Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
Primipilus

Чем БАМ 2.0 отличается от БАМ-2 и зачем России две магистрали на восток

Recommended Posts

Primipilus сказал(а) 29 минут назад:

"В конце 2010-х годов мы разработали три сценария развития транспортного комплекса России в условиях нарастания агрессии Запада. Предполагали, что нам перекроют транспортную инфраструктуру на Запад и надо будет поворачивать на Восток. И вот так сложилось, что эти наши работы как раз признали после начала СВО, то есть в 2022 году"

Сами решили разрабатывать? или попросили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывал в Усть-Куте....Общался с Бамовцами....Действительно суровые мужики, тагильские по сравнению с ними сморкаются в платочек, а не в рукав....)  Шутка.....Но не без доли правды...)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Primipilus сказал(а) 2 часа назад:

Здесь нужно мыслить стратегически, как Николай II, как в 70-е годы мыслили в СССР. Невозможно предсказать будущий экономический результат всей этой стройки.

 

Primipilus сказал(а) 2 часа назад:

Однако, по словам Цыганова, первоочередной причиной, по которой строили и продолжают строить БАМ, было не улучшение экономики, а военно-стратегическая необходимость.

Оно, конечно, понятно, что Николай II и стратеги позднего СССР мыслили категориями военной стратегии, а не экономики. Но уже с начала двухтысячных стало более-менее понятно, что одной ветки совершенно недостаточно для грузового трафика (а там ещё и пассажирский под ногами мешается). Огромный товаропоток из Китая в Европу, встречный трафик угля на побережье Дальнего Востока.

Primipilus сказал(а) 2 часа назад:

к 2024 году уже выполнен план по наращиванию пропускной способности до 180 млн тонн. К 2030 году планируется увеличить грузопоток до 240 млн тонн, а к 2040 году - из-за невероятно выгодных контрактов на уголь - довести этот показатель до 280-300 млн тонн. На данный момент дороги Восточного полигона неспособны провозить столько угля, сколько нужно для выполнения контрактов.

Об этом надо было думать еще 10 лет назад.

Оно конечно, лучше поздно, чем никогда. И уже сейчас это должен быт не очередной экономический проект, а Национальная программа, в числе наивысших приоритетов. До кучи (а в принципе это даже самое важное) это улучшит связность регионов России, а то живём как будто в разных мирах, на западе, в центре и на востоке страны.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kaban сказал(а) 3 часа назад:

 

Оно, конечно, понятно, что Николай II и стратеги позднего СССР мыслили категориями военной стратегии, а не экономики. Но уже с начала двухтысячных стало более-менее понятно, что одной ветки совершенно недостаточно для грузового трафика (а там ещё и пассажирский под ногами мешается). Огромный товаропоток из Китая в Европу, встречный трафик угля на побережье Дальнего Востока.

Об этом надо было думать еще 10 лет назад.

Оно конечно, лучше поздно, чем никогда. И уже сейчас это должен быт не очередной экономический проект, а Национальная программа, в числе наивысших приоритетов. До кучи (а в принципе это даже самое важное) это улучшит связность регионов России, а то живём как будто в разных мирах, на западе, в центре и на востоке страны.

При Николае II ТрансСиб вовсю строился и вводился в эксплуатацию, он к планам уже был не причастен, а вот папенька его, Александр III, был стратег... 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Primipilus сказал(а) 9 часов назад:

К концу 2022 года провозная способность магистрали составила 158 тонн. К концу 2024 года ее планируется довести до 180 млн тонн в год

:) Вот это я понимаю ускорение. С пары сотен тонн до миллионов. Не какие-то там вшивые 10, 20, 50 и даже 100%. Вот как работать надо, учитесь. 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neytrino78 сказал(а) 1 час назад:
Primipilus сказал(а) 10 часов назад:

К концу 2022 года провозная способность магистрали составила 158 тонн. К концу 2024 года ее планируется довести до 180 млн тонн в год

:) Вот это я понимаю ускорение. С пары сотен тонн до миллионов. Не какие-то там вшивые 10, 20, 50 и даже 100%. Вот как работать надо, учитесь. 

:D И особенно писать!

А потом можно и килоВатты делить на часы, энергетику описывая...

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
moskvitch407 сказал(а) 1 час назад:

:D И особенно писать!

А потом можно и килоВатты делить на часы, энергетику описывая...

Не, килоВатты журналюги постоянно килоВольтами почему-то обзывают. Почему - науке это неизвестно. 

Edited by Ruslan
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ruslan сказал(а) 1 час назад:

Не, килоВатты журналюги постоянно килоВольтами почему-то обзывают. Почему - науке это неизвестно. 

С килоВаттами и килоВольтами все понятно! КилоВатт - это средний утюг, и если им вдарить, то эффект как от килоВольта:sarcastic:

Edited by moskvitch407
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ruslan сказал(а) 1 час назад:

Не, килоВатты журналюги постоянно килоВольтами почему-то обзывают. Почему - науке это неизвестно. 

А какая разница? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
консерватор сказал(а) 4 часа назад:

А какая разница? 

Вы чааво, издеваетесь?!!! :kolobok_twisted:

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
консерватор сказал(а) 1 минуту назад:

А-а-а-а-а, понял. 

Там "ат", а тут " оль".

 

:kolobok_twisted:

5ff9d5c685994e6593a0651770796df8.jpeg

 

-RKr1v6_DaM.jpg?size=600x730&quality=96&

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kaban сказал(а) 17 часов назад:

, а то живём как будто в разных мирах, на западе, в центре и на востоке страны.

Главное чтобы их цены к нам не докатились, а то там Архангельская водка стоит на 100 рублей дороже, окорочка куриные замороженные  по 360 рублей, даже рыба красная и та стоит больше чем в европейской части. Не нужна нам эта магистраль. 

Edited by пацак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×