Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
Primipilus

На Ставрополье разбился бомбардировщик Ту-22М3

Recommended Posts

Русский человек сказал(а) 1 минуту назад:

Главное, что все живы, никто не пострадал и нет разрушений.

А дюраля и клепок у нас навалом! 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Primipilus сказал(а) 35 минут назад:

Найдены двое летчиков с самолета, который упал в Красногвардейском округе

На Ту-22 экипаж ЕМНИП четверо...

  • Thanks (+1) 2
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДмитирийШ сказал(а) 3 минуты назад:

На Ту-22 экипаж ЕМНИП четверо...

а не двое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДмитирийШ сказал(а) 17 минут назад:

На Ту-22 экипаж ЕМНИП четверо...

Да, четверо, по дополненной информации, троих нашли.

Edited by Primipilus
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Primipilus сказал(а) 49 минут назад:

В Минобороны подчеркнули, что на борту Ту-22М3 не было боекомплекта, на земле нет разрушений. "По предварительным данным, причиной аварии стала техническая неисправность", - добавили там. 

Ну конечно.

Самолет участвовал в ночных вылетах на 404 и упал по "техническим причинам"

 

Как же - верю.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 17 минут назад:

Ну конечно.

Самолет участвовал в ночных вылетах на 404 и упал по "техническим причинам"

 

Как же - верю.

Небоевые потери случаются и в ходе БД.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 3 часа назад:

Но птичку всё равно жалко.

Любая техника имеет наработку на отказ.

Кроме как у укров.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 3 часа назад:

Небоевые потери случаются и в ходе БД.

Это правда.

Однако, один или несколько летчиков пока ищут среди живых или мертвых.

Такое редко случается "по техническим причинам".

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Предварительная причина падения Ту-22М3 в Ставропольском крае — потеря тяги одного из двигателей. 

Предварительно: погибли двое. Первый — командир экипажа, он принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора. А сам остался в кабине и до последнего уводил бомбардировщик от жилых построек. Второго члена экипажа нашли мёртвым. 

Угрозы для жизни ещё двоих летчиков, нет. С ними работают медики. Скоро их перевезут в военный госпиталь за пределами региона, — сообщение губернатора Владимирова.

️UPD: после принудительной эвакуации членов экипажа, командиру таки удалось спастись, в данный момент он в госпитале. То есть, погиб один летчик, а трое спаслись.


⚔️ СВАРЩИКИ https://t.me/svarschiki/8639

 

  • Thanks (+1) 4
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Реникса сказал(а) 2 часа назад:

Каково это, всех выкинуть, и остаться самому бороться за живучесть корабля, без возможности к спасению, только в мозгу отдельного человека. 

Яйца стальные. 

Нужно дождаться официальных коментариев главнокомандующего вкс Виктора Мусавировича и его заместителя по мто Забита Сабировича. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 6 часов назад:

Как же - верю.

 

Ваше право... но информация есть какая-нибудь для уверенных сомнений ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Реникса сказал(а) 5 часов назад:

 

 

 

Четвертый погиб.  (https://t.me/ZOV_Voevoda/11624)


Вечная память. 

Для тех, кто хоть немного соображает в системе покидания Ту-22М3, будет понятно кто.

https://t.me/ZOV_Voevoda/11647


 

 

 

Опять саранча сбежалась понакидывать в телеграме. Жив командир. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Реникса сказал(а) 3 часа назад:

 

Идиоты. Это не истребитель, чтобы его куда-то уводить. Это тяжелый бомбардировщик. Тяги не было. Он падал в плоском штопоре, комментаторы хреновы. 

Хотя бы основы аэродинамики понимали бы, что ли.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
VITLANIKA сказал(а) 2 минуты назад:

Опять саранча сбежалась понакидывать в телеграме. Жив командир. 

Кто же командир?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) Только что:

Кто же командир?

Иди нахрен. Может, тебе еще и адрес назвать? 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Реникса сказал(а) 6 минут назад:

Это что за перевозбужденная саранча икру мечет...:zoom:

Напомню у нас форум для дружелюбного общения... 

Хочешь дружеского общения - не лей ту шнягу, что ты тут постоянно выкладываешь. Заняться не чем по жизни?  Из телеграма не вылезаешь?

 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
VITLANIKA сказал(а) 3 часа назад:

Может, тебе еще и адрес назвать? 

Лишаете страну знать своих героев..  так позже и появляются фальсифицированные истории..

 

Edited by Esm

Share this post


Link to post
Share on other sites
VITLANIKA сказал(а) 3 часа назад:

Идиоты. Это не истребитель, чтобы его куда-то уводить. Это тяжелый бомбардировщик. Тяги не было. Он падал в плоском штопоре, комментаторы хреновы. 

Хотя бы основы аэродинамики понимали бы, что ли.

Статически неустойчив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VITLANIKA сказал(а) 3 часа назад:

 Это не истребитель, чтобы его куда-то уводить. Это тяжелый бомбардировщик. Тяги не было. Он падал в плоском штопоре, комментаторы хреновы. 

Хотя бы основы аэродинамики понимали бы, что ли.

 тяжелый бомбардировщик 110 тонн и 50 тонн топлива не надо уводить от населенных пунктов

? Вы уверены что знаете основы аэродинамики и пути выхода из плоского штопра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экипаж катапультировал, сам остался. У командира Ту-22М3 есть право выбора

 

Спойлер

 

Ту-22М3.

 

Ту-22М3. кадр видео

Командир разбившегося в Ставропольском крае сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 ВКС России, до последнего пытался спасти падающую воздушную машину, а потом уводил её от жилых домов. Спас он и своих товарищей, катапультировав весь экипаж. У него есть такое право и техническая возможность – принимать решение за других в критической ситуации. Вряд ли успел попрощаться, но наверняка предупредил, как минимум световым сигналом красного транспаранта на приборной панели каждого члена экипажа «Принудительное покидание».

Позаботился об экипаже, о себе не успел

Имя командира упавшего стратегического бомбардировщика Ту-22М3, как и членов его экипажа не разглашается – самолёт возвращался с боевого задания в зоне СВО. Причины авиакатастрофы пока не озвучены, преобладает версия технической неисправности. Практически стопроцентно исключена версия попадания украинской зенитной ракеты, такие до предгорий Кавказа долететь точно не могли. Разбираться – дело специальной комиссии. 

 

Здесь скорее сейчас важен героический поступок самого командира воздушного судна, который спасал боевую машину до последнего, предварительно катапультировав экипаж – второго лётчика, штурмана-оператора и штурмана-навигатора. Сам не успел покинуть самолёт, возможно, что в последние секунды полёта он потерял сознание от перегрузок (на кадрах видно, как нещадно крутило самолёт) и не успел нажать спасительный тумблер катапультирования.

eb6aa7375f63b6b32f33c798ee1602cd.jpg«Командир воздушного судна единолично принимает решение на покидание экипажем самолёта, рассказал aif.ru заслуженный военный лётчик полковник запаса Владимир Таланов. – Это касается как выполнения штатной посадки на аэродроме, так и аварийной ситуации в воздухе. Лётчик-истребитель подбитого или поврежденного самолёта запрашивает команду КП, в случае невозможности сам принимает решение, поскольку является командиром.

На самолётах Ту-22М3 есть кнопка принудительного катапультирования, с помощью которой командир экипажа может принудительно, в экстренной ситуации, отправить всех за борт – выстрелить сразу четыре катапультных кресла. Есть у каждого члена экипажа и своя индивидуальная «кнопка», позволяющая покинуть самолёт – это две боковые ручки в каждом кресле «изготовка-покидание», достаточно нажимания одной из них. Однако, в любом случае требуется либо запрос командиру, либо его команда покинуть самолёт. На данном типе стратегического бомбардировщика принудительное катапультирование является основным видом покидания аварийного самолёта, а индивидуальное – резервным. 

6d527302700af9a1d9748a4ff15bed29.jpg
Катапультирование из Ту-22М3 осуществляется поочередно, с интервалом 1-3 секунды. Первым «выстреливается» оператор, потом штурман, за ним второй пилот. На световом табло панели управления командира высвечивается «Самолёт покинул оператор», и т.д. Сигнал о своём покидании он уже не видит даже в момент катапультирования. В данной ситуации командир средствами спасения не воспользовался – то ли надеялся спасти воздушную машину, то ли было уже поздно. В любом случае он в первую очередь позаботился о своём экипаже».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×