Jump to content
Vетер

таблица сравнения моторесурса бронетехники 2мв

Recommended Posts

Тигръ сказал(а) 1 минуту назад:

Странные цифры для ИС-2 и Т-34, а ведь это оружие победы. Нет, я не утверждаю, что английский Черчилль, Валентайн, Крусайдер или Матильда меньше написанного проедут, да танку и не это важно. Но почему-то Т-34 ещё долго после войны колесили по Земле, находясь на вооружении разных армий, и это при моторесурсе в 600 км... Чудеса

все эти  черчили ,валлентайны или матильды до первой встречи с ИС-2  и  пофиг,что моторесурс у них выше.

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пестовчанин сказал(а) 2 минуты назад:

все эти  черчили ,валлентайны или матильды до первой встречи с ИС-2  и  пофиг,что моторесурс у них выше.

У союзников не было ни одного нормального танка

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тигръ сказал(а) 6 минут назад:

Странные цифры для ИС-2 и Т-34, а ведь это оружие победы. Нет, я не утверждаю, что английский Черчилль, Валентайн, Крусайдер или Матильда меньше написанного проедут, да танку и не это важно. Но почему-то Т-34 ещё долго после войны колесили по Земле, находясь на вооружении разных армий, и это при моторесурсе в 600 км... Чудеса

 

А чего странного? Продолжительность жизни танка в бою исчисляется минутами. Зачем им большой моторесурс? А в мирное время можно подремонтировать и будут бегать годами.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metan сказал(а) 2 минуты назад:

 

А чего странного? Продолжительность жизни танка в бою исчисляется минутами. Зачем им большой моторесурс? А в мирное время можно подремонтировать и будут бегать годами.

Ну как бы не так. Те же панцеры 3 и 4 имели приличный моторесурс и являлись основными танками Вермахта. С нашей стороны были Т-34 и ИС-2 но смешные цифры моторесурса намекают непойми на что, ведь 600 км это по прямой, а в условиях боя и маневрирования ещё меньше. (Это не считая потери от огня противника) Как бы до Берлина то доехали? 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тигръ сказал(а) 11 минут назад:

Странные цифры для ИС-2 и Т-34, а ведь это оружие победы. Нет, я не утверждаю, что английский Черчилль, Валентайн, Крусайдер или Матильда меньше написанного проедут, да танку и не это важно. Но почему-то Т-34 ещё долго после войны колесили по Земле, находясь на вооружении разных армий, и это при моторесурсе в 600 км... Чудеса

Ничего странного. Т-34 после войсковых испытаний ругали и называли неудачным танком не на пустом месте. И ничтожный ресурс - одна из причин.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пестовчанин сказал(а) 7 минут назад:

все эти  черчили ,валлентайны или матильды до первой встречи с ИС-2  и  пофиг,что моторесурс у них выше.

Низкое качество трансмиссии (впервую очередь металла) и общей сборки машин....Плохая закалка броневых листов. Особенно конца 1941 и первой половине 1942...

Есть документы испытаний т-34-76 на Абердинском полигоне...

Разное качество в зависимости от завода производителя....Настолько что Верховному пришлось собирать специальное совещание посвещенное "Сормовскому уроду"

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой да ладно все знают что Войну выйграли  Украина, Германия ,Великобритания и США, а СССР просто  присвоили победу. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тигръ сказал(а) 18 минут назад:

Странные цифры для ИС-2 и Т-34, а ведь это оружие победы. Нет, я не утверждаю, что английский Черчилль, Валентайн, Крусайдер или Матильда меньше написанного проедут, да танку и не это важно. Но почему-то Т-34 ещё долго после войны колесили по Земле, находясь на вооружении разных армий, и это при моторесурсе в 600 км... Чудеса

в таблице нет т-34

есть т-34-76 и т-34-85

 

а моторесурс черчилля, в таблице, меньше исовского )

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал статью- т-34 - 85, при большем расходе металла, большей сложности производства, стоил в два раза дешевле т- 34 - 57

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metan сказал(а) 12 минут назад:
Тигръ сказал(а) 20 минут назад:

Странные цифры для ИС-2 и Т-34, а ведь это оружие победы. Нет, я не утверждаю, что английский Черчилль, Валентайн, Крусайдер или Матильда меньше написанного проедут, да танку и не это важно. Но почему-то Т-34 ещё долго после войны колесили по Земле, находясь на вооружении разных армий, и это при моторесурсе в 600 км... Чудеса

 

А чего странного? Продолжительность жизни танка в бою исчисляется минутами. Зачем им большой моторесурс? А в мирное время можно подремонтировать и будут бегать годами.

а ехать до места боя не нужно, ВОТ сам поставит на выбранную карту )

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тигръ сказал(а) 18 минут назад:

Странные цифры для ИС-2 и Т-34, а ведь это оружие победы. Нет, я не утверждаю, что английский Черчилль, Валентайн, Крусайдер или Матильда меньше написанного проедут, да танку и не это важно. Но почему-то Т-34 ещё долго после войны колесили по Земле, находясь на вооружении разных армий, и это при моторесурсе в 600 км... Чудеса

При требовании техзадания  в 350 часов моторесурса, двигатель В-2 имел заводскую гарантию в 150 часов, причём двигатели массово выходили из строя до достижения даже этого порога.

Share this post


Link to post
Share on other sites
радист сказал(а) 3 минуты назад:

До Берлина ехали т-34 -85 и т-34-76 поздних выпусков...Где большинство конструктивных и технологических болезней было вылечено а качество сборки доведено до приемлимого качества.

Вы табличку то гляньте, 1950 и 600 моточасов соответственно... А это без тягочей подвоза и в условиях постоянного движения, хорошо если с эшелона только своим ходом шли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vетер сказал(а) 1 час назад:

в таблице нет т-34

есть т-34-76 и т-34-85

 

а моторесурс черчилля, в таблице, меньше исовского )

Как говорил Черчилль у этого поделия английской промышленности больше недостатков чем у него самого

Edited by радист
  • Thanks (+1) 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тигръ сказал(а) 1 минуту назад:

Вы табличку то гляньте, 1950 и 600 моточасов соответственно... А это без тягочей подвоза и в условиях постоянного движения, хорошо если с эшелона только своим ходом шли

Цифры лукавая вещь. Танк 1941-го и 1945-го это разные танки

Цитата

И если в 1943-м обычный срок службы мотора составлял 300–400 км, то к концу войны превышал 1200 км. А общее число поломок удалось снизить с 26 до 9 на 1000 км.

 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vетер сказал(а) 2 минуты назад:

а ехать до места боя не нужно, ВОТ сам поставит на выбранную карту )

 

А для ехать поезда есть, а если нет, то как раз ресурса в 500-1000 км по загалаза хватит :morning: 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
радист сказал(а) 6 минут назад:

Как говорил Черчилль у этого поделия английской промыщленности больше недостатков чем у него самого

я все жалею, что на знаменитом снимке танка, посылаемого в начале поставок техники из англии, не черчилль.. так-то, с надписью "сталин" он бы совсем зачетно смотрелся ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тигръ сказал(а) 12 минут назад:

Вы табличку то гляньте, 1950 и 600 моточасов соответственно... А это без тягочей подвоза и в условиях постоянного движения, хорошо если с эшелона только своим ходом шли

Табличка очень странная ...т-34-76 производства ХПЗ -1941 и т-34-76 осени 1942 - разные танки в плане надежности.....Поздние т-34-76 и т-34-85 по ресурсу ничем не отличаются...

Одинаковая трансмисиия, 5-.ступенчатая коробка, cиловая установка....зубья шестерней упрочнены (закалены токами высокой частоты). новые фильтры  и т.п. 

Edited by радист
  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metan сказал(а) 9 минут назад:
Vетер сказал(а) 13 минут назад:

а ехать до места боя не нужно, ВОТ сам поставит на выбранную карту )

 

А для ехать поезда есть, а если нет, то как раз ресурса в 500-1000 км по загалаза хватит :morning: 

я рад, что на прифронтовых территориях и территориях непосредственно боевых действий, в прорывах в тылу врага, у вас везде сеть железнодорожная присутствует ))

поди стройбаты перед фронтом идут впереди и прокладывают-прокладывают-прокладывают )

 

пс. сколько 5я танковая протопала в июле 43-го от курска до прохоровки? сколько там осталось на дороге?..

хорошо за сутки+ техники, в своем налаженном тылу, успели собрать технику, профиксить и отправить в пункт назначения.

 

ппс. т-34-76,  ресурс "от" 200 "до" 1000км. вам какой? )

Edited by Vетер
  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тигръ сказал(а) 30 минут назад:

Странные цифры для ИС-2 и Т-34, а ведь это оружие победы. Нет, я не утверждаю, что английский Черчилль, Валентайн, Крусайдер или Матильда меньше написанного проедут, да танку и не это важно. Но почему-то Т-34 ещё долго после войны колесили по Земле, находясь на вооружении разных армий, и это при моторесурсе в 600 км... Чудеса

В 42 году и 100 часов не было, качество упало катастрофически, особенно моторов. Другое дело, что столько танк в бою и не жил. Двигатель довели уже на Т-54, Т-55. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
exe081 сказал(а) 10 минут назад:

Читал статью- т-34 - 85, при большем расходе металла, большей сложности производства, стоил в два раза дешевле т- 34 - 57

Сколько выпустили 85 и сколько 57? 57-х гораздо меньше , а затраты на проектирование и изготовление доп оснастки одинаковые, вот и результат.:kolobok_haveno:

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
VO1 сказал(а) Только что:

Сколько выпустили 85 и сколько 57? 57-х гораздо меньше , а затраты на проектирование и изготовление доп оснастки одинаковые, вот и результат.:kolobok_haveno:

57- обычный т- 34 - 76 с пушкой 57мм. Изменений в нем - минимум..  Делали из них эрзац- истребителей танков,  но видимо не слишком удачная идея  была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пончик сказал(а) 1 минуту назад:

В 42 году и 100 часов не было, качество упало катастрофически, особенно моторов. Другое дело, что столько танк в бою и не жил. Двигатель довели уже на Т-54, Т-55. 

Ну да, как справедливо заметил @Vетер танки агрятся прямо в точку конфликта. Двоюродный дед был под Прохоровкой, три танка под ним подбили... После ранения остался в армии но перегонял новые танки от эшелонов к частям для комплектования. А потом эти танки ещё по своим тылам ехали, чтоб достичь линии фронта и вступить в бой. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
exe081 сказал(а) 1 минуту назад:

57- обычный т- 34 - 76 с пушкой 57мм. Изменений в нем - минимум..  Делали из них эрзац- истребителей танков,  но видимо не слишком удачная идея  была.

Пушка 57 сколько стоит? И проста брали и в башню 76 ставили другую пушку, без проекта и переделок?:kolobok_confused:

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще очень много зависело от упрощения технологии и качества сборки...Танки собирали женщины и дети.

Пончик сказал(а) 8 минут назад:

В 42 году и 100 часов не было, качество упало катастрофически, особенно моторов. Другое дело, что столько танк в бою и не жил. Двигатель довели уже на Т-54, Т-55. 

Дополню только - в первой половине 1942.....В конце года оно было довольно приличным...

ПыСы...Во время эвакуации ХПЗ из Харькова в Нижний Тагил...к эшелонам не явилось около 40% рабочих и специалистов.

На Урале военные комиссариаты заняли откровенно вредительскую позицию и пока им не дали по мозгам выгребли с завода массу толковых спецов. Результат просто не мог быть другим...На все это наложились проблемы с броневой сталью, резиной, двигателями...Издержки эвакуации и роста. Максимальное упрощение конструкции...Есть сведения что на часть танков пришлось устанавливать МТ-17

Edited by радист
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю, что моторесурс сильно зависит от условий эксплуатации и температурного режима. Так, неспеша ехать весной в северной Африке и  дрифтовать при минус 30 в сугробах России - разные вещи, не так ли?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
VO1 сказал(а) 1 минуту назад:

Пушка 57 сколько стоит? И проста брали и в башню 76 ставили другую пушку, без проекта и переделок?:kolobok_confused:

57 дешевле 76- а  стволы брали стандартные- на 34- 85 стояла от зенитки... Просто культура производства выросла, опыт, рационализация  и прочие технические ухватки..  Да и т- 34  был танк так себе .. И если бы не война, он в серию бы не пошел ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тигръ сказал(а) 42 минуты назад:

Странные цифры для ИС-2 и Т-34, а ведь это оружие победы. Нет, я не утверждаю, что английский Черчилль, Валентайн, Крусайдер или Матильда меньше написанного проедут, да танку и не это важно. Но почему-то Т-34 ещё долго после войны колесили по Земле, находясь на вооружении разных армий, и это при моторесурсе в 600 км... Чудеса

Странность таблицы и цифири в ней отсель:

 

cover.jpg

 

https://libmir.com/book/218985-tankovaya-dubina-stalina-andrey-mihaylovich-melehov/image

 

Андрей Мелехов — об авторе

 

Андрей М. Мелехов, родился в 1965 году, русский, родился в Западной Сибири, гражданин Украины. Окончил Киевский государственный университет им. Тараса Шевченко. Кроме того, учился в трех зарубежных вузах, закончив в одном из них аспирантуру и получив ученую степень в области управления. 4 года служил в Cоветской Армии, два года – офицером в одном из управлений Генерального Штаба в странах с «жарким и влажным климатом». Андрей М. Мелехов является профессиональным управленцем, чье мнение по ряду вопросов достаточно часто приводится ведущими изданиями Украины и России. Он никогда не был сотрудником спецслужб, но ему пришлось довольно много с ними общаться во время военной службы. Андрей М. Мелехов обещает своим читателям раскрыть инкогнито ровно через три года здесь же, во Львове, на XVI Форуме книгоиздателей.
https://www.livelib.ru/author/232314-andrej-melehov

 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
VO1 сказал(а) 2 минуты назад:

Пушка 57 сколько стоит? И проста брали и в башню 76 ставили другую пушку, без проекта и переделок?:kolobok_confused:

Читал когда-то, что ЗИС-2 была сложной и дорогой в производстве, но брала любую технику из-за высокой нач. скорости снаряда. ЗИС-3 оказалась более приемлемой и дешёвой, и в прозводстве проще. Та же картина и с танковыми пушками.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
exe081 сказал(а) 4 минуты назад:

57 дешевле 76- а  стволы брали стандартные- на 34- 85 стояла от зенитки... Просто культура производства выросла, опыт, рационализация  и прочие технические ухватки..  Да и т- 34  был танк так себе .. И если бы не война, он в серию бы не пошел ..

Дороже она....пушка высокого давления. Сложнее технологически и дороже чем 76 мм...как в варианте дивизионной ЗИС-3 так и в варианте Ф-34

Там еще и проблемы размещения в башне были....

Edited by радист
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
радист сказал(а) 5 минут назад:

Вообще очень много зависело от упрощения технологии и качества сборки...Танки собирали женщины и дети.

Дополню только - в первой половине 1942.....В конце года оно было довольно приличным...

ПыСы...Во время эвакуации ХПЗ из Харькова в Нижний Тагил...к эшелонам не явилось около 40% рабочих и специалистов.

На Урале военные комиссариаты заняли откровенно вредительскую позицию и пока им не дали по мозгам выгребли с завода массу толковых спецов. Результат просто не мог быть другим...На все это наложились проблемы с броневой сталью, резиной, двигателями...Издержки роста.

В условиях эвакуации чудо №1 то что заводы смогли переместить, чудо № 2 - то что их смогли развернуть фактически в поле на новом месте и чудо № 3 то что они начали производить хоть что-то. 

Какие требования к качеству высокотехнологичной продукции может быть в таких условиях я не знаю. Как получилось решать задачи №1, №2 и №3, причем массово, я не представляю в принципе.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vетер сказал(а) 31 минуту назад:

а ехать до места боя не нужно, ВОТ сам поставит на выбранную карту )

 

Ну там еще в куст нужно доехать самому. Выберешь не тот кустик- не доедешь)

 

Блин, как иногда скучаю по ВОТ...

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 10 минут назад:

В условиях эвакуации чудо №1 то что заводы смогли переместить, чудо № 2 - то что их смогли развернуть фактически в поле на новом месте и чудо № 3 то что они начали производить хоть что-то. 

Какие требования к качеству высокотехнологичной продукции может быть в таких условиях я не знаю. Как получилось решать задачи №1, №2 и №3, причем массово, я не представляю в принципе.

Это чудо называется люди...

Во вторых в 1939 г. на 18 съезде ВКПБ В.Молотов делал доклад о задачах развития страны в 3-пятилетке..

Там по итогам была одна интересная директива. Строительство заводов дублеров...По сути завуалированный приказ о подготовке к эвакуации промышленности...Бетонировались площадки, строились дороги, ЛЭП и резервировались мощности по энергетике...Кое где даже заложили корпуса...Ведомству Кагановича было предложено продумать схемы и графики работы железной дороги. За 2 года кое что успели. Без этих мероприятий результат был бы гораздно плачевней.

ПыСы...Один этот факт сразу вышибает табуретку из под поклонников подонка Резуна и его байках о превентивном характере Барбароссы.

Edited by радист
  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
радист сказал(а) 45 минут назад:

Табличка очень странная ...т-34-76 производства ХПЗ -1941 и т-34-76 осени 1942 - разные танки в плане надежности.....Поздние т-34-76 и т-34-85 по ресурсу ничем не отличаются...

Одинаковая трансмисиия, 5-.ступенчатая коробка, cиловая установка....зубья шестерней упрочнены (закалены токами высокой частоты). новые фильтры  и т.п. 

КП до 43 была 4-х ступенчатой. Ресурс узлов и механизмов низкий был, но танк был очень ремонтопригодным, поэтому их по нескольку раз перебирали. Гарантийный ресурс ходовой части в 41 году снизили до 1000 км, потом капремонт. К концу войны до 3000, если не ошибаюсь, довели. На КВ был ещё ниже. 

Edited by Пончик
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
радист сказал(а) 1 час назад:

До Берлина доехали т-34 -85 и т-34-76 поздних выпусков...Где большинство конструктивных и технологических болезней было вылечено а качество сборки доведено до приемлимого качества.

 

Все доехали, кто не сгорел. Ни кто списывать "морально устаревший" танк не стала бы, пока он ездил и стрелял. На Ленинградском и Северном фронте последние Т-26 в 44 году ездили и воевали, не говоря уже про ДВ. 

Edited by Пончик
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 53 минуты назад:

При требовании техзадания  в 350 часов моторесурса, двигатель В-2 имел заводскую гарантию в 150 часов, причём двигатели массово выходили из строя до достижения даже этого порога.

50 часов до первой переборки. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пончик сказал(а) 17 минут назад:

КП до 43 была 4-х ступенчатой. Ресурс узлов и механизмов низкий был, но танк был очень ремонтопригодным, поэтому их по нескольку раз перебирали. Гарантийный ресурс ходовой части в 41 году снизили до 1000 км, потом капремонт. К концу войны до 3000, если не ошибаюсь, довели. На КВ был ещё ниже. 

Пятиступенчатая коробка с постоянным зацеплением шестерен производства УЗТМ стала устанавливаться на Т-34-76 с осени 1942. Примерно тогда же на танк начали устанавливать шестигранную башню-"гайку" с раздельными люками (без командирской башенки). Кстати по документам она проходит как улучшенная - образца 1943 года

Edited by радист
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пончик сказал(а) 28 минут назад:

Все доехали, кто не сгорел. Ни кто списывать "морально устаревший" танк не стала бы, пока он ездилездил и стрелял. На Ленинградском и Северном фронте последние Т-26 в 44 году ездили и воевали, не говоря уже про ДВ. 

Их никто и не списывал...Выбывали естественным путем...

Ленинградский фронт имел свои специфические особенности...Там и И-16 в 1943-м не вызывали удивления. Как только сняли блокаду и начались маневренные бои за линию Пантеры, БТ и Т-26  растаяли как дым...вместе с БА-10

 На Северном фронте в силу некоторых причин даже американские М-3 "братские могилы четырех" воевали еще в  Киркинесской операции". Выгружалось это железо тут же в Мурманске.

Edited by радист
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
furunkul сказал(а) 1 час назад:

А, значит был? Жаль они не показали..

Почему не показали...Например М4-Шерман...Отлично зарекомендовали себя в Уманской, Белорусской, Вильнюсской, Варшавской наступательных операци­ях. В частности в боях под Варшавой с танковой дивизией СС-"Викинг" 

 Поставлявшиеся в СССР (особенно М4А2 W(76) с горизонтальной подвеской и 76 мм орудием советские танкисты очень любили....Особенно за высокие пробивные показатели 76 мм орудия...(которые были выше чему 85 мм орудия т-34-85 за счет лучшей отработки снаряда) и удобство экипажа. Сложнее они были несколько ...Но они и рассчитаны были на западного танкиста...

Впрочем с ЗИПом и ремонтными летучками для Шермана проблем в РККА не было...Штатники все поставляли с избытком...

Гусеницы с резинометалическим шарниром. Отличные приборы наблюдения и прицеливания, радиосвязь...

"мокрая боеукладка" ...система пожаротушения...внутренний подбой брони из пенорезины, защищавший экипаж от сколов...

В Берлинской операции отметились...

 

ПыСы...Писали что на заводе в всовывали бутылку виски в казенную часть ствола  ствола...но до фронта она как правило не доезжала. 

 

scale_1200[/img]

scale_1200[/img]

 

У американцев Шерман - такая же рабочая лошадь войны....Как у нас т-34

Edited by радист
  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что удивительного собственно. Танки собирались на разных заводах, квалификация рабочих такая себе, гнали с максимальной скоростью. Не забывайте, что СССР это небогатое государство и мы в 1920-х годах безумно сильно отставали от технологических лидеров и далеко не везде смогли их догнать к войне. По движкам мы до сих пор отстаем от лидеров, хоть и входим в первую лигу.

Вообще армия 1945 года, это такая матерая армия бомжей, даже на фоне армии ркка образца 1941 года. Немцы к концу войны тоже обомжились изрядно, но все равно были по богаче, но на фоне пиндосов в европе в тот момент все были бомжами. У чуваков вся артиллерия была на САУ, в пехотных частях массово были бронетранспортеры. На эльбе их встретили в том числе и наша кавалерия. Воевала она разумеется по драгунски, но шашки пиндосов впечатлили хе-хе. У нас мало какие образцы вооружения были передовыми, но максимально технологичные и простые в обслуживании. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
радист сказал(а) 1 час назад:

Это чудо называется люди...

Во вторых в 1939 г. на 18 съезде ВКПБ В.Молотов делал доклад о задачах развития страны в 3-пятилетке..

Там по итогам была одна интересная директива. Строительство заводов дублеров...По сути завуалированный приказ о подготовке к эвакуации промышленности...Бетонировались площадки, строились дороги, ЛЭП и резервировались мощности по энергетике...Кое где даже заложили корпуса...Ведомству Кагановича было предложено продумать схемы и графики работы железной дороги. За 2 года кое что успели. Без этих мероприятий результат был бы гораздно плачевней.

ПыСы...Один этот факт сразу вышибает табуретку из под поклонников подонка Резуна и его байках о превентивном характере Барбароссы.

Никаких планов эвакуации промышленности на 22.07.1941 г. Не было. Это чистая импровизация.

  • Thanks (+1) 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Герда сказал(а) 1 час назад:

 

Ну там еще в куст нужно доехать самому. Выберешь не тот кустик- не доедешь)

 

Блин, как иногда скучаю по ВОТ...

А что мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи сказал(а) 7 минут назад:

А что удивительного собственно. Танки собирались на разных заводах, квалификация рабочих такая себе, гнали с максимальной скоростью. Не забывайте, что СССР это небогатое государство и мы в 1920-х годах безумно сильно отставали от технологических лидеров и далеко не везде смогли их догнать к войне. По движкам мы до сих пор отстаем от лидеров, хоть и входим в первую лигу.

Вообще армия 1945 года, это такая матерая армия бомжей, даже на фоне армии ркка образца 1941 года. Немцы к концу войны тоже обомжились изрядно, но все равно были по богаче, но на фоне пиндосов в европе в тот момент все были бомжами. У чуваков вся артиллерия была на САУ, в пехотных частях массово были бронетранспортеры. На эльбе их встретили в том числе и наша кавалерия. Воевала она разумеется по драгунски, но шашки пиндосов впечатлили хе-хе. У нас мало какие образцы вооружения были передовыми, но максимально технологичные и простые в обслуживании. 

Не соглашусь....Германию брали по сути сержантско-офицерские формировании за счет насыщеностью техникой наработанным опытом и огнем..

Вообще особенность 1945 года это стрелковые дивизии неполного состава по 5-6 тыс. человек....

Жуков по факту  в Берлинской операции разменял броню на время и людские жизни.

Танковые армии наполовину сгорели, но людские потери в 1 Белорусском в итоге получились меньше, чем могли бы быть....Война кончалась и массы танков были уже не нужны...

Вот внешний вид канечно подкачал...

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи сказал(а) 12 минут назад:

А что мешает?

Двое маленьких детей, муж и хобби) а чтобы играть не на красный уровень, надо все таки не раз в неделю на пару боев заходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vетер сказал(а) 2 часа назад:

я рад, что на прифронтовых территориях и территориях непосредственно боевых действий, в прорывах в тылу врага, у вас везде сеть железнодорожная присутствует ))

поди стройбаты перед фронтом идут впереди и прокладывают-прокладывают-прокладывают )

 

пс. сколько 5я танковая протопала в июле 43-го от курска до прохоровки? сколько там осталось на дороге?..

хорошо за сутки+ техники, в своем налаженном тылу, успели собрать технику, профиксить и отправить в пункт назначения.

 

ппс. т-34-76,  ресурс "от" 200 "до" 1000км. вам какой? )

 

Вы современными мерками то не меряйте ресурс. Это вам не турбо гибридный мотор из люминия, который в гараже не починить, да и вообще в принципе непригодные они для починки.

В то время чугуний рулил, который ремонтировался с помощью кувалды и мата. И ресурс явно условный был, до первой поломки, которую можно на месте устранить.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
радист сказал(а) 5 минут назад:

Не соглашусь....Германию брали по сути сержантско-офицерские формировании за счет насыщеностью техникой наработанным опытом и огнем..

Вообще особенность 1945 года это стрелковые дивизии неполного состава по 5-6 тыс. человек....

Жуков по факту  в Берлинской операции разменял броню на время и людские жизни.

Танковые армии наполовину сгорели, но людские потери в 1 Белорусском в итоге получились меньше, чем могли бы быть....Война кончалась и массы танков были уже не нужны...

Вот внешний вид канечно подкачал...

Вы меня не поняли. Танков у нас хватало, но БТРов было мало и только лендлизовские. САУ отсутствовали вообще как класс. Даже скоростных тягачей для артиллерии уровня немецких (начального периода войны) у нас не было. Тягачей для танков нормальных в танковых армиях тоже не было. 

Короче вот таких дорогих и специфичных вещей у нас не было.

У пиндосов было время проанализировать войну, деньги и мощности что бы ее оснастить. Поэтому они были оснащены очень круто.

И если сухопутная армия обладала колоссальным опытом, и стволы пантер зубами перекусывала образно говоря, то ввс до конца войны так и не превзошли люфтваффе. Ни матчастью ни выучкой.

Немцы в этом плане на начальном этапе войны были оснащены лучше, чем на последнем этапе. Очень многое они потеряли в ходе своих отступлений.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×