Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
tao

Ценовые войны продолжаются. Hyundai Solaris подешевел в Китае до 8100 долларов, Kia Rio – до 8500 долларов, Volkswagen Polo – до 10 550 долларов

Recommended Posts

Hyundai Solaris подешевел в Китае до 8100 долларов, Kia Rio – до 8500 долларов, Volkswagen Polo – до 10 550 долларов

Плюс пошлина таможенная 49 процентов и получим в России, без учета доставки (Машину из Китая по ЖД в европейскую часть перевести стоило до КОВИДА где то 1000 зелени, сейчас вроде дороже),  Эры/Глосснас( вроде пока не обязательна), утильсбора  (это совсем копейки) и накрутки продавца.

Solaris по 12 069 долларов

Kia Rio –  12 665 долларов

Volkswagen Polo  15 719,5 долларов

 

Edited by Absurdist
  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

По факту к моменту развала СССР в стране было 5 заводов производивших легковые автомобили, плюс два производили внедорожники. ЗИЛ не в счет.

При этом спрос был гарантирован с очередями и смысла в модернизации того , что и так купят особого не было. Тем более, что согласование моделей авто происходило не внутри завода, а на уровне правительства, что сильно всё тормозило. Так же система сертификации тоже слишком громоздкой была,  сейчас она стала полегче, но все равно более громоздкая , чем в Китае или США.  Ну и в отличии от Китая в СССР не передавали технологии и не вкачивали кучу бабла.

Собственно этим и предопределено сегодняшнее состояние легкового автопрома в России. 

 

Edited by Absurdist
  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 26 минут назад:

Подешевел и Volkswagen Golf, но не тот седан, который хорошо известен в России, а хетчбэк. Тут уже подешевели 11 комплектаций (все версии с мотором 1,5, но часть с МКПП, часть в «автоматом»), все – на 2600 долларов. В итоге самый доступный Polo оценивается в 10 550 долларов, а самый дорогой – в 15 500 долларов.

Поло и Гольф это сильно разные машины

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, никто в России не мешает производить и продавать машины дешевле, чем ВАЗ, и купят же... Хотя..., может кто-то и мешает, раз не производят :) Кто и что мешает? Вот про это нет ни одной статьи в интернете :pardon: 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 57 минут назад:

Когда будет штук 20-30 производителей на рынке, причем производящих внутри страны, не раньше. 

То есть никогда.

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 59 минут назад:

Когда будет штук 20-30 производителей на рынке, причем производящих внутри страны, не раньше. 

20-30 производителей едва наберётся в 1,5 миллиардном Китае. У нас страна в 10 раз меньше - дай бог 4-5 производителей бы.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если сравнивать наши и китайские автомобили, то наш я бы взял, лет на 15 и больше. Если лет на 5-10, то однозначно китайца, 10- 15 лет... Не знаю...

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 1 час назад:

По факту к моменту развала СССР в стране было 5 заводов производивших легковые автомобили, плюс два производили внедорожники. ЗИЛ не в счет.

При этом спрос был гарантирован с очередями и смысла в модернизации того , что и так купят особого не было. Тем более, что согласование моделей авто происходило не внутри завода, а на уровне правительства, что сильно всё тормозило. Так же система сертификации тоже слишком громоздкой была,  сейчас она стала полегче, но все равно более громоздкая , чем в Китае или США.  Ну и в отличии от Китая в СССР не передавали технологии и не вкачивали кучу бабла.

Собственно этим и предопределено сегодняшнее состояние легкового автопрома в России. 

 

В Союзе я купил свой первый авто( после длинной очереди, 3я модель ) с серьезно помятым левым крылом, за полную стоимость. Покупать или не покупать вопрос не стоял.))))

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ПСОМ сказал(а) 32 минуты назад:

То есть никогда.

Угумс.  Так исторически сложилось и не поменяется в обозримой перспективе. Максимум запустят производство локализованных китайцев. 

 

SanchesS80 сказал(а) 33 минуты назад:

20-30 производителей едва наберётся в 1,5 миллиардном Китае. У нас страна в 10 раз меньше - дай бог 4-5 производителей бы.

Там с 10 госпредприятий с кучей подбрендов и под 30 частных производителей. List of automobile manufacturers of China - Wikipedia (turbopages.org)

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита сказал(а) 27 минут назад:

А если сравнивать наши и китайские автомобили, то наш я бы взял, лет на 15 и больше. Если лет на 5-10, то однозначно китайца, 10- 15 лет... Не знаю...

Наш это автоваз? На 10-15 лет только с восмиклопом, остальные моторы не ходят долго. Патрик 10-15 лет только при ежегодном антикоре выдержит.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 1 час назад:

По факту к моменту развала СССР в стране было 5 заводов производивших легковые автомобили, плюс два производили внедорожники. ЗИЛ не в счет.

При этом спрос был гарантирован с очередями и смысла в модернизации того , что и так купят особого не было. Тем более, что согласование моделей авто происходило не внутри завода, а на уровне правительства, что сильно всё тормозило. Так же система сертификации тоже слишком громоздкой была,  сейчас она стала полегче, но все равно более громоздкая , чем в Китае или США.  Ну и в отличии от Китая в СССР не передавали технологии и не вкачивали кучу бабла.

Собственно этим и предопределено сегодняшнее состояние легкового автопрома в России. 

 

Ну и не стоит забывать, что серийное производство атомашин в СССР началось в начале 30 годов 20 века, сначала отверточное на КИМ(Москвич), а потом уже на ЗИМ(ГАЗ) по полному циклу.  К этому времени в Европе и США уже шли волны поглощений и слияний, например Опель в 1929 году был поглощен GM. 

Edited by Absurdist
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 1 час назад:

Когда будет штук 20-30 производителей на рынке, причем производящих внутри страны, не раньше. 

Вы не поверите, но не во всех странах, где низкие цены на легковые авто имеется по 20-30 производителей. Их вообще в мире-то всего штук 20-30. И в Китае точно нет 30 производителей легковых авто.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 1 час назад:

Hyundai Solaris подешевел в Китае до 8100 долларов, Kia Rio – до 8500 долларов, Volkswagen Polo – до 10 550 долларов

Плюс пошлина таможенная 49 процентов и получим в России, без учета доставки (Машину из Китая по ЖД в европейскую часть перевести стоило до КОВИДА где то 1000 зелени, сейчас вроде дороже),  Эры/Глосснас( вроде пока не обязательна), утильсбора  (это совсем копейки) и накрутки продавца.

Solaris по 12 069 долларов

Kia Rio –  12 665 долларов

Volkswagen Polo  15 719,5 долларов

 

Весь нюанс в том, что на Киа, Хэндай в Китае существуют ввозные пошлины, и это цены уже с ввозными пошлинами.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalin сказал(а) 1 час назад:

Так они с китайскими производителями конкурируют. А у нас то с кем?

Как это с кем? С АвтоТАЗом. Ну, или с кем там у нас еще? С Москвичём и ИЖом.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 1 час назад:

По факту к моменту развала СССР в стране было 5 заводов

По факту к моменту развала СССР в Китае было, по-моему, 2(два) автозавода. Если не ошибаюсь сильно. С тех пор прошло 32 года.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
team сказал(а) 31 минуту назад:

В Союзе я купил свой первый авто( после длинной очереди, 3я модель ) с серьезно помятым левым крылом, за полную стоимость. Покупать или не покупать вопрос не стоял.))))

Это вам еще повезло.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 32 минуты назад:

Там с 10 госпредприятий с кучей подбрендов и под 30 частных производителей. List of automobile manufacturers of China - Wikipedia (turbopages.org)

Вы внимательно посмотрите список. Там из них производят легковые от силы десяток- полтора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 10 минут назад:

По факту к моменту развала СССР в Китае было, по-моему, 2(два) автозавода. Если не ошибаюсь сильно. С тех пор прошло 32 года.

За которые к Китай вложили кучу бабла и передали кучу технологий, которых ни СССР ни России не передали бы при любых расскладах.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 16 минут назад:

Весь нюанс в том, что на Киа, Хэндай в Китае существуют ввозные пошлины, и это цены уже с ввозными пошлинами.

Там есть СП, которое в Китае и производит 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) Только что:

За которые к Китай вложили кучу бабла и передали кучу технологий, которых ни СССР ни России не передали бы при любых расскладах.

То есть технологии изготовления автомобилей это некие сакральные знания, не доступные простым смертным. И распространяются исключительно Западом. Для российских инженеров и конструкторов это терра инкогнита?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 1 минуту назад:

Там есть СП, которое в Китае и производит 

Есть. С Хендай. Есть даже с БМВ и Мерседесом. Но на ввоз существуют пошлины. И приличные. А ввозят. И конкурируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди! Вы правда не поняли с чего это вдруг такой ценопад? Да при чём тут количество производителей в Китае?
Цены падают из-за того, что европейские производители "ушли" из России, а на привычных рынках в США и ЕС растёт цена на бензин, инфляция и "зелёное сумасшествие". Рынки затоварены. Раньше тот же Фолькс имел стабильный сбыт в России, сейчас -- ку-ку. А европейцы покупать новые машины не спешат. И дорого использовать, и денег не так чтобы много лишних, и цены на всё растут, и ещё есть опасность, купишь сегодня дизель, а завтра очередной зелёный полудурок во власти их запретит или налоги на них поднимет в 10 раз.
И США тоже не приветствуют европейские компании на своём рынке. Вернее компании то они приветствуют. Но не продукцией, а капиталами.
Китайский же рынок по любым меркам ОГРОМЕН. Он больше Европейского и Штатовского вместе взятых кратно. При этом он стабильно растёт. Государственная идеология Китая ставит во главу угла рост благосостояния масс, и расти там есть куда ООООООООЧЕНЬ долго. Индия тоже большой рынок, но там нет такой государственной идеологии.

Европейские производители рвутся на Китайский рынок и тупо демпингуют. От безысходности. Полагаю, они готовы сейчас сбывать туда машины даже по себестоимости. Лишь бы продавать. Иначе придётся закрываться.

 

А по-вашему, с чего это вдруг и немецки и французские "жирные коты" самолётами рванули в Китай, да ещё и своих президентов туда же пинками загнали? В современном мире спрос это такой же важный ресурс как сырьё. И произвести порою гораздо проще чем продать. Тем более, если сам себе по башке политикой лупишь, да ещё из-за океана не то что палки в колёса, а раскалённую кочергу в задницу норовят засунуть...

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 6 минут назад:

Цены падают из-за того, что европейские производители "ушли" из России, а на привычных рынках в США и ЕС растёт цена на бензин, инфляция и "зелёное сумасшествие".

Да, да, Россия родина слонов.

Объем российского рынка автомобилей мизерен на мировом уровне.  Потому и ушли столь смело.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истинно говорю)))

В Китае - автопроизводители, а в России - автожлобы, вот и вся разница... Кто хоть немного был в теме АвтоВАЗа, то знает: сколько стоило стать "поставщиком АвтоВАЗ"... Самое смешное: даже сраные свечи и то были самые дорогие и самые дерьмовые среди всех свечей на рынке. Согласно тесту журнала "За рулём"...

Весь импортный менеджмент только и делал, что безуспешно боролся с местной мафией... А китайцы - делали автомобили, а мафию расстреляли нахер)))

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 25 минут назад:

Да, да, Россия родина слонов.

Объем российского рынка автомобилей мизерен на мировом уровне.  Потому и ушли столь смело.

на момент ухода объем российского рынка был примерно на одном уровне с Канадой, Британией, Францией, был вдвое больше испанского.

Объем продаж того же фольксвагена в России -12% , Рено около 30%...

Никто из России добровольно не ушёл. Заставили. Потому что рынок, хоть и уступает китайскому и американскому, но  в мировом масштабе очень большой и значимый для всех. 

 

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 7 минут назад:

Истинно говорю)))

В Китае - автопроизводители, а в России - автожлобы, вот и вся разница... Кто хоть немного был в теме АвтоВАЗа, то знает: сколько стоило стать "поставщиком АвтоВАЗ"...

Тайну приоткрою: чтобы стать поставщиком практически любой компании в мире, надо пролоббировать менеджмент компании, по русски-дать хорошую взятку. В бюджетах всех компаний заложены статьи на продвижение своей продукции и реклама там не на первом месте. Мира с единорогами, пукающими фиалками не существует, бизнес конкурирует в мире всеми доступными средствами.

А что до Автоваза: так все предприятия были заточены под одного монстра еще в советское время-там сотни тысяч рабочих мест и целый город, работающий на Ваз, с населением около 700.000 человек...создай там свободную конкуренцию и две трети города останется без работы...с одной стороны капитализм и начхать на их проблемы, с другой....не хорошо это.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 9 минут назад:

на момент ухода объем российского рынка был примерно на одном уровне с Канадой, Британией, Францией, был вдвое больше испанского.

Объем продаж того же фольксвагена в России -12% , Рено около 30%...

Никто из России добровольно не ушёл. Заставили. Потому что рынок, хоть и уступает китайскому и американскому, но  в мировом масштабе очень большой и значимый для всех. 

 

image.thumb.png.3f74af6b1b67466934a661518f7ea74f.png

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 3 минуты назад:

А что до Автоваза: так все предприятия были заточены под одного монстра еще в советское время-там сотни тысяч рабочих мест и целый город, работающий на Ваз, с населением около 700.000 человек...создай там свободную конкуренцию и две трети города останется без работы...с одной стороны капитализм и начхать на их проблемы, с другой....не хорошо это.

То есть вы считаете, что за кроворукость и мозгожопость этих 700 000 должны платить все остальные 140 миллионов?

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 5 минут назад:

image.thumb.png.3f74af6b1b67466934a661518f7ea74f.png

 

И? Подтвердили мои слова. И еще один важный момент: на российском рынке автомобили стоят дороже, то есть он более выгодный, продать машину в России выгоднее, чем в том же Китае... И более доступный: на американский или китайский не влезешь-не пускают, основную долю занимают собственные производители.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 6 минут назад:

То есть вы считаете, что за кроворукость и мозгожопость этих 700 000 должны платить все остальные 140 миллионов?

а вы не платите, вас никто не заставляет...

а прежде, чем обвинять кого-то в рукожопости и мозгожопости, создайте что-то своё, похвастайтесь перед общественностью своей гениальностью. Иначе, чем вы лучше?

  • Thanks (+1) 1
  • Confused 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 3 минуты назад:

И? Подтвердили мои слова. И еще один важный момент: на российском рынке автомобили стоят дороже, то есть он более выгодный, продать машину в России выгоднее, чем в том же Китае... И более доступный: на американский или китайский не влезешь-не пускают, основную долю занимают собственные производители.

Мадам,вы только что писали про 

Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 24 минуты назад:

но  в мировом масштабе очень большой и значимый для всех. 

это 2% мирового рынка важный? 1,53 млн авто на фоне 

Цитата

Мировой авторынок в 2021 году вырос на 4,6%, до 81,3 млн новых машин. Хотя рекорд доковидного 2019-го (90,3 млн) пока не достигнут.

Сколько процентов? Я ошибся, не 2%, а 1,88%. 

Мадам, российский рынок он в пределах статистической погрешности. Поэтому с него ушли спокойно и без паники.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 3 минуты назад:

это 2% мирового рынка важный?

да, да...мы же 2% мировой экономики, которые остальные 40% раздавят:sarcastic:

2% это от общего объема производства в мире, эта цифра мало о чем говорит

обсуждать надо долю России для тех, кто ушел: для Рено это 30%, для фольксавагена-12%. Это далеко не статистическая погрешность.

tao сказал(а) 6 минут назад:

Поэтому с него ушли спокойно и без паники.

упирались до последнего-ВСЕ

платили зарплату, коммуналку и налоги(некоторые до сих пор платят)...

кстати, как по вашему должна бы выглядеть паника? публичное вырывание волос, визги на площадях...что вы под паникой понимаете?

 

 

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 14 минут назад:

а вы не платите, вас никто не заставляет...

а прежде, чем обвинять кого-то в рукожопости и мозгожопости, создайте что-то своё, похвастайтесь перед общественностью своей гениальностью. Иначе, чем вы лучше?

Мадам, вообще-то я уже создал и немало. Не один горнодобывающий комбинат. И все работает. И продукция имеет спрос. Огромный спрос. На мировых рынках. В отличие от мозгожопых.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 1 минуту назад:

Мадам, вообще-то я уже создал и немало. Не один горнодобывающий комбинат. И все работает. И продукция имеет спрос. Огромный спрос. На мировых рынках. В отличие от мозгожопых.

 

:girl_flying:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 2 минуты назад:

да, да...мы же 2% мировой экономики, которые остальные 40% раздавят:sarcastic:

2% это от общего объема производства в мире, эта цифра мало о чем говорит

обсуждать надо долю России для тех, кто ушел: для Рено это 30%, для фольксавагена-12%. Это далеко не статистическая погрешность.

Мадам, вы пишете ерунду и натягиваете на глобус. 

Не Рено, а Рено-Ниссан, к вашему сведению. Автомобилей только Ниссан было продано в два с половиной раза больше, чем все продажи всех автомобилей в России. Это только Ниссан

image.thumb.png.4a7498f41edd9b068f2bdc521ba48a2c.png

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 24 минуты назад:

а прежде, чем обвинять кого-то в рукожопости и мозгожопости, создайте что-то своё, похвастайтесь перед общественностью своей гениальностью. Иначе, чем вы лучше?

Кстати, а вы похвастаться чем-либо можете? 

Например у вас есть правительственные награды? Ордена? Медали? Звания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 9 минут назад:

Не Рено, а Рено-Ниссан, к вашему сведению.

К вашему сведению Рено-Ниссан, это альянс компаний, а не одна компания. Что такое альянс знаете?

Судя потому ЧТО и КАК вы пишете, создание бессмысленных постов на форумах в интернете-ваше единственное занятие, но даже здесь, ваши успехи кроме смеха и испанского стыда ничего не вызывают.

Засим откланиваюсь, трата времени на общение с дураками у меня сильно ограничено.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SanchesS80 сказал(а) 4 часа назад:

20-30 производителей едва наберётся в 1,5 миллиардном Китае. У нас страна в 10 раз меньше - дай бог 4-5 производителей бы.

У них точно больше 20ти производителей. В ближайшие год-два мы их почти все увидим на нашем рынке. Корейцы потеряют наш рынок. Самая дешевая китайская электричка, что-то вроде Поло, стоит на наши деньги 800тыс. У них уже половина автотранспорта в крупных городах - электрички. Только что от туда приехал. 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 3 часа назад:

Объем российского рынка автомобилей мизерен на мировом уровне.  Потому и ушли столь смело.

Да, ещё там что-то принято петь про 2% ВВП. Спойте, а то я уже стал забывать про то как ничтожна Россия по сравнению со столпами мировой экономики типа Латвии или Португалии.

 

Кстати, а у вас что, на прочтение всего моего поста не хватило ОЗУ? Просто я там ещё как минимум 2 фактора описал...

 

tao сказал(а) 2 часа назад:

То есть вы считаете, что за кроворукость и мозгожопость этих 700 000 должны платить все остальные 140 миллионов?

 

В 90-е под такие же, как у вас песнопения про "криворукость и мозгожопость" уже прекращали платить. И станкостроителям и авиастроителям, корабелам, химикам, фармацевтам, обувщикам, ткачам... Всё же можно купить на внешнем рынке! Как там душка-Гайдар вещал "продадим нефть всё прочее купим"? Так же, да?

И что хорошо стало? Забыли как по улицам банды рассекали? Как шахтёры касками стучали? Это вот как раз те и были, кого вам подобные окрестили мозгожопыми.

Но почему-то сейчас у подавляющего числа жителей страны сформировалось страстное желание вытащить таких вот умников, и поменять им местами задницы и головы. На интеллект их это всё равно не скажется, а вот окружающим сразу станет видно с кем дело имеют.
 

Edited by okinalex
  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, fabio said:

У них точно больше 20ти производителей. В ближайшие год-два мы их почти все увидим на нашем рынке. Корейцы потеряют наш рынок. Самая дешевая китайская электричка, что-то вроде Поло, стоит на наши деньги 800тыс. У них уже половина автотранспорта в крупных городах - электрички. Только что от туда приехал. 

Колбасные электрички... Как это знакомо... Бедные китайсы, до чего из коммуняки довели.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, tao said:

Кстати, а вы похвастаться чем-либо можете? 

Например у вас есть правительственные награды? Ордена? Медали? Звания?

Так Вы же бросаетесь в других рукожопостями. Вам и показать бы себя во всей красе. Рассказать о собственных достижениях  Но походу нечего предъявить общественности.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить то могут, но только после покупки номеров, а вот с покупкой номеров - проблемы.   Во-первых это дорого, а во-вторых количество ограничено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalin сказал(а) 7 часов назад:

Так они с китайскими производителями конкурируют. А у нас то с кем?

С жигулями

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клуша Пуассон Шуйская сказал(а) 4 часа назад:

К вашему сведению Рено-Ниссан, это альянс компаний, а не одна компания. Что такое альянс знаете?

Судя потому ЧТО и КАК вы пишете, создание бессмысленных постов на форумах в интернете-ваше единственное занятие, но даже здесь, ваши успехи кроме смеха и испанского стыда ничего не вызывают.

Засим откланиваюсь, трата времени на общение с дураками у меня сильно ограничено.

Мадам, вы либо полная дура,  либо круглая, которая не соизволит прочитать про Ниссан-Рено о том, что у них единое корпоративное управление. Хотя скорее всего для вас это неизвестные слова.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×