Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
KPOT

Если у велосипеда убрать цепь…

Recommended Posts

Odin1974 сказал(а) 2 минуты назад:

Один вопрос - зачем опять изобретать велосипед?

 

чтобы увеличить кпд

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Odin1974 сказал(а) 9 минут назад:

Один вопрос - зачем опять изобретать велосипед?

Правильно, пусть вот такой останется:

1679923634168844909.jpg

Или, в крайнем случае, такой:
220px-Michauxjun.jpg

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
vip100 сказал(а) 4 минуты назад:

Такая хренова туча подшибников, которая 100% забъется грязью и развалится.

Та же первая мысль. Через неделю заклинит нафиг.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg2024 сказал(а) 12 минут назад:

 

чтобы увеличить кпд

КПД езды на велосипеде примерно равна 100% от усилия велосипедиста за вычетом КПД передаточных чисел шестеренок.

Цепь тут при чем?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
vip100 сказал(а) 6 минут назад:

Такая хренова туча подшибников, которая 100% забъется грязью и развалится.

Пользануть герметизированный подшипник...и все ваши опасения решены!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Odin1974 сказал(а) 31 минуту назад:

Один вопрос - зачем опять изобретать велосипед?

Дабы впарить лохаминвесторам, которые вложат денюшку в производство этого девайсу. И закономерно потеряют вложенное.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
sedoy сказал(а) 11 часов назад:

А почему нет?.. Вопрос не праздный, меняются материалы, технологии... Дык поч не изобрести что-нибудь эдакое... А в этом проекте передача больно хитрая, я такого решения еще не видел. Насколько я понял, усилия через кардан передаются на колесо через очень хитрую финтифиговину

Массовый велосипед, производство которого коммерчески оправдано, это максимально простая конструкция, а данная фундерфафля это "самонадевающиеся ботинки" стоить будет как чугуниевый мост, неоправданно сложные в производстве и эксплуатации, ну и как бе не дающие особого преимущества.  Как игрушка для богатенького буратины пойдет, по цене 40 000-50 000 евриков и штучном изготовлении, как массовая модель нах ни кому не сдалась.

 

Передача в данном поделии - сильно извращенный вариатор. А вариатор по КПД не самое эффективное.

Edited by Absurdist
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
sedoy сказал(а) 38 минут назад:

А почему нет?.. Вопрос не праздный, меняются материалы, технологии... Дык поч не изобрести что-нибудь эдакое... А в этом проекте передача больно хитрая, я такого решения еще не видел. Насколько я понял, усилия через кардан передаются на колесо через очень хитрую финтифиговину

Так это что , речь про мотоцикл Урал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sedoy сказал(а) 22 минуты назад:

Пользануть герметизированный подшипник...и все ваши опасения решены!

А как на счет потерь на трение в сальниках ? Думаете в прототипе это было не сделано из-за тупизны разработчиков или подшибники дорогие ?

Edited by vip100

Share this post


Link to post
Share on other sites
sedoy сказал(а) 23 минуты назад:

Пользануть герметизированный подшипник...и все ваши опасения решены!

Подшипники исполнения что 2RS, что ZZ замечательно забиваются пылью и она их съедает. Потому как абразив.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
sedoy сказал(а) 36 минут назад:

Пользануть герметизированный подшипник...и все ваши опасения решены!

Вода завсега дырочку найдет. Да и сальники вылетают только в путь.

В общем это обычная дольчагабана, дорага и глупо.

Edited by Absurdist
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iggy сказал(а) 53 минуты назад:

1679923634168844909.jpg

Вполне себе продаются и сейчас, беговел называется

6818120089.jpg

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гораздо интереснее наличие в мире полноприводного велосипеда - америкосы делают.

 

Привод переднего колеса спрятан внутри рамы, ну и стоит он конечно... :)

Edited by Zachem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типичный инженерный изврат, как выше неоднократно отмечено. А так-то и вальные передачи ездиют, надыть видел ременную передачу на вполне солидном велосипеде.

Интересны сейчас приводы к электровелосипедам, вот тут возможны всякие прорывы. Типа как у жуликов-спортсменов - скрытые в раме.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау, какое открытие, оказывается цепную передачу можно заметить валом. Мотоциклисты аплодируют стоя! (Кроме владельцев Харлей Деведсенов, оплакивающих, что их брутальные железные кони в одночасье стали пидорскими)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sedoy сказал(а) 1 час назад:

через кардан

Это не кардан, это типа шестерён бокового зацепления, только вместо зубьев у передаточного вала мелкие подшипнички.

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 4 минуты назад:

Это не кардан, это типа шестерён бокового зацепления, только вместо зубьев у передаточного вала мелкие подшипнички.

А крутящий момент что передает? Не карданный вал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ruslan сказал(а) 20 минут назад:

А крутящий момент что передает? Не карданный вал?

Кардан (гуглить Джероламо Кардано) это способ сделать "гнутый" вал, сам по себе приводной вал вовсе не обязан быть карданным. И если сей лисапед не имеет задних амортизаторов (а на фото я их не разглядел), вал почти гарантировано карданом не будет.

 

Короче, у вас с Теоретиком нестыковка в терминологии.

Edited by PahaHan
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 24 минуты назад:

нет, две угловые типа зубчатые передачи.

Но меж ними вал, хоть и не карданный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sedoy сказал(а) 2 часа назад:

Пользануть герметизированный подшипник...и все ваши опасения решены!

 

Меленькая ведущая звездочка будет отжимать ведомую большую звезду на пониженных передачах (чем больше радиус, тем сильнее) и зубья начнут проскакивать.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PahaHan сказал(а) 1 час назад:

Вау, какое открытие, оказывается цепную передачу можно заметить валом. Мотоциклисты аплодируют стоя! (Кроме владельцев Харлей Деведсенов, оплакивающих, что их брутальные железные кони в одночасье стали пидорскими)

 

Харлей это понты, особенно "электричка", а цимес - кастомный байк, с ременной передачей и двиглом которвй делает ква-ква-ква.

Share this post


Link to post
Share on other sites

220px-Michauxjun.jpgСмелые ребята!

Я на таком угрёбище забоялся бы ездить! Ёжнешься - костей не соберёшь! Прикиньте, седло на высоте метра два! Тормозов тоже нет.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sedoy сказал(а) 3 часа назад:

А раму-то зачем менять коли меняют тока привод... туфта какая-то...

 

Так что бы всё прогрессивно и высокотехнологично выглядело, а не только трансмиссия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вал было бы замечательно. Но проблема угловой передачи - потери заметно больше чем с цепью. Приделали подшипники в качестве зубьев - одна проблема условно решилась, породив сразу несколько новых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кассета-блок звездочек на втулке заднего колеса,

Система- блок/одиночная звездочка на правом шатуне /педали

Нормальная цепная  любительская (начальная спортивная) с кассетами и  системами - самая распространенная на данный момент, трансмиссия стоит 500уе-проблема НЕОБХОДИМО постоянное обслуживание(помывка цепи и звездочек+смазка) цепи и звездочек(постоянное как минимум ежесуточное), при нунешней моде 1х11 1х12 ресурс цепи/кассеты/системы-1 сезон(3-5т.км), для простого катальца любителя таксибе

нормальная цепная с планетарной(Шимано/Ролтоф) втулкой(по сути коробка передач смонтированная во втулке заднего колеса) -1000уе, -проблема не ремонтопригодность на коленке , чуть ниже кпд , ресурс вплоть до пожизненного но применение только  любительское/туристическое

нормальная ременная -вместо цепи ремень но в каретке(на валу шатунов) стоит настоящая коробка передач (8-12х) стоимость -от 2000уе, в комплекте со спец рамой и клесами выйдет под 3кило бакса, гарантия-пожизненная, изза редкости и договизны статистики по поломкам мало-НЕУБИВАЕМАЯ, но применение  исключительно дорожно/туристическое

То что показали в начале -попытка сделать спортивную систему без явных недостатков цепной(постоянная обслуга, низкий ресурс изза утоньщения и износа цепи и звездочек и прочая прочая) как вариант вполне, главное чоб запчасти были не стоил как крыло от Боинга

 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOT сказал(а) 9 часов назад:

Если у велосипеда убрать цепь

 

Если птице отрезать крылья,

Если ноги отрезать тоже,

Эта птица умрет от скуки,

Потому что летать не сможет.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
madlexx сказал(а) 3 часа назад:

То что показали в начале -попытка сделать спортивную систему без явных недостатков цепной(постоянная обслуга, низкий ресурс изза утоньщения и износа цепи и звездочек и прочая прочая) как вариант вполне, главное чоб запчасти были не стоил как крыло от Боинга

Очень неудачная попытка.

Стоит мусору попасть на дальный радиус шестерни, как она обломится.

Кроме того, как мне кажется, она недостаточно толстая для тех поперечных нагрузок, что будут.

Еще один огромнейший недостаток - юстировка после снятия колеса. Что пусть и не часто, но приходится делать. Причем после этого могут быть некоторые искривления в креплении, что, в общем, цепная передаче себе позволить может, а тут нет.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Odin1974 сказал(а) 9 часов назад:

КПД езды на велосипеде примерно равна 100% от усилия велосипедиста за вычетом КПД передаточных чисел шестеренок.

Цепь тут при чем?

Штанины не будут в цепь попадать!

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iggy сказал(а) 11 часов назад:

Или, в крайнем случае, такой:
220px-Michauxjun.jpg

 Тоже в наличии

500x500

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
VO1 сказал(а) 1 час назад:

Штанины не будут в цепь попадать!

Будет клинить между звездочкой и мандулой передней.

Хотя эта проблема давно уже решена даже на ашанбайках.

Edited by Absurdist

Share this post


Link to post
Share on other sites
sedoy сказал(а) 11 часов назад:

А раму-то зачем менять коли меняют тока привод... туфта какая-то...

Дабы впарить лохуклиенту задорага.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vashper сказал(а) 10 часов назад:

надыть видел ременную передачу на вполне солидном велосипеде.

Ремень это лухари, не для всякого плебса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
madlexx сказал(а) 5 часов назад:

ка на правом шатуне /педали

Нормальная цепная  любительская (начальная спортивная) с кассетами и  системами - самая распространенная на данный момент, трансмиссия стоит 500уе-проблема НЕОБХОДИМО постоянное обслуживание(помывка цепи и звездочек+смазка) цепи и звездочек(постоянное как минимум ежесуточное), 

 

Орудия от чистки портится

Share this post


Link to post
Share on other sites
sedoy сказал(а) 17 часов назад:

А раму-то зачем менять коли меняют тока привод... туфта какая-то...

    Так привод енто разновидность кардана, а так вроде новинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 6 часов назад:

Будет клинить между звездочкой и мандулой передней.

Хотя эта проблема давно уже решена даже на ашанбайках.

Пришепку в подарок выдают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zachem сказал(а) В 02.08.2024 в 22:59:

Гораздо интереснее наличие в мире полноприводного велосипеда - америкосы делают.

 

Привод переднего колеса спрятан внутри рамы, ну и стоит он конечно... :)

Тюю это старое техношаманство, тоже не кому никуда не упершееся.

 

i?id=9c6902d8eb9c67ba401f954a2f605a3470e

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×