Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
slotr1

У всех самых современных российских истребителей та же проблема (nationalinterest)

Recommended Posts

 

slotr1 сказал(а) 17 минут назад:

Москва должна сосредоточиться на разработке мер противодействия, а не пытаться подражать американцам в создании вундерваффе, которое никогда не будет летать, и даже если будет, то не будет настолько эффективным, как менее совершенные системы.

 

"...плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать."

 

 

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 15

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekto Neznamo! сказал(а) 21 минуту назад:

 

 

"...плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать."

 

 

пять восьмых дюйма

:)

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 1 час назад:

лучше быть уродливым и медлительным, чем стильным и быстрым.

Пиздец какой то.   Стильный и быстрый- леопард, Абрамс??????

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekto Neznamo! сказал(а) 52 минуты назад:

"...плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет!

 

вчера весь город обегал...:D

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как обычно у всех пишущих о России западнюков часть правды смешана с бредом, эдаккий микст из меда и говна, по сумме равно остающийся говном...:morning: А главное, непонятна сама идея, которую он пытается донести - типа, нам лучше вообще отказаться от авиации, перейдя как хохлы исключительно на дроны, ведь в его вселенной укра сбивает в несколько раз больше российских самолетов,  чем их производится. И ведь это фундамент его писанины, пусть и неозвученный, хотя на самом деле это не так...вот и получается очередной набор глубокомысленных идиотизмов, полностью оторванных от реальности. Где по укре не долбят ежедневно большим количеством управляемых бомб, запускаемых с авиации, которую русским по его словам нечего и думать, чтобы развивать.

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 4 часа назад:

Конечно, такие платформы, как Су-35, являются опасными боевыми птичками для любого противника. Но Москва не может производить эти системы в больших объемах, что ограничивает их боевую эффективность. То же самое касается МиГ-35, Су-57 и Су-75.

То ли дело F35! Что ни гроб самолёт, то огурчик с ТТХ 60-х годов. И в любую секунду в отличие от машин 60-х убить пилота может.

Edited by aranah
  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Про "укробеспилотники", хотя там поставки со всего НАТО идут, и их применение журналист прав - в телеге много об этом пишут. Причину искать не нужно ибо известна - "Сталина на них нету", это про службы матобеспечения тыла и прочих чинодралов МО. Жадность она такая сука.....

2. По бортовому оборудованию самолетов - да, были и есть некоторые отставания. Хоть радары вспомните с обещанными передовыми АФАР

3. И да, танки не соответствуют современным требованиям - прицелы, радиостанции, ДЗ устарела, джавелины пробивают крыши потому что КАЗ остался в разваленном Союзе, а пресловутая задняя передача вызывает ненависть к конструкторам. Про "правильное" расположение снарядов и зарядов угадали почему то американцы, а не мы.

Просто против нас опять "вся европа" и опять нужно превозмогать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Феликс сказал(а) 16 минут назад:

1. Про "укробеспилотники", хотя там поставки со всего НАТО идут, и их применение журналист прав - в телеге много об этом пишут. Причину искать не нужно ибо известна - "Сталина на них нету", это про службы матобеспечения тыла и прочих чинодралов МО. Жадность она такая сука.....

А в западных СМИ пишут что ВС РФ перехватила инициативу в использовании беспилотников, Россия развернула их массовое промышленное производство, а с украинской стороны идет сплошная кустарщина.

Феликс сказал(а) 16 минут назад:

2. По бортовому оборудованию самолетов - да, были и есть некоторые отставания. Хоть радары вспомните с обещанными передовыми АФАР

На совместных учениях ВВС Индии и стран НАТО стоящие на вооружении Индии российские Су-30 показали превосходство над западными машинами.

Феликс сказал(а) 16 минут назад:

 

3. И да, танки не соответствуют современным требованиям - прицелы, радиостанции, ДЗ устарела, джавелины пробивают крыши потому что КАЗ остался в разваленном Союзе, а пресловутая задняя передача вызывает ненависть к конструкторам. Про "правильное" расположение снарядов и зарядов

Вна Украине ни Леопарды ни Абрамсы вундервафлями себя  не показали, они к тому же вязли в грязи.

 

Когда пишешь про недостатки пиши и про достоинства, в целом российское оружие, как минимум, не хуже западного.

Ни одна западная вундервафля победу бандерлогам вна Украине не принесла, а из Афгана НАТОвцы со всей своей ультрамодной техникой вообще драпанули от бородатых мужиков в тапках и с калашами.

Edited by Помор
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 6 часов назад:

Российские заводы штампуют танки Т-72 и Т-90М советской эпохи, как сосиски.

Странно, что же у всесильных американцев так не получается? 12 штук в месяц и больше хрен. Да и те - переделка старых бэушных. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickvgg сказал(а) 5 часов назад:

То есть автор хочет сказать что он одним леопардом готов победить Российскую армию? 

Как раз наоборот хочет сказать он.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вообще автор статьи прав.
Беда в том, что в 90-е годы усилиями руководителя КБ Сухого Погосяна М.А. была принята концепция унификации парка отечественного парка истребителей-бомбардировщиков на базе машин семейства Су-27. С тех пор началась погосяновщина.

И я ещё могу понять (не простить, но понять) тех безграмотных политиков 90-х, которые давали добро. Даже "летунов" в погонах генералов. Но я не смогу ни понять ни простить Погосяна и его окружение. Ради исключительно шкурных интересов они протащили совершенно абсурдное и губительное для наших ВВС решение. И если политики могли просто не понимать, что делают, военные как у них водится, считали, что "двадцать лучше 15", то Погосян с компанией отлично понимали: Россия НИКОГДА не сможет создать ВВС на базе тяжёлого двухмоторного самолёта. Более того НИКТО В МИРЕ не сможет это сделать. Даже США. И никто в мире даже не пытается. Основу парка ВВС в странах, где ВВС не для парада и "шоб було", составляют лёгкие ИБ.

То же самое было принято в СССР. Умнейшие аналитики страны просчитали возможности и потребности и пришли к выводу, что для нормального развития ВВС СССР нужно сочетание лёгких и тяжёлых ИБ в пропорции 2\1. При этом на поле боя, в непосредственной близости от фронта и в переднем эшелоне встречающем ударную волну авиации НАТО, должны быть именно легкие самолёты МиГ-29. А тяжёлые Су-27 должны выполнять функцию качественного усиления и обеспечивать ПВО Страны. То есть их задача перехватывать самые крупные цели ударной волны НАТО (В-52, В-1В, F-111, В-2) и обеспечивать перехват единичных целей в глубине страны. Только так мощности авиапрома СССР и потребности его армии могли как-то сочетаться. Повторяю, СССР не мог себе позволить армию Су-27, а СА они были просто не нужны.

Погосян это знал, не мог не знать. И отлично понимая, что денег на такую унификацию нет и быть не может, добился принятия унификации. Следствия, как они есть. Прошло 30 лет, а парк самолётов едва-едва обновился. В вооружённых силах летают раритеты Су-24 и Су-25, в строю до сих пор даже Су-27, а кб Сухого шлёпает с упорством дурака один проект за другим. Су-30, Су-35, Су-34, Су-57. Ни одна из этих машин не совместима с другой. Вместо унификации мы получили логистический ад. У каждой, своя РЛС, свой планер, своя система управления, даже шасси и те не совместимы. Всё это погосяновщина, всё ради одной цели во что бы то ни стало, любой ценой загрузить заводы и КБ. При этом по ходу дело Погосян уничтожил и КБ Яковлева и КБ МиГ. Мигари выживают буквально на последнем издыхании, проект МиГ-29М2 не финансировался годами, серийные заводы кооперации МиГ простаивали теряя персонал и оборудование. Даже сейчас, когда уже всем понятно: Су-27 и его потомки ИЗБЫТОЧНЫ для подавляющего количества задач, и при этом их количество явно недостаточно, всё равно погосяновщина. Вместо скорейшего запуска в серию МиГ-27М2 в версии "35" и вариантах двухместного, тяжёлого и дальнего лёгкого, и сокращения "зоопарка Сухого" до Су-34 и Су-35, запускается совершенно бессмысленная программа унификации Су-35 и Су-30. Это какой-то бред. Это всё равно, что попытаться поставить "начинку" Т-14 на Т-64. Дорого, долго, и не будет иметь толка, поскольку устарела сама по себе платформа.

КБ Яковлева просто нет. Сейчас очень был бы кстати вооружённый вариант Як-130. Но НЕКОМУ ДЕЛАТЬ. КБ не живёт.

 

А "Сухой" родил новый дурной фетиш. Су-75. Не доведя до ума и серии Су-57, он бросился в область, где никогда силён не был -- лёгкий одномоторный истребитель. Причём снова твёрдо понимая, что в российской армии, как и в советской на одномоторные истребители ТАБУ.

 

А между тем заводы кооперации пыхтя и потея делают сколько могут, но чуда не будет. Машины Сухого слишком сложны и дороги. При этом на 2024 год в нашей армии и флоте числится без малого 120 Су-27 разных модификаций. Если завод в Комсомольске и Иркутске принципиально и радикально не увеличили выпуск, то каждый из них в год выпускает примерно 12 машин. Я повторю ДВЕННАДЦАТЬ МАШИН В ГОД. 12 Су-35 и 12 Су-30. Таким образом только на ЗАМЕЩЕНИЕ устаревшего парка Су-27 этим заводам потребуется ПЯТЬ ЛЕТ. Это не расширение парка, нет. Это замещение устаревших машин Су-27.

А ещё в нашей армии и флоте примерно 160 Су-24. Так на замену им в Новосибирске делают Су-34М. Не более 10-12 машин в год. То есть замена продлится 15 лет.

Для Су-25 замены нет.

А ещё у нас в армии 140 с лихом МиГ-29 все модификаций. Ну и посчитайте сами сколько лет продлится их замена в рамках погосяновщины!

Предположительно, что полностью обновить парк ИБ нам светит не ранее чем через 10 лет!  А я напомню, первым Су-35 уже сейчас 10 лет. А Су-30 вообще древний как мамонт -- начат в разработке в 1993 году. И что же нам светит в сей благословенный момент? В условный 2034 году? А катастрофа нас ждёт. Разнородный парк дорогих и не технологичных потомков Су-27 и им на смену ещё более дорогой и не технологичный Су-57. И если перевооружение ВВС на Су-27 и его потомков длится уже почти 25 лет, замена их на потомков Су-57 будет вообще длиться вечно.

 

Так что да, особо радоваться нечему. И проблема с серийностью наших боевых самолётов мягко говоря, серьёзная. 

И на этом фоне МО РФ уже почти 10- лет не может никак сформировать заказ на МиГ-35. Машина уже воюет и даже заслужила такую оценку штатовцев:

Цитата

хорошо оптимизирован для нанесения высокоточных ударов по целям на всей территории Украины как на визуальном, так и на дальнем расстоянии

но заказов на него как не было, так и нет. Видимо погосяновщина не отпускает...

 

 

Edited by okinalex
  • Thanks (+1) 3
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Российские заводы штампуют танки Т-72 и Т-90М советской эпохи, как сосиски.

А Абрамс и Леопард из какой эпохи?

Цитата

То же самое касается МиГ-35, Су-57 и Су-75.

А сколько их производят, озвучьте цифры. 
я правильно понимаю, что если мы не можем целые самолетные парковки заставлять сотнями небоеспособных самолетов, то мы отстаем?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Феликс сказал(а) 2 часа назад:

3. И да, танки не соответствуют современным требованиям - прицелы, радиостанции, ДЗ устарела, джавелины пробивают крыши потому что КАЗ остался в разваленном Союзе, а пресловутая задняя передача вызывает ненависть к конструкторам. Про "правильное" расположение снарядов и зарядов угадали почему то американцы, а не мы.

Просто против нас опять "вся европа" и опять нужно превозмогать.

Все пропало, все пропало. А вы откуда вдохновение черпаете для своих мыслей?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 1 час назад:

Умнейшие аналитики страны просчитали возможности и потребности и пришли к выводу, что для нормального развития ВВС СССР нужно сочетание лёгких и тяжёлых ИБ в пропорции 2\1.

Вы вообще не правы, даже дальше читать не смог. 
от Миг-29 отказались не потому, что Погасян, а потому что ВКС он нахуй был не нужен. 
С учетом роста значения высокоточных ракет наземного базирования, легкие машины стали еще более бесполезными.

Про этот никому не нужный миг-29 ломались копья и щиты последние 20 лет и апологеты легкой машины регулярно сливались. 
Вы просто посмотрите, с каких аэродромов и куда может работать Миг-29 и чем туда может бить противник и все станет понятно. 
Ситуация с 80-х серьезно изменилось. 
и да, сравните численность авиации Рейха и Ссср, а потом оцените, как смачно размазали последних. 
 

Edited by Локи
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи сказал(а) 1 час назад:

от Миг-29 отказались не потому, что Погасян, а потому что ВКС он нахуй был не нужен. 

Ага и видимо в силу ненужности он до сих пор в строю. :) 

 

Локи сказал(а) 1 час назад:

С учетом роста значения высокоточных ракет наземного базирования, легкие машины стали еще более бесполезными.

Да что вы говорите? :) А вы в курсе, что боевая нагрузка МиГ-29 и Су-27 (30, 35, 34) УНИФИЦИРОВАНА. МиГ-29М2 не может нести только самые тяжёлые ракеты высокой дальности типа Р-37. Для которых он изначально, конструктивно не предназначен. Так же, как Су-30 не предназначен для ПКР типа Брамос.

И что-то я не замечал, чтобы у F-35 Еврофайтера, Рафаля или Гриспена были проблемы с высокоточным оружием :)

Локи сказал(а) 1 час назад:

Про этот никому не нужный миг-29 ломались копья и щиты последние 20 лет и апологеты легкой машины регулярно сливались. 

 

Никто ни обо что ничего не ломал. Решение об унификации парка было принято в середине 90-х. С тех пор МО прекратило заказывать новые МиГ-29, только модернизацию.

 

Локи сказал(а) 1 час назад:

Вы просто посмотрите, с каких аэродромов и куда может работать Миг-29 и чем туда может бить противник и все станет понятно. 

 

Вы бы матчасть подучили. Боевой радиус МиГ-29М2 в версии МиГ-35 составляет 1000 километров. :) Вот теперь сядьте и нарисуйте на карте радиусы действия этих машин. А как нарисуете, узнайте, что есть версия платформы с увеличенным радиусом действия. Примерно ещё на 200 километров. И это не перегоночная дальность. А боевой радиус. И это всего процентов на 10-15 меньше чем у не модернизированного Су-27. Примите как данность -- радиус МиГ-29 был ограничен не техническими возможностями и не конструкцией, а поставленной задачей от армии. И когда потребовалось без особых проблем боевой радиус МиГ-29 в версии "СМТ" был увеличен до 1000 км. А если уж вам так нравится круги рисовать на карте, то нарисуйте круги с центром в местах базирования передовых полков МиГ-27 в ГДР и Чехии и посмотрите, куда МиГ-29 мог оттуда долететь.

В СССР никто не страдал дурью и не закладывал в технику ненужные параметры. Фронтовому ИБ не нужна дальность полёта в 100 километров. Так же, как танку не нужна пушка стреляющая на 24 километра, САУ не нужна броня толщиной в 400 мм, автомату пехотинца не нужен калибр в 12 мм. Для любого оружия есть предел разумной достаточности, которая определяет цену конечного изделия. В СССР это отчётливо понимали и хернёй не страдали. Основой ВВС был выбран МиГ-29. Что бы вы там теперь не выдумывали документы говорят ОДНОЗНАЧНО. Су-27 никогда не планировался как основа парка ВВС.

 

Ну а поразить аэродром можно да дистанции и 100 км и 2000 км и 4000 км. Средства есть у обеих сторон. И базировать аэродромы фронтовой авиации в 1000-2000 км от линии боевого соприкосновения будет только конченный олух.

 

Локи сказал(а) 1 час назад:

Ситуация с 80-х серьезно изменилось. 

Именно. Но ваше представление о МиГ-29 осталось на уровне погосяновских пасквилей 90-х годов.

 

Локи сказал(а) 1 час назад:

и да, сравните численность авиации Рейха и Ссср, а потом оцените, как смачно размазали последних. 

Да-да-да. Конечно. Только вот почему тогда в войнах с Ираком США собирали воздушную группировку кратно превосходящую иракскую? 1000 самолётов с лихом. Видимо дураки, да. А численное превосходство штатовской авиации в войне против Сербии вообще измеряется видимо порядками. Странно, но США хренью, подобной вашей не страдают.

 

 

Короче. Подучите матчасть, ваши знания устарели.

Edited by okinalex
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи сказал(а) 7 часов назад:

Все пропало, все пропало. А вы откуда вдохновение черпаете для своих мыслей?

Сравниваю фото выгоревших по самые катки тэшек, с оторванными башнями, и фотки подбитых леопардов/абрамсов. Смотрим телегу и впечатляемся. А за прицелы и радиостанции корявые срач шёл ещё до войны, можете топвар пошарить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жорж Конокрадоff сказал(а) 16 часов назад:

как обычно у всех пишущих о России западнюков часть правды смешана с бредом, эдаккий микст из меда и говна, по сумме равно остающийся говном...:morning: А главное, непонятна сама идея, которую он пытается донести - типа, нам лучше вообще отказаться от авиации, перейдя как хохлы исключительно на дроны, ведь в его вселенной укра сбивает в несколько раз больше российских самолетов,  чем их производится. И ведь это фундамент его писанины, пусть и неозвученный, хотя на самом деле это не так...вот и получается очередной набор глубокомысленных идиотизмов, полностью оторванных от реальности. Где по укре не долбят ежедневно большим количеством управляемых бомб, запускаемых с авиации, которую русским по его словам нечего и думать, чтобы развивать.

Там же в конце написано.

Хватит западным ... строить звезду смерти. Всё равно не построят. Надо вернуться к вооружениям попроще, но действенным. Как делает Россия.

Надеюсь, этого поца не услышат

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брэндон Дж . Вайхерт не знает технологичной и сложной техники, кроме самолётов.

Системы ПВО? Нет, не слышал.

Системы РЭБ? Не знает.

Гиперзвуковые ракеты? Журналист в гугле не нашёл...

 

В принципе такой подход - рассматривать только те факты, которые подходят под его мысль - это подход пропагандиста или рекламщика (пиарщика).

 

Так что аналитикой в статье не пахнет, только пропагандой...

:kolobok_redface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×