Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
savl

Картаполов высказался об отказе норвежцев принять экипаж "Урса Майор"

Recommended Posts

Nedojdetes сказал(а) 3 минуты назад:

мне вот очевидно,что на норговском корыте были спущены беспилотные корытца,коими потопили нашу  урсу

три подрыва

на норговском корыте были русскоязычные людишки

всё сходится

возможно

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
FALKATA сказал(а) 7 минут назад:

Интересно, как скоро всякая шушера будет бить нашим дипломатам @@@ем по лбу, а они будут блеять про какое-то эфемерное "международное право"

Дык, уже давно, со времён разрядки и мирного сосуществования.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Учиться, учиться...и еще раз, учиться!" - как завещал нам некий Ульянов. Учитесь Картополов..." Судно Oslo Carrier 3, принадлежащее недемократической власти королю Норвегии, страны входящей в агрессивный блок НАТО, Харальду, видимо (хайкли-лайкли) отдавшего под давление нового председателя Рютте приказ об отказе принять на борт выживших моряков с тонущего российского сухогруза Ursa Major и т.д и т.п. Заменить этим все слова "Норвегия", "норвежское судно"...

 

Люблю визг кастрированной собаки Баскервилей

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если нет доказухи на уголовное дело по ст. 205 Теракт, то уж на ст. 125 УК РФ "Оставление в опасности" точно хватает.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
FALKATA сказал(а) 2 часа назад:

Интересно, как скоро всякая шушера будет бить нашим дипломатам @@@ем по лбу, а они будут блеять про какое-то эфемерное "международное право" 

Вопрос не в том  'как скоро', а в том доколе. Хотя ответ очевиден..

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что во время катастрофы на "Титанике" рядом проходила норвежская браконьерская шхуна, и не стала спасать, просто прошла. Так весь экипаж, с капитаном во главе, молчал, до самой смерти, потому, что они бы стали изгоями во всех портах (спасти человека на море-это святое), а сейчас ещё с гордостью будут про это говорить.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexsandr сказал(а) 2 часа назад:

А на арест экипажа норвежской посудины разрешение требуется?

 

Требуются возможности, ну и разрешение, без которого мы никак и никуда.

 

Historian сказал(а) 1 час назад:

Даже если нет доказухи на уголовное дело по ст. 205 Теракт, то уж на ст. 125 УК РФ "Оставление в опасности" точно хватает.

 

Было бы ещё куда все эти уголовные дела складывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 5 часов назад:

Картаполов высказался об отказе норвежцев принять экипаж "Урса Майор"

 

просто ублюдки

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык это условно норвежское судно. Офис фирмы - владельца в Калининграде, команда оттуда же, русская, капитан - с Украины.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такое попалось - https://dzen.ru/a/Z264ffQFuQtSxXRy

Член экипажа Oslo Carrier 3 опроверг слова об отказе норвежского корабля помочь морякам судна Ursa Major

И ещё - Судно Oslo Carrier 3 не принимало на борт моряков с Ursa Major, так как получило соответствующий приказ от испанской спасательной службы, а жизням россиян на тот момент ничего не угрожало, заявил судовладелец Bulkship Management

https://www.gazeta.ru/social/2024/12/27/20312738.shtml?ysclid=m572u40bfd115583143

 

Bulkship Management - в Калининграде базируются, емнип. По отзывам, контора не айс, народ не задерживается, разбегаются. Ну это так, просто для инфы, к делу не относится..

Edited by LesShiy
  • Thanks (+1) 5
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
GloGD сказал(а) 14 часов назад:

 

просто ублюдки

Нет. Просто следовали правилам и инструкциям. Читаем ИАМСАР, находим не много знаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexsandr сказал(а) 19 часов назад:

А на арест экипажа норвежской посудины разрешение требуется?

На каком основании?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexsandr сказал(а) 1 час назад:

Нарушение уставов на море, после принятого сигнала sos!

Во-первых, сигнала СОС давно нет. Во-вторых, судя по информации, "норвежцы", чётко следовали указаниям испанского СКЦ, согласно правил ИАМСАР. В-третьих, расскажите мне, пожалуйста, про "уставы на море". Больше двадцати лет морского стажа, а про них не знаю.

Резюмируя: "норвежцы" всё делали правильно. Картаполов несёт херню, не разбираясь в вопросе. Хохлизм головного мозга заразен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LesShiy сказал(а) 3 часа назад:

Во-первых, сигнала СОС давно нет. Во-вторых, судя по информации, "норвежцы", чётко следовали указаниям испанского СКЦ, согласно правил ИАМСАР. В-третьих, расскажите мне, пожалуйста, про "уставы на море". Больше двадцати лет морского стажа, а про них не знаю.

Резюмируя: "норвежцы" всё делали правильно. Картаполов несёт херню, не разбираясь в вопросе. Хохлизм головного мозга заразен.

В каком виде сигнал бедствия звучит, не важно! Главное сигнал бедствия был! 
А 20 лет вашего опыта должен всем помочь, понять ситуацию с поведением нордов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alexsandr сказал(а) 22 минуты назад:

В каком виде сигнал бедствия звучит, не важно! Главное сигнал бедствия был! 
А 20 лет вашего опыта должен всем помочь, понять ситуацию с поведением нордов!

Так я, в отличие от вас, всё понял. И к этим "типа норгам" претензий не имею. Более того, на их месте, при тех условиях что были, поступил бы плюс-минус так же. Есть чёткие инструкции, они им следовали.

Рулит спасением СКЦ. Он даёт указание судам в районе бедствия. Всем, кому считает нужным. Если СКЦ приказал судну в спасении не участвовать, потому что с берега уже спасатель несётся и через несколько часов будет на месте, а погода и состояние спас средств не представляет угрозы для здоровья и жизни спасающихся, то капитан этого судна следует указаниям СКЦ. Точка. Всё остальное эмоции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LesShiy сказал(а) 8 минут назад:

Так я, в отличие от вас, всё понял. И к этим "типа норгам" претензий не имею. Более того, на их месте, при тех условиях что были, поступил бы плюс-минус так же. Есть чёткие инструкции, они им следовали.

Рулит спасением СКЦ. Он даёт указание судам в районе бедствия. Всем, кому считает нужным. Если СКЦ приказал судну в спасении не участвовать, потому что с берега уже спасатель несётся и через несколько часов будет на месте, а погода и состояние спас средств не представляет угрозы для здоровья и жизни спасающихся, то капитан этого судна следует указаниям СКЦ. Точка. Всё остальное эмоции.

Когда ребята прибудут домой, расскажут подробней!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×