Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
slotr1

МВФ: рост российской экономики вдвое превзойдет ожидаемый (Financial Times Великобритания)(Комментарии)

Recommended Posts

Нас е...т а мы крепчаем

  • Thanks (+1) 5
  • Sad 1
  • Haha 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 1 час назад:

Да.

Хочется больше.

Но?

Уже и это - НЕ МАЛО.

Главное, нужна программа новой индустриализации ДВ и переселения сюда людей.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) Только что:

Главное, нужна программа новой индустриализации ДВ и переселения сюда людей.

Менять инфраструктуру до уровня терраформирования.

Амур прорубить сквозь СихотэАлинь. Новое русло с сечением "как основное". Но, закрыть его шлюзами и ГЭС.

Зачем? Электроэнергия вторична!

Затем, что бы отлавливать тайфуны и сливать реку в море ЗАРАНЕЕ. Открывать все шлюзы на плотинах ГЭС рек, впадающих в Амур. И насквозь затворы в канал. Сбросить уровень реки по максимуму.

Придёт тайфун? Закрыть шлюза на плотинах, перехватить эту воду в верховьях и продолжать слив через "горное русло".

Итого?

Ограничить паводки.

Немного добавить электроэнергии.

И радикально улучшить транспортную доступность выхода в море.

Глубины по Амуру хорошие. Судоходство с осадкой в 5-8 метров означает хорошую вместимость судов.

Вывели оные в порт рядом с устьем канала и перегружай на океанские суда.

Если догадаются сделать в мостах через Амур подъёмные секции - на 2000 километров вверх по течению можно будет вводить суда и корабли именно океанской размерности.

Такой вариант радикально улучшит бытие региона.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) Только что:

Амур прорубить сквозь СихотэАлинь. Новое русло с сечением "как основное". Но, закрыть его шлюзами и ГЭС.

Зачем? Электроэнергия вторична!

Это спорно, но ладно. Без достаточного количества людей, это всё пойдёт насмарку.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 19 минут назад:

Это спорно, но ладно. Без достаточного количества людей, это всё пойдёт насмарку.

Что бы приехали люди - нужно, что бы место было комфортным.

Извините, но это уже терраформирование!

ЕСЛИ это делать, то куда то нужно девать десятки кубокилометров горной породы. А может и БОЛЬШЕ кубокилометров.

Первое, что придёт на ум - конвееры и отсыпка в море широкой дамбы, окружающей искусственную гавань.

Диаметр? А пусть будет 50 километров. Ширина дамбы? Километр. Высота? Такая, что бы исключить навал цунами на берег. Этой работы на десятилетия.

Фактически - полный аналог Владивостока, но просто севернее. И с гарантией подпитки грузопотоком со всего речного бассейна Амура. А это НЕ МАЛО.

 

Гавань создаваемая абсолютно с нуля. Создаваемая в условиях абсолютного избытка строительного материала. Его просто нужно будет куда то выкинуть.

 

И да, Сунгари же уходит в Китай? И это сильно-сильно ВНУТРЕННИЕ районы Китая. Иметь оттуда выход в море посредством речного транспорта - немалое улучшение ситуации.

А значит и обеспечение грузами и перевалкой этого самого порта.

Укрытость гавани от штормов как бы даже не лучше, чем в Петропавловске Камчатском. И возможность "с нуля" отстраивать укрытия для кораблей ВМФ внутри дамбы, заливая каменную насыпку бетоном - из разряда "делайте что хотите".

С одной стороны - корабль готов к выходу в море? С другой стороны - он УКРЫТ на три порядка прочнее, чем может обеспечить прочность его корпуса.

Ангар с железо-бетонной крышей на десятки метров? А почему бы и нет?

Ключевой момент - "большое терраформирование"! Камня должно быть МНОГО.

Места для организации гавани МНОГО. И укрыть корабли в размерности от МРК до (грубо и условно) 5000 тонн? А почему нет?

Edited by Синус
Добавил текст
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 1 час назад:

Есть надежда на сахалинский мост.

А какой сегодня смысл в Сахалинском мосте, если мы сейчас не рассматриваем Японию как партнера? 

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 13 минут назад:

Менять инфраструктуру до уровня терраформирования.

Амур прорубить сквозь СихотэАлинь. Новое русло с сечением "как основное". Но, закрыть его шлюзами и ГЭС.

Зачем? Электроэнергия вторична!

Затем, что бы отлавливать тайфуны и сливать реку в море ЗАРАНЕЕ. Открывать все шлюзы на плотинах ГЭС рек, впадающих в Амур. И насквозь затворы в канал. Сбросить уровень реки по максимуму.

Придёт тайфун? Закрыть шлюза на плотинах, перехватить эту воду в верховьях и продолжать слив через "горное русло".

Итого?

Ограничить паводки.

Немного добавить электроэнергии.

И радикально улучшить транспортную доступность выхода в море.

Глубины по Амуру хорошие. Судоходство с осадкой в 5-8 метров означает хорошую вместимость судов.

Вывели оные в порт рядом с устьем канала и перегружай на океанские суда.

Если догадаются сделать в мостах через Амур подъёмные секции - на 2000 километров вверх по течению можно будет вводить суда и корабли именно океанской размерности.

Такой вариант радикально улучшит бытие региона.

Вам, конечно из Новосиба виднее.........Но что-то на нашем отрезке судоходство возможно только по китайской стороне. В засушливые годы до границы можно было вброд дойти. Да и паводки у нас два раза в год, второй с начала августа и до...... каждый год по по разному. , задолбаешься ограничивать.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 7 минут назад:

А какой сегодня смысл в Сахалинском мосте, если мы сейчас не рассматриваем Японию как партнера? 

Да нас****ть на Японию. Нам нужно привязать Сахалин именно что погодонезависимой транспортной линией. Есть шторм, нет шторма? Есть тайфун, нет тайфуна?  Железной дороге это намного менее важно, чем для самолётов и мореплавателей.

  • Thanks (+1) 9
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Влад сказал(а) 6 минут назад:

Ну тут главное - это тотальная национализация экономики. Под логикой санкций наши провернули ход, который невозможен в спокойное время. А именно почти весь иностранный бизнес в РФ стал российским, причем задешево, соответственно прибыль остается и вкладывается здесь же. И на примере компаний, которые остались иностранными (взять P&G к примеру - мировой американский монстр товаров народного потребления) перестали финансировать развитие, рекламу и т.п. соответственно плавно теряют свою долю рынка в пользу российских компаниий.

Так же начали чистить гнездо мерзости - МинКульт. Хочется начать с отрубания головы? Со смены руководства?

Но,пошли по пути войны в Чечне.

Выбивать нижнее и среднее звено. Потихоньку, как бы случайно. По статьям, которые ну никак нельзя игнорировать. Но, выбивают и выгоняют от кормушки.

Убей одного злодея, напугай всех остальных. Китайская стратегема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) Только что:

Да нас****ть на Японию. Нам нужно привязать Сахалин именно что погодонезависимой транспортной линией. Есть шторм, нет шторма? Есть тайфун, нет тайфуна?  Железной дороге это намного менее важно, чем для самолётов и мореплавателей.

Т е все предложенные траты , а они более, чем серьезные, причём даже не столько денежные, сколько трудовые, только для отсутствия перебоев в снабжении полумиллиона человек, бОльшая часть которых (трудоспособная) все равно завязана на море? 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
bnv сказал(а) 11 минут назад:

Вам, конечно из Новосиба виднее.........Но что-то на нашем отрезке судоходство возможно только по китайской стороне. В засушливые годы до границы можно было вброд дойти. Да и паводки у нас два раза в год, второй с начала августа и до...... каждый год по по разному. , задолбаешься ограничивать.

Северное полушарие, закон Бэра. Правый берег  выше.

Но и китайцам придётся делиться доступом к фарватеру. Им же надо вывести грузы из Сунгари?

Опять же с паводками. ущерб не только прямой, но и сама по себе угроза паводка уже суть ограничение решительно во ВСЁМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 минуту назад:

Т е все предложенные траты , а они более, чем серьезные, причём даже не столько денежные, сколько трудовые, только для отсутствия перебоев в снабжении полумиллиона человек, бОльшая часть которых (трудоспособная) все равно завязана на море? 

Завязана на море? Но, перевозка всего и вся по ЖД сильно меняет вовлечённость острова в экономику России. Отвязывая её от погодной зависимости. И это уже не только, не столько для сахалинцев, сколько для интересов всей России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 18 минут назад:

Завязана на море? Но, перевозка всего и вся по ЖД сильно меняет вовлечённость острова в экономику России. Отвязывая её от погодной зависимости. И это уже не только, не столько для сахалинцев, сколько для интересов всей России.

А чем конкретно меняет? Что именно с Сахалина /на Сахалин надо срочно отправить по ж/д? Кстати, не забываем, что дорога не может быть абсолютно погодонезависима, её для этого поддерживать нужно

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 2 часа назад:

Но Гуринша предупредил, что в долгосрочной перспективе потенциальный рост российской экономики наверняка окажется ниже

если твои предыдущие прогнозы не оправдались, то почему этому можно доверять??? ... 

 

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 2 часа назад:

Раз санкции принесли России такой оглушительный успех, то пускай остаются навсегда. Надо, пожалуй, еще гайки закрутить.

а выдержите??? ... :zoom:

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 29 минут назад:

А чем конкретно меняет? Что именно с Сахалина /на Сахалин надо срочно отправить по ж/д? Кстати, не забываем, что дорога не может быть абсолютно погодонезависима, её для этого поддерживать нужно

Не срочно отправить, а именно в прогнозируемые сроки. И тут у ЖД полное преимущество перед мореплаванием. прогнали снегоуборочный поезд и за ним - хоть грузовоз, хоть пассажирский. Можно отгружать рыбу, можно хоть морскую капусту. И вставлять вагоны в сборные поезда. Сахалин СПГ? Ставим термосы в качестве тендеров топлива к теплоэлектровозам. И езжай на сугубо местном топливе до ближайшей станции на материке.

А может и по другому.

Жидкий метан - прекрасный источник ХОЛОДА. его надо согреть для испарения и подачи в дизель? Вот и гони этот холод по вагонам рефрижераторам. Экономнее надо, экономнее.

Жирные фракции природного газа? А это уже широкая фракция лёгких углеводородов. Чудесная замена для авиационного керосина. Пока самолёт не находится в среде теплее, чем минус 5 градусов - для самолёта нет разницы керосин это, или же ШФЛУ.

Вези авиатопливо на материк! Расчётное количество и в прогнозируемое время. Оно же и топливо для всей автотехники аэропорта.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 1 час назад:

Северное полушарие, закон Бэра. Правый берег  выше.

Но и китайцам придётся делиться доступом к фарватеру. Им же надо вывести грузы из Сунгари?

Опять же с паводками. ущерб не только прямой, но и сама по себе угроза паводка уже суть ограничение решительно во ВСЁМ. 

По поводу доступа к фарватеру не одно десятилетие наши с китайцами бодаются. А то, как ГЭС держат воду, когда она очень нужна и сбрасывают, когда все ниже по течению уже сами плавают,  мы испытали на своей шкуре. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 32 минуты назад:

Не срочно отправить, а именно в прогнозируемые сроки. И тут у ЖД полное преимущество перед мореплаванием. прогнали снегоуборочный поезд и за ним - хоть грузовоз, хоть пассажирский. Можно отгружать рыбу, можно хоть морскую капусту. И вставлять вагоны в сборные поезда. Сахалин СПГ? Ставим термосы в качестве тендеров топлива к теплоэлектровозам. И езжай на сугубо местном топливе до ближайшей станции на материке.

А может и по другому.

Жидкий метан - прекрасный источник ХОЛОДА. его надо согреть для испарения и подачи в дизель? Вот и гони этот холод по вагонам рефрижераторам. Экономнее надо, экономнее.

Жирные фракции природного газа? А это уже широкая фракция лёгких углеводородов. Чудесная замена для авиационного керосина. Пока самолёт не находится в среде теплее, чем минус 5 градусов - для самолёта нет разницы керосин это, или же ШФЛУ.

Вези авиатопливо на материк! Расчётное количество и в прогнозируемое время. Оно же и топливо для всей автотехники аэропорта.

Так какие грузы на/с Сахалин требуют сроков с точностью выше декады? 
Вы собираетесь задействовать на строительство очень и очень серьёзные ресурсы. Причём в ситуации, когда этих ресурсов , в первую очередь трудовых, сильно не хватает. За какой срок они отобьются? 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
fofo сказал(а) 3 часа назад:

Нас е...т а мы крепчаем

Нас е...ть, только х... тупить. © Армейский фольклор

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему никто не прокомментировал слова Набиулиной?

мы ж это сильно любим)

 

ну и ваще само понятие "перегрева экономики" неплохо бы разобрать - перегреться боятся, сволочи! кто то нам тут лапшу вешает

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:morning:

 

2024 год - Россия, США и Китай вырастут, Евросоюз ждёт стагнация. Вышли первые прогнозы МВФ по экономическому росту на начавшийся год. В целом прогнозируется относительно стабильная ситуация - мировой ВВП вырастет на 3,1%. Рост невысокий, но лучше ожидаемого ранее.

Однако глобальная экономика будет расти очень неравномерно. В США 2024 год ожидался неутешительным - но сейчас МВФ предсказывает Америке 2,5%. Китай тоже сможет справиться с нынешними проблемами на ипотечном рынке - и закончит 2024 год с 4,6% роста ВВП.

Но сильнее всего улучшили прогноз по России - до 2,6% в 2024 году. Россия перестроила экономику в условиях санкций, увеличила военные расходы - и резко нарастила производство оружия. Торговый оборот с Китаем и Индией ставит рекорды - компенсируя падение торговли с ЕС.

А вот европейцам в наступившем году будет тяжело. Еврозона в целом вырастет лишь на 0,9%. Хуже всего придётся Германии, которая уже столкнулась с рецессией и обвалом промпроизводства. В 2024 её ждёт рост не более 0,5%. Германия продолжает вместе с Британией конкурировать за звание больного человека Европы. Обе страны балансируют на уровне 2019 года - последние 5 лет были немцев и британцев попросту потерянными.

Лидером роста экономики остаётся Индия с 6,5%. Поэтому за индийские рынки и идёт сейчас очень жёсткая конкуренция. Доля БРИКС в мировой экономике продолжает расти. Ну а очевидной жертвой нынешних торговых войн становится Европа, попавшая в ловушку стагнацию. Из неё теперь практически нереально выбраться - что и ведёт к будущей дестабилизации Евросоюза.

(https://telegra.ph/file/7701c82b3723f50961e3b.jpg)(https://www.ft.com/content/21a5be9c-afaa-495f-b7af-cf937093144d)

https://t.me/malekdudakov/6572

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 4 часа назад:

Владимир Путин традиционно перекладывает макроэкономическую политику на плечи своих технократов, а с начала спецоперации еще меньше интересуется ее тонкостями.

 

Диктатор, адназначна!

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 57 минут назад:
Синус сказал(а) 1 час назад:

Вези авиатопливо на материк! Расчётное количество и в прогнозируемое время. Оно же и топливо для всей автотехники аэропорта.

Так какие грузы на/с Сахалин требуют сроков с точностью выше декады? 
Вы собираетесь задействовать на строительство очень и очень серьёзные ресурсы. Причём в ситуации, когда этих ресурсов , в первую очередь трудовых, сильно не хватает. За какой срок они отобьются? 

Если вы собираетесь жить здесь, а не сбежать в Заокраинный Валинор,то немного расширяйте горизонт планирования.

В учебник истории Отечества загляните, когда сибирские заводы,которые большевики начали строить в 30-х "отбились"? :sarcastic:

А без них сейчас жили бы как при царе: покосившаяся изба с лучиной.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 час назад:

Так какие грузы на/с Сахалин требуют сроков с точностью выше декады? 
Вы собираетесь задействовать на строительство очень и очень серьёзные ресурсы. Причём в ситуации, когда этих ресурсов , в первую очередь трудовых, сильно не хватает. За какой срок они отобьются? 

Аэропорты там нужно строить., полосы новые.Самолёты.

Оборудование менять на 3 категорию икао, чтобы практически вслепую садиться.

Морскую инфраструктуру расширять.. В общем, скучная рутина.

А не маниловщину вот эту всю про стеклянные мосты.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
echo сказал(а) 17 минут назад:

Если вы собираетесь жить здесь, а не сбежать в Заокраинный Валинор,то немного расширяйте горизонт планирования.

В учебник истории Отечества загляните, когда сибирские заводы,которые большевики начали строить в 30-х "отбились"? :sarcastic:

А без них сейчас жили бы как при царе: покосившаяся изба с лучиной.:sarcastic:

Не знаю, расскажите. Я вижу, что уж мостов при нынешней власти понастроено больше, чем за всю Советскую. Посему мне таки интересно технико-экономическое обоснование данного конкретного моста. Что их потенциально перевозимого требует обязательного железнодорожного транспорта? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 17 минут назад:

Аэропорты там нужно строить., полосы новые.Самолёты.

Оборудование менять на 3 категорию икао, чтобы практически вслепую садиться.

Морскую инфраструктуру расширять.. В общем, скучная рутина.

А не маниловщину вот эту всю про стеклянные мосты.

Вот тут согласна. Хотя мне лично мост выгоднее (оборудования нашего там закопают немеряно) Кстати, вроде там аэропорт недавно облагораживали и расширяли или я путаю?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 минуту назад:

Вот тут согласна. Хотя мне лично мост выгоднее (оборудования нашего там закопают немеряно) Кстати, вроде там аэропорт недавно облагораживали и расширяли или я путаю?

Нет, не путаете, эта бодяга там длится очень много лет))

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 4 минуты назад:

Не знаю, расскажите. Я вижу, что уж мостов при нынешней власти понастроено больше, чем за всю Советскую. Посему мне таки интересно технико-экономическое обоснование данного конкретного моста. Что их потенциально перевозимого требует обязательного железнодорожного транспорта? 

Перевозки по воздуху дороги. Перевозки по морю зависят, с учетом местных условий, от Ктулху- то тайфуны нагонит, то землю трясти начнет,
Нефть, газ и уголь - ж/д транспортом это много и быстро. Нам не надо Панамаксом тащить на другой конец света, всего лишь перевезти на материк. В любом случае оборачиваемость быстрее.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
echo сказал(а) 5 минут назад:

Перевозки по воздуху дороги. Перевозки по морю зависят, с учетом местных условий, от Ктулху- то тайфуны нагонит, то землю трясти начнет,
Нефть, газ и уголь - ж/д транспортом это много и быстро. Нам не надо Панамаксом тащить на другой конец света, всего лишь перевезти на материк. В любом случае оборачиваемость быстрее.

Когда трясёт землю сколь-нибудь серьезно, ж/д Вам не в помощь, там потом рельсы проверять, а то вдруг в бантик завязались, впрочем и в момент хорошего снежного тайфуна тоже. А для перечисленных Вами товаров срочность (время непогоды) сильно некритична. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 5 минут назад:

Когда трясёт землю сколь-нибудь серьезно, ж/д Вам не в помощь, там потом рельсы проверять, а то вдруг в бантик завязались, впрочем и в момент хорошего снежного тайфуна тоже. А для перечисленных Вами товаров срочность (время непогоды) сильно некритична. 

Ещё как критична. "Если из Буэнос-Айреса каждый день будет выходить пароход с мандаринами - дети Ленинграда будут каждый день есть мандарины"

Равномерность и предсказуемость поставок. Позволяющую планировать не как Вы- седня сделаем, завтра пропьем, послезавтра будем думать чё дальше.:sarcastic:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
echo сказал(а) Только что:

Ещё как критична. "Если из Буэнос-Айреса каждый день будет выходить пароход с мандаринами - дети Ленинграда будут каждый день есть мандарины"

Равномерность и предсказуемость поставок. Позволяющую планировать не как Вы- седня сделаем, завтра пропьем, послезавтра будем думать чё дальше.:sarcastic:

Даже в случае мандаринов , у которых с хранением всё куда хуже, чем у нефти, поставка в магазины идёт не с теплохода, а со склада. 
А Вами перечисленные товары явно не требуют того, чтобы вкладывать очень серьёзные ресурсы, отрывая их от иных проектов , т к схему бесперебойной поставки вполне можно рассчитать с люфтом в 10 дней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 3 часа назад:

Что бы приехали люди - нужно, что бы место было комфортным.

Извините, но это уже терраформирование!

Так может вместо терраформирования сначала надо развить Ванино, Совгавань, Комсомольск и Николаевск? Вот Вам, кстати, и порты. Вообще, в Татарском проливе и Охотском море, море неспокойное, опасное. Постоянно там тонут.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 минуту назад:

Даже в случае мандаринов , у которых с хранением всё куда хуже, чем у нефти, поставка в магазины идёт не с теплохода, а со склада. 
А Вами перечисленные товары явно не требуют того, чтобы вкладывать очень серьёзные ресурсы, отрывая их от иных проектов , т к схему бесперебойной поставки вполне можно рассчитать с люфтом в 10 дней

С люфтом в десять дней можно рассчитывать бесперебойную поставку  мандаринов.

А с Острова на материк вы везете много. Очень много. И склад у вас работает в обе стороны. И он должен работать бесперебойно.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 9 минут назад:

Так может вместо терраформирования сначала надо развить Ванино, Совгавань, Комсомольск и Николаевск? Вот Вам, кстати, и порты. Вообще, в Татарском проливе и Охотском море, море неспокойное, опасное. Постоянно там тонут.

Я высказал мысль предельную для региона. Выше просто некуда. А проекты доработки портов - так там и сами знают.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
echo сказал(а) 7 минут назад:

С люфтом в десять дней можно рассчитывать бесперебойную поставку  мандаринов.

А с Острова на материк вы везете много. Очень много. И склад у вас работает в обе стороны. И он должен работать бесперебойно.

 

Кому должен? Сколько товара в год вывозится на материк и с материка в объеме? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 1 минуту назад:

Я высказал мысль предельную для региона. Выше просто некуда. А проекты доработки портов - так там и сами знают.

Ятеоректик, а эти дурацкие практики болтаются под ногами и втирают про наличие ресурсов, рентабельность и прочие глупости

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 1 минуту назад:

Я высказал мысль предельную для региона. Выше просто некуда. А проекты доработки портов - так там и сами знают.

Верно, но нужно довести численность населения Хабаровска и Владивостока хотя бы до млн жителей в каждом, а в перечисленных мною городах хотя бы до 500 тыс., а это невозможно без новой индустриализации, а то все проекты заключаются в том, чтобы побольше вывезти ресурсов в Азию.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 3 минуты назад:

Кому должен? Сколько товара в год вывозится на материк и с материка в объеме? 

Будет больше народу и грузопоток увеличится.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 минуту назад:

Кому должен? Сколько товара в год вывозится на материк и с материка в объеме? 

Мало. Потому что погода. Потому и не развит Остров.

Лень мне искать объём добычи нефти, газ и угля.Которые пока на Острове, уже добытые, не участвуют в экономике.

Лень мне читать Вам лекцию по транспортной связанности СССР, именно благодаря которой пошло развитие Сибири и ДВ.

Потому что невозможно объяснить что-то, воображающему что её рюшечки мгновенно появляются в её бутике.:sarcastic:

И которая не представляет, а почему же все пытаются проложить ж/д, например вдоль берега.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 5 минут назад:

Будет больше народу и грузопоток увеличится.

Несомненно. Осталось найти месторождение людей.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 3 минуты назад:

Несомненно. Осталось найти месторождение людей.

Так я про это и говорю, нужно хотя бы остановить отток населения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синус Синус  , прожектёр вы наш. Все  везде знаете. Ни капли сомнения . Просрем с вами все деньги и кранты нам

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 1 час назад:

Аэропорты там нужно строить., полосы новые.Самолёты.

Оборудование менять на 3 категорию икао, чтобы практически вслепую садиться.

Морскую инфраструктуру расширять.. В общем, скучная рутина.

А не маниловщину вот эту всю про стеклянные мосты.

Всё таки жд мост для связи с материком нужнее. И да, нужны свои самолёты дальностью до 1000 км. Из Южно-Сахалинска до Ногликов. Там и аэродром есть. Севернее не знаю. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Медведь34 сказал(а) 9 минут назад:

И да, нужны свои самолёты дальностью до 1000 км.

Ил- 114- 300 вроде производить собираются.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×