Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
санитар

«Вертолёты России» представили многоцелевой Ми-171А3 на Петербургском газовом форуме

Recommended Posts

Ми-17? Самое время строить развитие темы летательного аппарата, который полетит дальше и будет садиться на столь же ограниченные площадки.  При том на самые богомерзкие, слабо несущие грунты.

Что то в развитие темы немецкого Арадо 232. С посадкой почти что на болото.

Но, это закрывает тему развития вертолётов по дальности и скорости полёта.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
KPOT сказал(а) 13 минут назад:

S8WSe.jpg

Спасибо вам  КРОТ. Удачно подобрали картитку.

А санитара в наручники. Переименуем в фельшера. Ибо нех вводить людей в...Недорозумение.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сказано, что это в первую очередь оффшорный вертолёт, сделаный в соответствии требованиями  Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP).

И затянули на несколько лет, его планировалось начать производить в 2022-м.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 1 час назад:

Арадо 232

Вертикальных взлета посадки нет, как ему с вертушками конкурировать?

 

835580_orig.jpg06-11295189-arado-ar-232b.jpg

Edited by VO1

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexII сказал(а) 1 час назад:

Спасибо вам  КРОТ. Удачно подобрали картитку.

А санитара в наручники. Переименуем в фельшера. Ибо нех вводить людей в...Недорозумение.

Экий Вы непримиримый. Добрее надо быть к Санитарам, и молоко выдавать почаще, за вредность бытия.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 2 часа назад:

Ми-17? Самое время строить развитие темы летательного аппарата, который полетит дальше и будет садиться на столь же ограниченные площадки.  При том на самые богомерзкие, слабо несущие грунты.

Что то в развитие темы немецкого Арадо 232. С посадкой почти что на болото.

Но, это закрывает тему развития вертолётов по дальности и скорости полёта.

Арадо нервно курит в сторонке

chtoetozaavoi0.jpg

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 1 час назад:

Арадо нервно курит в сторонке

chtoetozaavoi0.jpg

С какой бы стати? Арадо232 - нормальный самолёт с ненормальным шасси. Их ДВА. Нормальное и низкого давления. Летал, как почти нормальный самолёт и мог взлетать-садиться в двух вариантах. На прочные полосы - нормально, на слабые грунты - на эти самые "много колёсиков".

В этом смысле - доработать ОБЫЧНЫЙ самолёт (хотя бы и Ил-212) установкой дополнительного шасси и назвать его (условно) Ил-214.

Плюс шасси - минус грузоподъёмность. Зато посадка почти куда угодно.

Если через 10 лет сделают турбовинтовой двигатель с тягой 8-10 тонн, с сосными винтами встречного вращения и регулируемого шага - получим ещё и вариант с резким торможением на посадочной полосе именно реверсом винтов.  То есть - взлёт то как у самолёта, а вот посадка может и в разы короче.

 

Сели, высадили людей, выгрузили технику и иные грузы? Топливо уже серьёзно потрачено. Самолёт ЛЁГКИЙ. И взлететь сможет на длине пробега намного меньше, чем даже с бетонки, но гружёный "как три верблюда".

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
VO1 сказал(а) 2 часа назад:

Вертикальных взлета посадки нет, как ему с вертушками конкурировать?

 

835580_orig.jpg06-11295189-arado-ar-232b.jpg

На 2000 километров туда а потом обратно без дозаправки вертолёты не летают.  Так что не конкуренция, но "аппарат, превышающий их возможности в разы" - запросто. И по скорости (400-500 км/час запросто) и по дальности. А что не может садиться вертикально и так же взлетать - увы, увы.

Зато нет самолётов, способных конкурировать с ним по нетребовательности к ВПП.

И это относится как к Арадо232, так и к тем аппаратам, которые будут построены по таким же техническим требованиям.

Прямое крыло? Выше 500 км/час гоняться неразумно.

Лютая степень механизации крыла и соотношение крейсерской скорости к посадочной можно надеяться довести до 2,5/1, может и 3/1. Крейсерская в 450 и посадочная в 150 км/час. Как только прикоснулись к поверхности - реверс винтов.

Увы, увы, увы. Казахские управленческие сословия не захотят становиться умнее. А значит и условные 20-40 Ил-212 в варианте "сядут на почти любое болото" понадобятся не позднее, как через 10 лет.

Высадка роты ВДВ на пневмоходах с прохождением вообще "вплоть до открытой воды", прикрытие посадки на более прочные грунты уже нормальных Ил-212 с высадкой лёгкой техники и атака на участки шоссе, где смогут сесть Ил-76-90, уже с серьёзной техникой. Вплоть до Т-90 и Смерчей.

После этого - рейд аналогичный броску на Приштину в Сербии. Условно - 800 километров за 16 часов. С дозаправкой на быстро разворачиваемых базах с соляркой, доставленной САМОЛЁТАМИ.  Со сменой водителей через каждые 3 часа.

Потому, что водитель на 16 часов, а потом в бой - не реально. На допинге потянет сутки, но потом - кисель на много часов. А какой в этом смысл? Дешевле высаживать все силы за 4 часа и меняться.

Три комплекта МВ и экипажи может вообще в воздухе?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 4 часа назад:

Арадо нервно курит в сторонке

chtoetozaavoi0.jpg

bbgtk410DEU.jpg?size=611x807&quality=96&  не мог понять  что эта за  хрень без  крыльев.  пришлось  в яндексе  поискать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
OldPferd сказал(а) 6 часов назад:

Не сказано, что это в первую очередь оффшорный вертолёт, сделаный в соответствии требованиями  Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP).

И затянули на несколько лет, его планировалось начать производить в 2022-м.

Тут нельзя про оффшоры писать. :D Было же несколько тем про этот вертолёт, так там куча "умных" комментов было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал об этом. Никакая страна нас нас нетепрыгнет по  веталетам . Я говопил и повторю. После ми-8. Нет лучше. Нет.

 И его модификации 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×