Jump to content
Диван

Первый F-15EX прибывает на базу ВВС Эглин, штат Флорида

Recommended Posts

nizhegorodets сказал(а) 1 минуту назад:

В результате успешной разработки истребителя 5 поколения F-35 старые F-15  будут заменены на F-15...

Не так......3+5+1+5=14.......Делим на  4......Не делится....Попробуем разделить на 2.....Получаем F-7.

 

Вот оно....ласточко сизокрылое.Дрожи,каргокультное сооббщество свиней!!!!

1bd4b19a32e41420d09083a25340e985.jpg

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
awwa сказал(а) 1 минуту назад:

Не так......3+5+1+5=14.......Делим на  4......Не делится....Попробуем разделить на 2.....Получаем F-7.

 

Вот оно....ласточко сизокрылое.Дрожи,каргокультное сооббщество свиней!!!!

1bd4b19a32e41420d09083a25340e985.jpg

Красота какая... Это кто?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
awwa сказал(а) 2 минуты назад:

Не так......3+5+1+5=14.......Делим на  4......Не делится....Попробуем разделить на 2.....Получаем F-7.

 

Вот оно....ласточко сизокрылое.Дрожи,каргокультное сооббщество свиней!!!!

1bd4b19a32e41420d09083a25340e985.jpg

А вот зря вы смеётесь.

Читаем свежую новость

19 февраля 2021, 15:25

Военно-воздушные силы США приняли на вооружение однодвигательный турбовинтовой легкий штурмовик Beechcraft AT-6E Wolverine.

 

"ВВС США получили свой первый однодвигательный турбовинтовой легкий штурмовик Beechcraft AT-6E Wolverine.

 

2594710.jpg

 

 

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) Только что:

А вот зря вы смеётесь.

Читаем свежую новость

19 февраля 2021, 15:25

Военно-воздушные силы США приняли на вооружение однодвигательный турбовинтовой легкий штурмовик Beechcraft AT-6E Wolverine.

 

"ВВС США получили свой первый однодвигательный турбовинтовой легкий штурмовик Beechcraft AT-6E Wolverine.

 

2594710.jpg

 

 

А чего смеюсь....Знаю про такую новость....Вот и чётаржу:D

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 34 минуты назад:
awwa сказал(а) 38 минут назад:

Не так......3+5+1+5=14.......Делим на  4......Не делится....Попробуем разделить на 2.....Получаем F-7.

 

Вот оно....ласточко сизокрылое.Дрожи,каргокультное сооббщество свиней!!!!

1bd4b19a32e41420d09083a25340e985.jpg

А вот зря вы смеётесь.

Читаем свежую новость

19 февраля 2021, 15:25

Военно-воздушные силы США приняли на вооружение однодвигательный турбовинтовой легкий штурмовик Beechcraft AT-6E Wolverine.

 

"ВВС США получили свой первый однодвигательный турбовинтовой легкий штурмовик Beechcraft AT-6E Wolverine.

 

2594710.jpg

 

 

 

 

а мне нравятся эти самоли....

 

что то от корней, Чкалов там и т.д.

 

чувствуется дух победы над воздушной стихией

 

ПС: тема взаимоотношений с США, и ваще коррупцию и разврат в этом гадюшнике даже и обсуждать уже не хочется

а самоли красивые...

 

Edited by boris
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Первый F-15EX прибывает на базу ВВС Эглин, штат Флорида

Плохо, очень плохо. Они должны тратить деньги на создание нового F-45. А не закупать F-15. Представляю, если бы они на деньги, потраченные на разработку F-35. Купили F-15 и F-16. Хорошо, что 150, а не 1500.

 

 

Edited by bur
  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
boris сказал(а) 1 час назад:

а мне нравятся эти самоли....

Ага... вот только летать там надо прямо над полем боя.

А там бородатый тапочник с каким-нибудь устаревшим ДШК или КПВТ, которым не страшны никакие радиоэлектронные помехи и прочие приблуды... А если захочешь бить издалека... тогда зачем эти штурмовики нужны? Издалека и истребители-бомбардировщики могут. Только не всегда точно, и боезапаса мало. А иногда надо, чтобы прямо над головами, и пушками, пушками... и НУРСами. Но опасно. Дилемма.

Мне кажется, что такие легкие штурмовики будут хороши тогда, когда они будут стоить раз в 10 дешевле современного истребителя-бомбардировщика. Чтобы применять их не штучно, а пачками, десяток-другой за раз. Чтобы у бойцов на земле, с их пулеметами и ПЗРК, глаза разбегались от множества целей. И чтобы второй эшелон этих штурмовиков занимался бы в первую очередь прикрытием от этих локальных ПВО, выслеживая тех, кто не струсит и отважится открыть огонь, подавляя точку сразу как только она высунется... Короче, давить массой, количеством.

Вот только как сделать такие дешевые штурмовики?

Edited by Kaban

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei11 сказал(а) 2 часа назад:

Плохо , плохо , плохо . К реальной войне твари стали готовиться .

2-1024x595-1_i7rsti.jpg

Красивая и опасная машина. Не стоит шапкозакидательством заниматься.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
bur сказал(а) 1 час назад:

Плохо, очень плохо. Они должны тратить деньги на создание нового F-45. А не закупать F-15. Представляю, если бы они на деньги, потраченные на разработку F-35. Купили F-15 и F-16. Хорошо, что 150, а не 1500.

 

 

Неожиданно трезвое и вменяемое сообщение от Вас, коллега.

Возможно, я был неправ в своём мнении. Прошу прощения.

В целом с Вами согласен.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
vedeto66 сказал(а) 1 час назад:

А когда они спишут B-2,   закажут B-52 ?

С учётом того, что B-52 вполне сопоставим с Ту-95, я бы не смеялся над таким американским решением.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei11 сказал(а) 2 часа назад:

Плохо , плохо , плохо . К реальной войне твари стали готовиться .

Вот и нам бы, наконец, прекратить заниматься погосяновщиной, и ставить на конвейер МиГ-29М2, в вариациях. Вместо разномастного зверинца Сухого, начать производить универсальную боевую платформу. Иначе никакого численного паритета с США даже приблизительного, достичь не удастся никогда.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 4 часа назад:

Вот и нам бы, наконец, прекратить заниматься погосяновщиной, и ставить на конвейер МиГ-29М2, в вариациях. Вместо разномастного зверинца Сухого, начать производить универсальную боевую платформу. Иначе никакого численного паритета с США даже приблизительного, достичь не удастся никогда.

Забавный комментарий под статьей о принятии на вооружение в штатах тяжелого истребителя, модернизированного до 4+ - одноклассника семейства су30-35

Конкретных претензий нет, есть желание нарастить численность)) А чего не с и16 по2 то численность наращивать хотите?

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 6 часов назад:

Вот и нам бы, наконец, прекратить заниматься погосяновщиной, и ставить на конвейер МиГ-29М2, в вариациях. Вместо разномастного зверинца Сухого, начать производить универсальную боевую платформу. Иначе никакого численного паритета с США даже приблизительного, достичь не удастся никогда.

А зачем численный паритет в авиации с США?

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 8 часов назад:

Вот и нам бы, наконец, прекратить заниматься погосяновщиной, и ставить на конвейер МиГ-29М2, в вариациях. Вместо разномастного зверинца Сухого, начать производить универсальную боевую платформу. Иначе никакого численного паритета с США даже приблизительного, достичь не удастся никогда.

Почитайте, что на эту тему реальные летчики пишут...

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 34 минуты назад:

Почитайте, что на эту тему реальные летчики пишут...

Ссылками не поделитесь? 

Я бы почитал реальные отзывы о МиГ-29М2.

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то надоумил пиндосов за голову взяться. Жаль, я думал будут 35й дорабатывать до второго пришествия.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Isfakhan сказал(а) 4 часа назад:

Забавный комментарий под статьей о принятии на вооружение в штатах тяжелого истребителя, модернизированного до 4+ - одноклассника семейства су30-35

Конкретных претензий нет, есть желание нарастить численность)) А чего не с и16 по2 то численность наращивать хотите?

А МиГ-29М2, это далеко не По-2. Это даже не МиГ-29. Это единая платформа на базе которой путём крупноузловой сборки можно получить как МиГ-35С одно или двухместный, так и корабельный МиГ-29К. А так же двухместный И-Б с расширенными ударными возможностями или истребитель с увеличенеым радиусом действия. И в отличие от зоопарка Сухого, это будет по прежнему, один самолёт, с возможностью оперативной адаптации. 

Кстати, именно МиГ-29 изначально планировался противником штатовским И-Б первой волны. Су-27 это второй эшелон, для перехвата крупных целей и качественного усиления.

 

Да и выхода другого нет. ВВС из тяжёлых истребителей -- экономическая утопия.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Диван сказал(а) 2 часа назад:

А зачем численный паритет в авиации с США?

Массой задавят. Штатовцы всегда ставят на кратное численое превосходство. Например против Ирака они собрали более 1000 самолётов. Аналогичное количество и против Сербии. Да и просто прикрытие границы такой длины не осуществить сотней бортов...

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evb сказал(а) 44 минуты назад:

Я бы почитал реальные отзывы о МиГ-29М2

Ссылка

Это пока не строевой лётчик. Строевые только начали МиГ-29М2 в версии МиГ-35С летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evb сказал(а) 1 час назад:

Ссылками не поделитесь? 

Я бы почитал реальные отзывы о МиГ-29М2.

 

МиГ-29 всем семейством - очаговое ПВО. Их много не надо, если Вы собрались воевать по настоящему. Или надо настолько много, что Вы не сможете воевать по настоящему.

 

http://www.airforce.ru/content/lyudi-v-aviacii/2369-interv-yu-s-general-leitenantom-basovym-i/

 

24 февраля эритрейцы заявили об уничтожении еще одного «крокодила», но на этот раз эфиопы не подтвердили потерю машины. Снова отличились эфиопские «МиГи», пилотам которых несколькими бетонобойными бомбами удалось серьёзно повредить ВПП аэродрома в Асэбе.

В отчаянной попытке пробить брешь в зонтике эфиопской авиации, буквально засыпавшей окружённых с раннего утра до позднего вечера бомбами и снарядами, эритрейское командование решило выбросить на стол своего туза — МиГ-29. 25 февраля четверка этих истребителей направленная к Быдыме встретилась с парой Су-27. Первоначальные сведения о произошедшем бое были полны противоречий и рисовали весьма забавную картину: встретившиеся «соколы» довольно долго крутились в небе, срывая друг другу захват. В конце концов, «сушка» попала в прицел «МиГа» и её пилот заголосил, что у него верещит «Береза» (система предупреждения). Руководитель полетов (российский специалист) велел срочно скинуть все ракеты в залповом режиме (есть такой на Су-27). Сошли залпом шесть Р-27 и четыре Р-73, которые и разнесли одного из находившихся впереди противников, после чего остальные якобы предпочли выйти из боя.

По другим данным, находившиеся на малой высоте в засаде Су-27 атаковали МиГи-29 управляемыми ракетами Р-27 с полуактивными РЛ ГСН и поразили один самолет. В последовавшем затем маневренном бою эфиопскиие истребители сбили и второго противника. Что касается панических криков, то ряд источников отмечает, что они доносились именно с борта «МиГа», на хвосте которого довольно долго висела «Сушка», летчик которой эффектно и довольно долго демонстрировал своему оппоненту и невольным зрителям по обе стороны линии фронта, какой именно самолет лучше. После чего пуск двух управляемых ракет Р-73 превратил эритрейский истребитель в груду металлолома.

Более поздние данные рисуют не столь захватывающую, но гораздо более реальную картину дебюта «Флэнкеров». Оппоненты встретились, находясь примерно на одной высоте, и пилоты Су-27 ввиду численного превосходства противника попытались первоначально уклониться от боя, но системы предупреждения обоих истребителей внезапно выдали сообщение о пуске ракеты с полуактивным РЛ-наведением. Резким маневром эфиопам удалось сорвать захват ГСН УР, после чего со стороны МиГ-29 последовали ещё несколько пусков ракет Р-27 — также безуспешных. После этого ведущий «сушек» в свою очередь осуществил пуск двух ракет Р-27 по ближайшей паре МиГ-29. Однако противнику также удалось успешно сорвать наведение. Этого оказалось достаточно, чтобы заставить «МиГи» выйти из боя и начать преследование. Возможно, причиной этого было израсходование УР средней дальности Р-27, поскольку на каждом из «МиГов» могло быть только по две таких ракеты (Су-27 в стандартной конфигурации несет по шесть таких ракет). Настигнув эритрейские самолёты, эфиопские «сушки» завязали с ними ближний манёвренный бой, в котором сбили один «МиГ» ракетой Р-73 с ИК ГСН.

В том, кто именно сидел в кабине Су-27, сомнений нет никаких, а вот кто пилотировал МиГ-29 пока неизвестно. По одним данным это был украинский летчик, а по другим, новинку решил лично опробовать командующий ВВС Эритреи генерал-майор Хабтэ-Цион Хадгу! В любом случае для того, кто сидел в кабине «МиГа» это был последний вылет, так как все источники сходятся на том, что пилот этого истребителя погиб…

В сущности, иной исход боя при примерно равной подготовке обоих пилотов предположить было трудно, поскольку тяжёлые истребители завоевания господства в воздухе 4-го поколения (а именно к этому классу машин и относится Су-27) превосходят легкие фронтовые истребители (те же МиГ-29) практически по всем характеристикам. Причиной такого парадокса является наличие на борту тяжелой машины более совершенного комплекса БРЭО, и, в том числе, более мощной БРЛС, а с другой — более высокой маневренностью и тяговооруженностью.

 

http://www.aviation-gb7.ru/Eri-Eth.htm

 

Возросшая активность противника в воздухе требовала адекватного ответа, и в тот же день, 26 февраля, эритрейские МиГ-29 и эфиопские Су-27 снова встретились в небе над Быдыме. На этот раз пилоты «МиГов» действовали с большим упорством. Во встречном бою со средней дистанции обе стороны обменялись пусками Р-27 и, сорвав друг другу захват, пошли на сближение. В манёвренном бою пара на пару ни один из противников на этот раз не смог добиться успеха, но меньший запас топлива у МиГ-29 заставил пилотов последних первыми начать выход из боя. В баках Су-27 ещё оставалось вполне достаточно керосина, и оба эфиопских истребителя продолжили преследование самолётов противника, в ходе которого сбили один «МиГ» ракетой Р-73 (по другим данным пушечным огнём).

Интересно, что ни одна из выпущенных эритрейцами и эфиопами ракет Р-27 не нашла своей цели. В принципе, в этом нет ничего удивительного, так она была создана в ответ на появление американской AIM-7F, эффективность применения которой даже по самолётам 3-го поколения (МиГ-21, МиГ-23) в ходе кампании 1982 г. не превысила 30%. В схватках же истребителей 4-го поколения это оружие вообще было почти бесполезным, о чём можно судить по результатам применения истребителей в операции «Буря в пустыне» 1991 г.

Примерно в это же время эритрейский посол в Москве — Теклаи Минассие — заявил, что в кабинах Су-27 находились «русскоговорящие летчики», которые и являются авторами побед. Хотя «русскоговорящие летчики» имеются на всем пространстве распавшегося Советского Союза (да и за его пределами), бывший представитель ФГУП «Государсвенная компании «Росвооружение»» в Эфиопии, а ныне советник при ВВС Эритреи полковник Владимир Нефёдов на этой же пресс-конференции сообщил, что в Эфиопии находится группа российских советников во главе с генералом Якимом Янаковым. Тогда же было заявлено о желании эритрейской стороны приобрести ещё не менее десяти МиГ-29.

20 марта произошел очередной воздушный бой между МиГ-29 и Су-27. На этот раз столкновение закончилось безрезультатно для обеих сторон, и в утешение себе 21 марта эритрейцы распространили сообщение об уничтожении очередного эфиопского МиГ-23БН, однако снова эта потеря не получила подтверждения из независимых источников.

 

В конце лета имел место и печальный инцидент, который тем не менее подтвердил возросший уровень боеготовности ВВС и ПВО Эфиопии. 29 августа 1999 г. с экранов радаров исчез самолёт Learjet-35А, принадлежавший авиакомпании Executjet и совершавший рейс по маршруту Неаполь-Джибути-Йоханнесбург. Как было установлено впоследствии, самолёт вошёл в запретную для полётов зону над прифронтовой полосой и, не отвечая на запросы, следовал вдоль линии фронта. Предположив, что экипаж лайнера ведет разведку, командир дежурной смены тут же отправил на перехват предполагаемого нарушителя патрулировавший Су-27, при этом не прекращая попыток связаться с экипажем лайнера на международной частоте. К сожалению, маленький девятиместный административный реактивный лайнер продолжал сохранять молчание, и пилот перехватчика получил команду на уничтожение воздушной цели. После чего произвел пуск управляемой ракеты Р-73. Оба гражданских пилота погибли.

 

16 мая вновь отличились эфиопские Су-27, перехватившие над над Баренту пару эритрейских МиГ-29. Находившиеся в засаде на малой высоте «сушки» произвели внезапный пуск управляемых ракет средней дальности Р-27 с РЛ ГСН и уничтожили машину ведущего. Ведомый, не ожидавший такого внезапного удара, вышел из боя и на малой высоте устремился к аэродрому в Асмэре. Судя по всему, пилоты Су-27 на какое-то время потеряли второго противника, но вскоре смогли восстановить радиолокационный контакт с вражеским истребителем. Эритрейский «МиГ» в это время уже заходил на посадку. Расстояние между противниками было достаточно велико, и за то время пока Су-27 вышли бы в район аэродрома, пилот «МиГа» успел бы приземлиться. Кроме того, нельзя было сбрасывать со счетов и мощную ПВО авиабазы, расчёты которой ранее доказали, что умеют довольно неплохо поражать воздушные цели. Это тем более было опасно, что уже имелась информация о появлении на вооружении Эритреи мобильных ЗРК советского производства. И все же, не желая упускать свой шанс, пилоты Су-27 произвели пуск ещё двух управляемых ракет Р-27, одна из которых и поразила «двадцать девятый», уже находившийся над полосой. Несмотря на тяжелейшие повреждения, пилоту МиГ-29 удалось посадить пылающий как факел истребитель, после чего он тут же катапультировался — благо возможности системы спасения К-36Д класса «0-0» это вполне позволяли.

 

Эритрейцы подняли вдогонку с рулёжной дорожки один МиГ-29УБ, но настичь уходившие прочь «двадцать третьи» над своей территорией не удалось, а войти в эфиопское воздушное пространство пилот «МиГа» не решился, справедливо опасаясь угрозы со стороны Су-27. Нельзя забывать, что из-за отсутствия РЛПК МиГ-29УБ не может применять управляемые ракеты средней дальности Р-27 с полуактивной РЛ ГСН. В его арсенале лишь УР Р-73 с ИК ГСН и 30-мм пушка, но для применения этих средств поражения надо было сблизиться на короткую дистанцию.

 

Edited by FPSOlkor
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 2 часа назад:

ВВС из тяжёлых истребителей -- экономическая утопия

ВВС из легких двухдвигательных самолетов бред еще больший

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 7 часов назад:

http://www.airforce.ru/content/lyudi-v-aviacii/2369-interv-yu-s-general-leitenantom-basovym-i/

мамочка, вот только не надо тащить сюда это бред, а

 

я общался с людьми из РСК которые эти якобы "сбитые" МиГи руками потом щупали.

 

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 5 часов назад:

ВВС из легких двухдвигательных самолетов бред еще больший

ага, расскажите об этом французам.

вот они над вами смеяться будут.

 

к тому же, если сравнить МиГ-29М2 с Ф-35 - ну так на фоне беременного пИнгвина МиГ очень даже легкий, на тонну как минимум.

Да и тот же Рафаль от блока к блоку растет по массе.

 

FPSOlkor сказал(а) 7 часов назад:

МиГ-29 всем семейством - очаговое ПВО.

как к чертям очаговое ПВО?

вы параметры боевого радиуса для МиГ-29М2 видели?

в различными нагрузками?

вы не путайте с МиГ-29 9.12

 

нынешний МиГ-29М2 слетает на 600км, отмудохает там, кто под руку подвернется (при наличие адекватного информационного освещения ТВД) и вернется на точку

и не факт, что при этом подфюзеляжный ПТБ сбросит.

 

и это мы еще финансовые вопросы эксплуатации не считали.

это особенно милый моему сердцу параметр, с учетом сухой массы Су-35С в 19 тонн, запаса топлива в 11.5 тонны и прочих прелестей, в виде потребностей различных устройств, для обслуживания.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evb сказал(а) 24 минуты назад:

мамочка, вот только не надо тащить сюда это бред, 

Т.е. командующий Воздушной Армией это бред? Или Вам не нравится именно этот командующий? Говорил и с другими, но пока время публикаций не пришло.

 

Evb сказал(а) 21 минуту назад:

нынешний МиГ-29М2 слетает на 600км, отмудохает там, кто под руку подвернется (при наличие адекватного информационного освещения ТВД)

Кого он застанет через 600 км? За подлетное время? Из позиции на аэродроме? Как обеспечивать «адекватное освещение»?

Evb сказал(а) 25 минут назад:

расскажите об этом французам.

вот они над вами смеяться будут

А с кем это они всерьёз замешивались со времён Вьетнама?

 

Сухой сидел все это время на жопе ровно и ничего не делал, и его «зоопарк», конечно, хуже чем «единая модель» МиГа... Ни электроники новой нет, ни решений... 

И главный вопрос: откуда летать собрались? Ближайший аэродром к СПб в Мончегорске. Левашово и Пулково будет выведено из строя через 20 минут от начала БД. К моменту, пока хоть Су, хоть МиГ долетят, Питер уже со всем населением сдует. А Ленинградский аэроузел включал 7 действующих военных, 6 запасных и 4 гражданских аэродрома.

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 8 часов назад:
Диван сказал(а) 11 часов назад:

А зачем численный паритет в авиации с США?

Массой задавят. Штатовцы всегда ставят на кратное численое превосходство. Например против Ирака они собрали более 1000 самолётов. Аналогичное количество и против Сербии. Да и просто прикрытие границы такой длины не осуществить сотней бортов...

Россия не Ирак и не Сербия, зачем тогда тратит ресурсы на СЯС и на наземные силы ПВО . 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Imperialist сказал(а) 5 часов назад:

Россия не Ирак и не Сербия, зачем тогда тратит ресурсы на СЯС и на наземные силы ПВО . 

 

FPSOlkor сказал(а) 13 часов назад:

МиГ-29 всем семейством - очаговое ПВО. Их много не надо, если Вы собрались воевать по настоящему. Или надо настолько много, что Вы не сможете воевать по настоящему.

Зачем же выдумывать? У МиГ-29 есть вполне себе штатное "амплуа", то, ради чего он создавался, каким задумывался и каким сделан. Это фронтовой истребитель-бомбардировщик. Это боевая машина переднего края обороны. Полки этих машин были выведены на западные границы Варшавского договора и именно они должны были встречать волны натовской авиации первого удара, связывать боем истребители сопровождения, оставляя сухим расправляться с носителями ядерных бомб. МиГи же должны поддерживать войска в ходе наступательных и оборонительных операций, и как система ПВО и как лёгкие бомбардировщики. Сухие, я напомню изначально вообще не умели работать по земле, это были рафинированные истребители. К тому же большая часть этих машин вообще находилась в войсках ПВО страны. То есть как бы вам ни хотелось, но Су-27 это не армейская машина. Армии не нужно чтобы истребители летали на другой континент, для этого есть другие самолёты. Но армии нужна большая насыщенность фронтовой авиации боевыми машинами. Насытить нашу армию машинами Сухого невозможно в принципе.

Миг-29 сделали 1600 штук. И знаете, как-то никому не приходило в голову, что это не позволит воевать. Сухих сделали вдвое меньше.

 

FPSOlkor сказал(а) 11 часов назад:

ВВС из легких двухдвигательных самолетов бред еще больший

Это единственный реальный способ. Других просто нет. И прекратите это скакание вокруг двухдвигательности. Это требование выдвинули ВОЕННЫЕ как обязательное при начале разработки машин 29\27 когда проекты ещё даже не разделили. Причина -- желание сохранить жизнь лётчика. Штатовцам своих летунов не жалко, им бабы ещё нарожают, а в СССР лётчиков берегли, опыт ВОВ никого не радовал.

 

 

 

Edited by okinalex
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Imperialist сказал(а) 4 часа назад:

Россия не Ирак и не Сербия, зачем тогда тратит ресурсы на СЯС и на наземные силы ПВО .  

 Ну не на всякую же быку реагировать ядерной бомбардировкой. Да и просто ради контроля границ нашей протяжённости нужно много самолётов. Вам, например, не кажется странным поднимать в воздух пары тяжёлых "сухих" ради перехвата очередного натовского "проверяющего бдительность"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 4 часа назад:

Т.е. командующий Воздушной Армией это бред? Или Вам не нравится именно этот командующий? Говорил и с другими, но пока время публикаций не пришло.

 

О! У нас что ни командующий, то гигант мысли. Один вон напи...л про Ми-28Н столько, что уже сколько лет либерда скачет припевая про "ослепших лётчиков"...

Дело в том, что "африканские МиГи" которые, якобы разнесли в щепки сухие "бортовыми залпами" пришли потом на ремонт на завод в Луховицах. И были отремонтированы! И вернулись заказчику. Но делали это люди, которые не привыкли разевать рот на половину страны. И их не поддерживали "заинтересованные товарищи", которым Погосян просвестел уши. И вот что забавно, параллельно с этим на заводы Сухого пришли "африканские сушки". Тоже покоцаные. Так вот, злые языки утверждают, что эти машины восстановить не удалось...

 

FPSOlkor сказал(а) 4 часа назад:

Кого он застанет через 600 км? За подлетное время? Из позиции на аэродроме? Как обеспечивать «адекватное освещение»?

А кого там застанет "сухой"? Скорости то у МиГ-35 и Су-35 практически идентичны. Но ведь это вы, апологеты сухих, всё кричали, что МиГ-29 -- самолёт "ближнего привода"! Это же вам всё было мало его изначального боевого радиуса в 700 км! Ну вот, вам дали на 50% больше. Теперь с дополнительным внутренним баком одноместный МиГ-35 имеет боевой радиус 1000. Что вам теперь то не так? :) Ах, оказывается, так далеко летать НЕ ЗА ЧЕМ! А кто бы мог подумать! :)

 

FPSOlkor сказал(а) 5 часов назад:

Сухой сидел все это время на жопе ровно и ничего не делал, и его «зоопарк», конечно, хуже чем «единая модель» МиГа... Ни электроники новой нет, ни решений... 

 

Дело не в этом. Дело в том, что все машины Сухого -- вещь в себе. Вы хоть раз видели рядом, например, Су-34 и Су-27? Это РАЗНЫЕ машины. Вообще разные. Мало того, что они разные внутри, они снаружи разные. Каждая машина уникальна. Для каждой -- своя линия и свой завод. В результате высокая цена. И, главное, их начинка конструктивно "врезана" в планер. Вы не можете просто взять, снять с Су-34 один радар и поставить другой, изменив прошивки системы питания и представления информации. Вам придётся переделывать весь самолёт. Ну, ладно, не весь, половину.

Поэтому насытить войска сухими просто невозможно. В принципе. Это даже сейчас видно: в войска идут по сути дела два идентичных самолёта: Су-30 и Су-35. Зачем? Ведь это разные машины! У каждой свой радар, и свои системы.

А когда потребовалось сделать морскую версию Су-34, как носителя пары тяжёлых ПКР, так это оказалось задачей связанной с коренной модификацией всей машины. КБ Сухого конечно двигалось, как могло. Но продвинулось оно отнюдь не в сторону массового боевого самолёта. Да и не могло оно туда продвинуться. Платформа Су-27 изначально не планировалась основной. Это была машина усиления и войск ПВО.

 

FPSOlkor сказал(а) 5 часов назад:

И главный вопрос: откуда летать собрались? Ближайший аэродром к СПб в Мончегорске. Левашово и Пулково будет выведено из строя через 20 минут от начала БД. К моменту, пока хоть Су, хоть МиГ долетят, Питер уже со всем населением сдует. А Ленинградский аэроузел включал 7 действующих военных, 6 запасных и 4 гражданских аэродрома.

 

Я что-то не понял. А что, сухие летают из-под воды что ли? Или из космоса пикируют? Может они телепортируются из-за Урала? Или конденсируются прямо из воздуха? У всех отечественных самолётов одна и та же аэродромная сеть. Если МиГ-ам летать неоткуда, то и сухим тоже.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 25 минут назад:

О! У нас что ни командующий, то гигант мысли.

Командующий имеет задачи, для решения каковых имеет технику. Про эфиопо-Эритрейская из другого источника. Ссылка там дана. Как минимум один 29 27-ми таки был сбит, обломки найдены, сфотканы, и что самое важное, потеря признана хозяевами. Второй таки сгорел на аэродроме. Остальное в разряде заявок.

 

okinalex сказал(а) 27 минут назад:

Вы хоть раз видели рядом, например, Су-34 и Су-27? Это РАЗНЫЕ машины.

Я в них сидел. Но не летал - трындеть не буду. И в 29 сидел. И 29 тоже разные. Сильно.

 

okinalex сказал(а) 30 минут назад:

Но продвинулось оно отнюдь не в сторону массового боевого самолёта.

Да ни Сухой, ни МиГ не могут сделать массовый боевой самолёт! И причина проста - нет массовой серии. Проходили на Ту-200. На 4 самолета в «России» унификация в 15%... Даже РН с одного на другой не переставить...

 

okinalex сказал(а) 33 минуты назад:

Если МиГ-ам летать неоткуда, то и сухим тоже.

А я что написал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 12 часов назад:

Командующий имеет задачи, для решения каковых имеет технику. Про эфиопо-Эритрейская из другого источника. Ссылка там дана. Как минимум один 29 27-ми таки был сбит, обломки найдены, сфотканы, и что самое важное, потеря признана хозяевами. Второй таки сгорел на аэродроме. Остальное в разряде заявок.

Да никто и не спорит, что кто-то что-то сбил. Я говорю о том, что МиГ-29 это самолёт для переднего края. Он создан "с прицелом" на крупное серийное производство и высокую ремонтопригодность. А в МиГ-29М2 эти параметры были доведены до совершенства. Командующим же неплохо было бы помнить, что делали неглупые люди до них. И почему даже СССР не брался за унификацию парка ВВС на базе Су-27.

 

FPSOlkor сказал(а) 12 часов назад:

Я в них сидел. Но не летал - трындеть не буду. И в 29 сидел. И 29 тоже разные. Сильно.

Конечно разные. МиГ-29 первых серий и МиГ-29 СМТ сильно отличаются. Но именно платформа МиГ-29М2 создана для того, чтобы добиться унификации большей, чем 15%. А потому позволит насытить войска современным истребителем. А сухие -- в усиление.

 

FPSOlkor сказал(а) 12 часов назад:

Да ни Сухой, ни МиГ не могут сделать массовый боевой самолёт! И причина проста - нет массовой серии. Проходили на Ту-200. На 4 самолета в «России» унификация в 15%... Даже РН с одного на другой не переставить...

 

Не спорю. Просто хочу заметить, что крупной серии на сухих добиться просто невозможно. Машины сложные, дорогие, пока произведут 130 бортов на замену эксплуатируемых в России 29-ых деньги десять раз кончатся, и появятся другие "сушки" которые тоже будут совсем другими самолётами.

Ну вот как по-вашему, это ли не бардак? В рамках гособоронзаказа были радужные планы закупить

-- 96 истребителей Су-35С

- 60 истребителей Су-30СМ (были включены в ГПВ-2020 чуть ли не в последний момент

- 4 истребителя Су-30М2

- 12 истребителей Су-27СМ

...

- 129 фронтовых бомбардировщиков Су-34 (до 2015 года)

- 12 штурмовиков Су-25УБМ

 

В итоге по Су-35, Су-34, Су-25БМ не справились, зато перезакупились Су-30СМ, и Су-27М2 и Су-27М3. Вместо новых машин пошли модернизированные... И это за 10 лет. И я бы не сказал, что это расширение парка самолётов Сухого в армии. Старички Су-24 всё ещё летают, а на смену им в ВМФ планируют Су-30, что совершеннейший абсурд. А в войсках есть ещё полсотни старых Су-27. По-моему причина именно в разунификации машин, в том, что КБ Сухого делала свои машины даже не примериваясь к массовому производству.

FPSOlkor сказал(а) 13 часов назад:

А я что написал? 

Вы так написали, будто проблема с аэродромами -- это проблема исключительно МиГ-29. :) Кстати, он то может с шоссе взлетать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 1 час назад:

Командующим же неплохо было бы помнить, что делали неглупые люди до них. И почему даже СССР не брался за унификацию парка ВВС на базе Су-27.

 

okinalex сказал(а) 1 час назад:

Вы так написали, будто проблема с аэродромами -- это проблема исключительно МиГ-29.

Короче, связался я с 2-мя бывшими командующими Армиями. Поставил 3 вопроса:

1. Семейство МиГ-29 или семейство Су-27?

2. Почему в порядке значимости?

3. Каковы условия для использования отброшенного типа.

 

Ответы:

1. Су-27 без вариантов.

2. Более широкие возможности техники. Необходимость решать имеющиеся задачи +\- однотипным составом. Недостаток пилотов. Недостаток аэродромной сети.

3. Наличие АЭ сети с дальностями не более 400 км между аэродромами и возможность базирования 1 АП - 1 АЭ. Пополнение пилотов, хотя бы равное естественной убыли.

okinalex сказал(а) 1 час назад:

Кстати, он то может с шоссе взлетать...

Как найдете ровное шоссе, так обсудим...

 

З.Ы. Как сказали оба - люди военные решают задачи тем, что дают.  Дали бы танк, летали бы на танках.

Edited by FPSOlkor

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 22 часа назад:

Т.е. командующий Воздушной Армией это бред?

Куча сбитых МиГ-29 в конфликте Эфиопии и Эритреи - это бред

Без разницы кто его озвучивает

 

FPSOlkor сказал(а) 22 часа назад:

Кого он застанет через 600 км? За подлетное время? Из позиции на аэродроме? Как обеспечивать «адекватное освещение»?

а кто тоже самое будет делать для тяжелого самолета?

Вася Пупкин?

Или вы собираетесь "висеть" в воздухе на тяжелом, пока ситуация не сложится?

Вас совершенно непонятно.

То вам радиус мал, то подлетное время велико.

Хотите малое подлетное при большом радиусе - обратитесь к МиГ-31, у него на М=2.1 радиус 720км.

 

FPSOlkor сказал(а) 22 часа назад:

А с кем это они всерьёз замешивались со времён Вьетнама?

а кто в принципе серьезно замешивался?

вы же не будете думать, что когда паксы и прихлебатели всем миром мочили Ирак в 91 - это было серьезно?

Хотя  и там иракцы местами очень всерьез удивили этих уродов.

Ибо для МиГ-25 сбить древней Р-40Т Ф-18, причем в зоне действия амерского АВАКСа и после этого уйти на точку - это прям серьезно.

 

FPSOlkor сказал(а) 22 часа назад:

Ни электроники новой нет, ни решений... 

как это?

у кого нет электроники, у МиГ-29М2?

или у Су-35С?

вы чего в самом деле?

ПФАР там есть, информационное поле кабины есть, куча датчиков есть

чего там нет, АФАР?

ну так она как раз и разрабатывается для МиГа, скажите спасибо индусам с их вечными тендерами.

Су-35С АФАР тоже очень просится.

 

а насчет решений - какие решения на 4-ом поколении?

а какие решения есть у Су-35С?

мне нравится данный самолет, своим потенциалом и возможностями, но масса пустого 19 тонн - да вы офигели, что ли! 

с массой топлива почти в 12

 

FPSOlkor сказал(а) 17 часов назад:

Как минимум один 29 27-ми таки был сбит, обломки найдены, сфотканы

покажите фотки.

тот, который сбит - это в реалиях поврежден.

и если мне память не врет - как раз залповым пуском всех Р-27 с Су-27

потому как эффективность этого говна соответствующая в реальном бою.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) 2 часа назад:

Короче, связался я с 2-мя бывшими командующими Армиями. Поставил 3 вопроса:

1. Семейство МиГ-29 или семейство Су-27?

2. Почему в порядке значимости?

3. Каковы условия для использования отброшенного типа.

 

Ответы:

1. Су-27 без вариантов.

2. Более широкие возможности техники. Необходимость решать имеющиеся задачи +\- однотипным составом. Недостаток пилотов. Недостаток аэродромной сети.

3. Наличие АЭ сети с дальностями не более 400 км между аэродромами и возможность базирования 1 АП - 1 АЭ. Пополнение пилотов, хотя бы равное естественной убыли.

 

извиняюсь за масштабное цитирование, но не сделать этого нельзя, ибо

в этой фразе прекрасно все:

1. командующие считали экономику вопроса?

1а. чем командующие обосновывают, чтоб тупые богатые паксы как двигали тему с составным парком истребителей, так и двигают, ибо в связке Ф-22+Ф-35 - Ф-35 как раз легкий. 

1б. как командующие воспринимают недостатки концепции Су-27 применительно к реальному боестолкновению с равным противником

 

2. чем более широкие? возможность подвесить КАБ-1500 или в перспективе Яхонт? и как часто это надо?

2а. всегда есть необходимость решать имеющиеся задачи, ибо решать задачи которые не имеются несколько странно.

2б недостаток пилотов тяжестью самолете не лечится, уж это командующие должны понимать. тяжелый самолет даже в самых радужных мечтаниях никогда не имел кратного преимущества перед легким. даже более - он имеет и недостатки перед легким.

2в а это совсем прекрасно. прям потрясающе. я серьезно. то есть экипажи у нас будут фигачить часами, мы будем иметь никакую скорость реакции и т.д.? а как же "и кого он там застанет за600км? за подлетное время?"

3. командующие точно понимали, что такое новый МиГ-29М2? 400км - это для МиГ-29 9.12 и 9.13. но никак на для МиГ29М2/МиГ-35. ибо там 2900 с одним ПТБ..

 

в общем ответы командующих вызывают очень серьезную печаль.

 

П.С а еще очень сильно хочется услышать мнение командующих о РЕАЛЬНОЙ боевой нагрузке тех же Су-34 в Сирии, где зачастую можно увидеть, как утконос идет на взлет с нагрузкой ....в 4 ФАБ-500

еще раз - самолет с массой пустого в 20+тонн и взлетной в 40+ тонн на реальную работу тащит нагрузку в 2 тонны.

 

да здравствует современная концепция родом из Симонова и Погосяна.

 

очень хочется, чтобы вот такие вылеты по обеспечению средствами шли из кармана апологетов тяжелых самолетов.

 

Edited by Evb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evb сказал(а) 39 минут назад:

командующие считали экономику вопроса?

Это НЕ задача командующего ВА. Его задача 

Evb сказал(а) 39 минут назад:

Необходимость решать имеющиеся задачи +\- однотипным составом.

Они оперируют тем, что им дал Главком и Промышленность. Они даже не заказывают типы, максимум - представляют теоретическое обоснование какие характеристики они бы хотели видеть исходя из поставленных перед ними задач.

Evb сказал(а) 39 минут назад:

чем командующие обосновывают, чтоб тупые богатые паксы как двигали тему с составным парком истребителей,

Видимо тем, что богатые?

Evb сказал(а) 39 минут назад:

чем более широкие? возможность подвесить КАБ-1500 или в перспективе Яхонт? и как часто это надо?

Видимо, хотя бы раз больше, чем если такой возможности нет?

Evb сказал(а) 39 минут назад:

2а. всегда есть необходимость решать имеющиеся задачи, ибо решать задачи которые не имеются несколько странно.

Передернули.

Evb сказал(а) 39 минут назад:

недостаток пилотов тяжестью самолете не лечится, уж это командующие должны понимать. тяжелый самолет даже в самых радужных мечтаниях никогда не имел кратного преимущества перед легким. даже более - он имеет и недостатки перед легким.

Однако, если построить туеву хучу самолетов, на которых некому летать - экономика вопроса изумительна.

22_1280.jpg

В итоге недостаток пилотов приводит к необходимости уменьшать количество самолетов. Малое количество самолетов - к сокращению мест базирования.

Аэропорт Ржевка

Большие границы к необходимости иметь дальность полетов, т.е. БАКИ и ДВИГАТЕЛИ + ТЕХНОЛОГИИ и т.д. Су предоставил эту возможность в своем самолете еще тогда, когда это было не так востребовано. МиГ дает это сейчас. Но... Неидеальный в наличии много лучше, чем зе бест, но еще не в постройке...

Evb сказал(а) 39 минут назад:

а еще очень сильно хочется услышать мнение командующих о РЕАЛЬНОЙ боевой нагрузке тех же Су-34 в Сирии, где зачастую можно увидеть, как утконос идет на взлет с нагрузкой ....в 4 ФАБ-500

еще раз - самолет с массой пустого в 20+тонн и взлетной в 40+ тонн на реальную работу тащит нагрузку в 2 тонны.

А в Афганскую МиГ-21 и МиГ-23 таскали 2х250 "безмозглых" бомб. Просто потому, что либо не взлететь, либо не долететь. Это, конечно, эффективнее... Концепция легкого самолета в действии.

Сравнение Су-34 с МиГ-29, это как сравнивать Ил-28 и МиГ-17...  Или Як-28 и Су-15.

 

Теперь самое главное: Если бы имелась возможность иметь больше типов и классов летательных аппаратов, их бы имели. Но возможности нет. Исходя из этого:

FPSOlkor сказал(а) 3 часа назад:

Как сказали оба - люди военные решают задачи тем, что дают.  Дали бы танк, летали бы на танках.

А тем временем на Дзене:

Нашли заброшенные истребители МИГ-29 на авиационном заводе

 
7 января
35 тыс. дочитываний
2,5 мин.
 
 
 

Я хочу рассказать про заброшенный завод по производству самолётов, а также покажу парочку советских истребителей. На территории завода много цехов, естественно заброшенных. Сначала я попал в фюзеляжный цех.

 
Фюзеляжный цех
 
Фюзеляжный цех

Здесь очень интересная архитектура крыши. Иду дальше в цех и что я вижу? Крыло!

 
Крыло от штурмовика Су-25
 
Крыло от штурмовика Су-25
 
 
Нашли заброшенные истребители МИГ-29 на авиационном заводе
 
 

На первый взгляд это крыло от штурмовика Су-25. На крыле расположены крепления для грузов для статического испытания на прочность.

 
Нашли заброшенные истребители МИГ-29 на авиационном заводе
 
 

В одном месте есть пробоина, скорее всего результат испытаний. Дальше зашёл в слесарку, здесь стоит токарный станок, фрезерный и ещё несколько других станков.

 
Слесарка
 
Слесарка

На полу валяются части от фюзеляжа, гильзы различные. На верхних этажах этого здания находился авиационный техникум, сейчас он заброшен, нашел только старую советскую клавиатуру.

 
Заброшенный авиационный техникум
 
Заброшенный авиационный техникум
 
Нашли заброшенные истребители МИГ-29 на авиационном заводе
 
 
 
Старая советская клавиатура
 
Старая советская клавиатура

Немного позже мы вдруг услышали чьи-то шаги и резко устремились к цеху с истребителями, но территория завода очень огромна, поэтому быстро добраться туда не получится.

 
Баллоны для аэродинамической трубы
 
Баллоны для аэродинамической трубы

Пробегая мимо одного из цехов, я узнал его, это ангар № 7, построенный в 1920 году. Это здание стало колыбелью авиастроения Советского Союза. Здесь родилась советская школа авиастроения. 

 
Бежим, только пятки сверкают
 
Бежим, только пятки сверкают

Вообще на этом заводе собирали пассажирские, штурмовики, истребители и другие самолёты. Позже на нем стали собирать истребители МИГ, на которые мы очень хотим посмотреть. А тем временем мы быстро передвигаемся по огромной территории завода мимо цехов к нашей цели, цеху с самолётами. Наконец, мы добрались до нужного цеха, забираемся!

 
На крыше
 
На крыше
 
Это все один огромнейший цех-монолит!
 
Это все один огромнейший цех-монолит!

Этот цех длиной 464 метра, шириной 230 м, он настолько огромный, что в нем спокойной мог ездить и разворачиваться самолёт, такой как Ил-18, размах крыльев которого 40 метров. Таких цехов я никогда не видел. Да, работа здесь уже не кипит, теперь тут тишина. Стоят различные станки, пресс.

 
Вид на цех
 
Вид на цех

Сначала вижу какие-то запчасти, упакованные в бумагу. Проходим дальше!

 
В цехе, справа у окон носовые обтекатели
 
В цехе, справа у окон носовые обтекатели
 
Кабины от истребителей
 
Кабины от истребителей

Кабины от истребителей. Рядом носовые обтекатели. И вот то, ради чего мы сюда приехали - советский многоцелевой истребитель четвертого поколения МИГ-29, разработанный в ОКБ Микояна в 1970 годах.

 
МИГ-29 создавался для ближнего боя, мог нести до 3 тонн нагрузки и прикрывать бомбардировщики во время атаки
 
МИГ-29 создавался для ближнего боя, мог нести до 3 тонн нагрузки и прикрывать бомбардировщики во время атаки
 
Этот самолёт может развивать скорость до 2500 км/ч и подниматься в небо на высоту до 18 км
 
Этот самолёт может развивать скорость до 2500 км/ч и подниматься в небо на высоту до 18 км
 
Силовая установка самолёта состоит из двух турбореактивных двигателей РД-33
 
Силовая установка самолёта состоит из двух турбореактивных двигателей РД-33

Данный образец собран не до конца, отсутствуют крылья, двигатели, мы видим лишь фюзеляж, мотогондолы и немного хвостового оперения.

 
Кабины
 
Кабины
 
Нашли заброшенные истребители МИГ-29 на авиационном заводе
 
 
 
Огромный цех
 
Огромный цех

 

 
Остатки самолетов
 
Остатки самолетов
 
Нашли заброшенные истребители МИГ-29 на авиационном заводе
 
 

К сожалению, данный завод скоро снесут, т.к. очень проблематично держать военное предприятие, выпускающее истребители, в центре столицы. Территория завода очень большая, долго пустовать ей в любом случае не дадут...

Автор фото - Полосатый мух

Видео версия про истребители

 

 

Edited by FPSOlkor

Share this post


Link to post
Share on other sites
FPSOlkor сказал(а) В 14.03.2021 в 15:18:

2. Более широкие возможности техники. Необходимость решать имеющиеся задачи +\- однотипным составом. Недостаток пилотов. Недостаток аэродромной сети.

 

Э-эээ. Су-27, Су-30, Су-34 это однотипный состав? Странное мнение, если честно. Если говорить о возможностях техники, то Су-27 -- это истребитель без возможности работы по земле. МиГ-29 бомбить умел ещё в СССР.

А если сравнить, например Су-35 и МиГ-35, то состав вооружения этих машин идентичен. МиГ не несёт только самые тяжёлые боеприпасы "сухого". Да, конечно, ЛТХ Сухих лучше, но вы же сами заметили, что реализовать боевой радиус в 1000 км просто негде. А прочие параметры у этих машин очень близки.

Вообще вы бы спросили так: что выбираете 4 МиГа или 2 сухих? Разница в ценах там двухкратная...

 

А так вы правы, проблема выбора очень комплексная.

 

FPSOlkor сказал(а) В 14.03.2021 в 15:18:

3. Наличие АЭ сети с дальностями не более 400 км между аэродромами и возможность базирования 1 АП - 1 АЭ. Пополнение пилотов, хотя бы равное естественной убыли.

 

Да, всё верно. Но эту проблему мигари решили уже в версии СМТ.

А МиГ-35 имеет боевой радиус сопоставимый, с Су-27.

 

FPSOlkor сказал(а) В 14.03.2021 в 15:18:

Как найдете ровное шоссе, так обсудим...

Ну, как бы вот...

 

А вы не знали?

 

Evb сказал(а) В 14.03.2021 в 18:00:

чем более широкие? возможность подвесить КАБ-1500 или в перспективе Яхонт? и как часто это надо?

 

Оникс тоже не под любой Су подвесится. Вот Су-34 может нести пару таких ракет. А Су-30 только одну. И я не знаю, имеет ли смысл такая боевая нагрузка? Но Су-34 для работы в качестве самолёта морской ракетоносной авиации нужно изменить БРЭО. В частности радар. Он у него экзотический. А просто переставить его не получится -- система закрытая...

Кстати между мотогондолами МиГ-35 тоже в теории может нести один Оникс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 1 час назад:

Да, конечно, ЛТХ Сухих лучше

а вот это спорно

ЛТХ Су лучше как правило в диапазоне менее 550км/ч

это еще с МиГ-29 9.12 шло.

потом на МиГе сделали острый носок наплыва, доработали аэродинамику крыла на МиГ-29М и по ЛТХ был почти паритет даже на малых скоростях

 

нынешнее крыло МиГ-29 есть исходно крыло с МиГ-29К/КУБ, в том числе ориентировано на хорошие несущие на малых скоростях

 

поэтому тут все не однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites
okinalex сказал(а) 5 часов назад:

Ну, как бы вот

Это ж вроде Белоруссия? Тогда уж давайте автобаны под Берлином в качестве аэродромов запланируем. А у нас асфальт уплыл вместе со снегом...

 

okinalex сказал(а) 5 часов назад:

Э-эээ. Су-27, Су-30, Су-34 это однотипный состав?

34 - как минимум лишний в данной линейке, ибо выступает в другом классе.

 

okinalex сказал(а) 5 часов назад:

о Су-27 -- это истребитель без возможности работы по земле. МиГ-29 бомбить умел ещё в СССР.

Ну здрасьте! В тех же Дземгах с Сушек бомбили через год после получения. А получали их они первые... Полк был ПВО, поэтому данному упражнению меньше значения уделяли, но нельзя сказать, что вообще не уделяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×