Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
санитар

ФГУП «НАМИ» представил обновлённый автомобиль NAMI Hydrogen

Recommended Posts

легкий голод сказал(а) 1 минуту назад:

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы деньги из бюджета сосало.

 

На базе ауруса, да плюс передовые отечественные разработки - это явно больше 35 млн руб. Курс доллара же подрос? Отечественные разработки следом подрастут... Расходимся, нам не по карману пока.

Тихо ноете. Давайте громче.

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скальпель сказал(а) Только что:

Давайте громче.

По цитируемому тексту комментируйте, если не затруднит. Если я не прав, я с удовольствием это признаю.

 

Аргументы в стиле "сам дурак" не принимаются. 

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
siguron сказал(а) 1 минуту назад:

А чем вообще занимается НАМИ. Имеем целый институт автомобилестроения, а с передовым автомобилестроением у нас проблемы.

Верно.

Отдали бы детям_и_старикам.

  • Thanks (+1) 2
  • Confused 1
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
siguron сказал(а) 1 минуту назад:

А чем вообще занимается НАМИ. Имеем целый институт автомобилестроения, а с передовым автомобилестроением у нас проблемы.

Деньги с самодельщиков вымогают

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 5 минут назад:

Верно.

Отдали бы детям_и_старикам.

А вопрос меж тем остался без ответа. Чем НАМИ может реально похвастаться, знает кто? Интересно.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
kpi сказал(а) 2 минуты назад:

Деньги с самодельщиков вымогают

У меня тоже впечатление, что с 20-х годов прошлого века пытаются изобрести автомобиль. Потому что с реальным автомобилестроением никак не связаны. Даже Жигуленок покупали у Фиата, а не ставили на конвейер разработку НАМИ. А ведь в Италии вряд-ли есть какое-нибудь НАМИ. С тех пор ничего не изменилось. Кому, извиняюсь, нужна эта водородная дорогущая фигня?

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burgas сказал(а) 2 минуты назад:

А вопрос меж тем остался без ответа. Чем НАМИ может реально похвастаться, знает кто? Интересно.

НАМИ - это не производитель массовых автомашин.

Это - научное объединение. Оно изучает.

Думаю, все ответы вы можете получить у них на сайте, или лично, если обратитесь с запросом письменно. :) 

Edited by С13
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) Только что:

НАМИ - это не производитель массовых автомашин.

Это - научное объединение.

Думаю, все ответы вы можете получить у них на сайте, или лично, если обратитесь с запросом письменно. :) 

Я, собственно, спросил тех, кто в курсе. Ваш ответ про пенсионеров меня как-то не убедил, что Вы входите в сию категорию. Не информативно и не смешно.

За совет спасибо. Впрочем, и тут мимо. Спасибо тут не за что. 

 

Посему вопрос остается. Кто-нить в курсе, каков реальный выхлоп от НАМИ?

  • Thanks (+1) 4
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 4 минуты назад:

НАМИ - это не производитель массовых автомашин.

Это - научное объединение. Оно изучает.

Думаю, все ответы вы можете получить у них на сайте, или лично, если обратитесь с запросом письменно. :) 

:D:D:D Чего изучает? То, что другие сделали. Типа, смотри-ка какую машину китайцы придумали. Наши так ни фига не могут. Пойдем зарплату получат.

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
siguron сказал(а) 4 минуты назад:

:D:D:D Чего изучает? То, что другие сделали. Типа, смотри-ка какую машину китайцы придумали. Наши так ни фига не могут. Пойдем зарплату получат.

Научная и практическая деятельность направлена на решение следующих основных задач:

  1. Исследования и испытания опытных образцов и серийно выпускаемых автотранспортных средств, систем, элементов конструкции на соответствие действующим и перспективным требованиям нормативных документов и разработка рекомендаций по повышению их эксплуатационных свойств.
  2. Проведение сертификационных испытаний автомототехники.
  3. Совершенствование существующих и разработка новых методов испытаний автотранспортных средств и требований к ним с учетом перспективы совершенствования конструкций АТС.
  4. Формирование и развитие исследовательской и испытательной базы.
  • Thanks (+1) 6
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Burgas сказал(а) 33 минуты назад:

А вопрос меж тем остался без ответа. Чем НАМИ может реально похвастаться, знает кто? Интересно.

Аурусом может похвастаться? Президент ездит, министры ездят, арабы закупают.

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система хранения водорода состоит из трёх баллонов, в которых суммарно хранится до 8 кг газа при 700 атмосферах.... Спасибо, я пешком постою... 

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пилецкий сказал(а) 1 час назад:

А заправляться водородом можно будет на каждом углу?

Как два пальца обос об заправку...:morning:

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пилецкий сказал(а) 1 час назад:

А заправляться водородом можно будет на каждом углу?

В Кремле, Барвихе, Шереметьево, да пожалуй и достаточно... Это же явно представительский автомобиль для понтов.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Degarofa сказал(а) 10 минут назад:

Спасибо, я пешком постою.

Я с вами. И давайте подальше от водородной машины. Если прорвёт, там будет -270 по Цельсию...

 

Edited by okinalex
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 4 минуты назад:

И давайте подальше от водородной машины. Если прорвёт....

Насколько подальше? 

Ну на случай если вдруг еду я по мкаду, а рядом эти три бочки водорода.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
siguron сказал(а) 1 час назад:

У меня тоже впечатление, что с 20-х годов прошлого века пытаются изобрести автомобиль. Потому что с реальным автомобилестроением никак не связаны. Даже Жигуленок покупали у Фиата, а не ставили на конвейер разработку НАМИ. А ведь в Италии вряд-ли есть какое-нибудь НАМИ. С тех пор ничего не изменилось. Кому, извиняюсь, нужна эта водородная дорогущая фигня?

Тому, кто платит им деньги. Вот вы - вы платите им деньги? Вот! А кто ужинает девушку, тот ее и танцует. 

Тем же, кто башляет - им нужно отчитаться и понты. Вот, сбацали. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmitry-shkarin сказал(а) 1 час назад:

Президент ездит, министры ездят, арабы закупают.

В 2022-м продан 31 аурус, в 2023-м продано 115 аурусов.

Из них 51 аурус поставлен в гаражи ФСО, 3 ауруса  подарили толстой копии Ким Ир Сена.

 

Арабы это да. Вполне могут купить, чисто для поржать. У них в гаражах по 500 тачек люкс-классов, извращаются от души. То заказывают мерседес S-класса в кузове универсал, то гелендвагены 6х6. Чтоб ни у кого больше такой точилы не было. Если бы нашим кавказским  владельцам заниженных приор и грант такие бабки, как у арабов, они бы ух-х...

valerius сказал(а) 1 час назад:

Тому, кто платит им деньги. Вот вы - вы платите им деньги?

Мы и платим вообще-то. Все эти миллиарды(уже не один, во мн. числе) рублей, спущенные в унит.. тьфу, на разработку аурусов, выделяются из бюджета РФ. Из наших карманов то есть. Не из кармана Владимир Владимирыча.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 5 часов назад:

Если прорвёт, там будет -270 по Цельсию...

Да это - бог с ним, если вы рядом в своей машине - пока-то она промерзнет, откатится от эпицентра по инерции. А вот осколки от 3-х баллонов на 700 атмосфер - это да...

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
легкий голод сказал(а) 5 часов назад:

В 2022-м продан 31 аурус, в 2023-м продано 115 аурусов.

Из них 51 аурус поставлен в гаражи ФСО, 3 ауруса  подарили толстой копии Ким Ир Сена.

 

Арабы это да. Вполне могут купить, чисто для поржать. У них в гаражах по 500 тачек люкс-классов, извращаются от души. То заказывают мерседес S-класса в кузове универсал, то гелендвагены 6х6. Чтоб ни у кого больше такой точилы не было. Если бы нашим кавказским  владельцам заниженных приор и грант такие бабки, как у арабов, они бы ух-х...

Мы и платим вообще-то. Все эти миллиарды(уже не один, во мн. числе) рублей, спущенные в унит.. тьфу, на разработку аурусов, выделяются из бюджета РФ. Из наших карманов то есть. Не из кармана Владимир Владимирыча.

Имеешь отношение к разработкам? Вижу, что профессионал в поливании дерьмом.

Это на Украине, бесплатные разработки. То, девочка изобрела непробиваемый бронежилет, то, девятиклассник на  Малышева рассказывали какой должна быть броня и, вообще, концепцию передового танка. И, недавно откопали бесплатно разработанный "Навозец".

Edited by biv

Share this post


Link to post
Share on other sites
легкий голод сказал(а) 7 часов назад:

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы деньги из бюджета сосало.

 

На базе ауруса, да плюс передовые отечественные разработки - это явно больше 35 млн руб. Курс доллара же подрос? Отечественные разработки следом подрастут... Расходимся, нам не по карману пока.

 

НАМИ это институт. Институт должен заниматься разработками. Особенно технический институт. Получится продать - хорошо. Не получится... будет заниматься следующими разработками, потому что НАМИ это институт, а институт должен... и т. д. 

 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
biv сказал(а) 45 минут назад:

Имеешь отношение к разработкам? Вижу, что профессионал в поливании дерьмом.

Это на Украине, бесплатные разработки. То, девочка изобрела непробиваемый бронежилет, то, девятиклассник на  Малышева рассказывали какой должна быть броня и, вообще, концепцию передового танка. И, недавно откопали бесплатно разработанный "Навозец".

 

Всё это прекрасно, только к автостроению не имеет никакого отношения, а разговор как раз о нём, болезном.

Если вы разработчик, то может хоть вы порадуете информацией, без отсылок на Гугл и разные сайты НАМИ? А то Институт есть, деньги есть, специалисты есть, а конкурентного отечественного авто всё нет и времени ждать, когда подрастут профильные девятиклассники с девочками, уже почти не осталось, чтобы не отстать навсегда. 

 

легкий голод сказал(а) 5 часов назад:

В 2022-м продан 31 аурус, в 2023-м продано 115 аурусов.

Из них 51 аурус поставлен в гаражи ФСО, 3 ауруса  подарили толстой копии Ким Ир Сена.

 

Арабы это да. Вполне могут купить, чисто для поржать. У них в гаражах по 500 тачек люкс-классов, извращаются от души. То заказывают мерседес S-класса в кузове универсал, то гелендвагены 6х6. Чтоб ни у кого больше такой точилы не было. Если бы нашим кавказским  владельцам заниженных приор и грант такие бабки, как у арабов, они бы ух-х...

 

 

Премиальный сегмент не лишний.

Лучше он есть, чем его нет.

 

 

Edited by Anthrax
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anthrax сказал(а) 2 минуты назад:

 

Всё это прекрасно, только к автостроению не имеет никакого отношения, а разговор как раз о нём, болезном.

Если вы разработчик, то может хоть вы порадуете информацией, без отсылок на Гугл и разные сайты НАМИ?

А то ждать, когда подрастут профильные девятиклассники с девочками, уже почти не осталось времени, старость пришла, а конкурентного отечественного авто всё нет.   

Моей разработкой пользуемся постоянно. Но, она не бесплатная, - зарплату платили мне, всем тем, кто разработал части установка. И, даже, тем, чья работа (по разные причинам) так и не превратилась в конкретное изделие.

Не хочешь ждать? - сделай сам!

А ваш ЛГБТешный лозунг "вы все мне должны!", - оставьте для своего "междусобойчика".

Share this post


Link to post
Share on other sites
легкий голод сказал(а) 8 часов назад:

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы деньги из бюджета сосало.

 

На базе ауруса, да плюс передовые отечественные разработки - это явно больше 35 млн руб. Курс доллара же подрос? Отечественные разработки следом подрастут... Расходимся, нам не по карману пока.

Аурус это не про вас, и не про нас. Это для состоятельных и власть имущих. Что бензиновый, что водородный.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

biv сказал(а) 17 минут назад:

Моей разработкой пользуемся постоянно. Но, она не бесплатная, - зарплату платили мне, всем тем, кто разработал части установка. И, даже, тем, чья работа (по разные причинам) так и не превратилась в конкретное изделие.

 

Кабы знать, что это за разработка, я  бы купил. Может даже две. 

 

Цитата

Не хочешь ждать? - сделай сам!

 

 

Вот это понимаю - государственный подход.

На чём ездите? Наверняка что-то стоящее из собранного вами. 

Все, кто не хочет ждать, купили импортное.

 

 

Цитата

А ваш ЛГБТешный лозунг "вы все мне должны!", - оставьте для своего "междусобойчика".

 

Чей это "наш"?

Может быть как раз  ваш? Это же вам все должны заплатить за некую разработку. 

А платить за то, чего нет, в принципе никто не должен. 

 

Edited by Anthrax

Share this post


Link to post
Share on other sites
инженер сказал(а) 1 час назад:
okinalex сказал(а) 7 часов назад:

Если прорвёт, там будет -270 по Цельсию...

Да это - бог с ним, если вы рядом в своей машине - пока-то она промерзнет, откатится от эпицентра по инерции. А вот осколки от 3-х баллонов на 700 атмосфер - это да...

 Странные вы люди, холода и осколков боитесь. Температура горения водорода 2800 по Цельсию.

:D

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anthrax сказал(а) 6 минут назад:

 

Чей это "наш"?

Может быть как раз  ваш? Это же вам все должны заплатить за некую разработку. 

А платить за то, чего нет, в принципе никто не должен. 

 

Нет, это вам все должны предоставить желаемое.

 

"А платить за то, чего нет, в принципе никто не должен. " - уровень ученика Хогвардса  понятен. "Отрицательный результат, это, тоже, результат"

Edited by biv

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 8 часов назад:

Я с вами. И давайте подальше от водородной машины. Если прорвёт, там будет -270 по Цельсию...

 

Сначала минус... Потом все согреются, прям как на Цепелине. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пилецкий сказал(а) 10 часов назад:

А заправляться водородом можно будет на каждом углу?

В Пятёрочке баклажки пятилитровые будут по приемлемой цене продаваться.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
biv сказал(а) 3 часа назад:

Нет, это вам все должны предоставить желаемое.

 

Лично меня устроит предложение на мой спрос, за которое я проголосую своим кошельком, а не чьи-то одолжения.

 

Цитата

"А платить за то, чего нет, в принципе никто не должен. " - уровень ученика Хогвардса  понятен. "Отрицательный результат, это, тоже, результат"

 

Так на чём ездите, разработчик? На какой самоделке? 

Смысловые миазмы  оставьте для своего изысканного круга. 

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anthrax сказал(а) 36 минут назад:

Лично меня устроит предложение на мой спрос, за которое я проголосую своим кошельком, а не чьи-то одолжения.

Так вам со своим спросом не в НАМИ. Это институт , а не барахолка.:wink:

У него другие заказчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало у нас автомобильных НИИ, вот что я скажу :) Нужны узкопрофильные НИИ по двигателям, по трансмиссиям, по шасси, по электрике и т.д.. Вот откроют ещё дюжину, а ещё несколько узкопрофильных академий дизайна, с плотной поддержкой ведущих автопроизводителей, с практикой в реальном производстве... Вот тогда. Да. И эту ораву кто-то должен кормить по факту их существования. С другой стороны, нужные компетенции просто не получить. Никак. Гаражных богов жестяных крыльев и порогов не предлагать, им и так сойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SoltPepper сказал(а) 10 минут назад:

Мало у нас автомобильных НИИ, вот что я скажу :) Нужны узкопрофильные НИИ по двигателям, по трансмиссиям, по шасси, по электрике и т.д.. Вот откроют ещё дюжину, а ещё несколько узкопрофильных академий дизайна, с плотной поддержкой ведущих автопроизводителей, с практикой в реальном производстве... Вот тогда. Да. И эту ораву кто-то должен кормить по факту их существования. С другой стороны, нужные компетенции просто не получить. Никак. Гаражных богов жестяных крыльев и порогов не предлагать, им и так сойдёт.

Узкопрофильные нии  будут восхвалять только " линию партии" и ничего не делать( вернее делать только супердорогие вещи чтобы хорошо жить) . Производителю нет смысла поддерживать эксперименты, им нужны готовые решения под их оборудование. Это происходит в авиационных кб.

Гаражные боги появляются  с этих горе производств .

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Северный ветер сказал(а) 11 часов назад:

Насколько подальше? 

Ну на случай если вдруг еду я по мкаду, а рядом эти три бочки водорода.

Да хрен его знает. Меньше всего мне хотелось бы выяснять безопасную дистанцию импирически. Думаю, метров 200 хватит...

 

инженер сказал(а) 5 часов назад:

Да это - бог с ним, если вы рядом в своей машине - пока-то она промерзнет, откатится от эпицентра по инерции. А вот осколки от 3-х баллонов на 700 атмосфер - это да...

Насколько я знаю, баллоны там не металлические, думаю, если он лопнет осколков не будет... А вот поток переохлаждённого газа будет точно.

 

Baton сказал(а) 4 часа назад:

 Странные вы люди, холода и осколков боитесь. Температура горения водорода 2800 по Цельсию.

Ну, если вас сначала шарахнет ударной волной и приморозит до -200, думаю вам будет уже не столь важно, сгорите вы или нет :)

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Курwiметр сказал(а) 1 час назад:

Так вам со своим спросом не в НАМИ. Это институт , а не барахолка.:wink:

У него другие заказчики.

 

Мы обсуждаем вопрос в целом - отсутствие конкурентного предложения при наличии спроса. Вы же вырвали часть текста и подвели его под своё возражение.

Даже три подмигивающих смайла не придаст большего смысла.

Конкретно по НАМИ можно возразить здесь:

 

OGOGO сказал(а) 5 часов назад:

 

НАМИ это институт. Институт должен заниматься разработками. Особенно технический институт. Получится продать - хорошо. Не получится... будет заниматься следующими разработками, потому что НАМИ это институт, а институт должен... и т. д. 

 

 

Так всё таки ДОЛЖЕН, т.к. предназначен для создания этих самых разработок, имеющих перспективу в промышленности, т.е. в итоге на конвейере. Если за десятилетия этот институт ничего не выдаёт, то это заведение какого-то иного рода, а не технический ВУЗ и пустая трата времени и средств. 

А разговоры про "никто никому ничего не должен" и "не нравится - сделай сам" в пользу безнадёжных идиотов. 

 

 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хы-хы-хы :) Тоёта  поручила Ямаха моторс разработать турбированный V8 движок для гонок. В 2021-м году. До сих пор в поиске.

Esm сказал(а) 42 минуты назад:

Узкопрофильные нии  будут восхвалять только " линию партии" и ничего не делать( вернее делать только супердорогие вещи чтобы хорошо жить) . Производителю нет смысла поддерживать эксперименты, им нужны готовые решения под их оборудование. Это происходит в авиационных кб.

Гаражные боги появляются  с этих горе производств .

Эта новость как раз про узкопрофильный японский аналог НИИ, чисто по моторам. Сделают супердорогую вещь, а Тоёта сделает из этого концепта казуальный агрегат под массовку и конвейер. Это как раз то, о чём я и написал. И смогут, и сделают на этих движках авто для обычных людей по нормальным ценам :hi:

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anthrax сказал(а) 10 минут назад:

Мы обсуждаем вопрос в целом - отсутствие конкурентного предложения при наличии спроса. Вы же вырвали часть текста и подвели его под своё возражение.

Даже три подмигивающих смайла не придаст большего смысла.

Конкретно по НАМИ можно возразить здесь:

 

OGOGO сказал(а) 5 часов назад:

 

НАМИ это институт. Институт должен заниматься разработками. Особенно технический институт. Получится продать - хорошо. Не получится... будет заниматься следующими разработками, потому что НАМИ это институт, а институт должен... и т. д. 

 

 

Так всё таки ДОЛЖЕН, т.к. предназначен для создания этих самых разработок, имеющих перспективу в промышленности, т.е. в итоге на конвейере. Если за десятилетия этот институт ничего не выдаёт, то это заведение какого-то иного рода, а не технический ВУЗ и пустая трата времени и средств. 

А разговоры про "никто никому ничего не должен" и "не нравится - сделай сам" в пользу безнадёжных идиотов.  

Вы начните сначала. НАМИ удовлетворяет спрос. Не ваш. А того кто заказывает ему исследования.

Какая нибудь там форсунка для впрыска, сделанная на основе многолетней работы кристаллографов, металловедов и слесарей - это результат работы института. Она может пригодиться в тысяче мест в промышленности , в том числе автопромышленности. А может не пригодиться.

Или форма турбинных лопаток для турбонаддува - можете купить за миллионы рублей у института. Но вам же не нужна лопатка для турбины?

Вы же от него требуете готового авто, которое вы бы согласились купить. Не получится. Это институт, а не дилер по продажам дешевых автопомоек.

 

И бросайте вы эту предубежденность насчет "за десятилетия ничего не выдает". Если бы не выдавал, его бы закрыли нахрен. И никто бы не дал денег, ни государственных, ни частных.

 

Резюма: вам НАМИ не нужен. Вы не являетесь его заказчиком. Вы не являетесь потребителем его продукции. Вы простой юзер автомобиля, который почему то думает, что НАМИ должен вам выдавать полный дизайн и спецификацию для авто, которое именно вам нужно. Это не так.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Курwiметр сказал(а) 19 минут назад:

 

 

Резюма: . Вы простой юзер автомобиля, который почему то думает, что НАМИ должен вам выдавать полный дизайн и спецификацию для авто, которое именно вам нужно. Это не так.

Т.е вы желаете чтобы эту информацию придумал любой пионер , а не разработчик? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 2 минуты назад:

Т.е вы желаете чтобы эту информацию придумал любой пионер , а не разработчик? 

А кто разработчик КАМАЗа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 1 минуту назад:
Курwiметр сказал(а) 23 минуты назад:

Резюма: . Вы простой юзер автомобиля, который почему то думает, что НАМИ должен вам выдавать полный дизайн и спецификацию для авто, которое именно вам нужно. Это не так.

Т.е вы желаете чтобы эту информацию придумал любой пионер , а не разработчик? 

 

Ага, и  пусть этот пионер попытается потом этот проект кому нибудь продать...:D

Это только для блондинок автомобиль  - это телега с рулем и двумя педалями газ\тормоз.

Чо там сложного, да?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Курwiметр сказал(а) 8 минут назад:

 

Ага, и  пусть этот пионер попытается потом этот проект кому нибудь продать...:D

Это только для блондинок автомобиль  - это телега с рулем и двумя педалями газ\тормоз.

Чо там сложного, да?

 

А разве не это происходит сейчас ? Когда каждый продавец обьясняет: колдобину со стоpоны загогулины и два pаза деpгани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвакнет, отскочь дальшее. Пожалуйста оплатите в кассу 35 лямов..

Edited by Esm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 10 минут назад:

А разве не это происходит сейчас ? Когда каждый продавец обьясняет: колдобину со стоpоны загогулины и два pаза деpгани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвакнет, отскочь дальшее

Конечно нет.

Даже в обычной банке для пива понапихано дохрена технологий, особенно в части металловедения, температурных режимов прессовки и обработки поверхностей.

Иначе при вытягивании банки из шайбы она порвется.

 

Так вот в автомобиле таких технологий тыщщи.

Edited by Курwiметр
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Курwiметр сказал(а) 41 минуту назад:

 

 

Резюма: вам НАМИ не нужен. Вы не являетесь его заказчиком. Вы не являетесь потребителем его продукции. Вы простой юзер автомобиля, который почему то думает, что НАМИ должен вам выдавать полный дизайн и спецификацию для авто, которое именно вам нужно. Это не так.

 

Нет, это ваши личные домыслы, выдаваемые за мои выводы.

Если НАМИ удовлетворяет спрос "в тысяче мест в промышленности", то покажите те самые отечественные турбины или форсунки, которые не надо выбрасывать через 50 тыс. пробега, перечислите движки, на которых они зарекомендовали себя надёжностью и недюжинным моторесурсом, а то совсем не очевидно кто ему заказывает исследования и с каким результатом.  Если институт так ловко справляется со своими задачами, получается, что либо ему не идут заказы на разработку, либо они настолько эксклюзивны, что достойны только бравурных статей, не имеющих ничего общего с  тем, что можно встретить на дорогах.  Ну если вам это настолько не очевидно, раз требует таких разжёванных объяснений. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anthrax сказал(а) 1 минуту назад:

 

Нет, это ваши личные домыслы, выдаваемые за мои выводы.

Если НАМИ удовлетворяет спрос "в тысяче мест в промышленности", то покажите те самые отечественные турбины или форсунки, которые не надо выбрасывать через 50 тыс. пробега, перечислите движки, на которых они зарекомендовали себя надёжностью и недюжинным моторесурсом, а то совсем не очевидно кто ему заказывает исследования и с каким результатом.  Если институт так ловко справляется со своими задачами, получается, что либо ему не идут заказы на разработку, либо они настолько эксклюзивны, что достойны только бравурных статей, не имеющих ничего общего с  тем, что можно встретить на дорогах.  Ну если вам это настолько не очевидно, раз требует таких разжёванных объяснений.  

 

Слишком много ЕСЛИ в вашем посте.

Похоже вы живете в альтернативной реальности. :D

 

И с чего вы взяли, что я буду бесплатно, вместо вас искать информацию?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Курwiметр сказал(а) 10 минут назад:

Конечно нет.

Даже в обычной банке для пива понапихано дохрена технологий, особенно в части металловедения, температурных режимов прессовки и обработки поверхностей.

Иначе при вытягивании банки из шайбы она порвется.

 

Яркий пример когда пранкер обьясняет то что не знает и волшебным образом уходит от своего вопроса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×