Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
санитар

Ни один из "1000 самолетов" не успел к Владимиру Путину на ВЭФ-2024

Recommended Posts

Читаем профильные ресурсы, где гораздо больше людей в теме с гораздо бОльшими знаниями и опытом (к сожалению, я не из таких :()

Фильтруем СделаноУНас и Всёпропальщиков...

Последний абзац автора - верный.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время ещё есть . Если начать прямо завтра - это всего-то самолёт за два дня.

Но можно и в 2029м по три самолёта в день выкатывать.

На самом деле грустно это всё.

Опять обманули надёжу-царя.

  • Thanks (+1) 8
  • Sad 1
  • Confused 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
санитар сказал(а) 8 минут назад:

МС-21−310, 70 единиц Ил-114−300, 70 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96−300, 140 единиц ТВРС-44 "Ладога", 178 единиц Л-410 и 154 единицы "Байкал" 

С МС-21 и Байкалом всё понятно. С двадцать первым работают, Байкал с такими запросами на бабки не полетит никогда, дешевле построить паровоз и кидать в топку купюры.

 

А как у остальных-то дела?

Edited by PahaHan
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 19 минут назад:

Время ещё есть . Если начать прямо завтра - это всего-то самолёт за два дня.

Но можно и в 2029м по три самолёта в день выкатывать.

На самом деле грустно это всё.

Опять обманули надёжу-царя.

 

 

переходите на потребление только чашки вареного риса в день и тогда у вас будут основания поюродствовать

Edited by Ибрагим Оглы
  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ибрагим Оглы сказал(а) Только что:

 

 

переходите на потребление только чашки вареного риса в день и тогда у вас будут основания поюродствовать

причём тут рис ? Вы не могли бы излагать свои мысли яснее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krilion сказал(а) 24 минуты назад:

Закончат с минобороны и нужно будет заглянуть в минэкономразвития... и далее по списку... иначе прожектами будут кормить до морковкина заговения..,

опричина и 37 год. Версия Лайт. На воротах дома не вешают. Беломорканал строить не заставляют. Но сука тундру пылесосить придется. 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
санитар сказал(а) 45 минут назад:

Поэтому я бы не оценивал авиастроение в таких мрачных тонах, как "всё пропало". Машина авиапрома — через тяжелейшие препятствия — движется. Мы стали развивать те направления в авиастроении, которые раньше не существовали вообще или стагнировали, а испытания нас закаляют.

И то, что сдвигается вправо — сдвигается не навсегда.

Вот как не сказать набитую фразу - Сталина на вас нет.

Тогда за меньший срок ТУ-4 сделали, создав под него уйму новых производств. Да, не те нынче люди в авиапроме.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
tov136 сказал(а) 1 час назад:

Вот как не сказать набитую фразу - Сталина на вас нет.

Тогда за меньший срок ТУ-4 сделали, создав под него уйму новых производств. Да, не те нынче люди в авиапроме.

 

И не только в аиапроме, везде много тех, кто своим занятием должностей не способствует продвижению дела, а только мешает, пытаясь набивать себе незаконно карманы. Пктин должен объявить Антикоррупционную Революцию, в которой бы участвовал весь народ для выявления коррупционеров, случаев коррупции.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tov136 сказал(а) 1 час назад:

Вот как не сказать набитую фразу - Сталина на вас нет.

Тогда за меньший срок ТУ-4 сделали, создав под него уйму новых производств. Да, не те нынче люди в авиапроме.

Извините, пример неуместен. Технологическая разница между ту-4 и мс-21 примерно такая же, как между самобеглой коляской Бенца и современным мерином. Не говоря уже о том, что ту-4 никто не разрабатывал с нуля, а воспроизвели б-29 в обьеме 95%

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 22 минуты назад:

Извините, пример неуместен. Технологическая разница между ту-4 и мс-21 примерно такая же, как между самобеглой коляской Бенца и современным мерином. Не говоря уже о том, что ту-4 никто не разрабатывал с нуля, а воспроизвели б-29 в обьеме 95%

Можем взять ил 86.

От задумки до расписания -10 лет.

Широкофюзеляжник, первый, никаких копий. Куча новых технологий для тех лет.

И Сталина давно не было))

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все как обычно. Обсуждение здесь нашего авиапрома выявило виновного в проблемах такового. Это Ars. А кто ж еще? Некоторое время назад на него вешали собак, когда он усомнился в реалистичности программы 1000 самолетов, а ныне он виноват в фактическом ее срыве.

 

Остался только один нерешенный момент. На кого он работает? Но, думаю, здешним профи-разоблачителям вполне по зубам эта загадка. Сорвут, сорвут они покровы тайны с внешне порядочного облика Arsa. Будет ему и другим наука!

  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
tov136 сказал(а) 3 часа назад:

Вот как не сказать набитую фразу - Сталина на вас нет.

Тогда за меньший срок ТУ-4 сделали, создав под него уйму новых производств. Да, не те нынче люди в авиапроме.

сейчас чинуши без приказа и пальцем не пошевелят, капитализм вытравил  у людей государственное мышление напрочь

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 4 часа назад:

Извините, пример неуместен. Технологическая разница между ту-4 и мс-21 примерно такая же, как между самобеглой коляской Бенца и современным мерином. Не говоря уже о том, что ту-4 никто не разрабатывал с нуля, а воспроизвели б-29 в обьеме 95%

Но и уровень промышленности был совсем другой! Про Б-29, думаю, я дал понять, что речь о его копировании, но даже сейчас, в парсеках от того времени смогли бы сейчас повторить подобное именно с этим ТУ-4 ? Не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burgas сказал(а) 4 часа назад:

Все как обычно. Обсуждение здесь нашего авиапрома выявило виновного в проблемах такового. Это Ars. А кто ж еще? Некоторое время назад на него вешали собак, когда он усомнился в реалистичности программы 1000 самолетов, а ныне он виноват в фактическом ее срыве.

Остался только один нерешенный момент. На кого он работает? Но, думаю, здешним профи-разоблачителям вполне по зубам эта загадка. Сорвут, сорвут они покровы тайны с внешне порядочного облика Arsa. Будет ему и другим наука!

Это всё потому, что образ мыслей у него - не восторженный. Здесь, "на урсе", я вижу, постепенное оглупление постепенно идёт. Оболванивание. 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
valerius сказал(а) 3 часа назад:

Это всё потому, что образ мыслей у него - не восторженный. Здесь, "на урсе", я вижу, постепенное оглупление постепенно идёт. Оболванивание. 

 

всем и каждому нравятся хорошие новости и это нормально... никому(мне тоже) не нравятся плохие новости и это тоже нормально... ненормальна реакция на плохие новости и попытки анализа кто в этом виноват и что делать чтобы такого больше не было....  начинаются оскорбления, переходы на личности и подозрения в работе на вражескую разведку.. :cleaning-glasses:

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krilion сказал(а) Только что:

ненормальна реакция на плохие новости и попытки анализа кто в этом виноват и что делать чтобы такого больше не было....

может потому, что анализа нет, а есть нытьё?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Untoilerant сказал(а) 21 минуту назад:
Krilion сказал(а) 22 минуты назад:

ненормальна реакция на плохие новости и попытки анализа кто в этом виноват и что делать чтобы такого больше не было....

может потому, что анализа нет, а есть нытьё?

Согласен. Вместо того, чтобы по-простому заявить, что рыба гниёт с головы, начинается:

- Царь хороший, а вот бояре плохие...

 

Edited by valerius
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
valerius сказал(а) Только что:

Согласен. Вместо того, чтобы по-простому заявить, что рыба гниёт с головы, начинается:

- Царь хороший, а вот бояре плохие...

 

Неа, свои личные проблемы и хотелки выставляют, как катастрофу всемирного масштаба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Untoilerant сказал(а) 16 минут назад:

Неа, свои личные проблемы и хотелки выставляют, как катастрофу всемирного масштаба.

 

каждый видит то, что хочет видеть.. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tov136 сказал(а) 11 часов назад:

Вот как не сказать набитую фразу - Сталина на вас нет.

Тогда за меньший срок ТУ-4 сделали, создав под него уйму новых производств. Да, не те нынче люди в авиапроме.

Не люди, а система не та. Сегодня каждый из сотен смежников работает ради прибыли. А тогда работали ради результата. В итоге сегодня все массово сокращают издержки и повышают цены. А издержки сокращать везде теперь умеют только увольняя рабочих и закрывая предприятия. Ну и вот результат. Даже при наличии денег от государства делать некому. Нет людей, ни "тех" ни "не тех". И строить заводы некому, ибо частник не дурак, свои деньги в стройку вкладывать. Он привык брать чужое и продавать себе в прибыток. А строить завод??? Вы ещё скажите этому быдлу в цехах деньги платить!? И не "нормально по региону" а так чтобы сам за такие работать пошёл. 

Тпк что не только в людях дело.

Кстати, не романтизируйте советский авиапром. Особенно 30-60 годов. Там тоже такое бывало порой, что наша ситуация не так страшной покажется. И проблемы с моторами, и проблемы с серийным производством и невыполнимые задания, и с потолка взятые обещания -- всё было. Это в 70-х оно заработало нормально. Да и то порой давало сбои. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
tov136 сказал(а) 11 часов назад:

Но и уровень промышленности был совсем другой! Про Б-29, думаю, я дал понять, что речь о его копировании, но даже сейчас, в парсеках от того времени смогли бы сейчас повторить подобное именно с этим ТУ-4 ? Не уверен.

Если ВПК РФ вполне справляется с технологическими задачами современности, к примеру - и вполне успешно - то откуда такая неуверенность в целом? Другое дело, что здесь, скорее всего, как обычно - проблема ресурсов, планирования и коммерческой составляющей.
Вот к вопросу о среднемагистральной авиации... возьмем мой любимый Ярик. Есть аэропорт. НО! Куда лететь? Москва? Невыгодно - поездом проще и быстрее, в первую очередь - из-за удаленности аэропортов. Мне от дома до аэропорта - 35 км. Это почти час на такси, так как ехать через весь город, на общественном - часа три. Час на посадку и в Москве еще пару часов минимум. Плюс перелет час-потора (взлет-посадка-рулежки). На поезде - 4-5 часов, включая дорогу до вокзала - но ты уже в центре Москвы.
Питер? Та же фигня - поезда ночные, это удобно - лег в Ярике, проснулся в Питере. Да, 12 часов дороги, но с самолетом - все разбивается о трансферы до/из аэропортов. Даже при равенстве цен, я в Питер предпочел бы поезд. Хотя самолетом пробовал - неудобно.
Это два самых загруженных направления, все остальные имеют такие мизерные пассажиропотоки, что мне вполне понятно, почему таких маршрутов просто нет. Даже в Питер, несмотря на то, что билетов на поезд нет за неделю, а на птн/вск их нет за месяц, ред вингс летает только 4 раза в неделю (на буднях билет стоит столько же, сколько купе в поезде (показатель недозагрузки, кмк), в выходные - в 1,5-2 раза дороже). Еще есть два рейса в Казань и один в Сочи. на другие направления просто лететь некому с достаточной регулярностью и числом. Ну, либо кукурузником, с десятком пассажиров на борту....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 16 часов назад:

Можем взять ил 86.

От задумки до расписания -10 лет.

Широкофюзеляжник, первый, никаких копий. Куча новых технологий для тех лет.

И Сталина давно не было))

Вы как будто не в курсе, как это было: "партия сказала - отрасль сказала "есть"? И никто никого не спрашивал "хочу/не хочу". Время изменилось, условия существования производственной кооперации изменились. Это что, новость?
В скоростях разработки рулят накопленный инженерный и ЭКОНОМИЧЕСКИЙ потенциал. Боинг, имея свой рынок, может себе позволить то, что не может позволить себе ОАК. Так же, как и бессмысленно сравнивать то, что было ДОСТУПНО Союзу с тем, что доступно сейчас кооперативу из трех-пяти десятков предприятий, которые озабочены тем, чтобы просто выжить. И выжать все, до чего руки дотянутся, досуха. И тут, кмк, больше вопросов к людям, а не к системе.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) 3 часа назад:

Если ВПК РФ вполне справляется с технологическими задачами современности, к примеру - и вполне успешно - то откуда такая неуверенность в целом? Другое дело, что здесь, скорее всего, как обычно - проблема ресурсов, планирования и коммерческой составляющей.
Вот к вопросу о среднемагистральной авиации... возьмем мой любимый Ярик. Есть аэропорт. НО! Куда лететь? Москва? Невыгодно - поездом проще и быстрее, в первую очередь - из-за удаленности аэропортов. Мне от дома до аэропорта - 35 км. Это почти час на такси, так как ехать через весь город, на общественном - часа три. Час на посадку и в Москве еще пару часов минимум. Плюс перелет час-потора (взлет-посадка-рулежки). На поезде - 4-5 часов, включая дорогу до вокзала - но ты уже в центре Москвы.
Питер? Та же фигня - поезда ночные, это удобно - лег в Ярике, проснулся в Питере. Да, 12 часов дороги, но с самолетом - все разбивается о трансферы до/из аэропортов. Даже при равенстве цен, я в Питер предпочел бы поезд. Хотя самолетом пробовал - неудобно.
Это два самых загруженных направления, все остальные имеют такие мизерные пассажиропотоки, что мне вполне понятно, почему таких маршрутов просто нет. Даже в Питер, несмотря на то, что билетов на поезд нет за неделю, а на птн/вск их нет за месяц, ред вингс летает только 4 раза в неделю (на буднях билет стоит столько же, сколько купе в поезде (показатель недозагрузки, кмк), в выходные - в 1,5-2 раза дороже). Еще есть два рейса в Казань и один в Сочи. на другие направления просто лететь некому с достаточной регулярностью и числом. Ну, либо кукурузником, с десятком пассажиров на борту....

Это называется "заболтать". Тема была про то, что один потребовал 1000 самолётов к 30-му году. Другие пообещали. А самолётов нет и не будет.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
санитар сказал(а) В 04.09.2024 в 14:32:

разработчики "Байкала" к тому же ошеломили ценой на новый самолет для местных линий: современный "кукурузник" будет стоить в 50 раз дороже, чем подержанные Ан-2, на смену которым он готовится прийти.         

Коммерсант полностью цитировать низзя, поэтому кусочек:

Трутнев: подрядчика по созданию самолета «Байкал» нужно менять

....

Другая проблема, по мнению представителя президента,— это необходимая длина полосы для посадки самолета. Сейчас «Байкал» рассчитан на посадку на полосе длиной не менее 1050 м. Юрий Трутнев указал, что на Дальнем Востоке таких полос крайне мало.

«У нас 33 полосы на Дальнем Востоке, длина которых превышает 1 тыс. метров, которые позволяют принять такой самолет. То есть у нас просто полос нет»,— констатировал господин Трутнев на итоговой пресс-конференции Восточного экономического форума (ВЭФ).

........

https://www.kommersant.ru/doc/6950333

 

Алиханов поспорил с Трутневым о замене подрядчика самолета «Байкал»

Алиханов считает, что смена подрядчика самолета «Байкал» приведет к судам и штрафам, что в итоге затянет сроки реализации проекта. Первые поставки ЛМС-901 перенесли на 2026 год из-за импортозамещения двигателя и винта.

 

   Сроки создания самолета «Байкал» (ЛМС-901) затянутся в случае смены подрядчика, заявил глава Минпромторга России Антон Алиханов. Ранее с такой инициативой выступил вице-премьер и полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

   «Смена подрядчика на данном этапе не ускорит, а, напротив, затянет срок реализации проекта. Кроме того, процедура неминуемо будет включать судебные разбирательства и штрафы. Конечным результатом будет необходимость проведения новых конкурсных процедур и серьезное ухудшение финансового положения производителя, который, помимо реализации гражданских проектов, является также исполнителем в рамках ГОЗ», — сказал он.

   Министр добавил, что это также потребует проведения новых конкурсных процедур и серьезно ухудшит финансовое положение производителя, который одновременно с реализацией гражданских проектов является исполнителем гособоронзаказа.

   Трутнев говорил, что для ускорения создания самолетов «Байкал» «надо вернуться на несколько шагов» и «искать талантливых людей на Руси».

   Ранее президент России Владимир Путин в ходе пленарного заседания Восточного экономического форума попросил ускорить разработку самолета «Байкал» и запустить его «в серийное производство уже в ближайшее время». Алиханов подчеркнул, что этот вопрос находится на особом контроле Минпромторга и Минтранса.

https://www.rbc.ru/business/05/09/2024/66d9b8889a794726f4fcbf96

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
санитар сказал(а) В 04.09.2024 в 14:32:

Ни один из "1000 самолетов" не успел к Владимиру Путину на ВЭФ-2024

А что, надо обязательно к какому - нибудь мероприятию "успеть"? Ну типо "Киев взять к годовщине Октябрьской революции"? :sarcastic:

"Провести первый полет И-180 до Нового Года" и Валерий Чкалов разбился. Нет ребята, давайте без штурмовщины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PahaHan сказал(а) В 04.09.2024 в 14:39:

С МС-21 и Байкалом всё понятно. С двадцать первым работают, Байкал с такими запросами на бабки не полетит никогда, дешевле построить паровоз и кидать в топку купюры.

 

А как у остальных-то дела?

Цена на новый "Байкал" нисколько не выше, чем на подобные новые самолёты других производителей.

Жаль, что новые самолёты даром не раздают, я бы взял парочку педали топтать и штурвал крутить.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
санитар сказал(а) В 04.09.2024 в 14:32:

разработчики "Байкала" к тому же ошеломили ценой на новый самолет для местных линий: современный "кукурузник" будет стоить в 50 раз дороже, чем подержанные Ан-2, на смену которым он готовится прийти   

На мировом рынке новых самолётов подобного класса дешевле не предлагают, даже китайцы.😀 Всякие там Цессны и прочие подобной вместимости и со схожими характеристиками стоят минимум в полтора раза дороже. По цене нового Байкала можно купить  самолётик западных производителей уже поюзаный и без гарантии оригинальных запчастей и ТО.

Кстати, а почем выйдет ТО Байкала по сравнению с конкурентами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 1 час назад:

Цена на новый "Байкал" нисколько не выше, чем на подобные новые самолёты других производителей

Ну Бог с вами, полно моделей.

Погуглите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 10 часов назад:

Цена на новый "Байкал" нисколько не выше, чем на подобные новые самолёты других производителей.

Жаль, что новые самолёты даром не раздают, я бы взял парочку педали топтать и штурвал крутить.:D

В усадьбе была статья с заявленной ценой в половину ярда - это очень сильно больше

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 10 часов назад:

Ну Бог с вами, полно моделей.

Погуглите.

Насчёт полно это преувеличение. С близким  совпадением по  функционалу (турбовинтовой, 9 мест) это, наверное, Сessna 208 Caravan. Цена $2,32 млн. , явно меньше, заявленных на Байкал. Есть ещё аналогичный Daher Kodiak 100, но тут  он дороже цессны, поскольку несколько лучше  некоторые характеристики. Но поскольку  мы хотим иметь дешёвый  массовый самолёт, следует  ориентироваться на цессну.

Edited by OldPferd
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
OldPferd сказал(а) 2 часа назад:

Насчёт полно это преувеличение

Ну да, наверное Караван - оптимальный вариант.

Думалось про Пилатус, дороже получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) В 05.09.2024 в 21:10:

Цена на новый "Байкал" нисколько не выше, чем на подобные новые самолёты других производителей.

 

Помор сказал(а) В 05.09.2024 в 21:15:

На мировом рынке новых самолётов подобного класса дешевле не предлагают, даже китайцы.

 

Так потому и не покупают владельцы Ан-2 "подобные новые самолёты других производителей". Понимаете, всем в России ПЛЕВАТЬ на цены других производителей. Слюной плевать, с высокой колокольни. И если разработчики "Байкала" не понимают для кого и какого рынка они учудили свою машину, значит сидеть им на заднице до состояния банкротства. Возможно, несколько региональных компаний или крупных гос. корпораций купят небольшое количество "Байкалов", но никакой замены Ан-2 не случится.

В России есть рынок услуг малой авиации. Он имеет определённый уровень платёжествопосбности. Исходя из этого уровня формируются цены на услуги малой авиации и маржинальность этого бизнеса. Из маржинальности формируется срок окупаемости самолёта. Так вот, у меня есть обоснованные подозрения, что при такой на всю бошку шибанутой цене производителя, у "Бакала" просто нет шанса окупиться на нашем рынке. Это как купить новую Феррари и попытаться окупить затраты на неё таксуя по вечерам...

 

OldPferd сказал(а) 17 часов назад:

поскольку  мы хотим иметь дешёвый  массовый самолёт, следует  ориентироваться на цессну.

 

Нет. Ориентироваться надо на Ан-2. Вот кабы у нас был рынок услуг малой авиации забит новыми Цеснами -- тогда да. А у нас он забит Ан-2 и цена его как большегрузного тягача с фурой. И если владельцу самолёта, купившего его за 20 миллионов, предложить купить самолёт за 500 миллионов "ориентируясь на Цессну", он вас просто пошлёт лесом в пешее эротическое путешествие. И вам туда придётся уйти. Поскольку "как Цессна" никому не надо, ведь есть Цессна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OldPferd сказал(а) 22 часа назад:

Насчёт полно это преувеличение. С близким  совпадением по  функционалу (турбовинтовой, 9 мест) это, наверное, Сessna 208 Caravan. Цена $2,32 млн. , явно меньше, заявленных на Байкал. Есть ещё аналогичный Daher Kodiak 100, но тут  он дороже цессны, поскольку несколько лучше  некоторые характеристики. Но поскольку  мы хотим иметь дешёвый  массовый самолёт, следует  ориентироваться на цессну.

Ну так покупали б лучше китайские аналоги Ан-2. Y-5 стоил в 90-х 300 тыщ юаней. Ну пусть сейчас он будет стоить полтора лимона в юанях. Это 20 млн руб. Но никак не полмиллиарда. Да, дальность меньше, чем у Байкала, зато вместимость выше. Обслуживание проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 22 минуты назад:

Ну так покупали б лучше китайские аналоги Ан-2. Y-5 стоил в 90-х 300 тыщ юаней. Ну пусть сейчас он будет стоить полтора лимона в юанях. Это 20 млн руб. Но никак не полмиллиарда. Да, дальность меньше, чем у Байкала, зато вместимость выше. Обслуживание проще.

Y-5 лет 10 не производят. 8 лет назад 140 штук числилось в НОАК, пассажирских  гражданских не эксплуатировалось. В неизвестных количествах делается Y-5BG - ремоторизованая версия с американским турбовинтовым двигателем типа нашего Ан-3, но используется она  в сельском хозяйстве, поскольку  китайцы  придерживаются того же правила - максимум 9 пассажиров на одномоторном самолёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 4 часа назад:

Нет. Ориентироваться надо на Ан-2. Вот кабы у нас был рынок услуг малой авиации забит новыми Цеснами -- тогда да. А у нас он забит Ан-2 и цена его как большегрузного тягача с фурой. И если владельцу самолёта, купившего его за 20 миллионов, предложить купить самолёт за 500 миллионов "ориентируясь на Цессну", он вас просто пошлёт лесом в пешее эротическое путешествие. И вам туда придётся уйти. Поскольку "как Цессна" никому не надо, ведь есть Цессна.

Новых Ан-2 не делают. Ориентироваться на цену на вторичном рынке?  Ну попробуйте купить новую машину по цене двадцатилетней шохи и расскажите...

Два года назад цену Байкала обещали 120 млн, в прошлом году  сначала она стала 147, потом 178, нынче  они заявляют 474 млн. А цессна 208 стоит в пересчете на наши 200 млн,  на этом фоне вполне  приемлемо.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
OldPferd сказал(а) 4 часа назад:

А цессна 208 стоит в пересчете на наши 200 млн,  на этом фоне вполне  приемлемо.

Новая Цессна 208 в начале производства сорок лет назад уже стоила 2,5 млн.$.

Так сколько она стоит сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 1 час назад:

Новая Цессна 208 в начале производства сорок лет назад уже стоила 2,5 млн.$.

Так сколько она стоит сейчас?

Я же выше давал ссылку.

https://infogram.com/bca-table-2023-turboprops-1ho16vorwrxm84n

Share this post


Link to post
Share on other sites
OldPferd сказал(а) 57 минут назад:

Я же выше давал ссылку.

https://infogram.com/bca-table-2023-turboprops-1ho16vorwrxm84n

То есть за 40 лет новый самолёт не подорожал?

Интересный источник.))) В Википедии 2,5 млн $ в 1985.

Где инфляция?)))

Edited by Помор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 7 минут назад:

То есть за 40 лет новый самолёт не подорожал?

Интересный источник.))) В Википедии 2,5 млн $ в 1985.

Википедия тоже интересный  источник:D

Хорошо

Купить новый Caravan можно будет прямо у Textron Aviation в 2024 году за $2,2–$3,4 млн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 14 минут назад:

 

 

В Википедии 2,5 млн $ в 1985.

Русская вики?

Англоязычная  вики  - ] In 2023, the 208 Caravan unit cost was US$2.32 million and US$2.61 million for the 208B Grand Caravan EX.[9]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×