Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
QwertyY

Мы живем в капитализме!" Народный избранник потребовал повысить для народа стоимость проезда

Recommended Posts

QwertyY сказал(а) 1 час назад:

Ну не выживет по-другому транспортная отрасль, билет должен стоить денег! Вы говорите — почему нет водителей? Да надо зарплату поднять им нормально! А из чего? Из стоимости на билет! Я понимаю, что сейчас непопулярные вещи говорю. Но по-другому экономика не работает при капитализме!" — заявил Колесников.

Увы, но довольно нередко случается, что депутаты, даже от партии власти, режут правду - матку.:the_boss:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле депутат прав... или дотировать, или повышать стоимость... как вариант - монетизировать льготы пассажирам, которые имеют право ездить бесплатно(инвалиды, ветераны и проч.), т.е. доплачивать людям деньги, чтобы они сами оплачивали общественный транспорт если решили им воспользоваться.. иначе угробим.. помню как уже в позднем СССР едешь в автобусе, заходит контролёр проверить билеты и тут же лес рук поднимается с разного рода карточками, корочками и прочими удостоверениями, дающими право на бесплатный проезд.. так и угробили общественный транспорт... сейчас может повториться..

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной дебил от ЕР. Капиталист сраный.

Статья 7

 

1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

 

 

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
хХх сказал(а) 2 часа назад:

Если бы автобусные перевозки были убыточными, частники бы туда не лезли.  Это муниципалитет или субъект может себе позволить содержать убыточный маршрут. Частник не будет. С другой стороны дизтопливо подорожало, запчасти на автобусы иностранного производства тоже и это должно компенсироваться из карманов пассажиров. По приколу решил попробовать поработать лет 5 назад. Права d есть. в день выходило от 2 до 10 на карман. Иногда давали интересные монетки, типо биметаллической 10 Чеченская республика. От 1 до 3 в день топливо, в зависимости от маршрута и в контору сдавал от4 до 8. Но суко тяжело, вставать в 5 утра на медосмотр, потом на маршрут. Потом ушел на другую работу. Кстати, говорят контору держал какой то местный депутат. 

Может, о том и речь, чтобы водителям платить такую зарплату, которая компенсировала бы это "сука тяжело". Уходят ведь водители.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Сибиряк said:

У нас больше половины городских автобусных маршрутов обслуживается частниками - ИП. Десятилетиями обслуживаются и никто не обанкротился и уходить не собирается. 

По этому цены и будут взлетать , денег хочется не только на хлебушек но и на масло и повидло с верху, если частная  компания, то основной поток идет владельцу , а не водителям и кондукторам.ИП - на такой кусок отодвинут в сторону однозначно ,а также  и не является депутат или его ближний родственник владельцем такого предприятия.

Edited by yurikkz1
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Хабаровске 40  или 45 смотря по маршруту. И уже  хотят 50. А  хрен ты в Хабаровске  без автобуса обойдёшься. Он дофига длинный.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik245 сказал(а) 3 часа назад:

Может, о том и речь, чтобы водителям платить такую зарплату, которая компенсировала бы это "сука тяжело". Уходят ведь водители.

Кому надо, сидят годами. Я захотел попробовать что это такое. В принципе жить можно, но есть варианты получше. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krilion сказал(а) 5 часов назад:

на самом деле депутат прав... или дотировать, или повышать стоимость... как вариант - монетизировать льготы пассажирам, которые имеют право ездить бесплатно(инвалиды, ветераны и проч.), т.е. доплачивать людям деньги, чтобы они сами оплачивали общественный транспорт если решили им воспользоваться.. иначе угробим.. помню как уже в позднем СССР едешь в автобусе, заходит контролёр проверить билеты и тут же лес рук поднимается с разного рода карточками, корочками и прочими удостоверениями, дающими право на бесплатный проезд.. так и угробили общественный транспорт... сейчас может повториться..

Так за мой бесплатный проезд транспорту платит Собянин, я же обязана приложить карточку к валидатору ( кстати, если не приложу, то буду считаться безбилетником, это проверяют контролеры) . Так что это фактически и есть то, что Вы предлагаете.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
QwertyY сказал(а) 8 часов назад:

Понимаю про нехватку водителей

  А я не понимаю!

 Давеча увидела в автобусе маршрута 052 объявление о наборе водителей. Помимо бесплатного жилья недалеко от гаража для иногородних, и прочих льгот, указано, что предлагаемая зарплата  водителей  -  от 4700 рублей за 1 смену. Для кондукторов соответственно - от 2700 рублей за 1 смену. 

Если в течение 1 месяца водитель выходит на смену длительностью 8 часов 20-22 раза, то его зарплата составит от 94000 руб  до 103400 рублей ежемесячно - причём, как указано, это минимум. Для кондуктора соответственно - от 54000 руб до 59400 руб в месяц минимум.

Для возможных скептиков замечу, что Екатеринбург - не Москва, и средняя либо медианная зарплаты здесь по меньшей мере вдвое ниже соответствующих московских зарплат.

Таким образом, кондукторов и водителей городских автобусов отнести к низкооплачиваемой категории граждан никак нельзя. Тем паче, что работа кондуктора квалифицированной  не является.

Собственно, многочисленные таджики и иже с ними за рулём городских автобусов Екатеринбурга также вряд ли соответствуют требованиям к квалификации водителей...

Да, городской транспорт в Екатеринбурге в последние годы работает всё хуже и хуже (в соответствии с заявленной его реформой, разумеется). А в  последние полгода-год его работу можно определить как попросту безобразную.

Помнится, главный городской транспортный чиновник от души хохотал, когда смотрел видео, как водитель помогает затолкать пассажиров в автобус. Чинуше смешно - он ни разу не боится, что в результате такой деятельности его, как и следовало бы, вытолкают с занимаемой должности взашей и под зад в течение суток. 

Напротив, как и предполагалось - зажравшиеся чинуши сочтут ситуацию в свою же пользу -  как удобный повод в очередной раз повысить стоимость проезда.

 

 

QwertyY сказал(а) 8 часов назад:

свердловские чиновники и депутаты пытаются перещеголять друг друга в социал-дарвинизме: "государство не просило вас рожать"

- вспомнили очень к месту!

 Автор этой фразы, циничная дурочка Оленька Глацких является дочкой экс-мэра города Лесного (бывший Свердловск-45), что в Свердловской области. На должность эту дуру назначили папины кореша из областной администрации.  Это случилось после того, как  Оленька успешно продула местные выборы. Однако (по её же рассказу) покуда она "бухала от горя" по поводу провала,  папин приятель позвонил пьяненькой олечке и  "ощастливил" её объявлением о столь приятной моральной компенсации.

 

Сколько ещё тупых, непрофессиональных и ленивых зажравшихся креатур а-ля "оля-государство-не-просило-вас-рожать" занимают тёплые местечки среди городских и областных властей предержащих - можно только догадываться. И оптимизма это не внушает.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik245 сказал(а) 4 часа назад:

Может, о том и речь, чтобы водителям платить такую зарплату, которая компенсировала бы это "сука тяжело". Уходят ведь водители.

Мой ответ о "низких" зарплатах водителей - в предыдущем комментарии....

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
хХх сказал(а) 6 часов назад:

Но суко тяжело, вставать в 5 утра на медосмотр, потом на маршрут

как у вас все ненапряжно... в Мск выход из парка в 4 утра - достаточно нормальное явление. Вставать в 1.00-1.30?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bel сказал(а) 59 минут назад:

Мой ответ о "низких" зарплатах водителей - в предыдущем комментарии....

А сколько проезд стоит сейчас? Просто считаем, сколько надо перевезти пассажиров в день чтобы водила получил 4700, кондуктор 2700, топливо пусть 3000, и минимум столько же на работу механиков, гаража, офиса и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bel сказал(а) 7 минут назад:

Давеча увидела в автобусе маршрута 052 объявление о наборе водителей.

Реклама это. Потом начинаются нюансы...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
хХх сказал(а) 11 минут назад:

А сколько проезд стоит сейчас? Просто считаем, сколько надо перевезти пассажиров в день чтобы водила получил 4700, кондуктор 2700, топливо пусть 3000, и минимум столько же на работу механиков, гаража, офиса и т.д. 

 

33 рубля. И, как указано в статье, грядёт очередное повышение - правда, относительно небольшое.

 

Тут выше было правильно отмечено - согласно мировой практике, городской пассажирский транспорт должен дотироваться из бюджета. Поскольку ориентирован он на  небогатые слои населения, не имеющие собственных автомобилей.

Однако у нас с момента краха социализма и старта антисоциальной "монетарной" политики а-ля гайдаровщина городской транспорт - на самоокупаемости. И на этот факт уже давно никто не обращает внимания...

Edited by Bel
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
User109 сказал(а) 11 минут назад:

Реклама это. Потом начинаются нюансы...

Может быть. Как говорится, почём купила, по тому и продаю...:)

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Мы живем в капитализме! "

При капитализме, есть прослойка людей, которая просто получает прибыль, будучи владельцами.  Про нее депутат почему-то не сказал.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bel сказал(а) 15 минут назад:

Тут выше было правильно отмечено - согласно мировой практике, городской пассажирский транспорт должен дотироваться из бюджета. Поскольку ориентирован он на  небогатые слои населения, не имеющие собственных автомобилей.

Не. Не совсем так. Любой пассажирский транспорт, не только городской, должен быть дешевым - дотационным. Иначе мобильность населения падает до радиуса 3-5 км. А это серьезные убытки для экономики...

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bel сказал(а) 1 час назад:

 

33 рубля. И, как указано в статье, грядёт очередное повышение - правда, относительно небольшое.

 

Тут выше было правильно отмечено - согласно мировой практике, городской пассажирский транспорт должен дотироваться из бюджета. Поскольку ориентирован он на  небогатые слои населения, не имеющие собственных автомобилей.

Однако у нас с момента краха социализма и старта антисоциальной "монетарной" политики а-ля гайдаровщина городской транспорт - на самоокупаемости. И на этот факт уже давно никто не обращает внимания...

4700+2700+3000=10400/33= примерно 315 пассажиров за смену. Это ещё не считаем того, что должна получить компания за смену.  У нас раньше по городу ходили троллейбусы и трамваи, их очень сильно посакращали и остались только автобусы частные и муниципальные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
хХх сказал(а) 8 часов назад:

Если бы автобусные перевозки были убыточными, частники бы туда не лезли.  Это муниципалитет или субъект может себе позволить содержать убыточный маршрут.

Всё не так просто. Частники собирают сливки с маршрутов в часы пик, но кладут болт на нормальный график движения. 

Несколько лет назад я был в гостях у родственников в Астрахани. Там было сплошное засилие маршруток, принадлежащих частным перевозчикам. Водиле устанавливается план по выручке на смену. Все, что сверху, в карман водиле.

Так вот, после 21:00 большинство маршруток прекращали работу. Им не выгодно возить 2-3 человек. Они, понимаешь, не любят "порожняков". Поэтому в большинство отдалённых районов добраться можно только на такси. 

Думал, что может сейчас что-то изменилось. Оказалось, что фигвам. Недавно уже у меня в Питере в гостях был мой астраханский племяник. Он очень удивился, что ему в полночь не пришлось вызывать такси, чтобы доехать до его гостиницы. Городской транспорт у нас почти до часа ночи ходит. А в Астрахани все осталось как раньше. 

Про маршрутчиков - "шумахеров", которые носятся по городу, подрезал друг друга, я уже и не говорю. У них заработок от выручки зависит, вот и кладут болт на ПДД. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
User109 сказал(а) 2 часа назад:

как у вас все ненапряжно... в Мск выход из парка в 4 утра - достаточно нормальное явление. Вставать в 1.00-1.30?

подтверждаю

мои Чопы охраняют парк в Филях и на Соколе

с другой стороны смена (12 ч) делится на две части

посреди - обязательный отдых на конечках (тоже моими охраняются) в два часа

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
User109 сказал(а) 2 часа назад:
Bel сказал(а) 3 часа назад:

Тут выше было правильно отмечено - согласно мировой практике, городской пассажирский транспорт должен дотироваться из бюджета. Поскольку ориентирован он на  небогатые слои населения, не имеющие собственных автомобилей.

Не. Не совсем так. Любой пассажирский транспорт, не только городской, должен быть дешевым - дотационным. Иначе мобильность населения падает до радиуса 3-5 км. А это серьезные убытки для экономики...

Одно другому не противоречит, а дополняет. :)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
хХх сказал(а) 22 часа назад:

4700+2700+3000=10400/33= примерно 315 пассажиров за смену. Это ещё не считаем того, что должна получить компания за смену.  У нас раньше по городу ходили троллейбусы и трамваи, их очень сильно посакращали и остались только автобусы частные и муниципальные. 

     Один автобус вмещает от 50 до 100 пассажиров (одновременно - но не в течение всего рейса, там показатели другие). Количество рейсов в день - от 5 до 10 в среднем, максимум -  до 20. Ну, это из общей статистики.

      Если этим руководствоваться, то можно сделать простейший вывод о том, что битком набитые автобусы (что с некоторых пор стало повседневной реальностью у нас в Екатеринбурге) очень выгодны той же  городской администрации. Правда, в этом случае усложняется задача "обилечивания" пассажиров...

     На некоторых городских маршрутах, обслуживаемых тесными "пазиками", кондукторы вообще отсутствуют. Билеты продаёт водитель (чаще всего из "абреков", таджиков и т.д.). В этом случае либо больше времени затрачивается на остановки, либо водитель продаёт билеты во время движения, что нарушает безопасность пассажиров.

      Удобны и выгодны платёжные терминалы, но по тем или иным причинам ими оснащены далеко не все автобусы. Это я, конечно, о ситуации в своём городе.

     Также у нас в ек-бургских двухвагонных трамваях наблюдается такая картина: оба вагона обслуживаются одним и тем же кондуктором. Во время остановок кондуктору полагается перебегать из вагона в вагон, что наблюдается далеко не всегда. Иногда кондуктор появляется в твоём вагоне после того, как ты уже проедешь аж 4-7 (!) остановок. Поэтому, если тебе нужно ехать всего 1-2 остановки (т.е. недалеко), то имеется реальный шанс прокатиться "зайцем" поневоле. В результате -  уменьшается выручка трамвайно-троллейбусного управления, соответственно статистика "пассажирооборота" не отражает действительности, соответственно у чиновников от транспорта появляются надуманные основания для повышения стоимости проезда...

 

 

Edited by Bel
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, как всегда, к шапошному разбору. У нас в Питере метро 70 руб, остальное -65. Но по "Подорожнику", "Карте петербуржца" или банковской 

45 и 47. Но это не точно.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bel сказал(а) В 24.11.2023 в 13:43:

Один автобус вмещает от 50 до 100 пассажиров

ну 100 это вы.... электробус не гарможка икарус

максиум 70

Share this post


Link to post
Share on other sites
ajakc сказал(а) 6 часов назад:

ну 100 это вы.... электробус не гарможка икарус

максиум 70

    Про до 100 душ в 1 автобусе -  инфа со специального сайта, адрес которого я, к сожалению, не скопировала.

    Вообще, если вспомнить двухсалонные автобусы с "гармошкой" между салонами - те вместить могли много народу.

    Кто в теме, говорят, что  такие автобусы водить гораздо труднее обычных - состоящих из 1 салона. Судя по всему, так оно и есть.

    Наверное, поэтому двухсалонные автобусы и исчезли с наших улиц. Теперь по нашему городу бегают тесные "пазики" (как правило, с "джамшутами" за рулём), до отказа набитые пассажирами в любое время любого дня. Нет худа без добра - теперь чаще хожу пешком, а это, таки,  голимая польза для здоровья :girl_yes:.

   А доморощенные чиновники (из категории "оля-государство-не-просило-вас-рожать")  действуют совершенно предсказуемо. - Сперва проводят в городе "транспортную реформу", в результате которой пассажирские перевозки  скатываются в состояние кризиса. В следующую очередь те же чиновники делают вид, что их требование в очередной раз повысить стоимость проезда является совершенно обоснованным...:kolobok_haveno:

Edited by Bel
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bel сказал(а) 4 минуты назад:

    Про до 100 душ в 1 автобусе -  инфа со специального сайта, адрес которого я, к сожалению, не скопировала.

    Вообще, если вспомнить двухсалонные автобусы с "гармошкой" между салонами - те вместить могли много народу.

    Кто в теме, говорят, что  такие автобусы водить гораздо труднее обычных - состоящих из 1 салона. Судя по всему, так оно и есть.

    Наверное, поэтому двухсалонные автобусы и исчезли с наших улиц. Теперь по нашему городу бегают тесные "пазики" (как правило, с "джамшутами" за рулём), до отказа набитые пассажирами в любое время любого дня. Нет худа без добра - теперь чаще хожу пешком, а это, таки,  голимая польза для здоровья :girl_yes:.

   А доморощенные чиновники (из категории "оля-государство-не-просило-вас-рожать")  действуют совершенно предсказуемо. - Сперва проводят в городе "транспортную реформу", в результате которой пассажирские перевозки  скатываются в состояние кризиса. В свою очередь те же чиновники делают вид, что их требование в очередной раз повысить стоимость проезда является совершенно обоснованным...:kolobok_haveno:

извините

я забыл что вы с Ебурга

в Москве гармошек давно не видел

электробусы, а там мест немного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обосновать решение выхода из проблемы можно умно, а можно вот так как этот "дипутант". А потом будет удивляться - "а чёйта они...". А может и не будет, ведь для этого тоже нужны мозги..

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
ajakc сказал(а) 2 минуты назад:

извините

я забыл что вы с Ебурга

в Москве гармошек давно не видел

электробусы, а там мест немного

Дык, и у нас "гармошки" давно исчезли.... А электробусов нету.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×