Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
Каменец

Немцы сняли клип о России

Recommended Posts

Каменец сказал(а) 2 часа назад:

 

"Я русский, какой восторг !

А.В. Суворов.

Кажется это баян . Что  то  подобное  я здесь  уже видел  года 3  назад.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рома сказал(а) 3 часа назад:

Кажется это баян . Что  то  подобное  я здесь  уже видел  года 3  назад.

Очень вряд ли. Ролик опубликован в октябре 2020.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
РУСИЧ сказал(а) 5 часов назад:

прекрасное видео!

Гавно ролик. Вы бы хотели жить в стране изображённой на видео: серой, мрачной, без единого лучика солнца - сплошь населённого азиатами да неграми и где, если и мелькает славянское лицо, то с явными следами деградации? 

  • Thanks (+1) 9
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каменец сказал(а) 7 часов назад:

А это - Австрия !

Редактировать сообщение

 

Гады, выжимают из глаз ничего не подозревающего человека  соленую воду

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
fred01 сказал(а) 2 часа назад:

Вы бы хотели жить в стране изображённой на видео: серой, мрачной, без единого лучика солнца

 

WJu7dy1tcX.jpg

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каменец сказал(а) 8 часов назад:

 

"Я русский, какой восторг !

А.В. Суворов.

Больше 190 народностей в стране у нас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блиииин! Когда немцы начинают "в искусство" то... лучше не надо. Вот что они сказать то хотели? Что это за "деффки, церковь, два мента?" И сколько уже можно "полюшко" пихать везде? Задолбали уже ей. Ей да "ехали на тройке с бубенцами". Сколько хорошей русской музыки! Нет, раз за разом, как по приказу одно и тоже, одно и тоже... Когда я в в школе эту песню пел первый раз я даже не подозревал, что она меня как проклятье всю жизнь преследовать будет... :)

Видеоряд же демонстрирует предельно плоское восприятие авторами России. По сути сплошная визуадизация штампов из туристических буклетов и газетных статей. Вообще у меня такое ощущение, что авторы снимали антироссийский материал для DW, но что-то не сложилось и вот, сделали "искусство". Вот что за образ такой -- два мента на фоне спутниковой антенны? Это же заготовка для материала о ограничении свободы слова. Причём ЯВНАЯ. 

Авторы что, создавал обоснование очередного "освобождения России"? Ну явно же читается схема образов...

Короче ну, нафиг. Не понравилось.

  • Thanks (+1) 6
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала один здоровенный заскорузлый высеченный как в камне штамп в их башках а потом съемки под этот штамп.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каменец сказал(а) 11 часов назад:

 

"Я русский, какой восторг !

А.В. Суворов.

Коммент из под каста

Цитата

Stanislav Lem

Thank you to show us how beautiful is Russia and russians behind those walls builded from stereotypes. Cheers from Poland!
 
Edited by Скальпель

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 4 часа назад:

Мне эта Цыганочка очень нравится :D

 

savl сказал(а) 4 часа назад:

КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!:D

Ну, в финале-то явно 7-40. IAAk3uUDS4.gif

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 3 часа назад:

Блиииин! Когда немцы начинают "в искусство" то... лучше не надо. Вот что они сказать то хотели? Что это за "деффки, церковь, два мента?" И сколько уже можно "полюшко" пихать везде? Задолбали уже ей. Ей да "ехали на тройке с бубенцами". Сколько хорошей русской музыки! Нет, раз за разом, как по приказу одно и тоже, одно и тоже... Когда я в в школе эту песню пел первый раз я даже не подозревал, что она меня как проклятье всю жизнь преследовать будет... :)

Видеоряд же демонстрирует предельно плоское восприятие авторами России. По сути сплошная визуадизация штампов из туристических буклетов и газетных статей. Вообще у меня такое ощущение, что авторы снимали антироссийский материал для DW, но что-то не сложилось и вот, сделали "искусство". Вот что за образ такой -- два мента на фоне спутниковой антенны? Это же заготовка для материала о ограничении свободы слова. Причём ЯВНАЯ. 

Авторы что, создавал обоснование очередного "освобождения России"? Ну явно же читается схема образов...

Короче ну, нафиг. Не понравилось.

Зуб даю, эти менты в конце поцелуются (тьфу млять).

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 6 часов назад:

...немцы так увидели... А вот то, что про Камчатку снимает ВВС, про Байкал немцы, про Кавказ австрийцы, а условный Эрнст в это время снимает "пусть говорят", "давай поженимся" и прочие "секреты на миллион" - это действительно гавно, полагаю..

 

Для пояснения своей точки зрения сначала прошу вспомнить обычную советскую телепрограмму на неделю.  https://20vek.net/index.php?func=2&date_show=01.03.1982

Цитата

01 марта 1982 года.

Понедельник

Первая программа

8:00 - Время
8:45 - «Дневной поезд». Художественный телефильм
10:20 - Очевидное - невероятное
14:50 - Пятилетка - дело каждого. Кинопрограмма
15:40 - Мамина школа
16:10 - С Рахманинов - «Симфонические танцы»
16:45 - Объектив
17:15 - Выступление детских художественных коллективов Рижского Дворца пионеров
18:00 - Стадион для всех
18:30 - В каждом рисунке - солнце
18:45 - Сегодня в мире
19:00 - Решения XXVI съезде КПСС - в жизнь! Опыт работы Броварского завода порошковой металлургии по экономии металла
19:30 - Вс. Вишневский. «Оптимистическая трагедия». Фильм-спектакль Малого театра СССР
21:00 - Время
21:35 - Вс. Вишневский. «Оптимистическая трагедия». Фильм-спектакль Малого театра СССР. (Продолжение)
22:30 - Сегодня в мире

Вторая программа

8:20 - «Начальник участка». Документальный фильм
8:35 - АБВГДейка
9:05 - Русская речь
9:35 - Природоведение. 3-й класс
9:55 - А. С. Грибоедов. Страницы жизни и творчества
10:45 - Природоведение. 3-й класс
11:05 - АБВГДейка
11:35 - История. 6-й класс
12:00 - Жизнь науки. Академик В. М. Бехтерев
12:45 - История. 6-й класс
13:10 - К 80-летию образования СССР. Передача 2-я. «Рабочая эстафета»
14:00 - Искусство актера. Судьба и роли
15:10 - Ботаника. 6-й класс
18:15 - Выступление Камчатской хоровой капеллы
18:30 - Служу Советскому Союзу!
19:30 - Спокойной ночи, малыши!
19:45 - «Здравствуй, тундра!» Документальный телефильм
19:55 - Хоккей. СКА - «Динамо» (Москва). 3-й период
20:45 - Играют Е. Сорокина и А. Бахчиев
21:00 - Время
21:35 - «День первый, день последний». Художественный телефильм

Московская программа

19:00 - Москва
19:30 - Школа передового опыта животноводов Подмосковья
20:15 - Спокойной ночи, малыши!
20:30 - По музеям и выставочным залам. В. Пророков
21:00 - Время
21:35 - Музыкальный абонемент
22:25 - Концерт ансамбля народной песни и танца «Шленск» (ПНР)

 

Так вот - что это? В смысле - что это всё больше всего напоминает? Какие ассоциации вызывает?

 

Вы знаете, советская телепрограмма по сути - это такой аналог древнеегипетского искусства. Мы довольно много знаем, как жили древние египтяне, по их монументальной поминально-заупокойной культуре. Картинки, тексты древнеегипетские очень интересные, информативные, зачастую затрагивают сразу много культурных образов с прорисовкой. Мужчины, женщины, дети, одежды, домы-постройки, посадка-сбор урожая, игры и войны, почитание фараонов и богов.

 

Но когда смотришь советскую телепрограмму, ощущения такие, как будто у создателей изначально был ориентир то ли сразу на поминальную эклектику, то ли на аварийную шкатулку времени с записями. Ну натурально как внутренности контейнера после долгого и бурного морского путешествия: многое как бы есть, но перемешано настолько, что вызывает грусть и печаль. А нужного нет, или есть, но страшно мало. Разумеется, уже тогда это вызывало скрытое раздражение, но твердокаменным товарищам в принципе невозможно было что-то доказать. Разные культурные стили для разных аудиторий не должны смешиваться, иначе получится даже не винегрет или каша, а блевотина. О формировании устойчивого культурного вкуса при такой "поварской" школе мастеров - тем более не может быть и речи. Само собой, сформировалось пространство жажды нового вкуса, и эта пространство моментально нашло источник, к которому жадно припало - это западная массовая культура, с её пропагандой, с её инструментами и алгоритмами.

 

Доморощенные мастера культуры, которые пришли на смену твердокаменным товарищам, пробуют, как могут, исправить старые ошибки. Используют западные инструменты и алгоритмы. Первая часть проблемы - это общее раздражение единым и недостаточным содержанием - решена. Разделили программы по аудиториям и вкусам. А вот вторая часть проблемы - формирование собственного мощного культурного стиля - это очень долгая работа с образами.

 

Теперь разберем этот немецкий ролик. Смотрим видеоряд. Вулкан, замерзший Байкал сверху (лед потрескался сеткой-решеткой), золотые купола храма на рассвете (закате), трасса с затором в одну сторону и свободной в другую, решетка большого заброшенного обветшалого радара, люди в форме и фуражках на фоне этой старой антенны радара, острова сверху, современный человейник, храм внутри, гопник вблизи, гопники на кортах, кремль с флагом, нарты на севере, мать с ребенком из малого народа, молодая девушка-модель на фоне легковушки, молодая девушка из малого народа на фоне тайги, библиотечная картотека, вагон метро, девушка в метро, мотоцикл с коляской на льду, балерины в зале, пивные алкоголики с голым торсом на фоне бани (один - больной ожирением, с сиськами), какая-то группа людей в тряпье зимой, курящий рыбак на фоне сейнеров, девушка-альбинос, танцы на коньках на льду Байкала, ущелье, горы сверху, мулатка со скрипкой на фоне Эрмитажа, лес, пустынная дорога, аэролодка на льду Байкала, стадо косаток, ледник, тайга сверху, танцы армейцев из старого фильма, русский флаг, жигули зимний дрифт, хоккей, толстый пьяный танцор, биатлонист, корт в лесу, белый кадиллак в трущобах, прилавок водки, Москва-сити быстрый таймлапс, мотовездеход, стадо оленей, метро час пик, клубешник, балерина на сцене, картинная галерея, балерины, дрифт двух жигулей, балет, мраморная скульптура с искаженным лицом и жестом хед-палм, музей, балерина, мулатка со скрипкой, балет, музей, две женщины в костюмах конца 18 века, какой-то император на картине, балет, часы, балет, морф-коллаж на лицах военный-ленин-троцкий, превращение люстры из музея в люстру метро, смена интерьеров станций метро, интерьер храма и женщина в храме, служба в храме (кадило, целование икон),  огни свечей, зажигание огня керосиновой лампы в чуме, кратер вулкана, девушка в красном на фоне сгоревшей тайги, лицо девушки крупным кланом - взгляд в серое облачное небо, мертвое дерево, потрескавшийся кратер вулкана, девушка в красном на фоне сгоревшей тайги (дневной сумрачный план), девушка в красном на фоне сгоревшей тайги (ночной план), взгляд в небо, статуя воина-колосса на фоне города, заледеневший корабль сверху, ледокол Ленин сбоку, строй военных моряков-офицеров (непреклонные лица), почетный караул шагает, девушка-модель "шагает" пальчиками по стеклу, лицо воина крупным планом, детская качелька в форме ракеты, кирпичное панно космонавта на торце обветшалого жилого дома, люди в форме и фуражках на фоне старой антенны радара разворачиваются лицом друг к другу, памятник ракеты на фоне города, флаги попеременно советский и российский, старт Гагарина,  люди в форме и фуражках на фоне старой антенны радара подходят плотно друг к другу, старт ракеты "Восток", курящийся вулкан сверху, аэролодка сверху, ТЭЦ сверху, мост в Питере и здание Лахта-центр на заднем плане, верхушка здания в стиле короны с острыми зубцами, ледяные торосы, флаг, пена прибоя, берег с развалинами на фоне ветрогенераторов, лица молодежи из разных мест, немецкий оператор или водитель шутит на фоне горелой тайги, немецкие операторы в сугробе по пояс, прибрежная коса сверху, прибой, чайки, езда в машине по пресеченной местности с воплями, горы сверху, молодежь, мулатка в костюме 18 века в комнате со странным интерьером танцует, ребенок северного народа косолапит от чума с улыбкой, рыбак курит, девушка модель показывает средний палец, балетные па на льду и в зеленом лесу, косатка выныривает-играет, ледяной Байкал, аэролодка,..., потревоженное стадо тюленей(?), фаер-шоу, дрифт жигулей на льду, фигурное катание на льду.

 

Всё это на фоне какой-то стилизованной музыки с элементами "Полюшко-поле", старческого шепота на национальном языке, и т.п. на протяжении пяти минут 40 секунд.

 

Всё, про Россию больше снять нечего. Кому-то это может и нравится, но, по-моему, это тонкое издевательство. По-моему, фрик-шоу Эрнста намного безобиднее, если разобраться. Мы же не снимаем про Германию видеоряды подобного содержания, с историей и красотой, например, пляжей и курортов Пенемюнде. Там тоже, есть что посмотреть и припомнить.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
villimilli сказал(а) 1 час назад:

 

Но когда смотришь советскую телепрограмму, ощущения такие, как будто у создателей изначально был ориентир то ли сразу на поминальную эклектику, то ли на аварийную шкатулку времени с записями.

Нет. Советское телевидение имело не такой ориентир. Советское телевидение имело ориентиром воспитание и образование. В отличие от западного, которое изначально было развлекательным. Именно потому, оно вам кажется "поминальной этикеткой", уверяю вам, школьникам уроки тоже кажутся такой "этикеткой" в сравнении с весёлым развлечением в аквапарке. Но в аквапарке не научишь решать треугольник.

 

villimilli сказал(а) 1 час назад:

Всё это на фоне какой-то стилизованной музыки с элементами "Полюшко-поле"

Это она и есть, только обработанная...

 

villimilli сказал(а) 1 час назад:

Доморощенные мастера культуры, которые пришли на смену твердокаменным товарищам, пробуют, как могут, исправить старые ошибки.

Нет. Они в первую очередь разрушили старую систему. Полностью. Образовательной и воспитательной функции современное российское телевидение не несёт совсем.

Затем они перенесли на нашу почву штатовскую систему телевидения. Коммерчески-развлекательную. Целями которой являются развлечение и зарабатывание денег.

 

villimilli сказал(а) 1 час назад:

Первая часть проблемы - это общее раздражение единым и недостаточным содержанием - решена. Разделили программы по аудиториям и вкусам.

 

Ну, в принципе -- да. С валом современное телевидение справляется...

 

villimilli сказал(а) 1 час назад:

А вот вторая часть проблемы - формирование собственного мощного культурного стиля - это очень долгая работа с образами.

Эта задача в коммерчески-развлекательной схеме не решается вообще. Никак. Ни быстро, ни медленно. Никак. США уже много десятилетий практикуют эту схему и никакого "мощного культурного слоя" не создали. Например, штатовская музыка демонстрирует все признаки деградации, штатовское кино вообще в дауне... А штатовского театра, по-моему, вообще толком и не было...

 

villimilli сказал(а) 1 час назад:

Всё, про Россию больше снять нечего. Кому-то это может и нравится, но, по-моему, это тонкое издевательство. По-моему, фрик-шоу Эрнста намного безобиднее, если разобраться. Мы же не снимаем про Германию видеоряды подобного содержания, с историей и красотой, например, пляжей и курортов Пенемюнде. Там тоже, есть что посмотреть и припомнить.

+100

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 11 минут назад:

Нет. Советское телевидение имело не такой ориентир. Советское телевидение имело ориентиром воспитание и образование. В отличие от западного, которое изначально было развлекательным. Именно потому, оно вам кажется "поминальной этикеткой", уверяю вам, школьникам уроки тоже кажутся такой "этикеткой" в сравнении с весёлым развлечением в аквапарке. Но в аквапарке не научишь решать треугольник.

 

Я с вами не согласен вот по какой детали обсуждения. Можно чего-то хотеть и декларировать это желание и цель, но при этом или не делать ничего, или делать всё строго наоборот.

Я соглашусь с возражением, что нельзя инструмент обвинять в криворукости обладателя - это в целом действительно так, мастер может и на плохом инструменте работать, хотя и хуже. Но вы посмотрите на доморощенных мастеров! Вот, им дали передовое оборудование и проверенные методики - какой результат они выдают, все видят, верно?

Таким образом, налицо имеется непонимание в сути инструмента и качествах мастеров, которые им владеют. Я считаю, советские мастера, которым было поручено телевидение, неправильно понимали свой инструмент и свою задачу.

Смотрите по практическому результату! Советское телевидение, вместе с прочими отраслями и специалистами, проиграли и себя, и идею, и страну! Это что за качество воспитания и образования? Или здесь всё-таки что-то другое?

Понимаете, не составляет секрета, что обучение удаленно по качеству отличается, потому что требуется дисциплина слушателя. В ситуации, когда нет этого элемента влияния, обучение-воздействие может работать только на возбуждении интереса, связке развлекательной, успешной игры, с деньгами в том числе. Советское телевидение играло только в спортлото, немного показывало кино и мультики, а всё остальное несло в себе если не эмоциональный проигрыш, то уж точно ощущение пребывания в великом посте. Это совпадало с реальностью и раскачивало резонанс общего неудовольствия.

Я считаю, если уж ставим себе цель образование и воспитание, то делаем это без придури. Или налаживаем дисциплину в процессе "преподанный курс - истребованный и сданный экзамен", или включаем тотальную скоморошью развлекуху и кривляловку, чтобы рабочее место с инструментарием не простаивали без хоть какой-то пользы и смысла. Советское телевидение именно придуривалось с темой воспитания и образования, потому что так называемые мастера культуры и образования внутренне хотели именно развлекухи и кривляловки с деньгами, а народ по большому счету, тоже. Ну все и получили, что хотели.

Хорошо ещё, что в сохранилось понимание, что далеко на скоморохах не уедешь, а научить они могут только блядству, поэтому важно иметь ценности (знания в том числе) и охранять их, даже если это развалины и ошибки, и создавать новые. Только вот сделать последнее усилие и реформировать образование, изменив статус учителя с раба на мастера успеха, пока не хватает воли.

 

okinalex сказал(а) 1 час назад:

Эта задача в коммерчески-развлекательной схеме не решается вообще. Никак. Ни быстро, ни медленно. Никак. США уже много десятилетий практикуют эту схему и никакого "мощного культурного слоя" не создали. Например, штатовская музыка демонстрирует все признаки деградации, штатовское кино вообще в дауне... А штатовского театра, по-моему, вообще толком и не было...

 

Мне кажется, вы не правы в тезисе, что американцы не имеют и не производят культурного стиля. Или слоя. Очень даже производят.

 

Вот, например, в Риме спецы ковыряют окаменевшее дерьмо римской клоаки, и немало в нём находят полезного для науки. Если чуточку поёрничать, то если через тыщу лет ещё будут археологи, то им будет где копаться. Потому что США, если глянуть стату, дают как минимум 18% мировых бытовых отходов, то есть коммерчески говоря, даже срут богато, создавая мощный культурный слой. То есть даже в этой номинации у них отличие от прочих культур.

 

Соглашусь, что неприятно перечислять их достижения, потому что это проходит по категории "восхваление экзистенциального противника", но уж себе-то врать не стоит. Маскультура в мире американская. Она по ряду признаков, конечно, бесовская, но эффективная в ключе формирования вкусов, товаров и оборота денежных средств. Для этого и создавалась. Конечно, они не ставят себе задачи сделать всех возвышеннее и воспитаннее. Но себя стараются не обижать - их патриотические муви высококлассные, хотя местами и смешные перебором с пафосом. Что означает - базовая вера в себя и свои ценности у них не закончилась. Те же игрушки для детей по всему миру с отсылкой к марвеловской мифологии суперлюдей, трансформеров, зомбаков, динозавров. В молодежных жестах - сплошь американские "факи", "иль корнуто" и рэпчик. Игры, субкультуры, модные течения, секты, психозы, перверсии... Очень много направлений, которые поддерживаются именно их массовой культурой. Признаки нарастающей деградации у них конечно же есть, спецы фиксируют, но знаете, реального, настоящего упадка ещё нет, чтобы уверенно говорить о сработавшей деградации. Пока ещё не сторчали мастерство. Или Господь их шибко любит, не дает тяжёлого испытания на проверку истинных достоинств.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×