Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Диван

Бардак в Lufthansa - пока КВС был в туалете, второй пилот потерял сознание, КВС попал в кабину только после ввода кода аварийного состояния

Recommended Posts

Дед Банзай сказал(а) 1 минуту назад:

1920x

Тоже так думаю -" второй пилот был бледен, обильно потел и делал странные движения "-

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ндаа... Такие летчики. Один буквально "просрал" самолет, другой вообще на ровном месте вырубается.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо сортир делать прямо в кабине, возможно совместить с креслом пилота.. чтобы выходить никуда не нужно было.. 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве отменили правило, что в кабину должен зайти стюарт, когда выходит один из пилотов?

Арс меня поправит, если что, но мне кажется, что у нас не отменили.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

АШ, блин,  Мастера кликбейта - В ЛЮФТГАНЗЕ  БАРДАК !!!!!

Единичный косяк может быть. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 1 час назад:

пересмотреть свои правила безопасности. Желательно, чтобы в кабине всегда присутствовало второе уполномоченное лицо, когда одному из двух пилотов нужно выйти в туалет или по другим делам

А что если и этому уполномоченому станет хреново? Может еще пару запустить,ну так,на всяк случай...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devana сказал(а) 30 минут назад:

А разве отменили правило, что в кабину должен зайти стюарт, когда выходит один из пилотов?

Арс меня поправит, если что, но мне кажется, что у нас не отменили.

Точно стюард,не стюардесса? Впрочем,это же Германия.

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Венгерский куст. сказал(а) 29 минут назад:

Точно стюард,не стюардесса? Впрочем,это же Германия.

Какая разница, какого пола член экипажа? Мне лично абсолютно без разницы, какого пола пилоты или стюарты. 

Кстати, у нас в авиакомпаниях довольно много стюартов работает. В Аэрофлоте чуть ли не на каждом борте есть, потому что встречаются буйные пассажиры и их надо как-то усмирять. 

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fresher сказал(а) 1 час назад:

АШ, блин,  Мастера кликбейта - В ЛЮФТГАНЗЕ  БАРДАК !!!!!

Единичный косяк может быть. 

Ну, как бы... Борт, где второй пилот самоубился вместе с самолетом, это была дочка Люфтганзы. 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не понятно, квс не может покидать кабину, как и втророй пилот, пока не вызовут стюардессу или запасного пилота, если есть на рейсе. Это их же правила, в кабине всегда 2 человека. Они сами их приняли, после того как второй в гору самолет привел, Эирберлин. 

Edited by Andreych
  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devana сказал(а) 8 минут назад:

Ну, как бы... Борт, где второй пилот самоубился вместе с самолетом, это была дочка Люфтганзы. 

 И ?

Такие случаи, к сожалению, крайне редко , но бывают. Случай с пилотом Ан-2 в СССР, к примеру...(((. Протаранил пятиэтажку, где жил...

И чё ? Обобщать на..я кликбейтно ???

 

Edited by Fresher

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fresher сказал(а) 1 минуту назад:

 И ?

Такие случаи, к сожалению, крайне редко , но бывают. Случай с пилотом Ан-2 в СССР, к примеру...(((. Протаранил пятиэтажку, где жил...

И чё ? Обобщать на..я кликбейтно ???

 

Ну так и правда бардак, потому что к обоим пилотам (что к самоубийце, что к обморочному) вопросы медицинского характера. Кто их допустил? 

Судя по описанному, у пилота был инфаркт, кто его сердце проверял? 

Почему отменили норму, что в кабине обязательно должно быть два человека? На это даже никаких финансовых затрат не нужно, просто на пять минут пригласить стюарта в кабину - все. 

Это и есть самый натуральный бардак. 

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 9 минут назад:

Что то не понятно, квс не может покидать кабину, как и втророй пилот, пока не вызовут стюардессу или запасного пилота, если есть на рейсе. Это их же правила, в кабине всегда 2 человека. Они сами их приняли, после того как второй в гору самолет привел, Эирберлин. 

Там вроде написано, что отменили, а теперь раздумывают, чтобы к этому правилу вернуться. 

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Бардак - это Обама. Но он уже не работает. Он на пенсии.

 

Edited by MYK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fresher сказал(а) 2 часа назад:

АШ, блин,  Мастера кликбейта - В ЛЮФТГАНЗЕ  БАРДАК !!!!!

Единичный косяк может быть. 

Это последствия легализации анаши.

Вот что это такое.

Почти весь июль 2023г я провёл в разных странах Европы.

В Риге встретился с Трифом.

После месяца в ЕС я принял твёрдое решение, что я в Европу больше ни ногой.

 

Edited by Диван
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 2 часа назад:

Ндаа... Такие летчики. Один буквально "просрал" самолет, другой вообще на ровном месте вырубается.

Не вырубается, а расширяет сознание  -" второй пилот был бледен, обильно потел и делал странные движения "-

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devana сказал(а) 3 часа назад:

А разве отменили правило, что в кабину должен зайти стюарт, когда выходит один из пилотов?

Арс меня поправит, если что, но мне кажется, что у нас не отменили.

Нигде не отменили, иногда просто, ну скажем забывают…

Или забивают)

Стюарт - это королевская династия))

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devana сказал(а) 2 часа назад:

Судя по описанному, у пилота был инфаркт, кто его сердце проверял? 

У нас пару лет назад пилот умер прямо на рабочем месте.

Только медкомиссию прошёл.

На земле.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 1 час назад:

После месяца в ЕС я принял твёрдое решение, что я в Европу больше ни ногой

В который раз уже?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOT сказал(а) 1 час назад:

Инсульт?

Признаки инсульта у мужчин.

 

 

  • Рот становится сильно перекошен;
  • С одной стороны уголок губ опускается и больше не может нормально приподниматься;
  • Сильно искажается речь;
  • Движения становятся ассиметричными;
  • Язык может западать и искривляться;
  • Рвота. 

 

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 2 часа назад:

Признаки инсульта у мужчин.

 

 

  • Рот становится сильно перекошен;
  • С одной стороны уголок губ опускается и больше не может нормально приподниматься;
  • Сильно искажается речь;
  • Движения становятся ассиметричными;
  • Язык может западать и искривляться;
  • Рвота. 

 

 

Рвота не обязательно. А вот левая рука не хочет подниматься и вообще не слушается и до носа не достаёт 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devana сказал(а) 5 часов назад:

Какая разница, какого пола член экипажа? Мне лично абсолютно без разницы, какого пола пилоты или стюарты. 

Кстати, у нас в авиакомпаниях довольно много стюартов работает. В Аэрофлоте чуть ли не на каждом борте есть, потому что встречаются буйные пассажиры и их надо как-то усмирять. 

Арс вроде тоже стюардом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 2 часа назад:

Признаки инсульта у мужчин.

 

 

  • Рот становится сильно перекошен;
  • С одной стороны уголок губ опускается и больше не может нормально приподниматься;
  • Сильно искажается речь;
  • Движения становятся ассиметричными;
  • Язык может западать и искривляться;
  • Рвота. 

 

 

почти всё в точку.Только у меня после инсульта чутка по другому: координация сильно пострадала, правая сторона  частично утратила функции двигательные, ну рот и так кривоват с детства был, речь невнятная но то я отношу к отсутствию зубов (блин а мне всего то 48 годков а уже разбит как  не знаю кто)

мама грит что перед инсультом  жаловался часто на боли в виске и давление зело высокое было но я то не помню, ваще после инсульта многое забыл...............только спустя месяц вспомнил что у меня ноут был и думал что мне всего то 27 лет:D

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 49 минут назад:

Рвота не обязательно. А вот левая рука не хочет подниматься и вообще не слушается и до носа не достаёт 

Ничего нет про обильное потовыделение и бледность.

В моём присутствии у человека случился инсульт и не было ни пота, ни бледности.

Хорошо, что я был рядом и сразу вызвал скорую.

 

а вот бледность и сильный пот это больше указывает на лёгкий передоз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 9 часов назад:

У нас пару лет назад пилот умер прямо на рабочем месте.

Только медкомиссию прошёл.

На земле.

Ну всяко бывает, конечно, но прямо вот инфаркт у здорового обследованного человека - это очень редкая ситуация. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×