Jump to content
Sign in to follow this  
slotr1

Polsat News: министр юстиции Польши обвиняет Москву в затягивании следствия по смоленской катастрофе

Recommended Posts

Polsat News: министр юстиции Польши обвиняет Москву в затягивании следствия по смоленской катастрофе

Несмотря на то что с момента смоленской катастрофы, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, прошло уже 11 лет, расследование по ней ещё продолжается. По мнению министра юстиции Польши Збигнева Зёбро, виной тому позиция России, которая всеми возможными способами не только не помогает, но и мешает Польше завершить его.
 

Polsat News: министр юстиции Польши обвиняет Москву в затягивании следствия по смоленской катастрофе

Facebook

 

В связи с приближающейся 11-й годовщиной смоленской авиакатастрофы Polsat спросил министра юстиции Польши Збигнева Зёбро про ход её следствия. «Всем нам известно, что мы имеем дело с чрезвычайно сложным и запутанным расследованием. Например, ввиду действий России, которая всеми возможными способами препятствует нам в проведении этого расследования, в доступе к доказательствам», — объяснил глава ведомства.  

 

«Начиная с обломков самолёта, к которым у польских следователей нет доступа, а также других элементов, например, уголовных обвинений и запросов о задержании и временном аресте авиадиспетчеров, которые были сделаны польской прокуратурой под моим руководством», — добавил он.
 
В беседе Зёбро также указал, что по делу были назначены эксперты из всемирно известных институтов Европы и США. «И они передают нам всю текущую информацию», — отметил министр. «У нас появились дополнительные сведения, которые недавно обнародовали СМИ, об обнаружении определённых материалов на образцах, это взрывчатые вещества...», — резюмировал он в беседе c Polsat.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2021-04-10/Polsat-News-ministr-yusticii-Polshi
  • Thanks (+1) 2
  • Haha 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нести чушь - одна из его должностных обязанностей.

Не потому что он министр, а потому что польский.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
неКони сказал(а) 8 минут назад:

А диспетчеров-то судить собираются за то, что они на кнопочку бонбы нажали?

Косячек от наших там тоже был. Посадочный локатор, а точнее его индикатор, слегка привирал. Это показал облет системы самолетом-лабораторией после катастрофы. Метки на индикаторе не совпадали с истиным положением глиссады. Поэтому, когда диспетчер говорил полякам "на глиссаде", фактически это было не так. Лучше бы диспетчер совсем молчал т.к. поляки не запрашивали заход по локатору.

Однако это самое отклонение было незначительным и на рвзвитие ситуации никак не повлияло. В любом случае на высоте 100 м. Аркадиуш Протасюк должен был скомандовать: "Уходим. Режим взлетный". Вместо этого он продолжал "искать землю". Вот и получилось, как говорят в авиации, "полный рот земли".

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

В маске, перчатках и с шаблей - это красиво. Еще бы жилет с пистолетами, и вообще было бы хорошо.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 36 минут назад:

Косячек от наших там тоже был. Посадочный локатор, а точнее его индикатор, слегка привирал. Это показал облет системы самолетом-лабораторией после катастрофы. Метки на индикаторе не совпадали с истиным положением глиссады. Поэтому, когда диспетчер говорил полякам "на глиссаде", фактически это было не так. Лучше бы диспетчер совсем молчал т.к. поляки не запрашивали заход по локатору.

Однако это самое отклонение было незначительным и на рвзвитие ситуации никак не повлияло. В любом случае на высоте 100 м. Аркадиуш Протасюк должен был скомандовать: "Уходим. Режим взлетный". Вместо этого он продолжал "искать землю". Вот и получилось, как говорят в авиации, "полный рот земли".

 

Да. И не один  :(, и по профессионализму РП военного, но прежде всего  в плане организации приёма и всей коммуникации с поляками. Слишком уж всё "стремительным домкратом" развивалось Качиньским,  и полетело в буквальном смысле к неготовым и аэродрому, и людям.

Но все косяки "наземные" упираются в прискорбный паралич КВС-а польского по принятию спасающего жизни решения ...:(

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 1 час назад:

«Начиная с обломков самолёта, к которым у польских следователей нет доступа, а также других элементов, например, уголовных обвинений и запросов о задержании и временном аресте авиадиспетчеров, которые были сделаны польской прокуратурой под моим руководством», — добавил он.

Дяденька. ты дебил? Или ещё хуже - поляк?

Сколько вам ещё то доступа? Годами вы там были.

С какой такой радости АРЕСТ? Ты кто такой, мразь? Арестовывать РОССИЙСКИХ граждан по ПОДОЗРЕНИЮ какого то придурка, тем более - поляка?

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fresher сказал(а) 9 минут назад:

 

Да. И не один  :(, и по профессионализму РП военного, но прежде всего  в плане организации приёма и всей коммуникации с поляками. Слишком уж всё "стремительным домкратом" развивалось Качиньским,  и полетело в буквальном смысле к неготовым и аэродрому, и людям.

Но все косяки "наземные" упираются в прискорбный паралич КВС-а польского по принятию спасающего жизни решения ...:(

У этого КВС за спиной полный самолёт активных дебилов, которые ТРЕБУЮТ посадку.

Ну, если к одной умной голове добавить сто дебилов - ЭТО и получится.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
неКони сказал(а) 1 час назад:
slotr1 сказал(а) 1 час назад:

«Начиная с обломков самолёта, к которым у польских следователей нет доступа

 

slotr1 сказал(а) 1 час назад:

«У нас появились дополнительные сведения, которые недавно обнародовали СМИ, об обнаружении определённых материалов на образцах, это взрывчатые вещества...», — резюмировал он в беседе c Polsat.

 

Противоречия? Какие противоречия?

 

А диспетчеров-то судить собираются за то, что они на кнопочку бонбы нажали?

чего с поляков можно требовать?

шизофрения - основа польского мировоззрения.

Потому-то и держат обломки у нас, что, если полякам выдать обломки, они мгновенно обнаружат там тонны следов тротила и их будет не опровергнуть.

А пока - когда они обнаруживают там следы, можно запросто пригласить международных экспертов к нам, пусть берут пробы - они же ничего не найдут и опровергнут рассказы польской шизы.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 1 час назад:

Косячек от наших там тоже был. Посадочный локатор, а точнее его индикатор, слегка привирал. Это показал облет системы самолетом-лабораторией после катастрофы. Метки на индикаторе не совпадали с истиным положением глиссады. Поэтому, когда диспетчер говорил полякам "на глиссаде", фактически это было не так. Лучше бы диспетчер совсем молчал т.к. поляки не запрашивали заход по локатору.

Однако это самое отклонение было незначительным и на рвзвитие ситуации никак не повлияло. В любом случае на высоте 100 м. Аркадиуш Протасюк должен был скомандовать: "Уходим. Режим взлетный". Вместо этого он продолжал "искать землю". Вот и получилось, как говорят в авиации, "полный рот земли".

"На курсе на глиссаде"  этой фразой диспетчер подтверждает положение борта по курсу относительно оси ВПП и его высоту в пределах глиссады. Курс и глиссада это некоторый "коридор возможностей" в пределах которого пилот может скорректировать полет и совершить посадку. Там не может быть абсолютно точных данных, крайнее решение за пилотом они его и приняли.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
slotr1 сказал(а) 2 часа назад:

министр юстиции Польши обвиняет Москву в затягивании следствия по смоленской катастрофе

    умеют подляки сбросить хворь свою на здоровую голову

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fresher сказал(а) 2 часа назад:
Старый Чалдон сказал(а) 2 часа назад:

Косячек от наших там тоже был.

...

 

Да. И не один...

 

Это как обвинять включенное радио в автоаварии. Рулит водитель.

С Ил-76 часом ранее, например, диспетчерам не удалось "накосячить".

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ehidna сказал(а) 2 часа назад:

"На курсе на глиссаде"  этой фразой диспетчер подтверждает положение борта по курсу относительно оси ВПП и его высоту в пределах глиссады. Курс и глиссада это некоторый "коридор возможностей" в пределах которого пилот может скорректировать полет и совершить посадку. Там не может быть абсолютно точных данных, крайнее решение за пилотом они его и приняли.

Вы ошибаетесь! Там был посадочный локатор. Он и создан для того, чтобы диспетчер видел точные значения отклонений. Чем ближе к полосе, тем точнее в метрах. Для этого на инликаторе применяется логарифмическая шкала.  Чем боиже, тем выше цена деления. Вот так это выглядит.

htmlconvd-h4EroC18x1.jpg

А вот так это выглядит в реале (правда локатор получше, чем стоит в Смоленске):

full?d=1511006895

Поэтому сообщение диспетчера "на курсе и на глиссаде" означает как раз то, что борт находится в пределах допустимого. Если нет, то диспетчер сообщает величину этого отклонения, чтобы командир мог оценить положение самолета, посадочное оно или не посадочное и нужно уходить на второй круг.

В случае с поляками вина целиком на экипаже. Однако косяк с РСП там был, слов из песни не выкинешь. Не знаю, как с тюрягой, но увольнения с работы ответственные за техсостояние того локатора заслужили стопудово. Такие вещи должны проверяться раз в год. По крайней мере на гражданских аэродромах (не знаю, как с этим у вояк). Это называется облетом. Видимо на эту процедуру в Смоленске забили или проводили формально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нам не пофиг о чем там шепелявит пиндосская прошма? Пора заканчивать реагировать на очередной высер очередного гонорейного пана.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старый Чалдон сказал(а) 2 часа назад:

Вы ошибаетесь! Там был посадочный локатор. Он и создан для того, чтобы диспетчер видел точные значения отклонений. Чем ближе к полосе, тем точнее в метрах. Для этого на инликаторе применяется логарифмическая шкала.  Чем боиже, тем выше цена деления. Вот так это выглядит.

htmlconvd-h4EroC18x1.jpg

А вот так это выглядит в реале (правда локатор получше, чем стоит в Смоленске):

full?d=1511006895

Поэтому сообщение диспетчера "на курсе и на глиссаде" означает как раз то, что борт находится в пределах допустимого. Если нет, то диспетчер сообщает величину этого отклонения, чтобы командир мог оценить положение самолета, посадочное оно или не посадочное и нужно уходить на второй круг.

В случае с поляками вина целиком на экипаже. Однако косяк с РСП там был, слов из песни не выкинешь. Не знаю, как с тюрягой, но увольнения с работы ответственные за техсостояние того локатора заслужили стопудово. Такие вещи должны проверяться раз в год. По крайней мере на гражданских аэродромах (не знаю, как с этим у вояк). Это называется облетом. Видимо на эту процедуру в Смоленске забили или проводили формально.

А я что написал, что там отсутствовали РСП? Не знаю как у гражданских, а в войсках ответственные за состояние тех.средств РТВ ну и причем тут РБЗ или РП? Как я , понимаю именно их ареста добиваются поляки. Не проводить тех.регламент в смысле бумаги не подписали, а полеты не забили это вряд ли, скорее сделали формально. Но как доказать, что отклонения в РСП были на момент крушения, а не появились на следующий день? Ведь с момента проведения очередного регламента до следующего отклонения могли появиться в любой момент. За картинки спасибо, в мою бытность все было несколько иначе, на ИКО отображался эхо сигнал и говорить о метрах это вряд ли. В остальном все верно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×