Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
НастяК

Стратегия педагогоцентризма

Recommended Posts

Стратегия педагогоцентризма

В парламенте обсудили будущее образования

Вчера в Госдуме почти четыре часа обсуждали разработку «Стратегии развития системы образования».
 

Глава Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева выразила надежду, что в документе будут отражены «внешние факторы, на которые система образования должна реагировать», а также «внутренняя логика развития, опирающаяся на позитивный исторический опыт». Дальше она напомнила, что реализация стратегии будет зависеть от школьных учителей, и обратила внимание на проблемы их обучения. «Мы анализировали программы подготовки молодых учителей. Их духовно-нравственная составляющая оставляет желать лучшего»,— посетовала экс-министр образования. Господин Володин поинтересовался, почему так много российских учителей занимаются репетиторством, и госпожа Васильева тут же связала эту ситуацию с нравственными проблемами педагогического корпуса. «Я не представляю, чтобы учитель мог покинуть школу в полвторого, мы оставались в лучшем случае до четырех, — поделилась она воспоминаниями. — А сейчас ничто не мешает уйти пораньше и репетиторствовать. Нужно воспитывать в них нравственную основу».

https://www.kommersant.ru/doc/7497410

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
НастяК сказал(а) 4 минуты назад:

«Я не представляю, чтобы учитель мог покинуть школу в полвторого, мы оставались в лучшем случае до четырех, — поделилась она воспоминаниями. — А сейчас ничто не мешает уйти пораньше и репетиторствовать. Нужно воспитывать в них нравственную основу».

https://www.kommersant.ru/doc/7497410

А платить учителям достойную зарплату не пробовали? Например от 200 000 рублей выпускник пединститута, а выше уже по категориям? Тогда учителя учить будут в школе, а не на частных уроках. 

  • Thanks (+1) 8
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый егерь сказал(а) 2 минуты назад:

А платить учителям достойную зарплату не пробовали? Например от 200 000 рублей выпускник пединститута, а выше уже по категориям? Тогда учителя учить будут в школе, а не на частных уроках. 

 

Слуги за свои услуги должны быть счастливы объедкам с барского стола.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый егерь сказал(а) 11 минут назад:

А платить учителям достойную зарплату не пробовали? Например от 200 000 рублей выпускник пединститута, а выше уже по категориям? Тогда учителя учить будут в школе, а не на частных уроках. 

Ни в коем случае. 

 

НастяК сказал(а) 20 минут назад:

Их духовно-нравственная составляющая оставляет желать лучшего

...

Нужно воспитывать в них нравственную основу.

А деньги людей только портят.

  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый егерь сказал(а) 12 минут назад:

А платить учителям достойную зарплату не пробовали? Например от 200 000 рублей выпускник пединститута, а выше уже по категориям? Тогда учителя учить будут в школе, а не на частных уроках. 

Вы не правы. Уровень зарплаты это важно, но не решающий элемент. Как пример здравохранение. Там тоже всегда говорили что поднимем зарплату и все решится. Вот до сих пор и поднимаем, а медицина по большей части не изменилась, особенно у нас в глубинке. Как не было врачей так и нет. Поверьте будем платить 200 тыс. будет то же самое, только репетиторство будет стоить дороже. Сегодня учитель в сельской местности в малокомплектные школе и так получает около 80 тыс. но ни кто не хочет ехать на село, хотя и миллионы дают молодым учителям, и квартиры и подъёмные. Я вообще считаю, что здравоохранение и образование испортили когда их назвали услугой. Вот врачи и учителя как те барышники на рынке и стали, раз услуга то плати, а поскольку я монополист, то платить будешь столько сколько я скажу, куда денешься. А если не будешь платить или будешь ограничивать уровень зарплаты, то я буду оказывать тебе плохую услугу, а за хорошей ты все равно ко мне придёшь в частный медцентр или за репетиторством. 

  • Thanks (+1) 3
  • Sad 1
  • Confused 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одни считают " мелкий жемчуг" другие передвигают кровати...

как там - все куплю сказало злато, все возьму сказал булат ©

мертвое не живёт, убили образование в 90-2000. Строить заново как строил ИВС 

Edited by topro
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Birik сказал(а) 14 минут назад:

Вот до сих пор и поднимаем

Дык, поднимаеццо она в основном не у тех, кто на передней линии, а у сидельцев в руководящих кабинетах.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Birik сказал(а) 48 минут назад:

Вы не правы. Уровень зарплаты это важно, но не решающий элемент. Как пример здравохранение. Там тоже всегда говорили что поднимем зарплату и все решится. Вот до сих пор и поднимаем, а медицина по большей части не изменилась, особенно у нас в глубинке. Как не было врачей так и нет. Поверьте будем платить 200 тыс. будет то же самое, только репетиторство будет стоить дороже. Сегодня учитель в сельской местности в малокомплектные школе и так получает около 80 тыс. но ни кто не хочет ехать на село, хотя и миллионы дают молодым учителям, и квартиры и подъёмные. Я вообще считаю, что здравоохранение и образование испортили когда их назвали услугой. Вот врачи и учителя как те барышники на рынке и стали, раз услуга то плати, а поскольку я монополист, то платить будешь столько сколько я скажу, куда денешься. А если не будешь платить или будешь ограничивать уровень зарплаты, то я буду оказывать тебе плохую услугу, а за хорошей ты все равно ко мне придёшь в частный медцентр или за репетиторством. 

Это нормально, рынок порешал. 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 26 минут назад:

Дык, поднимаеццо она в основном не у тех, кто на передней линии, а у сидельцев в руководящих кабинетах.

      Скажу про свой район, зарплата директора школы существенно выше начальника РайОНО. В связи с этим проблема найти нормального начальника. У большей части учителей зарплата ниже, но не у всех. Если много часов, есть классное руководство и внеклассная работа, зарплата так же существенно выше чем у начальника РайОНО. 

     Так что проблема намного сложнее чем зарплата. Вы не задумывались почему у одних учителей дети по предмету успевают, выигрывают олимпиады, отлично сдают экзамены, а у других в этой же школе по этому же предмету ситуация другая. Или если по Вашей логике поднять зарплату учителю в два раза то он сразу и учит будет в два раза лучше. Вернее всего учить он будет так же, а вот получать будет больше. 

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
metallurg140 сказал(а) 3 минуты назад:

Это нормально, рынок порешал. 

Смотрю на аватарке волейбольный мяч. Занимаетесь? Если да, то респект и уважуха, даже спорить никогда с Вами не буду.:drinks:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Birik сказал(а) 7 минут назад:

      Скажу про свой район, зарплата директора школы существенно выше начальника РайОНО. В связи с этим проблема найти нормального начальника. У большей части учителей зарплата ниже, но не у всех. Если много часов, есть классное руководство и внеклассная работа, зарплата так же существенно выше чем у начальника РайОНО. 

     Так что проблема намного сложнее чем зарплата. Вы не задумывались почему у одних учителей дети по предмету успевают, выигрывают олимпиады, отлично сдают экзамены, а у других в этой же школе по этому же предмету ситуация другая. Или если по Вашей логике поднять зарплату учителю в два раза то он сразу и учит будет в два раза лучше. Вернее всего учить он будет так же, а вот получать будет больше. 

 

Начинать надо с "учить учителей", причём учить настоящим образом, и именно учителей, а не поставщиков услуг. Это долго и сложно, отбор нужен, и безжалостное "резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита" тех, кто пришёл просто за денежкой, а не по призванию. Издержки массового образования, как их решать - непонятно.

 

Кстати, начал понимать идею Ефремова про родильный остров. Спорно, но есть в этом свой смысл:

"Место института семьи занимает свободная любовь — временные отношения на основе взаимной симпатии. Деконструкция семьи, раскритикованная в советской печати[270], дополняется коллективным воспитанием детей (с годичного возраста) — победой рациональности над «слепым материнским инстинктом». В ходе обучения лучшие учителя раскрывают врождённые качества учеников, помогают им преодолевать эгоизм и обуздывать желания. В возрасте семнадцати лет сдаётся экзамен на зрелость — «подвиги Геркулеса»[271]. Если матери хотят сами воспитывать детей, то отправляются на остров Матерей (Ява). Коллективная система воспитания ― одна из наиболее спорных идей у Ефремова[272] и, по-видимому, связана с его жизненным опытом, ранним разрывом с родителями, хотя «школа третьего цикла» ближе к английской public school, чем к советскому интернату; отмечалось, что общественное воспитание ― частый элемент утопий"

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
topro сказал(а) 51 минуту назад:

Одни считают " мелкий жемчуг" другие передвигают кровати...

как там - все куплю сказало злато, все возьму сказал булат ©

мертвое не живёт, убили образование в 90-2000. Строить заново как строил ИВС 

Предлагаете после 7-го пусть за деньги учатся? Причём в дневной школе не все, а только те, кто к этому на этот момент готов?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Birik сказал(а) 13 минут назад:

Смотрю на аватарке волейбольный мяч. Занимаетесь? Если да, то респект и уважуха, даже спорить никогда с Вами не буду.:drinks:

Не, уже завязал. Теперь молодое поколение помогаю натаскивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
metallurg140 сказал(а) 2 минуты назад:

Не, уже завязал. Теперь молодое поколение помогаю натаскивать.

Я тоже завязал, травма колена. Только иногда на море с друзьями балуюсь, а так только за успехами дочери слежу. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Birik сказал(а) Только что:

Я тоже завязал, травма колена. Только иногда на море с друзьями балуюсь, а так только за успехами дочери слежу. 

У меня там полный комплект и колени, и ахиллы. Время беспощадно. Зовут по ветеранам иногда, но страшновато, с детьми иногда встанешь пару партий сгоняешь, потом две недели отходишь.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Birik сказал(а) 1 час назад:

Уровень зарплаты это важно, но не решающий элемент.

Само собой, одними деньгами такой сложный вопрос не решить.

Birik сказал(а) 1 час назад:

Как пример здравохранение. Там тоже всегда говорили что поднимем зарплату и все решится. Вот до сих пор и поднимаем, а медицина по большей части не изменилась, особенно у нас в глубинке.

За медицину не скажу, а вот об образовании кое-что знаю. Зарплата хорошо поднимается у директора, а вот у учителей все зависит от часов...

 

Birik сказал(а) 1 час назад:

 Как не было врачей так и нет. Поверьте будем платить 200 тыс. будет то же самое, только репетиторство будет стоить дороже. Сегодня учитель в сельской местности в малокомплектные школе и так получает около 80 тыс. но ни кто не хочет ехать на село, хотя и миллионы дают молодым учителям, и квартиры и подъёмные.

Это проблема не только образования и медицины, но и всей экономики. Так уж она самоорганизовалась, что все бегут из глубинки в большие города.

Birik сказал(а) 1 час назад:

Я вообще считаю, что здравоохранение и образование испортили когда их назвали услугой.

Ну что поделаешь, при капитализме живем, здесь все про деньги. Кстати на западе такое же отношение и им это не мешает.

Birik сказал(а) 1 час назад:

Вот врачи и учителя как те барышники на рынке и стали, раз услуга то плати, а поскольку я монополист, то платить будешь столько сколько я скажу, куда денешься. А если не будешь платить или будешь ограничивать уровень зарплаты, то я буду оказывать тебе плохую услугу, а за хорошей ты все равно ко мне придёшь в частный медцентр или за репетиторством. 

А как иначе? Или вы считаете, в магазине им бесплатно продукты дают, потому что они учителя? Или на заправке просто так бензин наливают?

Учителя и врачи, думаю, не забыли 90-ые.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно предлагал: выработать кодекс поведения чиновника, врача, учителя... Ясный, понятный, включающий в себя и нравственные аспекты. Предложить его принять - как присягу. И оценивать специалиста с точки зрения соответствия этому кодексу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Birik сказал(а) 2 часа назад:

Сегодня учитель в сельской местности в малокомплектные школе и так получает около 80 тыс.

Это где Вы такую школу видели?

У меня супруга в сельской школе работает. там про такие цифры не слышали.

Льготы по приобретению жилья для молодых учителей есть, но очень ограничены по размерам и срокам.

Медиков на селе то же самое касается.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Birik сказал(а) 1 час назад:

Если много часов, есть классное руководство и внеклассная работа, зарплата так же существенно выше чем у начальника РайОНО. 

Только вы забыли уточнить, что начальник РайОНО рабоатет с 10 до 6, ну хорошо, до 7 если с перерывом на обед. А учитель "если много часов, есть классное руководство и внеклассная работа" будет в школе по 10 часов в день, и на работе часов 18. При том будет занят в выходные и праздники, а так же не сможет уйти в отпуск и выйти из отпуска в положенные дни. И никто ему за переработки не заплатит.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mondor сказал(а) 1 час назад:

отмечалось, что общественное воспитание ― частый элемент утопий

Ага. "Люди не те"  - вкратце можно сформулировать данный вой на болотах фантастов. Куда девать естественную человеческую природу предложил только Лем в Возвращении со звёзд.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 32 минуты назад:

Давно предлагал: выработать кодекс поведения чиновника, врача, учителя... Ясный, понятный, включающий в себя и нравственные аспекты. Предложить его принять - как присягу. И оценивать специалиста с точки зрения соответствия этому кодексу. 

Кодекс учителя невозможен. Дело в том, что Кодекс не может привлеч "правильных". Он может только отсечь "не правильных". А сейчас в школе НИКАКИХ нет. Ни таких, ни других. Молодёжь в школы не идёт. Либо приходит и тут же уходит. Кодекс лишь усугубит дефицит кадров.

Нужно именно что резко поднимать зарплату учителям и менять саму структуру финансирования. Переводить учителей в ранг федеральных государственных служащих, вводить для учителей отсрочку от армии или приравнять работу в школе к альтернативной гражданской службе. И одновременно освобождать учителей от бремени чиновничьего произвола, жёстко отбить руки тем, кто нагружает учителей несвойственной профессии отчётностью и аналитикой. А если вводить какой-то кодекс, то административный кодекс ответственности родителей и учеников в школе. Штрафы и принудительные работы для родителей и учащихся за нарушения устава школы и норм поведения. Вплоть до перевода нарушителей на платную систему обучения сроком на полгода или год.

Вот тогда, лет через 10-15, можно будет поговорить о Кодексе поведения учителей.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 19 минут назад:

Кодекс учителя невозможен. Дело в том, что Кодекс не может привлеч "правильных". Он может только отсечь "не правильных". А сейчас в школе НИКАКИХ нет. Ни таких, ни других. Молодёжь в школы не идёт. Либо приходит и тут же уходит. Кодекс лишь усугубит дефицит кадров.

Нужно именно что резко поднимать зарплату учителям и менять саму структуру финансирования. Переводить учителей в ранг федеральных государственных служащих, вводить для учителей отсрочку от армии или приравнять работу в школе к альтернативной гражданской службе. И одновременно освобождать учителей от бремени чиновничьего произвола, жёстко отбить руки тем, кто нагружает учителей несвойственной профессии отчётностью и аналитикой. А если вводить какой-то кодекс, то административный кодекс ответственности родителей и учеников в школе. Штрафы и принудительные работы для родителей и учащихся за нарушения устава школы и норм поведения. Вплоть до перевода нарушителей на платную систему обучения сроком на полгода или год.

Вот тогда, лет через 10-15, можно будет поговорить о Кодексе поведения учителей.

Всё интересно, кроме привлечения "уклонистов от армии" имхо разумеетмя

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixali4 сказал(а) 1 час назад:

Ну что поделаешь, при капитализме живем, здесь все про деньги. Кстати на западе такое же отношение и им это не мешает.

К стати на западе с медициной ещё хуже чем у нас, особенно с ее доступностью. Почитайте про медицинские банкротства в США или про доступность врачей в Канаде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 1 час назад:

Это где Вы такую школу видели?

У меня супруга в сельской школе работает. там про такие цифры не слышали.

Льготы по приобретению жилья для молодых учителей есть, но очень ограничены по размерам и срокам.

Медиков на селе то же самое касается.

Наша область. Село Раде. Жителей около 500 чел. Школьников 40. Некоторых классов нет, так как нет детей. Но школа есть. 9 классов. Но вся проблема в том, что до райцентра, г.Облучье, 70 км. Но село будет жить. Там очень сильно развито животноводство и растениеводство, а это сейчас выгодная тема. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 54 минуты назад:

Только вы забыли уточнить, что начальник РайОНО рабоатет с 10 до 6, ну хорошо, до 7 если с перерывом на обед. А учитель "если много часов, есть классное руководство и внеклассная работа" будет в школе по 10 часов в день, и на работе часов 18. При том будет занят в выходные и праздники, а так же не сможет уйти в отпуск и выйти из отпуска в положенные дни. И никто ему за переработки не заплатит.

Поверьте начальник РайОНО работает с 8 до 17, а потом занимается тем же чем и занимаются все учителя после работы. Это и отчеты, и мероприятия и совещания. Хороший начальник РайОНО работает больше хорошего учителя, да и спроса с него больше. А Вы как я полагаю говорите о хороших учителях. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Birik сказал(а) 9 минут назад:

Наша область. Село Раде. Жителей около 500 чел. Школьников 40. Некоторых классов нет, так как нет детей. Но школа есть. 9 классов. Но вся проблема в том, что до райцентра, г.Облучье, 70 км. Но село будет жить. Там очень сильно развито животноводство и растениеводство, а это сейчас выгодная тема. 

Значит, есть такая школа. Может быть даже не одна.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора проинвентаризировать все прошлые реформы образования, и разобраться, что в консерватории не так. Сейчас уже точно ясно, что кровати в бордели по феншую переставлять бесполезно

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 6 минут назад:

Пора проинвентаризировать все прошлые реформы образования, и разобраться, что в консерватории не так. Сейчас уже точно ясно, что кровати в бордели по феншую переставлять бесполезно

Концепция образования в качестве "образовательной услуги" ущербна и злокачественна изначально.

Но полностью органична для построенной в РФ финансовой экономики имени М.М. Касьянова.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 3 минуты назад:

Концепция образования в качестве "образовательной услуги" ущербна и злокачественна изначально.

Но полностью органична для построенной в РФ финансовой экономики имени М.М. Касьянова.

А какая была бы правильна?

Ну из известных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 14 минут назад:

Пора проинвентаризировать все прошлые реформы образования, и разобраться, что в консерватории не так. Сейчас уже точно ясно, что кровати в бордели по феншую переставлять бесполезно

Так "права ребёнка"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 минуту назад:

Так "права ребёнка"

Чем они отличаются от прав человека? любят у нас западные повестки. Те же самые "права женщин". Женщина не человек что-ли?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 2 минуты назад:

А какая была бы правильна?

Ну из известных?

Нравится или нет, но прусская гимназия и её инкарнация в виде советской средней общеобразовательной школы. Плюс ПТУ и техникумы.

Ничего более эффективного пока не придумано.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Birik сказал(а) 3 часа назад:

Или если по Вашей логике поднять зарплату учителю в два раза то он сразу и учит будет в два раза лучше

К сожалению так быстро процессы не идут. Учителей начали загонять в ж... в святые девяностые. Сейчас пришла пора пожинать плоды тех решений. Если сейчас поднять зарплату, изменить правовое положение и вернуть нормальные программы обучения, то первые результаты появятся лет через пять, а полностью положение выправится после смены поколения, то есть лет через пятнадцать-двадцать. То есть, в темпе восприятия властей - никогда.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 35 минут назад:

Чем они отличаются от прав человека? любят у нас западные повестки. Те же самые "права женщин". Женщина не человек что-ли?

Не вопрос. Наличие прав человека у ребенка. 

Обучение в большинстве случаев - это насилие, причём я не собираюсь говорить, что это плохо, НО это означает, что права обучающего первичны перед правами обучаемого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 37 минут назад:

Нравится или нет, но прусская гимназия и её инкарнация в виде советской средней общеобразовательной школы. Плюс ПТУ и техникумы.

Ничего более эффективного пока не придумано.

Попрошу конкретизировать. Какие именно особенности прусской гимназии/советской школы Вы считаете важными  для обучения? 

Техникумы, ВУЗы , да даже ПТУ отличаются от школы тем, что нет обязательности обучения. Если человек не хочет/не может, то обучающему доступна возможность исключить учащегося, а обучаемый может бросить учебное заведение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 27 минут назад:

К сожалению так быстро процессы не идут. Учителей начали загонять в ж... в святые девяностые. Сейчас пришла пора пожинать плоды тех решений. Если сейчас поднять зарплату, изменить правовое положение и вернуть нормальные программы обучения, то первые результаты появятся лет через пять, а полностью положение выправится после смены поколения, то есть лет через пятнадцать-двадцать. То есть, в темпе восприятия властей - никогда.

Надо признать, что в 90-е школа, как бы она не плакалась, а делала она это громко, была в более выигрышном положении по сравнению с практически любым производством. Вот потом, когда производства в 2000-е стали подниматься, школа финансово отстала, да и то, если говорить о женской работе в помещении и без серьезной вредности, можно назвать не так уж много более выгодных профессий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 5 минут назад:

Пример можете привести?

Я заставляю внука учить таблицу умножения и не даю ему играть в майнкрафт пока не выучит

Edited by Отикубо
  • Thanks (+1) 2
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 5 минут назад:

Я заставляю внука учить таблицу умножения и не даю ему играть в майнкрафт пока не выучит

Вы это серьезно? Вы когда сиську ребенка сосать заставляете, а он не хочет, тоже насилие? Прививки? Клизмы? Даже обсуждать эту либеральную чушь не хочу. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 46 минут назад:

Какие именно особенности прусской гимназии/советской школы Вы считаете важными  для обучения?

Результат. Исключительно результат. 

 

Отикубо сказал(а) 46 минут назад:

Техникумы, ВУЗы , да даже ПТУ отличаются от школы тем, что нет обязательности обучения.

Я и указал их в качестве дополнения.

 

Отикубо сказал(а) 33 минуты назад:

Я заставляю внука учить таблицу умножения и не даю ему играть в майнкрафт пока не выучит

Вот он -- дух прусской казармы! :mocking:

А серьёзно если, то до некоторого возраста только так и можно.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 14 минут назад:

Результат. Исключительно результат. 

 

Я и указал их в качестве дополнения.

 

Вот он -- дух прусской казармы! :mocking:

А серьёзно если, то до некоторого возраста только так и можно.

Стоп. Результат - это результат. Готовое изделие.

А я пытаюсь вытащить из Вас технологию с её критическими особенностями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 2 минуты назад:

Стоп. Результат - это результат. Готовое изделие.

А я пытаюсь вытащить из Вас технологию с её критическими особенностями.

Я не педагог и не методист.

А поскольку в семье много педагогов, я отлично представляю чудовищную сложность формулирования того, что Вы "пытаетесь вытащить" из меня.

Могу только сказать, что система образования, это СИСТЕМА. А упрощенчество в виде "образовательных услуг" систему как раз и убивает.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 42 минуты назад:

Вы это серьезно? Вы когда сиську ребенка сосать заставляете, а он не хочет, тоже насилие? Прививки? Клизмы? Даже обсуждать эту либеральную чушь не хочу. 

Вот кормить никогда насильно не кормила. 

А так да, у взрослого человека берут согласие и на прививку (если он не в зоне эпидемии) и на процедуру, перед которой нужна клизма. Т е , если приравнять права ребёнка, к правам человека, то получится "либеральная чушь". Но Вы сами этого захотели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) Только что:

Я не педагог и не методист.

А поскольку в семье много педагогов, я отлично представляю чудовищную сложность формулирования того, что Вы "пытаетесь вытащить" из меня.

Могу только сказать, что система образования, это СИСТЕМА. А упрощенчество в виде "образовательных услуг" систему как раз и убивает.

Имевшуюся систему убило изменение условий, точнее сама массовость образования . Если нечто обязательно для всех и не дает никаких преимуществ освоившему, то пропадает пряник , остается только кнут, который противоречит правам человека.

Кстати, за услуги фитнесс-тренера по издевательству надо мной, я плачу приличные деньги и предельно уважительно к нему отношусь. Так что говорить, что виноваты "услуги" не приходится. Другой вопрос, что я точно знаю, зачем оно мне надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 час назад:

Вот кормить никогда насильно не кормила. 

А так да, у взрослого человека берут согласие и на прививку (если он не в зоне эпидемии) и на процедуру, перед которой нужна клизма. Т е , если приравнять права ребёнка, к правам человека, то получится "либеральная чушь". Но Вы сами этого захотели.

Обязанность - это не есть насилие. Не надо подменять понятие. Ребенок обязан учится, но поскольку он не дееспособен и правоспособен, контроль за исполнением этой обязанности лежит на его представителях. Если бы вы к  ребенку применяли физическое воздействие, то это насилие (я так не считаю). Все остальное - методы педагогического воздействия. Это ваша обязанность, как представителя ребенка. То, что наше правительство в угоду испорченной европе извратили базовые понятия воспитания - это не защита прав ребенка, это другое.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 3 часа назад:
Отикубо сказал(а) 3 часа назад:

А какая была бы правильна?

Ну из известных?

Нравится или нет, но прусская гимназия и её инкарнация в виде советской средней общеобразовательной школы. Плюс ПТУ и техникумы.

Ничего более эффективного пока не придумано.

Эффективный для чего или кого?

Школа, да и вся система образования не в вакууме находятся. Во времена Сталина у руководства страны было понимание, чего они хотят, и как этого добиться. В соответствии с этим они и строили страну, частью которой была и система образования. Уже в 80-ые нужно было что-то менять. Ну а после 91, когда вектор развития страны повернулся на 180 градусов, так всю систему нужно стало перестраивать.

Так что вернуться к старой системе не получится.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixali4 сказал(а) 1 час назад:

Эффективный для чего или кого?

Школа, да и вся система образования не в вакууме находятся. Во времена Сталина у руководства страны было понимание, чего они хотят, и как этого добиться. В соответствии с этим они и строили страну, частью которой была и система образования. Уже в 80-ые нужно было что-то менять. Ну а после 91, когда вектор развития страны повернулся на 180 градусов, так всю систему нужно стало перестраивать.

Так что вернуться к старой системе не получится.

с одной стороны вы правы. Время идет , многое меняется, вчерашние внуки становятся дедушками и бабушками... надо что то менять?МИтрофанушка в одиночестве это митрофанушка, а вот когда тети и дяди на западные гранты уверяют тысячи митрофыанушек что ему все должны а он никому не должен, это совсем другое... кстати и руководство ....кто то видит в своем посту возмодность строить страну и дорогу в будущее, а кто то ключи от кормушки себет и выводку.

Edited by topro

Share this post


Link to post
Share on other sites
topro сказал(а) 2 минуты назад:

с одной стороны вы правы.

А с другой?

И при чем здесь рассуждения про митрофанушек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×