slotr1 Report post #1 Posted January 31 | 01/31/2024 02:25 AM МВФ: рост российской экономики вдвое превзойдет ожидаемый Авторы: Сэм Флеминг (Sam Fleming), Клэр Джонс (Claire Jones), Макс Седдон (Max Seddon). Новый прогноз роста российской экономики в 2,6% в 2024 году вдвое превышает предыдущий и ставит ребром вопросы насчет эффективности западных санкций, пишет Financial Times. Это повышение — самое значительное среди всех экономик, представленных в отчете МВФ. Российская экономика в этом году будет расти гораздо быстрее, чем ожидалось ранее, поскольку более обширному экономическому развитию способствуют военные расходы президента Владимира Путина, считает МВФ. Прогнозируется, что ВВП страны вырастет в этом году на 2,6% — это вдвое больше, чем сам МВФ предрекал еще в октябре, и лишь немногим меньше годового прогноза на 2023 год в 3%. Повышение прогноза по России на 1,5% — крупнейшее среди всех экономик, упомянутых в обновленной версии опубликованного во вторник доклада "Перспективы развития мировой экономики". Эти цифры ставят новые вопросы насчет эффективности многочисленных пакетов западных санкций, призванных снизить бюджетные доходы Кремля и лишить его средств на финансирование специальной операции на Украине. При этом МВФ рисует российской экономики перспективы даже более радужные, чем сами российские эксперты. Консервативно настроенный Центральный банк России дал в ноябре прошлого года скромный прогноз на экономический рост в 2024 году на 0,5–1,5% по сравнению с 2,2–2,7% в 2023 году. Министерство экономики высказалось несколько оптимистичнее, заявив, что рост в 2023 году может достичь 3,5%, но в этом году ожидает меньшего показателя в 2,3%. Главный экономист МВФ Пьер-Оливье Гуринша оговорился, что новые прогнозы "в некоторой степени предварительные", поскольку экономисты фонда еще выверяют российскую статистику. "Но это определенно тот случай, когда российская экономика чувствует себя лучше, чем рассчитывали мы и многие другие", — сказал он в интервью The Financial Times. Это можно объяснить мощным стимулом в виде государственных расходов на "военную экономику", сказал он. Стабильные цены на сырьевые товары помогли сберечь доходы от экспорта ископаемого топлива и укрепили общую активность. Но Гуринша предупредил, что в долгосрочной перспективе потенциальный рост российской экономики наверняка окажется ниже, чем до начала спецоперации на Украине почти два года назад. Владимир Путин традиционно перекладывает макроэкономическую политику на плечи своих технократов, а с начала спецоперации еще меньше интересуется ее тонкостями. Но даже он предсказывал, что рост экономики превысит официальный прогноз. Президент России заявил, что рост ВВП в 2023 году может превысить прогнозируемый уровень в 3,5% и, возможно, даже перевалить 4%. "Счет идет постоянно, поэтому, может быть, и будет побольше рост ВВП", — сказал Путин на встрече с предпринимателями в Хабаровске в этом месяце. Путин назвал экономические показатели страны "удивительным" результатом, поскольку Россию "со всех сторон душат, давят". Неделю спустя Путин заявил, что экономический рост России в 2023 году "основан прежде всего на потребительском и инвестиционном внутреннем спросе". Особо отметив рекордные расходы на строительство, он также отметил "хорошие показатели" в промышленном производстве, сельском хозяйстве, туризме и грузовых перевозках. Но высокопоставленные экономические чиновники предупредили, что эти расходы могут привести к перегреву экономики. "Представьте, что экономика — это автомобиль. Если пытаться ехать быстрее, чем задано конструкцией автомобиля, изо всех сил давить на газ, то двигатель рано или поздно перегреется, и мы далеко не уедем. Ехать, возможно, будем быстро, но недолго", — заявила глава Банка России Эльвира Набиуллина в декабре. Прогнозы МВФ по экономике России превысили оценку Всемирного банка, который ранее в этом месяце предрек рост на 1,3% в 2024 году и на 0,9% в 2025. Ранее МВФ повысил свой прогноз мирового роста в этом году на 0,2% до 3,1%, обновив октябрьскую оценку. Ожидается, что в 2025 году рост сохранится на уровне 3,2%. Глобальные перспективы улучшились на фоне того, что в большинстве регионов инфляция падает быстрее, чем ожидалось, а это означает, что вероятность "жесткой посадки" (когда повышенная стоимость займов влечет за собой резкое замедление) мировой экономики снизилась еще больше. "Инфляция в большинстве регионов падает быстрее, чем ожидалось, на фоне ослабления проблем со стороны предложения и ограничительной денежно-кредитной политики", — заявили в МВФ. По прогнозам, глобальная инфляция снизится до 5,8% в 2024 году и до 4,4% в 2025 году. Комментарии читателей The Financial Times: GreaterFoolStrikesAgain И вот, дамы и господа, мы имеем прекрасную иллюстрацию, почему ВВП (пусть даже в расчете на душу населения) как мера человеческого благосостояния несовершенен. Причем это касается не только конкретно этой темы, но и других, будь то торговля, иммиграция, защита окружающей среды и так далее. Stalker На самом деле санкции стали ошеломляющим успехом — для России! Русские постоянно валяют дурака в тучную годину, но в критической ситуации собираются и действуют просто геройски. Тем временем Германия повторяет участь Веймарской республики. Европа добровольно легла под колеса Вашингтону. Androcydes Раз санкции принесли России такой оглушительный успех, то пускай остаются навсегда. Надо, пожалуй, еще гайки закрутить. Maedros "Вопросы насчет эффективности многочисленных пакетов западных санкций". У вас, что, до сих пор вопросы? Уже и ответы давно готовы, тупицы! Ben Simpson Очередное свидетельство провала западных санкций, наряду с репортажами о слабых экономических показателях самого ЕС, — суровое напоминание о том, какую цену европейцам приходится платить за подчинение интересам национальной безопасности США. Fly on the wall 77 Прекрасно, получите по заслугам! Latinaview Урок элементарной дипломатии: чем меньше у вас кнут, тем больше должен быть пряник. Западные страны вопиюще переоценили размер своего кнута и паршиво разыграли свои карты. А все потому, что послушались вашингтонских политиков, у которых эго непомерное, а ума и знаний — на грош. Calypso man Принимайте поздравления, русские! Способный человек всегда пробьется. Слава Москве! Pete Perdur Россия преподала чокнутому Западу ценный урок: бестолковые санкции не работают, а с друзьями в Азии можно жить и процветать. Honest reader 7 миллионов новых русских c Восточной Украины плюс земля и инфраструктура. Я бы сказал, что игра стоила свеч! Overseas Indian Российская экономика чувствует себя неплохо. Вся торговля теперь идет через ОАЭ, Китай, Индию, Индонезию и ЮАР. Один мой приятель по фармацевтической части из Индии поставляет русским лекарства собственного производства. Только в одной этой сфере смена торговых потоков обошлась европейским производителям в миллиарды долларов. Экономические санкции не могли сработать в принципе. Россия наладила альтернативные механизмы и запустила новые цепочки поставок. ОРИГИНАЛ СТАТЬИ https://inosmi.ru/20240130/prognozy-267660790.html 66 1 Share this post Link to post Share on other sites
fofo Report post #2 Posted January 31 | 01/31/2024 02:34 AM Нас е...т а мы крепчаем 5 1 11 Share this post Link to post Share on other sites
D956NF Report post #3 Posted January 31 | 01/31/2024 02:45 AM (edited) fofo сказал(а) 11 минут назад: Нас е...т а мы крепчаем Скажем так, нас попытались поиметь, но мы не дали. И теперь они трахают друг-друга. А мы брезгливо со стороны наблюдаем за этим свальным грехом Edited January 31 by D956NF 35 6 Share this post Link to post Share on other sites
labrador72 Report post #4 Posted January 31 | 01/31/2024 02:45 AM Мы е.. м, они слабеют! 5 10 Share this post Link to post Share on other sites
Синус Report post #5 Posted January 31 | 01/31/2024 02:49 AM Расширение ЖД путей на Тихий океан уже сейчас. Надеемся, что в Иране умеют думать головой и создадут таки ЖД пути с выходом на границу Азербайджана.. Есть надежда на новые ЖД пути в Китай через Монголию. Сырья там МНОГО. И это только то, что уже в работе. Есть надежда на сахалинский мост. То есть - вывод ЖД колеи на берега Охотского моря. На радикальное улучшение транспортной доступности и самого Сахалина и южной части Курильских островов. Просто потому, что в условиях серьёзной нестабильности погоды короткие маршруты по воздуху станут намного более реалистичными, чем из Владивостока. Есть недолгое ОКНО - делай РЫВОК. Угольный порт в Тугурском заливе даст выход к морю для Якутии. И всё это совершенно недоступно для влияния Европы. Да. Хочется больше. Но? Уже и это - НЕ МАЛО. При первой же возможности - завершать Северный Широтный ход. В идеале - вообще до Норильска. Фантастика, но тоже реалистичная - прорубание сквозного судоходства по Енисею. Вывод центра Сибири из транспортного тупика. Правда и строительство Среднеенисейской ГЭС - штука не простая, не быстрая и не не дешёвая. При установленной мощности в 7,5 гигаватта, при среднегодовой мощности в 4 гигаватта - она хороша и сама по себе. Главное же - свобода плавания по Ангаре/Енисею до устья, до Норильска. судами с осадкой именно океанской. Ну и мелочи в виде моста по плотине. Мостов то на Енисее откровенно не много! То есть? Прекращение накачивания ресурсами разнообразной сволочи да перенос ресурсов внутрь России даст великолепный результат. 24 Share this post Link to post Share on other sites
starshoy Report post #6 Posted January 31 | 01/31/2024 02:51 AM slotr1 сказал(а) 24 минуты назад: Stalker На самом деле санкции стали ошеломляющим успехом — для России! Русские постоянно валяют дурака в тучную годину, но в критической ситуации собираются и действуют просто геройски. Тем временем Германия повторяет участь Веймарской республики. Европа добровольно легла под колеса Вашингтону. Очень умный англоскунс. А значит опасен. 16 5 Share this post Link to post Share on other sites
Dale Report post #7 Posted January 31 | 01/31/2024 03:53 AM Синус сказал(а) 1 час назад: Да. Хочется больше. Но? Уже и это - НЕ МАЛО. Главное, нужна программа новой индустриализации ДВ и переселения сюда людей. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Синус Report post #8 Posted January 31 | 01/31/2024 04:02 AM Dale сказал(а) Только что: Главное, нужна программа новой индустриализации ДВ и переселения сюда людей. Менять инфраструктуру до уровня терраформирования. Амур прорубить сквозь СихотэАлинь. Новое русло с сечением "как основное". Но, закрыть его шлюзами и ГЭС. Зачем? Электроэнергия вторична! Затем, что бы отлавливать тайфуны и сливать реку в море ЗАРАНЕЕ. Открывать все шлюзы на плотинах ГЭС рек, впадающих в Амур. И насквозь затворы в канал. Сбросить уровень реки по максимуму. Придёт тайфун? Закрыть шлюза на плотинах, перехватить эту воду в верховьях и продолжать слив через "горное русло". Итого? Ограничить паводки. Немного добавить электроэнергии. И радикально улучшить транспортную доступность выхода в море. Глубины по Амуру хорошие. Судоходство с осадкой в 5-8 метров означает хорошую вместимость судов. Вывели оные в порт рядом с устьем канала и перегружай на океанские суда. Если догадаются сделать в мостах через Амур подъёмные секции - на 2000 километров вверх по течению можно будет вводить суда и корабли именно океанской размерности. Такой вариант радикально улучшит бытие региона. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Dale Report post #9 Posted January 31 | 01/31/2024 04:03 AM Синус сказал(а) Только что: Амур прорубить сквозь СихотэАлинь. Новое русло с сечением "как основное". Но, закрыть его шлюзами и ГЭС. Зачем? Электроэнергия вторична! Это спорно, но ладно. Без достаточного количества людей, это всё пойдёт насмарку. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Синус Report post #10 Posted January 31 | 01/31/2024 04:22 AM (edited) Dale сказал(а) 19 минут назад: Это спорно, но ладно. Без достаточного количества людей, это всё пойдёт насмарку. Что бы приехали люди - нужно, что бы место было комфортным. Извините, но это уже терраформирование! ЕСЛИ это делать, то куда то нужно девать десятки кубокилометров горной породы. А может и БОЛЬШЕ кубокилометров. Первое, что придёт на ум - конвееры и отсыпка в море широкой дамбы, окружающей искусственную гавань. Диаметр? А пусть будет 50 километров. Ширина дамбы? Километр. Высота? Такая, что бы исключить навал цунами на берег. Этой работы на десятилетия. Фактически - полный аналог Владивостока, но просто севернее. И с гарантией подпитки грузопотоком со всего речного бассейна Амура. А это НЕ МАЛО. Гавань создаваемая абсолютно с нуля. Создаваемая в условиях абсолютного избытка строительного материала. Его просто нужно будет куда то выкинуть. И да, Сунгари же уходит в Китай? И это сильно-сильно ВНУТРЕННИЕ районы Китая. Иметь оттуда выход в море посредством речного транспорта - немалое улучшение ситуации. А значит и обеспечение грузами и перевалкой этого самого порта. Укрытость гавани от штормов как бы даже не лучше, чем в Петропавловске Камчатском. И возможность "с нуля" отстраивать укрытия для кораблей ВМФ внутри дамбы, заливая каменную насыпку бетоном - из разряда "делайте что хотите". С одной стороны - корабль готов к выходу в море? С другой стороны - он УКРЫТ на три порядка прочнее, чем может обеспечить прочность его корпуса. Ангар с железо-бетонной крышей на десятки метров? А почему бы и нет? Ключевой момент - "большое терраформирование"! Камня должно быть МНОГО. Места для организации гавани МНОГО. И укрыть корабли в размерности от МРК до (грубо и условно) 5000 тонн? А почему нет? Edited January 31 by Синус Добавил текст 4 Share this post Link to post Share on other sites
Отикубо Report post #11 Posted January 31 | 01/31/2024 04:23 AM Синус сказал(а) 1 час назад: Есть надежда на сахалинский мост. А какой сегодня смысл в Сахалинском мосте, если мы сейчас не рассматриваем Японию как партнера? 7 Share this post Link to post Share on other sites
bnv Report post #12 Posted January 31 | 01/31/2024 04:24 AM Синус сказал(а) 13 минут назад: Менять инфраструктуру до уровня терраформирования. Амур прорубить сквозь СихотэАлинь. Новое русло с сечением "как основное". Но, закрыть его шлюзами и ГЭС. Зачем? Электроэнергия вторична! Затем, что бы отлавливать тайфуны и сливать реку в море ЗАРАНЕЕ. Открывать все шлюзы на плотинах ГЭС рек, впадающих в Амур. И насквозь затворы в канал. Сбросить уровень реки по максимуму. Придёт тайфун? Закрыть шлюза на плотинах, перехватить эту воду в верховьях и продолжать слив через "горное русло". Итого? Ограничить паводки. Немного добавить электроэнергии. И радикально улучшить транспортную доступность выхода в море. Глубины по Амуру хорошие. Судоходство с осадкой в 5-8 метров означает хорошую вместимость судов. Вывели оные в порт рядом с устьем канала и перегружай на океанские суда. Если догадаются сделать в мостах через Амур подъёмные секции - на 2000 километров вверх по течению можно будет вводить суда и корабли именно океанской размерности. Такой вариант радикально улучшит бытие региона. Вам, конечно из Новосиба виднее.........Но что-то на нашем отрезке судоходство возможно только по китайской стороне. В засушливые годы до границы можно было вброд дойти. Да и паводки у нас два раза в год, второй с начала августа и до...... каждый год по по разному. , задолбаешься ограничивать. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Влад Report post #13 Posted January 31 | 01/31/2024 04:26 AM Ну тут главное - это тотальная национализация экономики. Под логикой санкций наши провернули ход, который невозможен в спокойное время. А именно почти весь иностранный бизнес в РФ стал российским, причем задешево, соответственно прибыль остается и вкладывается здесь же. И на примере компаний, которые остались иностранными (взять P&G к примеру - мировой американский монстр товаров народного потребления) перестали финансировать развитие, рекламу и т.п. соответственно плавно теряют свою долю рынка в пользу российских компаниий. 10 Share this post Link to post Share on other sites
Синус Report post #14 Posted January 31 | 01/31/2024 04:32 AM Отикубо сказал(а) 7 минут назад: А какой сегодня смысл в Сахалинском мосте, если мы сейчас не рассматриваем Японию как партнера? Да нас****ть на Японию. Нам нужно привязать Сахалин именно что погодонезависимой транспортной линией. Есть шторм, нет шторма? Есть тайфун, нет тайфуна? Железной дороге это намного менее важно, чем для самолётов и мореплавателей. 9 1 Share this post Link to post Share on other sites
Синус Report post #15 Posted January 31 | 01/31/2024 04:35 AM Влад сказал(а) 6 минут назад: Ну тут главное - это тотальная национализация экономики. Под логикой санкций наши провернули ход, который невозможен в спокойное время. А именно почти весь иностранный бизнес в РФ стал российским, причем задешево, соответственно прибыль остается и вкладывается здесь же. И на примере компаний, которые остались иностранными (взять P&G к примеру - мировой американский монстр товаров народного потребления) перестали финансировать развитие, рекламу и т.п. соответственно плавно теряют свою долю рынка в пользу российских компаниий. Так же начали чистить гнездо мерзости - МинКульт. Хочется начать с отрубания головы? Со смены руководства? Но,пошли по пути войны в Чечне. Выбивать нижнее и среднее звено. Потихоньку, как бы случайно. По статьям, которые ну никак нельзя игнорировать. Но, выбивают и выгоняют от кормушки. Убей одного злодея, напугай всех остальных. Китайская стратегема. Share this post Link to post Share on other sites
Отикубо Report post #16 Posted January 31 | 01/31/2024 04:37 AM Синус сказал(а) Только что: Да нас****ть на Японию. Нам нужно привязать Сахалин именно что погодонезависимой транспортной линией. Есть шторм, нет шторма? Есть тайфун, нет тайфуна? Железной дороге это намного менее важно, чем для самолётов и мореплавателей. Т е все предложенные траты , а они более, чем серьезные, причём даже не столько денежные, сколько трудовые, только для отсутствия перебоев в снабжении полумиллиона человек, бОльшая часть которых (трудоспособная) все равно завязана на море? 3 Share this post Link to post Share on other sites
Синус Report post #17 Posted January 31 | 01/31/2024 04:38 AM bnv сказал(а) 11 минут назад: Вам, конечно из Новосиба виднее.........Но что-то на нашем отрезке судоходство возможно только по китайской стороне. В засушливые годы до границы можно было вброд дойти. Да и паводки у нас два раза в год, второй с начала августа и до...... каждый год по по разному. , задолбаешься ограничивать. Северное полушарие, закон Бэра. Правый берег выше. Но и китайцам придётся делиться доступом к фарватеру. Им же надо вывести грузы из Сунгари? Опять же с паводками. ущерб не только прямой, но и сама по себе угроза паводка уже суть ограничение решительно во ВСЁМ. Share this post Link to post Share on other sites
Синус Report post #18 Posted January 31 | 01/31/2024 04:41 AM Отикубо сказал(а) 1 минуту назад: Т е все предложенные траты , а они более, чем серьезные, причём даже не столько денежные, сколько трудовые, только для отсутствия перебоев в снабжении полумиллиона человек, бОльшая часть которых (трудоспособная) все равно завязана на море? Завязана на море? Но, перевозка всего и вся по ЖД сильно меняет вовлечённость острова в экономику России. Отвязывая её от погодной зависимости. И это уже не только, не столько для сахалинцев, сколько для интересов всей России. Share this post Link to post Share on other sites
Отикубо Report post #19 Posted January 31 | 01/31/2024 05:01 AM Синус сказал(а) 18 минут назад: Завязана на море? Но, перевозка всего и вся по ЖД сильно меняет вовлечённость острова в экономику России. Отвязывая её от погодной зависимости. И это уже не только, не столько для сахалинцев, сколько для интересов всей России. А чем конкретно меняет? Что именно с Сахалина /на Сахалин надо срочно отправить по ж/д? Кстати, не забываем, что дорога не может быть абсолютно погодонезависима, её для этого поддерживать нужно 2 Share this post Link to post Share on other sites
Реникса Report post #20 Posted January 31 | 01/31/2024 05:10 AM slotr1 сказал(а) 2 часа назад: Но Гуринша предупредил, что в долгосрочной перспективе потенциальный рост российской экономики наверняка окажется ниже если твои предыдущие прогнозы не оправдались, то почему этому можно доверять??? ... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Реникса Report post #21 Posted January 31 | 01/31/2024 05:11 AM slotr1 сказал(а) 2 часа назад: Раз санкции принесли России такой оглушительный успех, то пускай остаются навсегда. Надо, пожалуй, еще гайки закрутить. а выдержите??? ... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Синус Report post #22 Posted January 31 | 01/31/2024 05:39 AM Отикубо сказал(а) 29 минут назад: А чем конкретно меняет? Что именно с Сахалина /на Сахалин надо срочно отправить по ж/д? Кстати, не забываем, что дорога не может быть абсолютно погодонезависима, её для этого поддерживать нужно Не срочно отправить, а именно в прогнозируемые сроки. И тут у ЖД полное преимущество перед мореплаванием. прогнали снегоуборочный поезд и за ним - хоть грузовоз, хоть пассажирский. Можно отгружать рыбу, можно хоть морскую капусту. И вставлять вагоны в сборные поезда. Сахалин СПГ? Ставим термосы в качестве тендеров топлива к теплоэлектровозам. И езжай на сугубо местном топливе до ближайшей станции на материке. А может и по другому. Жидкий метан - прекрасный источник ХОЛОДА. его надо согреть для испарения и подачи в дизель? Вот и гони этот холод по вагонам рефрижераторам. Экономнее надо, экономнее. Жирные фракции природного газа? А это уже широкая фракция лёгких углеводородов. Чудесная замена для авиационного керосина. Пока самолёт не находится в среде теплее, чем минус 5 градусов - для самолёта нет разницы керосин это, или же ШФЛУ. Вези авиатопливо на материк! Расчётное количество и в прогнозируемое время. Оно же и топливо для всей автотехники аэропорта. 2 Share this post Link to post Share on other sites
bnv Report post #23 Posted January 31 | 01/31/2024 06:12 AM Синус сказал(а) 1 час назад: Северное полушарие, закон Бэра. Правый берег выше. Но и китайцам придётся делиться доступом к фарватеру. Им же надо вывести грузы из Сунгари? Опять же с паводками. ущерб не только прямой, но и сама по себе угроза паводка уже суть ограничение решительно во ВСЁМ. По поводу доступа к фарватеру не одно десятилетие наши с китайцами бодаются. А то, как ГЭС держат воду, когда она очень нужна и сбрасывают, когда все ниже по течению уже сами плавают, мы испытали на своей шкуре. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Отикубо Report post #24 Posted January 31 | 01/31/2024 06:15 AM Синус сказал(а) 32 минуты назад: Не срочно отправить, а именно в прогнозируемые сроки. И тут у ЖД полное преимущество перед мореплаванием. прогнали снегоуборочный поезд и за ним - хоть грузовоз, хоть пассажирский. Можно отгружать рыбу, можно хоть морскую капусту. И вставлять вагоны в сборные поезда. Сахалин СПГ? Ставим термосы в качестве тендеров топлива к теплоэлектровозам. И езжай на сугубо местном топливе до ближайшей станции на материке. А может и по другому. Жидкий метан - прекрасный источник ХОЛОДА. его надо согреть для испарения и подачи в дизель? Вот и гони этот холод по вагонам рефрижераторам. Экономнее надо, экономнее. Жирные фракции природного газа? А это уже широкая фракция лёгких углеводородов. Чудесная замена для авиационного керосина. Пока самолёт не находится в среде теплее, чем минус 5 градусов - для самолёта нет разницы керосин это, или же ШФЛУ. Вези авиатопливо на материк! Расчётное количество и в прогнозируемое время. Оно же и топливо для всей автотехники аэропорта. Так какие грузы на/с Сахалин требуют сроков с точностью выше декады? Вы собираетесь задействовать на строительство очень и очень серьёзные ресурсы. Причём в ситуации, когда этих ресурсов , в первую очередь трудовых, сильно не хватает. За какой срок они отобьются? 3 Share this post Link to post Share on other sites
AlexS Report post #25 Posted January 31 | 01/31/2024 06:17 AM fofo сказал(а) 3 часа назад: Нас е...т а мы крепчаем Нас е...ть, только х... тупить. © Армейский фольклор 1 Share this post Link to post Share on other sites
boris Report post #26 Posted January 31 | 01/31/2024 06:27 AM А почему никто не прокомментировал слова Набиулиной? мы ж это сильно любим) ну и ваще само понятие "перегрева экономики" неплохо бы разобрать - перегреться боятся, сволочи! кто то нам тут лапшу вешает 1 Share this post Link to post Share on other sites
slotr1 Report post #27 Posted January 31 | 01/31/2024 06:35 AM 2024 год - Россия, США и Китай вырастут, Евросоюз ждёт стагнация. Вышли первые прогнозы МВФ по экономическому росту на начавшийся год. В целом прогнозируется относительно стабильная ситуация - мировой ВВП вырастет на 3,1%. Рост невысокий, но лучше ожидаемого ранее. Однако глобальная экономика будет расти очень неравномерно. В США 2024 год ожидался неутешительным - но сейчас МВФ предсказывает Америке 2,5%. Китай тоже сможет справиться с нынешними проблемами на ипотечном рынке - и закончит 2024 год с 4,6% роста ВВП. Но сильнее всего улучшили прогноз по России - до 2,6% в 2024 году. Россия перестроила экономику в условиях санкций, увеличила военные расходы - и резко нарастила производство оружия. Торговый оборот с Китаем и Индией ставит рекорды - компенсируя падение торговли с ЕС. А вот европейцам в наступившем году будет тяжело. Еврозона в целом вырастет лишь на 0,9%. Хуже всего придётся Германии, которая уже столкнулась с рецессией и обвалом промпроизводства. В 2024 её ждёт рост не более 0,5%. Германия продолжает вместе с Британией конкурировать за звание больного человека Европы. Обе страны балансируют на уровне 2019 года - последние 5 лет были немцев и британцев попросту потерянными. Лидером роста экономики остаётся Индия с 6,5%. Поэтому за индийские рынки и идёт сейчас очень жёсткая конкуренция. Доля БРИКС в мировой экономике продолжает расти. Ну а очевидной жертвой нынешних торговых войн становится Европа, попавшая в ловушку стагнацию. Из неё теперь практически нереально выбраться - что и ведёт к будущей дестабилизации Евросоюза. (https://telegra.ph/file/7701c82b3723f50961e3b.jpg)(https://www.ft.com/content/21a5be9c-afaa-495f-b7af-cf937093144d) https://t.me/malekdudakov/6572 2 Share this post Link to post Share on other sites
Mondor Report post #28 Posted January 31 | 01/31/2024 06:56 AM slotr1 сказал(а) 4 часа назад: Владимир Путин традиционно перекладывает макроэкономическую политику на плечи своих технократов, а с начала спецоперации еще меньше интересуется ее тонкостями. Диктатор, адназначна! 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
echo Report post #29 Posted January 31 | 01/31/2024 07:17 AM Отикубо сказал(а) 57 минут назад: Синус сказал(а) 1 час назад: Вези авиатопливо на материк! Расчётное количество и в прогнозируемое время. Оно же и топливо для всей автотехники аэропорта. Так какие грузы на/с Сахалин требуют сроков с точностью выше декады? Вы собираетесь задействовать на строительство очень и очень серьёзные ресурсы. Причём в ситуации, когда этих ресурсов , в первую очередь трудовых, сильно не хватает. За какой срок они отобьются? Если вы собираетесь жить здесь, а не сбежать в Заокраинный Валинор,то немного расширяйте горизонт планирования. В учебник истории Отечества загляните, когда сибирские заводы,которые большевики начали строить в 30-х "отбились"? А без них сейчас жили бы как при царе: покосившаяся изба с лучиной. Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #30 Posted January 31 | 01/31/2024 07:20 AM Отикубо сказал(а) 1 час назад: Так какие грузы на/с Сахалин требуют сроков с точностью выше декады? Вы собираетесь задействовать на строительство очень и очень серьёзные ресурсы. Причём в ситуации, когда этих ресурсов , в первую очередь трудовых, сильно не хватает. За какой срок они отобьются? Аэропорты там нужно строить., полосы новые.Самолёты. Оборудование менять на 3 категорию икао, чтобы практически вслепую садиться. Морскую инфраструктуру расширять.. В общем, скучная рутина. А не маниловщину вот эту всю про стеклянные мосты. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Отикубо Report post #31 Posted January 31 | 01/31/2024 07:37 AM echo сказал(а) 17 минут назад: Если вы собираетесь жить здесь, а не сбежать в Заокраинный Валинор,то немного расширяйте горизонт планирования. В учебник истории Отечества загляните, когда сибирские заводы,которые большевики начали строить в 30-х "отбились"? А без них сейчас жили бы как при царе: покосившаяся изба с лучиной. Не знаю, расскажите. Я вижу, что уж мостов при нынешней власти понастроено больше, чем за всю Советскую. Посему мне таки интересно технико-экономическое обоснование данного конкретного моста. Что их потенциально перевозимого требует обязательного железнодорожного транспорта? Share this post Link to post Share on other sites
Отикубо Report post #32 Posted January 31 | 01/31/2024 07:39 AM Ars сказал(а) 17 минут назад: Аэропорты там нужно строить., полосы новые.Самолёты. Оборудование менять на 3 категорию икао, чтобы практически вслепую садиться. Морскую инфраструктуру расширять.. В общем, скучная рутина. А не маниловщину вот эту всю про стеклянные мосты. Вот тут согласна. Хотя мне лично мост выгоднее (оборудования нашего там закопают немеряно) Кстати, вроде там аэропорт недавно облагораживали и расширяли или я путаю? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Ars Report post #33 Posted January 31 | 01/31/2024 07:41 AM Отикубо сказал(а) 1 минуту назад: Вот тут согласна. Хотя мне лично мост выгоднее (оборудования нашего там закопают немеряно) Кстати, вроде там аэропорт недавно облагораживали и расширяли или я путаю? Нет, не путаете, эта бодяга там длится очень много лет)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
echo Report post #34 Posted January 31 | 01/31/2024 07:48 AM Отикубо сказал(а) 4 минуты назад: Не знаю, расскажите. Я вижу, что уж мостов при нынешней власти понастроено больше, чем за всю Советскую. Посему мне таки интересно технико-экономическое обоснование данного конкретного моста. Что их потенциально перевозимого требует обязательного железнодорожного транспорта? Перевозки по воздуху дороги. Перевозки по морю зависят, с учетом местных условий, от Ктулху- то тайфуны нагонит, то землю трясти начнет, Нефть, газ и уголь - ж/д транспортом это много и быстро. Нам не надо Панамаксом тащить на другой конец света, всего лишь перевезти на материк. В любом случае оборачиваемость быстрее. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Отикубо Report post #35 Posted January 31 | 01/31/2024 07:58 AM echo сказал(а) 5 минут назад: Перевозки по воздуху дороги. Перевозки по морю зависят, с учетом местных условий, от Ктулху- то тайфуны нагонит, то землю трясти начнет, Нефть, газ и уголь - ж/д транспортом это много и быстро. Нам не надо Панамаксом тащить на другой конец света, всего лишь перевезти на материк. В любом случае оборачиваемость быстрее. Когда трясёт землю сколь-нибудь серьезно, ж/д Вам не в помощь, там потом рельсы проверять, а то вдруг в бантик завязались, впрочем и в момент хорошего снежного тайфуна тоже. А для перечисленных Вами товаров срочность (время непогоды) сильно некритична. 1 Share this post Link to post Share on other sites
echo Report post #36 Posted January 31 | 01/31/2024 08:09 AM Отикубо сказал(а) 5 минут назад: Когда трясёт землю сколь-нибудь серьезно, ж/д Вам не в помощь, там потом рельсы проверять, а то вдруг в бантик завязались, впрочем и в момент хорошего снежного тайфуна тоже. А для перечисленных Вами товаров срочность (время непогоды) сильно некритична. Ещё как критична. "Если из Буэнос-Айреса каждый день будет выходить пароход с мандаринами - дети Ленинграда будут каждый день есть мандарины" Равномерность и предсказуемость поставок. Позволяющую планировать не как Вы- седня сделаем, завтра пропьем, послезавтра будем думать чё дальше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Отикубо Report post #37 Posted January 31 | 01/31/2024 08:15 AM echo сказал(а) Только что: Ещё как критична. "Если из Буэнос-Айреса каждый день будет выходить пароход с мандаринами - дети Ленинграда будут каждый день есть мандарины" Равномерность и предсказуемость поставок. Позволяющую планировать не как Вы- седня сделаем, завтра пропьем, послезавтра будем думать чё дальше. Даже в случае мандаринов , у которых с хранением всё куда хуже, чем у нефти, поставка в магазины идёт не с теплохода, а со склада. А Вами перечисленные товары явно не требуют того, чтобы вкладывать очень серьёзные ресурсы, отрывая их от иных проектов , т к схему бесперебойной поставки вполне можно рассчитать с люфтом в 10 дней Share this post Link to post Share on other sites
Dale Report post #38 Posted January 31 | 01/31/2024 08:17 AM Синус сказал(а) 3 часа назад: Что бы приехали люди - нужно, что бы место было комфортным. Извините, но это уже терраформирование! Так может вместо терраформирования сначала надо развить Ванино, Совгавань, Комсомольск и Николаевск? Вот Вам, кстати, и порты. Вообще, в Татарском проливе и Охотском море, море неспокойное, опасное. Постоянно там тонут. 4 Share this post Link to post Share on other sites
echo Report post #39 Posted January 31 | 01/31/2024 08:19 AM Отикубо сказал(а) 1 минуту назад: Даже в случае мандаринов , у которых с хранением всё куда хуже, чем у нефти, поставка в магазины идёт не с теплохода, а со склада. А Вами перечисленные товары явно не требуют того, чтобы вкладывать очень серьёзные ресурсы, отрывая их от иных проектов , т к схему бесперебойной поставки вполне можно рассчитать с люфтом в 10 дней С люфтом в десять дней можно рассчитывать бесперебойную поставку мандаринов. А с Острова на материк вы везете много. Очень много. И склад у вас работает в обе стороны. И он должен работать бесперебойно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Синус Report post #40 Posted January 31 | 01/31/2024 08:28 AM Dale сказал(а) 9 минут назад: Так может вместо терраформирования сначала надо развить Ванино, Совгавань, Комсомольск и Николаевск? Вот Вам, кстати, и порты. Вообще, в Татарском проливе и Охотском море, море неспокойное, опасное. Постоянно там тонут. Я высказал мысль предельную для региона. Выше просто некуда. А проекты доработки портов - так там и сами знают. 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Отикубо Report post #41 Posted January 31 | 01/31/2024 08:29 AM echo сказал(а) 7 минут назад: С люфтом в десять дней можно рассчитывать бесперебойную поставку мандаринов. А с Острова на материк вы везете много. Очень много. И склад у вас работает в обе стороны. И он должен работать бесперебойно. Кому должен? Сколько товара в год вывозится на материк и с материка в объеме? Share this post Link to post Share on other sites
Отикубо Report post #42 Posted January 31 | 01/31/2024 08:31 AM Синус сказал(а) 1 минуту назад: Я высказал мысль предельную для региона. Выше просто некуда. А проекты доработки портов - так там и сами знают. Ятеоректик, а эти дурацкие практики болтаются под ногами и втирают про наличие ресурсов, рентабельность и прочие глупости 3 Share this post Link to post Share on other sites
Dale Report post #43 Posted January 31 | 01/31/2024 08:32 AM Синус сказал(а) 1 минуту назад: Я высказал мысль предельную для региона. Выше просто некуда. А проекты доработки портов - так там и сами знают. Верно, но нужно довести численность населения Хабаровска и Владивостока хотя бы до млн жителей в каждом, а в перечисленных мною городах хотя бы до 500 тыс., а это невозможно без новой индустриализации, а то все проекты заключаются в том, чтобы побольше вывезти ресурсов в Азию. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Dale Report post #44 Posted January 31 | 01/31/2024 08:32 AM Отикубо сказал(а) 3 минуты назад: Кому должен? Сколько товара в год вывозится на материк и с материка в объеме? Будет больше народу и грузопоток увеличится. 1 Share this post Link to post Share on other sites
echo Report post #45 Posted January 31 | 01/31/2024 08:37 AM Отикубо сказал(а) 1 минуту назад: Кому должен? Сколько товара в год вывозится на материк и с материка в объеме? Мало. Потому что погода. Потому и не развит Остров. Лень мне искать объём добычи нефти, газ и угля.Которые пока на Острове, уже добытые, не участвуют в экономике. Лень мне читать Вам лекцию по транспортной связанности СССР, именно благодаря которой пошло развитие Сибири и ДВ. Потому что невозможно объяснить что-то, воображающему что её рюшечки мгновенно появляются в её бутике. И которая не представляет, а почему же все пытаются проложить ж/д, например вдоль берега. Share this post Link to post Share on other sites
Отикубо Report post #46 Posted January 31 | 01/31/2024 08:38 AM Dale сказал(а) 5 минут назад: Будет больше народу и грузопоток увеличится. Несомненно. Осталось найти месторождение людей. 1 2 Share this post Link to post Share on other sites
Dale Report post #47 Posted January 31 | 01/31/2024 08:42 AM Отикубо сказал(а) 3 минуты назад: Несомненно. Осталось найти месторождение людей. Так я про это и говорю, нужно хотя бы остановить отток населения. Share this post Link to post Share on other sites
Пестовчанин Report post #48 Posted January 31 | 01/31/2024 08:49 AM Синус Синус , прожектёр вы наш. Все везде знаете. Ни капли сомнения . Просрем с вами все деньги и кранты нам 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Медведь34 Report post #49 Posted January 31 | 01/31/2024 09:00 AM Ars сказал(а) 1 час назад: Аэропорты там нужно строить., полосы новые.Самолёты. Оборудование менять на 3 категорию икао, чтобы практически вслепую садиться. Морскую инфраструктуру расширять.. В общем, скучная рутина. А не маниловщину вот эту всю про стеклянные мосты. Всё таки жд мост для связи с материком нужнее. И да, нужны свои самолёты дальностью до 1000 км. Из Южно-Сахалинска до Ногликов. Там и аэродром есть. Севернее не знаю. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Dale Report post #50 Posted January 31 | 01/31/2024 09:10 AM Медведь34 сказал(а) 9 минут назад: И да, нужны свои самолёты дальностью до 1000 км. Ил- 114- 300 вроде производить собираются. 1 Share this post Link to post Share on other sites