Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
санитар

«АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей NIVA с двигателями «Евро-5»

Recommended Posts

Ну и.

Рекомендованные розничные цены на Niva Legend 2024 модельного года начинаются от 927 500 рублей, на Niva Travel – от 1 215 500 рублей.

Недорого.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

C калибровками понятно - калибровали, калибровали да выкалибровали.

С Калибрами у нас вообще неплохо всё, хохлы не дадут соврать.

 

Но есть вопросы:

1. Для чего проводились работ по достижению стандарта выхлопов пЕвро-5 - Мы собираемся отправлять Niva на экспорт в Европу?

2. Что у нас с разработкой отечественного впрыска и реальным, а не журнальным технологическим суверенитетом?

3. Как у нас дела с автоматическими коробками передач - что гидротрансформаторами, что с вариками? (я знаю только на Аурус за сумму в 5 Нив)

Edited by MichIs
  • Thanks (+1) 5
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 6 минут назад:

Ну и.

Рекомендованные розничные цены на Niva Legend 2024 модельного года начинаются от 927 500 рублей, на Niva Travel – от 1 215 500 рублей.

Недорого.

 

Будущие многодетные семьи непременно оценят!

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 4 минуты назад:

Для чего проводились работ по достижению стандарта выхлопов пЕвро-5 - Мы собираемся отправлять Niva на экспорт в Европу?

Не обязательно, но если подвернётся вариант с Азией или Лат. Америкой, то у нас есть.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
starshoy сказал(а) 2 минуты назад:

 

Будущие многодетные семьи непременно оценят!

Это не для них авто. Им, наверное, лучше к Газели, Соболю или буханке присмотреться.

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) Только что:

Не обязательно, но если подвернётся вариант с Азией или Лат. Америкой, то у нас есть.

 

Хорошо бы еще знать - есть ли требования Евро 5 в этих странах.

Я к чему - к тому, что нужно заниматься основными делами, а эту мелочь типа Евро 5 оставить на потом, потому что экспорт в Европу и Северную Америку на текущем этапе развития нам не светит совсем. Нам бы свой рынок и рынок СНГ насытить дешевыми качественными  и современными автомобилями, а тюнинг уже потом делать.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) Только что:

Хорошо бы еще знать - есть ли требования Евро 5 в этих странах.

Может и есть, но скорее всего поступают, как и у нас. Как только начинаются проблемы с авто ,то перепрошивают на евро два  или вообще ставится обманка на выпотрошенный "кат"

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
shiva53 сказал(а) 53 минуты назад:

Может и есть, но скорее всего поступают, как и у нас. Как только начинаются проблемы с авто ,то перепрошивают на евро два  или вообще ставится обманка на выпотрошенный "кат"

 

Евро 5 как бы и у нас есть в России - это был "барьер" для ввоза не совсем современных авто. Евро 5 без впрыска недостижим - это всем ясно. Хорошего отечественного впрыска у нас нет уже лет 40 нет. Поэтому смысл в этом Евро 5? Правительство правильно сделало, что разрешило смягчить нормы в текущей ситуации.

 

Нам надо систему впрыска отечественную делать, если мы хотим называться "технологической державой". А калибровки движка с нашим блоком и иностранным обвесом - это мелочевка по-большому счету. Пока мы неспособны сделать действительно технологические вещи - электронный впрыск, автоматические коробки и т.д., чтобы там не рапортовали журналюги про "технологический суверинитет". А первая стадия развития - признания проблемы.

Edited by MichIs
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaaaaa сказал(а) 33 минуты назад:

Зачем на Ниве Легенд Евро 5 ? 

Так ведь оно ещё и дополнительных денег стоит.

Извращение имхо.

И в впрыск тоже нахера, в СССР с карбюратором ездили и все довольны были☝️

 

Извините, не сдержался 😁

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 1 час назад:

C калибровками понятно - калибровали, калибровали да выкалибровали.

С Калибрами у нас вообще неплохо всё, хохлы не дадут соврать.

 

Но есть вопросы:

1. Для чего проводились работ по достижению стандарта выхлопов пЕвро-5 - Мы собираемся отправлять Niva на экспорт в Европу?

2. Что у нас с разработкой отечественного впрыска и реальным, а не журнальным технологическим суверенитетом?

3. Как у нас дела с автоматическими коробками передач - что гидротрансформаторами, что с вариками? (я знаю только на Аурус за сумму в 5 Нив)

Нахрена на машине для охоты/рыбалки/грибов и ягод коробка автомат? 

 

Или по другому - нахрена на Ниве ездить в круизы по просторам Родины? 

 

Разные цели - разные машины. 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Odin1974 сказал(а) 23 минуты назад:

Нахрена на машине для охоты/рыбалки/грибов и ягод коробка автомат? 

 

Или по другому - нахрена на Ниве ездить в круизы по просторам Родины? 

 

Разные цели - разные машины. 

 

1. А на каких других Ладах есть коробка-автомат и наш впрыск?

2. У вас несколько машин и каждая машина для разных целей?  Одна - в театр, другая в лес по грибы, третья в Крым съездить?  У меня - нет, хотя машин две - и оба паркетники, моя и членов семьи. Думаю, что у большинства россиян аналогично - не более одной машины, которая используется для разных целей.

Edited by MichIs
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 1 час назад:

 

Хорошо бы еще знать - есть ли требования Евро 5 в этих странах.

Я к чему - к тому, что нужно заниматься основными делами, а эту мелочь типа Евро 5 оставить на потом, потому что экспорт в Европу и Северную Америку на текущем этапе развития нам не светит совсем. Нам бы свой рынок и рынок СНГ насытить дешевыми качественными  и современными автомобилями, а тюнинг уже потом делать.

     Надо стремиться к лучшему стандарту, чем без него... Не думаю, что потенциальные покупатели готовы купить авто без Евро 5.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUU18 сказал(а) 1 час назад:

     Надо стремиться к лучшему стандарту, чем без него... Не думаю, что потенциальные покупатели готовы купить авто без Евро 5.

Покупатель хочет дёшево, мощно, экономично, надежно. А евро 1 или ,10 пофиг. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
хХх сказал(а) Только что:

Покупатель хочет дёшево, мощно, экономично, надежно. А евро 1 или ,10 пофиг. 

     Я лично не хочу!

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUU18 сказал(а) 13 минут назад:

     Надо стремиться к лучшему стандарту, чем без него... Не думаю, что потенциальные покупатели готовы купить авто без Евро 5.

 

И расставлять правильно приоритеты по работам - закроют нам импорт электронного впрыска и не будет никаких Евро 5,  даже Евро 3 - будем на карбюраторах ездить.

 

ПС. хотя...о чём это я. ВАЗ не способен создать систему электронного впрыска, от слова  "совсем". Кто там был на что-то способен уже давно разбежались кто куда. Остался "сборочный завод".

НАМИ - не знаю. Еще, вроде, в Уфе пытались что-то делать с впрыском,  но тоже уже давно не слежу за ними.

Edited by MichIs
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 4 минуты назад:

ПС. хотя...о чём это я. ВАЗ не способен создать систему электронного впрыска, от слова  "совсем". Кто там был на что-то способен уже давно разбежались кто куда. Остался "сборочный завод".

     При желании можно создать, можно купить, можно и  сп...ть .Было бы желание, там ничего сложного нет от слова совсем.

Edited by PUU18
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ибрагим Оглы сказал(а) 2 минуты назад:

С грустью, Нива и Шнива.

     Отчего грустим, хорошие для наших направлений авто ... и цена приемлима. Иносранцы такого класса на порядок дороже.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUU18 сказал(а) 3 минуты назад:

При желании можно создать, можно купить, можно и  сп...ть .Было бы желание, так ничего сложного нет от слова совсем.

 

Купить что: конструкцию, технологию, оборудование или готовое изделие? Нам продают только готовое изделие, остальное - нет.

 

А пойти китайским путем "скопировать, сделать, улучшить"  мы не можем - здесь надо же работать, людей обучать, платить им, а не просто бабки попилять и распределять на родственников  (чем занимаются большинство наших рукойводителей, в том числе и на ВАЗе)

Edited by MichIs
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUU18 сказал(а) 1 час назад:

     Я лично не хочу!

 когда после некачественной заправки навернется топливная аппаратура прямого впрыска например и наши замечательные мастеровые начнут выкатывать счета, вспомните я не хочу.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
хХх сказал(а) Только что:

 когда после некачественной заправки навернется топливная аппаратура прямого впрыска например и наши замечательные мастеровые начнут выкатывать счета, вспомните я не хочу.

    енто про иносранные авто? Наши могут ремонтироваться в гараже, но зависит от рук где они расположены...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUU18 сказал(а) 59 минут назад:

    енто про иносранные авто? Наши могут ремонтироваться в гараже, но зависит от рук где они расположены...

Гараж есть не у всех. Не у всех есть время и желание заниматься машинами. Думаю сейчас наверно 90++% водителей, обслуживает свои машины в сервисах.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUU18 сказал(а) 1 час назад:

     При желании можно создать, можно купить, можно и  сп...ть .Было бы желание, там ничего сложного нет от слова совсем.

На Ютубе есть видео как на советские ЗМЗ, которые v8 в гараже ставили инжекторы, турбины и суперчарджеры. Думаю возможности таких гаражных умельцев не сравнятся с возможностями завода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUU18 сказал(а) 7 минут назад:

     Отчего грустим, хорошие для наших направлений авто ... и цена приемлима. Иносранцы такого класса на порядок дороже.

В ожидании качественного рывка...а цена всеж- таки не нравится ,в наших направлениях они должны быть народными авто. В этих самых направлениях до сих люди в срубах с пластиковыми окнами ,тарелками триколор и бу авто .

Что вижу,то пою.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUU18 сказал(а) 1 час назад:

     Отчего грустим, хорошие для наших направлений авто ... и цена приемлима. Иносранцы такого класса на порядок дороже.

Иностранцы сильно дороже за счёт пошлины. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 50 минут назад:

 

1. А на каких других Ладах есть коробка-автомат и наш впрыск?

2. У вас несколько машин и каждая машина для разных целей?  Одна - в театр, другая в лес по грибы, третья в Крым съездить?  У меня - нет, хотя машин две - и оба паркетники, моя и членов семьи. Думаю, что у большинства россиян аналогично - не более одной машины, которая используется для разных целей.

1. Нет такого и еще долго не будет. По крайней мере, пока у нас в друзьях Китай.

2. 3 машины, тоже самое, но есть еще Соболь для работы и хоз.деятельности по дому.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 2 часа назад:

Хорошего отечественного впрыска у нас нет уже лет 40 нет.

Хороший отечественный впрыск у нас начали серйно выпускать с весны 1943 года на моторах АШ-82ФН.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
denladen сказал(а) 1 час назад:
aaaaaa сказал(а) 2 часа назад:

Зачем на Ниве Легенд Евро 5 ? 

Так ведь оно ещё и дополнительных денег стоит.

Извращение имхо.

И в впрыск тоже нахера, в СССР с карбюратором ездили и все довольны были☝️

 

Извините, не сдержался 😁

 

И климат-контроль туда ещё.:agreed:

Ну классная же штука, надеюсь не будете спорить?

 

Нива Легенд весьма специфичный автомобиль для весьма специфичного пользователя с весьма специфичными требованиями. Евро 5 в их число точно не входят.

Edited by aaaaaa
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 15 минут назад:

Хороший отечественный впрыск у нас начали серйно выпускать с весны 1943 года на моторах АШ-82ФН.

Вот Вам такой на Ниву и поставят. А керосин ищите сами. И да, камеры контроля скорости Вам не отменят. :D

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 36 минут назад:

 

И расставлять правильно приоритеты по работам - закроют нам импорт электронного впрыска и не будет никаких Евро 5,  даже Евро 3 - будем на карбюраторах ездить.

 

ПС. хотя...о чём это я. ВАЗ не способен создать систему электронного впрыска, от слова  "совсем". Кто там был на что-то способен уже давно разбежались кто куда. Остался "сборочный завод".

НАМИ - не знаю. Еще, вроде, в Уфе пытались что-то делать с впрыском,  но тоже уже давно не слежу за ними.

 Позволю возразить.  А зачем выдумывать велосипед? . Нивы с Евро-5 до СВО на АВТОВАЗе собирали с импортными деталями, а сейчас и блоки управления и прошивки отечественные.  А форсунки, бензонасосы, катализаторы и всякие датчики давно наши были.  Специалисты на заводе есть, у них большой опыт по доводке систем с БОШем. как по системам впрыска так и по АБС. И  база научно-технического  центра  не хуже, чем у многих европейских заводов.         

 А "сборочный завод" - это про МОСКВИЧ                                       

  • Thanks (+1) 1
  • Sad 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 8 минут назад:

Хороший отечественный впрыск у нас начали серйно выпускать с весны 1943 года на моторах АШ-82ФН.

 

1. Во первых - И где он сейчас?

2. Во-вторых, впрыск на авиационном двигателе АШ-82ФН был механическим как и впрыск применяемый на дизельных двигателях. А современный впрыск в бензиновые двигателя - электронный, который можно калибровать в зависимости от частоты вращения коленвала и поворота распредвала, так чтобы соответствовать всем текущим нормам по содержанию вредных веществ в отработанных газах?

 

Не ищите черную кошку, в черной комнате, особенно если ее там нет.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 2 часа назад:

C калибровками понятно - калибровали, калибровали да выкалибровали.

С Калибрами у нас вообще неплохо всё, хохлы не дадут соврать.

 

Но есть вопросы:

1. Для чего проводились работ по достижению стандарта выхлопов пЕвро-5 - Мы собираемся отправлять Niva на экспорт в Европу?

2. Что у нас с разработкой отечественного впрыска и реальным, а не журнальным технологическим суверенитетом?

3. Как у нас дела с автоматическими коробками передач - что гидротрансформаторами, что с вариками? (я знаю только на Аурус за сумму в 5 Нив)

КАТЕ 7-ступенчатая АКП Исключительная надежность, компактность и простота конструкции — ключевые составляющие популярности в массовом сегменте легковых автомобилей

 

Почему АВТОВАЗ не ставит на LADA АКПП «КАТЕ»

...Отечественная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия КАТЕ FT703 была разработана для легковых автомобилей В и С-класса с передним приводом, поперечным расположением двигателя. Трансмиссия способна выдержать крутящий момент до 200 Нм, в такие рамки укладываются, в частности, все модели LADA...

...Позже АВТОВАЗ становится частью альянса Renault-Nissan и испытания АКПП КАТЕ на автомобилях LADA закрываются. Автогигант решил устанавливать на свои модели АКПП альянса 4-ступенчатую Jatco, которая используется по настоящее время на обновленном семействе Lada Granta.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед Борг сказал(а) 15 минут назад:

 Позволю возразить.  А зачем выдумывать велосипед? . Нивы с Евро-5 до СВО на АВТОВАЗе собирали с импортными деталями, а сейчас и блоки управления и прошивки отечественные.  А форсунки, бензонасосы, катализаторы и всякие датчики давно наши были.  Специалисты на заводе есть, у них большой опыт по доводке систем с БОШем. как по системам впрыска так и по АБС. И  база научно-технического  центра  не хуже, чем у многих европейских заводов.         

 А "сборочный завод" - это про МОСКВИЧ                                       

 

Если так все хорошо, как вы говорите, то как называется наша отечественная электронная система впрыска топлива, а не "наша с БОШем"?

 

ПС. вы знаете, я работал в НТЦ ВАЗа, а мой одногруппник работал, типа "менеджером", в тольяттинском отделении BOSH и получал в валюте (вазовский папик, отвечающий за эту тему его туда устроил). Поэтому я в курсе о том, что там делается и как там делается.

Edited by MichIs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во интересно, у этого автомобиля есть Евро - 5 ?

 

Чувак убитые радиаторы ремонтирует, если что. И видимо они после этого ещё и работают. Я кстати в восхищении и реально интересное видео.

 

Edited by aaaaaa
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 5 минут назад:

 

1. Во первых - И где он сейчас?

2. Во-вторых, впрыск на авиационном двигателе АШ-82ФН был механическим как и впрыск применяемый на дизельных двигателях. А современный впрыск в бензиновые двигателя - электронный, который можно калибровать в зависимости от частоты вращения коленвала и поворота распредвала, так чтобы соответствовать всем текущим нормам по содержанию вредных веществ в отработанных газах?

 

Не ищите черную кошку, в черной комнате, особенно если ее там нет.

1. На двигателях АШ-72 для самолетов АН-2, на двигателях АШ-82 для самолетов Ил-14.

2. Впрыск от механических нагнетателей точно так же регулируется как и электронный, только электронный проще и дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 7 минут назад:

 

Если так все хорошо, как вы говорите, то как называется наша отечественная электронная система впрыска топлива, а не "наша с БОШем"?

 

 Не важно. как называется, главное - чтобы работала. А Бош на уходе из России прилично  потерял :)

Edited by Дед Борг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед Борг сказал(а) 5 минут назад:

 Не важно. как называется, главное - чтобы работала. А Бош на уходе из России прилично  потерял :)

 

Мне плевать и на Bosh и на Porsche, с которым ВАЗ и другие наши фирмешки часто делают "наши моторы", "наши автомобили".

Хочется, чтобы делали сами и своё и не имели проблем в ситуациях как с СВО, когда нам "отключили свет".

Edited by MichIs
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 30 минут назад:

ПС. вы знаете, я работал в НТЦ ВАЗа, а мой одногруппник работал, типа "менеджером", в тольяттинском отделении BOSH и получал в валюте (вазовский папик, отвечающий за эту тему его туда устроил). Поэтому я в курсе о том, что там делается и как там делается

 

Аналогично, Ватсон Michls! ( Но не в НТЦ, а в Службе техобслуживания и экспорта - до пенсии) Оказывается. что  в Подмосковье и на форуме вазовцы есть!  :)

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед Борг сказал(а) 3 часа назад:

Аналогично, Ватсон Michls! ( Но не в НТЦ, а в Службе техобслуживания и экспорта - до пенсии) Оказывается. что  в Подмосковье и на форуме вазовцы есть!  :)

 

Бывшие. Разочаровавшиеся. Из "потерянного поколения". Пока еще не на пенсии.

Я не только в НТЦ работал, но и в ДИТ тоже. Как стало понятно, что прорывов на ВАЗе не стоит ждать вернулся на Родину - Подмосковье.

А на экспорт я делал сидушки в Канаду, на практике на начальном курсе ТолПИ.

И не только я ушел. Из ~ 15 знакомых на ВАЗе никто сейчас не работает.

Уходили конструктора в ТоргМаш, а кто и на рынок обувью торговать. Кто-то в НАМИ сейчас работает, кто-то в Нижнем, кто-то на УАЗ.

Довели завод до ручки Каданниковы & Co ....

Edited by MichIs
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
denladen сказал(а) 5 часов назад:

И в впрыск тоже нахера, в СССР с карбюратором ездили и все довольны были☝️

 

Извините, не сдержался 😁

на впрыске сэкономишь минимум литр-два на 100км

на 10.000км сэкономишь 1000литров а это 50т

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MichIs сказал(а) 36 минут назад:

Довели завод до ручки Каданниковы & Co

 

Началось с демократии, ваучеров  и выборов гендиректора. А потом двигалось с переменным успехом. Рено & Co тоже свою лепту внесли Но  сейчас  вроде как второе дыхание у завода открылось. Конвейер хоть с перебоями но работает , Шевроле НИВУ  себе вернул, Гранта продается на УРА. Персонала .не хватает, ищут и набирают как рабочих так и специалистов, в том числе и в НТЦ.

А я после почти 40 лет на ВАЗе и в Тольятти поближе к сыну перебрался

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем считать что вазовский геморрой прооперирован и начинает зарубцовываться. И как только сделают полноприводный паркетник - сразу (ну может не совсем сразу), но куплю. 

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ибрагим Оглы сказал(а) 21 час назад:

С грустью, Нива и Шнива.

 

Шива подошло бы.

Страшно и грозно.

 

BAS сказал(а) 12 часов назад:

Будем считать что вазовский геморрой прооперирован и начинает зарубцовываться. И как только сделают полноприводный паркетник - сразу (ну может не совсем сразу), но куплю. 

 

Придётся где-то вторую жизнь вымаливать.

 

Помор сказал(а) 20 часов назад:

1. На двигателях АШ-72 для самолетов АН-2, на двигателях АШ-82 для самолетов Ил-14.

2. Впрыск от механических нагнетателей точно так же регулируется как и электронный, только электронный проще и дешевле.

 

И где же они?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nedojdetes сказал(а) 17 часов назад:
denladen сказал(а) 23 часа назад:

И в впрыск тоже нахера, в СССР с карбюратором ездили и все довольны были☝️

 

Извините, не сдержался 😁

на впрыске сэкономишь минимум литр-два на 100км

на 10.000км сэкономишь 1000литров а это 50т

 

Экономия - только часть. 

Плюс повышение мощности с единицы объёма и крутящего момента. 

Распределённый MPI сейчас постепенно заменяется непосредственным GDI. Именно на них сейчас снимают по 250 лошадей с 2-х литров. 

На грузовиках всё больше применяется система Common Rail. 83% всего оборудования приходится на Bosch. В Барнауле на АЗПИ открывали цех по производству, но что с ним стало после всех этих уходов западных контор, пока не слышно.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anthrax сказал(а) 45 минут назад:

 

Экономия - только часть. 

Плюс повышение мощности с единицы объёма и крутящего момента. 

Распределённый MPI сейчас постепенно заменяется непосредственным GDI. Именно на них сейчас снимают по 250 лошадей с 2-х литров. 

На грузовиках всё больше применяется система Common Rail. 83% всего оборудования приходится на Bosch. В Барнауле на АЗПИ открывали цех по производству, но что с ним стало после всех этих уходов западных контор, пока не слышно.

 

это для спецов интересно,а тут чисто по кошельку намёк:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
хХх сказал(а) 23 часа назад:

 когда после некачественной заправки навернется топливная аппаратура прямого впрыска например и наши замечательные мастеровые начнут выкатывать счета, вспомните я не хочу.

     Тридцать лет за рулем, пока ни одного случая... Кто ищет тот всегда найдет.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nedojdetes сказал(а) 53 минуты назад:

это для спецов интересно,а тут чисто по кошельку намёк:D

 

Это только с кошельком и связано - как при покупке, так и по содержанию. 

Непосредственный впрыск требует премиальный бензин с очищающими присадками, т.к. форсунки стоят  в самой камере сгорания, а впускные клапана не омываются топливной смесью и поэтому засираются нагаром.  Ну и электронный блок управления всем  этим богатством не такой уж "простой и дешёвый". В общем, добро и зло в одном флаконе.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anthrax сказал(а) 2 часа назад:

 

Это только с кошельком и связано - как при покупке, так и по содержанию. 

Непосредственный впрыск требует премиальный бензин с очищающими присадками, т.к. форсунки стоят  в самой камере сгорания, а впускные клапана не омываются топливной смесью и поэтому засираются нагаром.  Ну и электронный блок управления всем  этим богатством не такой уж "простой и дешёвый". В общем, добро и зло в одном флаконе.

"Непосредственный впрыск требует премиальный бензин с очищающими присадками"

чушь,ахинея и полное незнание матчясти

это я как автоэлектрик диагност говорю

впускные клапана пропускают топливо под давлением, и нагар их не касается,в отличии от форсунок,там своя грязюка,но у ж точно не нагар

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×