Jump to content
SZlobaFM

Автомобили Lada станут престижнее и дороже

Recommended Posts

горжусь собой. недрогнувшей рукой, в находки поместил. а думал в смех и слёзы...

но я же патриот..

  • Thanks (+1) 8
  • Haha 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 3 минуты назад:

Дороже - охотно верю!

Престижнее - сильно сомневаюсь.

Да, престиж - это не техническая характеристика, его как то еще добиваться нужно, а дело это не быстрое. Уж больше ста лет, как появился первый отечественный легковой автомобиль, а престижа в этом деле все не видать.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 12 минут назад:

Остается вопрос – найдутся ли в России люди, которые готовы будут покупать автомобиль под брендом Lada за полтора миллиона рублей

Не найдутся - отключат газ введут пошлины

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, а я то думал что это естественный процесс! Как снег зимой, так и подорожание всего и вся. А оно вона чЁ ! Оказывается престиж!

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 18 минут назад:

Уже через два года «АвтоВАЗ» обещает продавать Lada «намного выше миллиона рублей».

Аукцион невиданной щедрости.

В трубу вылетят. Себестоимость Лады сейчас выше, а через два года ещё в два раза.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 5 минут назад:

Дороже - охотно верю!

Престижнее - сильно сомневаюсь.

Они просто больные. Кстати, про престижнее это мрии журналиста. Представитель российского авторынка более циничен и точен:

 

SZlobaFM сказал(а) 13 минут назад:

По его словам, планы «АвтоВАЗа» этого и не предполагают. «Я бы не сказал, что компания хочет залезть в премиум-сегмент. Она просто хочет выйти в более дорогой по цене сегмент.

Не надо им ни престижнее ни надёжнее. Грубо говоря, поиск способа продать дороже. Всё. У них ход мыслей именно такой:

 

SZlobaFM сказал(а) 15 минут назад:

где лучше качество отделочных материалов, что тоже будет способствовать подорожанию машин

Не "салон станет более комфортный, что приведёт к подорожанию", а просто "поспособствует подорожанию машины".

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 30 минут назад:

Дороже - охотно верю!

 

Прохожий сказал(а) 23 минуты назад:
SZlobaFM сказал(а) 36 минут назад:

Остается вопрос – найдутся ли в России люди, которые готовы будут покупать автомобиль под брендом Lada за полтора миллиона рублей

Не найдутся - отключат газ введут пошлины

Имхуется мне тут роялит курс доллара

При курсе рубля в 30-35 брал люксовую калину за 360 в 2011

Сейчас при курсе рубля за 70 люксовая Гранта в районе 700+-

Если рубль на радость нефтяникам опять уронят в два раза то эта же машина легко будет стоить в районе 1.5

 

Dymitr сказал(а) 25 минут назад:
Прохожий сказал(а) 30 минут назад:

Престижнее - сильно сомневаюсь.

Да, престиж - это не техническая характеристика

Те кто готов башлять за престиж и экзотику в гробу видели нашепром по личным наблюдением. Это как прийти в литературный салон Анны Павловны в конце 19 века и посреди зала провести акт дефикации прямо на паркет - пацаны на раЕне не поймут-с... 

Впрочем понты оно конечно дело такое... Дорогое. Но есть и объективные моменты нашего богоспасаемого отечества:

  • отвратительная солярка и сомнительного качества бензин
  • дороги с качеством покрытия отвечающим зачастую либо рокадным прифронтовым линиям снабжения либо того что остается после прохода танкового полка
  • большие расстояния и малая плотность населения
  • среднегодовой "минус 5" пор стране (в этом с нами может конкурировать пожалуй только Монголия - в "холодной" Финляндии среднегодовая около нуля)

Исходя из всего этого - престижные модели (окромя 70ой и 205 серии Круизеров пожалуй) в нашей стране нахрен не вперлись (абидна замерзнуть нахрен в -35 где-нить под Кыштовкой из-за того что бортовой комп при такой температуре движку не заводит - инженеры в  Германии люди темные и то что найдутся условия при которых их пепелац должен заводиться и при таком минусе не ф курсах. Сходили что называется под елочку зайчика покосплеить)

Мнение мое и необязательно правильное

Edited by Isfakhan
  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 23 минуты назад:

горжусь собой. недрогнувшей рукой, в находки поместил. а думал в смех и слёзы...

но я же патриот..

       Действительно, смешно до слёз, в особенности над тем, что не так давно большинство населения Российской Федерации хоть как-то связанного и эксплуатацией и обслуживанием автомобилей вот так же вот, вповалку и да самоописывания смеялось над LADA за 1 000 000 рублей и сквозь всхлипы кричало, "Да, ладно! Кому они за столько нужны! Да у вас их и не купит никто!", а вот поди же ты, автомобили LADA в ценовом сегменте до 1 000 000 + столь популярны, что раскупаются как горячие пирожки.

       Довели покупатели АВТОВАЗ до того, что он вынужден судорожно соскребая по сусекам и профильным учебным заведениям страны кадры ещё и ещё, на пределе возможностей оборудования, наращивать количество выпускаемой продукции. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть старый анекдот:



Встречаются два "новых русских". Один другому:
- Гля, галстук купил! Штуку двести баксов отдал!
- Дурак ты - вон за углом такие же по штуке пятьсот!

Судя по всему, престиж тазиков будут увеличивать именно таким образом.

Предвижу небывалое набигание покупателей на этот престижный корован. :D

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dymitr сказал(а) 24 минуты назад:

Да, престиж - это не техническая характеристика, его как то еще добиваться нужно, а дело это не быстрое. Уж больше ста лет, как появился первый отечественный легковой автомобиль, а престижа в этом деле все не видать.

 

Престиж - это просто дизайн и качественный материалы. Всё!

Ну и мощная рекламная компания конечно.

В нашей стране с престижем всегда плохо было. Не вижу причин для каких-то изменений. Сегодня снять с новейшего мерседеса свой шильдик и воткнуть туда шильдик Лады, оплюют и спишут в утиль как дерьмо...

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 7 минут назад:

 

...(абидна замерзнуть нахрен в -35 где-нить подл Кыштовкой)

Мнение мое и необязательно правильное

Тут-то как раз российский автопром впереди. Я не знаю как это достигается, но иномарки (независимо от класса и года выпуска) перед тем как сдохнуть долго пищат и гундят что им плохо. Поневоле заставят заглянуть в душу перед поездкой. Чего нельзя сказать о жигулях. Там гордо и умело прикидывается здоровой, и может кирдыкнуться в любой момент. Можно выехать с успешно пройденной диагностики ходовой и через 50 км получить ошмётки подшипника/шаровой/рулевой. Вообще без намёков и предупреждений.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 3 минуты назад:

Чего нельзя сказать о жигулях. Там гордо и умело прикидывается здоровой, и может кирдыкнуться в любой момент.

Гхм, по моим наблюдениям такого не было ни на калине ни на 6-ке до нее. Возможно просто повезло.

КонстантинС сказал(а) 7 минут назад:

Можно выехать с успешно пройденной диагностики ходовой и через 50 км получить ошмётки подшипника/шаровой/рулевой. Вообще без намёков и предупреждений.

Я бэ сменил место диагностики. Возможно я субъективен.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitamin05 сказал(а) 9 минут назад:

Действительно, смешно до слёз, в особенности над тем, что не так давно большинство населения Российской Федерации хоть как-то связанного и эксплуатацией и обслуживанием автомобилей вот так же вот, вповалку и да самоописывания смеялось над LADA за 1 000 000 рублей и сквозь всхлипы кричало, "Да, ладно! Кому они за столько нужны! Да у вас их и не купит никто!", а вот поди же ты, автомобили LADA в ценовом сегменте до 1 000 000 + столь популярны, что раскупаются как горячие пирожки.

 

Коллега, в январе! заказал X-Ray в максимальной комплектации... Ждёт в августе!!! :kolobok_surprised:

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 1 минуту назад:

Гхм, по моим наблюдениям такого не было ни на калине ни на 6-ке до нее. Возможно просто повезло.

Я бэ сменил место диагностики. Возможно я субъективен.

1. Это я не про себя. Я благополучно продал последний жигуль в 92-м. А субары тыщи за полторы до необходимости замены детали уже так верещат, что мозг выносит.

2. Не имеет значения. У меня есть несколько примеров перед глазами, когда у владельцев ВАЗов детальки вылетали после 50 км после замены. Начиная с шаровой и заканчивая термостатом.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komissar сказал(а) 5 минут назад:

 

Коллега, в январе! заказал X-Ray в максимальной комплектации... Ждёт в августе!!! :kolobok_surprised:

 

Какой-нибудь электронной хреновины из Китая нет.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 13 минут назад:

Гхм, по моим наблюдениям такого не было ни на калине ни на 6-ке до нее. Возможно просто повезло.

Я бэ сменил место диагностики. Возможно я субъективен.

 

Повезло, или "не договариваете". Я считаю, что вы немного привираете)

 

У меня и моих знакомых это было сплошь и рядом и на 8-ке у меня и на калине и на ниве.

Уже давным давно не пользуюсь рос-ким автопромом.

 

 

 

Edited by mart
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ишь как журнашлюшная мразота тужится перемогу вытужить - не "появятся более дорогие модели", а " обещает продавать Lada «намного выше миллиона рублей»", ну а верные рабы-говноеды тут как тут, радостно подхватили вой про "подорожание".

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitamin05 сказал(а) 23 минуты назад:

       Действительно, смешно до слёз, в особенности над тем, что не так давно большинство населения Российской Федерации хоть как-то связанного и эксплуатацией и обслуживанием автомобилей вот так же вот, вповалку и да самоописывания смеялось над LADA за 1 000 000 рублей и сквозь всхлипы кричало, "Да, ладно! Кому они за столько нужны! Да у вас их и не купит никто!", а вот поди же ты, автомобили LADA в ценовом сегменте до 1 000 000 + столь популярны, что раскупаются как горячие пирожки.

       Довели покупатели АВТОВАЗ до того, что он вынужден судорожно соскребая по сусекам и профильным учебным заведениям страны кадры ещё и ещё, на пределе возможностей оборудования, наращивать количество выпускаемой продукции. 

у всех свои поводы для смеха..  и заметим, я не сказал что смеюсь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) Только что:

у всех свои поводы для смеха.. 

Несомненно, поэтому последним смеяться приятнее всего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 14 минут назад:

Я благополучно продал последний жигуль в 92-м. А субары тыщи за полторы до необходимости замены детали уже так верещат, что мозг выносит.

Гхм, в 92 я ходил в школу))

Если брать ладу с новья то особых проблем не обнаружил. А на вторичке людям не опытным можно нарваться на выжатую машину после такси (тут не столько пробег в 200-300 за пару лет сколько циклопических размеров болт забитый на ТО по пробегу) - но тут от марки не особо зависит

mart сказал(а) 8 минут назад:

Повезло, или "не договариваете". Я считаю, что вы немного привираете)

Из поломок за 73500:

крякнул замок зажигания

замена провода на минус - стал уходить ток

Фсе

upd на охотах было: 

заправлялся дерьмовеньким бензом и как следствие промывка инжектора (в тот заход еще и старая канистра потекла - доезжали ппц как весело)

пропорол бок шины арматуриной вмерзшей в обочину 

Ну тут сам виноват. 

Edited by Isfakhan
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 1 час назад:

стоит цель повысить рентабельность не путем наращивания объемов производства, а за счет продажи более дорогих моделей

 

- Скажите, почему у всех помидоры стоят рубль, а у вас - рубль-двадцать?

- Потому что рубль-двадцать - больше...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед Банзай сказал(а) 22 минуты назад:

 

Престиж - это просто дизайн и качественный материалы. Всё!

Ну и мощная рекламная компания конечно.

В нашей стране с престижем всегда плохо было. Не вижу причин для каких-то изменений. Сегодня снять с новейшего мерседеса свой шильдик и воткнуть туда шильдик Лады, оплюют и спишут в утиль как дерьмо...

Не только. Еще и мнение эксплуатантов и здесь увы, та же дешевенькая Лада проигрывает Логану, который тоже ни с какого боку не престижный и особо не рекламируемый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
U235 сказал(а) 1 минуту назад:

- Скажите, почему у всех помидоры стоят рубль, а у вас - рубль-двадцать?

- Потому что рубль-двадцать - больше...

Проводился, значит, ежегодный съезд-конкурс производителей колбасы. Съехались представители фабрик со всей страны и выиграл один подмосковный заводик. Все поздравляют представителя и спрашивают:
- Скажите, как удается вам получать колбасу такого высокого качества?
- Честно признаться, сам удивлен, что победа за нами. Ведь мы делаем как все: берем всякого дерьма, добавляем немного мяса...
- Ааа...так вы ещё мяса добавляете...

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
nukemall сказал(а) 6 минут назад:

Ишь как журнашлюшная мразота тужится перемогу вытужить - не "появятся более дорогие модели", а " обещает продавать Lada «намного выше миллиона рублей»", ну а верные рабы-говноеды тут как тут, радостно подхватили вой про "подорожание".

я за экспрессией потерял смысл. Вам не трудно пояснить, что хотели сказать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 25 минут назад:

Тут-то как раз российский автопром впереди. Я не знаю как это достигается, но иномарки (независимо от класса и года выпуска) перед тем как сдохнуть долго пищат и гундят что им плохо. Поневоле заставят заглянуть в душу перед поездкой. Чего нельзя сказать о жигулях. Там гордо и умело прикидывается здоровой, и может кирдыкнуться в любой момент. Можно выехать с успешно пройденной диагностики ходовой и через 50 км получить ошмётки подшипника/шаровой/рулевой. Вообще без намёков и предупреждений.

 

Согласен, сам ездил и на 5-ке, и на 14-й.

Сломаться может все что угодно и в любой момент, из плюсов тока то то, что чинится так же легко и запчастей полно.

 

Но Веста уже не такая. С бюджетными корейцами вровень по всем параметрам, и по ломучести тоже .:hi:

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лада и престиж - даже как-то сложно соотносить эти два слова. Это ведь не просто укомплектовать старое гуано дорогими материалами и движком помощнее. Это практически создать новое производство уровнем выше, чем было до этого. Сомневаюсь что это сделают. Даже в дешевую Гранту никто не вкладывался.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 3 минуты назад:

Гхм, в 92 я ходил в школу))

Если брать ладу с новья то особых проблем не обнаружил. А на вторичке людям не опытным можно нарваться на выжатую машину после такси (тут не столько пробег в 200-300 за пару лет сколько циклопических размеров болт забитый на ТО по пробегу) - но тут от марки не особо зависит

Из поломок за 73500:

крякнул замок зажигания

замена провода на минус - стал уходить ток

Фсе

Убиваются автомобили любого класса и марок, и не только таксистами. Не в этом дело. Проблема в качестве деталей. В никаком качестве ВАЗовских з/ч. Возможно плюс (но тут только предположение, я не конструктор деталей) неправильные расчёты нагрузок. 

Впрочем отвлеклись. Главное по этой теме от меня я выше сказал:

Более качественные материалы и т. д. и т. п. в ВАЗе планируют не для комфорта а для удорожания и честно об этом говорят. Грубо говоря прикрутят к торпеде кожу саморезами - а вот вам кожаный салон, дайте денюх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче опять пошлины на прули поднимутся. Без этого тазики продаваться не будут.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне очень стыдно признаваться в непатриотизме, но с тех пор как пересел с 11-й ЛАДЫ на иномарку, просто забыл что такое ездить на СТО между плановыми ТО.

 

Помню свой шок, когда прошёл первое после 11-й ЛАДЫ ТО на НЕКСИИ и попросил у мастера отдать мне остатки масла в канистре на "доливку".

А он мне и говорит: "До 100 000 км не понадобится!"

И ведь не соврал, гад!!!

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 31 минуту назад:

1. Это я не про себя. Я благополучно продал последний жигуль в 92-м. А субары тыщи за полторы до необходимости замены детали уже так верещат, что мозг выносит.

2. Не имеет значения. У меня есть несколько примеров перед глазами, когда у владельцев ВАЗов детальки вылетали после 50 км после замены. Начиная с шаровой и заканчивая термостатом.

До кучи следует сменить место покупки детали владельцу. Контрафакт можно много на чего купить. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
siguron сказал(а) 22 минуты назад:

Не только. Еще и мнение эксплуатантов и здесь увы, та же дешевенькая Лада проигрывает Логану, который тоже ни с какого боку не престижный и особо не рекламируемый.

 

А чем проигрывает, поясните? Именно о мнении эксплуатантов я и говорю... о предвзятом мнении.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
nicos сказал(а) 7 минут назад:

 

Согласен, сам ездил и на 5-ке, и на 14-й.

Сломаться может все что угодно и в любой момент, из плюсов тока то то, что чинится так же легко и запчастей полно.

 

Но Веста уже не такая. С бюджетными корейцами вровень по всем параметрам, и по ломучести тоже .:hi:

Насчёт "чинится так же легко". Это реклама такая была, лет 30-ть назад, от главного инженера автоВАЗа. Я тогда обалдел, что он честно говорит - покупайте, поломается в деревне почините. То есть не "не ломается" а "даже в деревне чинится". Уже тогда больными были. А примерно через месяц после этой рекламы меня на дороге-серпантине остановила ВАЗ 2105, пробег 35 км, в машине пацан лет 10-ти, его мама лет 30-ти и её мама лет 55-ти. И заклинивший термостат, при плюс 35 на дворе. Представляете, что это такое. На 5-ке. Я замудохался его ковырять, вспоминая того инженера.

Примерно лет 20-ть назад все мои знакомые уже наигрались с ВАЗами, поэтому никаких комментариев про более поздние дать не могу. Только светлые воспоминания. Которые ...

"не позволяют сделать разумные шаги по приобретению детям новых хороших автомобилей"

о как я сказал.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внедородника за умеренную цену в России нет, унылую ниву не предлагать, аккп своих нет, нормальной городской машины с мощным движком нет(как только на ладе включается кондер она никуда уже не едет), сервис как говно из жопы, наценка за пластик который отслаиваеся через год, зачем нужен наш автопром? Вне города все ездиют вообще на шариках и семерках, четырки еще, судя по моим поездкам в область, наврятли им новый престижный сегмент нужен.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дед Банзай сказал(а) 44 минуты назад:

В нашей стране с престижем всегда плохо было.

ЗиЛ, Чайка - престиж так и прет. Создан был модельный ряд для потребителей согласно престижа.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 17 минут назад:

Проблема в качестве деталей. В никаком качестве ВАЗовских з/ч. Возможно плюс (но тут только предположение, я не конструктор деталей) неправильные расчёты нагрузок. 

Проблема это контрафактные запчасти. Места в Омске где не контрафакт по пальцам одной руки

КонстантинС сказал(а) 17 минут назад:

Грубо говоря прикрутят к торпеде кожу саморезами - а вот вам кожаный салон, дайте денюх.

да пофиг на такие опции

Edited by Isfakhan

Share this post


Link to post
Share on other sites
panika сказал(а) 3 минуты назад:

До кучи следует сменить место покупки детали владельцу. Контрафакт можно много на чего купить. :wacko:

Можно. Но лично мне ни разу не удалось купить дерьмо на субару или митсубишу. А владельцы ВАЗов это делают с завидной регулярностью. То есть мне машина нужна для того что-бы ездить, а они в лотерею любят играть.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 2 минуты назад:

Проблема это контрафактные запчасти. Места в Омске где не контрафакт в Омске по пальцам одной руки

да пофиг на такие опции

А сам автоВАЗ тоже контрафактные берёт, если их машинки с нуля начинают сыпаться?

Пофиг не пофиг, а денюх за кожаный салон возьмут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КонстантинС сказал(а) 2 минуты назад:

сам автоВАЗ тоже контрафактные берёт, если их машинки с нуля начинают сыпаться?

Для человека, продавшего жигули в 92 очень интересное заявление))

Новые особо не сыпятся. Подержанные лотерея. Как и везде.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не заниматься ерундой и не сравнивать Ладу с Мерседесом, то наша Веста вполне себе конкурентоспособна. Из одноклассников у нее РИО, Солярис и Поло. Выбор практически очевиден. Поло тесная, РИО пластмассовая погремушка, Солярис вообще полный ужас.

 

Это если не включать годами накапливаемую ненависть к отечественному автопрому, имхо...

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 7 минут назад:

Для человека, продавшего жигули в 92 очень интересное заявление))

Новые особо не сыпятся. Подержанные лотерея. Как и везде.

1. Я в 92 жигули продал а не ослеп/оглох/умер.

2. А я про новые и не уверяю, в сообщении № 35 об этом сказал.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AGS-11 сказал(а) 33 минуты назад:

Помню свой шок, когда прошёл первое после 11-й ЛАДЫ ТО на НЕКСИИ и попросил у мастера отдать мне остатки масла в канистре на "доливку".

А он мне и говорит: "До 100 000 км не понадобится!"

И ведь не соврал, гад!!!

 

Это было раньше, сейчас судя по отзывам "корейцы" после 50-100 тысяч на капремонт идут, а "Лады" под 400 тысяч ходят. 

 

 

 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 1 час назад:

Не найдутся - отключат газ введут пошлины

На бэхи, тойоты, хундаЕвины и тд , что собирают у нас? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ajakc сказал(а) 10 минут назад:

я старый водила

копейка и шестёрка хороши

2106, бежевая 1.6 - мой первый машин)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komissar сказал(а) 1 час назад:

 

Коллега, в январе! заказал X-Ray в максимальной комплектации... Ждёт в августе!!! :kolobok_surprised:

У мну Х-Рейчик--5-й год...

Езжу радуюсь...

Удобный, быстрый(правда после перепрошивки)...

4 раза в Дивноморск мотались...

Вопчем я доволен...

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 2 часа назад:

«С нынешних позиций это выглядит не очень реально. Однако «АвтоВАЗ» будет предпринимать определенные шаги, чтобы достичь поставленных целей. Поэтому все будет зависеть от их реализации.

Я знаю что это за шаги.

ВАЗ будет последовательно ухудшать характеристики бюджетных моделей.

Уже отсутствуют атермальные стекла, будут удалять шумку, климат-контроль, робота и автомат, разные сервисные системы.

Превратят модели в голые жестянки на колесах. Так, например, поступили с Приорой.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 2 часа назад:

Впрочем понты оно конечно дело такое... Дорогое. Но есть и объективные моменты нашего богоспасаемого отечества:

  • отвратительная солярка и сомнительного качества бензин
  • дороги с качеством покрытия отвечающим зачастую либо рокадным прифронтовым линиям снабжения либо того что остается после прохода танкового полка
  • большие расстояния и малая плотность населения
  • среднегодовой "минус 5" пор стране (в этом с нами может конкурировать пожалуй только Монголия - в "холодной" Финляндии среднегодовая около нуля)

Исходя из всего этого - престижные модели (окромя 70ой и 205 серии Круизеров пожалуй) в нашей стране нахрен не вперлись (абидна замерзнуть нахрен в -35 где-нить под Кыштовкой из-за того что бортовой комп при такой температуре движку не заводит - инженеры в  Германии люди темные и то что найдутся условия при которых их пепелац должен заводиться и при таком минусе не ф курсах. Сходили что называется под елочку зайчика покосплеить)

Мнение мое и необязательно правильное

Если говорить о европейской части страны, а там болшинство населения и живет, то все это давно не актуально. Бензин и солярка нормального качества, дороги на основных направлениях уже очень даже неплохие, плотность населения высокие. Поэтому понторезки вполне себе пользуются спросом.

А так-то да, ВАЗ объективно машина беспонтовая сейчас, в том смысле что выпендриваться на ней смешно, разве что перед какими-либо пацанчиками с района в какой-либо совсем уж глухой провинции. Мне, если что, эти понты вообще пофигу, но такова объективная реальность.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×