Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

fred01

И снова о мостах.

Recommended Posts

Владислав Шурыгин

 

Кое-то из моих боевых товарищей снова начал расчёсывать старую и очень больную тему уничтожения мостов. Поводом стал позавчерашний и вчерашний весьма точные обстрелы ракетами РСЗО «Хаймарс» Антоновского моста в пригороде Херсона. Мол, вот же, ВСУ может! А мы всё не пойми чем занимаемся…
 

Не стану дальше разводить прелюдии и перейду к сути – камрады, от места стрельбы «Хаймарсами» до моста было от 60 до 80 километров – то есть он просто находился в зоне уверенного поражения РСЗО «Хаймарс», чем украинцы и воспользовались. А чего не воспользоваться, если мост с места никуда не уползёт и координаты его известны с точностью до метра!

Ближайший же к нам мост через Днепр, точнее два моста в Запорожье, находятся от нас на минимальном удалении 50 км. от линии фронта. Что точно выходит за зону поражения всех наших РСЗО, кроме РСЗО «Смерч» (до 90 км.) Ими мы их, конечно, можем обстреливать. И странно, что мы это не делаем. Но на этом, собственно, всё! Все остальные мосты через Днепр находятся от наших передовых позиций сильно дальше 120 – 150 км. и дотянуться нам до них, кроме оперативно-тактических ракет и авиации не чем.

Теперь возьмём наиболее подходящую для такой цели ракету от ОТРК «Искандер М» Вес её боевой части 480 кг. Чтобы гарантировано разрушить хотя бы один пролёт, к примеру, Мерефо-Херсонского моста через Днепр в Днепропетровске необходимо поразить его минимум тремя ракетами. А всего таких мостов через Днепр 83, из которых мы контролируем 2. При этом, на восстановление частично повреждённого пролёта моста уходит от суток, до двух – трёх недель. После чего всю процедуру придётся повторить! То есть, если предположить, что мы за неделю повредим хотя бы половину мостов, за тем почти ежедневно нам придётся наносить, минимум, десяток повторных ударов, уничтожая восстановленные мосты. Имеем ли мы возможность такого большого расхода ракет на борьбу с мостами я не знаю. Но, думаю, что нет.

С этой задачей куда лучше справилась бы авиация с её тяжёлыми – от полутора тон – бомбами. Но, как я уже писал ранее, неподавленное до конца украинское ПВО и полная в реал-тайм информация о воздушной обстановке, получаемая от США и НАТО делает такие воздушные рейды самоубийством. Замаскированные на самолётоопасных направлениях ЗРК будут вести настоящую охоту за нашими самолётами. Выявление и уничтожение украинских ЗРК, в условиях информационной поддержки США и НАТО так же сопряжено с большими потерями. А бомбардировочной и штурмовой авиации у нас, не сказать, что много…

 

В своё время американцы, пытаясь уничтожить знаменитый мост Хамжонг - "Пасть Дракона", нанесли по нему 830 авиаударов, потеряли тут 11самолётов – официальная цифра и больше 30 по данным вьетнамцев, но смогли его разрушить только через семь (!!!) лет. И нельзя сказать, что мост Хамжонг мешал американцам меньше, чем нам мосты через Днепр…

Так должны ли мы вести охоту на днепровские мосты? Ответ, как мне кажется, очевиден – в зависимости от обстановки в каждом конкретном случае. Рассматривать же всерьёз идею полного уничтожения днепровских мостов это наивная маниловщина. Это не получится не только у нас, но и у любой другой авиационной державы. В лучшем случае – вывести на какое-то время. Но какой ценой…"

https://kirovtanin.livejournal.com/4904478.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

США без особых проблем разрушили 60 мостов в Югославии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Iggy сказал(а) 8 минут назад:

США без особых проблем разрушили 60 мостов в Югославии

Разрушили или повредили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) 14 минут назад:

Разрушили или повредили?

226411_712257858_most-novi-sad.jpg

К примеру, такой мост - он разрушен или поврежден? Если что это Югославия. В любом случае, по нему не скоро кто-то проедет и сможет везти боеприпасы к месту боестолкновений. А времени на починку уйдет наверняка больше месяца.

И вообще весь текст создает впечатление детского лепета, какие-то оправдания несерьезные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) 4 минуты назад:

Разрушили или повредили?

а не один ли хер...только срок восстановления меняется, а использовать мост и так и так нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites
bogus сказал(а) 12 минут назад:

а не один ли хер...только срок восстановления меняется, а использовать мост и так и так нельзя

Не один. 

Или, когда мощнейшая военная коалиция из трёх десятков стран, атакуют небольшую страну с минимальными возможностями для восстановления разрушенного.  

Или когда мы, в одиночку, против той же коалиции, имеющую неограниченную материально-техническую базу для восстановления разрушенного. Разницу видите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

очередная заказуха  от эхсперта при власти для совсем лохов   ..........................................................

мост Хамжонг  грохнули 1972 в 2 налета авиации

а через 50 лет нет возможности

чам то полет пиндосов на Луну напоминает   -    разучились и технологии потеряны

 

комменты с источника .

 

Ну, собственно, как только у американцев появилось высокоточное (с лазерным наведением) оружие, так они мост Хамжонг и поразили

fonzeppelin-230498-16-2048x627.png

 

Как встретишь военного аналитика — убей его.
Или дурак или враг.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
GloGD сказал(а) 11 минут назад:

очередная заказуха  от эхсперта при власти для совсем лохов   ..........................................................

мост Хамжонг  грохнули 1972 в 2 налета авиации

 

Даладнонах?

Смотрим неполживую американскую педевикию:

 

С началом американских бомбардировок ДРВ мост подвергался постоянным авианалётам. Первые удары по мосту Тханьхоа были нанесены 3-4 апреля 1965 года и закончились неудачей. В дальнейшем авиация США периодически совершала массированные налёты на мост, однако не могла нанести ему достаточные повреждения для вывода из строя.

После возобновления широкомасштабных бомбардировок ДРВ весной 1972 года ВВС США применили против моста недавно принятые на вооружение бомбы с лазерным наведением:

  • 27 апреля 1972 года в авианалёте участвовали 12 самолётов F-4 «Phantom», восемь из которых использовали бомбы с лазерным наведением;
  • 13 мая 1972 года был проведён повторный авианалёт, в котором участвовали 14 самолётов F-4 «Phantom»

В результате мост был разрушен и выведен из строя.

 

По официальным данным США, всего против моста было совершено 873 самолётовылетов, в которых потеряно 11 самолётов.

 

1972-1965=7 Или для тебя ариХметика лженаука?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) 1 минуту назад:

Даладнонах?

Смотрим неполживую американскую педевикию:

 

С началом американских бомбардировок ДРВ мост подвергался постоянным авианалётам. Первые удары по мосту Тханьхоа были нанесены 3-4 апреля 1965 года и закончились неудачей. В дальнейшем авиация США периодически совершала массированные налёты на мост, однако не могла нанести ему достаточные повреждения для вывода из строя.

После возобновления широкомасштабных бомбардировок ДРВ весной 1972 года ВВС США применили против моста недавно принятые на вооружение бомбы с лазерным наведением:

  • 27 апреля 1972 года в авианалёте участвовали 12 самолётов F-4 «Phantom», восемь из которых использовали бомбы с лазерным наведением;
  • 13 мая 1972 года был проведён повторный авианалёт, в котором участвовали 14 самолётов F-4 «Phantom»

В результате мост был разрушен и выведен из строя.

 

1972-1965=7 Или для тебя ариХметика лженаука?

 

все и пишут

 

как только у американцев появилось высокоточное (с лазерным наведением) оружие, так они мост Хамжонг и уничтожили

заметим - бомбами , а не ракетами , которых тогда не было

 

GloGD сказал(а) 13 минут назад:

а через 50 лет нет возможности

чем то полет пиндосов на Луну напоминает   -    разучились и технологии потеряны за 50 лет

 

  сейчас у нас оказывается и самолетов нет и бомб нужных и лазерное наведение наверное пропили

а пишут про какой то гиперзвук и особоточные ракеты

врут наверное

:D

или какой то очередной эхсперт Владислав Шурыгин   нам  лапшу на уши вешает

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
GloGD сказал(а) 3 минуты назад:

 

все и пишут

 

как только у американцев появилось высокоточное (с лазерным наведением) оружие, так они мост Хамжонг и уничтожили

заметим - бомбами , а не ракетами , которых тогда не было

 

 

  сейчас у нас оказывается и самолетов нет и бомб нужных и лазерное наведение наверное пропили

а пишут про какой то гиперзвук и особоточные ракеты

врут наверное

:D

или какой то очередной эхсперт Владислав Шурыгин   нам  лапшу на уши вешает

 

 

...неподавленное до конца украинское ПВО и полная в реал-тайм информация о воздушной обстановке, получаемая от США и НАТО делает такие воздушные рейды самоубийством.

Мостов 83.

Может утрёшь нос недоумкам из МО, да покажешь, как надо мосты уничтожать? Воен диванный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) 19 минут назад:

...неподавленное до конца украинское ПВО и полная в реал-тайм информация о воздушной обстановке, получаемая от США и НАТО делает такие воздушные рейды самоубийством.

Мостов 83.

Может утрёшь нос недоумкам из МО, да покажешь, как надо мосты уничтожать? Воен диванный.

 

Вы мосты через ручьи забыли посчитать   :D

 

Вы хоть бы читали что комментаторы в Вашем источнике пишут Вашему непутевому эхперту

 

мостов через днепр не больше 20 если с дамбами считать.
без дамб меньше 15

 

 

совсем нескромный вопрос

а хоть один уничтожили ?  

ведь очевидно что  и один мост может сильно нарушить логистику ........

 

 делает такие воздушные рейды самоубийством

а ракеты до мостов не долетают ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) 2 часа назад:

Владислав Шурыгин

 

Кое-то из моих боевых товарищей снова начал расчёсывать старую и очень больную тему уничтожения мостов. Поводом стал позавчерашний и вчерашний весьма точные обстрелы ракетами РСЗО «Хаймарс» Антоновского моста в пригороде Херсона. Мол, вот же, ВСУ может! А мы всё не пойми чем занимаемся…
 

Не стану дальше разводить прелюдии и перейду к сути – камрады, от места стрельбы «Хаймарсами» до моста было от 60 до 80 километров – то есть он просто находился в зоне уверенного поражения РСЗО «Хаймарс», чем украинцы и воспользовались. А чего не воспользоваться, если мост с места никуда не уползёт и координаты его известны с точностью до метра!

Ближайший же к нам мост через Днепр, точнее два моста в Запорожье, находятся от нас на минимальном удалении 50 км. от линии фронта. Что точно выходит за зону поражения всех наших РСЗО, кроме РСЗО «Смерч» (до 90 км.) Ими мы их, конечно, можем обстреливать. И странно, что мы это не делаем. Но на этом, собственно, всё! Все остальные мосты через Днепр находятся от наших передовых позиций сильно дальше 120 – 150 км. и дотянуться нам до них, кроме оперативно-тактических ракет и авиации не чем.

Теперь возьмём наиболее подходящую для такой цели ракету от ОТРК «Искандер М» Вес её боевой части 480 кг. Чтобы гарантировано разрушить хотя бы один пролёт, к примеру, Мерефо-Херсонского моста через Днепр в Днепропетровске необходимо поразить его минимум тремя ракетами. А всего таких мостов через Днепр 83, из которых мы контролируем 2. При этом, на восстановление частично повреждённого пролёта моста уходит от суток, до двух – трёх недель. После чего всю процедуру придётся повторить! То есть, если предположить, что мы за неделю повредим хотя бы половину мостов, за тем почти ежедневно нам придётся наносить, минимум, десяток повторных ударов, уничтожая восстановленные мосты. Имеем ли мы возможность такого большого расхода ракет на борьбу с мостами я не знаю. Но, думаю, что нет.

С этой задачей куда лучше справилась бы авиация с её тяжёлыми – от полутора тон – бомбами. Но, как я уже писал ранее, неподавленное до конца украинское ПВО и полная в реал-тайм информация о воздушной обстановке, получаемая от США и НАТО делает такие воздушные рейды самоубийством. Замаскированные на самолётоопасных направлениях ЗРК будут вести настоящую охоту за нашими самолётами. Выявление и уничтожение украинских ЗРК, в условиях информационной поддержки США и НАТО так же сопряжено с большими потерями. А бомбардировочной и штурмовой авиации у нас, не сказать, что много…

 

В своё время американцы, пытаясь уничтожить знаменитый мост Хамжонг - "Пасть Дракона", нанесли по нему 830 авиаударов, потеряли тут 11самолётов – официальная цифра и больше 30 по данным вьетнамцев, но смогли его разрушить только через семь (!!!) лет. И нельзя сказать, что мост Хамжонг мешал американцам меньше, чем нам мосты через Днепр…

Так должны ли мы вести охоту на днепровские мосты? Ответ, как мне кажется, очевиден – в зависимости от обстановки в каждом конкретном случае. Рассматривать же всерьёз идею полного уничтожения днепровских мостов это наивная маниловщина. Это не получится не только у нас, но и у любой другой авиационной державы. В лучшем случае – вывести на какое-то время. Но какой ценой…"

https://kirovtanin.livejournal.com/4904478.html

Ну бредятина же полная.

С какой стати стрелять боеголовками 480 килограмм?

Если нужны боеголовки от 5000 килограмм.

Зачем стрелять по ПРОЛЁТАМ моста, если стрелять нужно по ОПОРАМ моста!

Зачем стрелять по бетонным опорам, если стрелять нужно ПОД опору!

Читаем книгу "Затопить Германию". Там расписана технология от и до.

Нет ракет на боеголовку 5-10 тонн?

Правда нет? А если подумать и СДЕЛАТЬ такие ракеты? С дальностью до 500 километров и с боеголовкой в виде "бетонобойного карандаша".

Такая боеголовка на глубине 20-40 метров рядом с опорой будет создавать шарообразную полость и местное землетрясение. Как ударная волна кончится - опора моста в эту полость и ПРОВАЛИТСЯ.

83 моста? Значит нужны 200 ракет в год.

Нууу...

Это для ДНЕПРА. И ещё 1000 для всего остального.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GloGD сказал(а) 28 минут назад:

 

Вы мосты через ручьи забыли посчитать   :D

 

Вы хоть бы читали что комментаторы в Вашем источнике пишут Вашему непутевому эхперту

 

мостов через днепр не больше 20 если с дамбами считать.
без дамб меньше 15

 

 

совсем нескромный вопрос

а хоть один уничтожили ?  

ведь очевидно что  и один мост может сильно нарушить логистику ........

 

 делает такие воздушные рейды самоубийством

а ракеты до мостов не долетают ?

 

Кстати!Вы не правильно высказались по поводу ПВО хахелов.Там не то что,недоподавленое-там усиленое  ПВО.По сравнению с имеющимся на начало СВО.Тут пообщался с летунами-поучаствовавшими там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) 49 минут назад:

...неподавленное до конца украинское ПВО и полная в реал-тайм информация о воздушной обстановке, получаемая от США и НАТО делает такие воздушные рейды самоубийством.

Мостов 83.

Может утрёшь нос недоумкам из МО, да покажешь, как надо мосты уничтожать? Воен диванный.

Зайти в библиотеку, прочитать книгу "Затопить Германию". Понять, что нужны бетонобойные боеголовки массой от 5000 килограмм.  И ракеты на дальность до 500 километров. Погрешность попадания в 10 метров относительно фундамента опоры моста ничуть не критичная.

А потом эта опора провалится внутрь "камуфлета".

Сиречь полости от взрыва, которая не прорвалась на поверхность.

 

Нет? Не слышали про такие методы?

Печально.

Точно так же, но уже корейскими ракетами в калибре 600 мм взрывать опоры мостов через мелкие речки. Тотально, все и непрерывно.

Платить корейцам за АРЕНДУ пусковых установок тысячами тонн нефти. И сносить в Бандеровщине ВСЁ, что существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 7 минут назад:

Зайти в библиотеку, прочитать книгу "Затопить Германию". Понять, что нужны бетонобойные боеголовки массой от 5000 килограмм.  И ракеты на дальность до 500 километров. Погрешность попадания в 10 метров относительно фундамента опоры моста ничуть не критичная.

А потом эта опора провалится внутрь "камуфлета".

Сиречь полости от взрыва, которая не прорвалась на поверхность.

 

Нет? Не слышали про такие методы?

Печально.

Точно так же, но уже корейскими ракетами в калибре 600 мм взрывать опоры мостов через мелкие речки. Тотально, все и непрерывно.

Платить корейцам за АРЕНДУ пусковых установок тысячами тонн нефти. И сносить в Бандеровщине ВСЁ, что существует.

 

Министерство обороны Российской Федерации

(Минобороны России)

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) Только что:

Если в МО России не знают о такой технологии, значит они бездари.

Если у них есть какие то причины не делать "вот так" - я об этих причинах ничего не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) Только что:

Если в МО России не знают о такой технологии, значит они бездари.

Если у них есть какие то причины не делать "вот так" - я об этих причинах ничего не знаю.

Вот и просветите бездарей. Заодно и узнаете, почему они так не делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) 3 минуты назад:

Вот и просветите бездарей. Заодно и узнаете, почему они так не делают.

Если они САМИ не лезут во все возможные источники информации - значит им это не нужно.

В их бездарность я поверить не могу в принципе.

Есть причина и о ней в МО будут молчать на века вперёд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЧКБ сказал(а) 2 часа назад:
GloGD сказал(а) 3 часа назад:

 делает такие воздушные рейды самоубийством

а ракеты до мостов не долетают ?

 

Кстати!Вы не правильно высказались по поводу ПВО хахелов.Там не то что,недоподавленое-там усиленое  ПВО.По сравнению с имеющимся на начало СВО.Тут пообщался с летунами-поучаствовавшими там.

 

Если и сейчас не изолировать укрию от поставок с Запада - скоро наши летуны встретятся с укро-авиацией. Никто из виновных в таком положении дел не попал в штрафбат под Кременную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня вот что интересует: масса БЧ ракеты Сатана - 8,8 тонн. Насколько сложно заменить ядерный заряд на обычный - тротиловый?

Почти 9 тонн гарантированно снесет не один пролет моста... Тем более - там разделяющиеся боеголовки. Можно сразу десяток мостов хернуть... Заодно и пиндосов зачморим - пусть переживают..

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 3 минуты назад:

А меня вот что интересует: масса БЧ ракеты Сатана - 8,8 тонн. Насколько сложно заменить ядерный заряд на обычный - тротиловый?

Почти 9 тонн гарантированно снесет не один пролет моста... Тем более - там разделяющиеся боеголовки. Можно сразу десяток мостов хернуть... Заодно и пиндосов зачморим - пусть переживают..

Сатана - межконтинентальная.

А нам нужно на 500 километров. То есть масса ракеты может быть намного меньше.

И базировать на ЖД платформах.

Приехали, отстреляли по мостам и тоннелям, уехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 2 часа назад:

Сатана - межконтинентальная.

А нам нужно на 500 километров. То есть масса ракеты может быть намного меньше.

И базировать на ЖД платформах.

Приехали, отстреляли по мостам и тоннелям, уехали.

...мне кажется, что такой аппарат мы сделать в состоянии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 1 час назад:

...мне кажется, что такой аппарат мы сделать в состоянии...

Технически - запросто.

Вот ПОЛИТИЧЕСКИ - хрен то. Пока не поработают опричники, тайная канцелярия, Третье Отделение, НКВД, ОГПУ, СМЕРШ - никаких шансов на успех.

И главное - КОНФИСКАЦИИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boris_F сказал(а) 10 часов назад:

226411_712257858_most-novi-sad.jpg

К примеру, такой мост - он разрушен или поврежден? Если что это Югославия. В любом случае, по нему не скоро кто-то проедет и сможет везти боеприпасы к месту боестолкновений. А времени на починку уйдет наверняка больше месяца.

И вообще весь текст создает впечатление детского лепета, какие-то оправдания несерьезные...

 

 Не совсем так. Вот для примера восстановление реального моста (правда результат рекордный, но тем не менее говорит о том, что восстанавливается возможность перевозки очень быстро). Я сам проходил обучение на военной кафедре Железнодорожных войск, командир взвода батальона механизации. Так вот, на восстановление ж.д. полотна, разрушенного в виде ямы от попадания бомб и ракет затрачиваются часы  и даже не сутки.

 

ИНФОРМАЦИЯ

Впервые на современном этапе в июне 2011 года 556 отдельным мостовым железнодорожным батальоном 5 ождбр ЦВО использован способ восстановления «по старой оси» разрушенного железнодорожного моста через реку Абакан у станции Камышта направления Аскиз – Саяногорск. Время устройства эстакады – 8 часов. Нормативные производственные показатели по монтажу эстакады улучшены на 40%.
К разрушенному водной стихией капитальному железнодорожному мосту в течение двух суток был передислоцирован комплект металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500. После проведения технической разведки и комплекса мероприятий по устройству и отсыпке скального основания, в ночное время в створе разрушенного капитального железнодорожного моста по разработанной проектной документации смонтирована эстакада РЭМ-500 (предназначенная для краткосрочного восстановления), проведено уникальное сопряжение с опорами и фермами капитального моста. Обеспечено движение поездов на период проведения капитального ремонта разрушенного моста. Ни одна специализированная организация не организовала восстановление движения раньше, чем за 7 месяцев.

Командир 556 отдельного мостового железнодорожного батальона – подполковник Спиридонов С.В.

 

Источник https://record.mil.ru/view/433.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vyacheslav сказал(а) 28 минут назад:

 

 Не совсем так. Вот для примера восстановление реального моста (правда результат рекордный, но тем не менее говорит о том, что восстанавливается возможность перевозки очень быстро). Я сам проходил обучение на военной кафедре Железнодорожных войск, командир батальона механизации. Так вот восстановление ж.д. полотна, разрушенного в виде ямы от воронки восстанавливается за часы.

ИНФОРМАЦИЯ

Впервые на современном этапе в июне 2011 года 556 отдельным мостовым железнодорожным батальоном 5 ождбр ЦВО использован способ восстановления «по старой оси» разрушенного железнодорожного моста через реку Абакан у станции Камышта направления Аскиз – Саяногорск. Время устройства эстакады – 8 часов. Нормативные производственные показатели по монтажу эстакады улучшены на 40%.
К разрушенному водной стихией капитальному железнодорожному мосту в течение двух суток был передислоцирован комплект металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500. После проведения технической разведки и комплекса мероприятий по устройству и отсыпке скального основания, в ночное время в створе разрушенного капитального железнодорожного моста по разработанной проектной документации смонтирована эстакада РЭМ-500 (предназначенная для краткосрочного восстановления), проведено уникальное сопряжение с опорами и фермами капитального моста. Обеспечено движение поездов на период проведения капитального ремонта разрушенного моста. Ни одна специализированная организация не организовала восстановление движения раньше, чем за 7 месяцев.

Командир 556 отдельного мостового железнодорожного батальона – подполковник Спиридонов С.В.

 

Источник https://record.mil.ru/view/433.html

Это все очень хорошо. Но! Как всегда есть одно маленькое НО! 

Если после удара по мосту начинается его восстановление и там крутится сотня железнодорожников, кто мешает нанести туда еще один удар, ракетой поменьше, но с воздушным подрывом. Количество железнодорожников в б.У. ограничено. А после второй показательной порки оно стремительно превратится в 0(ноль).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 16 минут назад:

Это все очень хорошо. Но! Как всегда есть одно маленькое НО! 

Если после удара по мосту начинается его восстановление и там крутится сотня железнодорожников, кто мешает нанести туда еще один удар, ракетой поменьше, но с воздушным подрывом. Количество железнодорожников в б.У. ограничено. А после второй показательной порки оно стремительно превратится в 0(ноль).

 

Ну так и в окопе убить могут, а вообще-то ПВО должно прикрывать и остальные рода войск должны подавлять точки, мешающие восстановлению переправы (переправа нужна войскам, а не железнодорожникам).  Ж.д. войска имеют навыки для работы в условиях противодействия противника, это же не гражданские строители. В Великую Отечественную войну подо льдом переправы наводили по носом у противника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vyacheslav сказал(а) 8 минут назад:

Ну так и в окопе убить могут, а вообще-то ПВО должно прикрывать и остальные рода войск должны подавлять точки, мешающие восстановлению переправы (переправа нужна войскам, а не железнодорожникам).  Ж.д. войска имеют навыки для работы в условиях противодействия противника, это же не гражданские строители. В Великую Отечественную войну подо льдом переправы наводили по носом у противника.

Много ракет сможет подавить ПВО? И, опять же, вна есть жд войска, способные восстанавливать жд мосты под обстрелом? Или на это попытаются подтянуть гражданских? А гражданские станут работать, если будут знать, что как только они появятся у моста над головой рванут ракеты, засыпая их осколками? И много ли останется профессионалов в живых, при таком подходе?

З.Ы. Да, не надо сравнивать Отечественную с нынешним...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 1 минуту назад:

Много ракет сможет подавить ПВО? И, опять же, вна есть жд войска, способные восстанавливать жд мосты под обстрелом? Или на это попытаются подтянуть гражданских? А гражданские станут работать, если будут знать, что как только они появятся у моста над головой рванут ракеты, засыпая их осколками? И много ли останется профессионалов в живых, при таком подходе?

З.Ы. Да, не надо сравнивать Отечественную с нынешним...

 

Я не сравниваю Отечественную! Просто тут куча народу высказалась, что Шурыгин свистит про быстрое восстановление - я пример привел, как в наших войсках это работает (на примере ж.д. войск). Для того, чтобы восстановить автомобильный мост не нужен ж.д. батальон - достаточно военных инженеров с кранами, бульдозерами, наплавными мостами и т.д.. Кто-то им укрепления строил все эти 8 лет - это явно не гражданские. Не держите их за идиотов. В Харьковской области они постоянно восстанавливали переправу и переправляли технику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 7 часов назад:

А меня вот что интересует: масса БЧ ракеты Сатана - 8,8 тонн. Насколько сложно заменить ядерный заряд на обычный - тротиловый?

Почти 9 тонн гарантированно снесет не один пролет моста... Тем более - там разделяющиеся боеголовки. Можно сразу десяток мостов хернуть... Заодно и пиндосов зачморим - пусть переживают..

У неё точность -+ 500 метров, хрен попадёшь, а по городу  с мирняком запросто. Плюс минимальный полет 5000 км, грубо говоря, чтобы стрелять по Львову её надо отвезти за Улан-Удэ ( ну это решаемо).

И главное, вы таки думаете, что НАТО будет сидеть молча, когда в сторону Европы летит сатана?

По нам сразу же "ответный" удар со всего, чего только можно, и мы ещё и виноваты будем

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 13 минут назад:

У неё точность -+ 500 метров, хрен попадёшь, а по городу  с мирняком запросто. Плюс минимальный полет 5000 км, грубо говоря, чтобы стрелять по Львову её надо отвезти за Улан-Удэ ( ну это решаемо).

И главное, вы таки думаете, что НАТО будет сидеть молча, когда в сторону Европы летит сатана?

По нам сразу же "ответный" удар со всего, чего только можно, и мы ещё и виноваты будем

Никто ни за какую Европу никакой ответный удар наносить не будет, даже если Брюссель в ядерную пыль стереть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vyacheslav сказал(а) 14 часов назад:

 

 Не совсем так. Вот для примера восстановление реального моста (правда результат рекордный, но тем не менее говорит о том, что восстанавливается возможность перевозки очень быстро). Я сам проходил обучение на военной кафедре Железнодорожных войск, командир взвода батальона механизации. Так вот, на восстановление ж.д. полотна, разрушенного в виде ямы от попадания бомб и ракет затрачиваются часы  и даже не сутки.

 

ИНФОРМАЦИЯ

Впервые на современном этапе в июне 2011 года 556 отдельным мостовым железнодорожным батальоном 5 ождбр ЦВО использован способ восстановления «по старой оси» разрушенного железнодорожного моста через реку Абакан у станции Камышта направления Аскиз – Саяногорск. Время устройства эстакады – 8 часов. Нормативные производственные показатели по монтажу эстакады улучшены на 40%.
К разрушенному водной стихией капитальному железнодорожному мосту в течение двух суток был передислоцирован комплект металлической сборно-разборной эстакады РЭМ-500. После проведения технической разведки и комплекса мероприятий по устройству и отсыпке скального основания, в ночное время в створе разрушенного капитального железнодорожного моста по разработанной проектной документации смонтирована эстакада РЭМ-500 (предназначенная для краткосрочного восстановления), проведено уникальное сопряжение с опорами и фермами капитального моста. Обеспечено движение поездов на период проведения капитального ремонта разрушенного моста. Ни одна специализированная организация не организовала восстановление движения раньше, чем за 7 месяцев.

Командир 556 отдельного мостового железнодорожного батальона – подполковник Спиридонов С.В.

 

Источник https://record.mil.ru/view/433.html

Три вопроса.

1) Какой пролёт можно перекрывать такой эстакадой?

2) Есть ли в трупе УССР железнодорожные войска и полный комплект всего, что нужно для строительства моста?

3) Если прилетела боеголовка массой в 5 тонн и порвала грунт под опорой моста так, что легли два пролёта, то нет никаких гарантий от прилёта ещё одной боеголовки такой же массы и такой же точности.

5 тонн.

С погрешностью попадания в 10-15 метров.

Но уже с подрывом над водой.

5 тонн.

Ударная волна и осколки повредят накладную конструкцию до малоддеспособного состояния. Может и в воду скинут.

А что будет с людьми на десятки метров - об этом лучше не думать.

Баллистическая ракета, боеголовка, падающая со скоростью в 2000-4000 метров в секунду, это для ПВО сильно сложная цель.

Тем более, если она сделана из ОЧЕНЬ толстостенной трубы. Англичане делали такие бомбы из списанных стволов орудий калибром от 210 и более миллиметров.

Обычные поражающие элементы зенитных ракет рассчитаны на поражение тонкостенных самолётов.

А тут - большие сантиметры высококачественной стали.

***************************************

Извините, но у меня вот такие сомнения.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 11 часов назад:

У неё точность -+ 500 метров, хрен попадёшь, а по городу  с мирняком запросто. Плюс минимальный полет 5000 км, грубо говоря, чтобы стрелять по Львову её надо отвезти за Улан-Удэ ( ну это решаемо).

И главное, вы таки думаете, что НАТО будет сидеть молча, когда в сторону Европы летит сатана?

По нам сразу же "ответный" удар со всего, чего только можно, и мы ещё и виноваты будем

Значит нужны новые ракеты. На дальность 500 километров, на массу БЧ в 5000 килограмм, на точность попадания плюс-минус 10 метров.

Бетонобойная БЧ, готовая прорубить десятки метров бетона/скальной породы.

Готовая прорваться к вершине Бескидского тоннеля и сокрушить его на десятки метров.

 

И таких ракет нужны СОТНИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 12 часов назад:

Значит нужны новые ракеты. На дальность 500 километров, на массу БЧ в 5000 килограмм, на точность попадания плюс-минус 10 метров.

Бетонобойная БЧ, готовая прорубить десятки метров бетона/скальной породы.

Готовая прорваться к вершине Бескидского тоннеля и сокрушить его на десятки метров.

 

И таких ракет нужны СОТНИ.

Согласен и думаю  в руководстве тоже теперь это понимают

Share this post


Link to post
Share on other sites
durakvesnoy сказал(а) 7 часов назад:

Согласен и думаю  в руководстве тоже теперь это понимают

Масса боеголовки в сочетании с малой дальностью - это уровень начала 1960-х годов. Просто сегодня нужно делать на новых видах топлива и с погрешностью наведения на цель не километры, а уже единицы метров.

Ракеты и системы наведения - дорого. При боеголовке в 5-8 тонн сама ракета не может быть легче, чем 40-50 тонн.

Новая версия ракетного поезда оперативно-тактического назначения. Не стратегического, а именно ОПЕРАТИВНОГО назначения.

Приехали, выстрелили, уехали.

Хотя и автомобильная версия ничуть не исключается.

Дорого. Но, нужно, очень нужно.

ЛЮДИ которых мы теряем в этой войне намного дороже!

Если понять, что в любом случае ракету можно привезти на погрузку в колёсную машину только в специфичном ЖД вагоне, не факт, что у колёсной машины вообще будет какой то шанс в разработке/изготовлении к завершающим операциям текущей войны.

 

ДВА состава.

Один с запасом ракет, второй с пусковыми установками. Отстрелялся поезд с ракетами?

Едет на охраняемый разъезд.

Там уже собран козловой кран.

Подъехал вагон с ракетой - транспортный поезд.

Рядом поставили вагон с пусковой установкой.

Подняли, перенесли, установили.

СЛЕДУЮЩАЯ пара вагонов.

Зарядили всё и разъехались в стороны.

Рядом - бронепоезда ПВО для обоих поездов и прочее обрамление.

Приехал поезд с (условно) восемью пусковыми установками, отработал по четырём мостам - для каждого по две боеголовки - вот оно счастье. На недели там ничего нет, никакие железнодорожники, кроме РОССИЙСКИХ с такой задачей не справятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×