Jump to content
Sign in to follow this  
Cергей

ГИБДД подготовила проект новых правил дорожного движения

Recommended Posts

Cергей сказал(а) 1 час назад:

за поврежденный бампер

бампер?

или декоративная накладка поверх бампера?

Edited by Evb
  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cергей сказал(а) 1 час назад:

(от штрафа в размере 500 руб. до лишения прав)

Коррупционная составляющая - водитель даст взятку в 100 тыс. руб., лишь бы ему выписали штраф в 500 руб., а не лишили прав.

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит глянуть хоть немного про взаимоотношения водителей и гаеров в Ютубе, причем не провокаторов для хайпа и просмотров, а простых водителей, чтобы понять, что эту млядскую контору надо разгонять полностью и посыпать потом дустом места их обитания ввиду тотальной безграмотности.

А они правила.....

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял, какое дело ГИБДД до ошибок в бортовом компьютере? КАК они влияют на безопасность движения?

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
tassay сказал(а) 1 час назад:

 

   Это да. Видеорегистраторы им сильно мешают. Во первых приходится вести себя прилично с гражданами. Во вторых не получается отмазать за деньги при аварии. У всех доказательство есть. Такое бабло мимо кармана уплывает. 

   Про бампер порадовало. За нерабочий светильник в машине расстреливать не будут? 

Так это же в России. Не переживайте :)

И читайте внимательно, делая скидку на интеллект журналиста.

Регистратор заставят убрать туда, где он не мешает. И это правильно. Скорее всего запретят его установку в зоне действия водительского стеклоочистителя. Не вижу проблемы, у меня, например, он стоит наверху за зеркалом, прекрасно оттуда снимает.

С шипами летом всё понятно, этот запрет действует во всех приличных странах, и нам давно пора.

Разбитый в ДТП бампер обязательно должен быть заменён. У меня во дворе есть два персонажа, катающиеся без бамперов уже год или больше. И декоративная накладка тоже. Потому что бампер, гася силу удара при столкновении, защищает и другого участника ДТП. А накладка защищает ноги пешехода/велосипедиста/мотоциклиста от порезов и рваных ран при ударе. Так как у нас на дорогах хватает уродов, которым плевать на всех кроме себя, приходится заставлять их не быть свиньями.

По ошибкам - эти правила во многих странах действуют давным-давно. Есть определённый перечень ошибок, которые проверяют и за которые наказывают. В первую очередь они касаются экологии (привет отключателям мочевины и пробивателям нейтрализаторов), можно также нагнуть за движение с неисправной тормозной системой (ошибки по АБС, скажем, движение запрещено согласно ПДД).

А цепи нужны на отдельных участках, специально обозначенных. В России я на такие не попадал, а вот в Норвегии бывало. Там это тоже правильно: человек, забравшийся туда без цепей, просто перекроет всё движение.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 1 час назад:

Я не понял, какое дело ГИБДД до ошибок в бортовом компьютере? КАК они влияют на безопасность движения?

Ошибка по АБС влияет ? 

Ошибка по Антизаносу.

Ошибка по электронной педали газа.

 

Такой пример устроит?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штрафы за использование лед в рефлекторных фарах вплоть до лишения прав не хотят? Достали сварщики на дорогах. И самопальный ксенон туда же. 

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sweix сказал(а) 1 час назад:

А насчет автомобильной оптики там ничего не сказано? 
Недавно пришлось совершить довольно продолжительный вояж по трассе на автомобиле. Что хочется отметить. В ночное время передвигаться по атотрассе становится смертельно опасным поскольку у половины встречных а/м не настроен световой пучок фар и светит прямо в глаза встречному транспорту, если не обе фары, то одна обязательно. Про самопальный «ксенон», вообще, молчу. А тех мудрецов которые устанавливают на свой а/м «противотуманки» раза в 2-3 мощнее основной оптики я бы лишал прав навсегда за покушение на убийство. Особенно этим страдают водители - дальнобои, некоторые из которых, вообще, лепят на бампер широченную светодиодную полосу, светящую в несколько раз ярче фар и без какого-либо направленного пучка света, тоесть слепят всех и вся - это дебилы а не профессионалы, я считаю.

 

Горячо поддерживаю, с настройкой фар надо возвращаться к требованиям ГАИ. Световые пятна по шаблонам, все лампы по производителю.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 6 минут назад:

 

Горячо поддерживаю, с настройкой фар надо возвращаться к требованиям ГАИ. Световые пятна по шаблонам, все лампы по производителю.

А так-же запретить дальнобоям устанавливать дополнительную оптику, в том числе украшательство. А то увешаются лампочками как новогодние елки. Резиновые утята твою мать... Я понимаю если ездить по фривею как пиндоссии с разделенными полосами. А тут одна полоса туда, другая навстречу и бесконечная иллюминация с неотрегулированными фарами, «противотуманками», самопальным ксеноном и светодиодами и плюс эти новогодние елки. Без риска улететь в кювет в таких условиях ехать невозможно. 

Edited by Sweix
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sweix сказал(а) 1 час назад:

А насчет автомобильной оптики там ничего не сказано? 

Это проверять сложно. Сразу начнутся вопли правозащитников что без спец оборудования гаишник не имеет право оценивать направление светового потока. Бампер же на глаз проще оценить.

У нас любят идти не тем путем, который нужнее, а тем что проще.

(А так я всеми руками за наказание за кривой свет фар, задолбали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 2 часа назад:

Ошибка по АБС влияет ? 

Ошибка по Антизаносу.

Ошибка по электронной педали газа.

 

Такой пример устроит?

В проекте изменений ни слова про АВС.Там речь об ошибках двигателя и АКПП. Так вот каким образом ошибки в АКПП и в двигателе сказываются на БЕЗОПАСНОСТИ движения. Не надо про экологию поскольку экологичность выхлопа определяется замером по нему. 

Цитата

В перечень нарушений помимо прочего могут войти запрет на использование пленок на стеклах фар. Также нарушением будет отсутствие противосолнечных козырьков и подушек безопасности, ошибки неисправности двигателя или АКПП, сохраненные в памяти бортового компьютера, установка в легковых автомобилях «конструкций из стали или аналогичных материалов», которые выступают за линию бампера.

Ну и судя по требованию наличия автокорректоров фар, подушек, автоТАЗы должны запретить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekto Neznamo! сказал(а) 52 минуты назад:

Ну всё.

Пришёл час "сенокоса" для изготовителей прошивок в бортовых компьютерах.

 

простейший ОДБ сканер с блютусом от1500 ре, программы в гугл магазе бесплатны.  Подключил, скинул ошибки перед ТО и всё.  Проверять будут сначала на глаз, типа не горит ли что на приборке и только потом может полезут, а скорее прото попросят штукарь , чтоб глаза закрыть.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 5 минут назад:

В проекте изменений ни слова про АВС.Там речь об ошибках двигателя и АКПП. Так вот каким образом ошибки в АКПП и в двигателе сказываются на БЕЗОПАСНОСТИ движения. Не надо про экологию поскольку экологичность выхлопа определяется замером по нему. 

Ну и судя по требованию наличия автокорректоров фар, подушек, автоТАЗы должны запретить. 

там так прописано

Основанием для штрафа в размере 500 руб. станут и отсутствующие или неработающие фароочистители (многие водители отключают их для уменьшения расхода незамерзающей жидкости) и автокорректоры уровня фар, обязательные для производимых в РФ и ввозимых машин.

 

То есть по смысл в том, что если по ВИНу должны быть, то необходимо их наличие и работоспособность.

 

Пы Сы  АвтоВАЗ ставил такое , когда это еще не было мейнстримом.

 

 

2.thumb.jpg.8349f9e58d0f7480d08fbad6ad90afe8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 3 минуты назад:

там так прописано

Основанием для штрафа в размере 500 руб. станут и отсутствующие или неработающие фароочистители (многие водители отключают их для уменьшения расхода незамерзающей жидкости) и автокорректоры уровня фар, обязательные для производимых в РФ и ввозимых машин.

 

То есть по смысл в том, что если по ВИНу должны быть, то необходимо их наличие и работоспособность.

 

Пы Сы  АвтоВАЗ ставил такое , когда это еще не было мейнстримом.

 

1920px-VAZ-2115.jpg

И где тут ваш мейнстрим? Не буду уж приводить тут фото шестерок, семерок, восьмерок и прочих девяток. Да и прочих там Калин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ ВВС сказал(а) 2 часа назад:

Регистратор заставят убрать туда, где он не мешает. И это правильно. Скорее всего запретят его установку в зоне действия водительского стеклоочистителя. Не вижу проблемы, у меня, например, он стоит наверху за зеркалом, прекрасно оттуда снимает.

Фокус в том что регистратор, по определению, смотрит в то же стекло что и водитель, и находится перед ним. А значит куда вы его не поставьте - всегда будет минимальный угол обзора, который он будет вам закрывать. Да, в этот слепом угле разве что муха спрячется, но повод есть - получайте штраф.

Естественно, как уже сказали, этим решили побороться со слишком умными водителями, которых теперь ни за что не оштрафуешь, так еще и есть риск нарваться на запись раскручивая кого-то без регистратора.

У нас дпсники на перекрестках постоянно пасутся, и регулярно на трассе, но ведут себя уже совсем не так дерзко как раньше. Последний раз на их подставу попадался целых года три назад.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 4 часа назад:

Стоит глянуть хоть немного про взаимоотношения водителей и гаеров в Ютубе, причем не провокаторов для хайпа и просмотров, а простых водителей, чтобы понять, что эту млядскую контору надо разгонять полностью и посыпать потом дустом места их обитания ввиду тотальной безграмотности.

А они правила.....

Да ладно. Вам щас тут сбежится кучка одобрямсов, которые уже триста лет за рулем, и их гаишники если и останавливали ни за что то лишь для того чтобы сделать минет и пожелать счастливой дороги.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все повышения штрафов, введение новых поводов для них это несомненно подпитка системам коррупции. И, одновременно, идиотизму, смещению самих понятий.

По определению ГИБДД - инспекция БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. Но вот организации именно безопасности движения в деятельности гайцев нет совсем. А должно быть 100 %. Сейчас в каждом городе есть удобные места для выполнения плана по штрафам. Там они и пасутся. Вместо того, , чтобы создать такие условия, при которых движения было бы безопасным происходит обычна дойка непричастных к созданию опасных ситуаций на дорогах. 

Для нормального функционирования именно безопасности движения в системе оценки ГИБДД и вообще из функций их должны быть убраны штрафы. Не должен иметь права гаец назначать штраф. И начальник его тоже. Только и исключительно суд. (Тут правда тоже есть над чем работать) А вот критерии оценки работы ГИБДД должны быть следующие - 1.уровень аварийности в пределах зоны ответственности отдела или конкретного гайца, 2.уровень аварийности на отдельных участках, где наблюдается повышенная аварийность, 3.трафик дорожного движения, 4. наличие/отсутствие пробок( за первое наказывать, за второе поощрять) Вот скорее всего и все. И будут эти толстопузики тогда работать, а не заниматься охотой на мелкие нарушения.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 2 минуты назад:

По определению ГИБДД - инспекция БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения. Но вот организации именно безопасности движения в деятельности гайцев нет совсем.

Не соглашусь. Она есть, но со знаком минус. Ибо подставы и провокации на дороге, как ни крути, безопасности способствуют именно с таковым знаком.

Но в целом да, складывается впечатление что вообще вся дорожная система у нас выстроена вокруг заработка, а не безопасной транспортировки. Понатыкай идиотских знаков не к месту, вешай камеру чтобы снимать нарушителей, и радуйся жизни. Вот и вся логика.

Кстати, с камерами у гайцов контра, и ни разу не видел чтобы они тусовались в том районе который камера прикрывает.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как аналогичная тема, так сразу набегают невинно пострадавшие от гаишников.

Правда, если их тряхнуть за гланды, выясняется, что их просто дрючат за нарушения ПДД. Но:

1. К ним эти ПДД не относятся

2. Именно их за эти нарушения наказывать нельзя

3. Если всё-таки можно, то это должен делать исключительно суд в Гааге с привлечением 24 присяжных, Гринпис и Амнести Интернешнл.

И в любом случае их права уже грубо попраны самим существованием ГИБДД, дорожных знаков и каких-то неведомых полосок на асфальте.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ ВВС сказал(а) 1 минуту назад:

Правда, если их тряхнуть за гланды, выясняется, что их просто дрючат за нарушения ПДД. Но:

1. К ним эти ПДД не относятся

2. Именно их за эти нарушения наказывать нельзя

3. Если всё-таки можно, то это должен делать исключительно суд в Гааге с привлечением 24 присяжных, Гринпис и Амнести Интернешнл.

По какому пункту ПДД гайцы прямым текстом просят бабла на лапу за явно организованную подставку, поясните, пожалуйста.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
LamerOnLine сказал(а) Только что:

По какому пункту ПДД гайцы прямым текстом просят бабла на лапу за явно организованную подставку, поясните, пожалуйста.

Я не знаю, что Вы подразумеваете под словом "подставка".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ ВВС сказал(а) 2 минуты назад:

Я не знаю, что Вы подразумеваете под словом "подставка".

Ну значит вам повезло, или вы пешеход :)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
LamerOnLine сказал(а) 4 минуты назад:

Ну значит вам повезло, или вы пешеход :)

Я не только не пешеход, но и работаю всю жизнь либо в транспортных компаниях, либо с ними.

Будем считать, что я очень везучий. За всю жизнь заплатил 2 штрафа за парковку в Москве и один раз в юности откупился полтиником из-за погасших невовремя габаритов на копейке.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tao сказал(а) 7 часов назад:

Я не понял, какое дело ГИБДД до ошибок в бортовом компьютере? КАК они влияют на безопасность движения?

Это про автопилоты "Тесла" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ ВВС сказал(а) 12 часов назад:

Так это же в России. Не переживайте :)

И читайте внимательно, делая скидку на интеллект журналиста.

Регистратор заставят убрать туда, где он не мешает. И это правильно. Скорее всего запретят его установку в зоне действия водительского стеклоочистителя. Не вижу проблемы, у меня, например, он стоит наверху за зеркалом, прекрасно оттуда снимает.

С шипами летом всё понятно, этот запрет действует во всех приличных странах, и нам давно пора.

Разбитый в ДТП бампер обязательно должен быть заменён. У меня во дворе есть два персонажа, катающиеся без бамперов уже год или больше. И декоративная накладка тоже. Потому что бампер, гася силу удара при столкновении, защищает и другого участника ДТП. А накладка защищает ноги пешехода/велосипедиста/мотоциклиста от порезов и рваных ран при ударе. Так как у нас на дорогах хватает уродов, которым плевать на всех кроме себя, приходится заставлять их не быть свиньями.

По ошибкам - эти правила во многих странах действуют давным-давно. Есть определённый перечень ошибок, которые проверяют и за которые наказывают. В первую очередь они касаются экологии (привет отключателям мочевины и пробивателям нейтрализаторов), можно также нагнуть за движение с неисправной тормозной системой (ошибки по АБС, скажем, движение запрещено согласно ПДД).

А цепи нужны на отдельных участках, специально обозначенных. В России я на такие не попадал, а вот в Норвегии бывало. Там это тоже правильно: человек, забравшийся туда без цепей, просто перекроет всё движение.

А если в машине нет зеркала заднего вида, как быть?

По ошибкам, как сотрудник будет их проверять? Смотреть горит ли чек енжин или нет? А если гореть то подключать сканер? Ответственность кто будет нести если мозги крякнут? А если загорелся чек и едет авто к месту ремонта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sweix сказал(а) 11 часов назад:

А так-же запретить дальнобоям устанавливать дополнительную оптику, в том числе украшательство. А то увешаются лампочками как новогодние елки. Резиновые утята твою мать... Я понимаю если ездить по фривею как пиндоссии с разделенными полосами. А тут одна полоса туда, другая навстречу и бесконечная иллюминация с неотрегулированными фарами, «противотуманками», самопальным ксеноном и светодиодами и плюс эти новогодние елки. Без риска улететь в кювет в таких условиях ехать невозможно. 

Вообщето такое требование есть. И гоняли вплоть за то, что туманки люди сами ставили (штатные в штатные места), но видимо тихо заглохло. А ксенона самодельного уже практически не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tyn сказал(а) 1 час назад:

А если в машине нет зеркала заднего вида, как быть?

По ошибкам, как сотрудник будет их проверять? Смотреть горит ли чек енжин или нет? А если гореть то подключать сканер? Ответственность кто будет нести если мозги крякнут? А если загорелся чек и едет авто к месту ремонта?

При чём здесь зеркало? Просто определяется зона стекла, где установка разрешена. В принципе она уже есть: разрешается же затемнять верхний край стекла (вроде 14 см?). Или вне зоны работы стеклоочистителей. Пока ясности нет.

По ошибкам Вы просто не в курс. Во многих странах, например во всей Европе, их давным-давно проверяют на грузовиках и автобусах (наверное, и на маленьких, но я не в курсе). Речь идёт в первую очередь о нарушении экологических требований. Когда машина определённое время эксплуатируется с неисправностью, ведущей к повышенным выбросам (ездит с пустым баком мочевины, с неисправностью системы SCR или EGR, с превышенными показателями NOx), регистрируется специальный "нестираемый" код ошибки, который нельзя удалить в течение 400 дней с момента устранения неисправности. Полицейский подключается специальным сканером к диагностическому разъёму автомобиля, и если есть такой код - лови штраф. И там он совсем не 500 рублей и даже не 500 евро.

Так же можно обнаружить, например, коды неисправности тормозной системы. А с неисправной тормозной системой движение запрещено согласно ПДД.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ ВВС сказал(а) 5 минут назад:

При чём здесь зеркало? Просто определяется зона стекла, где установка разрешена. В принципе она уже есть: разрешается же затемнять верхний край стекла (вроде 14 см?). Или вне зоны работы стеклоочистителей. Пока ясности нет.

По ошибкам Вы просто не в курс. Во многих странах, например во всей Европе, их давным-давно проверяют на грузовиках и автобусах (наверное, и на маленьких, но я не в курсе). Речь идёт в первую очередь о нарушении экологических требований. Когда машина определённое время эксплуатируется с неисправностью, ведущей к повышенным выбросам (ездит с пустым баком мочевины, с неисправностью системы SCR или EGR, с превышенными показателями NOx), регистрируется специальный "нестираемый" код ошибки, который нельзя удалить в течение 400 дней с момента устранения неисправности. Полицейский подключается специальным сканером к диагностическому разъёму автомобиля, и если есть такой код - лови штраф. И там он совсем не 500 рублей и даже не 500 евро.

Так же можно обнаружить, например, коды неисправности тормозной системы. А с неисправной тормозной системой движение запрещено согласно ПДД.

Зеркало при том что в проекте говорилось "за зеркалом или встроенном в зеркало", да и Вы говорите, что у Вас за оным. Так что ясности нет, это да. По поводу ошибок не забываем, что выше обозначенные примеры для профи. Например тахографы должны водители показывать, и распечатку выдавать, а не инспектора.  Возможно там есть спец разъемы для таких сканеров, а на авто категории "В" хорошо если 10% вообще знает где такой находиться. А если залезет кто, то дилер с радостью в гарантии откажет. Так что тут тоже одни вопросы.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tyn сказал(а) 6 минут назад:

Зеркало при том что в проекте говорилось "за зеркалом или встроенном в зеркало", да и Вы говорите, что у Вас за оным. Так что ясности нет, это да. По поводу ошибок не забываем, что выше обозначенные примеры для профи. Например тахографы должны водители показывать, и распечатку выдавать, а не инспектора.  Возможно там есть спец разъемы для таких сканеров, а на авто категории "В" хорошо если 10% вообще знает где такой находиться. А если залезет кто, то дилер с радостью в гарантии откажет. Так что тут тоже одни вопросы.

Сканер подключается к обычному разъёму OBD.

Для снятия данных с любого тахографа у полицейских есть специальная карта. Но это тоже со временем уйдёт в прошлое. Начиная с лета этого года все новые европейские грузовики в обязательном порядке оснащаются тахографом нового поколения, который передаёт все данные, используя антенну. Теперь машину не надо останавливать: полиция видит данные, в том числе соблюдение режима труда и отдыха, по стационарным автоматическим считывателям или просто проезжая мимо на патрульной машине.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ ВВС сказал(а) Только что:

Сканер подключается к обычному разъёму OBD.

Для снятия данных с любого тахографа у полицейских есть специальная карта. Но это тоже со временем уйдёт в прошлое. Начиная с лета этого года все новые европейские грузовики в обязательном порядке оснащаются тахографом нового поколения, который передаёт все данные, используя антенну. Теперь машину не надо останавливать: полиция видит данные, в том числе соблюдение режима труда и отдыха, по стационарным автоматическим считывателям или просто проезжая мимо на патрульной машине.

Но это опять же для "С". 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сибиряк сказал(а) В 23.04.2021 в 23:05:

Это про автопилоты "Тесла" :D

Вы думаете, что в ПДД так и запишут: "Это для Тесла" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×