Jump to content
Protey10

Как жители в Хабаровском крае победили китайского газового гиганта (DW)

Recommended Posts

 

" ...инвестор планировал привести 4500 рабочих, которые должны были жить около поселка Аян с населением в 800 человек."

Китайцев?

А после строительства они бы уехали?

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekto Neznamo! сказал(а) 4 минуты назад:

 

" ...инвестор планировал привести 4500 рабочих, которые должны были жить около поселка Аян с населением в 800 человек."

Китайцев?

А после строительства они бы уехали?

Строители уехали, другие бы приехали. Кстати, насчёт экологии китайцам вообще доверия нет.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 17 минут назад:

Вообще- то там добывают крабов, рыбу, золото, платину и местным достаётся шиш да маленько от этого. Поэтому они справедливо считают, что нахрен им нужно ещё и это.

Ну дак и пусть сами греются крабами и золотом. И кушают их.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) Только что:

Ну дак и пусть сами греются крабами и золотом. И кушают их.

Вообще-то им не так много и надо, могли бы купить. Но золота у них нет.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 1 минуту назад:

Вообще-то им не так много и надо, могли бы купить. Но золота у них нет.

Пусть покупают что хотят.

Но кто сказал, что будет справедливо, что они будут греться электроэнергией со станций, которые дымят в других регионах?

Откуда у них такие привилегии? 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) Только что:

Пусть покупают что хотят.

Но кто сказал, что будет справедливо, что они будут греться электроэнергией со станций, которые дымят в других регионах?

Откуда у них такие привилегии? 

Они греются электроэнергией с электростанций, который расположены у них. Они там и дымят.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 2 минуты назад:

Они греются электроэнергией с электростанций, который расположены у них. Они там и дымят.

Неужели?

Думаю, вы не имеете достаточных знаний о функционировании рынка продажи электричества.

Это вам только кажется, что каждый греется своей трубой.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) Только что:

Неужели?

Думаю, вы не имеете достаточных знаний о функционировании рынка продажи электричества.

Это вам только кажется, что каждый греется своей трубой.

Я не могу понять сути Ваших претензий. При чём тут вообще рынок электроэнергии? Наверное там хабаровские сети или как там компания называется сейчас? При чём тут китайцы, которые собрались добывать метанол и вывозить его в Китай?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 6 минут назад:

Я не могу понять сути Ваших претензий. При чём тут вообще рынок электроэнергии? Наверное там хабаровские сети или как там компания называется сейчас? При чём тут китайцы, которые собрались добывать метанол и вывозить его в Китай?

Эти претензии относятся не конкретно к хабаровчанам, или кому-либо еще.

Эти претензии относятся к любому региону, где жители, подначиваемые зелеными экстремистами, отказываются устанавливать у себя современные производства под предлогом ухудшения экологической обстановки.

При этом они охотно пользуются плодами производств в других регионах, где жители понимают современные расклады между экономикой и экологией.

 

Электричество - самая наглядная тема, вопиющий пример.

Зеленые не хотят дымных труб, но хотят электричества.

Вопрос: почему из-за их драгоценного здоровья должны болеть другие?

Можете ли вы внятно ответить на этот вопрос?

 

Далее по теме: зеленые не хотят строить метаноловый завод, который даст деньги в регион, но хотят получать деньги из бюджета, которые за них кто-то должен заработать, кто-то испортить свою экологию.

Это справедливо?

Edited by С13
  • Thanks (+1) 4
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 1 минуту назад:

Электричество - самая наглядная тема, вопиющий пример.

Зеленые не хотят дымных труб, но хотят электричества.

Вопрос: почему из-за их драгоценного здоровья должны болеть другие?

Можете ли вы внятно ответить на этот вопрос?

Да мне все равно. В каждом конкретном случае свои причины, я не эколог и не собираюсь отвечать за всех зелёных. Я выразил свое мнение по конкретному поводу.

Но, тем не менее попытаюсь. Если Вы живете в экологически чистом регионе, то, естественно, Вы не хотите чтобы он стал экологически неблагополучным. Россия большая, в ней, слава Богу еще много чистых мест, всегда можно переехать.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 6 минут назад:

Эти претензии относятся не конкретно к хабаровчанам, или кому-либо еще.

Эти претензии относятся к любому региону, где жители, подначиваемые зелеными экстремистами, отказываются устанавливать у себя современные производства под предлогом ухудшения экологической обстановки.

При этом они охотно пользуются плодами производств в других регионах, где жители понимают современные расклады между экономикой и экологией.

 

Электричество - самая наглядная тема, вопиющий пример.

Зеленые не хотят дымных труб, но хотят электричества.

Вопрос: почему из-за их драгоценного здоровья должны болеть другие?

Можете ли вы внятно ответить на этот вопрос?

 

Далее по теме: зеленые не хотят строить метаноловый завод, который даст деньги в регион, но хотят получать деньги из бюджета, которые за них кто-то должен заработать, кто-то испортить свою экологию.

Это справедливо?

При таком мизере местного населения, вполне могли бы удовлетворить все их бытовые хотелки, от БД до снегохода каждому , по сравнению с доходами завода - это ни о чем, но почему то не захотели. 

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
С13 сказал(а) 1 час назад:

Неужели?

Думаю, вы не имеете достаточных знаний о функционировании рынка продажи электричества.

Это вам только кажется, что каждый греется своей трубой.

Нет там никакого рынка, "островная" психология. 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если DW пишет о каком то успехе, значит нас снова поимели посредством "зеленых".

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня бабушка из тех мест. А так, это не про тот завод который хотели под Якутском построить? Но потом отказались от этой идеи. Народ против, да и вывозить трудновато. Писали про трубопровод на Аян, восстановление аянского тракта...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 7 часов назад:

Вообще- то там добывают крабов, рыбу, золото, платину и местным достаётся шиш да маленько от этого. Поэтому они справедливо считают, что нахрен им нужно ещё и это.

Найти остров и строить на острове. Подальше от Аяна. Не имея с посёлком НИКАКИХ дел.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 6 часов назад:

При таком мизере местного населения, вполне могли бы удовлетворить все их бытовые хотелки, от БД до снегохода каждому , по сравнению с доходами завода - это ни о чем, но почему то не захотели. 

Да и хрен с ними, с привередливыми. Вынести завод на острова в 100 км от берега и наплевать на Аян.  Труба газопровода под водой и чики-пуки.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 7 часов назад:

Вообще- то там добывают крабов, рыбу, золото, платину и местным достаётся шиш да маленько от этого. Поэтому они справедливо считают, что нахрен им нужно ещё и это.

 

А что местные сделали чтобы добывать золото, платину, крабов, рыбу?

Корабли, порты, дороги, купили горно-добывающие машины и механизмы?

Геологоразведку кто делал? Просеки?

Типа мы - местные и всё это наше, а вы, все остальные тут пришлые и ничего вашего тут нет? Платите за пользование сколько скажем?!

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey682006 сказал(а) 1 час назад:

 

А что местные сделали чтобы добывать золото, платину, крабов, рыбу?

Корабли, порты, дороги, купили горно-добывающие машины и механизмы?

Геологоразведку кто делал? Просеки?

Типа мы - местные и всё это наше, а вы, все остальные тут пришлые и ничего вашего тут нет? Платите за пользование сколько скажем?!

Рыбу и крабов и добывали местные жители раньше- несложное занятие. Золото с давних времен мыли- тоже не бином Ньютона. Если бы было можно и нужно всё бы приобрели.

Никто и не говорит "платите сколько скажем", но можно решить всё по справедливости.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 1 час назад:

Найти остров и строить на острове. Подальше от Аяна. Не имея с посёлком НИКАКИХ дел.

Там территория муниципального образования- не получится. Да и нет там островов.

Edited by Dale

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrey682006 сказал(а) 7 часов назад:

 

А что местные сделали чтобы добывать золото, платину, крабов, рыбу?

Корабли, порты, дороги, купили горно-добывающие машины и механизмы?

Геологоразведку кто делал? Просеки?

Типа мы - местные и всё это наше, а вы, все остальные тут пришлые и ничего вашего тут нет? Платите за пользование сколько скажем?!

Сразу видно гастарбайтера:D

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 9 часов назад:

Да и хрен с ними, с привередливыми. Вынести завод на острова в 100 км от берега и наплевать на Аян.  Труба газопровода под водой и чики-пуки.

Мой вариант значительно дешевле

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekto Neznamo! сказал(а) 19 часов назад:

 

" ...инвестор планировал привести 4500 рабочих, которые должны были жить около поселка Аян с населением в 800 человек."

Китайцев?

А после строительства они бы уехали?

Нет, не китайцев. У нас в Хабаровском ТОРе тошько из Узбекистана наемные рабочие. С местными русскими начальство стройки разговаривает матом - максимально неуважительно. Работы для русских (регион полностью русский, за крохотным исключением местных этноплемен) - нет.

Иногда узбеки выходят из свлих этно гетто при стройках, тогда начинаются драки. Посмотрите "драка узбеков с русскими на Амурском заводе". 

Ничено в экономику края узбеки не дают, даже едят своё внутри работы. Деньги вне ТОРа не тратят, всё отправляют в Узбекию. Подрядчик стройки - Турция, компания владелец объекта Голландия. Не знаю, какое отношение эти стройки ТОРа имеют к России. Скорее, это выделенные из России территории для траннациональных корпораций.

Населению от стройки ТОРов ничего не достаётся, кроме проблем с гастрайбайтерами. Ещё Компании ТОРов варваски используют среду, то есть ещё и экология получается токсичной. 

Вообше Хаб край и вообще регионы ТОРов чувствуют себя в оккупации Москвой, версия Ельцин-Путин. Реквизата про процветания, которым заставлена вся Москва, на ДВ и близко нет.

Ничего не изменилось с 90-х в регионе.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 14 часов назад:

Там территория муниципального образования- не получится. Да и нет там островов.

Ой беда!  Мелководье? Насыпать остров и послать Аян в задницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 1 минуту назад:

Ой беда!  Мелководье? Насыпать остров и послать Аян в задницу.

По какому праву?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 2 минуты назад:

По какому праву?

В 50 км от берега? По морскому праву.

Беда в том, что там вообще экономика ДОРОГАЯ. И какую экономику вообще там можно иметь - непонятно. Получается, что НАБЕГОВУЮ, грабительскую. Не вписывается Дальний Восток в экономику вообще, от слова никак.

И что там созреют мятежи с сепаратизмом - более, чем понятно. И станет регион окраиной, но не России, а ближайшего сильного соседа.

Не знаю, не знаю, ЧТО там можно сделать.

Усилить экономику региона? Тупо прорубить Сихотэ-Алинь в продолжение Амура "прямо на Восток"? Две плотины, два шлюза. Две ГЭС.

Смысл простой, слив части Амура в море и получение электроэнергии. Получение средства спасения от наводнений. Стало известно, что надвигается тайфун и огромные осадки? Открываются сливные отверстия и сбрасывается ВСЯ река Амур. Заранее. Много не получится, но за время дождей и "немножко до них" - это уже не мало. Четверть от стока Амура постоянно и до половины тайфуна - в аварийном случае.

Меньше разрушений от паводков. И третье по перечню, но не последнее по важности - прямой доступ в море из региона. Минуя отмели в устье Амура, минуя не менее месяца, когда в низовьях реки стоит лёд. Ледостав, ледоход на юге от устья будут соответственно позже и раньше. Опять же. Резкий сброс воды из канала осенью,или весной - сломает там лёд и поможет выкинуть его в море.

Канал, как водоём с УПРАВЛЯЕМЫМ ледовым покрытием.

То есть - выход в море, мало зависящий от ледового покрытия. В море то - вода солёная! И замёрзнет позже. Строго говоря - в верхней точке канала можно строить порт. Свой, внутри страны, не на берегу моря. И второй - на берегу моря, с огромной гаванью, ограниченной насыпями из камня наломанного в СихотэАлине. Ломая камень, да вывози его баржами куда проектировщики назначили.

Получится некий аналог Миссисипи, но повёрнутой не с севера на юг, а с запада на восток. И в устье аналог Нового Орлеана.

Может ЭТО даст основу для хотя какого то роста экономики?

 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
теоретег с ганзы сказал(а) В 02.04.2021 в 15:28:

И правильно делают. Все прибыли достанутся китайцам, а в России останутся только ядовитые отходы и разорённые угодья.

Правильно, нахер вам заводы строить, деды сохой пахали нахера вам плуг?

Если мы хотим страну развивать надо строить.

Если жители не хотят заводов, то им нахрен не нужны и школы с больницами, деньги на содержание школ и больниц зарабатыаают на заводах. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 2 минуты назад:

В 50 км от берега? По морскому праву.

То есть какие-то левые китайцы могут насыпать остров рядом с российским берегом руководствуясь морским правом?

 

Синус сказал(а) 6 минут назад:

Не вписывается Дальний Восток в экономику вообще, от слова никак.

При СССР вписывался, а теперь никак?

 

Синус сказал(а) 7 минут назад:

И что там созреют мятежи с сепаратизмом - более, чем понятно. И станет регион окраиной, но не России, а ближайшего сильного соседа.

Ничего здесь не зреет, не надо только относиться к ДВ как к колонии, мы- часть России, поэтому тут нужна новая индустриализация, а не, как Вы правильно заметили, набеговую экономику.

Не надо ничего ломать и перенаправлять, энергоресурсов здесь хватает. Для начала нужно хотя бы восстановить советские заводы.

Вы не задумывались, почему на ДВ и в Сибири нет ни одного нормального автозавода, к примеру?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 2 минуты назад:

Правильно, нахер вам заводы строить, деды сохой пахали нахера вам плуг?

Если мы хотим страну развивать надо строить.

Если жители не хотят заводов, то им нахрен не нужны и школы с больницами, деньги на содержание школ и больниц зарабатыаают на заводах. 

Какие заводы? Китайцы собираются гнать газ из Якутии, перерабатывать в метанол и продавать его, России какая с этого польза?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 12 минут назад:

Какие заводы? Китайцы собираются гнать газ из Якутии, перерабатывать в метанол и продавать его, России какая с этого польза?

 

Ты вправду дурак или прикидываешься? Завод построили в России, газ добыли в России, переработали в России. Это работа и заработок для российских граждан, это налоги для российского бюджета. Туда где есть работа люди поедут, там куда едут люди им надо инфраструктуру строить, там где есть инфраструктура можно дальше территории развивать, строить новые производства, а это опять новые люди и новая инфраструктура.

Ну а если вам нужно чтобы в экологически чистых лесах шастали экологически чистые медведи вместо экологически нечистых людей, то тогда, конечно ничего строить не нужно, можно экологически чистым аборигенам жить в экологически чистых ярангах и жрать экологически чистую ворвань.

 

Edited by Помор
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 46 минут назад:

То есть какие-то левые китайцы могут насыпать остров рядом с российским берегом руководствуясь морским правом?

 

При СССР вписывался, а теперь никак?

 

Ничего здесь не зреет, не надо только относиться к ДВ как к колонии, мы- часть России, поэтому тут нужна новая индустриализация, а не, как Вы правильно заметили, набеговую экономику.

Не надо ничего ломать и перенаправлять, энергоресурсов здесь хватает. Для начала нужно хотя бы восстановить советские заводы.

Вы не задумывались, почему на ДВ и в Сибири нет ни одного нормального автозавода, к примеру?

Заводы ближе к рынку сбыта. А жителей там мало.

Как вписывались при СССР? Переселенцами "от безнадёги в центральных губерниях". Комсомольцами. И иными мобилизационными методами. А теперь они кончились. Ввиду ограниченности во времени.

Что нужно? Извините, но инфраструктура на ДВ - сильно дорогая штука. И, тем не менее она то и нужна. ЖД к малым поселениям, дороги, много малой авиации.

Амур как часть транспорта в материковую Россию. Да, из верховьев Амура, из верховьев рек, впадающих в Амур нужны ЖД и вниз от них - речное судоходство. Возможно с уменьшением падения уровня реки и скорости реки плотинами, ГЭС, шлюзами. 

Как применить эту энергию - думать нужно на месте. Но, ДОРОГУЮ продукцию нужно делать, что бы её имело смысл везти рекой-ЖД в Россию и до океана.

Вечная мерзлота, малое количество дорог, резкоконтинентальный климат.

Решать нужно проблему Забайкалья, и всего, что на восток от Забайкалья. Задача сложная, задача дорогая.

КАК решать - ей Богу, не знаю.

Если для этого придётся прорубать горные хребты долинами поперёк, что бы легче двигаться - может придётся делать и ЭТО.

Но, Транссиб - этого настолько МАЛО, что я не знаю, что делать.

Немцы по Европе проложили систему каналов между реками. Хорошая штука, дешёвый речной транспорт баржами-самоходками. Но, там же реки то не замерзают!

И плотность населения на порядки больше. ЧТО делать восточнее Урала - не знаю.

Это по Западной Сибири можно проложить канал от Камня на Оби до Омска. Орошение, пастбищное животноводство, пшеница и прочее. И канал как линия вывоза товара.

Что делать в ГОРАХ? Что делать восточнее Енисея?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 3 часа назад:

Если мы хотим страну развивать надо строить.

А не запускать китайских хищников грабить природные ресурсы и уничтожать всё живое в местах своей деятельности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 7 часов назад:

Ты вправду дурак или прикидываешься? Завод построили в России, газ добыли в России, переработали в России. Это работа и заработок для российских граждан, это налоги для российского бюджета. Туда где есть работа люди поедут, там куда едут люди им надо инфраструктуру строить, там где есть инфраструктура можно дальше территории развивать, строить новые производства, а это опять новые люди и новая инфраструктура.

Ну а если вам нужно чтобы в экологически чистых лесах шастали экологически чистые медведи вместо экологически нечистых людей, то тогда, конечно ничего строить не нужно, можно экологически чистым аборигенам жить в экологически чистых ярангах и жрать экологически чистую ворвань.

 

Для каких нахрен граждан? Которые деньги на Кипр трелюют? Давно уже Севера вахтами работают, китайцы всегда своих привозят (даже не узбеков)

Поинтересуйся как живут Оха и Корсаков, что -то там никаких Дубаев и расцвета не наблюдается.

Меня убивают люди, которым нужно все разграбить, сожрать, загадить именно сегодня, а там трава не расти.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 6 часов назад:

Заводы ближе к рынку сбыта. А жителей там мало.

Так в Азии бездонные рынки, в советское время спецы (со своей продукцией) с Дальдизеля и ДальЭнергомаша до Папуа-новой Гвинеи доезжали.

 

Синус сказал(а) 6 часов назад:

Как вписывались при СССР? Переселенцами "от безнадёги в центральных губерниях". Комсомольцами. И иными мобилизационными методами. А теперь они кончились. Ввиду ограниченности во времени.

Да, это большая проблема, может быть ввести на ДВ упрощенную процедуру выдачу вида на жительства?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 5 часов назад:

Так в Азии бездонные рынки, в советское время спецы (со своей продукцией) с Дальдизеля и ДальЭнергомаша до Папуа-новой Гвинеи доезжали.

 

Да, это большая проблема, может быть ввести на ДВ упрощенную процедуру выдачу вида на жительства?

Во времена СССР не было современного Китая. И тот СССР экспериментировал с авианесущими кораблями. Крайний из которых сегодня - Кузнецов. А может и ПОСЛЕДНИЙ корабль такого уровня.

Китай же из почти готового советского авианосца сделал первый, а теперь их у него (если не врут) пять штук.

Вот с ТАКИМ Китаем сможем конкурировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 22 минуты назад:

Вот с ТАКИМ Китаем сможем конкурировать

Да. Иначе нельзя, нет другого выхода. Сомнут.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 11 часов назад:

Для каких нахрен граждан? Которые деньги на Кипр трелюют? Давно уже Севера вахтами работают, китайцы всегда своих привозят (даже не узбеков)

Поинтересуйся как живут Оха и Корсаков, что -то там никаких Дубаев и расцвета не наблюдается.

Меня убивают люди, которым нужно все разграбить, сожрать, загадить именно сегодня, а там трава не расти.

Ну если тебе нравится экологически чистое медвежье говно жрать в экологически чистой тайге, то это твое право, законом не запрещено, ну а причину для того, чтобы завод не строить всегда придумать можно, те же самые "кипрские офшоры" и "китайцев - гастеров" 

Edited by Помор
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 3 часа назад:

Ну если тебе нравится экологически чистое медвежье говно жрать в экологически чистой тайге, то это твое право, законом не запрещено, ну а причину для того, чтобы завод не строить всегда придумать можно, те же самые "кипрские офшоры" и "китайцев - гастеров" 

Да я в курсе, что такие как ты готовы за лишний доллар страну продать и свалить туда, где потеплее и покуй мороз, что там останется помойка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) В 03.04.2021 в 20:09:

То есть какие-то левые китайцы могут насыпать остров рядом с российским берегом руководствуясь морским правом?

 

При СССР вписывался, а теперь никак?

 

Ничего здесь не зреет, не надо только относиться к ДВ как к колонии, мы- часть России, поэтому тут нужна новая индустриализация, а не, как Вы правильно заметили, набеговую экономику.

Не надо ничего ломать и перенаправлять, энергоресурсов здесь хватает. Для начала нужно хотя бы восстановить советские заводы.

Вы не задумывались, почему на ДВ и в Сибири нет ни одного нормального автозавода, к примеру?

Автозавод на Дальнем Востоке? Извините, а вот ПРОДАВАТЬ товар кому? Или какая цена перевозки сотен тысяч автомобилей по ЖД к основному покупателю? Везти то придётся почти чистый воздух. Простите, но два авиазавода восточнее Байкала - сильно-сильно на мало. УланУдэ и Комсомольск на Амуре.

БЫЛ завод автомобильных прицепов у Байкала. Но, его больше нет.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) В 04.04.2021 в 10:09:

Да. Иначе нельзя, нет другого выхода. Сомнут.

Сегодняшний уровень России - МАЛЫЕ ракетные корабли с водоизмещением в 600-1000 тонн. Как носители ракетного оружия "по рекам" они прекрасные. Как способ из Каспия укусить кого угодно до Персидского залива, уйти оттуда в Ладогу и покусать Швецию из Финского залива - тоже прекрасны.

Печаль в том, что это никак  не корабли океанской зоны.

Вот ЭТИМ и ограничены возможности современной России. Вертолётоносцы в две трети от Кузнецова и те с большим напрягом делают.

И это неприятно.

В большой драке самолёты ДРЛО станут расходным материалом войны. И тут бы пригодился Як-44 как межвидовый самолёт широкого применения. В крайне своей версии - как раз самолёт ДРЛО с авианосца.

Ну а попроще, так и без раскладных крыльев, без резкого усиления фюзеляжа, на суше был бы куда как интересен. Даже и в варианте самолёта ДРЛО! Вариант  быстрой переброски "воздушного усиления" куда то нам понадобится.

Но, ключевой элемент - двигатель для него. Д-27. КПСС вложила деньги в УССР. И все разработки сейчас ТАМ.

Эта украинствующая сволочь будет гадить изо всех сил. Имея смыслом СВОЕГО бытия именно гадить, именно России. Самим что то создать - не по их это мышлению.

Вот и примерьте, КАКИЕ нужны капиталовложения, что бы создать заново хотя половину от номенклатуры авиадвигателей из СССР.

Ан-124 нужны двигатели ПД-25. А про них пока что не слышно. Захотим создать что то равное Ан-124 и обойти все патентные ограничения - без ПД-25, ПД-30, скорее ПД-35 никак не обойтись. А на всём белом свете этих ПД-35 пока что ровнёхонько ОДНА штука. Сделали, будут испытывать.

Нужны десятки, а есть ОДИН. И из двигателя ещё не состоит сам самолёт. Замена Ан-124 - это работа на много лет. И ресурсов сожрёт дофига.

Когда же рухнет труп УССР, на Россию повесят ещё и восстановление всего, что эта сволочь там наломала. Живительные расстрелы - само собой. Но, это не более, как уменьшение количества сволочи. Сами же по себе расстрелы никак не создадут разумных людей.

  И куда девать эту офигевшую толпу дураков, чем, какими средствами из них делать "хотя бы не мешали" - я не знаю.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 1 час назад:

Автозавод на Дальнем Востоке? Извините, а вот ПРОДАВАТЬ товар кому?

А мы не люди? Я объединил Сибирь и ДВ. Автозавод в Омске или Красноярске был бы на месте. И не было бы японок в таком количестве. Если продавать за границу то был Китай. Сейчас открыта вся ЮВ Азия. Это будущее. Европа всё, у России, в виде Сибири и ДВ все козыри на руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 1 час назад:

А мы не люди? Я объединил Сибирь и ДВ. Автозавод в Омске или Красноярске был бы на месте. И не было бы японок в таком количестве. Если продавать за границу то был Китай. Сейчас открыта вся ЮВ Азия. Это будущее. Европа всё, у России, в виде Сибири и ДВ все козыри на руках.

Воооооотттт. Красноярск. Это НЕ Дальний Восток. И поставить там что то из разряда "скрытый чемпион".

Извините, никак не легковые автомобили общего назначения, а что то специализированное.

Может производство широкой гаммы гражданских вездеходов. На пневматике низкого давления.

Может....

Право же не знаю. В общем то, что будет наиболее востребовано ЗДЕСЬ.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синус сказал(а) 37 минут назад:

Воооооотттт. Красноярск. Это НЕ Дальний Восток. И поставить там что то из разряда "скрытый чемпион".

Извините, никак не легковые автомобили общего назначения, а что то специализированное.

Может производство широкой гаммы гражданских вездеходов. На пневматике низкого давления.

Может....

Право же не знаю. В общем то, что будет наиболее востребовано ЗДЕСЬ.

Я и писал про Сибирь и ДВ вместе.

А почему не легковые? Городов немало, дороги улучшаются. Ну и кроссоверы, джипы, пикапы, Вы же понимаете, тут такие же потребности. Можно и спец. вездеходы тоже (они были бы востребованы в той же ЮВА), Казахстан и СА рядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dale сказал(а) 3 часа назад:

Я и писал про Сибирь и ДВ вместе.

А почему не легковые? Городов немало, дороги улучшаются. Ну и кроссоверы, джипы, пикапы, Вы же понимаете, тут такие же потребности. Можно и спец. вездеходы тоже (они были бы востребованы в той же ЮВА), Казахстан и СА рядом.

Легковых в мире более, чем дофига. Конкуренция бешеная. Прибыльность давно уже фигушка и даже без надвигушки.

Нужно что то сильно необычное. И здесь шестиколёсники с пневмаками низкого давления (плавающие???) могут оказаться совершенно особенными.

Им не нужна скорость. По тайге и 50 км/час выше всякой крыши. Степь, тундра, полуболота - они пройдёт везде. Автомобиль - дом на колёсах для четырёх человек.

Хотите туризм, хотите - поездка за дарами леса, хотите - заброска в тайгу охотников или геологов.

Вертолёт - он зараза сильно не дешёвый за час полёта. И посадка вертолёта на слабые грунты - дело грустное. Увязнет и делай, что хочешь.

В свою очередь болотоход - фактически ограничен разве что только лесным пожаром. Да и то, знай, где ближайшие озёра и загони его в воду на 40 метров от берега. Включи насос и поливай его сверху, что бы не перегрелся.

Что ещё? Разве что опасность порыва колёс крокодилами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×