Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
Ljuba

Один человек погиб в ходе испытаний Ил-76 на заводе в Ульяновске

Recommended Posts

Ljuba сказал(а) 6 минут назад:

А я думала, что опасная профессия - это летчик-испытатель…

Не, самая опасная это испытатель давления в фюзеляже

https://yandex.ru/patents/doc/RU2598778C1_20160927

Edited by Esm
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
ushakpasha сказал(а) 2 минуты назад:

Да, ТБ писана кровью. Но что хочу сказать о нынешних ревнителях, нет понятия о производственном процессе и здравом смысле, ибо не работали на производстве сколько ли бо вменяемое время. Общаются исключительно лозунгами. Есть примеров у меня...

Давайте про фюзеляж?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ljuba сказал(а) 1 час назад:

Один человек погиб в ходе испытаний фюзеляжа самолёта Ил-76 на заводе «Авиастар» в Ульяновске. Об этом сообщает Объединённая авиастроительная корпорация. Также есть пострадавшие, но их количество не уточняется.

 

На заводе “Авиастар” в ходе проведения испытаний отсека фюзеляжа самолёта, находящегося в производстве, произошёл трагический инцидент. Пострадало несколько сотрудников предприятия, один погиб. Пострадавшим оказывается медицинская помощь», — сообщили в ОАК.

 

На месте работают экстренные службы. Другая информация о происшествии не приводится.

 

вот как блин из этого понять, что произошло?*????

вот например на РИА

Цитата
МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. На заводе "Авиастар" в Ульяновске во время испытаний фюзеляжа самолета погиб сотрудник, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.
Там уточнили, что тесты проводились с отсеком фюзеляжа тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А.
"Пострадали несколько сотрудников предприятия, один погиб. Пострадавшим оказывается медицинская помощь. На месте происшествия работают экстренные службы", — сказали в ОАК.
 
Детали произошедшего устанавливаются, добавили в компании, пояснив, что инцидент произошел на одном из этапов, когда после сборки фюзеляж проверяют на герметичность, накачивая в отсеки избыточное давление.
 
По словам представителя экстренных служб, пострадавших пятеро. В Минздраве Ульяновской области сообщили, что всех их доставили в больницу, где им оказывают медицинскую помощь.

 

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
theTurull сказал(а) 33 минуты назад:

 

вот как блин из этого понять, что произошло?*????

вот например на РИА

 

Спасибо за дополнение)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
theTurull сказал(а) 43 минуты назад:

Детали произошедшего устанавливаются, добавили в компании, пояснив, что инцидент произошел на одном из этапов, когда после сборки фюзеляж проверяют на герметичность, накачивая в отсеки избыточное давление.

 

Что тут не понятного - скорее всего разгерметизация вследствии брака, которую "никто не ожидал".

 

И либо люди были где не должны, либо защита не сработала или ее не предусматривали.

Edited by Ученик волшебника
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ученик волшебника сказал(а) 1 минуту назад:

 

Что тут не понятного - скорее всего разгерметизация вследствии брака, которую "никто не ожидал".

И либо люди были где не должны, либо защита не сработала.

Ничего не понятно. Разгерметизация до обычного атм давления вызвала смерть, от чего защита, где не положено?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ljuba сказал(а) 1 час назад:

А я думала, что опасная профессия - это летчик-испытатель…

Опасная профессия - это в Ульяновске в бесплатной столовке в лётном училище питаться))

Погуглите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не каркаю, но случае будет достаточно. 

Скорость расширения и возвращения производственных мощностей когда то похеренных до состояния "сталкерных"  будет способствовать ЧП. 

Просто физически невозможно уложиться в поставленные гособоронзаказом  сроки запуска производств и полноценной работе по оценке рисков и их устранению. 

Всё как всегда в России.  Пока гром не грянет мужие не перекреститься... 

 

Edited by panurg
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
panurg сказал(а) 1 минуту назад:

Не каркаю, но случае будет достаточно. 

Скорость расширения и возвращения производственных мощностей когда то похеренных до состояния "сталкерных"  будет способствовать ЧП. 

Просто физически невозможно уложиться в поставленные сроки запуска производств и полноценной работе по оценке рисков и их устранению. 

Всё как всегда в России.  Пока гром не грянет мужие не перекреститься... 

 

По вашему мнению скорость расширения вызвала чп?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ljuba сказал(а) 2 часа назад:

А 23 октября 2022 года в Иркутске на двухэтажный дом рухнул военный самолёт Су-30, совершавший испытательный полёт

Меня одного бесит, когда к одной статье прицепом добавляют ссылку на какую-то другую, связанную только местом или темой происшествия???

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 1 минуту назад:

По вашему мнению скорость расширения вызвала чп?

Не факт, но вполне возможно. Сам всё это наблюдаю воочию.

Edited by panurg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 1 минуту назад:

Ничего не понятно. Разгерметизация до обычного атм давления вызвала смерть, от чего защита, где не положено?

 

Например так :

 

 

Водитель погиб покачивая колесо.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
panurg сказал(а) 2 минуты назад:

Не факт, но вполне возможно. Сам всё это наблюдаю воочию.

Скорость возвращения и последующее расширение само зло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 2 минуты назад:

Скорость возвращения и последующее расширение само зло

А что делать?  Воевать  то надо. И импортозамещать тоже надо. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ученик волшебника сказал(а) 32 минуты назад:

 

Например так :

 

 

Водитель погиб покачивая колесо.

Там выше ссылка была на испытания фюзеляжа. Давление в фюзеляже должно быть на уровне до 0.8 бар, как компрессор для аквариума

Edited by Esm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 36 минут назад:

Там выше ссылка была на испытания фюзеляжа. Давление в фюзеляже должно быть на уровне до 0.8 бар, как компрессор для аквариума

 

Цитата

 

https://scienceforum.ru/2016/article/2016021541

 

Испытания на герметичностьпроводятся в ходе проверки высотного оборудования самолета, при замене агрегатов или элементов конструкции обеспечивающих герметичность пассажирской кабины. В ходе испытаний внутри фюзеляжа создается повышенное давление в 1,5 – 2 раза превышающее эксплуатационные значения. Испытания считаются пройденными если давление внутри фюзеляжа самолета остается неизменным или падает в пределах допуска установленного изготовителем в течении заданного времени, как правило 5 минут.

 

 

Эксплуатационный перепад в 2 раза ~ 3-4 атмосферы на уровне земли 

Edited by Ученик волшебника
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ученик волшебника сказал(а) 2 минуты назад:

 

 

Перепад в 2 раза ~ 3-4 атмосферы.

К сожалению всего лишь одна от атмосферного или меньше. Просто знаю что на потолке полета качают 0.8 бар.

Edited by Esm
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 7 минут назад:

К сожалению всего лишь одна от атмосферного или меньше. Просто знаю что на потолке полета качают 0.8 бар.

И сколько в этот момент за бортом ? Берём разницу умножаем на 2 и прибавляем 1.

 

И всегда что-то может пойти не так - не то давление подать, не ту заглушку закрутить.

Edited by Ученик волшебника
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ученик волшебника сказал(а) 4 минуты назад:

И сколько в этот момент за бортом ?

Не знаю, фезюляж ведь на заводе испытывался. Скорее всего атмосферное ..

Edited by Esm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 6 минут назад:

Не знаю, фезюляж ведь на заводе испытывался. Скорее всего атмосферное ..

Не технарь?

 

Цитата

Знакомый военный хирург высказал 73online.ru предположение: «Судя характеру травм и состоянию пациентов, на заводе что-то рвануло: болт отлетел или шланг — неважно, это, считай, снаряд. Вот их и раскидало. Рваные раны на голове. Есть легкая неврология. Оставят под наблюдением». 

 

https://m.73online.ru/r/chp_na_aviastare_povrezhden_fyuzelyazh_stroyashegosya_samoleta_pogib_rabochiy-116927

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ученик волшебника сказал(а) 3 минуты назад:

Знакомый военный хирург высказал 73online.ru предположение: 

болт отлетел или шланг — неважно, 

 

 

    Пострадало несколько сотрудников предприятия, один погиб

Вот бы тот болт да на сво

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ученик волшебника сказал(а) 25 минут назад:

И сколько в этот момент за бортом ? Берём разницу умножаем на 2 и прибавляем 1.

 

И всегда что-то может пойти не так - не то давление подать, не ту заглушку закрутить.

Качают 0.8 атм, на высоте 11 км около 0.2-0.25 атм. Перепад меньше 0.6 атм

Множим на два и получаем ну максимум полторы атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 1 час назад:

Там выше ссылка была на испытания фюзеляжа. Давление в фюзеляже должно быть на уровне до 0.8 бар, как компрессор для аквариума

Зато объём несколько десятков кубометров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SanchesS80 сказал(а) 1 минуту назад:

Качают 0.8 атм, на высоте 11 км около 0.2-0.25 атм. Перепад меньше 0.6 атм

Множим на два и получаем ну максимум полторы атм.

А полторы вы получаете от 0 давления за бортом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 1 час назад:

По вашему мнению скорость расширения вызвала чп?

Зависимость более сложная, но тем не менее прямая.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 10 минут назад:

А полторы вы получаете от 0 давления за бортом?

Это не имеет значения. Ну накачают на земле 1+1.2 требуемого для испытаниий. 3 атм не будет полюбому

Share this post


Link to post
Share on other sites
SanchesS80 сказал(а) 6 минут назад:

Это не имеет значения. Ну накачают на земле 1+1.2 требуемого для испытаниий. 3 атм не будет полюбому

Ну для чего делать самолеты которые 1атм не держат , когда на том предприятии есть болты которые сразу по несколько человек того..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 5 минут назад:

Ну для чего делать самолеты которые 1атм не держат , когда на том предприятии есть болты которые сразу по несколько человек того..?

Вы такие сложные вопросы задаете из физики...

Уже разобрались зачем нужен диаметр трубы водовода в 710 мм при длине 30 км?

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Курwiметр сказал(а) 1 минуту назад:

Вы такие сложные вопросы задаете из физики...

Уже разобрались зачем нужен диаметр трубы водовода в 710 мм при длине 30 км?

Да . Деньги если есть то их сразу нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) Только что:
Курwiметр сказал(а) 3 минуты назад:

Вы такие сложные вопросы задаете из физики...

Уже разобрались зачем нужен диаметр трубы водовода в 710 мм при длине 30 км?

Да . Деньги если есть то их сразу нет)

Точно... Я  думал, что сопротивление трубы виновато.

Надо было тот водовод шлангом из Леруа Мерлен пробросить. Сэкономили бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 8 минут назад:

Ну для чего делать самолеты которые 1атм не держат , когда на том предприятии есть болты которые сразу по несколько человек того..?

Одна атмосфера это 1000 кг на квадратный метр. Возьмите лист дюраля и положите на него одну тонну :) И он не должен гнуться. 

Это много и требует хорошего усиления корпуса. А если делать под перепад в 2-3 тонны на квадратный метр, то не так и просто будет взлететь.

Да и больше то не надо. Самолёт не испытывает бОльших нагрузок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SanchesS80 сказал(а) 1 минуту назад:
Esm сказал(а) 12 минут назад:

Ну для чего делать самолеты которые 1атм не держат , когда на том предприятии есть болты которые сразу по несколько человек того..?

Одна атмосфера это 1000 кг на квадратный метр. Возьмите лист дюраля и положите на него одну тонну :) И он не должен гнуться. 

Это много и требует хорошего усиления корпуса. А если делать под перепад в 2-3 тонны на квадратный метр, то не так и просто будет взлететь.

Да и больше то не надо. Самолёт не испытывает бОльших нагрузок.

вы нолик один потеряли. :kolobok_redface:

 

Атфосфера это 10 тонн на кв.метр. 1 кг на кв. см.

 

П.с. извините что влез.

Edited by Курwiметр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ljuba сказал(а) 4 часа назад:

Один человек погиб в ходе испытаний фюзеляжа самолёта Ил-76 на заводе «Авиастар» в Ульяновске.

Соблюдайте ПТБ.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Курwiметр сказал(а) 8 минут назад:

Точно... Я  думал, что сопротивление трубы виновато.

Надо было тот водовод шлангом из Леруа Мерлен пробросить. Сэкономили бы.

По нему столько денег не пролезет

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Курwiметр сказал(а) 5 минут назад:

вы нолик один потеряли. :kolobok_redface:

 

Атфосфера это 10 тонн на кв.метр. 1 кг на кв. см.

 

П.с. извините что влез.

Вы прям чудо оружие изобрели. Одной силой легких вхлам  самолеты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) Только что:

Вы прям чудо оружие изобрели. Одной силой легких вхлам  самолеты)

Математика  - москальская лженаука. Физику вообще рептилоиды выдумали.

 

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может силой легких и надуть попробуете

Курwiметр сказал(а) 14 минут назад:

Математика  - москальская лженаука. Физику вообще рептилоиды выдумали.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 1 минуту назад:

Может силой легких и надуть попробуете

Мадам... у легких нет силы. У них есть объем.

Я уже понял что вы математику и физику в школе прогуливали. Но я надеялся что биологию то слушали?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Курwiметр сказал(а) 5 минут назад:

Мадам... у легких нет силы. У них есть объем.

Я уже понял что вы математику и физику в школе прогуливали. Но я надеялся что биологию то слушали?

Ай подловил, тогда силой всей грудной клетки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Курwiметр сказал(а) 1 минуту назад:

и много там силы в мышицах грудной клетки?

Дуньте в манометр и узнаете)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) Только что:
Курwiметр сказал(а) 6 минут назад:

и много там силы в мышицах грудной клетки?

Дуньте в манометр и узнаете)

я думал что вы заставите меня  дуть в динамометр... Это он измеряет силу , в школе, на уроках физики.

Манометр измеряет давление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Курwiметр сказал(а) 1 минуту назад:

я думал что вы заставите меня  дуть в динамометр... Это он измеряет силу , в школе, на уроках физики.

Манометр измеряет давление.

Именно давление внутри самолета мы здесь и обсуждаем. Впреред к испытаниям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esm сказал(а) 1 минуту назад:

Именно давление внутри самолета мы здесь и обсуждаем. Впреред к испытаниям.

Итого... По ветке про водовод в Донецк - вы не знаете отличий Объема трубы от Скорости прокачки воды
По ветке с самолетом , для вас пофигу, что сила разрыва, что давление.

 

А можно посмотреть ваш аттестат о средней школе?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×