Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
Niis

Вынужденный пересмотр графика «Большой игры»

Recommended Posts

Ситуация, прямо скажем, непростая.

Да, строительство ледоколов для США в Финляндии, никому не выгодно. Ну, кроме США.

 

Разве что включить для фиников режим минимального благоприятствования.

И переселить к 5.5 миллионам финнов ещё хотя бы лям проебалтов из теперешних территорий проебалтики.

 

Тогда финны точно на голодный паек сядут.

И им станет не до американских заказов на ледовый флот. 

Edited by Niis
  • Thanks (+1) 7
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niis сказал(а) 3 часа назад:

Значительная часть советских и российских ледоколов, например «Таймыр» и «Вайгач», были построены в Финляндии

Чего??? Единственные, и то только корпуса, считай отверточная сборка. Так можно сказать что и аппараты Мир тоже финские. 

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниинисте, в отличии от автора услышал расслабленный голос Путина, спокойную реакцию на вступление Финляндии в НАТО. Но здоровый алярм никогда не мешает.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niis сказал(а) 9 часов назад:

Однако, как рассчитали американцы, они могут значительно ускорить этот процесс, если прибегнут к помощи финнов, имеющих необходимые производственные мощности и знания в этой области. Значительная часть советских и российских ледоколов, например «Таймыр» и «Вайгач», были построены в Финляндии. Этой стране как члену НАТО может быть доверен и выпуск ледоколов в военном исполнении. 

Ну бред же. Если уж СССР заказывал ледокол в Финляндии, то что мешает сделать это американцам без всякого НАТО! 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 3 часа назад:

Ну бред же. Если уж СССР заказывал ледокол в Финляндии, то что мешает сделать это американцам без всякого НАТО! 

При Советах Финка была конечным звеном промкооперации.Американцам ничто не мешает там что угодно заказать,кроме того,что вот сейчас это будет очень дорого.Там своим кушать надо.(Только не надо о компетенциях,какой-нибудь Илон М.всегда найдётся.местный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
фидель 12 сказал(а) 27 минут назад:

При Советах Финка была конечным звеном промкооперации.Американцам ничто не мешает там что угодно заказать,кроме того,что вот сейчас это будет очень дорого.Там своим кушать надо.(Только не надо о компетенциях,какой-нибудь Илон М.всегда найдётся.местный)

Это же откуда у финнов компетенции по строительству атомных ледоколов. И Таймыр и Вайгач полностью наши проекты, финны только корпуса делали по заказу. 

Даже не дизель-электрические, которые они строили, наши проекты, финны только корпус, например  проект 21900М (ЛК-16) Мурманск. 25 марта 2015 года на судоверфи Arctech Helsinki в Хельсинки ледокол был спущен на воду и состоялась церемония имянаречения. Потом его потащили в Выборг и уже там доводили до ума.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 2 минуты назад:

Это же откуда у финнов компетенции по строительству атомных ледоколов. И Таймыр и Вайгач полностью наши проекты, финны только корпуса делали по заказу. 

Даже не дизель-электрические, которые они строили, наши проекты, финны только корпус, например  проект 21900М (ЛК-16) Мурманск. 25 марта 2015 года на судоверфи Arctech Helsinki в Хельсинки ледокол был спущен на воду и состоялась церемония имянаречения. Потом его потащили в Выборг и уже там доводили до ума.

ну о том и речь.У них мощности есть.А у нас .Балт завод-военные заказы всю жизнь ( Николаев-понятно),Большой Камень-когда ещё (я там родился,родители подлодки ремонтировали,посёлок небольшой тогда был)).А больше ничего пока((.

Share this post


Link to post
Share on other sites
фидель 12 сказал(а) 8 минут назад:

ну о том и речь.У них мощности есть.А у нас .Балт завод-военные заказы всю жизнь ( Николаев-понятно),Большой Камень-когда ещё (я там родился,родители подлодки ремонтировали,посёлок небольшой тогда был)).А больше ничего пока((.

Очень многие их путают, это два разных завода. Адмиралтийские верфи, это как раз военные заказы, а Балтийские это крупнотоннажное строительство, ледоколы на них строят. Ну е еще Севмаш в Северодвинске тоже военка.

Edited by Andreych
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 1 минуту назад:

Очень многие их путают, это два разных завода. Адмиралтийские верфи, это как раз военные заказы, а Балтийские это крупнотоннажное строительство, ледоколы на них строят.

Вы правы..Но один Питер не справится,не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
фидель 12 сказал(а) 1 минуту назад:

Вы правы..Но один Питер не справится,не так ли?

Есть еще Калининград, Северодвинск, у нас сейчас отгрохана новая верфь. да и 35 пока жив.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 1 минуту назад:

Есть еще Калининград, Северодвинск, у нас сейчас отгрохана новая верфь. да и 35 пока жив.

да есть ещё Средненевский (Пелла).Мы же о серьёзных вещах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
фидель 12 сказал(а) 1 минуту назад:

да есть ещё Средненевский (Пелла).Мы же о серьёзных вещах?

Ну сравнивать Севмаш (Орланы, Акулы) , Янтарь (БПК, БДК) и Пеллу как то не комильфо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreych сказал(а) 1 минуту назад:

Ну сравнивать Севмаш (Орланы, Акулы) , Янтарь (БПК, БДК) и Пеллу как то не комильфо.

Тема про фиников и про кораблики.Пелла хотя бы недалеко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×