Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
SZlobaFM

( ИА Регнум) Губернатор Богомаз предложил не брать в вузы детей без «природного дара»

Recommended Posts

SZlobaFM сказал(а) 7 минут назад:

в сторону, не относительно Уважаемого Господина Александра Богамаза.

- а нельзя тоже самое, в отношении представителей власти?.. отзывать если не шибко умный..

Зачем чиновников отзывать? Лишние хлопоты. Сразу утилизировать.

  • Thanks (+1) 8
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем он прав, так это в оценке качества образования. Не только высшего, но и начального, среднего, средне-специального... Судя по многочисленным видео с тупыми подростками и молодежью - суть и смысл образования их мозгов не коснулась. Полагаю, неплохо было бы провести независимую экспертизу качества знаний выпускников школ и вузов, на предмет понимания: за что государство платит деньги? 

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
санитар сказал(а) 12 минут назад:

Зачем чиновников отзывать? Лишние хлопоты. Сразу утилизировать.

Тем более что на заводе они никому не нужны. 

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) Только что:

В чем он прав, так это в оценке качества образования. Не только высшего, но и начального, среднего, средне-специального... Судя по многочисленным видео с тупыми подростками и молодежью - суть и смысл образования их мозгов не коснулась. Полагаю, неплохо было бы провести независимую экспертизу качества знаний выпускников школ и вузов, на предмет понимания: за что государство платит деньги? 

тут да образование отстой, в школе тупо надрачивание на ЕГЭ, а в ВУЗах, поступил я заочно в 17-м, году по направлению экология, на магистратуру сдавал тест, так как одна вышка была причем ещё та полная пять лет, без этих приколов с бакалаврами и магистрами, так вот учился два года сдавал всё сам и до сих пор удивляюсь как можно было тогда после школы не выучиться на красный диплом 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
санитар сказал(а) 17 минут назад:

Зачем чиновников отзывать? Лишние хлопоты. Сразу утилизировать.

вы это материалом не разбрасывайтесь, в штормы их, отвлекут огонь на себя, сохраним целыми нормальных пацанов

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крестовник сказал(а) 10 минут назад:

Я предлагаю уволить всех губернаторов с фамилией Богомаз.

Почему? Что он такого сказал? По моему опыту лишь около 30 % старшеклассников России могут понять теорию пределов. А без нее ни производные, ни интегралы недоступны для понимания. Никого же не удивляет, что слух дан не всем и далеко не все могут петь оперные арии, как и не всем дано выбегать стометровку менее, чем за 10 секунд.

Большевистская дурь о том, что всех всему можно обучить, привела к тому, что на конце СССР ВУЗы массово выпускали техников с дипломами инженеров. Но капитализм в России пошел дальше! Году так в 2011 количество поступивших в ВУЗы превысило количество выпускников школ. 

slotr1 сказал(а) 5 минут назад:

А без мигрантов мы заморозим нашу экономику. Экономика требует рабочих рук.

А вот тут губернатора занесло. По его мнению экономика превыше людей. Экономика должна работать на людей, а не люди на экономику. В правильно организованной экономике не может быть ни нехватки рабочих рук, ни переизбытка.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леопольд сказал(а) 9 минут назад:

и правильно, а то иш ты, быдло не нуждается в образовании до пятисот считать умеют и ладно

  Показать контент

Таким образом, при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию.

 

При народной власти даже объяснением, почему конкретному ученику не светит 9-й класс, не заморачивались. Сразу после 8-го - свидетельство в зубы и пи..дуй в ПТУ.

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпиндель сказал(а) 7 минут назад:

А вот тут губернатора занесло. По его мнению экономика превыше людей. Экономика должна работать на людей, а не люди на экономику. В правильно организованной экономике не может быть ни нехватки рабочих рук, ни переизбытка.

Тут он подсознательно проявил озабоченность о своём кармане капиталиста — платить поменьше и прибыль максимальная.

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 30 минут назад:

в сторону, не относительно Уважаемого Господина Александра Богамаза.

- а нельзя тоже самое, в отношении представителей власти?.. отзывать если не шибко умный..

 

Так Греф озвучил данную стратегию не только к ребятишкам ещё в 2012-м на ПМЭФ. Там полный спич - сплошная прелесть. И других оценил, назначив им место в стойле, и свой уровень образованности продемонстрировал, который оказался на уровне женщины, попавшей в секту. Но это ему не мешает до сих пор оставаться одним из самых влиятельных людей в государстве, имеющим почти неограниченные возможности для влияния на общество.

  • Thanks (+1) 3
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cаид сказал(а) 7 минут назад:

При народной власти даже объяснением, почему конкретному ученику не светит 9-й класс, не заморачивались. Сразу после 8-го - свидетельство в зубы и пи..дуй в ПТУ.

ну при народной власти ПТУшник гарантировано имел работу, да и получать мог поболее окончившего институт

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпиндель сказал(а) 13 минут назад:

Почему? Что он такого сказал? По моему опыту лишь около 30 % старшеклассников России могут понять теорию пределов. А без нее ни производные, ни интегралы недоступны для понимания. Никого же не удивляет, что слух дан не всем и далеко не все могут петь оперные арии, как и не всем дано выбегать стометровку менее, чем за 10 секунд.

Большевистская дурь о том, что всех всему можно обучить, привела к тому, что на конце СССР ВУЗы массово выпускали техников с дипломами инженеров. Но капитализм в России пошел дальше! Году так в 2011 количество поступивших в ВУЗы превысило количество выпускников школ. 

А вот тут губернатора занесло. По его мнению экономика превыше людей. Экономика должна работать на людей, а не люди на экономику. В правильно организованной экономике не может быть ни нехватки рабочих рук, ни переизбытка.

Готов поспорить... Из личного - в школе учился в мат. классе, но долгое время не понимал сути "предела отношения приращения функции к приращению аргумента, когда последний стремится к нулю"..

А потом нашелся другой педагог, который просто и понятно объяснил суть и смысл производной и (самое главное) - для чего она нужна "в быту"... Ведь многие вещи школьники отказываются понимать лишь вследствие того, что не понимают - нахера им это может пригодиться в жизни?

То есть, всех потенциальных "тупиц", я бы делил на тех, кто не хочет в принципе и тех, кому плохо объяснили...

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cаид сказал(а) 13 минут назад:

При народной власти даже объяснением, почему конкретному ученику не светит 9-й класс, не заморачивались. Сразу после 8-го - свидетельство в зубы и пи..дуй в ПТУ.

 

Тото меня (и не только) завуч на вокзале небольшого городка на Иртыше отлавливала в момент покупки билетов... Уговаривала, что, может, пойдёшь в 9-й класс????

Хотя талантами не блистал. Тем не менее, со временем закончил ВУЗ с магистерской степенью. :sarcastic:

 

Леопольд сказал(а) 8 минут назад:

ну при народной власти ПТУшник гарантировано имел работу, да и получать мог поболее окончившего институт

 

Это точно. В 1985 году, окончив ПТУ по специальности «помощник машиниста электровоза», имел в первый месяц самостоятельной работы 250 рублей на руки.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 6 минут назад:

К слову сказать, "природного дара" не было у Эйнштейна и у Королёва с Циолковским (они были завзятыми троечниками)..  А Эдисона в школе считали вообще "редкостным тупицей"... Ньютон тоже, далеко не блистал... впрочем, как и тысячи других гениев)))

Это откуда?

1. Аттестат Эйнштейна давным-давно опубликован. В переводе на российские оценки: алгебра - 5, геометрия -5, физика - 5, химия - 4.

2. Королев с 16 лет лектор по ликвидации "авиабезграмотности".

3. Эдисона действительно выгнали из школы в 1 классе. Болел в то время он много. Учила его мать (в прошлом - школьная учительница). В 16 лет становится штатным телеграфистом (1863 год). В те времена достаточно сложная специальность.

4. Ньютона мать действительно забрала из школы в 16 лет с целью возложить на него управление хозяйством, но школьный учитель и дядя уломали ее на продолжение учебы. В 18 лет он с первого раза поступил в Кэмбридж на бесплатное обучение, через 3 года из-за успехов он начал получать стипендию. 

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 15 минут назад:

А потом нашелся другой педагог, который просто и понятно объяснил суть и смысл производной и (самое главное) - для чего она нужна "в быту"... Ведь многие вещи школьники отказываются понимать лишь вследствие того, что не понимают - нахера им это может пригодиться в жизни?

Ну, а с интегралами как? С решениями уравнений типа "вторая производная по времени Х" плюс "альфа умножить на Х" = 0. Роль педагогов не оспариваю, но и они не всесильны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леопольд сказал(а) 29 минут назад:

ну при народной власти ПТУшник гарантировано имел работу, да и получать мог поболее окончившего институт

И сейчас работа гарантирована, и зарплата немая. А главное, на эту зарплату можно купить то, о чем выпусник ПТУ прошлого и мечтать не мог.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komissar сказал(а) 20 минут назад:

Тем не менее, со временем закончил ВУЗ с магистерской степенью. 

Это то при народной власть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как понимаю у детей чиновников природного дара будет много, впрочем как и у детей солидных бизнесьменов...

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 1 час назад:

в сторону, не относительно Уважаемого Господина Александра Богамаза.

- а нельзя тоже самое, в отношении представителей власти?.. отзывать если не шибко умный..

 

Во власти нонеча не ум ценится , не ученость  , а  преданность и послушание.

Edited by Грифон
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cаид сказал(а) 5 минут назад:

Это то при народной власть?

 

Нет, уже после. Ключевые слова «со временем...». В 1997 годе.

 

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Традиционный вопрос про ответственного за отделение агнцев-студиозусов от козлищ-ПТУшников. 

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпиндель сказал(а) 55 минут назад:

Почему? Что он такого сказал? По моему опыту лишь около 30 % старшеклассников России могут понять теорию пределов. А без нее ни производные, ни интегралы недоступны для понимания. Никого же не удивляет, что слух дан не всем и далеко не все могут петь оперные арии, как и не всем дано выбегать стометровку менее, чем за 10 секунд.

В школе ее давали. Не было у нас в классе тех, кто бы ее не понял и не освоил. Все 100%.

Но самое главное в том, что ее давали и в институте. А вот после института ни разу не понадобились ни ни производные, ни интегралы.

Матстатистика да, та нужна постоянно. Тригонометрия. А вот интегралы не нужны.

Ии что?

Шпиндель сказал(а) 59 минут назад:

Большевистская дурь о том, что всех всему можно обучить, привела к тому, что на конце СССР ВУЗы массово выпускали техников с дипломами инженеров.

Ну как же не пнуть СССР? Хотя при СССР инженеры вполне квалифицированные выпускались. Кроме, разве что только @Шпинделья.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 1 час назад:

В чем он прав, так это в оценке качества образования. Не только высшего, но и начального, среднего, средне-специального... Судя по многочисленным видео с тупыми подростками и молодежью - суть и смысл образования их мозгов не коснулась. Полагаю, неплохо было бы провести независимую экспертизу качества знаний выпускников школ и вузов, на предмет понимания: за что государство платит деньги? 

Государство платит деньги, что бы молодежь по улицам не шаталась, и в банды не сбивалась, а если кто то чему то научится, то это бонус. :(

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпиндель сказал(а) 1 час назад:

По моему опыту лишь около 30 % старшеклассников России могут понять теорию пределов.

Если пределы не понимают, значит не поняли, что такое функция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпиндель сказал(а) 1 час назад:

Никого же не удивляет, что слух дан не всем и далеко не все могут петь оперные арии, как и не всем дано выбегать стометровку менее, чем за 10 секунд.

Любого научить можно, от усилий зависит, ну и от размера палки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 11 минут назад:

А вот после института ни разу не понадобились ни ни производные, ни интегралы.

Матстатистика да, та нужна постоянно. Тригонометрия. А вот интегралы не нужны.

Так и я об этом. Зачем Вам забивали голову тем, что имеет очень низкую вероятность того, что оно в жизни пригодится? Да еще и два раза (в школе и в ВУЗе). А если бы было нужным, то освоили бы сами уже в процессе работы. Я действительно считаю, что цивилизация никуда не денется, а перейдет на схему 8+3 (8 лет школа плюс 3 года техникум). Остальное - через спецкурсы, если надо по работе. Иначе демографический спад не победить. 

 

Еще случай из моей жизни. Подрабатывал я на последнем курсе при расчетах всякой теплопроводности сложного сосуда. По ходу возникло сложное дифференциальное уравнение. За пару недель удалось его решить лишь для некоторых случаев, а полностью не получалось. Я к шефу - типа уперся, прошу разрешить решение программно на ЭВМ. Он мне - ладно, сейчас позвоню,  есть у нас сотрудница. Позвонил, приказал пойти к ней. Я пошел, написал ей уравнение. Она попросила подойти минут через 15. Ну, думаю, надо будет рассказать, что такой, такой и такой способы я уже проверил, эти дали ограниченно, а этот не подошел. Прихожу через 15 минут, а она мне выдает полное решение (вижу по тем случаям, где решил). Задаю вопросы по способам решения. В ответ типа "я не понимаю о чем Вы говорите", вот справочник по дифурам (страниц на 600), вот Ваше уравнение, вот его решение.  

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 1 час назад:

В чем он прав, так это в оценке качества образования. Не только высшего, но и начального, среднего, средне-специального... Судя по многочисленным видео с тупыми подростками и молодежью - суть и смысл образования их мозгов не коснулась. Полагаю, неплохо было бы провести независимую экспертизу качества знаний выпускников школ и вузов, на предмет понимания: за что государство платит деньги? 

Согласна с этим. Образование стало ниже плинтуса. Платно порой такие непробиваемо тупые экземпляры дипломы о высшем образовании получают, что удивительно, что у нас что-то еще работает.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпиндель сказал(а) 5 минут назад:

Так и я об этом. Зачем Вам забивали голову тем, что имеет очень низкую вероятность того, что оно в жизни пригодится?

Ну так вы вроде как поддержали мысль о том, что в ВУЗы надо не пускать всех. 

При том получается пускать только тех, кто производные постигнет.

А они далеко не всем инженерам нужны. 

Шпиндель сказал(а) 8 минут назад:

В ответ типа "я не понимаю о чем Вы говорите", вот справочник по дифурам (страниц на 600), вот Ваше уравнение, вот его решение. 

:D

В свое время мне один из преподавателей сказал примерно следующее - "Не пыхти, 99% того что нужно по работе есть в справочниках и методичках. Вот мы тут и учим вас, пять лет, как ими пользоваться."

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 2 часа назад:

Губернатор Богомаз предложил не брать в вузы детей без «природного дара»

 

А начать с отмены ЕГЭ. Пусть приёмная комиссия решает по собственному вкусу кто с природным даром.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крестовник сказал(а) 1 час назад:

Шпиндель,а я считаю,если у человека есть желание учиться,пусть учится.А то мы так до закона о кухаркиных детях дойдём.

В Германии такая система, как он предлагает. Как поделят в детском саду или в начальной школе (не помню точно), так и все. Сказали твои родителям — пролетарий, и не рыпайся. Никакой гимназии тебе не светит, а соответственно и полноценного высшего образования.

Edited by Robognus
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие дети, часто "тупят", потому что не понимают "Зачем это",  но поняв быстро схватывают принцип и успешно учатся, есть "зубрилы", настойчиво овладевают типовым решением из учебников, за счёт усидчивости, памяти и та...

Знавал одноклассника старшего брата, который откровенно маялся фигней на задней парте в старших классах, а когда учительница стала орать что он фигней и занимается, он встал и заявил что она неправильно решает некое уравнение, и что можно решить "этим" способом и "этим" и таким,  а у неё вот тут ошибка тут неправильно... Сам то я не математик, и рассказываю с чужих слов. ))) В общем гений  он был... Большинство преподавателей это понимали и не лезли... Таким детям нужны талантливые специалисты. Но школа, заточена на выпуск стандартного материала, сейчас ещё хуже, натаскивают на ЕГЭ , формируя гмммм... своеобразных потребителей информации....

Все это в погоне за "мировыми стандартами", сиреч обезьянничество  за "прогрессивными станами".. Священная религия либерастов. Короче, современная школа с ЕГЭ и правамиребенка штампует потребителей, и гордится этим. Хотя её задача научить учится, развивать таланты скрытые и явные, формировать личность... 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
topro сказал(а) 17 минут назад:

Многие дети, часто "тупят", потому что не понимают "Зачем это",  но поняв быстро схватывают принцип и успешно учатся, есть "зубрилы", настойчиво овладевают типовым решением из учебников, за счёт усидчивости, памяти и та...

Знавал одноклассника старшего брата, который откровенно маялся фигней на задней парте в старших классах, а когда учительница стала орать что он фигней и занимается, он встал и заявил что она неправильно решает некое уравнение, и что можно решить "этим" способом и "этим" и таким,  а у неё вот тут ошибка тут неправильно... Сам то я не математик, и рассказываю с чужих слов. ))) В общем гений  он был... Большинство преподавателей это понимали и не лезли... Таким детям нужны талантливые специалисты. Но школа, заточена на выпуск стандартного материала, сейчас ещё хуже, натаскивают на ЕГЭ , формируя гмммм... своеобразных потребителей информации....

Все это в погоне за "мировыми стандартами", сиреч обезьянничество  за "прогрессивными станами".. Священная религия либерастов. Короче, современная школа с ЕГЭ и правамиребенка штампует потребителей, и гордится этим. Хотя её задача научить учится, развивать таланты скрытые и явные, формировать личность... 

Согласен. Тем более, что  в стране есть прекрасный опыт прошлых времён. Поголовно все учителя (в том числе - умные современные) говорят о прекрасном уровне Сталинской системы образования. Именно она позволила вчерашним крестьянам выйти в космос...

Провести анализ и приспособить по современность...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платные школы, платные колледжи, платные ВУЗЫ. А потом ищут работников с "природным даром"! НЕ БУДЕТ науки, пока КАЖДЫЙ ребёнок не будет иметь возможность РАВНУЮ учиться!

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
User109 сказал(а) 3 часа назад:

Как понимаю у детей чиновников природного дара будет много, впрочем как и у детей солидных бизнесьменов...

 

Ну к бизнесу у них же есть способности . :sarcastic:

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmiyur сказал(а) 1 минуту назад:

 

Ну к бизнесу у них же есть способности . :sarcastic:

У них способности к бизнесу заканчиваются вместе со сроком исполнения чиновничьих обязанностей родителей...

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 5 часов назад:

:D

 

Губернатор Брянской области Богомаз — о том,

Спойлер

что не нужно принимать в вузы без «природного дара»: Не то что нужно учиться, трудиться, добиваться. Еще должен быть природный дар. Каждый же не может быть Ломоносовым. Каждый не может быть Циолковским. Это природный дар. И вот этот дар, который есть у детей, его нужно развивать. А там, где нет этого дара, нужно давать рабочие специальности, а не виртуальное высшее образование, которое не тянет даже на уровень десятого класса. Это тоже сегодня проблема, когда у нас почти у 100% высшее образование.
По сути, у нас не хватает порядка 14 тысяч рабочих рук. И учитывая, что у нас не было мигрантов, это проблема. Это проблема всей страны. Считаю, что мигранты нужны. Только должен быть порядок. Все службы, которые за это отвечают, должны работать качественнее. А без мигрантов мы заморозим нашу экономику. Экономика требует рабочих рук. Или другой есть вариант: наполовину сократить высшее образование. А лучше — оставить

его только на бюджете.

https://t.me/dimsmirnov175/79401

Если бы не было ляпа про природный дар, то все верно. Но всегда есть НО. Платите рабочим больше, чем мигрантам и невезучим " Ломоносовым", и вы сразу увидите как засияет наша экономика. 

Я согласна, что 11 лет учиться в школе- перебор, затягивание детства. 

Сделайте колледжи по профессии бесплатными. Впрочем и медицинские институты тоже. Не хватает специалистов.

Я согласна с тем, что бакалавратура и магистратура нам не нужна. 4 года - отучился, специалист, 5 лет - все почти профессор))) . Причем на практики надо выгонять с 3 курса. Но у нас практика и теория не сшиты между собой, кроме может айтишной сферы. И вот ещё,  продвинутых математиков, физиков и кибернетиков на взлете фонды зарубежные подхватывают. Мне мама такого физика рассказывала, платят стипендию оооочень большую, но и задачки там для гениев. Потом стажировка за границей. И работа со всем билетом в рай( снятие квартиры, медицинский полис , машина и т.д).

Не надо говорить. Надо создавать условия. Но пошли по пути наименьшего сопротивления- набор трудовых рабов. Но это аукнется стократно. 

 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леопольд сказал(а) 6 часов назад:

ну при народной власти ПТУшник гарантировано имел работу, да и получать мог поболее окончившего институт

На сегодняшний момент таки аналогично

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шпиндель сказал(а) 6 часов назад:

Никого же не удивляет, что слух дан не всем и далеко не все могут петь оперные арии, как и не всем дано выбегать стометровку менее, чем за 10 секунд.

Бузова же поёт и ничего.

А скорость бега вообще не при чём. Правильно бегать научить можно. 

Просто есть немассовые профессии, где не нужны середнячки

Edited by Отикубо
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 7 часов назад:

Но природный дар у детей нужно развивать

Оценивать уровень дара кто будет? Экзамены  ему не показатель?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я поддержу этого губернатора! Это просто он витиевато и толерантно изъясняется, а следовало бы сказать, что дебилам в ВУЗе не место. Из моего выпуска 82-го года поступил в высшее один. И то на физрука. :D И ничего, сейчас разными путями человек пяток имеют высшее. А когда моя младшая дочка закончила школу, то у неё 90% в ВУЗы попёрлись. Особенно один тип меня озадачил, его не хотели брать и в старшие классы, потому как натуральный олигофрен. Но родители денежные оказались, платно закончил универ. Сейчас где-то наверняка функционирует, скорей всего в госаппарате. Раньше высшее образование было предметом гордости, а сейчас это фикция. В каждой школе на выпускном штук пять медалистов, а поговоришь с таким, так идиот идиотом... 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 10 часов назад:

за что государство платит деньги?

За выполнение собственных установок. Американизация дошкольного, школьного и высшего образования  коснулась всего мира. В Германии я наблюдаю точно такой же ужоснах. Просто Россия, ввиду консервативности населения и большого размера, слегка отстаёт от Цывилизацыи на этом светлом пути.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×