Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
санитар

В России собрали три первых самолета «Байкал"⁠⁠. Никто ничего не замораживает

Recommended Posts

Да замАрАживают, ракет на три дня, ввп техаса, айфон, амсл, капитализация, аппл !!!

 

Ну что вы в самом деле, у релокантского отродья и прочим эГсБерДам и так плохо, они то каждый год нам малевали конец, а вот никак, и там у них всё хуже, а сейчас вы ещё дрочево выбиваете :D

 

Но ведь ищут они, сопротивляются что то плохое о нас найти ... казалось бы что искать ? Сами к зеркалу подошли и описали бы себя и всё. Но ...

 

Когнитивный диссонанс простым языком это когда ваши мечты и представления о мире, то есть ваша реальность, вдруг входят в прямой конфликт с действительностью.

 

То есть ваша реальность рушится ваши действия и представления раз за разом оказываются неверными. Хоть большинство психологов и психиатров считают состояние неопасным, но в затяжном видео может перерасти в серьёзное психическое заболевание, например, биполярное расстройство

 

желание изменить мир переходит в апатию и так далее

 

может полностью погрузить человека в депрессию и привести к суициду, если будет поток эмоциональных эпизодов все больше разрушающих устоявшийся внутренний мир человека, его реальность

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под полмиллиарда рублей за борт вроде уже встаёт.

В два раза дороже Каравана.

При постоянной задержке серии.

Хрен его знает как так получается…

Копперфильды)

Edited by Ars
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 15 минут назад:

Под полмиллиарда рублей за борт вроде уже встаёт.

В два раза дороже Каравана.

При постоянной задержке серии.

Хрен его знает как так получается…

Копперфильды)

А сколько первые караваны стоили?

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
b9n сказал(а) 8 минут назад:

А сколько первые караваны стоили?

В 1983м? Тысяч пятьсот.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Godo сказал(а) 34 минуты назад:

Ох, ну и страшненькая летадла получилась.(

Нормальная летадла. Если Вам фотоаппарат к носу прислонить, Вы тоже страшненький получитесь 

 

Picture background

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда будет двухмоторный, для малой авиации? У Бериева, вроде даже документация есть, насколько я понял, там главная проблема была в двигателях.

АН-2 был неплохим самолётом и свою нишу занимал, но основными рабочими лошадками на Северах были Л-410 и АН-28.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз сегодня читал статью на эту тему, если в двух словах, то там не всё лады с двигателем ВК-800СМ для самолёта. https://www.ixbt.com/news/2025/03/03/2-800-901.html

ЗЫ. А вот сегодня и вторая статья на эту тему

https://overclockers.ru/blog/GOTREK/show/211921/v-Rossii-vosstanovyat-proizvodstvo-sovetskogo-aviadvigatelya-TVD-10B

 

Edited by Neytrino78
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 49 минут назад:

Рублей?

Как Цессна Караван может стоить в 1983м пятьсот тысяч рублей и где?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 8 минут назад:

Перевозчики пока им по морде из Европы и США не прилетело, так трепетно заботились о пенсионерах, что почти убили отечественный гражданский авиапром

Песня та же, исполняет она же))

Перевозчики зарабатывают деньги.

Их в рынок кинули.

С чего им ещё и авиапром оплачивать, это что за новости?

Берите на баланс и хоть Ли2 с постамента в Елизово снимайте, перевозчикам ещё проще будет))

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 17 минут назад:

Песня та же, исполняет она же))

Перевозчики зарабатывают деньг

Их в рынок кинули.

С чего им ещё и авиапром оплачивать, это что за новости?

Берите на баланс и хоть Ли2 с постамента в Елизово снимайте, перевозчикам ещё проще будет))

Рынок?))))  Перевозчиков надо лицом по взлетной полосе елозить, мудаков. Перелёт от Иркутска до Якутска сопоставим по цене с Москвой.

Как и до Бодайбо (900 км)

 

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
санитар сказал(а) 4 часа назад:

«Продолжается работа по созданию лёгкого самолёта ЛМС-901 „Байкал“ как раз для нужд Дальнего Востока, севера нашей страны. Изготовлено три образца. На них выполнено 174 тестовых полета. По их результатам были сделаны замечания, разработчику самолета — НИЦ Жуковского — были даны рекомендации по улучшению характеристик. Доработанная машина проходит летные испытания» — рассказали в Минпромторге

 

в сухом остатке имеем:

 

1. три штуки опытных образца давно собраны и давно летают как испытательные.

2. "доработанная машина" с учётом высказанных замечаний "проходит летные испытания". 

3. когда начнется серийное производство - никто не знает и точно сказать не может с учётом постоянных "сдвигов вправо" всех сроков.

 

вообще конечно это феерический позор - за столько лет отечественное авиастроение так и не смогло произвести реновацию ан-2, а то что получается на выходе по своей стоимости одного экземпляра уже наверное начало приближаться в дальнемагистральному широкофюзеляжному авиалайнеру... 

 

 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 21 минуту назад:

Рынок?))))  Перевозчиков надо лицом по взлетной полосе елозить, мудаков. Перелёт от Иркутска до Якутска сопоставим по цене с Москвой.

Как и до Бодайбо (900 км)

 

Елозьте, там тоже воров хватает.

Монопольное направление. Летают ан24 , которым по 50-60 лет. 

Только почему они должны оплачивать хотелки авиапроизводителей? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 7 минут назад:

Елозьте, там тоже воров хватает.

Монопольное направление. Летают ан24 , которым по 50-60 лет. 

Только почему они должны оплачивать хотелки авиапроизводителей? 

Мне до Сочи семьёй из 4 человек, туда и обратно больше 200 тысяч выходит. Твари зажравшиеся

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 24 минуты назад:

Мне до Сочи семьёй из 4 человек, туда и обратно больше 200 тысяч выходит. Твари зажравшиеся

Ага. А через Москву дешевле.

Дотации давно кончились, каждый сам за себя.

Вашему Ираэро тоже выживать надо, никто им деньжат из бюджета не подкинет))

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 30 минут назад:

Ага. А через Москву дешевле.

Дотации давно кончились, каждый сам за себя.

Вашему Ираэро тоже выживать надо, никто им деньжат из бюджета не подкинет))

 

Если бы дело было только в дотациях.... Банальная жадность.

В не сезон, апрель например, меньше 150 на четверых. Это то много, а тут на полтинник дороже за ранее бронирование

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 1 час назад:

Рынок?))))  Перевозчиков надо лицом по взлетной полосе елозить, мудаков. Перелёт от Иркутска до Якутска сопоставим по цене с Москвой.

Как и до Бодайбо (900 км)

 

А на чём ныне в Бодайбо летають? Ан- 24, Ан-32? По раскисшему полю взлетать те ещё очучения. А цены да радовали тонкую душу. Только я насколько помню за билет Иркутск-Бодайбо можно было слетать в Москву из Красноярска, вернуться а потом снова улететь. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 1 час назад:

ВК-800 в турбо-винтовой версии начат в разработке в начале 2000. Но это не значит, что он разрабатывался 25 лет. Климов сразу столкнулся с тем, что вынужден вести работы исключительно на свои средства. Перевозчики пока им по морде из Европы и США не прилетело, так трепетно заботились о пенсионерах, что почти убили отечественный гражданский авиапром. КБ не имели денег на новые проекты, поскольку деньги пассажиров которые при СССР шли на разработку машин и моторов, теперь полностью присваивались перевозчиками, а государство не видя заинтересованности перевозчиков, не спешило вкладываться в проекты гражданских самолётов. У ВК-800 только несколько лет назад появился твёрдый проект. Потому и разработка по сути дела началась с этого момента.

 

Это мы сейчас имеем результаты уничтожения существовавшего при СССР Министерства авиационной промышленности. Наши гениальные руководители никак не желают понимать, что частные структуры в российских условиях не в состоянии тянут тот объем задач и проблем, которые нужно преодолеть для возрождения гражданского авиастроения. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 5 часов назад:

Когда будет двухмоторный, для малой авиации? У Бериева, вроде даже документация есть, насколько я понял, там главная проблема была в двигателях.

АН-2 был неплохим самолётом и свою нишу занимал, но основными рабочими лошадками на Северах были Л-410 и АН-28.

Соседняя тема 

Специалисты «Авиакора» завершили сборку первого фюзеляжа для «Ладоги» - Находки наших читателей - Усадьба Урсы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Imperialist сказал(а) 54 минуты назад:

Это большой самолёт, Элка как раз была в нише между АН2 и ЯК40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 7 часов назад:

Под полмиллиарда рублей за борт вроде уже встаёт.

В два раза дороже Каравана.

При постоянной задержке серии.

Хрен его знает как так получается…

Копперфильды)

А Ан2 сколько стоил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 17 минут назад:

Это большой самолёт, Элка как раз была в нише между АН2 и ЯК40.

Что значит большой, на ВПП не помещается?

Из википедии 

Цитата

Может эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткой взлётно-посадочной полосой[3][1]. Тем самым самолёт может эксплуатироваться с ВПП класса «Г» (длина полосы 1300 метров и ширина 35 м[4]) включительно, независимо от типа покрытия — без снижения максимальной взлётной массы, и с уменьшенной взлётной массой — с ВПП длиной 800—1000 метров. При этом плотность грунта должна быть не менее 6 кгс/см², а для руления 5-5,5 кгс/см². 

 По габаритам примерно как Л-610.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ан2 перевозит 1500 кг груза, взлетная полоса 200м, скорость посадки 85км. 

 

Глупцы не могут создать аналогичный самолет?

 

 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 23 минуты назад:

Ан2 перевозит 1500 кг груза, взлетная полоса 200м, скорость посадки 85км. 

 

Глупцы не могут создать аналогичный самолет?

А глупцы это кто, вы поляки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 7 часов назад:

АН-2 был неплохим самолётом и свою нишу занимал, но основными рабочими лошадками на Северах были Л-410 и АН-28.

Вот информация 

Цитата

Уральский завод гражданской авиации и авиаремонтный завод в белорусских Барановичах сообща работают над созданием легкого многоцелевого самолета, сообщил Владимир Путин.

Речь идет о двухдвигательном самолете на 19 пассажирских мест под названием «Освей». Москва и Минск подписали межправсоглашение о разработке и организации производства 15 апреля.

Технический облик нового самолета утвердят на УЗГА (Уральский завод гражданской авиации) в сентябре, после чего белорусские коллеги начнут получать задания на разработку отдельных деталей. 

ВЗГЛЯД / Зачем Россия создает новый самолет вместе с Белоруссией :: Экономика

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 3 часа назад:

Если бы дело было только в дотациях.... Банальная жадность.

В не сезон, апрель например, меньше 150 на четверых. Это то много, а тут на полтинник дороже за ранее бронирование

Насчёт жадности не знаю, а, например, ваша сибирская С7 разогнала весь московский филиал и выкинула на мороз две сотни пилотов и три сотни бортпроводников.

Уж не знаю, от жадности или бедности. Но запчасти и все расходники нынче ну очень дороги.

Спнкционка)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg1234 сказал(а) 1 час назад:

А Ан2 сколько стоил?

Когда? В 1947м или в 1992?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 3 минуты назад:

Когда? В 1947м или в 1992?

Тогда и сегодня по ППС, плюс в Китае и Польше их вроде тоже по лицензии делали, там сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg1234 сказал(а) 15 минут назад:

Тогда и сегодня по ППС, плюс в Китае и Польше их вроде тоже по лицензии делали, там сколько?

Около 80000 советских рублей, емнип

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 56 минут назад:

Насчёт жадности не знаю, а, например, ваша сибирская С7 разогнала весь московский филиал и выкинула на мороз две сотни пилотов и три сотни бортпроводников.

Уж не знаю, от жадности или бедности. Но запчасти и все расходники нынче ну очень дороги.

Спнкционка)

Это после отмены рейсов в Турцию, наверное. Мне из-за этого тур на 100 тыров дороже встал в 22 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заголовок тупой...

Толи про успехи самолётостроителей, толи про выходные мясников:girl_rolleye:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 57 минут назад:

Около 80000 советских рублей, емнип

 

К нынешним рублям какой курс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg1234 сказал(а) 7 минут назад:

К нынешним рублям какой курс?

Я думаю где-то 300

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 40 минут назад:
Serg1234 сказал(а) 49 минут назад:

К нынешним рублям какой курс?

Я думаю где-то 300

Нет. 1000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 11 часов назад:

Под полмиллиарда рублей за борт вроде уже встаёт.

В два раза дороже Каравана.

При постоянной задержке серии.

Хрен его знает как так получается…

Копперфильды)

 

На самом деле никакого волшебства.

У нас издержки на всё и вся такие, что изначальная сметная стоимость чего угодно легко улетает в полтора-два раза, а тут разработка с нуля.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Imperialist сказал(а) 17 минут назад:

Нет. 1000.

Почему?

Если считать по литру молока, например?

Или Жигулям ?

Примерно 300 и выходит.

Но даже если тысяча - то получается 80 миллионов за борт, ну более-менее понятная цена, для самолёта на 10-15 человек, но не полмиллиарда же))

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Imperialist сказал(а) 4 часа назад:

Что значит большой, на ВПП не помещается?

Из википедии 

 По габаритам примерно как Л-610.

На ВПП может и поместится, хотя у нас 950 м, просто 44 человека это много, для многих северных посёлков, 20 человек в самый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 15 минут назад:

Почему?

Если считать по литру молока, например?

Или Жигулям ?

Примерно 300 и выходит.

Проезд в городском транспорте например. По теме, авиаперелёт Иркутск-Сочи сколько стоил? 

Edited by Imperialist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 11 часов назад:

Под полмиллиарда рублей за борт вроде уже встаёт.

В два раза дороже Каравана.

При постоянной задержке серии.

Хрен его знает как так получается…

Копперфильды)

Да плевать в данной ситуации...В России матушке цена - категория не экономическая.:D

Стоимость самолета «Байкал» (ЛМС-901), который разрабатывают на замену советскому Ан-2, снизилась почти в два раза, с 455 млн до 260 млн руб. Об этом рассказал вице-премьер и полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. По его словам, это произошло после «магического поручения» главы государства Владимира Путина.

По словам Трутнева, он встретился с министром промышленности Антоном Алихановым, где «все эти вопросы обсуждали, пригласили еще ряд специалистов и рассуждали». «Надо им отдать должное: со дня Восточного экономического форума прошло несколько дней, самолет подешевел в два раза», — рассказал вице-премьер.

«Поэтому поручения президента все-таки имеют магическое влияние на окружающий мир», — добавил Трутнев. О каких именно поручениях идет речь, он не уточнил.

https://www.rbc.ru/economics/13/09/2024/66e3ff029a794737c739c9ff

Edited by радист
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
радист сказал(а) 6 минут назад:

Да плевать в данной ситуации...В России матушке цена - категория не экономическая.:D

 

 

С чем нас можно только поздравить.

Отсюда и все масштабы авиастроения.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Imperialist сказал(а) 2 часа назад:

Проезд в городском транспорте например. По теме, авиаперелёт Иркутск-Сочи сколько стоил? 

Иркутск- Сочи не знаю, а Москва - Ленинград 18 рублей.

Найти сейчас за 5000 рублей не проблема.

Даже дешевле. Даже в два конца.

Edited by Ars
добавил
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 15 минут назад:
Imperialist сказал(а) 2 часа назад:

Проезд в городском транспорте например. По теме, авиаперелёт Иркутск-Сочи сколько стоил? 

Иркутск- Сочи не знаю, а Москва - Ленинград 15 рублей.

Найти сейчас за 5000 рублей не проблема.

Не совсем корректный показатель, через Москву наверно и на Камчатку из Иркутска слетать дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Imperialist сказал(а) Только что:

Не совсем корректный показатель, через Москву наверно и на Камчатку из Иркутска слетать дешевле.

Приведите свой, обсудим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 13 минут назад:

Приведите свой, обсудим.

Уже приводи, цена поездки на метро например, можно и литр молока взять.

Edited by Imperialist
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Imperialist сказал(а) Только что:

Уже приводи, цена поездки на метро, можно и литр молока взять.

Ну?

Литр молока 36 копеек, сейчас 120 рублей.

1/300.

Сколько стоит метро не знаю, у меня бесплатный проезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Imperialist сказал(а) 3 минуты назад:

Уже приводи, цена поездки на метро, можно и литр молока взять.

Я уже потерял хвост логики.

Давайте доживём до запуска самолёта в серию
Это очень неочевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×