санитар Report post #1 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 03:48 PM Компания «Тонар» представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал © s.auto.drom.ru Первый — под маркой Тонар, до сей поры фирма из подмосковного Орехово-Зуево постройкой таких машин не занималась. Разработка велась при участии Минпромторга: он субсидировал затраты на НИОКР в размере 60 млн рублей в рамках постановления правительства № 1649. Модель получила название Тонар Т-35, по количеству тонн груза, который может перевезти. Более привычный отраслевой индекс — Тонар-7507. Машина весит 30 тонн, соответственно, полная масса ее — 65 тонн. При объеме кузова (если засыпать «с горкой») в 20 кубометров. Очевидно, что конструкции как кузова, так и тележки сделаны с солидным запасом и до 40 тонн машина сможет взять более-менее свободно, реальным ограничением выступают только шины. Но уже готовится и сорокатонная модификация с усиленными покрышками. © s.auto.drom.ru Силовой агрегат у первого экземпляра импортный: дизель Cummins QSZ13, рядный, шестицилиндровый, мощностью 450 л.с./2100 Н.м. Но возможна установка ярославского тяжелого дизеля V8 ЯМЗ-6585. У него рабочий объем побольше (15 литров против 13 у Cummins), а мощность он выдает чуть меньшую — 420 л.с. при моменте 2100 Н.м. Коробка передач автоматическая, Allison 4500 с гидротрансформатором, отлично зарекомендовавшая себя на подобной технике. Если не принимать в расчет силовой агрегат и некоторые редукторы, то Т-35 собран полностью из российских компонентов. С двигателем ЯМЗ его уровень локализации будет очень высоким, даже в стоимостном выражении. На «Тонаре» машину называют полностью российской. © s.auto.drom.ru © s.auto.drom.ru Строили первый образец Т-35 чуть больше года. Причем не по конкретному заказу, а по собственной инициативе, так сказать, на свободный рынок. Идея появилась еще в 2016-м, сначала сделали несколько 3D-макетов, теперь вот построили «живую» машину. Она закрывает линейку тяжелых грузовиков Тонара, используемых в добыче полезных ископаемых. © s.auto.drom.ru В производственной программе фирмы есть тягачи с прицепами для работы на длинных перегонах Тонар-7502, есть внедорожные автомобили на 45-60 тонн, они ездят на сравнительно небольшие расстояния (Тонар-45251 и Тонар-7501). Но эти машины предназначены для более-менее приличных дорог, попытки использовать их непосредственно в карьерах, как говорит гендиректор «Тонара» Денис Кривцов, «ничем хорошим не заканчивались». А главное достоинство шарнирно-сочлененной компоновки — высокая проходимость, такие самосвалы могут работать практически в любых условиях. Кстати, ОТТС для машин получать не нужно, они не работают на дорогах общего пользования. Фактически это трактор, которому требуется только сертификат безопасности. © s.auto.drom.ru © s.auto.drom.ru © s.auto.drom.ru © s.auto.drom.ru © s.auto.drom.ru © s.auto.drom.ru © s.auto.drom.ru © s.auto.drom.ru © s.auto.drom.ru © s.auto.drom.ru Пост сделан с содействием блогера artal! Источник: https://news.drom.ru/84126.html 36 Share this post Link to post Share on other sites
sedoy Report post #2 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 03:53 PM Мдя... Строят такие тяжелые машины, а инфраструктура не готова... У нас эти тонары в Новосибе колею на дорогах протаптывают... Я не шучу... 4 Share this post Link to post Share on other sites
awwa Report post #3 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 03:56 PM Аааааа,не электромобиль.....Говно.....Гретта на даст корове хвост поднять.Расходимся,посоны! 1 6 Share this post Link to post Share on other sites
219PB Report post #4 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 04:12 PM sedoy сказал(а) 17 минут назад: Мдя... Строят такие тяжелые машины, а инфраструктура не готова... У нас эти тонары в Новосибе колею на дорогах протаптывают... Я не шучу... У нас М12 - платник на Казань начали строить. За весну обычные тонары здорово асфальт продавили. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Дед Банзай Report post #5 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 04:16 PM (edited) Почему у нас всегда так убого в кабине? Как будто для рабов делают... Вот как, объясните мне, можно убедить молодого человека сесть в это говно, а не менеджером пойти? Edited May 31, 2021 by Дед Банзай 5 Share this post Link to post Share on other sites
awwa Report post #6 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 04:21 PM Дед Банзай сказал(а) 4 минуты назад: Почему у нас всегда так убого в кабине? Как будто для рабов делают... Вот как, объясните мне, можно убедить молодого человека сесть в это говно, а не менеджером пойти? Надо кабину ютьюбом смазать и камер наставить побольше........ 1 5 Share this post Link to post Share on other sites
Дед Банзай Report post #7 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 04:27 PM (edited) awwa сказал(а) 8 минут назад: Надо кабину ютьюбом смазать и камер наставить побольше........ Да, надо. А вы как хотели, на палочке верхом? Человек за рулем этого автомобиля будет проводить по 8-12 часов в день. Вы бы хотели проводить свой рабочий день в коробке, больше на деревенский сортир похожей? Где тут уважение к профессии, в каком месте этого автомобиля? Другой пример приведу - счеты. Счеты вместо компьютера в офисы. Начальству все равно ведь на чем вы считать будете... Edited May 31, 2021 by Дед Банзай 2 Share this post Link to post Share on other sites
awwa Report post #8 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 04:30 PM Дед Банзай сказал(а) 2 минуты назад: Да, надо. А вы как хотели, на палочке верхом? Человек за рулем этого автомобиля будет проводить по 8-12 часов в день. Вы бы хотели проводить свой рабочий день в коробке, больше на деревенский сортир похожей, чем на современный автомобиль, за рулем которого сидит любящий свою профессию рабочий? Понятно....бабу водиле надо.....Что ж за звери то вокруг. Share this post Link to post Share on other sites
Дед Банзай Report post #9 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 04:32 PM (edited) awwa сказал(а) 8 минут назад: Понятно....бабу водиле надо.....Что ж за звери то вокруг. А баба дома у водилы. И прийти к ней желательно в бодром настроении, а не с радикулитом и пропахшим солярой... Вы поймите, дружище, социализм закончился. БАМ уже поднимали, в космос человека запустили. Сейчас уже бессмыслен альтруизм.На водителе этого авто будут бабки капиталисты заколачивать, так пусть и обеспечивают комфорт. Такой комфорт, чтобы молодежь не стеснялась идти в эти профессии. Наша молодежь, а не среднеазиатская. Edited May 31, 2021 by Дед Банзай 2 1 Share this post Link to post Share on other sites
OGOGO Report post #10 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 04:39 PM Дед Банзай сказал(а) 17 минут назад: Почему у нас всегда так убого в кабине? Как будто для рабов делают... Вот как, объясните мне, можно убедить молодого человека сесть в это говно, а не менеджером пойти? Во-первых, скорее всего предсерийный экземпляр. Во-вторых, скажет заказчик - куплю 100 таких, если в кабине будет лакшери - и будет лакшери))) А в-третьих... да, во главе угла прибыльность, машина в первую очередь должна заинтересовать покупателя, а не водилу. В том числе и ценой. Будут водилы жаловаться и уставать, вот тогдаааа... вряд ли раньше. 8 Share this post Link to post Share on other sites
Дед Банзай Report post #11 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 04:41 PM (edited) OGOGO сказал(а) 4 минуты назад: Во-первых, скорее всего предсерийный экземпляр. Во-вторых, скажет заказчик - куплю 100 таких, если в кабине будет лакшери - и будет лакшери))) А в-третьих... да, во главе угла прибыльность, машина в первую очередь должна заинтересовать покупателя, а не водилу. В том числе и ценой. Будут водилы жаловаться и уставать, вот тогдаааа... вряд ли раньше. Заказчик не скажет. Заказчику лишь бы не ломалось. Речь вообще об ответственности бизнеса. Такие вещи должно быть стыдно делать и тем более показывать их, да еще и гордиться. Еще раз повторюсь - хватит уже альтруизма. Сейчас не то время. Я, например сел бы в такой автомобиль только в одном случае, если бы директор предприятия ездил на Оке. Но если он сука в представительском мерседесе, то почему рабочие должны быть в говне? Вы вообще за кого тут топите, объясните мне, может я чего-то не понимаю в этой новой жизни? Edited May 31, 2021 by Дед Банзай 1 Share this post Link to post Share on other sites
awwa Report post #12 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 04:45 PM Дед Банзай сказал(а) 12 минут назад: А баба дома у водилы. И прийти к ней желательно в бодром настроении, а не с радикулитом и пропахшим солярой... Вы поймите, дружище, социализм закончился. БАМ уже поднимали, в космос человека запустили. Сейчас уже бессмыслен альтруизм.На водителе этого авто будут бабки капиталисты заколачивать, так пусть и обеспечивают комфорт. Такой комфорт, чтобы молодежь не стеснялась идти в эти профессии. Наша молодежь, а не среднеазиатская. Вот зачем Вы мне это всё говорите? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Дед Банзай Report post #13 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 04:47 PM (edited) awwa сказал(а) 1 час назад: Вот зачем Вы мне это всё говорите? Радости вашей не разделяю. Не только вашей. В самом деле, у нас все вызывает восторг, даже вот такое. Главное, что свое. Но надо же как-то хоть немного фильтровать. 21 век на дворе. 21 век с стране в пятой экономикой в мире. Даже в Индии уже лучше делают, про Китай вообще молчу... Edited May 31, 2021 by Дед Банзай 2 Share this post Link to post Share on other sites
awwa Report post #14 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 04:53 PM Дед Банзай сказал(а) 4 минуты назад: Радости вашей не разделяю. Не только вашей. В самом деле, у нас все вызывает восторг, даже вот такое. Главное, что свое. Но надо же как-то хоть немного фильтровать. 21 век на дворе. 21 век в стране в пятой экономикой в мире. Даже в Индии уже лучше делают, про Китай вообще молчу... Не надейтесь......У нас всё порвано в использованный клочья! Share this post Link to post Share on other sites
awwa Report post #15 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 04:55 PM Дед Банзай сказал(а) 6 минут назад: Радости вашей не разделяю. Не только вашей. В самом деле, у нас все вызывает восторг, даже вот такое. Главное, что свое. Но надо же как-то хоть немного фильтровать. 21 век на дворе. 21 век в стране в пятой экономикой в мире. Даже в Индии уже лучше делают, про Китай вообще молчу... А не надо разделять......Всё уже построено.....Дальше только вешаться,стреляться,либо просто жить с этим.....Дороже стоит граф?Ну,так повелось.Так всё устроилось и линеаризировалось.Ничего не поделать. 1 Share this post Link to post Share on other sites
ПСОМ Report post #16 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 05:03 PM sedoy сказал(а) 1 час назад: Мдя... Строят такие тяжелые машины, а инфраструктура не готова... У нас эти тонары в Новосибе колею на дорогах протаптывают... Я не шучу... Это карьерная техника. С Белазом хотят побороться. Share this post Link to post Share on other sites
Psleolw Report post #17 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 05:14 PM Просто не предполагалось фотографирование внутри 1 Share this post Link to post Share on other sites
пацак Report post #18 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 05:32 PM (edited) ПСОМ сказал(а) 32 минуты назад: Это карьерная техника. С Белазом хотят побороться. Белазов я на строительстве дорог не видел, а вот таких сочленеников фирмы думпер или катерпилер дофига и больше. Думаю под строительство м12 решили поделки эти выпустить, типо купят за по дешёвке. Edited May 31, 2021 by пацак Share this post Link to post Share on other sites
D956NF Report post #19 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 05:48 PM sedoy сказал(а) 1 час назад: Мдя... Строят такие тяжелые машины, а инфраструктура не готова... У нас эти тонары в Новосибе колею на дорогах протаптывают... Я не шучу... Не только у Вас. Share this post Link to post Share on other sites
s390 Report post #20 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 05:52 PM (edited) awwa сказал(а) 1 час назад: Надо кабину ютьюбом смазать и камер наставить побольше........ Сейчас в тренде мех викуньи и 24 каратное золото. К черту дешманский паллиатив! Edited May 31, 2021 by s390 Share this post Link to post Share on other sites
OGOGO Report post #21 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 06:48 PM Кабина Белаза, новяк. Та же эстетика. Bell... и тоже даже не Веста. Такая техника. Суровая. Хочется покомфортнее, но... вопрос цены и опыта производителя. Начнут так, потом улучшат. Что за паника? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Дед Банзай Report post #22 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 07:02 PM OGOGO сказал(а) 11 минут назад: Кабина Белаза, новяк. Та же эстетика. Такая техника. Суровая. Хочется покомфортнее, но... вопрос цены и опыта производителя. Начнут так, потом улучшат. Что за паника? Да не то чтобы паника, просто надоело уже. Союз практически из-за этого развалили, а мы все были тогда совершенно другими, идейными. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Saa547 Report post #23 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 07:39 PM OGOGO сказал(а) 49 минут назад: Кабина Белаза, новяк. Та же эстетика. Ну вот со всем к Вам уважением - правда та же? 1 Share this post Link to post Share on other sites
OGOGO Report post #24 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 07:48 PM Saa547 сказал(а) 9 минут назад: Ну вот со всем к Вам уважением - правда та же? Плюс-минус да, типа того. Учитывая, что Белаз в серии, а этот Тонар первый раз показали. Вот другой уровень. А Белаз и Тонар... брутально и минималистично, пускай и Белаз чуть получше, с поправкой на серию. Но это вопрос скорее дизайна, а не комфорта рабочего места. 1 Share this post Link to post Share on other sites
OGOGO Report post #25 Posted May 31, 2021 | 05/31/2021 07:55 PM Вот другой Тонар, серийный. Чуть лучше. Кресло такое же, как на новом... ... тоже с дизайном по-минимуму, но с регулировками. Удивили вы меня. У нашего нового производителя главное конкурентное приемущетво пока что - цена. Что вы ждëте? Чудес? Аки дети... 3 Share this post Link to post Share on other sites
poltergest Report post #26 Posted June 1, 2021 | 06/01/2021 03:09 AM а мну он напомнил чем то К-700...тоже сочлененный, и свои редукторы были, и моторы.. и т.п. и т.д... Share this post Link to post Share on other sites
Absurdist Report post #27 Posted June 1, 2021 | 06/01/2021 06:26 AM Дед Банзай сказал(а) 14 часов назад: Почему у нас всегда так убого в кабине? Как будто для рабов делают... Вот как, объясните мне, можно убедить молодого человека сесть в это говно, а не менеджером пойти? Полированный алюминий, коего в кабине хватит на пару Эс классов от мерина, это дорогая опция. А сиденье на газовом амортизаторе, так вообще не доступно для любого автомобиля легкового. Вентиляция сидения в наличии, причем с плавной регулировкой. 1 Share this post Link to post Share on other sites