Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Apfel

"Сочи, как новое место проживания" (с немецкоязычного форума)

Recommended Posts

ajakc сказал(а) 2 часа назад:

нюанс

пенсия не может быть меньше половины зарплаты

Красиво загнивают, сволочи…

У меня процентов 15-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekto Neznamo! сказал(а) 19 часов назад:

 

Сочи?

Падлер?

Геленджик?!! (грязная лужа с гандонами)

Хех...

Они реально собираются там жить?

Ну... Чурчхелу им попутную.

 

 

В Геленджикской бухте местные никогда не купаются, предпочитают наружные стороны обоих мысов либо едут в Голубую бухту или Дивноморское. Вокруг бухты -только гулять) Хотя сам город вполне себе ничего, для тех кто не боится скуки. А когда закончат строительво культурного комплекса при въезде со стороны Новороссийска. Но именно Новороссийск я бы выбрал для постоянного проживания из всех городов черноморского побережья Кубани - город живой во все сезоны, в том числе зимой, а летом не переполнен отдыхающими. Набережная так вообще, пмсм, самая большая и самая красивая из всех черноморских городов постсоветского пространства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitamin05 сказал(а) 14 часов назад:

          Мда, "стремительно беднеющие" пенсионеры Германии, в состоянии из своей пенсии вложиться в собственную жизнь в Сочи, а "стремительно богатеющие" пенсионеры России, не все смогли даже побывать в Сочи...

Ви таки не в курсе. Некоторые из имеющихся пенсионеров - таки да, могут на пенсию кое-что. Выходящим сейчас и далее - выводят минимально возможную. Я, например, буду получать 601 евро, если у меня хватит наглости дожыдь до 2030-го года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 2 минуты назад:

Ви таки не в курсе. Некоторые из имеющихся пенсионеров - таки да, могут на пенсию кое-что. Выходящим сейчас и далее - выводят минимально возможную. Я, например, буду получать 601 евро, если у меня хватит наглости дожыдь до 2030-го года.

Успеха Вам! Наконец то, увижу Россию Зоричей в реале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 5 часов назад:

Вам как живущему в средней полосе понятие аклимтизация наверно не известно. Пожилые люди её очень плохо переносят, если до 40 с севера не слинял, то всё средняя полоса твое всё. Недельки на три конечно можно на юга, но не больше. Поверьте опыту и статистике. У на на пенсию мужчины в 55 уходили, кто уехал южнее Воронежа единицы дожили до 65 большенство до 60 не доживают. И не смотрите на улыбка Арса, он ни где больше 3-4 дней не бывает, акклиматизации начинается день на 12-14.

Ваша правда. Я, как житель югов, подтверждаю. У нас есть посёлки, которые строились северянами под свой переезд на пенсию. 3-5 лет после переезда - и дом уже без хозяев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 35 минут назад:

Красиво загнивают, сволочи…

У меня процентов 15-20.

ну давайте еще добавим, что это классно тогда, когда есть нормальная работа с нормальной оплатой, да и то не все радужно. у меня один товарищ работает на станках. квалификация высокая. рабочие смены дерьмо. работа в три смены, постоянно меняющийся график. нормальный сон для него мечта. режим сбит к чертям. при этом зарабатывает нормально, но после оплаты жилья\электричества\жратвы\дизеля\кредитов у него остается евро 200 на всякую фигню. правда нюанс - ха жилье платит по старому договору, евро на 300 вроде бы дешевле, чем сейчас заключают. будет пенсия, буду накопления которые он тоже отчисляет. жилья своего не будет. не осилит. в баварии дорогая жилплощадь. у него все гуд. при этом приходят на производство молодые, получают низшую ставку и через пару месяцев сваливают. я специально ставки за час не упоминаю, напутать не хочу. разница вроде бы в треть примерно. я это все к тому, что чел реально на такой работе загибается. у здоровенного мужика здоровье идет лесом. одно за другое цепляет. и он, по итогу, все равно хрен купит жилье в сочи. я вот на его месте не хотел бы оказаться даже если бы здесь у меня было бы все плохо. а если ты там не работаешь, то хрен ты чего получишь. то есть халява бывает, но это все равно смесь удачи, знакомств и титанических усилий ранее. как и у нас собственно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) 10 часов назад:

Ви таки не в курсе. Некоторые из имеющихся пенсионеров - таки да, могут на пенсию кое-что. Выходящим сейчас и далее - выводят минимально возможную. Я, например, буду получать 601 евро, если у меня хватит наглости дожыдь до 2030-го года.

Это при каком стаже? А то как то совсем мало, если ППС учитывать. Т е де факто меньше Арсовой при том, что у него она ограничена сейчас и подскочит , как только он решит бросить работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 19 часов назад:

Это двухкомнатная)))?

Я за однушку в 42 метра 6200 плачу в Лобне.

Охренеть... Я за двушку в 70 метров плачу 3 тыс с небольшим. Правда, я живу в Новосибирске, но всё же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×