Jump to content
boitsov

Женщина за рулем - хуже мужчины? (Deutsche Welle)

Recommended Posts

и даже нарекает каким-нибудь именем вроде Красавицы, Тигра, Лошадки или Малыша.

я свою Аллочкой называю, патамучта - Альмера:sarcastic:

  • Thanks (+1) 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение психологов, что мужики с мелким этим самым компенсируют крутым авто. 

Я же после двух серьёзных аварий с машинами предпочитаю электричку

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, усреднённая женщина-водитель хуже чем усредненный мужчина-водитель, однако мужчины гораздо чаще женщин превышают скорость, бухают за рулем, агрессивно ведут себя на дороге. А у женщин пьянство за рулем намного реже случается (гаишная статистика), у них нарушения более мелкие и не так явно приводят к серьезным ДТП.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAZAR сказал(а) 34 минуты назад:

Есть мнение психологов, что мужики с мелким этим самым компенсируют крутым авто. 

Я же после двух серьёзных аварий с машинами предпочитаю электричку

 

Казалось бы две ничем не связанные фразы... Но вместе с тем какая плодородная почва для различных предположений. 😅

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
johnnik сказал(а) 23 минуты назад:

Ну, усреднённая женщина-водитель хуже чем усредненный мужчина-водитель, однако мужчины гораздо чаще женщин превышают скорость, бухают за рулем, агрессивно ведут себя на дороге. А у женщин пьянство за рулем намного реже случается (гаишная статистика), у них нарушения более мелкие и не так явно приводят к серьезным ДТП.

У усреднённой женщины медленнее реакция, это дело известное, но она соответственно и скорость реже превысит

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все подобные статьи призваны отрицать различие в психологии мужчин и женщин, превратить всех в бесполое ОНО

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
boitsov сказал(а) 2 часа назад:

Между тем, как выяснил женский журнал Brigitte, во "внутренностях" современных автомобилей вообще разбираются единицы - причем как мужчины, так и женщины. Однако тут есть одно весомое "но": в отличие от мужчины, который ни при каких обстоятельствах не признает себя некомпетентным в вопросах, касающихся автомобиля, женщина никогда не побоится открыто об этом сказать.

Чтобы разбираться во "внутренностях" современных автомобилей, нужно быть айтишником, а не автослесарем

  • Thanks (+1) 8
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

От природы большинство мужчин не могут распознавать оттенки цветов так, как делают это женщины. Однако мужчины лучше отслеживают быстродвижущиеся объекты, сообщили американские исследователи из Нью-Йоркского университета.

В результате наблюдений за добровольцами ученые установили, что мужчинам трудно различать цвета, находящиеся в середине видимого спектра. Например, зеленовато-голубоватый или голубовато-зеленоватый. То есть мужчина поймет, что ваза бирюзовая, если она будет несколько более голубой, чем та, на которую смотрит женщина. Да и в целом представители разных полов неодинаково воспринимают цвета, считают специалисты.

В зрительной коре головного мозга мужчин на 25% больше нейронов. За этой особенностью стоит тестостерон. Эксперты полагают, что данное явление обусловлено эволюционным механизмом (мужчинам и женщинам необходимо выполнять разные функции). Мужчина лучше отслеживает движущиеся объекты, так как ему нужно было следить за бегущими животными.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Максимыч сказал(а) 12 минут назад:

От природы большинство мужчин не могут распознавать оттенки цветов так, как делают это женщины. Однако мужчины лучше отслеживают быстродвижущиеся объекты, сообщили американские исследователи из Нью-Йоркского университета.

В результате наблюдений за добровольцами ученые установили, что мужчинам трудно различать цвета, находящиеся в середине видимого спектра. Например, зеленовато-голубоватый или голубовато-зеленоватый. То есть мужчина поймет, что ваза бирюзовая, если она будет несколько более голубой, чем та, на которую смотрит женщина. Да и в целом представители разных полов неодинаково воспринимают цвета, считают специалисты.

В зрительной коре головного мозга мужчин на 25% больше нейронов. За этой особенностью стоит тестостерон. Эксперты полагают, что данное явление обусловлено эволюционным механизмом (мужчинам и женщинам необходимо выполнять разные функции). Мужчина лучше отслеживает движущиеся объекты, так как ему нужно было следить за бегущими животными.

Вывод, если европейским мужикам подавить тестостерон, то у них и этих данных природой преимуществ не останется

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю. Четыре года назад учился на права. В группе, что интересно, было больше женщин. Так вот там были и дамы завалившие теорию, и не смогшие заехать задом в "гараж". А были и умницы. Девчонка молоденькая на внутреннем экзамене порадовала. Механикой управляла, как будто уже ездила несколько лет. Ездить с ней было одно удовольствие. А я то со второй тронусь, то не ту воткну. Вроде сдал на права с механикой, но езжу на автомате. Ибо лентяй. Так что нет особой корреляции, между мужчинами и женщинами, кто честно учился и сдавал.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отикубо сказал(а) 1 час назад:

Вывод, если европейским мужикам подавить тестостерон, то у них и этих данных природой преимуществ не останется

 

Точно, а чтобы женщины лучше водили... ну, вы поняли :D

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Максимыч сказал(а) 2 часа назад:

От природы большинство мужчин не могут распознавать оттенки цветов так, как делают это женщины. Однако мужчины лучше отслеживают быстродвижущиеся объекты, сообщили американские исследователи из Нью-Йоркского университета.

В результате наблюдений за добровольцами ученые установили, что мужчинам трудно различать цвета, находящиеся в середине видимого спектра. Например, зеленовато-голубоватый или голубовато-зеленоватый. То есть мужчина поймет, что ваза бирюзовая, если она будет несколько более голубой, чем та, на которую смотрит женщина. Да и в целом представители разных полов неодинаково воспринимают цвета, считают специалисты.

В зрительной коре головного мозга мужчин на 25% больше нейронов. За этой особенностью стоит тестостерон. Эксперты полагают, что данное явление обусловлено эволюционным механизмом (мужчинам и женщинам необходимо выполнять разные функции). Мужчина лучше отслеживает движущиеся объекты, так как ему нужно было следить за бегущими животными.

Ай ай! Какое нетолерантное исследование! Уж не сексисты ли его проводили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
starshoy сказал(а) 1 час назад:

Ну не знаю. Четыре года назад учился на права. В группе, что интересно, было больше женщин. Так вот там были и дамы завалившие теорию, и не смогшие заехать задом в "гараж". А были и умницы. Девчонка молоденькая на внутреннем экзамене порадовала. Механикой управляла, как будто уже ездила несколько лет. Ездить с ней было одно удовольствие. А я то со второй тронусь, то не ту воткну. Вроде сдал на права с механикой, но езжу на автомате. Ибо лентяй. Так что нет особой корреляции, между мужчинами и женщинами, кто честно учился и сдавал.

 

Все мужское преимущество заключается в том, что мужчины лучше ориентируются в сложной дорожной обстановке. При спокойной езде разницы практически нет. Еще я замечал, что женщин на дороге легко определить по стилю вождения. Чаще всего он подчеркнуто осторожный. И иногда - вообще безбашенный, крайне наглый и рискованный, но это нечасто встречается.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все по разному. Дочка  водит не хуже, а иногда лучше меня. У жены бывают заскоки. Нужно было пересечь четырехполоску с полосами для поворотов. Она выезжает через две сплошные на встречку под хвостом ждущих окна для поворота машин на глазах ошалевших от такой наглости ментов. Я потерял дар речи.

 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Максимыч сказал(а) 1 час назад:

 

Все мужское преимущество заключается в том, что мужчины лучше ориентируются в сложной дорожной обстановке. При спокойной езде разницы практически нет. Еще я замечал, что женщин на дороге легко определить по стилю вождения. Чаще всего он подчеркнуто осторожный. И иногда - вообще безбашенный, крайне наглый и рискованный, но это нечасто встречается.

Может и так. Жена иногда высказывает желание получить права, но после поездок в час пик желание пропадает. :) При том, что город у нас небольшой и прям дикой движухи нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
starshoy сказал(а) 2 часа назад:

Ну не знаю. Четыре года назад учился на права. В группе, что интересно, было больше женщин. Так вот там были и дамы завалившие теорию, и не смогшие заехать задом в "гараж". А были и умницы. Девчонка молоденькая на внутреннем экзамене порадовала. Механикой управляла, как будто уже ездила несколько лет. Ездить с ней было одно удовольствие. А я то со второй тронусь, то не ту воткну. Вроде сдал на права с механикой, но езжу на автомате. Ибо лентяй. Так что нет особой корреляции, между мужчинами и женщинами, кто честно учился и сдавал.

У нас был сотрудник, совершенно замечательный радиомонтажник, так он теорию с девятого, кажется раза сдал, мы аж пари заключали

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда училась в автошколе, примерно два или три занятия подряд отрабатывала параллельную парковку, пока инструктор точил лясы с приятелями. Потом, уже получив права, как-то парковалась на узкой улице на тесноватом месте. Напротив были гаражи, и мужики, сидевшие там, внимательно смотрели, как я паркуюсь, и ехидно комментировали. Припарковалась с первого раза, мужики загрустили)). Ну и про поломки. Эвакуатор привёз меня на сервис, потому что колесо не вращалось, эвакуаторщик утверждал, что что-то с тормозом, я считала, что проблема в подшипнике, и действительно оказалось, что развалился подшипник. И ещё как-то приехала на сервис и говорю, что, похоже, накрылось сцепление. Мастер с недоверием посмотрел на меня, сел в машину, проверил и сказал с уважением: "И правда сцепление!" Это все происходило с "Ладой" 15-й модели почти 20 лет назад. А езжу осторожно, да.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

В США не сдать теорию - это ещё постараться надо. Раз в десять тоньше книжица, чем в аналогичных белорусских и, наверное, российских правилах. И ничего, как-то ездят и не бьются радикально больше, чем в странах, где каждый чих за рулём зарегулирован отдельным нормативным актом.

 

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя старшая сестра вполне уверенно рулит на автострадах, с удовольствием выбирая самую скоростную полосу.

А насчет парковки... вот тут всё верно пишут - габаритов машины совсем не чувствует. Т.е. мысленно представить пространственное расположение машины и насколько изменился угол поворота колес, особенно после судорожных вихляний рулем туда-сюда... нет, это не её. Хотя всякие там партроники и прочий навороченный фарш в её недешевом Ниссане присутствует.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Clapaucius сказал(а) 4 минуты назад:

В США не сдать теорию - это ещё постараться надо. Раз в десять тоньше книжица, чем в аналогичных белорусских и, наверное, российских правилах. И ничего, как-то ездят и не бьются радикально больше, чем в странах, где каждый чих за рулём зарегулирован отдельным нормативным актом.

Не знаю насчет раз в 10, но вот что наши ПДД можно абсолютно безболезненно сократить раза в два-три, это факт. Если посмотреть журнал "За рулем" и прочие, в т.ч. интернетовские тематические блоги, так регулярно разбираются, пачками, разные спорные ситуации... И ведь что характерно, нет бы дискуссия велась по принципу "профи против чайников", так нет же, даже профи рубятся между собой, имея каждый своё мнение. А это четко свидетельствует о том, что сколько бы ни добавляли в ПДД разных нюансов, они больше запутывают, чем помогают.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуацию на дороге мужик обсчитывает заранее и  интуитивно. Абстрактное мышление мужчин, позволяет 

им предвидеть будущее и предполагать развитие воможных сценариев  из текущего момента. 

Вот у меня вообще один глаз не видит и отсутствует бинокулярное зрение, а бонус малус то-ли 14, то-ли 16 (не помню точно),

а за рулем каждый день в городе - ибо мужской мозг в состоянии просчитывать и компенсировать "изъяны" рецепторов.

Ну и стрессово-устойчивость или вот, посмотрите, как реагирует женщинка при аварии - обычно истерика и звонки "другу",

мужик же куда как более самодостаточен.

Бывают, конечно, исключения, однако кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево :)

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kaban сказал(а) 34 минуты назад:

Не знаю насчет раз в 10, но вот что наши ПДД можно абсолютно безболезненно сократить раза в два-три, это факт. Если посмотреть журнал "За рулем" и прочие, в т.ч. интернетовские тематические блоги, так регулярно разбираются, пачками, разные спорные ситуации... И ведь что характерно, нет бы дискуссия велась по принципу "профи против чайников", так нет же, даже профи рубятся между собой, имея каждый своё мнение. А это четко свидетельствует о том, что сколько бы ни добавляли в ПДД разных нюансов, они больше запутывают, чем помогают.

https://www.mass.gov/doc/chapter-4-rules-of-the-road-0/download

Вот правила Массачусетса. Справедливости ради, я помню нечто даже потоньше, но последний раз я в эти правила заглядывал лет так 20 назад. Целых 34 страницы понаписали уже  :)

Edited by Clapaucius

Share this post


Link to post
Share on other sites
Clapaucius сказал(а) 5 минут назад:

https://www.mass.gov/doc/chapter-4-rules-of-the-road-0/download

Вот правила Массчусетса. Справедливости ради, я помню нечто даже потоньше, но последний раз я в эти правила заглядывал лет так 20 назад. Целых 34 страницы понаписали уже  :)

Спасибо, бро.

Очень познавательно. Глянул по диагонали, выделил навскидку первый же попавшийся кусок, воткнул в Гугл-переводчик

Цитата

Повороты

Многие автомобильные аварии происходят из-за неправильных поворотов. Чтобы безопасно повернуть, выполните следующие действия.

1. План поворота. Не поворачивайся внезапно.

2. Подайте сигнал о своем повороте на расстоянии не менее 100 футов до поворота. На шоссе сигнал хотя бы 500 футов до поворота. Лучше всего подать сигнал перед тем, как нажать на тормоза, чтобы вы сделали Ваши намерения известны другим водителям.

3. Уменьшите скорость.

4. Проверьте зеркала, нет ли машин позади вас, и проверьте слепую зону на стороне поворота.

5. При необходимости предоставьте полосу отвода (см. Раздел «Правила полосы отвода»).

6. Завершите поворот осторожно, убедившись, что вы поворачиваете на правильную полосу. На схемах ниже показаны правильные повороты. Очень важно повернуться и повернуть в правильную полосу.

Что сказать?

Для меня, как юриста, стиль изложения очень упрощенный, немыслимый в России. При этом неоднократно читал, что тексты американских законов настолько навороченные, что иной раз без юриста не разобраться. А тут совсем не так (наверное, налоговое законодательство посложнее будет?)

Но что касается таких вот повседневных правил, применяемых каждый день всеми, тупыми и грамотными, то вы укрепили меня в моем мнении, что стилистика разного рода правил для простого народа должна быть как можно проще.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kaban сказал(а) 56 минут назад:

Моя старшая сестра вполне уверенно рулит на автострадах, с удовольствием выбирая самую скоростную полосу.

А насчет парковки... вот тут всё верно пишут - габаритов машины совсем не чувствует. Т.е. мысленно представить пространственное расположение машины и насколько изменился угол поворота колес, особенно после судорожных вихляний рулем туда-сюда... нет, это не её. Хотя всякие там партроники и прочий навороченный фарш в её недешевом Ниссане присутствует.

Заказчик всегда водил Урал ( не мотоцикл, а буровую) и тут его торкнуло сдать на легковушку , всё без проблем, кроме габаритов, он себя чувствовал Уралом и категорически был не в состоянии влезть в щёлку для легковушки

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы правы - разная аудитория диктует разный стиль изложения. Налоговые документы - то ещё чтение. Или вот моя горячо "любимая" FAA: сколько раз не пытался читать в первоисточнике - валит в глубокий, но тревожный, сон в первые же полчаса...
  https://www.ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?c=ecfr&sid=40760189a03dfea0b501608f33820a45&rgn=div5&view=text&node=14:2.0.1.1.2&idno=14

 

Приходится  получать информацию в специально пережёванном виде - целая индустрия на том и стоит:

image.png.feb0aa861e9a6ef013ea57bd68d0711f.png

Edited by Clapaucius
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раньше любил играть в игру - угадай, кто ездит впереди - мужчина или женщина?

Теперь часто ошибаюсь , мужики стали водить как бабы. 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой разницы в вождении не вижу. Конечно, мужчины в целом более агрессивно себя ведут на дороге, женщины более аккуратно. Но тупят, бывает, и те и другие на дороге, даже самые лучшие и абстрактно мыслящие водители)

Сейчас вспоминаю времена, когда была начинающим водителем, так помимо общей нервозности от недостатка опыта добавлялось еще и это небольшое давление на психику от общества про обезьяну с гранатой, накосячишь и тебе тут же - я так и знал!)

Слава богу, с опытом все это проходит.

  • Thanks (+1) 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×