Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
savl

Парадоксы вдруг: к чему привел Европу отказ от автомобилей с ДВС

Recommended Posts

Можно подумать что электричество просто вытекает из розетки..стоит воткнуть туда вилку.

 

Как то уж слишком оптимистично..

Сколько тратит электромобиль на 100 км?
Средний расход легкового электромобиля за год — 15-20 кВт/ч на 100 километров.
А средняя стоимость кВт/ч в обычных многоквартирных домах — 3,71 рубля.
Чтобы проехать 100 километров, водитель электромобиля потратит от 50 до 100 рублей.
 
Если электрокар использует энергию от обычных ТЭЦ,
его углеродный след становится короче бензинового только после 150 000 км пробега.
А если в ход идет энергия от ветряных электростанций, то через 200 000 км пробега совокупные выбросы СО2 от электромобиля будут вдвое меньше, чем от его бензинового аналога.
что выгоднее
 
 
Edited by вятич
  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
кырск сказал(а) 1 час назад:

Где лишнее электричество ? 

И электроники ,скоро вас будут бить остальные граждане страны( любой) ,липиздричество подорожает ,обязательно. 

Русская пословица гласит..Любишь кататься люби и саночки возить..

За право гражданина  быть на колёсах государство по любому захочет денег..

Независимо от того электромобиль или ДВС..

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
вятич сказал(а) 13 минут назад:

Можно подумать что электричество просто вытекает из розетки..стоит воткнуть туда вилку.

 

Как то уж слишком оптимистично..

Сколько тратит электромобиль на 100 км?
Средний расход легкового электромобиля за год — 15-20 кВт/ч на 100 километров.
А средняя стоимость кВт/ч в обычных многоквартирных домах — 3,71 рубля.
Чтобы проехать 100 километров, водитель электромобиля потратит от 50 до 100 рублей.
 
Если электрокар использует энергию от обычных ТЭЦ,
его углеродный след становится короче бензинового только после 150 000 км пробега.
А если в ход идет энергия от ветряных электростанций, то через 200 000 км пробега совокупные выбросы СО2 от электромобиля будут вдвое меньше, чем от его бензинового аналога.
что выгоднее
 
 

а чтоб электрокар построить нужно дохренища углеводородов истратить , вот и думай что выгодней и экологичней:D

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 2 минуты назад:

а чтоб электрокар построить нужно дохренища углеводородов истратить , вот и думай что выгодней и экологичней:D

Так вот и я о том же..

А батареи имеют срок службы и потом их утилизировать весьма проблематично..

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
вятич сказал(а) 1 час назад:

его углеродный след становится короче бензинового только после

Очередная афера с этим углеродным следом и его сокращением. Давно доказано и хорошо известно в среде нормальных учёных то, что увеличение концентрации углерода СО2 в атмосфере приводит к увеличению биомассы на планете. То есть будет больше зелени вырастать и соответственно дальше по пищевой цепочке. Выгода имеется колоссальная. 

Edited by Сорекс
  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делов-то. Обложить налогами китайские батарейки. Что они и делают. Профит. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сорекс сказал(а) 5 часов назад:

Очередная афера с этим углеродным следом и его сокращением. Давно доказано и хорошо известно в среде нормальных учёных то, что увеличение концентрации углерода СО2 в атмосфере приводит к увеличению биомассы на планете. То есть будет больше зелени вырастать и соответственно дальше по пищевой цепочке. Выгода имеется колоссальная. 

Вот и я поражаюсь, что в каждой статье про электромобили начинают обсуждать выбросы CO2. Дурная современная повесточка.

Ещё полвека назад мы все знали, что электротранспорт экологичен, но не потому, что "оставляет маленький углеродный след", а потому, что не выбрасывает такие опасные для человека и природы вещества, как угарный газ, углеводороды, оксиды азота, сажа и прочие. Например, в выбросах современных дизелей, использующих карбамид для нейтрализации оксидов азота, несмотря на наличие платинового нейтрализатора в небольших количествах может присутствовать аммиак.

И шума электрички меньше создают. И тепла меньше выделяют.

Я бы поездил на электромобиле, но:

- если бы его запас хода на одной заправке был бы таким же, как с ДВС, в том числе зимой

- если бы время зарядки было таким же

- если бы зарядные станции располагались так же часто и густо, как АЗС

- если бы была возможность при необходимости зарядить автомобиль на трассе или на стоянке

- если бы можно было брать дополнительный запас энергии с собой.

Думаю эти проблемы может решить использование сменных оборотных аккумуляторов. Будем ждать.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×