Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
Esm

Путин обсудит развитие автотуризма в России на совещании с правительством

Recommended Posts

Президент России Владимир Путин обсудит с кабмином развитие автотуризма в стране 4 июня, заявили в Кремле.

 

«Профильной темой станет развитие автомобильного туризма в России. С докладами выступят министр экономического развития РФ Максим Решетников и глава Нижегородской области Глеб Никитин», — говорится в сообщении.

Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что кабмин разработал концепцию развития автомобильного туризма.

https://russian.rt.com/russia/news/1323292-rossiya-avtoturizm-putin

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отмечается, что концепция объединит усилия разных уровней власти и бизнеса, чтобы синхронизировать строительство такой разнообразной инфраструктуры.

Ранее президент России Владимир Путин заявил, что объём средств на реализацию нацпроекта по туризму на 2025—2030 годы составит не менее 403 млрд рублей.

https://russian.rt.com/russia/news/1323292-rossiya-avtoturizm-putin

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу с Самарской области нормальную 4 полосную дорогу до нашего Юга хотя бы. Дороги забиты грузовиками это треш и угар. 

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на проезд нужно поднимать, от Воронежа до Москвы доехать больше двух тысяч рубликов в одну сторону. 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горячо одобряю!

Особенно нуждается в развитии  автотуризм в(из) Калиннград(а)

Edited by Кгд39
  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 2 минуты назад:

Горячо одобряю!

Особенно нуждается в развитии  автотуризм в(из) Калиннград 

Канаву прокопать...как лагнатее в Таллине :D

Edited by b9n

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 55 минут назад:

Горячо одобряю!

Особенно нуждается в развитии  автотуризм в(из) Калиннград 

Так вы и так на курорте живете. Куда вам еще кататься?

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sweix сказал(а) 1 минуту назад:

Так вы и так на курорте живете. Куда вам еще кататься?

Ну... вот ... Урал, к примеру. Поволжье опять же....

А то до Салоников, Мадрида и Барселоны я доезжал (2500-3000 км), а в другу сторону -- только до Москвы (1300 км)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) Только что:

Ну... вот ... Урал, к примеру. Поволжье опять же....

А то до Салоников, Мадрида и Барселоны я доезжал (2500-3000 км), а в другу сторону -- только до Москвы (1300 км)

Бывал я там.. ничего особенного..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sweix сказал(а) 1 минуту назад:

Бывал я там.. ничего особенного..

Чтобы в этом убедиться, пришлось объехать всю Европу.

Если был в Праге, считай, что всё видел. Разве что Италия несколько выделяется.

Хочу в Иран и по России

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кгд39 сказал(а) 1 минуту назад:

Чтобы в этом убедиться, пришлось объехать всю Европу.

Если был в Праге, считай, что всё видел. Разве что Италия несколько выделяется.

Хочу в Иран и по России

По России очень дорого. 

Если бы цену на гсм, поборы на автотранспорт сократить раз в 10 и убавить аппетиты продавцов полосатых палочек и их добровольных помошников.

Но это мечты..

  • Thanks (+1) 2
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автотуризм - хорошая вещь.

Я лет десять любил по Северо-западу на машине поездить, в районе родового , сказать гнезда.

Для того Патриот и был нужен , и был хорош : влезает много. Ездили втроём , так  я брал большую палатку, раскладушки, кресла , столик, надувной катер, лодочный мотор и всякую мелочь для комфорта, включая ящик водки.

Но то туризм дикий , с ориентацией на природные объекты.

А культурный автотуризм хорош тем , что позволяет осмотреть те  достопримечательности , что  "на час" и включит их в рекреационную сферу .

Для Ленобласти очень актуально.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 17 минут назад:

По России очень дорого. 

Если бы цену на гсм, поборы на автотранспорт сократить раз в 10 и убавить аппетиты продавцов полосатых палочек и их добровольных помошников.

Но это мечты..

 

А Вы поезжайте не на Юг, а на Север.

Поборов нет, люди хорошие, природа родная .

А ГСМ , если ехать втроем-вчетвером вполне по карману - на маршрут 1000 км. Вы потратите около 80 литров бензина. По нынешним ценам это чуть дороже 4000 рублей.

Вот вопрос в местах ночёвки и питании есть, но так развитию инфраструктуры совещание и посвящено.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 57 минут назад:

 

А Вы поезжайте не на Юг, а на Север.

Поборов нет, люди хорошие, природа родная .

А ГСМ , если ехать втроем-вчетвером вполне по карману - на маршрут 1000 км. Вы потратите около 80 литров бензина. По нынешним ценам это чуть дороже 4000 рублей.

Вот вопрос в местах ночёвки и питании есть, но так развитию инфраструктуры совещание и посвящено.

Милок на свои 4000 вы даже масло в автомобиле поменять не сможете..  о 1000 км на северах за эти деньги вы в фантастических книжках читали

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 31 минуту назад:

Милок на свои 4000 вы даже масло в автомобиле поменять не сможете..  о 1000 км на северах за эти деньги вы в фантастических книжках читали

 

Ну , во-первых, я Вам не милок.

Во-вторых, подсчитаем стоимость замены масла . У меня лично Лада Веста СВ Кросс 1,8.

Туда льется 4,4 литра. Покупаем 5 литров, масло Роснефть ультратек 5 w 40  - 2500 руб.

Масляный фильтр фирменный 440 руб.

Итого - 2 940 руб.

Если лень пачкать ручки - замена масла от 500 до 1000 руб.

Итого максимум - 3 940.

В третьих, в среднем расход топлива вне городского цикла 7 - 8 литров. На 1000 км уйдет 80 литров. 95-й бензин на северо-западе в районе 55 руб. за литр. Итого  4 400.

 

Рекомендую дружить с арифметикой.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 1 час назад:

 .

 

Рекомендую дружить с арифметикой.

Буга га решили с блондинкой поспорить.. чачу а3/в3 на китайских присадках он льет в машину с катализатором.. про коробку и мосты забыли?

На ладе он на севера собрался))

7литров по гравийке после лесовозов.)) Бензин пополам с газовым конденсстом и заправки через 300 км. 30литров на второй передаче и то если колеса не попробиваешь. Если проще то 4000 вам хватит только на медсправку.

Про масла, резину, топливо ,лебедку, цепи , тросы, техосмотр, налоги и вообще ладу забудьте..тайга мажориков не принимает

Edited by Esm
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

:morning:

Для начала надо регионы из номеров убрать.

Чтобы гибддешники отпускников с северов не гнобили.

 

А вообще...

Напомнило"продовольственную программу" позднего СССР.

Такая же громкая и сходящая на нет затея.

 

 

 

Edited by Nekto Neznamo!
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 14 минут назад:

Буга га решили с блондинкой поспорить.. чачу а3/в3 на китайских присадках он льет в машину с катализатором.. про коробку и мосты забыли?

На ладе он на севера собрался))

7литров по гравийке после лесовозов. 30литров на второй передаче и то если колеса не попробиваешь. Если проще то 4000 вам хватит только на медсправку.

Про масла, резину, топливо , техосмотр, налоги и вообще ладу забудьте..

 

Я вроде ясно написал, что лесовозные дороги - это не Лада Веста, а УАЗ Патриот.

Там расход топлива  будет побольше , около 12 литров , но и 92 бензин дешевле.

Насчёт трансмиссионного масла - не смешите, там замена через 180 тыс.

Ну а насчёт лесовозной гравийки Вы загнули однако. За 40 лет за рулём такого чуда не видел.

Нет, само собой шоссированных гравиек проехал немало - и в Ленобласти, и в Вологодской, и в Тверской - но это были вполне терпимые дороги, пыльные только. Какие уж там покрышки пробитые ...

Ну а насчёт ТО, резины и налогов - я уж такие вещи подсчитывать не буду, это не по русски как то.

У меня машина для моего удобства, а не для того , чтобы стоимость ее содержания подсчитывать.

Но поясните, географически Вы к "северам" что относите ?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekto Neznamo! сказал(а) 1 минуту назад:

 

 

А вообще...

Напомнило"продовольственную программу" позднего СССР.

 

 

В СССР бензин был по 30 копеек и народ мог себе позволить авто мото туризм

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 2 минуты назад:

 .

Но поясните, географически Вы к "северам" что относите ?

 

 

Северные широты за уралом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekto Neznamo! сказал(а) 3 минуты назад:

 

:morning:

Для начала надо регионы из номеров убрать.

Чтобы гибддешники отпускников с северов не гнобили.

 

А вообще...

Напомнило"продовольственную программу" позднего СССР.

 

 

 

Так не лезьте на Юга на машине.

Туда надо только в "Олл Инклюзив" летать, если есть настроение жопой кверху на пляжу валяться.

А содержательно путешествовать надо на Севере . 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 1 минуту назад:

 

Так не лезьте на Юга на машине.

Туда надо только в "Олл Инклюзив" летать, если есть настроение жопой кверху на пляжу валяться.

А содержательно путешествовать надо на Севере . 

 

Ага...

Где живёшь, там и путешествуй.

 

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 6 минут назад:

В СССР бензин был по 30 копеек и народ мог себе позволить авто мото туризм

Конечно мог ! 

Бензин был по 30 коп. 76-й , з/п 200 руб. месяц. - на месячную ЗП можно было купить 670 литров.  93-й стоил 40 коп. , это 500 литров на месячную ЗП.

Сейчас 92-й - 50 руб.. На з/п в 100 тыс. можно купить 2000 литров.

Цены на машины .

В 1983 году 2108 стоила 8 350 руб. Это 42 месячных з/п.

Сейчас Лада Гранта Классик стоит 992 тыс. Это 10 месячных з/п.

Так когда  путешествовать на авто доступнее - в СССР или сейчас ?

 

Повторюсь - дружите с арифметикой.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekto Neznamo! сказал(а) 15 минут назад:

 

Ага...

Где живёшь, там и путешествуй.

 

 

 

Именно так. 

Edited by Грифон
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 19 минут назад:

Северные широты за уралом

 

Вообще открою страшную тайну - в общем смысле за Уралом восточная долгота .

Я же говорю о Северо-западе, там есть много приятного из природы, и не меньше интересного из истории и культуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekto Neznamo! сказал(а) Только что:

 

В тюрьме именно так и путешествуют на прогулках.

 

 

 

 

Какая тюрьма, я Вас умоляю !

Возьмём Ленобласть. 

Что смотреть помимо Петербурга и окрестностей ?

Старинные крепости  - Старая Ладога, Копорье, Выборг, Корела , Орешек, Кронштадт, Ивангород. Посовременее - Тронгзунд, Красная Горка, КаУР, Иной. Дворцы - Гатчина ,  Ораниенбаум, Стрельна . Усадьбы - Рождествено, Приютино, Суйда, Извара, Александрино, Репино . 

Природа - от тайги на Северо-Востоке до аистов на крышах Юго-Запада. Кроме всем известной Ладоги и Карельского перешейка, на Востоке малоизвестный прекрасный  озёрный край с сотнями озёр  .

Старинные монастыри - Тихвинский и Александро-Свирский. В Старую Ладогу обязательно русскому человеку , походить среди курганов откуда пошла быть Россия .

И ещё десятки мест ...

Есть желание - в машинной доступности Псков и Новгород.

Но вот если ехать в Петербург ногами, то максимум на две-три экскурсии съездите. На машине объедете десяток и более.

От себя скажу - кто не видел Ладожских шхер летним утром, тот вообще ничего не видел.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 1 час назад:

В СССР бензин был по 30 копеек и народ мог себе позволить авто мото туризм

Вообще-то в начале 70-х А-93 стоил от 95 коп. до 1р05коп.(Север) за  10 литров.

Стоимость бензина с 01.01.1969 г. (10 литров):

А-66 - 60 копеек;

А-72 - 70 копеек;

А-76 - 75 копеек;

А-93 - 95 копеек;

Экстра (будущий А-95) - 1 рубль;

А-98 - 1 рубль 5 копеек;

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 1 час назад:

 

Вообще открою страшную тайну - в общем смысле за Уралом восточная долгота .

Я же говорю о Северо-западе, там есть много приятного из природы, и не меньше интересного из истории и культуры.

Да? Как интересно!

Я вам открою еще более страшную тайну - восточная долгота и ДО Урала. Она, восточная долгота везде на восток от Гринвича. И до 180-го меридиана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 9 часов назад:

Президент России Владимир Путин обсудит с кабмином развитие автотуризма в стране 4 июня, заявили в Кремле.

Если коротко - бензин опять подорожает.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Грифон сказал(а) 1 час назад:

Конечно мог ! 

Бензин был по 30 коп. 76-й , з/п 200 руб. месяц. - на месячную ЗП можно было купить 670 литров.  93-й стоил 40 коп. , это 500 литров на месячную ЗП.

Сейчас 92-й - 50 руб.. На з/п в 100 тыс. можно купить 2000 литров.

Цены на машины .

В 1983 году 2108 стоила 8 350 руб. Это 42 месячных з/п.

Сейчас Лада Гранта Классик стоит 992 тыс. Это 10 месячных з/п.

Так когда  путешествовать на авто доступнее - в СССР или сейчас ?

 

Повторюсь - дружите с арифметикой.

 

Мрот в России 19242р и на этой зарплате большинство Россиян  с трудовыми мигрантами.

Вот и считайте. Только прежде изучите историю , экономику и математику. В СССР   запорожец был около 2тыс и запасной  мотор.жигули и москвичи так же переделывали под 80. Достаточно много ездили и много чинили. Сейчас японка и  два года не ездим совсем, так как экономически не целесообразно.  Двигателей под 92 очень мало.

Я даже представляю как над вами смеются читатели. Замена масла в коробке  180 тыс..

Куча покупателей ваз2108 с литровым мотором)) что сразу не ГАЗ-12 (ЗИМ).

 

Edited by Esm

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 8 минут назад:

Вообще-то в начале 70-х А-93 стоил от 95 коп. до 1р05коп.(Север) за  10 литров.

Стоимость бензина с 01.01.1969 г. (10 литров):

А-66 - 60 копеек;

А-72 - 70 копеек;

А-76 - 75 копеек;

А-93 - 95 копеек;

Экстра (будущий А-95) - 1 рубль;

А-98 - 1 рубль 5 копеек;

Советские люди помнят сколько стоил бензин, это вам не с интернета ..

Не было никакого 98. 

Был 76 и 76 намешаный с добавками. Мешался на нефтебазе..

Edited by Esm
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 19 минут назад:

Советские люди помнят сколько стоил бензин, это вам не с интернета ..

Не было никакого 98. 

Был 76 и 76 намешаный с добавками. Мешался на нефтебазе..

Эт вы зря так думаете. Был  и 76-й и был 93-й и был Экстра и был 98 и даже 100-й был. 

100-й был авиационный. Я его разбавлял 76-м и получал 93-й для своей Волги. Имел возможность у авиаторов оный брать. При том бесплатно.

 

Поскольку у меня машина была с 73-го года я еще помню как чем заправлялся.

 

Встретить 98-й на заправках было очень сложно, но бывали и такие. 

На нефтебазе ничего не мешалось, а сели мешалось, то за это садилось.

Цвет у бензина был разный. Вот хрен особо намешаешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 10 минут назад:

Эт вы зря так думаете. Был  и 76-й и был 93-й и был Экстра и был 98 и даже 100-й был. 

100-й был авиационный. Я его разбавлял 76-м и получал 93-й для своей Волги. Имел возможность у авиаторов оный брать. При том бесплатно.

 

Поскольку у меня машина была с 73-го года я еще помню как чем заправлялся.

 

Встретить 98-й на заправках было очень сложно, но бывали и такие. 

На нефтебазе ничего не мешалось, а сели мешалось, то за это садилось.

Цвет у бензина был разный. Вот хрен особо намешаешь. 

Цвет был одинаковый. Это после смерти Брежнева появился красный . Авиационный был зеленый и не продавался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Путин предложил россиянам равномерно рассредоточиться по всей территории России.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 13 минут назад:

Цвет был одинаковый. Это после смерти Брежнева появился красный . Авиационный был зеленый и не продавался

Глупость. И в 70-х бензин был цветной. 

93-й был голубой на просвет. Потом стал красным. И все это при Брежневе. Не надо мне рассказывать сказки, я этим пользовался.

То, что авиационный не продавался - я и писал, что имел возможность его брать бесплатно. Кстати окрасили его уже в современной России. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 19 минут назад:

Мрот в России 19242р и на этой зарплате большинство Россиян  с трудовыми мигрантами.

Вот и считайте. Только прежде изучите историю , экономику и математику. В СССР   запорожец был около 2тыс и запасной  мотор.жигули и москвичи так же переделывали под 80. Достаточно много ездили. Сейчас японка и  два года не ездим совсем, так как экономически не целесообразно.  Двигателей под 92 очень мало.

Я даже представляю как над вами смеются читатели. Замена масла в коробке  180 тыс..

Куча покупателей ваз2108 с литровым мотором)) что сразу не ГАЗ-12 (ЗИМ).

 

 

У Вас машина то есть ?

Знаете к каждой машине при продаже даётся сервисная книжка. 

Берём сервисную книжку Весты и смотрим талон ТО N12 - именно на нем производится замена масла в коробке передач, что в МКП, что в АКП. Это по пробегу 179 500 - 180 500 км.

Насчёт з/п в 19 тыс . - без комментариев. 

Хотя я знаю одну тетеньку , которая работает за 15 тыс. в месяц.  Ее занятость - два раза в неделю по часу .

Напомню, что сейчас средняя з/п в России - 78 тыс.

В РСФСР 1960 год - 73 руб .

ЗАЗ-965 в 1960 году стоил 1800 руб. Это 25 средних з/п.

Сейчас аналогов "горбатого" нет . Схожих габаритов машины найти можно , но они другого класса и импортные. Ока и Дэу Тико давно уже производятся.

Сейчас самый дешёвый автомобиль Лада Гранта Стандарт - 700 тыс. Это 9 средних з/п.

Но сравнивать Гранту и 965 просто некорректно , это разные классы. Гранта больше и мощнее чем 2108.

Кстати с "литровым мотором" 2108 у нас не было никогда.

У 21081 был моторчик 1,1 л., но эти машинки шли на экспорт, и были "придушены" ради европейского налогообложения .

25 зарплат и 9 - есть разница ?

А насчёт прокладок - так для обычного владельца это было шило на мыло , кушала больше, ездила хуже . Популярно было среди тех, кто бензин приворовывал , "отливал".

Ну а то , что Вы на машине не ездите, так это, извините, Ваш личный выбор . 

Автотуризм для тех, кто ездит.

 

 

 

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 1 час назад:

Да? Как интересно!

Я вам открою еще более страшную тайну - восточная долгота и ДО Урала. Она, восточная долгота везде на восток от Гринвича. И до 180-го меридиана.

Угу . А знаете северное полушарие оно везде на север от экватора, а южное - к югу.

И , по Вашему оперировать понятиями "южнее" и "севернее" находясь в северном полушарии некорректно,  полушарие то все равно северное !

Вам бы в Британское Королевское географическое общество, паганелем.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 2 часа назад:

И , по Вашему оперировать понятиями "южнее" и "севернее" находясь в северном полушарии некорректно,  полушарие то все равно северное !

Вам бы в Британское Королевское географическое общество, паганелем.

 

Грифон сказал(а) 5 часов назад:
Esm сказал(а) 5 часов назад:

Северные широты за уралом

Вообще открою страшную тайну - в общем смысле за Уралом восточная долгота .

Я же говорю о Северо-западе, там есть много приятного из природы, и не меньше интересного из истории и культуры.

В Британском географическом обществе вы заняли все места.

Это же ваши утверждения   выше там цитируются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 9 часов назад:

Автотуризм - хорошая вещь.

Я лет десять любил по Северо-западу на машине поездить, в районе родового , сказать гнезда.

Для того Патриот и был нужен , и был хорош : влезает много. Ездили втроём , так  я брал большую палатку, раскладушки, кресла , столик, надувной катер, лодочный мотор и всякую мелочь для комфорта, включая ящик водки.

Но то туризм дикий , с ориентацией на природные объекты.

А культурный автотуризм хорош тем , что позволяет осмотреть те  достопримечательности , что  "на час" и включит их в рекреационную сферу .

Для Ленобласти очень актуально.

 

Как говаривал приятель, чем круче джип, тем дольше бежать за трактором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 9 часов назад:

 

А Вы поезжайте не на Юг, а на Север.

Поборов нет, люди хорошие, природа родная .

А ГСМ , если ехать втроем-вчетвером вполне по карману - на маршрут 1000 км. Вы потратите около 80 литров бензина. По нынешним ценам это чуть дороже 4000 рублей.

Вот вопрос в местах ночёвки и питании есть, но так развитию инфраструктуры совещание и посвящено.

Ночевка понятно, а какие проблемы с питанием? Пятёрочки по моему уже давно в каждой деревне появились

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×