Jump to content
мутабор

Электромобильный пузырь 2.0

Recommended Posts

"Частный капитал" - это конечно, полный капец..

Маск, без полноценного и полнокровного госрегулирования в свою пользу - просто ноль, в глубоком минусе..

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

К электрическим автомобилям отношусь с сомнением, но электрический мотоцикл себе бы купил, давно хочется. Только цены останавливают пока. Какая-нибудь копия Ямахи R3 с мотором на 4-5 киловатт будет стоить почти под 400 тысяч. Зато никаких расходников, никакого обслуживания, только тормозные диски проверяй и тормозную жидкость подливай, катайся да радуйся. 
Электромотоцикл Yamaha R3 купить в Краснодаре | Транспорт | Авито

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shmalex сказал(а) 9 минут назад:

К электрическим автомобилям отношусь с сомнением, но электрический мотоцикл себе бы купил, давно хочется. Только цены останавливают пока. Какая-нибудь копия Ямахи R3 с мотором на 4-5 киловатт будет стоить почти под 400 тысяч. Зато никаких расходников, никакого обслуживания, только тормозные диски проверяй и тормозную жидкость подливай, катайся да радуйся. 
Электромотоцикл Yamaha R3 купить в Краснодаре | Транспорт | Авито

Электрический мотоцикл тоже надо обслуживать. Хотя пропадает романтика и мерная вибрация под седлом. Но есть плюс, можно прикрутить педали и дотянуть "до дома"

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shmalex сказал(а) 23 минуты назад:

Зато никаких расходников, никакого обслуживания

Я бы так не был в этом уверен, там нужно просто другое обслуживание и другие расходники, и не факт что они будут дешевле.

А вообще мотоцикл в современном городе, особенно такой вот - скоростной, это верный способ убиться или в лучшем случае покалечится.

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

По статье - если бы все эти усилия и деньги пустили в развитие общественного транспорта, в повышение экологичности классических ДВС, то толку было-бы намного больше, там есть еще что улучшать, а электромобили это тупиковая ветвь развития, пока не будут созданы какие-либо "суперячейки", которые смогут максимально эффективно и безопасно хранить огромные запасы энергии, и при этом не будут требовать для своего производства редких и дорогих материалов.

Edited by Прохожий
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shmalex сказал(а) 33 минуты назад:

К электрическим автомобилям отношусь с сомнением, но электрический мотоцикл себе бы купил, давно хочется. Только цены останавливают пока. Какая-нибудь копия Ямахи R3 с мотором на 4-5 киловатт будет стоить почти под 400 тысяч. Зато никаких расходников, никакого обслуживания, только тормозные диски проверяй и тормозную жидкость подливай, катайся да радуйся. 
Электромотоцикл Yamaha R3 купить в Краснодаре | Транспорт | Авито

Ага.

"Будет музыка вечной

Если я заменю батарейки" :sarcastic:

 

почем там заменить батарейки? :) 

Edited by С13
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 17 минут назад:

почем там заменить батарейки?

Доступно.

Нужно сказать, что именно в мото и вело транспорте, электричество как раз к месту.

Не нужно что-то бодяжить (масло с бензином, а в канистры сейчас не все АЗС продают), и много других вещей.

Не, обслуживание ему нужно - подшипники таки есть, но, на самом деле, минимальное. Но нужен гараж, где нет минусовых.

 

Электроскутер я бы и сейчас себе прикупил. Но пока, по некоторым причинам, не могу.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 19 минут назад:

По статье - если бы все эти усилия и деньги пустили в развитие общественного транспорта, в повышение экологичности классических ДВС, то толку было-бы намного больше, там есть еще что улучшать, а электромобили это тупиковая ветвь развития, пока не будут созданы какие-либо "суперячейки", который смогут максимально эффективно и безопасно хранить огромные запасы энергии, и при этом не будут требовать для своего производства редких и дорогих материалов.

Крайне спорно , вот смотрите электроэнергия попадая на станцию заряда стоит денег. Стоимость грубо складываешься из двух 

составляющих — генерация+ транспорт , притом транспорт составляет 60 процентов цены. Ягуар представлял концепт 

постоянно работающая газовая турбина мощностью 300 кВт + ак батарея и электродвигатель 

так вот при цене производства эл энергии примерно на 20 процентов больше чем на станции ,общая стоимость в двое ниже за счёт отсутствия транспортной составляющей. Но это гибрид , а не электромобиль

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
smallvirus сказал(а) 1 минуту назад:

Доступно.

Нужно сказать, что именно в мото и вело транспорте, электричество как раз к месту.

Не нужно что-то бодяжить (масло с бензином, а в канистры сейчас не все АЗС продают), и много других вещей.

Не, обслуживание ему нужно - подшипники таки есть, но, на самом деле, минимальное. Но нужен гараж, где нет минусовых.

 

Электроскутер я бы и сейчас себе прикупил. Но пока, по некоторым причинам, не могу.

Не знаю.

Нам не по погоде.

Вот сейчас третий день идет снег с дождем. В машине, оно лучше, хотя и хлопотней.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 2 минуты назад:

Не знаю.

Нам не по погоде.

Вот сейчас третий день идет снег с дождем. В машине, оно лучше, хотя и хлопотней.

Это безусловно.

Но это концептуальная проблема всего двухколесного, вне зависимости от типа движителя.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
smallvirus сказал(а) 1 минуту назад:

Это безусловно.

Но это концептуальная проблема всего двухколесного, вне зависимости от типа движителя.

Концептуальная проблема всего двухколесного транспорта состоит во-первых - в динамическом принципе устойчивости (устойчив, только когда едет),

во-вторых - в слабой защищенности водителя, в - третьих в сложности управления на плохом покрытии, включая заснеженную дорогу или раскисшую грунтовку.

Это подходит только для опытного любителя экстрима или лиц, страдающих от адреналиновой зависимости.

Мотоцикл больше автомобиля требует хорошей дороги и хороших условий.

Поэтому, распространение его ограничено.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас сегодня объявили об очередном повышении цен на бензин на азс.. считать ли это агрессивной пропагандой электротранспорта???.. последние год-полтора я уже серьёзно задумываюсь о покупке "электрички"..

Edited by Krilion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь 65 сказал(а) 51 минуту назад:

Крайне спорно , вот смотрите электроэнергия попадая на станцию заряда стоит денег. Стоимость грубо складываешься из двух 

составляющих — генерация+ транспорт , притом транспорт составляет 60 процентов цены. Ягуар представлял концепт 

постоянно работающая газовая турбина мощностью 300 кВт + ак батарея и электродвигатель 

так вот при цене производства эл энергии примерно на 20 процентов больше чем на станции ,общая стоимость в двое ниже за счёт отсутствия транспортной составляющей. Но это гибрид , а не электромобиль

Не совсем понял с чем вы спорите? Я примерно о том же и говорил. Электромобиль можно будет рассматривать как что-то реально полезное только если будут сильно улучшены характеристики аккумуляторов - они будут очень дешевыми, не будут содержать редких химических элементов, и при этом будут иметь небольшие размеры и будут безопасными в эксплуатации.  Т.е. приехал на "заправочную станцию", поменял блок аккумуляторов на заправленный, поехал дальше, и между заправками можно проехать хотя-бы 500 км. Тогда это может взлететь.

Проблема только в том, что классические химические аккумуляторы уже уперлись в теоретические пределы повышения емкости, и при всем этом для их производства требуются редкие и дорогие вещества, они имеют большие размеры и цену, довольно опасны при авариях и поломках, создают массу проблем ифраструктурного порядка (необходимо строительство мощных зарядных станций, КПД всей цепочки от производства энергии до потребления оказывается не таким уж высоким)

Edited by Прохожий
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 2 минуты назад:

Не совсем понял с чем вы спорите? Я примерно о том же и говорил. Электромобиль можно будет рассматривать как что-то реально полезное только если будут сильно улучшены характеристики аккумуляторов - они будут очень дешевыми, не будут содержать редких химических элементов, и при этом будут иметь небольшие размеры и будут безопасными в эксплуатации.  Т.е. приехал на "заправочную станцию", поменял блок аккумуляторов на заправленный, поехал дальше, и между заправками можно проехать хотя-бы 500 км. Тогда это может взлететь.

Проблема только в том, что классические химические аккумуляторы уже уперлись в теоретические пределы повышения емкости, и при всем этом для их производства требуются редкие и дорогие вещества, они имеют большие размеры и цену, довольно опасны при авариях и поломках, сознают массу проблем ифраструктурного порядка (необходимо строительство мощных зарядных станций, КПД всей цепочки от производства энергии до потребления оказывается не таким уж высоким)

Я говорю о том что без относительно к аккумуляторам большая часть стоимости заправки это транспорт эл энергии от генерации до заправки. Какой емкости бы не была аккумуляторная батарея электромобиль проиграет гибриду

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь 65 сказал(а) 7 минут назад:

Я говорю о том что без относительно к аккумуляторам большая часть стоимости заправки это транспорт эл энергии от генерации до заправки. Какой емкости бы не была аккумуляторная батарея электромобиль проиграет гибриду

Это минус, который может перекрыться плюсами. Скажем личный транспорт в плане стоимости неизбежно проигрывает общественному, но люди все-же его используют, потому что у него есть масса других плюсов.

Точно так-же может быть и с электромобилями. Полное отсутствие загрязнения окружающей среды в местах массового проживания людей (город). Скорость заправки может быть кардинально повышена если использовать замену аккумуляторов на свежие, вместо их зарядки. Но для этого надо разработать единый стандарт этих аккумуляторов, и они должны быть достаточно компактными что-бы эта замена была возможна "налету".

Но, повторюсь - все это возможно только при условии большого прогресса в характеристиках аккумуляторов, а это уже выглядит не сильно реалистично - их технологии уже практически уперлись в теоретические пределы. Одна надежда что придумают что-то на совершенно иных физических принципах.

Edited by Прохожий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прохожий сказал(а) 3 минуты назад:

Это минус, который может перекрыться плюсами. Скажем личный транспорт в плане стоимости неизбежно проигрывает общественному, но люди все-же его используют, потому что у него есть масса других плюсов.

Точно так-же может быть и с электромобилями. Полное отсутствие загрязнения окружающей среды в местах массового проживания людей (город). Скорость заправки может быть кардинально повышена если использовать замену аккумуляторов на свежие, вместо их зарядки. Но для этого надо разработать единый стандарт этих аккумуляторов, и они должны быть достаточно компактными что-бы эта замена была возможна "налету".

Но, повторюсь - все это возможно только при условии большого прогресса в характеристиках аккумуляторов, а это уже выглядит не сильно реалистично - их технологии уже практически уперлись в теоретические пределы. Одна надежда что придумают что-то на совершенно иных физических принципах.

Проблема емкости , и конечно количество циклов перезарядки , это основная проблема энергетики во всем мире 

вы полностью правы

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ukusika сказал(а) 18 минут назад:

Равноапостольный Илон Маск - вот это реально автор насмешил!

1442598425_----4302103.jpeg.2ca38dd343f0d6ddf2be0e91bf46da6d.jpeg

И пророк его - Протей! worship.gif.b4695fefcc10be092c70cbcb59f39ac8.gif

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shmalex сказал(а) 2 часа назад:

Зато никаких расходников, никакого обслуживания

 

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 5 часов назад:

Концептуальная проблема всего двухколесного транспорта состоит во-первых - в динамическом принципе устойчивости (устойчив, только когда едет),

во-вторых - в слабой защищенности водителя, в - третьих в сложности управления на плохом покрытии, включая заснеженную дорогу или раскисшую грунтовку.

Это подходит только для опытного любителя экстрима или лиц, страдающих от адреналиновой зависимости.

Мотоцикл больше автомобиля требует хорошей дороги и хороших условий.

Поэтому, распространение его ограничено.

А главное - он не подходит для круглогодичного использования, поэтому не может быть единственным транспортным средством.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
smallvirus сказал(а) 6 часов назад:

Доступно.

Нужно сказать, что именно в мото и вело транспорте, электричество как раз к месту.

Не нужно что-то бодяжить (масло с бензином, а в канистры сейчас не все АЗС продают), и много других вещей.

Не, обслуживание ему нужно - подшипники таки есть, но, на самом деле, минимальное. Но нужен гараж, где нет минусовых.

 

Электроскутер я бы и сейчас себе прикупил. Но пока, по некоторым причинам, не могу.

А я самокат себе взял. 39к, акк стоит 14,5 для него. :) на полный заряд уходит меньше квт-ч

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки и на Украине ещё остались заповедники здравого разума... Хоть и не без изъянов.

По прочтении второй половины статьи у меня сложилось мнение, что авто мягко и ненавязчиво оправдывает деиндустриализацию Украины. И как-то странно понимает процессы на финансовом рынке. Например:

мутабор сказал(а) 8 часов назад:

Тактика крупного мирового промышленного капитала состоит в том, чтобы..., продать, не привлекая внимания большую часть своих производственных активов вообще...

Ну, продали. И куда дальше эти деньги девать? На Земле нет такого количества свободных материальных ценностей, чтобы обеспечить такое количество долговых обязательств (банкнот). Куда выведенные из автопрома деньги вкладывать? На фондовый рынок? Так это лишь ещё сильнее надует пузыри и приведёт к обрушению рынка и девальвации -- то есть потере этих денег.

Автор, видимо, видит, как распродаётся пром. потенциал Украины и считет, что видит весь мир. На самом то деле, реальные активы сейчас очень тщательно оберегаются и кому попало не отдаются. Даже если Форд и Боинг стоят на грани банкротства и в долгах по самое не могу, государство в США всеми силами удерживает их на плаву, так же поступили немцы с Опелем. В вот когда рухнули "братья Лимоны" всем, как ни странно, было пофигу...

мутабор сказал(а) 9 часов назад:

К этой картине следует добавить, что первоначальный замысел массового перехода на электромобили, как технологического барьера от китайского импорта рухнул окончательно.

 

 

??? Интересно, а кто поделился с автором изначальным замыслом? По-моему, автор выдумал какую-то фигню. В существующей системе международного разделения труда защититься от китайского импорта практически не реально. Если не будет импорта готовых изделий -- будет импорт комплектующих. Уж тем более странно ожидать, что производство электромобилей станет технологическим, именно технологическим,  барьером. Ведь Китай долгое время был мировым лидером по количеству электротранспорта на улицах. Китай, вообще-то тут в технологических лидерах.

 

мутабор сказал(а) 9 часов назад:

На микроуровне мы наблюдаем реализацию моего прогноза о банкротстве или реструктуризации большинства западных и японских производителей автомобилей функционального спроса.

????

Я не понял. Банкротства или реструктуризации? Это не одно и то же. О банкротствах крупных производителей вроде не сообщалось пока... А реструктуризация -- это процесс, которым мировой автопром живёт с начала 90-х, когда открылся рынок социалистических стран и появилась необходимость и возможность объединений и возрождений былых брендов.

Тут не прогноз, тут достаточно буквально в окно выглянуть...

 

мутабор сказал(а) 9 часов назад:

А на макроуровне всё не просто хорошо, а вообще замечательно, ведь если бы ещё в период с 1955 по 1970 темпы научно-технологического развития не замедлились бы, то технологическая цивилизация давно пошла бы в разнос и читать эти строки было бы некому.

 

Мда... сумрачный украинский гений...

 

мутабор сказал(а) 9 часов назад:

Не можете себе представить сборку автомобилей новыми ремесленниками в ангарах и мастерских? Тогда посмотрите на новых украинских производителей тракторов из ангаров и мастерских.

В хлеву! Автомобили надо собирать в хлеву! И заправлять разбавленным горилкой навозом. Автор, по-моему, гуманитарий в худшем смысле этого слова. Он просто не понимает, разницы между техническим творчеством в рамках развитой индустрии и сборкой чего-то на уровне полной кустарщины...

 

Короче, крайне противоречивая статья.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь 65 сказал(а) 7 часов назад:

Я говорю о том что без относительно к аккумуляторам большая часть стоимости заправки это транспорт эл энергии от генерации до заправки. Какой емкости бы не была аккумуляторная батарея электромобиль проиграет гибриду

Цены! Цены зарядки, а не стоимости. :)

И в цене "зарядки" масса других факторов, включая имущественные претензии хозяина станции. Эти претензии, могут кратно повысить цену зарядки. А ещё есть фискальная политика государства и фактор рыночного ценообразования на электричество.

Это сейчас заряжать машину можно ночью, когда все генерирующие компании дают скидку из-за суточного спада потребления. А вот когда электротранспорт изживёт суточный спад потребления как факт, и при этом увеличит дневное потребление в разы, вы увидите, что "рыночек порешает" так, что затраты на транспортировку электричества станут самым незначительным фактором цены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 20 минут назад:

Цены! Цены зарядки, а не стоимости. :)

И в цене "зарядки" масса других факторов, включая имущественные претензии хозяина станции. Эти претензии, могут кратно повысить цену зарядки. А ещё есть фискальная политика государства и фактор рыночного ценообразования на электричество.

Это сейчас заряжать машину можно ночью, когда все генерирующие компании дают скидку из-за суточного спада потребления. А вот когда электротранспорт изживёт суточный спад потребления как факт, и при этом увеличит дневное потребление в разы, вы увидите, что "рыночек порешает" так, что затраты на транспортировку электричества станут самым незначительным фактором цены.

Вы восхитительны, совершенно не представляя темы вы выносите свои суждения. Я всю ,те практически с рождения , жизнь в энергетике . Мое восхищение:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь 65 сказал(а) 3 часа назад:

Вы восхитительны, совершенно не представляя темы вы выносите свои суждения. Я всю ,те практически с рождения , жизнь в энергетике . Мое восхищение

Поздравляю вас. Но было бы куда полезнее, если бы вы обсуждали не меня лично (моя личность тут мало кого интересует, уверяю вас) а возражали по существу мною написанного. А то ведь непонятно, какое отношение лично я имею к проблемам описанным в статье. И какое дело лично вам до меня... :) Если у вас есть соображения и возражения -- изложите.

Edited by okinalex

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 15 минут назад:

Поздравляю вас. Но было бы куда полезнее, если бы вы обсуждали не меня лично (моя личность тут мало кого интересует, уверяю вас) а возражали по существу мною написанного. А то ведь непонятно, какое отношение лично я имею к проблемам описанным в статье. И какое дело лично вам до меня... :) Если у вас есть соображения и возражения -- изложите.

Для этого надо прочесть вам курс лекций по регулируемому государством ценообразованию в энергетике

немного времени уделить антимонопольному законодательству ну и с 20 часов о технике, тогда вы возможно и сами поймёте мое восхищение:D я понятное дело этим заниматься не буду , ничему мне лавры просветителя:D

совсем забыл пустячок согласно решения КС РФ электроэнергия не является товаром так как у неё отсутствуют характерные признаки товара 

Edited by Игорь 65

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул на электровелосипед. Он мне понравился.

А цена в 90 000 рублей не понравилась.

Полгода в Сибири на нём можно ездить.  И всё.

Какой ресурс батареи в годах? Если пять лет, то нафига мне такая радость? 1500 рублей  ежемесячно на выброс. Зима, лето - поровну.
Если же считать только лето, то и 3000 в месяц.

Единственный плюс - аккумулятор как основа бесперебойного питания на случай реально больших бедствий.

Ну...

От войны не защитишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь 65 сказал(а) В 25.04.2021 в 23:04:

Для этого надо прочесть вам курс лекций по регулируемому государством ценообразованию в энергетике

немного времени уделить антимонопольному законодательству ну и с 20 часов о технике, тогда вы возможно и сами поймёте мое восхищение:D я понятное дело этим заниматься не буду , ничему мне лавры просветителя:D

совсем забыл пустячок согласно решения КС РФ электроэнергия не является товаром так как у неё отсутствуют характерные признаки товара 

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Отсутствие слов означает отсутствие мысли. Неспособность объяснить демонстрирует отсутствие знаний. Вот и всё, что я могу вам ответить на первую часть вашего поста. Не хотите (не можете) внятно объяснить суть возражений -- не возражайте, держите в себе, пока мысль не оформится в связную речь.

 

Теперь по сути второй части.

Во-первых, перечитайте статью и попытайтесь в ней найти слово "Россия". Если не сможете -- перечитайте ещё раз и подумайте, о чём именно говорит автор. Затем, поняв, попробуйте сообразить, при чём там КС РФ. Я понимаю, ваш мозг предельно загружен нормативными документами и Высочайшим Знанием, а потому вы не сразу принимаете входной поток данных. Я вам простым языком скажу (я то по образованию преподаватель, мне просвещать и объяснять не трудно, даже если собеседник невнимательный сноб) автор говорит о мировом рынке и как частном случае -- рынке Украины. Возможно, вы искренне считаете, что Украина подчиняется решениям КС РФ, но в этом случае вас ждёт некоторое разочарование.

Так вот мировой рынок как правило на решения КС РФ смотрит издалека, и им не подчиняется. Он состоит из множества независимых сегментов, регулируемых местным законодательством. И очень часто это законодательство подходит к товарности электроэнергии  отлично от КС РФ. И часто цена на электричество определяется классической схеммой спрос\предложение. Не верите? Понимаю, ваш мозг занят. Но вот вам пример:

Цитата

В американском штате Техас поставщики резко подняли цену на электроэнергию. Об этом сообщает радио NPR.

Причиной взвинчивания цен стали рекордные для этого региона морозы. По данным Управления энергетической информации США, до недавнего времени средняя цена на электроэнергию в Техасе составляла немногим более 12 центов за киловатт-час (около 5,8 рубля). Однако в минувшую пятницу цена подскочила до 30 центов, а за выходные ценник вырос еще больше.

При высоком спросе и повышении цен на рынке оптовые цены на электроэнергию в понедельник превышали 9000 долларов за мегаватт-час. При этом в среднем каждый месяц потребитель коммунальных услуг в США использует около 0,87 мегаватт-час.

 

Я не знаю, почему, но поставщики электроэнергии  в Техасе не запросили разрешения у КС РФ. Думаю, вы могли бы объяснить им, где именно они не правы. Ах, да я забыл, вам ни к чему "лавры просветителя".

Тем не менее хоть вам это будет странно, но цены на электричество определяются соотношением спроса\предложения далеко не только в Техасе, США. Я вам даже больше скажу, почти везде происходит именно так, цена на электричество растёт при увеличении спроса! Представляете? Видимо всем, отягощённым Великим Знанием решений КС РФ, ни к чему "лавры просветителя" и поставщики электричества в той же Европе не знают, что электроэнергия лишена признаков товара! Пожалели бы сирых и убогих, снизошли бы хоть раз, а то ведь страдают несчастные. :)

Так вот, помимо всего того, что покоится мёртвым грузом в вашей голове, есть ещё законы рыночной экономики. Это такая штука, с которой можно спорить, но которую нельзя переспорить. И они никогда ещё не демонстрировали ситуацию снижения цены при повышении спроса. Госрегулирование и антимонопольные законы кое-как могут сдержать в этом случае темпы роста. Но в капиталистической экономике даже они не могут остановить рост.

Если вы попробуете что-то возразить -- не надо, в этом случае сразу переходите к объяснению, почему растёт цена электричества в России. :) Где КС РФ лишил электроэнергию признаков товара.

Итак, поясняю свою мысль снова: рост парка электромобилей вызовет взрывной рост потребления электричества. Почему? Потому, что в случае с электротранспортом произвести мегаватт потребления можно в разы быстрее и проще, чем мегаватт генерации. Это приведёт к росту цены на электроэнергию. Точно так же, как этой зимой в Техасе.

Кроме того, развитие электротранспорта уберёт суточные спады потребления, что даст генерирующим компаниям ещё один повод поднять цену. И тут никакой КС РФ не поможет: дефицит генерации не заткнуть нормативными документами, тем более, когда видным специалистам ни к чему "лавры просветителя".

 

:)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×