Jump to content
Sign in to follow this  
slotr1

Future Vertical Lift: План для армейской авиации США, как победить Китай и Россию, не обрушив бюджет (forbes)

Recommended Posts

Вот это угрёбище, нарисованное в 3Д, они называют "штурмовым вертолётом"???? И уже заранее пророчат ему невъебенные характеристики??:debily:

  • Thanks (+1) 7
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

План победы может быть только один:  больше негров-трансвеститов за штурвалы - и вперед! побеждать Россию и Китай

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

От себя скажу.

Оспреи мне ПЦ как нравятся, я даже на таком БлекМесу штурмовал.

Но явно недоработанная и капризная.

Усложнение механизма еще нигде не давала лёгкого решения.

Ак и м15 сравните

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего хотят то ? Нифига не понял . Хотят , чтоб вертолет летел со скоростью самолета ? Зачем , если есть самолеты . Оспреи не пошли ? Думаю не пошли , пользуют как транспорт , но не на поле боя , где Оспрей просто мишень . Новую концепцию ищут . Нет ее . Аэродинамика при существующих двигателях достигла предела , благодаря Холодной Войне , когда все формы и конструкции перебрали . Пусть развлекаются , деньги и время тратят .

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
жидомонголокацап сказал(а) 38 минут назад:

Вот это угрёбище, нарисованное в 3Д, они называют "штурмовым вертолётом"???? И уже заранее пророчат ему невъебенные характеристики??:debily:

Да Вы просто завидуете!

 

Совсем скоро у американской армии появятся новейшие многоцелевые вертолёты, способные стоять в тумане, взлетать в сторону Севера, ориентироваться по ветру и почти не ржаветь под дождём!

Способные принимать тыщу тонн груза, штурмовать укреплённые объекты, имея две сотни десантников на борту и быть горящими далеко заметными ориентирами для остальной авиации США.

Edited by Niis
  • Thanks (+1) 4
  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
UglyFatMan сказал(а) 42 минуты назад:

От себя скажу.

Оспреи мне ПЦ как нравятся, я даже на таком БлекМесу штурмовал.

Но явно недоработанная и капризная.

Усложнение механизма еще нигде не давала лёгкого решения.

Ак и м15 сравните

Вы в курсе сколько они стоят???

Десять лет назад, они стоили 115 миллионов долларов, это 5,5 Блэк хауков.

Наши боевые вертолеты лет пять назад стоили 15-18 миллионов. Ми-8 стоят ещё дешевле. 

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Niis сказал(а) 58 минут назад:

Да Вы просто завидуете!

 

Совсем скоро у американской армии появятся новейшие многоцелевые вертолёты, способные стоять в тумане, взлетать в сторону Севера, ориентироваться по ветру и почти не ржаветь под дождём!

Способные принимать тыщу тонн груза, штурмовать укреплённые объекты, имея две сотни десантников на борту и быть горящими далеко заметными ориентирами для остальной авиации США.

Фу35 тоже рекламировали...:girl_moder:

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
UglyFatMan сказал(а) 1 час назад:

От себя скажу.

Оспреи мне ПЦ как нравятся, я даже на таком БлекМесу штурмовал.

Но явно недоработанная и капризная.

Усложнение механизма еще нигде не давала лёгкого решения.

Ак и м15 сравните

 

Концепция Оспрея - это самое ебанутое решение в мировой авиации за все время её существования. 

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость полёта можно обеспечить узкими крыльями малой площади. Но, ради всего святого, как сделать приемлемую маневренность на скорости "чуть больше  300 км/час"? Винт тут УЖЕ не работает, а крыло ЕЩЁ не работает.

Тут нужно крыло большой площади.

Извините, но это уже не четыре лопасти, а всего то ДВЕ. И получается прямое крыло, трапецеидального сечения, как у Мессершмидта.

Взлёт на винте, разгон, ОСТАНОВКА винта и полёт по самолётному.

Вопрос вопросов - как в ВИНТ вынести предкрылки, закрылки, элероны? И как в  полёте изменить профиль винта на профиль крыла?

Вот ТАК - весьма реально сделать аппарат со скоростью в 500 - 550 км/час. И с неплохой маневренностью. по самолётному.  И тут интересное свойство, посадка может производиться по самолётному. Это на случай каких то повреждений. Вот как такую хрень поднять в воздух "по самолётному," и как раскрутить винт в полёте - это уже весьма интересная задача. Как его не опрокинуть!

И да. Это будет аппарат - полутораплан. Верхнее крыло - оно же винт. Нижнее крыло - как у Ми-24. То есть и крыло малой площади и оно же - пилон для подвески оружия.

Вопрос вопросов - как остановить винт в полёте, как раскрутить винт в полёте и притом не опрокинуть аппарат!

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Future Vertical Lift: План для армейской авиации США, как победить Китай и Россию, не обрушив бюджет

А вопрос, как не сдохнуть в процессе. В голову не приходит? Интересно... :morning:

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei11 сказал(а) 2 часа назад:

Чего хотят то ? Нифига не понял . Хотят , чтоб вертолет летел со скоростью самолета ? Зачем , если есть самолеты . Оспреи не пошли ? Думаю не пошли , пользуют как транспорт , но не на поле боя , где Оспрей просто мишень . Новую концепцию ищут . Нет ее . Аэродинамика при существующих двигателях достигла предела , благодаря Холодной Войне , когда все формы и конструкции перебрали . Пусть развлекаются , деньги и время тратят .

Они хотят денег. Я так думаю. Закончится всё как с F-35. Купят Black Hawk с новой авионикой. ИМХО.

Была у них уже вундерфаля

 

97435d4c98d9604b58e5a6f8af63d111_fitted_

Edited by bur
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
жидомонголокацап сказал(а) 4 часа назад:

Вот это угрёбище, нарисованное в 3Д, они называют "штурмовым вертолётом"???? И уже заранее пророчат ему невъебенные характеристики??:debily:

Ура, Команч-2 на подходе, а бюджет таки сам себя не попилит, тут творческие руки приложить надо! Интересно, сколько в этот заход освоят?

PS. Так и вспоминаются программы замены M-16, Абрамс, Бредли...

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 5 часов назад:

с намного более смертоносной системой вооружения, более живучие и доступные по цене.

:girl_claping:...

Ф35 будет нервно курить в сторонке? :)

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVB62 сказал(а) 16 минут назад:

:girl_claping:...

Ф35 будет нервно курить в сторонке? :)

Ага, я тоже заржал на этой фразе. Она в США уже стала типичным заходом для создания золотой техники и грандиозного попила бюджета.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
гоплит сказал(а) 7 минут назад:

Ага, я тоже заржал на этой фразе. Она в США уже стала типичным заходом для создания золотой техники и грандиозного попила бюджета.

 

Из золота она б дешевле вышла...

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 10 часов назад:

Скорость полёта можно обеспечить узкими крыльями малой площади. Но, ради всего святого, как сделать приемлемую маневренность на скорости "чуть больше  300 км/час"? Винт тут УЖЕ не работает, а крыло ЕЩЁ не работает.

Тут нужно крыло большой площади.

Извините, но это уже не четыре лопасти, а всего то ДВЕ. И получается прямое крыло, трапецеидального сечения, как у Мессершмидта.

Взлёт на винте, разгон, ОСТАНОВКА винта и полёт по самолётному.

Вопрос вопросов - как в ВИНТ вынести предкрылки, закрылки, элероны? И как в  полёте изменить профиль винта на профиль крыла?

Вот ТАК - весьма реально сделать аппарат со скоростью в 500 - 550 км/час. И с неплохой маневренностью. по самолётному.  И тут интересное свойство, посадка может производиться по самолётному. Это на случай каких то повреждений. Вот как такую хрень поднять в воздух "по самолётному," и как раскрутить винт в полёте - это уже весьма интересная задача. Как его не опрокинуть!

И да. Это будет аппарат - полутораплан. Верхнее крыло - оно же винт. Нижнее крыло - как у Ми-24. То есть и крыло малой площади и оно же - пилон для подвески оружия.

Вопрос вопросов - как остановить винт в полёте, как раскрутить винт в полёте и притом не опрокинуть аппарат!

вот только как освоят, то что другие уже освоили так сразу..

Цитата

Например, практически каждый воздушный флот в промышленно развитом мире сейчас  полагается на технологию электродистанционного управления полётом – каждый,  за исключением военно-воздушного флота Армии США.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В следующей серии: план для военных оркестров США, как победить Китай и Россию, не привлекая внимания санитаров.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
poltergest сказал(а) 13 минут назад:

вот только как освоят, то что другие уже освоили так сразу..

 

Я то думаю про НАШИ летательные аппараты. Не про США, а про НАС.

Нафиг послать подруливающий винт на хвосте. Поставить ДВА винта на нижнем крыле по его концам. И применять их и как компенсатор вращения  и как способ увеличить площадь винтов, которыми упираются в воздух при разгоне аппарата.

Когда вышли на скорость и верхний винт остановлен - вот тут то и нужно поставить лопасти этих винтов в минимальную проекцию, вдоль потока воздуха.

Когда понадобится делать резкие развороты, которые не по силам только управляющим поверхностям - винты поворачиваются в тяговое положение и начинают вращение, дают разворачивающий момент.

Понятно, что это будет ублюдок по вертолётной части, урод по самолётным меркам.

Но, за вертикальный, или хотя бы укороченный взлёт самолёту нужно чем то ПЛАТИТЬ.

И за скорость в 550 км/час вертолёту тоже платить вовсе не грех.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 1 час назад:

Я то думаю про НАШИ летательные аппараты. Не про США, а про НАС.

Нафиг послать подруливающий винт на хвосте. Поставить ДВА винта на нижнем крыле по его концам. И применять их и как компенсатор вращения  и как способ увеличить площадь винтов, которыми упираются в воздух при разгоне аппарата.

Когда вышли на скорость и верхний винт остановлен - вот тут то и нужно поставить лопасти этих винтов в минимальную проекцию, вдоль потока воздуха.

Когда понадобится делать резкие развороты, которые не по силам только управляющим поверхностям - винты поворачиваются в тяговое положение и начинают вращение, дают разворачивающий момент.

Понятно, что это будет ублюдок по вертолётной части, урод по самолётным меркам.

Но, за вертикальный, или хотя бы укороченный взлёт самолёту нужно чем то ПЛАТИТЬ.

И за скорость в 550 км/час вертолёту тоже платить вовсе не грех.

:kolobok_confused:типа такого...

s1200?webp=false

:kolobok_redface:

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 14 часов назад:

Программа называется Future Vertical Lift, и она обещает предложить такой значительный рост характеристик, что все другие роды войск, наверное,  тоже примут в ней участие, если у Сухопутных сил всё пойдёт удачно.

Конечно удачно также как  LHX (Light Helicopter Experimental) и победивший в ней Boeing / Sikorsky RAH-66 Comanche. Попилили бабло с 1990 по 2004 и закрыли программу.

И с чего они решили, что в этот раз срастется?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UglyFatMan сказал(а) 14 часов назад:

Усложнение механизма еще нигде не давала лёгкого решения.

Ак и м15 сравните

У АР15 например, отсутствует поршень газовый как класс, она в этом отношении проще АК. Её предшественница в калибре 7.62 АР10 так вообще очень надежная штука

И чем АР15 сложнее АК, уточните пожалуйста? 

На этой картинке укажите плиз

4723437.thumb.jpg.a4ab394cd2aa7ea7f74fc5e33a2d17b8.jpg

разница по большому счету только в том, что один штифт на Арке нужно выдавливать , можно патроном, и всё.

 

Edited by Absurdist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 1 минуту назад:

У АР15 например, отсутствует поршень газовый как класс, она в этом отношении проще АК. Её предшественница в калибре 7.62 АР10 так вообще очень надежная штука

И чем АР15 сложнее АК, уточните пожалуйста?

Насколько я понял система с газовым поршнем надежней чем прямое давление газов через трубку.

Не?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
UglyFatMan сказал(а) 1 минуту назад:

Насколько я понял система с газовым поршнем надежней чем прямое давление газов через трубку.

Не?

Если порох нормальный то одинаково.  Большинство первоначальных проблем было из за пороха и отсутствия хромирования канала ствола у первых партий для армии, у ВВС покупавших нормальные патроны и винтовки с хромированными стволами таких проблем не было. Ну и непонимание личным составом того, что оружие надо чистить  регулярно, а не когда приспичит, тоже дало осадочек. Но даже это бы забыли, но в управлении вооружений США сидели упертые ретрограды, которым не нравилось новое. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
poltergest сказал(а) 2 часа назад:

:kolobok_confused:типа такого...

s1200?webp=false

:kolobok_redface:

Этот вагон  в воздухе заменили на Ми-26.  Что характерно, он не предназначен для полётов на скорости 500км/час

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×