Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
санитар

Дагестанский завод АО «Концерн КЭМЗ» представил новый многоцелевой самолет «Альфа-КМ»

Recommended Posts

1. очень хорошо что вообще что-то в Дагестане делают и тем более в сфере авиации.. люди при деле, есть стимул расти интеллектуально..

2. жаль что не раскрыты задачи, для решения которых сделан самолётик.. с первого взгляда напрашивается вопрос о беспилотном варианте..

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех.  Кизлярский  завод.  Я думал  он  уже  умер  давно.  А оказывается  жив?   Самолётики   выпускает. )))   А вот  пейзаж  на  фото  конечно  не  Кизлярский. Коньяк,  ножи ,  теперь  ещё  и  самолётики.     

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 8 часов назад:

Дагестан? Надеюсь, заниженный?)))

 

санитар сказал(а) 7 часов назад:

Чем выше горы, тем ниже Лада!

 

Burgas сказал(а) 7 часов назад:

А где красные обтекатели на шасси?

 

легкий голод сказал(а) 6 часов назад:

Четок на лобовом не видно, не затонирован толком. Да ну, эт не дагестанцы...

 

furunkul сказал(а) 4 часа назад:

На нем бы еще борцовское трико с полосками нарисовать

Все, что выше - дешевый гогот. В один ход. Смех уровня стендапа. Комики. Кстати, Софокл, от тебя ожидал большего.

Krilion сказал(а) 6 часов назад:

1. очень хорошо что вообще что-то в Дагестане делают и тем более в сфере авиации.. люди при деле, есть стимул расти интеллектуально..

2. жаль что не раскрыты задачи, для решения которых сделан самолётик.. с первого взгляда напрашивается вопрос о беспилотном варианте..

Соглашусь. Беспилотник там будет через три месяца, если нужно.

Рома сказал(а) 4 часа назад:

Хех.  Кизлярский  завод.  Я думал  он  уже  умер  давно.  А оказывается  жив?   Самолётики   выпускает. )))   А вот  пейзаж  на  фото  конечно  не  Кизлярский. Коньяк,  ножи ,  теперь  ещё  и  самолётики.     

Я даже не знал о заводике. Вот.

 

Синус сказал(а) 4 часа назад:

Нормальный аппарат. По пределу высосали возможности комплектующих.

Синус, ага.

Аппарат по виду великолепен, не уродства от КБ без уборки шасси на 400 км/ч. Виден частный капитал и любители авиации.

Плюс происхождение классное, МАИ-411 ведет его от цессн еще.

То есть получился ПРОДУКТ. РЕЗУЛЬТАТ.

И, ессно сделали комплект матриц, поздравляю.

 Спрос будет. Это рабочая машинка, и надежная, и экономичная.

ПС

Мои апологии за ранее сказанное о Дагестане - этот аппарат куда лучше тех, которые продвигает наш НЭТИ, фак лет аппаратов...

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 8 минут назад:

 

Я даже не знал о заводике. Вот.

КЭМЗ - Кизлярский  Электро- Механический Завод.  В СССР выпускал  какие-то  запчасти для  самолётов. В 90-е  всё  умерло.  Выпускал  антены для  телевизора, кипятильники)))  и прочую  херню))) .  Ну  а  тут  видимо  ожил?  Даже  концерн  создал.  Был  ещё  один  завод  в  Кизляре  Даг Электро Аппарат.  Но  тот  сдох  не приходя  в сознание  ещё  в 90-е.   

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рома сказал(а) 3 часа назад:

КЭМЗ - Кизлярский  Электро- Механический Завод.  В СССР выпускал  какие-то  запчасти для  самолётов. В 90-е  всё  умерло.  Выпускал  антены для  телевизора, кипятильники)))  и прочую  херню))) .  Ну  а  тут  видимо  ожил?  Даже  концерн  создал.  Был  ещё  один  завод  в  Кизляре  Даг Электро Аппарат.  Но  тот  сдох  не приходя  в сознание  ещё  в 90-е.   

Щас по всей стране кто-то что-то делает.

В смысле, самолет.

За месяц видел штук десять, проектов - больше.

Но этот проект начался года два назад на нормальном финансировании, серьезно, не гаражный.

Свободнонесущее крыло, ДВА движка - надежность, формы идеальные. 

ПРЯМ ЗАВИДНО.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 18 минут назад:

 

 

 

 

Все, что выше - дешевый гогот. В один ход. Смех уровня стендапа. Комики. Кстати, Софокл, от тебя ожидал большего.

Соглашусь. Беспилотник там будет через три месяца, если нужно.

Я даже не знал о заводике. Вот.

 

Синус, ага.

Аппарат по виду великолепен, не уродства от КБ без уборки шасси на 400 км/ч. Виден частный капитал и любители авиации.

Плюс происхождение классное, МАИ-411 ведет его от цессн еще.

То есть получился ПРОДУКТ. РЕЗУЛЬТАТ.

И, ессно сделали комплект матриц, поздравляю.

 Спрос будет. Это рабочая машинка, и надежная, и экономичная.

ПС

Мои апологии за ранее сказанное о Дагестане - этот аппарат куда лучше тех, которые продвигает наш НЭТИ, фак лет аппаратов...

А что ему даст уборка шасси? Крыло было и останется прямым.

Хочешь истребитель? Лепи ФоккеВульф 190 или Ла-7. И плати за мощность двигателя..

Хочешь экономность? Лепи ПРОСТОЕ.

Ну сделают ему убирающееся? На поставят цеолитовый концентратор кислорода?

По жизнеобеспечению кабины смогут подняться и до 7 км. А что с двигателями?

И нахрена 7 км? Перепрыгивать горы? Кавказ не Гималаи.

Перепрыгивать грозовые фронты?

Не надо песен. Это не для эквивалента автомобиля С класса.

Разве что увеличить дальность полёта до 2500 км? И скорость до 320? Жопа слипнется сидеть 8 часов.

Аппарат оптимален для СВОЕГО формата.

Конечно люто грустно, что нет ВК-1100 для новосибирского эквивалента Ан-2. Пару форсажных двигателей на нижнее крыло для укорочения взлёта и посадки - было бы ШИКАРНО.

Но....

Чего нет, того нет.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 5 минут назад:

Щас по всей стране кто-то что-то делает.

В смысле, самолет.

За месяц видел штук десять, проектов - больше.

Но этот проект начался года два назад на нормальном финансировании, серьезно, не гаражный.

Свободнонесущее крыло, ДВА движка - надежность, формы идеальные. 

ПРЯМ ЗАВИДНО.

Не трави душу. Новосибирский ТВС ни живой, ни мёртвый. Нет двигателя!

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 4 часа назад:

А что ему даст уборка шасси? Крыло было и останется прямым.

Хочешь истребитель? Лепи ФоккеВульф 190 или Ла-7. И плати за мощность двигателя..

Хочешь экономность? Лепи ПРОСТОЕ.

Ну сделают ему убирающееся? На поставят цеолитовый концентратор кислорода?

По жизнеобеспечению кабины смогут подняться и до 7 км. А что с двигателями?

И нахрена 7 км? Перепрыгивать горы? Кавказ не Гималаи.

Перепрыгивать грозовые фронты?

Не надо песен. Это не для эквивалента автомобиля С класса.

Разве что увеличить дальность полёта до 2500 км? И скорость до 320? Жопа слипнется сидеть 8 часов.

Аппарат оптимален для СВОЕГО формата.

Конечно люто грустно, что нет ВК-1100 для новосибирского эквивалента Ан-2. Пару форсажных двигателей на нижнее крыло для укорочения взлёта и посадки - было бы ШИКАРНО.

Но....

Чего нет, того нет.

Этот аппарат оптимален полностью.

Про уборку шасси я говорил о другом самолете - выпустило некоторое КБ уродца за госденьги, 400+ скорость, колеса наружу. Может быть, даже без обтекателей. Не помню.

А новый Ан-2 - он уже доработан. Форсажа ему не надо, со штатным взлетает на 70 метрах и садится поперек пахоты. И турбинку ему клепают, хвастались.

И беспилотник допиливают, проект Партизан. Под него фед центр по тяжелым беспилотникам делают. В Ложке, у Академгородка.

Там все нормально... 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 декабря 2023 года в Новосибирском государственном техническом университете (НГТУ) прошёл профильный круглый стол, организованный компанией «Русавиапром» совместно с НГТУ. Главной целью мероприятия было обсуждение вариантов создания российского турбовинтового двигателя методом обратного проектирования – реинжиниринга.

«Компания "Русавиапром" уже успешно серийно производит самолёты ТВС-2МС в Новосибирске, которые являются модификацией легендарного Ан-2. Однако, чтобы улучшить характеристики самолётов, необходимо заменить поршневой двигатель АШ-62ИР на более современный турбовинтовой двигатель Honeywell. Учитывая отсутствие отечественного двигателя с аналогичными характеристиками, "Русавиапром" решила взять на себя инициативу по разработке российского турбовинтового двигателя с помощью реверс-инжиниринга», – сообщили в пресс-службе компании.

На круглом столе присутствовали специалисты из различных организаций, которые имеют компетенции в авиационной и двигателестроительной областях, и их знания и опыт могут быть полезными для данного проекта. Среди них Факультет летательных аппаратов НГТУ, Институт теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН, Институт теплофизики им. С.С. Кутателадзе СО РАН, ОКБ им. А.Люльки – филиал ПАО «ОДК-УМПО», Институт двигателей и энергоустановок Самарского университета, Томский политехнический университет, ЦИАМ, S7 Space, Центр технологической компетенции аддитивных технологий, топливная компания Росатома «ТВЭЛ».

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 50 минут назад:

Все, что выше - дешевый гогот. В один ход. Смех уровня стендапа. Комики. Кстати, Софокл, от тебя ожидал большего

Конечно, вы правы. Как мы посмели пошутить про дагестанцев, известных в российских городах своей любовью и нежностью к русским людям , уважением русских традиций, великолепными манерами, и этикетом. Мы должны целовать их в попэ за то, что они согласились открыть у себя хоть какие то русские производства и работать

  • Thanks (+1) 3
  • Sad 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
furunkul сказал(а) 3 часа назад:

Конечно, вы правы. Как мы посмели пошутить про дагестанцев, известных в российских городах своей любовью и нежностью к русским людям , уважением русских традиций, великолепными манерами, и этикетом. Мы должны целовать их в попэ за то, что они согласились открыть у себя хоть какие то русские производства и работать

Кто о чем, а вшивый все о бане.

Вшивый, если что - это о вас.

Дагестан, кроме диких традиций гор, щас с сибирью воюет на Украине, НЕ МОСКВА.

А до этого он оборонил нас от Чечни в смутное время.

А до этого не ушел с Чечней.

А до этого был вотчиной нашей военной промки.

А до этого стал частью россии и может требовать такого же уважения к своим обычаям, если чо. Как часть россии.

Задолбали дяди вовы.

 

А по самолету - какие-такие РУССКИЕ производства?

Была пролетарская математика, щас началась русская? Йосиф Виссарионович за такое мог и расстрелять - и оправданно, дураков следует изымать из популяции, Дарвин завещал.

 

Есть самолет. Хороший. Сделан в Дагестане, не в Новосибирске.

Респект Дагестану, признаю.

 

  • Thanks (+1) 1
  • Sad 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 10 минут назад:

Есть самолет. Хороший. Сделан в Дагестане, не в Новосибирске.

в России сделан!

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 48 минут назад:

Этот аппарат оптимален полностью.

Про уборку шасси я говорил о другом самолете - выпустило некоторое КБ уродца за госденьги, 400+ скорость, колеса наружу. Может быть, даже без обтекателей. Не помню.

А новый Ан-2 - он уже доработан. Форсажа ему не надо, со штатным взлетает на 70 метрах и садится поперек пахоты. И турбинку ему клепают, хвастались.

И беспилотник допиливают, проект Партизан. Под него фед центр по тяжелым беспилотникам делают. В Ложке, у Академгородка.

Там все нормально... 

Сээээээрррррр......

Сходите на склад забытых вещей. Где то там лежат Ваши память и совесть.

Внутри России можем забуббббенить аппарат на 10-11 пассажиров на одном двигателе. Наше на то право.

Но, нужен то товар мирового уровня. Что бы не выносили мозг требованием ДВУХ двигателей для 10 и более человек.

Это для продажи по ВСЕМУ миру!

В США это требование придумали для уничтожения Ан-2.

Воооттттт....

И здесь выясняется интересная тема. Могучая механизация крыла на БПЛА типа Партизан да 8 форсажных двигателей делают из него самолёт ОЧЕНЬ короткого взлёта и посадки.

Ну а два двигателя (именно керосиновые, не литий-ионные) точно там же дадут и укорочение взлёта-посадки, но ещё и аварийный запас "дотянуть до ВПП даже в случае отказа основной турбины.

Практически вечный ресурс форсажников "пока они не работают".

 

Более того. Это и самолёт МЧС. Сняли винт с форсажника, прицепили электрогенератор и вот уже работает прилетевшая электростанция.

Два, а может и четыре двигла делают из ТВС безопасный самолёт сельхозавиации.

 

Форсажники работают на малом газу и самолёт на малой скорости, на малой высоте. Порыв ветра? И автопилот даст полный газ на форсажники. Они малые, момент инерции малый, время реагирования малое.

 

Так что извините. В горах, в жару, в случае перегрузки самолёта, в случае нужды взлёта со сверхмалой площадки, в случае отказа основной турбины?

 

И будет новый Ан-2 аналогом Юнкерса на три двигателя!

Хи-хи.

Edited by Синус
Добавил текст
  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 3 часа назад:

Сээээээрррррр......

Сходите на склад забытых вещей. Где то там лежат Ваши память и совесть.

Совесть - это вы не ко мне.

Синус сказал(а) 3 часа назад:

Внутри России можем забуббббенить аппарат на 10-11 пассажиров на одном двигателе. Наше на то право.

Но, нужен то товар мирового уровня.

А пчему? Кто сказал? Нам надо - один. пусть и будет один. Повышенные риски мы принимаем. а в мир нас не пустят. А кто пустит, тоже принимает.

Синус сказал(а) 3 часа назад:

Что бы не выносили мозг требованием ДВУХ двигателей для 10 и более человек.

Это для продажи по ВСЕМУ миру!

В США это требование придумали для уничтожения Ан-2.

Похер. Нахер. Своего рынка хватает.

Синус сказал(а) 3 часа назад:

Воооттттт....

И здесь выясняется интересная тема. Могучая механизация крыла на БПЛА типа Партизан да 8 форсажных двигателей делают из него самолёт ОЧЕНЬ короткого взлёта и посадки.

Если есть пробег 50 разбег 70 - нахер таскать еще 8 движков? Прицепи ускорители Королева на Пе-2 1943 года, хватит.

Синус сказал(а) 3 часа назад:

Ну а два двигателя (именно керосиновые, не литий-ионные) точно там же дадут и укорочение взлёта-посадки, но ещё и аварийный запас "дотянуть до ВПП даже в случае отказа основной турбины.

А зачем еще два? При мне Ан-2 на лес сел. На Заельцовский Парк, сосны 40 метров. Царапин не было..

Синус сказал(а) 3 часа назад:

Практически вечный ресурс форсажников "пока они не работают".

Их возят. Пустой вес.

 

Синус сказал(а) 3 часа назад:

Более того. Это и самолёт МЧС. Сняли винт с форсажника, прицепили электрогенератор и вот уже работает прилетевшая электростанция.

Мой умный брат говорил - не скрещивайте ежа с ужом.

Лучше генераторы привезите.

Синус сказал(а) 3 часа назад:

Два, а может и четыре двигла делают из ТВС безопасный самолёт сельхозавиации.

Он и так безопасный.

Знакомые летчики сейчас на Птенцах и Бекасах пашут - 1 двигатель 50-100 лошаков.

Синус сказал(а) 3 часа назад:

 

Форсажники работают на малом газу и самолёт на малой скорости, на малой высоте. Порыв ветра? И автопилот даст полный газ на форсажники. Они малые, момент инерции малый, время реагирования малое.

 

Так что извините. В горах, в жару, в случае перегрузки самолёта, в случае нужды взлёта со сверхмалой площадки, в случае отказа основной турбины?

 

И будет новый Ан-2 аналогом Юнкерса на три двигателя!

Хи-хи.

Это тридцатые? Первые самолеты Аэрофлота? Люблю те самолеты и времена, но они изменились...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 27 минут назад:

Совесть - это вы не ко мне.

А пчему? Кто сказал? Нам надо - один. пусть и будет один. Повышенные риски мы принимаем. а в мир нас не пустят. А кто пустит, тоже принимает.

Похер. Нахер. Своего рынка хватает.

Если есть пробег 50 разбег 70 - нахер таскать еще 8 движков? Прицепи ускорители Королева на Пе-2 1943 года, хватит.

А зачем еще два? При мне Ан-2 на лес сел. На Заельцовский Парк, сосны 40 метров. Царапин не было..

Их возят. Пустой вес.

 

Мой умный брат говорил - не скрещивайте ежа с ужом.

Лучше генераторы привезите.

Он и так безопасный.

Знакомые летчики сейчас на Птенцах и Бекасах пашут - 1 двигатель 50-100 лошаков.

Это тридцатые? Первые самолеты Аэрофлота? Люблю те самолеты и времена, но они изменились...

Своего рынка хватает СЕГОДНЯ.

Только в сегодняшнем формате не может Россия победить ВСЮ нату.

Китай и много кто, включая Россию шатают доллар в качестве всемирной валюты.

Россия валит и стратегию и оружие и дураков, поверивших в Запад в Малороссии.

Россия переносит продажу ресурсов на Восток и Юг.

 

Заметьте, всё это БОЛЬШИЕ проекты.

И не вижу причин не сделать ТВС-2 столь же большим проектом. Хотя бы и с Ираном. Страна маленькая, людей много. Мелкий и независящий от США самолёт им пригодится.

Как только в России сдалают двигатель на 1100-1200 лошадей, можно лепить совместное предприятие. В России оставить двигатели. И сразу лепить крупносерийный завод двигателей.

С выносом почти всего иного в Иран.

 

Смысл? Глобально отжимать рынок самолётов этой размерности. При этом на нижнее крыло от нуля до восьми форсажников.

А это уже ПЯТЬ версий одного самолёта.

Плюс пилотируемо или не пилотируемо.

Уже десять версий.

В России - кусочек хлеба от мирового рынка. Ирану - кусочек хлеба.

Остальным - самолёты и гони денежку в Россию и Иран.

 

Скрещивать ежа с ужом нужно. Иначе никогда не получим полезную колючую проволоку.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 4 часа назад:

Своего рынка хватает СЕГОДНЯ.

Только в сегодняшнем формате не может Россия победить ВСЮ нату.

Китай и много кто, включая Россию шатают доллар в качестве всемирной валюты.

Россия валит и стратегию и оружие и дураков, поверивших в Запад в Малороссии.

Россия переносит продажу ресурсов на Восток и Юг.

 

Заметьте, всё это БОЛЬШИЕ проекты.

И не вижу причин не сделать ТВС-2 столь же большим проектом. Хотя бы и с Ираном. Страна маленькая, людей много. Мелкий и независящий от США самолёт им пригодится.

Как только в России сдалают двигатель на 1100-1200 лошадей, можно лепить совместное предприятие. В России оставить двигатели. И сразу лепить крупносерийный завод двигателей.

С выносом почти всего иного в Иран.

 

Смысл? Глобально отжимать рынок самолётов этой размерности. При этом на нижнее крыло от нуля до восьми форсажников.

А это уже ПЯТЬ версий одного самолёта.

Плюс пилотируемо или не пилотируемо.

Уже десять версий.

В России - кусочек хлеба от мирового рынка. Ирану - кусочек хлеба.

Остальным - самолёты и гони денежку в Россию и Иран.

 

Скрещивать ежа с ужом нужно. Иначе никогда не получим полезную колючую проволоку.

ТВС - очень нишевой самолет.

Дорогой в эксплуатации, невыгодный.

Его эксплуатация - расширение аэродромов. прочее - уничтожает его же нишу.

Он заточен под СТОЛ, короткие взлет-посадку.

БПЛА стоят на порядок дешевле.  Если подкосный моноплан.

Если говорить о правильной региональной  авиации, Бе-32 60 лет, вполне современный.

Ан-2   - нишевой дорогой уродец.

А ниша схлопнулась или схлопывается уже.

Edited by АбзаЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 9 минут назад:

ТВС - очень нишевой самолет.

Дорогой в эксплуатации, невыгодный.

Его эксплуатация - расширение аэродромов. прочее - уничтожает его же нишу.

Он заточен под СТОЛ, короткие взлет-посадку.

БПЛА стоят на порядок дешевле.  Если подкосный моноплан.

Если говорить о правильной региональной  авиации, Бе-32 60 лет, вполне современный.

Ан-2   - нишевой дорогой уродец.

А ниша схлопнулась или схлопывается уже.

Вот именно. Схлопывается внутри России! Сегодня, здесь и сейчас в СУЩЕСТВУЮЩИХ обстоятельствах.

 

А подумать?

 

США откровенно обосрались.

 

Не в Малороссии, а "в целом". И система бытия планеты, которую они выстроили гнётся.

Полагаю, что Вы это тоже видите.

 

А значит, реальность сегодняшнего мира уже машет нам рукой, уходит и надолго. Скорее всего навсегда.

 

В таком раскладе - извините. То, что хорошо сегодня - не факт, что будет хорошо завтра.

То, что плохо сегодня......

А чёрт его знает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее определяется одним словом - дешевле.

За ту же услугу.

ТВС дорог, ниша маленькая.

Будущее за другими машинами...

  • Thanks (+1) 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 1 час назад:

А ниша схлопнулась или схлопывается уже.

Я, наверное, что-то пропустил, почему схлопывается? По ТВ все время говорят о необходимости малых самолетов в Сибири и на Севере, показывают закрытые местные аэродромы, где Ан-2 уже летал. Реанимировать их не должно быть дорого - полоса есть, радиооборудование завезти и все.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
инженер сказал(а) 4 часа назад:

Я, наверное, что-то пропустил, почему схлопывается? По ТВ все время говорят о необходимости малых самолетов в Сибири и на Севере, показывают закрытые местные аэродромы, где Ан-2 уже летал.

Доставка самолетом товара дорого, мобильность человека уменьшилась - дорого, аэропорты подразумевают принятие самолетов иных схем, которые стоят дешевле, и БПЛА, которые стоят дешевле.

Ан-2 нишевой, ибо садится ВЕЗДЕ.  Поэтому ДОРОГ. А такого при наличии аэропортов не надо.

Цитата

Реанимировать их не должно быть дорого - полоса есть, радиооборудование завезти и все.

Да.

Это будет. 

Но не для Ан-2.

Edited by АбзаЦ
  • Thanks (+1) 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 6 минут назад:

Ан-2 нишевой, ибо садится ВЕЗДЕ.  Поэтому ДОРОГ. А такого при наличии аэропортов не надо.

Так там и полосы были грунтовые и рассчитаны только на вертолет или Ан-2

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
инженер сказал(а) 4 часа назад:

Так там и полосы были грунтовые и рассчитаны только на вертолет или Ан-2

Не только.

Ан-24 садится на грунт.

Ан-2 садится на все.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 12 минут назад:

Ан-24 садится на грунт.

Это где пассажиропоток для него есть. Знакомый жил в таежном поселке, где АН-2 садился на поляну за околицей. Да что говорить - каждую избирательную компанию по ТВ идут ролики о том, как оленеводам на вертолете привозят урну для голосования, или на Ан-2, если поселок побольше. Ан-24 там будет летать пустой на 2/3.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 6 часов назад:

 

 

 

 

Все, что выше - дешевый гогот. В один ход. Смех уровня стендапа. Комики. Кстати, Софокл, от тебя ожидал большего.

Соглашусь. Беспилотник там будет через три месяца, если нужно.

Я даже не знал о заводике. Вот.

 

Синус, ага.

Аппарат по виду великолепен, не уродства от КБ без уборки шасси на 400 км/ч. Виден частный капитал и любители авиации.

Плюс происхождение классное, МАИ-411 ведет его от цессн еще.

То есть получился ПРОДУКТ. РЕЗУЛЬТАТ.

И, ессно сделали комплект матриц, поздравляю.

 Спрос будет. Это рабочая машинка, и надежная, и экономичная.

ПС

Мои апологии за ранее сказанное о Дагестане - этот аппарат куда лучше тех, которые продвигает наш НЭТИ, фак лет аппаратов...

... уважаемый коллега, не будьте столь серьезны!)... Я желаю дагестанскому детищу всякого успеха и процветания, но этот стереотип - не я придумал. Если кто-то из дагестанцев напишет о матрёшке и балалайке в СУ-57 - я тоже не сильно обижусь.

 

Теперь по статье: я не авиатор, но "план на перспективу 20 штук в год, начиная с 27-го года" - это ничтожно мало, полагаю.

Но, главное: в статье нет стоимости аппарата, не указана грузоподъёмность, требования по ВПП - словом нет основных (для потребителя) данных. Кроме одного: "сделали в Дагестане"... Честно сказать, я бы на месте дагестанцев даже обиделся - по статье получается, что сам факт, что в Дагестане что-то сделали - уже должен вызывать эйфорию. Дагестанцы - умелые и трудолюбивые люди, они разумеется, могут сделать (по чертежам МАИ или каким другим) - самолёт. И статью они об этом самолёте заслуживают более качественную, полагаю.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 8 часов назад:

Кто о чем, а вшивый все о бане.

Вшивый, если что - это о вас.

Дагестан, кроме диких традиций гор, щас с сибирью воюет на Украине, НЕ МОСКВА.

А до этого он оборонил нас от Чечни в смутное время.

А до этого не ушел с Чечней.

А до этого был вотчиной нашей военной промки.

А до этого стал частью россии и может требовать такого же уважения к своим обычаям, если чо. Как часть россии.

Задолбали дяди вовы.

 

А по самолету - какие-такие РУССКИЕ производства?

Была пролетарская математика, щас началась русская? Йосиф Виссарионович за такое мог и расстрелять - и оправданно, дураков следует изымать из популяции, Дарвин завещал.

 

Есть самолет. Хороший. Сделан в Дагестане, не в Новосибирске.

Респект Дагестану, признаю.

 

Слышь, параграф. Уймись, а? Нарцисс, блин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 7 часов назад:

... уважаемый коллега, не будьте столь серьезны!)... Я желаю дагестанскому детищу всякого успеха и процветания, но этот стереотип - не я придумал. Если кто-то из дагестанцев напишет о матрёшке и балалайке в СУ-57 - я тоже не сильно обижусь.

 

Теперь по статье: я не авиатор, но "план на перспективу 20 штук в год, начиная с 27-го года" - это ничтожно мало, полагаю.

Для частной конторы это норм.

sofokl сказал(а) 7 часов назад:

Но, главное: в статье нет стоимости аппарата, не указана грузоподъёмность, требования по ВПП - словом нет основных (для потребителя) данных. Кроме одного: "сделали в Дагестане"...

Понял.

Да, даже для любителя тут ясно - аппарат норм., стоимость технологичная, стандарт. Грузоподъемность - 4 человека, 400 кг, в перегрузе до 600 потянет. Требования к ВПП минимальные, носовое шасси, неубираемое. Аппарат красив, а некрасивое не летает. Причем красив авиационной красотой, не выпендрежной.

С учетом родословной по виду - супераппарат, сам бы поимел. Но не потяну.

sofokl сказал(а) 7 часов назад:

 

Честно сказать, я бы на месте дагестанцев даже обиделся - по статье получается, что сам факт, что в Дагестане что-то сделали - уже должен вызывать эйфорию. Дагестанцы - умелые и трудолюбивые люди, они разумеется, могут сделать (по чертежам МАИ или каким другим) - самолёт. И статью они об этом самолёте заслуживают более качественную, полагаю.

Ну, да.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядя Вова сказал(а) 4 часа назад:

Слышь, параграф. Уймись, а? Нарцисс, блин.

Мнение о тебе приведено в соседней ветке. У Оти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
b9n сказал(а) 3 часа назад:

ротакс бы этот скопировали для начала....а птичка симпатичная

Ротакс на 50 давно летает и ездит, называется РМЗ-500/550.

На сотню не копировали, делали аналог. Вроде работает, испытания прошел ли - не знаю. Где-то в поволжье.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
АбзаЦ сказал(а) 24 минуты назад:

Мнение о тебе приведено в соседней ветке. У Оти.

Да мне фиолетово твое мнение обо мне, только задолбало, что всякое мудачье мое имя всуе упоминает. Ферштейй, апостроф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 7 часов назад:

... уважаемый коллега, не будьте столь серьезны!)... Я желаю дагестанскому детищу всякого успеха и процветания, но этот стереотип - не я придумал. Если кто-то из дагестанцев напишет о матрёшке и балалайке в СУ-57 - я тоже не сильно обижусь.

 

Теперь по статье: я не авиатор, но "план на перспективу 20 штук в год, начиная с 27-го года" - это ничтожно мало, полагаю.

Но, главное: в статье нет стоимости аппарата, не указана грузоподъёмность, требования по ВПП - словом нет основных (для потребителя) данных. Кроме одного: "сделали в Дагестане"... Честно сказать, я бы на месте дагестанцев даже обиделся - по статье получается, что сам факт, что в Дагестане что-то сделали - уже должен вызывать эйфорию. Дагестанцы - умелые и трудолюбивые люди, они разумеется, могут сделать (по чертежам МАИ или каким другим) - самолёт. И статью они об этом самолёте заслуживают более качественную, полагаю.

Под обтекатели может набиться грязь. А при температуре в воздухе ниже нуля - может замёрзнуть. Вот и получили мы ограничения по климату и требованиям к ВПП.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
легкий голод сказал(а) 18 часов назад:

Четок на лобовом не видно, не затонирован толком. Да ну, эт не дагестанцы...

Подделка...

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×