Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
КонстантинС

Чикагские морозы превратили станции зарядки Tesla в кладбища электромобилей

Recommended Posts

А за окном все также стонут провода

И Тесла мчит меня в чикагские морозы

Edited by sanek_75
  • Thanks (+1) 2
  • Haha 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрел при - 20 заправку Zeekr 009 

Станция отказывалась его заряжать пока полностью не отключали все системы авто и не валили пить кофе во время заправки. Возможно янки просто не знают про этот баг. 

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nickvgg сказал(а) 5 минут назад:

смотрел при - 20 заправку Zeekr 009 

Станция отказывалась его заряжать пока полностью не отключали все системы авто и не валили пить кофе во время заправки. Возможно янки просто не знают про этот баг. 

Во-от! А при минус 40 успели-бы и водки выпить, и проспаться. Короче, для российских северов машинка.

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 15

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 24 минуты назад:

В пользу этой версии говорит также то, что в Норвегии, где не теплее, электромобилей Tesla много, и они как-то заряжаются.

В Норвегии хоть среднегодовая ниже, но климат мягче, нет экстремальных морозов. 

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
OldPferd сказал(а) 10 минут назад:

В Норвегии хоть среднегодовая ниже, но климат мягче, нет экстремальных морозов. 

Вы это серьёзно? Про "климат мягче"?

У нас климат " континентальный", у нас "Арктический морской"

 

Наши морозы -20 и - 30 при высокой влажности и ураганных ветрах тянут на все -50.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
sanek_75 сказал(а) 35 минут назад:

И Тесла мчит меня в чикагские морозы

"Держитесь, янки, скоро лето" Почти © 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 17 минут назад:

Вы это серьёзно? Про "климат мягче"?

У нас климат " континентальный", у нас "Арктический морской"

 

Наши морозы -20 и - 30 при высокой влажности и ураганных ветрах тянут на все -50.

На широте Мурманска в Норвегии никто не живёт, там плотность населения 0.1человек/км2. Сомневаюсь, что там есть вообще электрозаправки. Всё население кучкуется вблизи Осло, а это широта Питера, плюс ещё к Гольфстриму ближе.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
OldPferd сказал(а) 49 минут назад:

В Норвегии хоть среднегодовая ниже, но климат мягче, нет экстремальных морозов. 

этг точно, я думал только у нас не разбираются в климате.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 1 час назад:

Множество электромобилей, приехавших заправиться энергией, застряли там с пустым аккумулятором, сообщает Fox News. После подключения процесс зарядки попросту не запускается.

Предполагаю, что в результате охлаждения ёмкость не новых батарей электромобилей опустилась ниже уровня, который зарядная станция "видит" как минимальный. То есть при +20 она видит такой аккумулятор как "ну, на троечку", а как ухнуло -20, сразу стала видеть как "пациент мёртв" и просто отказалась возиться с трупом.

 

А вообще об этом уже сколько лет говорят -- электромобили хороши далеко не в любом климате и не при любом ритме жизни.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Бмв , акку ушел на ноль закрыл все, капот двери , багажник. Надо манипулятором тащить на станцию((((( Стоит, сука, спутниковая система, которая работает круглосуточно. Три недели не ездил в морозы) и аха(((((

Edited by team
  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый у меня на электрическом Фольксвагене ездит. Говорит зимой даже при минусе небольшом вполовину емкость батареи падает

Edited by mihmih06
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего про электромобили не знаю.
Но вот стало интересно. А как же печка ?
Получается что нужно морозить задницу и в шапке ушанке без печки или посадить аккумулятор километров за 50 ?

Edited by olvis

Share this post


Link to post
Share on other sites
dmitry-shkarin сказал(а) 2 часа назад:

На широте Мурманска в Норвегии никто не живёт, там плотность населения 0.1человек/км2. Сомневаюсь, что там есть вообще электрозаправки. Всё население кучкуется вблизи Осло, а это широта Питера, плюс ещё к Гольфстриму ближе.

Вспомните зимнюю Олимпиаду в Лиллехаммере. Тогда снег у местных по холодильникам собирали, и заставляли их открытыми оставлять. Так тепло было.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые автобусы «Ригас сатиксме» не могут быть запущены по длинным маршрутам, поскольку на морозе их аккумуляторы разряжаются быстрее, передают Ziņneši.

 

Журналисты решили проверить ситуацию на месте, сразу же столкнувшись с проблемой – автобус попросту остановился. В «Ригас сатиксме», впрочем, утверждают, что из-за мороза такое произошло впервые.

 

В компании признают, что на морозе батареи разряжаются быстрее, поэтому «зеленые» автобусы, которые, к слову, отапливаются дизелем, ездят только по сравнительно коротким маршрутам

 

«Самый длинный автобусный маршрут в городе — маршрут 3-го автобуса. Можно ли эти электробусы пустить и по 3-му маршруту, и водитель сможет завершить свой рабочий день без подзарядки? Весь рабочий день точно нет, но по таким маршрутам можно было бы выполнять один или два рейса из одного конца в другой, но тогда бы пришлось возвращаться в парк на подзарядку. Это не было бы рациональным, потому что тогда возник бы большой технический пробег», — говорит член правления муниципальной компании Андрис Лубанс.

 

Любопытно, что отказаться от использования таких автобусов Латвия тоже не может, поскольку, как говорит мэр Риги Вилнис Кирсис, за этим последуют санкции ЕС. За отказ от «зеленого курса» наказывать нас скорее всего будут деньгами.

 

Отметим, что за 35 электроавтобсусов для нужд города Рига заплатила 19 миллионов евро. Заряжать их в данный момент можно только в депо, процесс занимает 4 часа.

 

Напомним, проблемы испытывает ныне и железная дорога. В настоящее время Латвия получила от чешской компании "Škoda Group" 17 новых электропоездов. Из них 11 готовы к эксплуатации на железнодорожных линиях, но для пассажирских перевозок доступы шесть, а у пяти поездов выявлены различные недостатки, которые "Škoda Group" должна устранить.

 

На этом фоне в латвийском сегменте социальных сетей набирает популярность видео с уже печально известным поездом «Škoda» в Латвии. На видео видно, как совсем новый электропоезд тащит за собой его дизельный предшественник.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
team сказал(а) 1 час назад:

У меня Бмв , акку ушел на ноль закрыл все, капот двери , багажник. Надо манипулятором тащить на станцию((((( Стоит, сука, спутниковая система, которая работает круглосуточно. Три недели не ездил в морозы) и аха(((((

Так ключом-то почему дверь не откроете?

Так ее хоть прикурить можно будет.

Edited by Saa547
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
team сказал(а) 1 час назад:

У меня Бмв , акку ушел на ноль закрыл все, капот двери , багажник. Надо манипулятором тащить на станцию((((( Стоит, сука, спутниковая система, которая работает круглосуточно. Три недели не ездил в морозы) и аха(((((

Пф-ф!Да за три недели у большинства авто с сигнализацией акк садится в ноль.И даже без морозов.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saa547 сказал(а) 12 минут назад:

Так ключом-то почему дверь не откроете?

Так ее хоть прикурить можно будет.

А как?Вот у меня нет открытия авто ключом.Впрочем! Деревяшками (дабы не попортить краску)отгибается дверь,чтобы можно было просунуть проволку с толстой ниткой,с петлёй.Петлёй захватывается пимпочка,дёргается вверх и вуаля!Дверь открывается ручкой-как обычно.Если нет пимпочки,то тут сложнее-надо взять проволку потолще,загнуть конец оной и открыть противоположную дверь.Проблемма только в одном-найти такую проволку. Пы.Сы.Имею опыт из за своего раздолбайства...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 2 минуты назад:

А как?Вот у меня нет открытия авто ключом.Впрочем! Деревяшками (дабы не попортить краску)отгибается дверь,чтобы можно было просунуть проволку с толстой ниткой,с петлёй.Петлёй захватывается пимпочка,дёргается вверх и вуаля!Дверь открывается ручкой-как обычно.Если нет пимпочки,то тут сложнее-надо взять проволку потолще,загнуть конец оной и открыть противоположную дверь.Проблемма только в одном-найти такую проволку. Пы.Сы.Имею опыт из за своего раздолбайства...

На моих глазах открывали дверь авто. Мастер (вызвали, электроника сбойнула, дверь не открывалась1) использовал манжету для измерения давления для отжатия двери. Дальше  проволока.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 12 минут назад:

А как?Вот у меня нет открытия авто ключом.Впрочем! Деревяшками (дабы не попортить краску)отгибается дверь,чтобы можно было просунуть проволку с толстой ниткой,с петлёй.Петлёй захватывается пимпочка,дёргается вверх и вуаля!Дверь открывается ручкой-как обычно.Если нет пимпочки,то тут сложнее-надо взять проволку потолще,загнуть конец оной и открыть противоположную дверь.Проблемма только в одном-найти такую проволку. Пы.Сы.Имею опыт из за своего раздолбайства...

А какое авто у вас, и какого года?

Без обид, но у меня довольно много знакомых, кто даже не догадывался, что в их электронном ключе есть вставка - ключ лезвие, чтобы открыть машину при посаженном аккумуляторе. И да, у бмв даже со смарт ключами такой родной ключ со вставкой есть.

ЗЫ: никогда двери не отгибали. Снимается внешний уплотнитель со стекла, и в эту щель - уже проволочный крючок.

Edited by Saa547
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
OldPferd сказал(а) 14 минут назад:

На моих глазах открывали дверь авто. Мастер (вызвали, электроника сбойнула, дверь не открывалась1) использовал манжету для измерения давления для отжатия двери. Дальше  проволока.

Ну...Так я писал про самостоятельные действия.Не,ежели бабла много,то ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 5 часов назад:

В пользу этой версии говорит также то, что в Норвегии, где не теплее, электромобилей Tesla много, и они как-то заряжаются.

- 20 случаются только на самом севере Норвегии в Финмарке и то не каждый год.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saa547 сказал(а) 10 минут назад:

А какое авто у вас, и какого года?

Без обид, но у меня довольно много знакомых, кто даже не догадывался, что в их электронном ключе есть вставка - ключ лезвие, чтобы открыть машину при посаженном аккумуляторе. И да, у бмв даже со смарт ключами такой родной ключ со вставкой есть.

ЗЫ: никогда двери не отгибали. Снимается внешний уплотнитель со стекла, и в эту щель - уже проволочный крючок.

Авто далеко не новое.Про всяческие подобные ключи со вставками не знал.Ибо никто из знакомых не говорил,или не знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
olvis сказал(а) 2 часа назад:

Ничего про электромобили не знаю.
Но вот стало интересно. А как же печка ?
Получается что нужно морозить задницу и в шапке ушанке без печки или посадить аккумулятор километров за 50 ?

в наших российских условиях..особенно с такими морозами как в этом году электричка не может быть единственной машиной в семье .

 

Автор этого ролика зачем то продал ВОЛЬВО...

Электромобиль в Норильске...

 

 

 

Edited by вятич
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saa547 сказал(а) 20 минут назад:

А какое авто у вас, и какого года?

Без обид, но у меня довольно много знакомых, кто даже не догадывался, что в их электронном ключе есть вставка - ключ лезвие, чтобы открыть машину при посаженном аккумуляторе. И да, у бмв даже со смарт ключами такой родной ключ со вставкой есть.

ЗЫ: никогда двери не отгибали. Снимается внешний уплотнитель со стекла, и в эту щель - уже проволочный крючок.

Без обид..

Ключ влезает в замок и работает штатно лишь при постоянном внимании...

На большинстве авто его даже вставить в замок проблематично..

 

Так что ключ не всегда открывает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 7 минут назад:

Авто далеко не новое.Про всяческие подобные ключи со вставками не знал.Ибо никто из знакомых не говорил,или не знает.

Сделать (запрограммировать, прописать, привязать) ключ для BMW (БМВ)

Вот обычный ключ бмв десятилетней давности. Здесь хоть видно, что нажав сзади на кнопку - "из шляпы можно вытащить меч Гриффиндора".

Так сделано очень у многих автомобилей, не только бмв

Share this post


Link to post
Share on other sites
вятич сказал(а) 14 минут назад:

Без обид..

Ключ влезает в замок и работает штатно лишь при постоянном внимании...

На большинстве авто его даже вставить в замок проблематично..

 

Так что ключ не всегда открывает..

Шутите что ли? Если авто не утопленник - чего этому замку будет-то, даже за десять лет? Ни одного случая не знаю, чтоб не открылся.

В любом случае, уж лучше попробовать открыть замок штатным ключом, чем "отжимать двери", лезть проволочным крючком или бить стекла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saa547 сказал(а) 5 минут назад:

Шутите что ли? Если авто не утопленник - чего этому замку будет-то, даже за десять лет? Ни одного случая не знаю, чтоб не открылся.

В любом случае, уж лучше попробовать открыть замок штатным ключом, чем "отжимать двери", лезть проволочным крючком или бить стекла

не шучу..сам  попадал со своей машиной..машина 2012 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

США - южная по сравнению с Россией страна. Хоть и находится Чикаго на севере Америки, но климат там далеко не холодный. Так что -20С для них почти катастрофа - очень-очень редко такое бывает… Электромобили прекрасно зарекомендовали себя в нормальных условиях, для экстремальных они не подходят. Я знаю несколько человек, кто ездит на электромобилях, у всех отапливаемые гаражи, все очень довольны 😏

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olya сказал(а) 1 час назад:

США - южная по сравнению с Россией страна. Хоть и находится Чикаго на севере Америки, но климат там далеко не холодный. Так что -20С для них почти катастрофа - очень-очень редко такое бывает… Электромобили прекрасно зарекомендовали себя в нормальных условиях, для экстремальных они не подходят. Я знаю несколько человек, кто ездит на электромобилях, у всех отапливаемые гаражи, все очень довольны 😏

Так вот что и бесит в современном мире 😊. Политики кричат о том, что только электромобили спасут мир от глобального потепления. Избиратели, не знающие Азов физики за них радостно голосуют. Потом выясняется, что для производства аккумулятора требуется природу загрязнить  - ой, мама, не горюй. И отапливать гараж😊. Но всё довольны! 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базилио сказал(а) 16 минут назад:

Так вот что и бесит в современном мире 😊. Политики кричат о том, что только электромобили спасут мир от глобального потепления. Избиратели, не знающие Азов физики за них радостно голосуют. Потом выясняется, что для производства аккумулятора требуется природу загрязнить  - ой, мама, не горюй. И отапливать гараж😊. Но всё довольны! 

Миллионы людей живут в теплом климате - насколько я знаю, таких людей больше, чем тех кто живет на севере. Они вполне могут пользоваться электромобилями и без отапливаемых гаражей. Но на севере, конечно, для электромобилей нужны соответствующие условия… К глобальному потеплению электромобили, конечно, отношения не имеют, да и не могут иметь. Это просто хайп. Мало ли что политики кричат 😏

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olya сказал(а) 26 минут назад:

Миллионы людей живут в теплом климате - насколько я знаю, таких людей больше, чем тех кто живет на севере. Они вполне могут пользоваться электромобилями и без отапливаемых гаражей. Но на севере, конечно, для электромобилей нужны соответствующие условия… К глобальному потеплению электромобили, конечно, отношения не имеют, да и не могут иметь. Это просто хайп. Мало ли что политики кричат 😏

Но и на юге для Теслы требуется проводить к заправке медные провода большого диаметра. И это на каждые 100 км пути. А выплавка меди ой как дëшева для экологии... Оленька, я просто повторюсь- правда, что очень грустно из-за того, что образование падает. А верхам очень хорошо становится манипулировать. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня удивляет, что конструкторы не разработали решений для электричек на случай их эксплуатации в регионах с очень холодным климатом, хотя решение лежит буквально на поверхности.. все что нужно - конструктивно предусмотреть под крышкой переднего багажника маленький электрогенератор и отопитель салона, питающиеся из аварийной 10-литровой емкости с бензином... тогда были бы сняты все проблемы в эксплуатации электричек в северных регионах.. кстати, решение вопроса с автономным бензиновым отопителем салона во времена СССР было реализовано в "Запорожцах".. сам пользовался, нареканий никаких, хотя вроде были случаи возгорания из-за рукожопости сборщиков на заводе...

Edited by Krilion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базилио сказал(а) 1 час назад:

Но и на юге для Теслы требуется проводить к заправке медные провода большого диаметра. И это на каждые 100 км пути. А выплавка меди ой как дëшева для экологии... Оленька, я просто повторюсь- правда, что очень грустно из-за того, что образование падает. А верхам очень хорошо становится манипулировать. 

А Вы уверены, что образование падает? Я вот не знаю 🤔 У меня нет впечатления, что поколение детей хуже образовано, чем поколение родителей (условно - наше поколение). И уж точно не хуже, чем поколение их бабушек и дедушек. И в России, и в Европе, и в Америке. Про остальной мир говорить не берусь, знаю слишком мало. Хотя мне кажется, что молодые китайцы или вьетнамцы, к примеру, точно образованы лучше. И индусы 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
mihmih06 сказал(а) 8 часов назад:

Знакомый у меня на электрическом Фольксвагене ездит. Говорит зимой даже при минусе небольшом вполовину емкость батареи падает

Готовить надо электрические авто к нашей зиме. Греющий кабель на батарею и утеплитель проклеить фольгированный.  Весной утеплитель снять.

Для экономии энергии ещё лучше всего поставить отопитель, Планар например. На соляре, у него расход небольшой совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saa547 сказал(а) 9 часов назад:

Так ключом-то почему дверь не откроете?

Так ее хоть прикурить можно будет.

Ключом открывается только водительская дверь, все остальное заблокировано , в том числе капот, под ним стоит доп блокиратор((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 1 час назад:

Готовить надо электрические авто к нашей зиме. Греющий кабель на батарею и утеплитель проклеить фольгированный.  Весной утеплитель снять.

Для экономии энергии ещё лучше всего поставить отопитель, Планар например. На соляре, у него расход небольшой совсем.

Хм ... лет 30-ть назад мне товарищ про  Ниву рассказывал: да ты чё! Хороший автомобиль, просто мы их как с завода берём, полностью разбираем и собираем - 200 тысяч без проблем  выезжаем... Один ньюанс - у них крупная контора транспортная, со всеми цехами, и перебирают они их в рабочее время. Специалистами и с полным набором необходимых инструментов. Как обеспечить такое в субботу и воскресенье в частном гараже "ботанику" в смысле ремонта авто и имея, грубо, только "семейный ключ" я не представляю. Так и здесь предложение так себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 46 минут назад:

Хм ... лет 30-ть назад мне товарищ про  Ниву рассказывал: да ты чё! Хороший автомобиль, просто мы их как с завода берём, полностью разбираем и собираем - 200 тысяч без проблем  выезжаем... Один ньюанс - у них крупная контора транспортная, со всеми цехами, и перебирают они их в рабочее время. Специалистами и с полным набором необходимых инструментов. Как обеспечить такое в субботу и воскресенье в частном гараже "ботанику" в смысле ремонта авто и имея, грубо, только "семейный ключ" я не представляю. Так и здесь предложение так себе.

Открою вам простой секрет, если не в состоянии сделать сами - есть автосервисы.

За эту работу не дорого берут, я имею ввиду утепление и его снятие. 

Сосед узнавал 2000-3000 рублей, но он сам делал, жена помогала, она у него боевая))))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 2 минуты назад:

Открою вам простой секрет, если не в состоянии сделать сами - есть автосервисы.

За эту работу не дорого берут, я имею ввиду утепление и его снятие. 

Сосед узнавал 2000-3000 рублей, но он сам делал, жена помогала, она у него боевая))))

 

 

Я вам открою ещё более простой секрет. Для того, что бы покупать за деньги новую байду с которой надо сразу бегать по автосервисам (это если ещё есть такие которые и грамотно посоветуют, и грамотно поставят) надо быть мазохистом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 16 часов назад:

В пользу этой версии говорит также то, что в Норвегии, где не теплее, электромобилей Tesla много, и они как-то заряжаются.

Бред про Норвегию. Там основной народ живет на юге, где среднесуточная температура в зимние месяцы в районе минус 3 градусов, в Чикаго слегка теплее - в районе минус 2. Если будет отдельный экстремальный день с минус 20, то встанут и в Норвегии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
team сказал(а) 3 часа назад:

Ключом открывается только водительская дверь, все остальное заблокировано , в том числе капот, под ним стоит доп блокиратор((((

Тогда да, надо идти разговаривать в сервис, где блокировку капота ставили.

Обычно они оставляют какой-нибудь тросик в потайном месте, чтобы открыть капот в крайнем случае.

Либо опускаем задние сиденья, снимаем крышку аккумуляторного отсека - и провода туда. Просто подать питание на аккумулятор, чтобы открыть багажник и подключиться уже нормально. Но не у всех моделей эту крышку можно так снять. На 1-ке я так делал, а на Х3 - хрен, не смог при закрытом багажнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saa547 сказал(а) 1 час назад:

Тогда да, надо идти разговаривать в сервис, где блокировку капота ставили.

Обычно они оставляют какой-нибудь тросик в потайном месте, чтобы открыть капот в крайнем случае.

Либо опускаем задние сиденья, снимаем крышку аккумуляторного отсека - и провода туда. Просто подать питание на аккумулятор, чтобы открыть багажник и подключиться уже нормально. Но не у всех моделей эту крышку можно так снять. На 1-ке я так делал, а на Х3 - хрен, не смог при закрытом багажнике.

У меня задние кресла откидываются , но рычаги со стороны богажника. Был мастер бмв Глобал, но ничего не смог сделать. Этот доп блокиратор стоит не на всех машинах, сейчас уже не ставят, он не механический. Капот со стороны водителя можно механически приоткрыть, а дальше шиш(. У меня сосед владелец салона бмв( сейчас перешли на китайское) говорит были такие случаи, они поднимали машины и где то снизу оголяли провода и цепляли зарядник. Но нужно тащить в салон(

Edited by team

Share this post


Link to post
Share on other sites
team сказал(а) 35 минут назад:

У меня задние кресла откидываются , но рычаги со стороны богажника. Был мастер бмв Глобал, но ничего не смог сделать. Этот доп блокиратор стоит не на всех машинах, сейчас уже не ставят, он не механический. Капот со стороны водителя можно механически приоткрыть, а дальше шиш(. У меня сосед владелец салона бмв( сейчас перешли на китайское) говорит были такие случаи, они поднимали машины и где то снизу оголяли провода и цепляли зарядник. Но нужно тащить в салон(

Если дверь открыл, то какая разница куда питание для зарядки аккумулятора подать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×