Jump to content
savl

Ждать 30 лет: запрет России экспортировать НК-32 стал язвой для американских инженеров.(Дзен)

Recommended Posts

savl сказал(а) 11 минут назад:

При этом решение Москвы запретить экспорт авиадвигателя обернулся для Штатов не самыми приятными последствиями.

Так какими??? Кому такой мотор нужен? Он создавался под конкретную машину.

Бред кобылы сивой сюда таскать не надо.

Штаты в области авиадвигателестроения впереди РФ.

  • Thanks (+1) 4
  • Sad 3
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 1 минуту назад:

Так какими??? Кому такой мотор нужен? Он создавался под конкретную машину.

Бред кобылы сивой сюда таскать не надо.

Штаты в области авиадвигателестроения впереди РФ.

вот и ещё один фанат юсовской техники расчехлился

  • Thanks (+1) 6
  • Sad 1
  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 18 минут назад:

При разговорах о боевой авиации, как мы все прекрасно понимаем, в первую очередь дискуссии ведутся об истребителях, желательно последних поколений. Ведь они – хищники воздушного пространства, от которых сбежать и скрыться – та ещё задачка. В связи с этим мировые державы вкачивают в их разработку и создание весьма крупные средства. Т.Е. деньги заносят мешками, причем мешков этих много.

 

savl сказал(а) 19 минут назад:

С развалом Советского Союза у России остался опыт создания таких силовых агрегатов, как двигатель НК-32, который создавали специально для стратегического бомбардировщика Ту-160, известного под кличкой «Белый лебед

 

Начали за здравие, закончили за упокой. При каких раскладах тут истребители, а потом пошёл базар за бомбардировщики, это как? 

savl сказал(а) 20 минут назад:

Было принято решение запретить экспорт двигателя НК-32 на ближайшие 30 лет. Все, финиш.

 

Финиш для кого? В статье написано, что США так же являются лидерами в строении двигателей. Так финиш-то кому? Или может раньше США покупала эти двиглы? 

  • Thanks (+1) 5
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tassay сказал(а) 1 минуту назад:

Или может раньше США покупала эти двиглы? 

да покупали в том то и дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой автор статьи, не пиши больше никогда и ничего, даун возможно вы недостаточно глубоко владеете некоторыми специфическими вопросами по затронутой вами теме.

Edited by Нико
  • Thanks (+1) 3
  • Sad 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 4 минуты назад:

да покупали в том то и дело

 

   Когда? Ни одной статьи об этом нет. Даже намёка. Зато агенство Соха через раз в статьях.

   Производство этого двигателя недавно восстановили. Никогда не экспортировали. Сейчас делают модификацию. А запрет наложили не для стран НАТО, а конкретно для наших китайских "друзей". Дабы даже просить они не могли. 

 

  • Thanks (+1) 9
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 30 минут назад:

да покупали в том то и дело

Кто их покупал, если их не делали со времён распада Союза?

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 16 минут назад:

Кто их покупал, если их не делали со времён распада Союза?

юса и покупала

 

Американцы рассказали, как спасли космическую отрасль России

В аэрокосмической отрасли существует один довольно старый секрет Полишинеля, он же — излюбленная тема самых ожесточенных споров между сторонниками США и России. Речь идет, конечно же, о покупке советских и российских ракетных двигателей американскими компаниями для своих носителей. Недавно глава United Launch Alliance (ULA) Тори Бруно рассказал, что это делалось по прямой указке правительства.
 
 

Американцы рассказали, как спасли космическую отрасль России

Никакой особой тайны тут никогда и не было — никто просто не говорил об этом прямо. Две американские ракеты (из семи, находящихся в эксплуатации), «Антарес» и «Атлас-5», оснащаются модифицированными двигателями НК-33 и РД-180 соответственно. Первый носитель разрабатывался Orbital Sciences Corporation, а второй — как раз ULA. Оба агрегата существенно модифицировались перед установкой на ракеты, в основном в плане электронной аппаратуры и системах управления. Тем не менее, технически, это все-таки отечественные двигатели, где большая часть «железа» — российского (в случае НК-33 — советского) производства.

 

Одной из самых очевидных причин при выборе «вражеских моторов» для носителей является экономическая — адаптировать существующие агрегаты, если они подходят под требования, проще, чем разработать с нуля. К тому же, ТТХ советско-российских двигателей лучше соответствовали техническому заданию на новые ракеты. Поэтому было принято решение сэкономить средства и взять уже проверенные решения, тем более, что по меркам космической отрасли НК-33 и РД-180 стоят ну очень дешево. И если с вышеописанным аспектом все более-менее понятно и легко можно просчитать, то второй момент — политический, долгое время оставался подвешен в воздухе.

 

Существовал консенсус, гласящий, что важным аргументом при покупке ракетных двигателей из бывшего СССР был вопрос сохранения отрасли, чтобы технологии в ходе бурных 1990-х не попали в руки «преступных режимов». Это было бы очень невыгодно для США и данную версию на днях подтвердил Бруно. Его подписчик в Twitter задал вопрос: «Почему ULA использует российские двигатели? В США многие компании могут построить ракетный двигатель. Очевидно, российские дешевле, но может есть и другое объяснение?». Тори прямым текстом отвечает: «Правительство США (USG) попросило нас купить их в конце холодной войны, чтобы российские ракетчики не закончили в Северной Корее или Иране».

 

В любом случае, продажи двигателей американцам если и не стали спасительными для разработчика РД-180 «НПО Энергомаш», то уж точно были не лишними. Несмотря на массу слухов и домыслов, для всех участников сделки, этот контракт является удачным и плодотворным. Например, с 2016 года вместо НК-33, а точнее его адаптированной версии AJ-26 для «Антаресов», на эти ракеты ставится новый РД-181. Дело в том, что производство прежних агрегатов уже невозможно и все они были созданы еще в 1970-х.

 

https://www.popmech.ru/technologies/news-570284-amerikancy-rasskazali-kak-spasli-kosmicheskuyu-otrasl-rossii/

  • Thanks (+1) 4
  • Sad 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 19 минут назад:

Поэтому было принято решение сэкономить средства и взять уже проверенные решения, тем более, что по меркам космической отрасли НК-33

 

 

Цитата

 

НК-33 (11Д111) — советский жидкостный ракетный двигатель (ЖРД), разработанный СНТК им. Н. Д. Кузнецова для советской пилотируемой лунно-посадочной программы Н1-Л3

Применяется в первой ступени РН Союз-2.1 В, планируется применение в РН «Союз-2-3». Применялся в первой ступени РН Антарес (Taurus II) компании Orbital Sciences Corporation.

 

 

НК-32 для стратегических бомбардировщиков. Тебе не кажется, что движки дюже разные?

 

 

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 1 час назад:

вот и ещё один фанат юсовской техники расчехлился

Дело в том, что есть объективная реальность а есть форумный д̶о̶л̶б̶о̶е̶б̶и̶ патриотизм.

Весь мир ГА (в том числе и мы) летает на американских, английских, немного французских и даже чуть-чуть японских моторах. Про малую авиацию я вообще не говорю. Бесчисленные цесны, пайперы и т.д. 

Недавно смотрел интервью руководителя группы Кронштадт, которые беспилотники делают. Так по его словам у нас фактически утрачен опыт производства малых поршневых двигателей для авиации.

Военное двигателестроение вещь весьма специфическая.. Требований к ресурсу и экономичности таких как в ГА нет. Тут у нас позиции на уровне.

По мотору, упомянутому в статье, не слышал чтоб он вообще куда-то и когда-то продавался. Ибо это нишевое изделие. На нем скорее всего гриф.

Вообще военными моторами как таковыми (не ЗиП) РФ торгует только с КНР. Они ставят на свои истребители.

Так что переставай Савелий путать хер с трамвайной ручкой (базонить).

Edited by zinger
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 9 минут назад:

Так что переставай Савелий путать хер с трамвайной ручкой (базонить).

:morning:

 

МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. "Кронштадт" начал строительство первого в России специализированного завода по серийному производству ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), запуск предприятия намечен на ноябрь, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
 
Компания "Кронштадт" является разработчиком и производителем ударного БПЛА "Иноходец" (также известен как "Орион"). Такие аппараты могут нести до 200 килограмм боевой нагрузки и применялись в Сирии для нанесения ударов по международным террористам. Существуют также разведывательная и гражданская версии аппарата.
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. Тот случай, когда не специалист.

Но чуйка не подвела.

Дзен-говно, показал-нутро. 

Вот с пол слова верю камрадам, что пишут что статья шлак. 

 

Дзен должен быть уничтожен. 

Это средство американского влияния на нас, с целью отупления. 

 

Все кто читает его статьи - подвергаются опасности. 

Все кто их носит по интернету - наймиты США. 

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Базон Хикса вы аккуратнее с игрушками такими. Я в них играть не умею. Но.. Попробовать могу. Обычно это плохо заканчивается. 

Текст красный 🔴

Месседж поправил. 

 

@zinger Ваш пост удалил, переписыайте без пачкотни. Я с телефона, править не могу вечно. 

 

Обоим два за поведеие. В дневник. 

 

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 6 минут назад:

 

 

Судя по твоему комментарию чуть выше ты абсолютно не  в темой. Теперь опустились до оскорблений. Похвально

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Базон Хикса сказал(а) 3 минуты назад:

 

Ок. Текст Красный. 

Пропаганда гомосексуализьма. 

Неделя.

🔴 @zinger Ваш ход. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 11 минут назад:

Ок. Текст Красный. 

Пропаганда гомосексуализьма. 

Неделя.

🔴 @zinger Ваш ход. 

Пропускаю....

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
SZlobaFM сказал(а) 28 минут назад:

Мда. Тот случай, когда не специалист.

Но чуйка не подвела.

Дзен-говно, показал-нутро. 

Вот с пол слова верю камрадам, что пишут что статья шлак. 

 

Дзен должен быть уничтожен. 

Это средство американского влияния на нас, с целью отупления. 

 

Все кто читает его статьи - подвергаются опасности. 

Все кто их носит по интернету - наймиты США. 

 

Так сделайте, что-то типа тегов. Где в игнор можно будет закидывать дзен и конт. Два позора рунета. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 2 часа назад:

Штаты в области авиадвигателестроения впереди РФ.

они по этому покупают ракетные двигатели для запусков своих спутников у РФ? и 30 лет катаются в космос на российских Союзах?

  • Thanks (+1) 3
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 4 часа назад:

ак какими??? Кому такой мотор нужен?

Всем, кому нужен "тяжёлый/сверхзвуковой" самолёт :empathy:

 

zinger сказал(а) 4 часа назад:

Штаты в области авиадвигателестроения впереди РФ.

В процессе "попила" в процесс "авиадвигателестроения" возможно таки, шо ДА :morning:.... Но вот в вопросе "тяговооружённости", я так думаю, що НИ ( т.е. НЕТ!) :D Иначе бы "гиперзвук" у америкосов появился бы ещё лет тому несколько назад, но "не выходит каменный цветок" у них:kolobok_haveno:, поскольку "гиперзвук" прямо наследует "сверхзвуку", а если нет сверхмощного "сверхзвука", то и на "гиперзвук" переходить не с чего.... Такшта, кто там где кого впереди, ещё огромный вопрос.:empathy:

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 4 часа назад:

Штаты в области авиадвигателестроения впереди РФ.

К сожалению а может и к лучшему в штатах с каждым годом все больше вот таких авиаконструкторов тенденция положительная :D

 

6031135_4aada7d0babf8365df1f50046f19e574.jpg

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 4 часа назад:

Штаты в области авиадвигателестроения впереди РФ.

    Бред сивой кобылы, в гражданском авиастроении могет быть но тока не военной сфере.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUU18 сказал(а) 23 минуты назад:
zinger сказал(а) 5 часов назад:

Штаты в области авиадвигателестроения впереди РФ.

    Бред сивой кобылы, в гражданском авиастроении могет быть но тока не военной сфере.

 

Подпиндосник аж из трусов выпрыгивает :D

ждем когда споет про успехи пиндосов в гиперзвуке

хотя  это ведь другое

  • Thanks (+1) 2
  • Sad 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 4 часа назад:

Дело в том, что есть объективная реальность а есть форумный д̶о̶л̶б̶о̶е̶б̶и̶ патриотизм.

Весь мир ГА (в том числе и мы) летает на американских, английских, немного французских и даже чуть-чуть японских моторах. Про малую авиацию я вообще не говорю. Бесчисленные цесны, пайперы и т.д. 

Недавно смотрел интервью руководителя группы Кронштадт, которые беспилотники делают. Так по его словам у нас фактически утрачен опыт производства малых поршневых двигателей для авиации.

Военное двигателестроение вещь весьма специфическая.. Требований к ресурсу и экономичности таких как в ГА нет. Тут у нас позиции на уровне.

По мотору, упомянутому в статье, не слышал чтоб он вообще куда-то и когда-то продавался. Ибо это нишевое изделие. На нем скорее всего гриф.

Вообще военными моторами как таковыми (не ЗиП) РФ торгует только с КНР. Они ставят на свои истребители.

Так что переставай Савелий путать хер с трамвайной ручкой (базонить).

 

сравнивать гражданскую и военную авиацию вообще-то смешно по двигателям. :cleaning-glasses:  с вводом в строй семейства ПД временное отставание в этой области исчезает.

И даже больше - в некоторых категориях очевидные преимущества по экономичности при прочих равных. Ничем мы уже не хуже.  Жаль, конечно, что 20 лет понадобилось после развала страны и 90-х для восстановления. 

У военных двигатели вообще иные и где вы там увидели у нас отставание, тоже не понимаю... 

 

Часто под утратой технологий подразумевают почему-то интеллектуальную  импотенцию.  На самом деле, в большинстве случаев это вопрос выгоды, рентабельности. 

Не заставишь инвестировать в производство того, что дешевле купить.  Прискорбно, но по многим таким позициям интерес может быть только у государства, но не у бизнеса.

А в связи с десятками тысяч уничтоженных после развала СССР заводов и предприятий даже при интересе государства восстановить всё сразу - пупок развяжется.

 

Но факт в том, что преимущество запада по двигателям если и было, то ликвидировано и даже более того.

 

А НК-32... статья смешная, конечно.. Шок какой-то, видишь ли, у Запада..  :sarcastic:

 

 

 

 

 

Edited by Kudim
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

я смотрю опять разговор о "галошах" Советского союза

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kudim сказал(а) 18 минут назад:

Но факт в том, что преимущество запада по двигателям если и было, то ликвидировано и даже более того.

Не могу согласиться. ПД только приходит в мир, а лифы и нео выпускаются серийно. Про PW4000 и PEW9X промолчу.

Но, признателен, что не вставили ремарку про космос и гиперзвук:).

P.S. про военных я сказал, что мы на уровне....

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 1 минуту назад:

Не могу согласиться. ПД только приходит в мир, а лифы и нео выпускаются серийно. Про PW4000 и PEW9X промолчу.

Но, признателен, что не вставили ремарку про космос и гиперзвук:).

P.S. про военных я сказал, что мы на уровне....

Ну приходит же? И какая там линейка маячит! Это ли не успех? Другой вопрос, что масштабы производства нам в  среднесрочной перспективе и не мечтается сравнять... 

Но кто его знает, что там дальше будет? Но на что опереться - уже есть.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 6 часов назад:

Так какими??? Кому такой мотор нужен? Он создавался под конкретную машину.

Бред кобылы сивой сюда таскать не надо.

Штаты в области авиадвигателестроения впереди РФ.

post-5494-0-10932200-1618412962.png

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лютый сказал(а) 11 минут назад:

post-5494-0-10932200-1618412962.png

Ну все собрали... И космос и гиперзвук и самолёт F-35 приплели. Следующий патриотик обкурыша Маска вставит.

Вы хоть цитируемое сообщение прочтите....

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 4 минуты назад:

Ну все собрали... И космос и гиперзвук и самолёт F-35 приплели. Следующий патриотик обкурыша Маска вставит.

Вы хоть цитируемое сообщение прочтите....

скакайте дальше...:sarcastic:

ec3e5efa9b0a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
посторонний в сказал(а) 2 минуты назад:

А козыри что?

А толку? Тут только пара человек в карты играет при банкующем Злобе. Остальные кто в домино, кто в шахматы, кто вообще в городки. Принцип: "Я участвую".... 

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kudim сказал(а) 2 часа назад:

Ну приходит же? И какая там линейка маячит! Это ли не успех? Другой вопрос, что масштабы производства нам в  среднесрочной перспективе и не мечтается сравнять... 

Но кто его знает, что там дальше будет? Но на что опереться - уже есть.

То то и оно, что массива то двигателей покамест нет. ПД-8, ПД-10, ПД-12, ПД-18 - даже не упоминаются, как разрабатываемые.

Недавно мелькнуло, что ПД-35 собрали в единичном экземпляре, как опытовый образец. Проверить, а КАК оно получилось?

А ведь кому то нужны будут ещё и ПД-25. Пять типов, которых просто нет.

Работы ещё на десятилетия!

А уже про цилиндровые двигатели - вспоминать страшно. Без них малая авиация не получается. Мне объясняли, что турбины - прекрасная штука.

НО.

Одно и жуткое НО.

У них приёмистость хуже, чем у поршневых. Печаль же в том, что малая авиация "для России" нужна совсем не такая, как для Европы  и США. Увы, увы, Россия БЕДНЕЕ этих регионов.

А из этого следует, что ВПП для малой авиации делать такие же, как и для США России дороговато. Да и снег очищать - дело грустное.

Нужны самолёты, готовые взлетать и садиться на МАЛОЙ скорости. И на МАЛЫЕ площадки.

Из этого следует, что порыв ветра в 5-10 м/сек становится крайне опасным. И нужно компенсировать его БЫСТРО. А этого  турбины сделать не могут. Нужны поршневые. Или же - вспомогательные электродвигатели.

Смысл простой, вспомогач, торчащий из крыла - гарантия, что в случае отказа единственного двигателя самолёт может протянуть себя ещё "достаточно далеко для выбора площадки приземления".

Вот такие электродвигатели от литиевых аккумов - скверное, но решение для турбинного самолёта.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
zinger сказал(а) 2 часа назад:
посторонний в сказал(а) 2 часа назад:

А козыри что?

А толку? Тут только пара человек в карты играет при банкующем Злобе. Остальные кто в домино, кто в шахматы, кто вообще в городки. Принцип: "Я участвую".... 

я так ваще в ролики играю:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 4 часа назад:

То то и оно, что массива то двигателей покамест нет. ПД-8, ПД-10, ПД-12, ПД-18 - даже не упоминаются, как разрабатываемые.

Недавно мелькнуло, что ПД-35 собрали в единичном экземпляре, как опытовый образец. Проверить, а КАК оно получилось?

А ведь кому то нужны будут ещё и ПД-25. Пять типов, которых просто нет.

Работы ещё на десятилетия!

А уже про цилиндровые двигатели - вспоминать страшно. Без них малая авиация не получается. Мне объясняли, что турбины - прекрасная штука.

НО.

Одно и жуткое НО.

У них приёмистость хуже, чем у поршневых. Печаль же в том, что малая авиация "для России" нужна совсем не такая, как для Европы  и США. Увы, увы, Россия БЕДНЕЕ этих регионов.

А из этого следует, что ВПП для малой авиации делать такие же, как и для США России дороговато. Да и снег очищать - дело грустное.

Нужны самолёты, готовые взлетать и садиться на МАЛОЙ скорости. И на МАЛЫЕ площадки.

Из этого следует, что порыв ветра в 5-10 м/сек становится крайне опасным. И нужно компенсировать его БЫСТРО. А этого  турбины сделать не могут. Нужны поршневые. Или же - вспомогательные электродвигатели.

Смысл простой, вспомогач, торчащий из крыла - гарантия, что в случае отказа единственного двигателя самолёт может протянуть себя ещё "достаточно далеко для выбора площадки приземления".

Вот такие электродвигатели от литиевых аккумов - скверное, но решение для турбинного самолёта.

 

вы путаете что-то.. или инфа у вас очень старая.

Про пд-8 вот давеча читал как раз - газогенератор испытали уже.

Пд-12 - в 22-м - 23-м  году уже летные испытания.

Пд-35 - там проблема в испытательном стенде, а не в самом проекте. Стенд будет готов в 23-м. А в этом году - да, испытания на ЛЛ модели. Работа идет полным ходом..

 

Работы не на десятилетия! К 28-30 -му вся линейка будет производится. Часть - к 25-му.

 

 

Edited by Kudim
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kudim сказал(а) 4 минуты назад:

 

вы путаете что-то.. или инфа у вас очень старая.

Про пд-8 вот давеча читал как раз - газогенератор испытали уже.

Пд-12 - в 22-м - 23-м  году уже летные испытания.

Пд-35 - там проблема в испытательном стенде, а не в самом проекте. Стенд будет готов в 23-м. А в этом году - да, испытания на ЛЛ модели. Работа идет полным ходом..

 

Работы не на десятилетия! К 28-30 -му вся линейка будет производится. Часть - к 25-му.

 

 

пока что Россия захвачена чужими двигателями. И вот на сдвиг этой ситуации - работы на десятилетия. Даже если запустят производство в 2025 году - нужно будет искать, на какие машины их ставить. Эпидемия сбросила объёмы полётов, машин избыток. И куда деть этот избыток - непонятно. И чем аргументировать эти замены?

Они в самом деле так хороши, что вот прямо сейчас авиакомпании кинутся менять самолёты? Или же скажут, что вложения длинные, а денег нет, а правозащита против, а гринписьки ругаются.

Нужен уровень СССР. И до него - как раз десятилетия.

Простой вопрос - когда начнут расстреливать врагов народа? Хотя бы по 10 000 в сутки?

Вооооо...

Ответа то на этот важнейший для страны вопрос и нету.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 21 час назад:

вот и ещё один фанат юсовской техники расчехлился

Швейная машинка, с ножным приводом у меня, от бабушки осталась. :-)) То же зингер :-).

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 22 часа назад:

 

 

 Есть один большой плюс: только Россия ближайшие три десятилетия будет владеть НК-32. Однако западных конструкторов как минимум на 30 лет лишили возможности изучить силовой агрегат.

Так они его ещё 30 лет назад изучили, у хохлов на азродроме в Прилуках...они 8 из 9 своих лебедей порезали, а перед этим натовцы их распетрушили вдоль, поперёк и наискосок...

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
SDK сказал(а) 3 часа назад:

Так они его ещё 30 лет назад изучили, у хохлов на азродроме в Прилуках...они 8 из 9 своих лебедей порезали, а перед этим натовцы их распетрушили вдоль, поперёк и наискосок...

ну так знать конструкцыю это одно а есть ещё и материаловедение---из каких материалов сделано,вот с этим у юсовцэв затык

Share this post


Link to post
Share on other sites
savl сказал(а) 49 минут назад:

ну так знать конструкцыю это одно а есть ещё и материаловедение---из каких материалов сделано,вот с этим у юсовцэв затык

Вот с этим у них даже лучше чем у нас... 

https://www.viam.ru/interviewd/6479

У нас только осваивают, у них же изготавливают серийно.

https://viam.ru/review/4887

Edited by zinger
  • Thanks (+1) 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×