санитар Report post #1 Posted March 5 | 03/05/2025 07:48 PM В России собрали три первых самолета «Байкал". Никто ничего не замораживает Никаких планов по заморозке проекта нет. Любая другая информация ссылается на каких-то анонимов, и не имеет никакого подтверждения. В России собрали три первых самолета «Байкал» © cs15.pikabu.ru «Продолжается работа по созданию лёгкого самолёта ЛМС-901 „Байкал“ как раз для нужд Дальнего Востока, севера нашей страны. Изготовлено три образца. На них выполнено 174 тестовых полета. По их результатам были сделаны замечания, разработчику самолета — НИЦ Жуковского — были даны рекомендации по улучшению характеристик. Доработанная машина проходит летные испытания» — рассказали в Минпромторге При этом сейчас самолеты сейчас испытываются с импортными двигателями. Но уже готовы два опытных отечественных двигателя ВК-800 и воздушного винта АВ-901. Изначально планировалось начать выпуск самолета с импортным двигателем, но в 2022 году эти планы пришлось, по понятным причинам, корректировать, вот почему и было задержано начало серийногого производство самолета. УЗГА планировал запустить серийное производство «Байкала» в 2024 году. Позже сроки сдвинули на 2026 год. Все снова из-за санкций. Наш мотор ВК-800 хотя и готов, но в любом случае ему нужен минимум год на сертификацию. Источник: https://tass.ru/ekonomika/23289687 31 2 Share this post Link to post Share on other sites
AltairDR Report post #2 Posted March 5 | 03/05/2025 08:34 PM Да замАрАживают, ракет на три дня, ввп техаса, айфон, амсл, капитализация, аппл !!! Ну что вы в самом деле, у релокантского отродья и прочим эГсБерДам и так плохо, они то каждый год нам малевали конец, а вот никак, и там у них всё хуже, а сейчас вы ещё дрочево выбиваете Но ведь ищут они, сопротивляются что то плохое о нас найти ... казалось бы что искать ? Сами к зеркалу подошли и описали бы себя и всё. Но ... Когнитивный диссонанс простым языком это когда ваши мечты и представления о мире, то есть ваша реальность, вдруг входят в прямой конфликт с действительностью. То есть ваша реальность рушится ваши действия и представления раз за разом оказываются неверными. Хоть большинство психологов и психиатров считают состояние неопасным, но в затяжном видео может перерасти в серьёзное психическое заболевание, например, биполярное расстройство желание изменить мир переходит в апатию и так далее может полностью погрузить человека в депрессию и привести к суициду, если будет поток эмоциональных эпизодов все больше разрушающих устоявшийся внутренний мир человека, его реальность 5 2 Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #3 Posted March 5 | 03/05/2025 08:42 PM (edited) Под полмиллиарда рублей за борт вроде уже встаёт. В два раза дороже Каравана. При постоянной задержке серии. Хрен его знает как так получается… Копперфильды) Edited March 5 by Ars 6 Share this post Link to post Share on other sites
b9n Report post #4 Posted March 5 | 03/05/2025 08:58 PM Ars сказал(а) 15 минут назад: Под полмиллиарда рублей за борт вроде уже встаёт. В два раза дороже Каравана. При постоянной задержке серии. Хрен его знает как так получается… Копперфильды) А сколько первые караваны стоили? 4 Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #5 Posted March 5 | 03/05/2025 09:07 PM b9n сказал(а) 8 минут назад: А сколько первые караваны стоили? В 1983м? Тысяч пятьсот. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Godo Report post #6 Posted March 5 | 03/05/2025 09:09 PM Ох, ну и страшненькая летадла получилась.( 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Северный ветер Report post #7 Posted March 5 | 03/05/2025 09:45 PM Godo сказал(а) 34 минуты назад: Ох, ну и страшненькая летадла получилась.( Нормальная летадла. Если Вам фотоаппарат к носу прислонить, Вы тоже страшненький получитесь 6 3 Share this post Link to post Share on other sites
Dale Report post #8 Posted March 5 | 03/05/2025 09:58 PM Когда будет двухмоторный, для малой авиации? У Бериева, вроде даже документация есть, насколько я понял, там главная проблема была в двигателях. АН-2 был неплохим самолётом и свою нишу занимал, но основными рабочими лошадками на Северах были Л-410 и АН-28. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Neytrino78 Report post #9 Posted March 5 | 03/05/2025 10:18 PM (edited) Как раз сегодня читал статью на эту тему, если в двух словах, то там не всё лады с двигателем ВК-800СМ для самолёта. https://www.ixbt.com/news/2025/03/03/2-800-901.html ЗЫ. А вот сегодня и вторая статья на эту тему https://overclockers.ru/blog/GOTREK/show/211921/v-Rossii-vosstanovyat-proizvodstvo-sovetskogo-aviadvigatelya-TVD-10B Edited March 5 by Neytrino78 3 Share this post Link to post Share on other sites
okinalex Report post #10 Posted March 5 | 03/05/2025 10:46 PM Ars сказал(а) 1 час назад: В 1983м? Тысяч пятьсот. Рублей? Share this post Link to post Share on other sites
okinalex Report post #11 Posted March 5 | 03/05/2025 11:30 PM Neytrino78 сказал(а) 42 минуты назад: Как раз сегодня читал статью на эту тему, если в двух словах, то там не всё лады с двигателем ВК-800СМ для самолёта. https://www.ixbt.com/news/2025/03/03/2-800-901.html ЗЫ. А вот сегодня и вторая статья на эту тему https://overclockers.ru/blog/GOTREK/show/211921/v-Rossii-vosstanovyat-proizvodstvo-sovetskogo-aviadvigatelya-TVD-10B В статье не указаны источники данных. И в ней искажены реальные факты. ВК-800 в турбо-винтовой версии начат в разработке в начале 2000. Но это не значит, что он разрабатывался 25 лет. Климов сразу столкнулся с тем, что вынужден вести работы исключительно на свои средства. Перевозчики пока им по морде из Европы и США не прилетело, так трепетно заботились о пенсионерах, что почти убили отечественный гражданский авиапром. КБ не имели денег на новые проекты, поскольку деньги пассажиров которые при СССР шли на разработку машин и моторов, теперь полностью присваивались перевозчиками, а государство не видя заинтересованности перевозчиков, не спешило вкладываться в проекты гражданских самолётов. У ВК-800 только несколько лет назад появился твёрдый проект. Потому и разработка по сути дела началась с этого момента. Кстати, я вообще не верю в проект ЛМС-901 „Байкал“. С любым мотором это проект мертворождённый. В существующей системе авиаперевозок любой новый самолёт лишь увеличит цену билетов. Что же до возобновления производства ТВД-10, то нахрен тогда этот ЛМС нужен? Этот мотор делался специально для Бе-30\32. Эта машина спроектирована как попытка заменить Ан-2. Его ещё на рубеже веков по аэрошоу таскали. У него великолепные пилотажный свойства. Укороченный взлёт-посадка. Если в Ульяновске такие умные сидят, пусть тогда и самолёт возрождают. Чего? Если разработки 60-х годов мотор лучше современного, то самолёт то уж точно лучше. Всё-таки Бериев -- фирма. Вообще ВК-800 это платформа. Для турбовинтовой и турбовальной версии. Вторя идёт на малые вертолёты типа Ансат или Ка-226. Можно вообще свернуть разработку. И хрен с ними, с вертолётами. Подождём пока иностранцы смилостивятся и позволят нам покупать их моторы. Да, Арс? 13 1 Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #12 Posted March 5 | 03/05/2025 11:37 PM okinalex сказал(а) 49 минут назад: Рублей? Как Цессна Караван может стоить в 1983м пятьсот тысяч рублей и где?)) Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #13 Posted March 5 | 03/05/2025 11:42 PM okinalex сказал(а) 8 минут назад: Перевозчики пока им по морде из Европы и США не прилетело, так трепетно заботились о пенсионерах, что почти убили отечественный гражданский авиапром Песня та же, исполняет она же)) Перевозчики зарабатывают деньги. Их в рынок кинули. С чего им ещё и авиапром оплачивать, это что за новости? Берите на баланс и хоть Ли2 с постамента в Елизово снимайте, перевозчикам ещё проще будет)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
durakvesnoy Report post #14 Posted March 6 | 03/06/2025 12:05 AM Ars сказал(а) 17 минут назад: Песня та же, исполняет она же)) Перевозчики зарабатывают деньг Их в рынок кинули. С чего им ещё и авиапром оплачивать, это что за новости? Берите на баланс и хоть Ли2 с постамента в Елизово снимайте, перевозчикам ещё проще будет)) Рынок?)))) Перевозчиков надо лицом по взлетной полосе елозить, мудаков. Перелёт от Иркутска до Якутска сопоставим по цене с Москвой. Как и до Бодайбо (900 км) 6 Share this post Link to post Share on other sites
Krilion Report post #15 Posted March 6 | 03/06/2025 12:24 AM санитар сказал(а) 4 часа назад: «Продолжается работа по созданию лёгкого самолёта ЛМС-901 „Байкал“ как раз для нужд Дальнего Востока, севера нашей страны. Изготовлено три образца. На них выполнено 174 тестовых полета. По их результатам были сделаны замечания, разработчику самолета — НИЦ Жуковского — были даны рекомендации по улучшению характеристик. Доработанная машина проходит летные испытания» — рассказали в Минпромторге в сухом остатке имеем: 1. три штуки опытных образца давно собраны и давно летают как испытательные. 2. "доработанная машина" с учётом высказанных замечаний "проходит летные испытания". 3. когда начнется серийное производство - никто не знает и точно сказать не может с учётом постоянных "сдвигов вправо" всех сроков. вообще конечно это феерический позор - за столько лет отечественное авиастроение так и не смогло произвести реновацию ан-2, а то что получается на выходе по своей стоимости одного экземпляра уже наверное начало приближаться в дальнемагистральному широкофюзеляжному авиалайнеру... 4 Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #16 Posted March 6 | 03/06/2025 12:30 AM durakvesnoy сказал(а) 21 минуту назад: Рынок?)))) Перевозчиков надо лицом по взлетной полосе елозить, мудаков. Перелёт от Иркутска до Якутска сопоставим по цене с Москвой. Как и до Бодайбо (900 км) Елозьте, там тоже воров хватает. Монопольное направление. Летают ан24 , которым по 50-60 лет. Только почему они должны оплачивать хотелки авиапроизводителей? Share this post Link to post Share on other sites
durakvesnoy Report post #17 Posted March 6 | 03/06/2025 12:43 AM Ars сказал(а) 7 минут назад: Елозьте, там тоже воров хватает. Монопольное направление. Летают ан24 , которым по 50-60 лет. Только почему они должны оплачивать хотелки авиапроизводителей? Мне до Сочи семьёй из 4 человек, туда и обратно больше 200 тысяч выходит. Твари зажравшиеся 2 1 Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #18 Posted March 6 | 03/06/2025 01:10 AM durakvesnoy сказал(а) 24 минуты назад: Мне до Сочи семьёй из 4 человек, туда и обратно больше 200 тысяч выходит. Твари зажравшиеся Ага. А через Москву дешевле. Дотации давно кончились, каждый сам за себя. Вашему Ираэро тоже выживать надо, никто им деньжат из бюджета не подкинет)) 2 Share this post Link to post Share on other sites
durakvesnoy Report post #19 Posted March 6 | 03/06/2025 01:57 AM Ars сказал(а) 30 минут назад: Ага. А через Москву дешевле. Дотации давно кончились, каждый сам за себя. Вашему Ираэро тоже выживать надо, никто им деньжат из бюджета не подкинет)) Если бы дело было только в дотациях.... Банальная жадность. В не сезон, апрель например, меньше 150 на четверых. Это то много, а тут на полтинник дороже за ранее бронирование 2 Share this post Link to post Share on other sites
деревенщина Report post #20 Posted March 6 | 03/06/2025 02:01 AM В Бодайбо, в "сезон", до пяти рейсов в день. И все полные. "Пипл хавает", зачем перевозчику что-то менять? 6 Share this post Link to post Share on other sites
ushakpasha Report post #21 Posted March 6 | 03/06/2025 02:03 AM durakvesnoy сказал(а) 1 час назад: Рынок?)))) Перевозчиков надо лицом по взлетной полосе елозить, мудаков. Перелёт от Иркутска до Якутска сопоставим по цене с Москвой. Как и до Бодайбо (900 км) А на чём ныне в Бодайбо летають? Ан- 24, Ан-32? По раскисшему полю взлетать те ещё очучения. А цены да радовали тонкую душу. Только я насколько помню за билет Иркутск-Бодайбо можно было слетать в Москву из Красноярска, вернуться а потом снова улететь. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Krilion Report post #22 Posted March 6 | 03/06/2025 02:47 AM okinalex сказал(а) 1 час назад: ВК-800 в турбо-винтовой версии начат в разработке в начале 2000. Но это не значит, что он разрабатывался 25 лет. Климов сразу столкнулся с тем, что вынужден вести работы исключительно на свои средства. Перевозчики пока им по морде из Европы и США не прилетело, так трепетно заботились о пенсионерах, что почти убили отечественный гражданский авиапром. КБ не имели денег на новые проекты, поскольку деньги пассажиров которые при СССР шли на разработку машин и моторов, теперь полностью присваивались перевозчиками, а государство не видя заинтересованности перевозчиков, не спешило вкладываться в проекты гражданских самолётов. У ВК-800 только несколько лет назад появился твёрдый проект. Потому и разработка по сути дела началась с этого момента. Это мы сейчас имеем результаты уничтожения существовавшего при СССР Министерства авиационной промышленности. Наши гениальные руководители никак не желают понимать, что частные структуры в российских условиях не в состоянии тянут тот объем задач и проблем, которые нужно преодолеть для возрождения гражданского авиастроения. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Imperialist Report post #23 Posted March 6 | 03/06/2025 03:01 AM Dale сказал(а) 5 часов назад: Когда будет двухмоторный, для малой авиации? У Бериева, вроде даже документация есть, насколько я понял, там главная проблема была в двигателях. АН-2 был неплохим самолётом и свою нишу занимал, но основными рабочими лошадками на Северах были Л-410 и АН-28. Соседняя тема Специалисты «Авиакора» завершили сборку первого фюзеляжа для «Ладоги» - Находки наших читателей - Усадьба Урсы Share this post Link to post Share on other sites
Dale Report post #24 Posted March 6 | 03/06/2025 03:58 AM Imperialist сказал(а) 54 минуты назад: Соседняя тема Специалисты «Авиакора» завершили сборку первого фюзеляжа для «Ладоги» - Находки наших читателей - Усадьба Урсы Это большой самолёт, Элка как раз была в нише между АН2 и ЯК40. Share this post Link to post Share on other sites
Serg1234 Report post #25 Posted March 6 | 03/06/2025 04:17 AM Ars сказал(а) 7 часов назад: Под полмиллиарда рублей за борт вроде уже встаёт. В два раза дороже Каравана. При постоянной задержке серии. Хрен его знает как так получается… Копперфильды) А Ан2 сколько стоил? Share this post Link to post Share on other sites
Imperialist Report post #26 Posted March 6 | 03/06/2025 04:20 AM Dale сказал(а) 17 минут назад: Это большой самолёт, Элка как раз была в нише между АН2 и ЯК40. Что значит большой, на ВПП не помещается? Из википедии Цитата Может эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткой взлётно-посадочной полосой[3][1]. Тем самым самолёт может эксплуатироваться с ВПП класса «Г» (длина полосы 1300 метров и ширина 35 м[4]) включительно, независимо от типа покрытия — без снижения максимальной взлётной массы, и с уменьшенной взлётной массой — с ВПП длиной 800—1000 метров. При этом плотность грунта должна быть не менее 6 кгс/см², а для руления 5-5,5 кгс/см². По габаритам примерно как Л-610. Share this post Link to post Share on other sites
Esm Report post #27 Posted March 6 | 03/06/2025 04:45 AM Ан2 перевозит 1500 кг груза, взлетная полоса 200м, скорость посадки 85км. Глупцы не могут создать аналогичный самолет? 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Imperialist Report post #28 Posted March 6 | 03/06/2025 05:09 AM Esm сказал(а) 23 минуты назад: Ан2 перевозит 1500 кг груза, взлетная полоса 200м, скорость посадки 85км. Глупцы не могут создать аналогичный самолет? А глупцы это кто, вы поляки? Share this post Link to post Share on other sites
Imperialist Report post #29 Posted March 6 | 03/06/2025 05:12 AM Dale сказал(а) 7 часов назад: АН-2 был неплохим самолётом и свою нишу занимал, но основными рабочими лошадками на Северах были Л-410 и АН-28. Вот информация Цитата Уральский завод гражданской авиации и авиаремонтный завод в белорусских Барановичах сообща работают над созданием легкого многоцелевого самолета, сообщил Владимир Путин. Речь идет о двухдвигательном самолете на 19 пассажирских мест под названием «Освей». Москва и Минск подписали межправсоглашение о разработке и организации производства 15 апреля. Технический облик нового самолета утвердят на УЗГА (Уральский завод гражданской авиации) в сентябре, после чего белорусские коллеги начнут получать задания на разработку отдельных деталей. ВЗГЛЯД / Зачем Россия создает новый самолет вместе с Белоруссией :: Экономика 1 Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #30 Posted March 6 | 03/06/2025 05:33 AM durakvesnoy сказал(а) 3 часа назад: Если бы дело было только в дотациях.... Банальная жадность. В не сезон, апрель например, меньше 150 на четверых. Это то много, а тут на полтинник дороже за ранее бронирование Насчёт жадности не знаю, а, например, ваша сибирская С7 разогнала весь московский филиал и выкинула на мороз две сотни пилотов и три сотни бортпроводников. Уж не знаю, от жадности или бедности. Но запчасти и все расходники нынче ну очень дороги. Спнкционка) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #31 Posted March 6 | 03/06/2025 05:34 AM Serg1234 сказал(а) 1 час назад: А Ан2 сколько стоил? Когда? В 1947м или в 1992? Share this post Link to post Share on other sites
Serg1234 Report post #32 Posted March 6 | 03/06/2025 05:39 AM Ars сказал(а) 3 минуты назад: Когда? В 1947м или в 1992? Тогда и сегодня по ППС, плюс в Китае и Польше их вроде тоже по лицензии делали, там сколько? Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #33 Posted March 6 | 03/06/2025 06:12 AM Serg1234 сказал(а) 15 минут назад: Тогда и сегодня по ППС, плюс в Китае и Польше их вроде тоже по лицензии делали, там сколько? Около 80000 советских рублей, емнип Share this post Link to post Share on other sites
durakvesnoy Report post #34 Posted March 6 | 03/06/2025 06:34 AM Ars сказал(а) 56 минут назад: Насчёт жадности не знаю, а, например, ваша сибирская С7 разогнала весь московский филиал и выкинула на мороз две сотни пилотов и три сотни бортпроводников. Уж не знаю, от жадности или бедности. Но запчасти и все расходники нынче ну очень дороги. Спнкционка) Это после отмены рейсов в Турцию, наверное. Мне из-за этого тур на 100 тыров дороже встал в 22 году. Share this post Link to post Share on other sites
Геша Report post #35 Posted March 6 | 03/06/2025 06:41 AM Заголовок тупой... Толи про успехи самолётостроителей, толи про выходные мясников Share this post Link to post Share on other sites
Serg1234 Report post #36 Posted March 6 | 03/06/2025 07:10 AM Ars сказал(а) 57 минут назад: Около 80000 советских рублей, емнип К нынешним рублям какой курс? Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #37 Posted March 6 | 03/06/2025 07:19 AM Serg1234 сказал(а) 7 минут назад: К нынешним рублям какой курс? Я думаю где-то 300 Share this post Link to post Share on other sites
Imperialist Report post #38 Posted March 6 | 03/06/2025 08:00 AM Ars сказал(а) 40 минут назад: Serg1234 сказал(а) 49 минут назад: К нынешним рублям какой курс? Я думаю где-то 300 Нет. 1000. Share this post Link to post Share on other sites
Anthrax Report post #39 Posted March 6 | 03/06/2025 08:18 AM Ars сказал(а) 11 часов назад: Под полмиллиарда рублей за борт вроде уже встаёт. В два раза дороже Каравана. При постоянной задержке серии. Хрен его знает как так получается… Копперфильды) На самом деле никакого волшебства. У нас издержки на всё и вся такие, что изначальная сметная стоимость чего угодно легко улетает в полтора-два раза, а тут разработка с нуля. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #40 Posted March 6 | 03/06/2025 08:21 AM Imperialist сказал(а) 17 минут назад: Нет. 1000. Почему? Если считать по литру молока, например? Или Жигулям ? Примерно 300 и выходит. Но даже если тысяча - то получается 80 миллионов за борт, ну более-менее понятная цена, для самолёта на 10-15 человек, но не полмиллиарда же)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Dale Report post #41 Posted March 6 | 03/06/2025 08:25 AM Imperialist сказал(а) 4 часа назад: Что значит большой, на ВПП не помещается? Из википедии По габаритам примерно как Л-610. На ВПП может и поместится, хотя у нас 950 м, просто 44 человека это много, для многих северных посёлков, 20 человек в самый раз. Share this post Link to post Share on other sites
Imperialist Report post #42 Posted March 6 | 03/06/2025 08:35 AM (edited) Ars сказал(а) 15 минут назад: Почему? Если считать по литру молока, например? Или Жигулям ? Примерно 300 и выходит. Проезд в городском транспорте например. По теме, авиаперелёт Иркутск-Сочи сколько стоил? Edited March 6 by Imperialist Share this post Link to post Share on other sites
радист Report post #43 Posted March 6 | 03/06/2025 08:39 AM (edited) Ars сказал(а) 11 часов назад: Под полмиллиарда рублей за борт вроде уже встаёт. В два раза дороже Каравана. При постоянной задержке серии. Хрен его знает как так получается… Копперфильды) Да плевать в данной ситуации...В России матушке цена - категория не экономическая. Стоимость самолета «Байкал» (ЛМС-901), который разрабатывают на замену советскому Ан-2, снизилась почти в два раза, с 455 млн до 260 млн руб. Об этом рассказал вице-премьер и полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. По его словам, это произошло после «магического поручения» главы государства Владимира Путина. По словам Трутнева, он встретился с министром промышленности Антоном Алихановым, где «все эти вопросы обсуждали, пригласили еще ряд специалистов и рассуждали». «Надо им отдать должное: со дня Восточного экономического форума прошло несколько дней, самолет подешевел в два раза», — рассказал вице-премьер. «Поэтому поручения президента все-таки имеют магическое влияние на окружающий мир», — добавил Трутнев. О каких именно поручениях идет речь, он не уточнил. https://www.rbc.ru/economics/13/09/2024/66e3ff029a794737c739c9ff Edited March 6 by радист 1 Share this post Link to post Share on other sites
Anthrax Report post #44 Posted March 6 | 03/06/2025 08:49 AM радист сказал(а) 6 минут назад: Да плевать в данной ситуации...В России матушке цена - категория не экономическая. С чем нас можно только поздравить. Отсюда и все масштабы авиастроения. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #45 Posted March 6 | 03/06/2025 10:44 AM (edited) Imperialist сказал(а) 2 часа назад: Проезд в городском транспорте например. По теме, авиаперелёт Иркутск-Сочи сколько стоил? Иркутск- Сочи не знаю, а Москва - Ленинград 18 рублей. Найти сейчас за 5000 рублей не проблема. Даже дешевле. Даже в два конца. Edited March 6 by Ars добавил 1 Share this post Link to post Share on other sites
Imperialist Report post #46 Posted March 6 | 03/06/2025 11:02 AM Ars сказал(а) 15 минут назад: Imperialist сказал(а) 2 часа назад: Проезд в городском транспорте например. По теме, авиаперелёт Иркутск-Сочи сколько стоил? Иркутск- Сочи не знаю, а Москва - Ленинград 15 рублей. Найти сейчас за 5000 рублей не проблема. Не совсем корректный показатель, через Москву наверно и на Камчатку из Иркутска слетать дешевле. Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #47 Posted March 6 | 03/06/2025 11:03 AM Imperialist сказал(а) Только что: Не совсем корректный показатель, через Москву наверно и на Камчатку из Иркутска слетать дешевле. Приведите свой, обсудим. Share this post Link to post Share on other sites
Imperialist Report post #48 Posted March 6 | 03/06/2025 11:16 AM (edited) Ars сказал(а) 13 минут назад: Приведите свой, обсудим. Уже приводи, цена поездки на метро например, можно и литр молока взять. Edited March 6 by Imperialist 1 Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #49 Posted March 6 | 03/06/2025 11:19 AM Imperialist сказал(а) Только что: Уже приводи, цена поездки на метро, можно и литр молока взять. Ну? Литр молока 36 копеек, сейчас 120 рублей. 1/300. Сколько стоит метро не знаю, у меня бесплатный проезд. Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #50 Posted March 6 | 03/06/2025 11:21 AM Imperialist сказал(а) 3 минуты назад: Уже приводи, цена поездки на метро, можно и литр молока взять. Я уже потерял хвост логики. Давайте доживём до запуска самолёта в серию Это очень неочевидно. Share this post Link to post Share on other sites