Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
demid

Госдума заинтересовалась возобновлением производства МиГ-31

Recommended Posts

9b8720938259t.jpg

 

 

Госдума России 11 апреля 2013 года по инициативе комитета по обороне проведет слушания на тему «Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы», пишет газета «Красная Звезда». По оценке члена комитета Госдумы по обороне Александра Тарнаева, новые самолеты необходимы для более полного контроля воздушного пространства России, прикрытие которого на малых высотах осуществляется только на трети, а на больших ─ на половине территории страны.

 

Кроме того, по мнению депутата, на протяжении последних лет существенно возросла военная опасность со стороны НАТО. В частности, речь идет о приближении военной инфраструктуры к границам России, создании противоракетной обороны, развертывании стратегических неядерных систем высокоточного оружия и планируемой «широкомасштабной милитаризации космического пространства».

 

По данным комитета по обороне, проводящаяся в настоящее время программа модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 до версии МиГ-31БМ, не позволит повысить эффективность прикрытия воздушного пространства России. Кроме того, депутаты полагают, что идея адаптации новых истребителей Су-35 и Т-50 (ПАК ФА) к выполнению роли МиГ-31 вызывает сомнения, поскольку эти самолеты изначально предназначены для выполнения другого рода задач.

 

Технический задел для возобновления производства модернизированных версий МиГ-31 на территории России существует. В частности, по данным комитета, в войсковых частях, а также на Пермском моторном заводе и авиаремонтном заводе в Гатчине хранятся около тысячи двигателей Д-30Ф6 для МиГ-31. Этих силовых установок хватит на производство и модернизацию по меньшей мере 300 истребителей-перехватчиков с эксплуатационным ресурсом в 20 лет.

 

Кроме того, производственные предприятия сохранили большую часть производственных мощностей, технологической инфраструктуры и документации, необходимых для возобновления сборки МиГ-31. Наконец, предприятия оборонно-промышленного комплекса подготовили несколько предложений по модернизации радиоэлектронного комплекса и вооружения истребителя-перехватчика.

 

Прежде, чем принимать решение о возобновлении производства МиГ-31, комитет по обороне намерен оценить количественную потребность войск в новых самолетах такого типа, возможности предприятий по выпуску истребителей и авиационных средств поражения. Также планируется оценить объемы финансирования возобновления производства и время, которые необходимо потратить на реализацию этой задачи.

 

Истребитель-перехватчик МиГ-31 был разработан в СССР в первой половине 1970-х годов. Самолет способен развивать скорость до трех тысяч километров в час, а его боевой радиус составляет 720 километров. Самолет вооружен шестиствольной пушкой калибра 23 миллиметра с боекомплектом на 260 выстрелов, а также оснащен шестью точками подвески для ракет класса «воздух-воздух» разных типов.

 

Модернизированные МиГ-31БМ способны обнаруживать цели на дальности до 320 километров и поражать их на расстоянии 280 километров. Общее количество МиГ-31 разных версий на вооружении ВВС России составляет около 190 единиц. Группа из четырех МиГ-31 в зависимости от версии может контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 900-1200 километров. Производство истребителей-перехватчиков было прекращено в 1994 году.

 

 

http://warfiles.ru/s...tva-mig-31.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого самолёта не только нет аналогов в мире, но кроме того, для охраны нашего воздушного пространства нет более приспособленного перехватчика. Уникальную машину надо продолжать выпускать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, может ли такой вопрос быть решен без проведения слушаний в Думе?

После последних нескольких событий в Думе, связанных с выяснением отношений с МК, обсуждением недостатков (брака) при изготовлении 500 рублевых купюр, принятых законов о запрете алкоголя в самолетах, иногда с опасением отношусь к инициативам со стороны данного государственного органа. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините, на инофоруме мы очень сильно поспорили, может ли Миг -31 перехватывать B-2 и есть ли аналогичные перехватчики по нашему Ту-160

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините, на инофоруме мы очень сильно поспорили, может ли Миг -31 перехватывать B-2 и есть ли аналогичные перехватчики по нашему Ту-160

лучше бы конечно выслушать специалистов, или порыться в специальной литературе, но насколько я знаю, в ВВС США функции перехватчика исполняют F-15 Игл, самолёты, которые разрабатывались скорее как средство завоевания превосходства в воздухе, с универсальными характеристиками, чем как средство защиты воздушного пространства. Характеристики F-15 не позволяют ему конкурировать с МИГ-31 в плане перехвата скоростных высоколетящих целей. МИГ-31 машина более узкоспециализированная и в своём круге задач, более эффективная. А F-15 это пожалуй, аналог СУ-27, хотя современные Сушки его тоже превосходят по большинству характеристик. Наверное F-22 Раптор может выполнять перехват, правда он тоже не для этого создавался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините, на инофоруме мы очень сильно поспорили, может ли Миг -31 перехватывать B-2 и есть ли аналогичные перехватчики по нашему Ту-160

 

В-2 - это дозвуковой бомбардировщик(Максимальная скорость: 1010 км/ч (1 М)

Крейсерская скорость: 775 км/ч (0,73 М)...какие проблемы его перехватить на истребителе, имеющего скорость более 2-х махов(2500 - 3000 км\час)?

В-2 и пукнуть не успеет....

Edited by Krilion

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините, на инофоруме мы очень сильно поспорили, может ли Миг -31 перехватывать B-2 и есть ли аналогичные перехватчики по нашему Ту-160

лучше бы конечно выслушать специалистов, или порыться в специальной литературе, но насколько я знаю, в ВВС США функции перехватчика исполняют F-15 Игл, самолёты, которые разрабатывались скорее как средство завоевания превосходства в воздухе, с универсальными характеристиками, чем как средство защиты воздушного пространства. Характеристики F-15 не позволяют ему конкурировать с МИГ-31 в плане перехвата скоростных высоколетящих целей. МИГ-31 машина более узкоспециализированная и в своём круге задач, более эффективная. А F-15 это пожалуй, аналог СУ-27, хотя современные Сушки его тоже превосходят по большинству характеристик. Наверное F-22 Раптор может выполнять перехват, правда он тоже не для этого создавался.

я ведь тоже написал, что нет, и доводы привел но сами знаете инофорум. По мне Миг-31 дальнюю авиацию США перехватывает они нашу нет. Зашел спор о F-15 для чего он предназначен, я говорю, просто истребитель, мне говорят против Ту-160.

Просто рассудите не специалист

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините, на инофоруме мы очень сильно поспорили, может ли Миг -31 перехватывать B-2 и есть ли аналогичные перехватчики по нашему Ту-160

лучше бы конечно выслушать специалистов, или порыться в специальной литературе, но насколько я знаю, в ВВС США функции перехватчика исполняют F-15 Игл, самолёты, которые разрабатывались скорее как средство завоевания превосходства в воздухе, с универсальными характеристиками, чем как средство защиты воздушного пространства. Характеристики F-15 не позволяют ему конкурировать с МИГ-31 в плане перехвата скоростных высоколетящих целей. МИГ-31 машина более узкоспециализированная и в своём круге задач, более эффективная. А F-15 это пожалуй, аналог СУ-27, хотя современные Сушки его тоже превосходят по большинству характеристик. Наверное F-22 Раптор может выполнять перехват, правда он тоже не для этого создавался.

я ведь тоже написал, что нет, и доводы привел но сами знаете инофорум. По мне Миг-31 дальнюю авиацию США перехватывает они нашу нет. Зашел спор о F-15 для чего он предназначен, я говорю, просто истребитель, мне говорят против Ту-160.

Просто рассудите не специалист

F-15 Eagle используется американскими ВВС как перехватчик, но это от безрыбья. Кроме того надо учитывать особенности вооружения - F-15 оснащается обычными ракетами "воздух-воздух" средней дальности Sparrow. Ракет аналогичных нашим Р-60 у F-15 нет. Прямого аналога высокоскоростного высотного перехватчика у США нет, хотя конечно F-22 способен исполнять эту функцию, по крайней мере барражировать воздушное пространство на больших высотах. Но дальность поражения высотных целей у него меньше, чем у МИГ-31. Кроме того Рапторов у американцев слишком мало, чтобы контролировать воздушную границу большой протяжённости. США делают бОльшую ставку на ПРО "Пэтриот" чем на авиацию ПВО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините, на инофоруме мы очень сильно поспорили, может ли Миг -31 перехватывать B-2 и есть ли аналогичные перехватчики по нашему Ту-160

лучше бы конечно выслушать специалистов, или порыться в специальной литературе, но насколько я знаю, в ВВС США функции перехватчика исполняют F-15 Игл, самолёты, которые разрабатывались скорее как средство завоевания превосходства в воздухе, с универсальными характеристиками, чем как средство защиты воздушного пространства. Характеристики F-15 не позволяют ему конкурировать с МИГ-31 в плане перехвата скоростных высоколетящих целей. МИГ-31 машина более узкоспециализированная и в своём круге задач, более эффективная. А F-15 это пожалуй, аналог СУ-27, хотя современные Сушки его тоже превосходят по большинству характеристик. Наверное F-22 Раптор может выполнять перехват, правда он тоже не для этого создавался.

я ведь тоже написал, что нет, и доводы привел но сами знаете инофорум. По мне Миг-31 дальнюю авиацию США перехватывает они нашу нет. Зашел спор о F-15 для чего он предназначен, я говорю, просто истребитель, мне говорят против Ту-160.

Просто рассудите не специалист

F-15 Eagle используется американскими ВВС как перехватчик, но это от безрыбья. Кроме того надо учитывать особенности вооружения - F-15 оснащается обычными ракетами "воздух-воздух" средней дальности Sparrow. Ракет аналогичных нашим Р-60 у F-15 нет. Прямого аналога высокоскоростного высотного перехватчика у США нет, хотя конечно F-22 способен исполнять эту функцию, по крайней мере барражировать воздушное пространство на больших высотах. Но дальность поражения высотных целей у него меньше, чем у МИГ-31. Кроме того Рапторов у американцев слишком мало, чтобы контролировать воздушную границу большой протяжённости. США делают бОльшую ставку на ПРО "Пэтриот" чем на авиацию ПВО.

я это и написал

Share this post


Link to post
Share on other sites

"... а также оснащен шестью точками подвески для ракет класса «воздух-воздух» разных типов"

Не шесть, а восемь

Исходный был с шестью(правда на подкрыльевые пилоны можно было вешать сдвоеные апу-60-ll под ракеты Р-60)поздние с восемью.5NFwn.jpgy8ZZQ.jpg

BjGG2.jpg

Я читал, что он и свободнопадающими бомбами умеет работать. Лучший перехват - это перехват вражеского самолёта на стоянке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините, на инофоруме мы очень сильно поспорили, может ли Миг -31 перехватывать B-2 и есть ли аналогичные перехватчики по нашему Ту-160

лучше бы конечно выслушать специалистов, или порыться в специальной литературе, но насколько я знаю, в ВВС США функции перехватчика исполняют F-15 Игл, самолёты, которые разрабатывались скорее как средство завоевания превосходства в воздухе, с универсальными характеристиками, чем как средство защиты воздушного пространства. Характеристики F-15 не позволяют ему конкурировать с МИГ-31 в плане перехвата скоростных высоколетящих целей. МИГ-31 машина более узкоспециализированная и в своём круге задач, более эффективная. А F-15 это пожалуй, аналог СУ-27, хотя современные Сушки его тоже превосходят по большинству характеристик. Наверное F-22 Раптор может выполнять перехват, правда он тоже не для этого создавался.

я ведь тоже написал, что нет, и доводы привел но сами знаете инофорум. По мне Миг-31 дальнюю авиацию США перехватывает они нашу нет. Зашел спор о F-15 для чего он предназначен, я говорю, просто истребитель, мне говорят против Ту-160.

Просто рассудите не специалист

Думаю, что этот вопрос нужно задать Госдуме, на слушаниях которой будет обсуждаться данный вопрос! Не смотрел, может быть есть официальный сайт данного госоргана? Там специалисты есть, если взялись обсуждать данный вопрос! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

зоо МИГов это хорошо, конечно... Вот только сомнения меня гложут - где они летно-инженерный состав для них возьмут? Ведь разогнали в 90х многих, подготовка качественная не велась, набор в летные училища и академии мизерный был. Да и аэродромы для них специфические нужны, а их-то и нет - давно заброшены многие :kolobok_twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, с амерами сравниваться не нужно - у них другая доктрина.

 

Миг-31 чем хорош - сама концепция - дальний перехват во всем диапазоне скоростей и высот.

Удачный планер, в него можно запихнуть дофига всякого оборудования.

Плюс - хорошие ракеты.

 

Цели для него:

крылатые ракеты,

модные ныне БПЛА или дроны...

Особенно соблазнительно привлечь его к участию в нашей ПРО, существуют ракеты для уничтожения объектов и на околоземной орбите...

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините, на инофоруме мы очень сильно поспорили, может ли Миг -31 перехватывать B-2 и есть ли аналогичные перехватчики по нашему Ту-160

Может. Он все может... На нем перехватывается даже "Черный дрозд".

И вообще, 31-ый уникальная машина, на нем можно вися на эшелоне в 6000 метров перехватить и выполнить пуск по крылатой, прущую с огибанием рельефа, одновременно ведя в захвате несколько истребителей и обстреливая ещё парочку. :D

Edited by Михась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×