Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

savl

«Это полное фиаско!» Провальные игры от создателей World of Tanks, в которые не хотят играть.(Дзен)

Recommended Posts

«Это полное фиаско!» Провальные игры от создателей World of Tanks, в которые не хотят играть

 

Есть авторы одной песни, а WG остается компанией одной игры... Все мы с вами ее знаем - World of Tanks. Она стала настоящим хитом, который бил мировые рекорды из-за невообразимого на то время количества онлайна. Пошло развитие, пришли деньги, и Wargaming решили, что не стоит останавливаться только на танках и попробовали создать новые игры.

Но, увы, несмотря на большое количество ресурсов и возможностей, у них пока это не получается. Ни одна новая игра не может достигнуть даже половины того, чего достигли танки... Сегодня про провальные игры от создателей World of Tanks!

Мир самолетов.

В попытке повторить успех танков, через 3 года разработчики выпустили самолеты. Никаких новых механик, смысла игры, "сюжета", а всё то же самое, как в танчиках. Начиная с ангара:

 
 
scale_1200
 

И заканчивая самими боями: те же 10 уровней техники, та же механика боёв, интерфейс и только различие в том, что не танки ездят, а самолеты летают.

Конечно, в это играть никто не хотел, жалкая копия на самих же себя. Они думали, что раз прокатило один раз, прокатит и во второй, если немного "перерисовать". Но люди то не глупые...

 
 
scale_1200
 

Игра недавно закрылась в Китае, теперь ждем такого же шага у нас. Сам Виктор Кислый провал самолетов объяснил тем, что: "Просто не вышло. Я не могу придумать другой причины".

World of Tanks: Generals.

Вот это уже была попытка создать что-то новое. Карточная онлайн браузерная стратегия.

Игра происходила на небольшом поле из 15 квадратов. Заключалась в том, что ты должен был уничтожить базу противника, переиграв его логически, с помощью колоды карт из танков, у каждого из которых имелось своё ХП, наносимый урон.

  • Легкие танки могли пройти большее количество клеток, но у них было мало ХП и урона.
  • Тяжелые передвигались по одной клетке.
  • А арта раздавала все так же через всю карту)
 
 
scale_1200
 

В своё время, мне удалось в нее поиграть и знаете, мне нравилось! Бывало, залипал целыми днями. Но, увы, в 2017 году она закрылась... Даже было как-то обидно. Игра ведь была хорошая, просто не хватило ей рекламы, как по мне.

Уверен, вы даже не слышали про нее?

Калибр.

В попытке создать Контр Страйк... В 2019 году варгейминг выпускает Калибр и я удивлен, почему не World of Spetsnaz) Перестрелки формата 4х4, где в каждой команде разные по специализации бойцы: штурмовик, снайпер, поддержка, медик. У каждого из них свои способности.

И если в Контр Страйк акцент идет на скилл и скорость реакции, то здесь больше про тактику - так сказали разработчики. Но кроме графики, в этой игре все плохо: физика, баланс, динамика, реалистичность (да-да, и там игроки выносят эту претензию).

И даже реклама у блогеров миллионников не помогла, в Калибр никто играть не захотел.

 
 
опять эта кнопка "В бой"
 
опять эта кнопка "В бой"

В итоге, Wargaming избавились от этой стрелялки и теперь она принадлежит компании 1C Game Studio. Но у игры по прежнему все плохо...

 

https://zen.yandex.ru/media/wotankist/eto-polnoe-fiasko-provalnye-igry-ot-sozdatelei-world-of-tanks-v-kotorye-ne-hotiat-igrat-6091739da38d215d4e3f57ed?&utm_campaign=dbr

Share this post


Link to post
Share on other sites

С самолётами у белорусов не то что бы не зашло, просто улитки сделали вартандер, а в

авиасимуляторах наши сильнее. Там и графика и физика и история. Ну и у наших можно самому себе скины нарисовать, что для меня просто радость. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×