Jump to content
Sign in to follow this  
Диван

Прекращён выпуск Airbus A380

Recommended Posts

Печальная история. 
На мой взгляд - один из самых комфортабельных самолётов для массовой перевозки. 
А какой сервис первого и бизнес-класса!

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generic сказал(а) 10 минут назад:

Печальная история. 
На мой взгляд - один из самых комфортабельных самолётов для массовой перевозки. 
А какой сервис первого и бизнес-класса!

 

Как с Ту-144... Капитализьм не щадит тех, кто выбивается из серой массы.

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generic сказал(а) 23 минуты назад:

Печальная история. 
На мой взгляд - один из самых комфортабельных самолётов для массовой перевозки. 
А какой сервис первого и бизнес-класса!

Самолёт-то тут с какого боку?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_burashka сказал(а) 12 минут назад:

 

Как с Ту-144... Капитализьм не щадит тех, кто выбивается из серой массы.

Ту 144 как раз социализм не пощадил))

Конкорд вполне себе 30 лет оттарабанил.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 1 час назад:

Титановая пауза пока тянется. С Россией пока приходится договариваться. Какая боль! :) 

Так Россия тут не монополист. Это нам больше нужно так-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) Только что:

Самолёт-то тут с какого боку?))


Когда в частном джете не можешь даже распрямиться во весь рост - ну его нафиг. 
Большой самолёт, в бизнес-классе полноценные кровати, нормальный бар с барменом, стойкой и креслами, в которых можно провести самый долгий полёт, похлёбывая Хенессевку...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Generic сказал(а) 2 минуты назад:


Когда в частном джете не можешь даже распрямиться во весь рост - ну его нафиг. 
Большой самолёт, в бизнес-классе полноценные кровати, нормальный бар с барменом, стойкой и креслами, в которых можно провести самый долгий полёт, похлёбывая Хенессевку...

Это от заказчика зависит. Такое есть и в 777,  и в 350 . 

А можно 700 экономистов в 380 впихнуть на ввл, как джапы.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 15 минут назад:

Так Россия тут не монополист. Это нам больше нужно так-то.

 

Ну да, 60% титановых деталей для аэрбаса и боинга производятся у нас. Мы не монополисты.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 2 минуты назад:

 

Ну да, 60% титановых деталей для аэрбаса и боинга производятся у нас. Мы не монополисты.

Ну да. А могут производиться в другом месте. Только вот тогда вся Пышма будет у Шарика сосать, как в том анекдоте.

 

  • Thanks (+1) 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 11 минут назад:

Ну да. А могут производиться в другом месте. Только вот тогда вся Пышма будет у Шарика сосать, как в том анекдоте.

 

Все проблемы боинга случились по вине производителей деталей не из России. Пусть и дальше вкладывают в 3Д-печать :) Это не наши проблемы.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 32 минуты назад:

Ту 144 как раз социализм не пощадил))

Конкорд вполне себе 30 лет оттарабанил.

Насколько я понял, главной его проблемой были прожорливые движки. Проектировался для быстрых прямых перелетов Дальний Восток - Москва, но топлива не хватало, а для более коротких рейсов он был неинтересен. Жрет много, а выигрыш по времени незначительный.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) Только что:

Все проблемы боинга случились по вине производителей деталей не из России. Пусть и дальше вкладывают в 3Д-печать :) Это не наши проблемы.

Это уже наши проблемы. Давно. По крайней мере , проблемы жителей Камчатки, Чукотки, Сахалина, Якутии , да и всего Дальнего Востока.

Им без Боинга только на собаках выбираться.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 28 минут назад:

Ну да. А могут производиться в другом месте. Только вот тогда вся Пышма будет у Шарика сосать, как в том анекдоте.

 

И почему не производят в другом месте и даже вычеркнули российского производителя титановых деталей и санкционного списка.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) Только что:

И почему не производят в другом месте и даже вычеркнули российского производителя титановых деталей и санкционного списка.

Потому что дешевле, чем в той же Германии.И быстрее. Что тут удивительного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 1 минуту назад:

Потому что дешевле, чем в той же Германии.И быстрее. Что тут удивительного?

В Германии есть месторождения титана? Не знал.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) Только что:

В Германии есть месторождения титана? Не знал.

 

Причём тут месторождение? В Дубае есть месторождение золота? 
А нефть в Белоруссии?

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 1 минуту назад:

Причём тут месторождение? В Дубае есть месторождение золота? 
А нефть в Белоруссии?

Нефть в Белоруссии из РФ.

Вы забыли про алмазную биржу в Израиле.

Если в Германии нет добычи титана, то и не хрен огород городить. Везти сырьё в Германию, растамаживать, производить детали, затамаживать.Геморроя до фига. В РФ всё комплексно. Поэтому и дешевле.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 1 час назад:
Che_burashka сказал(а) 2 часа назад:

 

Как с Ту-144... Капитализьм не щадит тех, кто выбивается из серой массы.

Ту 144 как раз социализм не пощадил))

Конкорд вполне себе 30 лет оттарабанил.

 

А чего ж он перестал "тарабанить"? Замена появилась? Или отпала надобность в скоростных трансатлантических перелётах (Ту-144 этот маршрут "не светил", как и билеты с тремя нулями баксов/евров)

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Che_burashka сказал(а) 1 минуту назад:

 

А чего ж он перестал "тарабанить"? Замена появилась? Или отпала надобность в скоростных трансатлантических перелётах (Ту-144 этот маршрут "не светил", как и билеты с тремя нулями баксов/евров)

Ну да, за такую цену - отпала.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 3 часа назад:

Это уже наши проблемы. Давно. По крайней мере , проблемы жителей Камчатки, Чукотки, Сахалина, Якутии , да и всего Дальнего Востока.

Им без Боинга только на собаках выбираться.

 

Подождите-подождите...! А как же жители Дальнего Востока, выбирались, скажем, ну, в 1982 году? Неужели, действительно на собаках?

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
solt pepper сказал(а) 6 часов назад:

Углепластики уже дискредитировали себя в узлах

а вот с этого момента поподробнее

 

на вышеописываемом А-380 траверсы пола, рассчитанные на жесткую посадку на брюхо, сделаны из углепластика

в Японии

 

и как-то не было информации, что они там расслаивались, трескались или чего-то еще

 

А-380 снимают ровно по одной причине - 4 движка.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
lokon сказал(а) 8 часов назад:

 

Подождите-подождите...! А как же жители Дальнего Востока, выбирались, скажем, ну, в 1982 году? Неужели, действительно на собаках?

На ил62. Нет их давно.И стапелей даже нет

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 11 часов назад:

Причём тут месторождение? В Дубае есть месторождение золота? 
А нефть в Белоруссии?

60% нефти и 90% золота добывается в Москве. По материалам Росстата.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 13 часов назад:
Диван сказал(а) 13 часов назад:

И почему не производят в другом месте и даже вычеркнули российского производителя титановых деталей и санкционного списка.

Потому что дешевле, чем в той же Германии.И быстрее. Что тут удивительного?

В Германии нет необходимого оборудования. Так всё дело в советском прессе на 50 000 тонн, долгое время единственного в Мире. Он необходим для формирования заготовок авиационного титана (кстати привозного). Именно поэтому представитель Боинга сказал, образно: - "Сегодня не один гражданский самолёт в Мире не взлетает без российских деталей".

Вроде японцы в 2011 г. хотели начать строить аналогичный на 30 00 - 40 000 тонн, но как там дела не знаю.

Edited by Хим
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хим сказал(а) 1 час назад:

В Германии нет необходимого оборудования. Так всё дело в советском прессе на 50 000 тонн, долгое время единственного в Мире. Он необходим для формирования заготовок авиационного титана (кстати привозного). Именно поэтому представитель Боинга сказал, образно: - "Сегодня не один гражданский самолёт в Мире не взлетает без российских деталей".

Вроде японцы в 2011 г. хотели начать строить аналогичный на 30 00 - 40 000 тонн, но как там дела не знаю.

Может быть, спорить не буду.

Ну будем гордиться. Самолёты буржуйские без наших советских заготовок не взлетят.

Грустно всё это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 4 часа назад:
lokon сказал(а) 12 часов назад:

 

Подождите-подождите...! А как же жители Дальнего Востока, выбирались, скажем, ну, в 1982 году? Неужели, действительно на собаках?

На ил62. Нет их давно.И стапелей даже нет

И нет их потому, что Боинг их, мягко говоря, "вытеснил".

Share this post


Link to post
Share on other sites
lokon сказал(а) 45 минут назад:

И нет их потому, что Боинг их, мягко говоря, "вытеснил".

гайдарочубайс их вытеснил

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 1 час назад:

Может быть, спорить не буду.

Ну будем гордиться. Самолёты буржуйские без наших советских заготовок не взлетят.

Грустно всё это.

От чего грустно? От того, что без деталей из русского титана не взлетит Боинг и Айрбас? Да, это повод для грусти у некоторых сил на Западе. А вам то чего грустить?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2016 сказал(а) 18 минут назад:

гайдарочубайс их вытеснил

Я ведь не просто так слово вытеснил взял в кавычки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
lokon сказал(а) 2 минуты назад:

Я ведь не просто так слово вытеснил взял в кавычки!

За державу обидно.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2016 сказал(а) 28 минут назад:

За державу обидно.

Абсолютно согласен. Но, думается, что именно в этом, конкретном случае правильнЕе было бы применить слово "стыдно".

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evb сказал(а) 13 часов назад:

 

А-380 снимают ровно по одной причине - 4 движка.

И что "4 движка?". У него в базовой версии больше 500 человек вместимость. А в расширенных предлагалось больше 1000. Количество проданных билетов в пересчёте на один мотор не хуже, а в расширенных версиях значительно лучше чем у двухмоторных арбузов.

 

Причина совсем не в этом. Причина в ошибке экономистов. Инженеры то с конструкторами своё отработали на 200%. Это экономисты накосячили. Машину задумали в начале 90-х. Именно в это время (1993) было сделан анализ рынка и экономическон обоснование проекта. И выдано задание на разработку. И именно это задание, анализ и обоснование оказались ошибочным. Экономисты приняли локальный экономический подъем Запада не результатом присвоения  достижений социалистической системы, а как глобальный экономический тренд, возникший в результате внутреннего совершенства западной модели экономики. 

Правильный экономист сказал бы, что лавинный рост пассажироперевозок порождён не внутренними факторами западной экономики, а внешним краткосрачным воздействием и неприменно пройдёт. А потому не нужно затевать проекты вылетающие сроком окупаемости за перод действия этого внешнего фактора. Ну, прикинуть, сколько ещё по времени можно будет грабить русских и исходить из этого срока. 

 

Но в 90-е тотна Западе кричали ипро конец Истории и победу в ХВ. Куда там экономистам сохранить трезвый взгляд. 

 

К тому же, есть же ещё "ковбойский фактор". Непредсказуемый ничем и никак фактор политики США.  Ну, кто ж мог прогнозировать что Штаты полезут в Ирак? Никто. А кто мог предсказать обвал рынка недвижимостиив США, породивший волну финансового кризиса? А "ковбойское бешенство" на рынке нефти?  А "арабскую весну"?

Это с одной стороны снижало покупательную способность населения в Европе и мире, а с другой ломало экономику проекта куроча рынок перевозок.

 

Ну и вот результат. 

А количество движков -- это вопрос второй. Не хватает не мощности моторов. Не хватает пассажиров. Никто никуда не хочет лететь. Или не может. Если бы в мире по-прежнему шёл рост пассажиропотока сравнимый с периодом 90-х и 2000-х, сейчас бы даже скаклы второй Ан-225 достроили и пассажиров возили на нём.  А пассажиров нет.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
lokon сказал(а) 1 час назад:

Абсолютно согласен. Но, думается, что именно в этом, конкретном случае правильнЕе было бы применить слово "стыдно".

Стыдно бывает за людей. А также за себя.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2016 сказал(а) 42 минуты назад:
lokon сказал(а) 1 час назад:

Абсолютно согласен. Но, думается, что именно в этом, конкретном случае правильнЕе было бы применить слово "стыдно".

Стыдно бывает за людей. А также за себя.

Ну, так я всё правильно сказал. Стыдно за людей, которые за 30 сребреников пошли на это. Стыдно и за себя - смотреть и чувствовать своё бессилие повлиять на это.

 

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 8 часов назад:

От чего грустно? От того, что без деталей из русского титана не взлетит Боинг и Айрбас? Да, это повод для грусти у некоторых сил на Западе. А вам то чего грустить?

Взлетит. 

Чуть дороже и чуть позже,

Это даже не повод для дискуссии.

Это не авионика или двигатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 41 минуту назад:

Взлетит. 

Чуть дороже и чуть позже,

Это даже не повод для дискуссии.

Это не авионика или двигатели.

-"Чуть дороже и чуть позже,"- осталось понять на сколько дороже и на сколько позже.

Если дороже в три раза и через 10 лет, то на хер не нужен такой Боинг и Айрбас.

Или вы согласны ждать 10 лет и платить в три раза больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) Только что:

-"Чуть дороже и чуть позже,"- осталось понять на сколько дороже и на сколько позже.

Если дороже в три раза и через 10 лет, то на хер не нужен такой Боинг и Айрбас.

Или вы согласны ждать 10 лет и платить в три раза больше?

Я не охотник до бессмыслиц©Никто не будет ждать штамповку 10 лет.

Это как рассказывать про полёт жены на а380 из Владивостока в Москву))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 5 минут назад:

Я не охотник до бессмыслиц©Никто не будет ждать штамповку 10 лет.

Это как рассказывать про полёт жены на а380 из Владивостока в Москву))

-" Я не охотник до бессмыслиц "- ну так озвучьте смыслицу. Если РФ откажется поставлять титановые детали для Боинга и Айрбаса, то через какое время появятся эти самолёты с другими деталями и по какой цене. Прекращайте трындеть. Озвучьте сроки и цену.

Прекращайте подтверждать свой статус балабола. Озвучьте сроки и цену.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 4 минуты назад:

-" Я не охотник до бессмыслиц "- ну так озвучьте смыслицу. Если РФ откажется поставлять титановые детали для Боинга и Айрбаса, то через какое время появятся эти самолёты с другими деталями и по какой цене. Прекращайте трындеть. Озвучьте сроки и цену.

Прекращайте подтверждать свой статус балабола. Озвучьте сроки и цену.

Полгода.

Штамповка титана - это не талесовская авионика и не роллсовские двигатели в 40 тонн тяги,

которые никто в мире пока делать не умеет.

Спокойной ночи, у нас в Красноярске уже поздно.

И да, уж кто бы про балабола)))

Как там, а380 из Владика летает?

А квартиры у застройщика кончаются?

Edited by Ars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) 3 минуты назад:

Полгода.

Штамповка титана - это не талесовская авионика и не роллсовские двигатели в 40 тонн тяги,

которые никто в мире пока делать не умеет.

Спокойной ночи, у нас в Красноярске уже поздно.

-"Полгода."- вы думали пару минут. А вот снабженцы Боинга и Айрбаса до сих пор не могут ответить на этот вопрос.

Вот теперь я думаю, а кто балабол?  Вы или снабженцы Боинга и Айрбаса. Почему то то по моему балабол это вы.

Кстати, вы не озвучили цену.

Edited by Диван
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) Только что:

-"Полгода."- вы думали пару минут. А вот снабженцы Боинга и Айрбаса до сих пор не могут ответить на этот вопрос.

Вот теперь я думаю, а кто балабол?  Вы или снабженцы Боинга и Айрбаса. Почему то то по моему балабол это вы.

Хорошо-хорошо.

Вам из казахской деревни видней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) Только что:

Хорошо-хорошо.

Вам из казахской деревни видней. 

Я тут не при чём. Читайте по буквам -" снабженцы Боинга и Айрбаса до сих пор не могут ответить на этот вопрос. "- морду бейте снабженцам Боинга и Айрбса. Они до сих пор не знают как и откуда заместить титановые детали из РФ.

Устраивайтесь на работу снабженцем в Боинг и быстренько найдите замещение.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 5 минут назад:

Я тут не при чём. Читайте по буквам -" снабженцы Боинга и Айрбаса до сих пор не могут ответить на этот вопрос. "- морду бейте снабженцам Боинга и Айрбса. Они до сих пор не знают как и откуда заместить титановые детали из РФ.

Устраивайтесь на работу снабженцем в Боинг и быстренько найдите замещение.

На какой, блин, вопрос

они не могут ответить? 

С чего вы вообще взяли, что пышмовская продукция незаменима?

Как в вашем мозгу родилась мысль, что уральцы закрывают 100% потребностей боинга и эрбаса?

Вы это... Хороните из своей деревни америку пять раз в день и не позорьтесь как с квартирами или с заменой крыльев на як40.

Не надо))

Edited by Ars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ars сказал(а) Только что:

На какой, блин, вопрос, они не могут ответить? 

С чего вы вообще взяли, что пышмовская продукция незаменима?

Как в вашем мозгу родилась мысль, что уральцы закрывают 100% потребностей боинги и эрбаса?

Вы это... Хороните из своей деревни америку пять раз в день и не позорьтесь как с квартирами или с заменой крыльев на як40.

Не надо))

-"На какой, блин, вопрос, они не могут ответить? "- на этот - " Если РФ откажется поставлять титановые детали для Боинга и Айрбаса, то через какое время появятся эти самолёты с другими деталями и по какой цене. "

-"пышмовская продукция незаменима?"- конечно заменима. Только по какой цене и в какипе сроки. Это главный вопрос. У Айрбаса и Боинга нет ответа на этот вопрос. А проверять экспериментально у них нет желания. Слишком долго и дорого может получится.

-" уральцы закрывают 100% потребностей боинги и эрбаса?"- где я такое говорил?

-"Хороните из своей деревни америку пять раз в день"- я никого не хороню. Штаты сами себя хоронят.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×