Jump to content
renyxa

На срочное расширение БАМа пришлось бросить армию

Recommended Posts

надо РЖД превратить в армию..

вообще мышей не ловят ... :cleaning-glasses:

 

...и РЖД, и Росатом, и Аэрофлот...)

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 11 минут назад:

надо РЖД превратить в армию..

вообще мышей не ловят ... :cleaning-glasses:

 

...и РЖД, и Росатом, и Аэрофлот...)

ну Росатый то ниче так работает... 

а другим по Шойгу в руководство назначить... 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
tbirdrus сказал(а) 20 минут назад:

Идёт гонка за 11 миллиардов долларов в год.  Именно столько составлял австралийский экспорт угля в Китай до запрета.  Тут, кто первый успеет, того и тапки :):):)

...я читал что и БАМ,  и Транссиб перегружены до предела...

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gamecollector сказал(а) 1 минуту назад:
sofokl сказал(а) 11 минут назад:

...я читал что и БАМ,  и Транссиб перегружены до предела...

 

БАМ до 2014-го -- одноколейка от Лены-Восточной до Комсомольска-Сортировочного (почти 3000 км), в основном с тепловозной тягой (около 2350 км) и со станциями/разъездами километров через 25-35. Её перегрузить было элементарно. Особенно участок Тында -- Комсомольск-Сортировочный.

Вроде бы всего 9 пар поездов в сутки обеспечивали...

Вот и кинулись БАМ обрабатывать напильниками. С целью "2 пути на всём протяжении" и "электрификация на всё протяжении". Но работы впереди ещё...

Это хорошо, для тех, кто за работу взялся, такой долгий заказ - мечта любого подрядчика.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) 1 час назад:

Неудачный опыт ряда крупных железнодорожных строек в азиатской части страны демонстрирует, что рассчитывать на частных подрядчиков в таких проектах слишком рискованно.

Да вы что, не может такого быть! Частник - он априори эффективнее и быстрее работает чем государственные структуры! Он же лично заинтересован в конечном результате, ему важно его доброе имя - иначе он потеряет свою долю рынка, он не содержит раздутого и некомпетентного бюрократического аппарата, этого непременной части любых госструктур...

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю так: если государству нужна железная дорога, оно должно строить дорогу, нужен корабль -- делать корабль, нужны микросхемы -- делать микросхемы. Государственный сектор экономики должен покрывать основные стратегические потребности государства.  Нужен мотор? Делаем мотор. Нужет сплав победита с диданиумом -- делаем такой сплав. 

А не как сейчас, когда нужен транзистор, а договариваются с банком. 

Как-то так.

А частник пусть занимается удовлетворением растущих потребностей. Там ему сподручнее.

Edited by okinalex
  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если есть железнодорожные войска, то должны же они, что - нибудь железнодорожить....

  • Thanks (+1) 4
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasilyevich сказал(а) 16 минут назад:

Что ж они его тормознули тогда?

 

Австралийцы обвинили китайцев, что это они создали ковид и потребовали расследования. За что и получили бан. :)

 

На самом деле, 11 миллиардов - это только 2% китайского рынка угля.  Это не критично, но цены пошли вверх.  Они срочно ищут замену и в Индии, и в Южной Корее и, даже в США.  То есть кто первый успеет, тот и застолбит поставки.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 24 минуты назад:

Я считаю так: если государству нужна железная дорога, оно должно строить дорогу, нужен корабль -- делать корабль, нужны микросхемы -- делать микросхемы. Государственный сектор экономики должен покрывать основные стратегические потребности государства.  Нужен мотор? Делаем мотор. Нужет сплав победита с диданиумом -- делаем такой сплав. 

А не как сейчас, когда нужен транзистор, а договариваются с банком. 

Как-то так.

А частник пусть занимается удовлетворением растущих потребностей. Там ему сподручнее.

Вы сейчас описали сталинскую экономику. Вы сталинист.))))))

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное чтобы людям заплатили нормально, а не использовали как бесплатную рабсилу... пожалуй Россия единственная страна где есть железнодорожные и трубопроводные войска...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krilion сказал(а) 4 минуты назад:

главное чтобы людям заплатили нормально, а не использовали как бесплатную рабсилу... пожалуй Россия единственная страна где есть железнодорожные и трубопроводные войска...

 

Почему же?  В США есть инженерные войска, которые строят дороги "в никуда", мосты, дамбы и много ещё чего, которые реально не очень-то нужны, или у местных нет на это денег, но которые полезны с точки зрения государства.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Krilion сказал(а) 11 минут назад:

главное чтобы людям заплатили нормально, а не использовали как бесплатную рабсилу... пожалуй Россия единственная страна где есть железнодорожные и трубопроводные войска...

В Северной Корее, вроде, только военные и строят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tbirdrus сказал(а) 57 минут назад:

 

Австралийцы обвинили китайцев, что это они создали ковид и потребовали расследования. За что и получили бан. :)

 

На самом деле, 11 миллиардов - это только 2% китайского рынка угля.  Это не критично, но цены пошли вверх.  Они срочно ищут замену и в Индии, и в Южной Корее и, даже в США.  То есть кто первый успеет, тот и застолбит поставки.

Я про то,что наш уголь завис на границе,недавно было тут за это,а не кенгурячий...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasilyevich сказал(а) 6 минут назад:

Я про то,что наш уголь завис на границе,недавно было тут за это,а не кенгурячий...

 

Не слышал о каких-то проблемах с китайской стороны.  Наоборот, у каклов недавно жопа была с углём, поскольку они ввели акциз на российский уголь, а цена взлетела, потому что все излишки смели китайцы.  Им, наверное, было проще хрювнами топить, чем российский уголь покупать :):):)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
tbirdrus сказал(а) 18 минут назад:

 

Почему же?  В США есть инженерные войска, которые строят дороги "в никуда", мосты, дамбы и много ещё чего, которые реально не очень-то нужны, или у местных нет на это денег, но которые полезны с точки зрения государства.

Вот только армия в сша контрактная.

Edited by пацак

Share this post


Link to post
Share on other sites
пацак сказал(а) 6 минут назад:

Вот только армия в сша контрактная.

 

Так рядовым и там хреново платят.  А работать приходится, куда пошлют и без разговоров. :):):)

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
tbirdrus сказал(а) 2 минуты назад:

 

Так рядовым и там хреново платят.  А работать приходится, куда пошлют и без разговоров. :):):)

Жалко холопов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tbirdrus сказал(а) 13 минут назад:

 

Не слышал о каких-то проблемах с китайской стороны.  Наоборот, у каклов недавно жопа была с углём, поскольку они ввели акциз на российский уголь, а цена взлетела, потому что все излишки смели китайцы.  Им, наверное, было проще хрювнами топить, чем российский уголь покупать :):):)

http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/384157-totalnyy-blok-kitay-rushit-rossiyskiy-rynok/&do=findComment&comment=7924439

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
пацак сказал(а) 3 минуты назад:

Жалко холопов.

 

Почему холопы?  Такая судьба военная.  Сами пошли на это.  Зато, после службы, вариантов много в плане трудоустройства за нормальные деньги.  О всяких пенсиях, страховках, бесплатной учёбы и других плюшках от государства уже не говорю.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasilyevich сказал(а) 9 минут назад:

 

Так правила надо читать.  Если требования к углю повысили ещё в прошлом году, то и поставлять надо согласно правилам, в контейнерах.  У китайцев проблемы с логистикой из-за объёмов перевозок и необходимости перевозить уголь с запада на восток страны.  Создавать перегрузочные мощности ради нескольких десятков, даже сотен составов им просто невыгодно.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Айсманн сказал(а) 4 часа назад:

Вы сейчас описали сталинскую экономику. Вы сталинист.))))))

Я реалист! Сколько можно на граблях прыгать?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasilyevich сказал(а) 6 часов назад:
tbirdrus сказал(а) 6 часов назад:

 Но, Китаю уголь нужен сейчас

Что ж они его тормознули тогда?

что бы у подпиндосников второго и третьего ряда, голова начала работать ДО того как они что-то про китай начинают говорить

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 6 часов назад:

Я считаю так: если государству нужна железная дорога, оно должно строить дорогу, нужен корабль -- делать корабль, нужны микросхемы -- делать микросхемы. Государственный сектор экономики должен покрывать основные стратегические потребности государства.  Нужен мотор? Делаем мотор. Нужет сплав победита с диданиумом -- делаем такой сплав. 

А не как сейчас, когда нужен транзистор, а договариваются с банком. 

Как-то так.

А частник пусть занимается удовлетворением растущих потребностей. Там ему сподручнее.

а чиновнику так удобнее... понимать вопрос, особо, не надо. кадры подбирать не надо.. да и за конечный результат ответственность очень косвенная

за то бабки- вот они

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vетер сказал(а) 30 минут назад:

что бы у подпиндосников второго и третьего ряда, голова начала работать ДО того как они что-то про китай начинают говорить

А что у нас за Китай баяли подпиндосники?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasilyevich сказал(а) 2 часа назад:

А что у нас за Китай баяли подпиндосники?

не "за" но "против"

 

выше чуток написали

Share this post


Link to post
Share on other sites
sofokl сказал(а) 12 часов назад:

надо РЖД превратить в армию..

вообще мышей не ловят ... :cleaning-glasses:

 

...и РЖД, и Росатом, и Аэрофлот...)

Согласен.Тут,намедни,наш генеральный Патрушев,на собрании заявил!Вобщем,на высказывание чела,что непонятки с работой и зарплатой-уходят профессионалы и что будет-если они уйдут?Патрушев заявил:-"Уйдут профессионалы,наймём непрофессионалов".Вот видимо и в РЖД,Росатоме и Аэрофлоте уже работают непрофессионалы.Ну или оных большинство.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не бам !! а одну из веток ! 

саму стройку БАМ-2 ведут с 2013 года . уже сдана первая очередь. 

Спойлер

 

 

Edited by kuzma

Share this post


Link to post
Share on other sites
kuzma сказал(а) 2 минуты назад:

уже сдана первая очередь

 

Брехня.

Текущий срок перемоги -- декабрь 2021-го, но что-нибудь наверняка уползёт на 2022-й.

Список запланированного в 2014-м в интернетах есть.

Что не мешает началу строительства в местах, не включенных в 1-ю очередь модернизации.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gamecollector сказал(а) 7 минут назад:

Что не мешает началу строительства в местах, не включенных в 1-ю очередь модернизации.

https://territoryengineering.ru/infrastrukturnaya-revolyutsiya/rasshirenie-bajkalo-amurskoj-magistrali/

bam2.jpg

Цитата

Пятого числа 5-я бригада начинает выходить на заданный участок. Мы должны построить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали (...) Выходят все 10 бригад на строительство участка, который на сегодняшний день определен железнодорожным войскам от Улака до Февральска - 340 км

https://wiki2.org/ru/Байкало-Амурская_магистраль

Спойлер

34054097.jpg 
 

 

 

Edited by kuzma

Share this post


Link to post
Share on other sites
renyxa сказал(а) 15 часов назад:

надо РЖД превратить в армию..

вообще мышей не ловят ... :cleaning-glasses:

Всё, что у нас в государстве происходит хорошего - делается в рамках минобороны.

Единственная прогосударственная часть государства. В отличае от финансов и культуры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vетер сказал(а) В 12.04.2021 в 16:45:

а чиновнику так удобнее... понимать вопрос, особо, не надо. кадры подбирать не надо.. да и за конечный результат ответственность очень косвенная

Так чиновника хотя бы можно обязать и привлечь за неисполнение. А бузинесман -- птица вольная. Получил деньги, распихал по карманам и всех проблем, куда свалить с "нажитым".

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 2 часа назад:
Vетер сказал(а) В 12.04.2021 в 16:45:

а чиновнику так удобнее... понимать вопрос, особо, не надо. кадры подбирать не надо.. да и за конечный результат ответственность очень косвенная

Так чиновника хотя бы можно обязать и привлечь за неисполнение. А бузинесман -- птица вольная. Получил деньги, распихал по карманам и всех проблем, куда свалить с "нажитым".

если чиновник знает кто должен быть в доле с отката, то.. что ему будет-то?

 

только массовые расст... в системе с приоритетом частного обогащения, бизнесмен поделиться с чиновником

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×