Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
slotr1

Spiegel: немецкие поезда опаздывают всё чаще — и так будет ещё долго

Recommended Posts

slotr1 сказал(а) 12 минут назад:

Согласно отчёту компании, крупные работы велись между Берлином и Мюнхеном, Фульдой и Франкфуртом, Франкфуртом и Кёльном, Карлсруэ и Базелем, а также Штутгартом и Ульмом. «Кроме того, продолжающийся пограничный контроль также негативно сказался на пунктуальности поездов

ремонт понятно. что за контроль там так влияет, ЕС же вроде - какой контроль? 

  • Thanks (+1) 4
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 12 минут назад:

Маршрут поезда 001Э «Россия» Владивосток — Москва Ярославская. Поезд отправляется в 16:18 и прибывает в 11:13. 

Отправляется в 16.18, не в 15 или 20 минут, а конкретно в 18 и прибывает в 11.13, не в 15, не "после одиннадцати" а в 13 минут двенадцатого. Составители хотели, наверное, поставить время 11.11, красиво же, но видно, что точно не успеют и две минуты пришлось добавить.

А что,  не прибывает? 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ленивые, не умелые дикари. У нас сейчас, два раза в неделю, закрывают первый путь, каждый раз, на сутки. Опоздания пассажирских нет... 

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 час назад:

А что,  не прибывает? 

Прибывают. И, хотя расстояния не немецкие, но, через неделю, пройдя тысячи километров, прибывает в срок.

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 2 часа назад:

Согласно данным компании, междугородние и международные поезда ICE и Intercity прибывали вовремя только в 69,1% случаев. Это самый низкий показатель с июля 2015 года. Как отмечает издание, поезд считается прибывшим вовремя, если он опоздал не более, чем на шесть минут.

 

Ага-ага, быстро поднятое упавшим не считается. А если посчитать нормально, на минуту опоздал - уже не прибыл вовремя? Сколько будет процентов? :) Это вот всё от вашего гомосячества. Тяжко им без фюрера -) 

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 2 часа назад:

поезд считается прибывшим вовремя, если он опоздал не более, чем на шесть минут.

:girl_rolleye: Вот уж точно - неумехи криворукие

 

У нас такое опоздание - объяснительные со всех причастных + оргвыводы

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дикие русские как-то ухитряются на своих ржавых локомотивах соблюдать расписание минута в минуту, а вот высокоцивилизованные немцы со своим хваленым орднунгом и смешными расстояниями между городами что-то никак не осиливают.

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 3 часа назад:

В апреле поезда дальнего следования компании Deutsche Bahn задерживались так часто, как не было уже давно, сообщает немецкий журнал Der Spiegel. Согласно данным компании, междугородние и международные поезда ICE и Intercity прибывали вовремя только в 69,1% случаев. Это самый низкий показатель с июля 2015 года.

 

могус сказал(а) 2 часа назад:

Ленивые, не умелые дикари. У нас сейчас, два раза в неделю, закрывают первый путь, каждый раз, на сутки. Опоздания пассажирских нет... 

 

Симптоматичненько! - особенно с учётом немецкой пунктуальности.

Сразу вспомнилась история о том, как во времена горбачёвщины мы - с маленькими в ту пору  детьми, от 6 до 10 лет -  ждали опоздавший поезд ни много, ни мало - сутки!!

Происходило это на вокзале города Туапсе в последней декаде августа 1988 года. Мы ожидали поезда, следовавшего из Адлера в Свердловск. Однако к моменту отправления согласно расписанию поезд ещё находился в пути в направлении ... Адлера!  И до станции Туапсе в том направлении ему оставалось ехать ещё несколько часов.

Железнодорожники разводили руками - дескать, а чего вы хотите, идут дорожные работы, все поезда опаздывают. В результате мы с малыми детьми ночевали в привокзальном скверике на скамейках - при этом южная ночь неожиданно оказалась достаточно прохладной.  А около полудня, на следующие сутки, поезд, наконец-то, прибыл.

Нынче даже не верится, что такое могло произойти. Но "перестройка" широко шагала по стране, оставляя повсюду небывалый бардак.

Неужели и немцы - на пути к тому же? Бумеранг, таки, возвращается?..

Edited by Bel
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 10 минут назад:

Дикие русские как-то ухитряются на своих ржавых локомотивах соблюдать расписание минута в минуту, а вот высокоцивилизованные немцы со своим хваленым орднунгом и смешными расстояниями между городами что-то никак не осиливают.

И у каждой медали есть своя оборотная сторона... Семь ночей подряд на работе, только вот прошлая дома... 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
могус сказал(а) 47 минут назад:

И у каждой медали есть своя оборотная сторона... Семь ночей подряд на работе, только вот прошлая дома... 

У меня отец машинист был, сейчас пенсионер. Так что я в курсе. Работа тяжелая, ответственная и очень важная. В советские времена наш узел был супернагруженный, я думаю один из самых нагруженных вообще в мире (Брянск), и железнодорожники там вкалывали как проклятые, хотя и зарабатывали очень неплохо, конечно. Это сейчас там стала практически тупиковая ветка, после укромайдана, но может теперь все и изменится, снова пойдут грузы на Киев.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bel сказал(а) 53 минуты назад:

Нынче даже не верится, что такое могло произойти. Но "перестройка" широко шагала по стране, оставляя повсюду небывалый бардак.

Неужели и немцы - на пути к тому же? Бумеранг, таки, возвращается?..

Не знаю как в Крыму, у нас это даже в самую перестроечную жопу было бы лютым форсмажором, поезда ходили и ходили очень точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у немцев, а у поляков я лично попал на поезд Интерсити, который из Кракова в Варшаву опоздал на три часа!

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 2 часа назад:

Не знаю как в Крыму, у нас это даже в самую перестроечную жопу было бы лютым форсмажором, поезда ходили и ходили очень точно.

      Уточню: Туапсе и Адлер не в Крыму, а на  Кавказе.

      На маршруте с Урала на юг и обратно поезда в тот период опаздывали очень сильно. - Например, тем же летом 1988 по пути к месту отдыха наш поезд бесконечно задерживался на "красном" светофоре (семафоре?), и в конечном итоге опоздал часа на 3-4 (сущая ерунда в сравнении с нашим путешествием в обратный путь).

     Служащие МПС (министерства путей сообщения) тогда  объясняли, что это связано с ремонтными работами (надо было полагать, в широчайших масштабах?) на железнодорожном полотне. Но  создавалось впечатление, что проблема состояла не в плохой (точнее, никакой) организации работ, а в неумолимо надвигавшемся бардаке а-ля "перестройка", переходящем в полный хаос.

     Позднее по семейным обстоятельствам (рождение второго ребёнка), а затем и из-за резкого падения качества жизни ("святые" 90-е) наши семейные компании были вынуждены достаточно надолго отказаться от поездок. Точнее - путешествовали, но лишь время от времени. Помнится, году в 1996 поезда хоть и опаздывали, но умеренно - собственно, в ту пору общее количество поездов, помнится, заметно сократилось - очень многим людям было не до поездок. Однако после начала первой чеченской войны  то там, то тут на железной дороге происходили теракты. Но это  уже  - другая история.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 2 часа назад:

В советские времена наш узел был супернагруженный, я думаю один из самых нагруженных вообще в мире (Брянск), и железнодорожники там вкалывали как проклятые, хотя и зарабатывали очень неплохо, конечно.

 

Странно, что до сих пор ветка Орёл - Брянск остаётся неэлектрифицированной. А в черте города Орла - ещё и однопутной.

Интересно, почему?

Хотя я могу и ошибаться, знаю ситуацию лишь из города Орла, где по семейным обстоятельствам периодически бываю.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bel сказал(а) 2 часа назад:

Странно, что до сих пор ветка Орёл - Брянск остаётся неэлектрифицированной. А в черте города Орла - ещё и однопутной.

Интересно, почему?

Хотя я могу и ошибаться, знаю ситуацию лишь из города Орла, где по семейным обстоятельствам периодически бываю.

 

Кроме, так сказать, лютой неприязни между Рви Жопу Даром и электрификацией -- ещё системы электрификации разные.Не хотят станцию стыкования делать.

А менять электрификацию участков Москва -- Тула -- Орёл -- Курск -- Белгород -- Харьков с =3 кВ на ~25 кВ... Я до такой перемоги над ПИДовской жабой не доживу. Как и те, кто сильно меня моложе. ИМХО.

 

З.Ы. Пусть для начала участки Кочетовка -- Ртищево и Ожерелье -- Елец электрифицируют, импотенты...

 

З.Ы.Ы. И да, впечатление, что основная деятельность ПИД лет 10 как -- строительство заборов. Тут они мастера. Пора переименовывать.

Edited by Gamecollector
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gamecollector сказал(а) 9 минут назад:

И да, впечатление, что основная деятельность ПИД лет 10 как -- строительство заборов

Заборы (те, которые ж/д пути огораживают) - дело, конешно, нужное - чтобы разные идиоты в лишний раз под колёса поездов не лезли.

Что, собсно, необходимости в электрификации жел.дорог не отменяет.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже последних грамотных железнодорожников в германии повывели в 1945ом году.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×