boitsov Report post #1 Posted December 17, 2025 | 12/17/2025 04:48 PM Японский блогер под ником "Беженец в заграничном аду" рассказывает подписчикам, как ему живется в Соединенных Штатах. У мужчины семья: жена-россиянка и двое маленьких детей. Он третий год работает подмастерьем плотника, но ему не хватает денег прокормить семью. Приходится подрабатывать курьером в службе доставки еды, заниматься "черным" извозом. Немного помогают донаты на YouTube. Но бедному японцу все равно приходится брать займы, чтобы свести концы с концами... Дадим слово автору книги "Выживание плотника в американском аду: как не изменить себе в пучине отчаяния" (опубликовано издательством "Кадокава"). Перед вами рассказ о реальной жизни и зарплатах в Соединенных Штатах! Долги растут с каждым месяцем На жизнь моей семье требуется примерно 700 тысяч иен. Как, черт возьми, заработать такую сумму? Я третий год учусь на плотника, работаю подмастерьем. В час я зарабатываю 24 доллара (3600 иен). Моя среднемесячная зарплата — примерно 2880 долларов (432 000 иен). Вычитаем оттуда налоги в размере около 26%. Остается около 2100 долларов (315 000 иен). Когда работаешь в Соединенных Штатах, все командировочные расходы оплачиваешь, как правило, сам. В среднем это обходится мне примерно в 360-480 долларов (54 000-72 000 иен) в месяц. Плотник сам тратится на орудия труда. Компания, в которой я работаю, предоставляет электроинструменты, но все ручные инструменты сотрудник должен обеспечить за свой счет. Инструменты ломаются, теряются, их могут украсть. А меж тем, полный набор орудий труда обходится мне примерно в 100 долларов (15 000 иен) в месяц. В Америке все очень плохо с безопасностью: стоит на миг зазеваться, как твою рулетку уже сперли. Никого не волнует, есть ли на ней имя владельца, помечена ли она. Всем плевать. Каждый месяц я плачу членские взносы в профсоюз плотников. Это 200 долларов (30 000 иен). "Чистыми" в итоге остается примерно 1440 долларов (216 000 иен) в месяц. Итого моя средняя заработна