Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
санитар

Завершено строительство седьмого судна «Метеор 120Р»

Recommended Posts

mihmih06 сказал(а) 5 минут назад:

В Советские времена эти Метеоры и Ракеты десятками в каждом городе на Волге ходили, как электрички. А теперь прям событие

 

Верфи европейской части России фактически забиты заказами на ближайшие два-три года.

 

Поэтому да, это прямо событие в таких условиях.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 5 минут назад:

В Советские времена эти Метеоры и Ракеты десятками в каждом городе на Волге ходили, как электрички. А теперь прям событие

И не только на Волге! 

Последний раз на нем добирался из Петергофа в Питер, еще при СССР

  • Thanks (+1) 6
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо прекращать с новостями, скорочтением и вообще всем. 

прочитал как завершено строительство судна судного дня.

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
moskvitch407 сказал(а) 10 минут назад:

И не только на Волге! 

Последний раз на нем добирался из Петергофа в Питер, еще при СССР

А в Кронштад , до постройки дамбы , как рейсовый транспорт ходили . Помню , душно в "метеорах" было летом , просто пипец.:popcorn:

Edited by Кто знает
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семь маленьких посудин за 5 лет. Это потому что не могут больше или они просто нахрен никому не нужны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 38 минут назад:

В Советские времена эти Метеоры и Ракеты десятками в каждом городе на Волге ходили, как электрички. А теперь прям событие

Благодаря таким "событиям" постепенно и  восстанавливаем уничтоженное в "прекрасные" 90-е

 

Детские воспоминания в начале 70-х на них можно было купить чай и булочку или бутерброт

IMG_20250515_100019.jpg

Вот в таких подстаканниках

Edited by D956NF
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто основная деятельность - строительство кораблей 1 ранга для ВМФ, по модульной технологии. А этими речниками занимаются в старом цеху, где раньше проводили размагничивание ПЛАРКов. 
Но это по секрету рассказали…

——

извините, плохая шутка

Edited by Kudim
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godo сказал(а) 12 минут назад:

Семь маленьких посудин за 5 лет. Это потому что не могут больше или они просто нахрен никому не нужны?

Дорого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У бати много знакомых было, раньше частенько бывал в кабине Метеора, дважды в неделю к нам ходили. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 52 минуты назад:

В Советские времена эти Метеоры и Ракеты десятками в каждом городе на Волге ходили, как электрички. А теперь прям событие


Да. Рос на волге.
Речные трамвайчики ходили как рейсовые примерно раз в полчаса, ездил в Астрахань на них из своего посёлка.
А Метеор ходил на более дальние расстояния по расписанию. Ездил к дяде на таких, с час езды.
Меня в автобусах в детстве укачивало и это в сезон было облегчение. 

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
olvis сказал(а) 47 минут назад:


Да. Рос на волге.
Речные трамвайчики ходили как рейсовые примерно раз в полчаса, ездил в Астрахань на них из своего посёлка.
А Метеор ходил на более дальние расстояния по расписанию. Ездил к дяде на таких, с час езды.
Меня в автобусах в детстве укачивало и это в сезон было облегчение. 

"Речные трамвайчики" это не про Волгу. Вернее они были, помоему Москвич назывались в простонародье. Но в основном там ходили скоростные: Ракета и чуть реже Метеор. И обычные "ОМ" ( в простонародье Омики) это крупные пассажирские суда помоему трехпалубные и МО (Мошки в простонародье) это помельче кораблики. Вот ими обеспечивалось пригородное сообщение по Волге. Ну там раньше ещё, в середине 70-х ходили колесные теплоходы. По бокам колеса. Медленные, шумные, гонят огромную волну, рыбакам мешали. Но по приколу конечно можно и сплавать. Зрелищно было

Edited by mihmih06
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 1 час назад:

"Речные трамвайчики" это не про Волгу. Вернее они были, помоему Москвич назывались в простонародье. Но в основном там ходили скоростные: Ракета и чуть реже Метеор. И обычные "ОМ" ( в простонародье Омики) это крупные пассажирские суда помоему трехпалубные и МО (Мошки в простонародье) это помельче кораблики. Вот ими обеспечивалось пригородное сообщение по Волге. Ну там раньше ещё, в середине 70-х ходили колесные теплоходы. По бокам колеса. Медленные, шумные, гонят огромную волну, рыбакам мешали. Но по приколу конечно можно и сплавать. Зрелищно было


Вот такие мы называли речными трамвайчиками. Это был обычный транспорт, типа как автобус. Причаливал постоянно к очередной пристани, по маршруту.

4046.jpg

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
olvis сказал(а) 5 минут назад:


Вот такие мы называли речными трамвайчиками. Это был обычный транспорт, типа как автобус. Причаливал постоянно к очередной пристани, по маршруту.

4046.jpg

Да. Помню. Но они туристические. И на пригородных маршрутах не приживались. Потому что погода так себе. На верхних палубах не усидишь.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) Только что:

Да. Помню. Но они туристические. И на пригородных маршрутах не приживались. Потому что погода так себе. На верхних палубах не усидишь.


Я не знаю как в других местах. И не знаю как сейчас ( не был там более 30 лет), но там где рос  до 18 лет, это был именно пригородный транспорт (Астраханская область). Они редко так заполнялись, чтобы не было место внизу. Да и жарко у нас было, наверху вполне хорошо и предпочтительно.
Однако, у нас пацанов лучшее место на корме. Там ведь интересно наблюдать за бурунами от винтов, ну или покурить втихаря  :D
 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
olvis сказал(а) 3 минуты назад:


Я не знаю как в других местах. И не знаю как сейчас ( не был там более 30 лет), но там где рос  до 18 лет, это был именно пригородный транспорт (Астраханская область). Они редко так заполнялись, чтобы не было место внизу. Да и жарко у нас было, наверху вполне хорошо и предпочтительно.
Однако, у нас пацанов лучшее место на корме. Там ведь интересно наблюдать за бурунами от винтов, ну или покурить втихаря  :D
 

Ты даешь. Астрахань это самый юг. Конец Волги. А основная то часть по Средней полосе. Я вот в Казани жил. Там Волга широченная, того берегаиногда не видно. И в 70-80 года зимы были суровые а лето холодное и дождливое. Не забалуешь.

Edited by mihmih06
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godo сказал(а) 2 часа назад:

Семь маленьких посудин за 5 лет. Это потому что не могут больше или они просто нахрен никому не нужны?

Дорогие в обслуживании . Большой расход топлива , если со старыми двигателями. Серьёзно модернизировать не спешат . В тупую клепают наследие СССР.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 5 минут назад:

Ты даешь. Астрахань это самый юг.


В самом первом посте я и писал про Астрахань и про себя конкретно, а не про Волгу вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
olvis сказал(а) 33 минуты назад:


Вот такие мы называли речными трамвайчиками. Это был обычный транспорт, типа как автобус. Причаливал постоянно к очередной пристани, по маршруту.

4046.jpg

Медленные , но уютные . И всегда достаточно места было на воздухе ,как бы небыл заполнен

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 3 часа назад:

В Советские времена эти Метеоры и Ракеты десятками в каждом городе на Волге ходили, как электрички. А теперь прям событие

Топливо сколько тогда стоило и сколько сейчас?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg1234 сказал(а) 1 минуту назад:

Топливо сколько тогда стоило и сколько сейчас?

https://pogo-on-air.livejournal.com/1588721.html?es=1

Не стоит, так бурно реагировать на замечания о недостатках СПК. Они есть и никуда, от этого не деться.
Другое дело, что да....в местах многих только водный транспорт, будет единственным возможным. И не важно, скоростной он или нет. Вся беда СПК, это большой расход горючего ( менее чем у самолёта, хотя с чем сравнивать), необходимость размещения причалов с учётом осадки на пузе, т.е. осадку с "крылом", учитывать — в ночное время им движение запрещено, спецподготовку для судоводителей СПК ( в Союзе были очень жёсткие требования к судоводителям СПК и всех скоростных судов с динамическими способоми поддержания. Вплоть до учёта в транспортном управлении КГБ, по региону. Где-то и моя учетка у них болтается, если не отправили в архивы.).
Чем ценны СПК. Скорость перевозки, более или менее приличная поссажировместимось, в некотором исполнении ( "Полесье") возможность работать на реках с относительно малыми глубинами. Возможность поддержания ( требует оно того) развитой инфраструктуры ремонта, эксплуатации и инженерных кадров, т.е. мультипликативный эффект для региона ( так делали в том же СССР....в каждой условной деревне у реки — реммастерские для флота, размером от ОРП/РММ до полноценного ССРЗ).
У СПК, есть альтернатива....суда глиссирующие и СВП ( но СВП не в привычном роде, а полу так скажем) — союз строил: "Заря", "Зарница","Луч"....и ещё чего-то было такое относительно недавно. Вот этот вариант позволяет отбросить в сторону, расходы на причалы....они грузились с берега, просто в любом месте. Осадка и конструкция корпуса позволяла. При этом, по пассажировместимости не сильно уступали "Ракетам", да и по скорости тож.
Могу, ещё добавить, что в 80е....на Оби, пробовали эксплуатировать СПК ночью.
Специально отобрав людей. Оснастив суда мощными РЛС ( на тот момент "Фуруно", да "РадиоГолланд"), люстрами из прожекторов.
Сократив время прибывания судоводителя за рулём ( на СПК и днём судоводитель устает быстрее, чем на....любом другом типе судов).
Отработали навигацию. И эксперимент свернули. Причем по инициативе снизу, от инициаторов.
Про ту попытку, знаю от покойного ныне Главного судоходного инспектора МРФ РСФСР, Лашевича Вячеслава Ивановича.
Довелось быть знакомым.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару лет назад я видел на нашей Лене "Ракету" и "Метеор" - остатки от древней, развитой цивилизации. Не знаю, живы сейчас или нет. В моем детстве в речном порту Якутска стоял немаленький флот СПК: "Метеоры", "Ракеты",  батя моего одноклассника был капитаном "Восхода". На отдельном причале швартовались водометные глиссеры - "Заря".  Жизнь в порту кипела. Северный завоз, огромные суда река-море, очереди на разгрузку на рейде, шеренга портовых кранов......Не знаю, как на небольших реках, типа Дона или Волги, но на Лене  грузооборот после провала 90-х, конечно, вырос, но до союзного уровня еще далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

bb52cdas-960.jpg

Это советская Комета.

Найдите существенную разницу с нынешним Метеором.

Плагиаторы хреновы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 8 часов назад:

надо прекращать с новостями, скорочтением и вообще всем. 

прочитал как завершено строительство судна судного дня.

Савл приучил ?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вы все перестройка, да перестройка. Вот вам факт. Санкции работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moskvitch407 сказал(а) 10 часов назад:

И не только на Волге! 

Последний раз на нем добирался из Петергофа в Питер, еще при СССР

Они и сейчас из Петергофа в Питер ходят.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 2 часа назад:

bb52cdas-960.jpg

Это советская Комета.

Найдите существенную разницу с нынешним Метеором.

Плагиаторы хреновы.

Мотор другой, навигационное оборудование, и вообще "Комета" просто по размерам меньше "Метеора".

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godo сказал(а) 10 часов назад:

Семь маленьких посудин за 5 лет. Это потому что не могут больше или они просто нахрен никому не нужны?

Потому что в СССР перевозки таких судов дотировало государство...ЕМНИП билет из Ярославля в Рыбинск стоил всего 90 коп.

 

С13 сказал(а) 3 часа назад:

bb52cdas-960.jpg

Это советская Комета.

Найдите существенную разницу с нынешним Метеором.

Плагиаторы хреновы.

Существенная разница в том что Комета - морское судно

Edited by радист

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 26 минут назад:

Мотор другой, навигационное оборудование, и вообще "Комета" просто по размерам меньше "Метеора".

Двигатели те же (модификации М-400 и турбированного М-401). Водоизмещение у Кометы чуть больше (примено на 5 тонн)

Edited by радист

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 14 часов назад:

В Советские времена эти Метеоры и Ракеты десятками в каждом городе на Волге ходили, как электрички. А теперь прям событие

Да хер там. Метеоров у нас, например, отродясь не видели, а Ракеты ходили из Ярика только вверх до Брейтово, через Рыбинск, и вниз, до Нижнего, емнип. Пара рейсов в день, утрешние и вечерние. Годы эдак 1980-1983...

Упд: за другие места не претендую... :unknown:

Edited by Скальпель

Share this post


Link to post
Share on other sites
stoeger сказал(а) 9 часов назад:

Пару лет назад я видел на нашей Лене "Ракету" и "Метеор" - остатки от древней, развитой цивилизации. Не знаю, живы сейчас или нет. В моем детстве в речном порту Якутска стоял немаленький флот СПК: "Метеоры", "Ракеты",  батя моего одноклассника был капитаном "Восхода". На отдельном причале швартовались водометные глиссеры - "Заря".  Жизнь в порту кипела. Северный завоз, огромные суда река-море, очереди на разгрузку на рейде, шеренга портовых кранов......Не знаю, как на небольших реках, типа Дона или Волги, но на Лене  грузооборот после провала 90-х, конечно, вырос, но до союзного уровня еще далеко.

Метеор у нас рейсовый до Брейтово до сих пор ходит. Емнип, два штуки, утром и вечером. В прошлом году, по крайней мере, нынче еще не видел...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godo сказал(а) 19 часов назад:

Семь маленьких посудин за 5 лет. Это потому что не могут больше или они просто нахрен никому не нужны?

В Кураiне скiльки пiстроэно за тридцать лэт Нiзалэжности?

Тому що радянскэ раскрали чi гроши спи..сукраинили?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 8 часов назад:

Да хер там. Метеоров у нас, например, отродясь не видели, а Ракеты ходили из Ярика только вверх до Брейтово, через Рыбинск, и вниз, до Нижнего, емнип. Пара рейсов в день, утрешние и вечерние. Годы эдак 1980-1983...

Упд: за другие места не претендую... :unknown:

В Ярославле Волга сильно меньше. Метров 400 в ширину, там скоростным опасно. А в Казани, километров 10 ширина. Там только на тот берег переплыть чего стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×