Jump to content
Sign in to follow this  
Станиславский

Фермеры в США вынуждены взламывать тракторы, чтобы просто починить их

Recommended Posts

Покупая американский трактор,ты внезапно финансируешь вражескую винду.....А так жеманду,манту и прочий пфайзер с гуталином.Ну,ещё рубероид можно до кучки.

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная схема, когда производитель рассчитывает добирать деньги на сервисе. 

Те же принтеры продают дёшево, зарабатывая на картриджа и разрабатывал схемы, чтобы их нельзя было самому заправить. Кофейные аппараты бесплатно раздают, чтобы на кофейных таблетках зарабатывать. 

Бизнес и ничего личного. Пусть покупают трактор Беларусь и ремонтируют сами. 

Неоднократно попадались авто, хозяева которых ремонтировались в дешёвых арасервисах, экономя и на запчастям и на ремонте и видел, как потом они искренне негодовали, когда нормальные мастера отказывались их ремонтировать, потому как наколхозено было на славу и разобраться в пучках проводов и заглушек было просто нереально

Edited by Йожико
  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
BorisApetrovskiy сказал(а) 3 минуты назад:

 Ну это как сказать. На нисановском сервисе замена лампочки 600-1000 р. Как то это не гуманно .

Если для того, чтобы заменить лампочку надо снимать полморды, то это обосновано. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йожико сказал(а) Только что:

Если для того, чтобы заменить лампочку надо снимать полморды, то это обосновано. 

Любой лампочки. Пол морды надо снимать только если это противотуманки. 

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
BorisApetrovskiy сказал(а) Только что:

Любой лампочки. Пол морды надо снимать только если это противотуманки. 

Очень удивлялся, увидев на каком то французе (вроде Ситроен был) треугольные болты, там реально без специнструмента не справится. Всё делается, чтобы на сервисе зарабатывать. 

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йожико сказал(а) 1 минуту назад:

Очень удивлялся, увидев на каком то французе (вроде Ситроен был) треугольные болты, там реально без специнструмента не справится. Всё делается, чтобы на сервисе зарабатывать. 

 Ну подобной фигни вагон. Дело времени . Всё одно на али весь этот инструмент купить можно

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexMPro сказал(а) 2 минуты назад:

Не буду говорить, что я думаю о говноинженерах, изобретающих такие говноконструкции, а то меня забанят.

Ни кто специально не изобретает. Так как не требуется ремонтопригодность ни кто не парится насчёт компоновки:) Это в РАФе или Буханке можно было не вылезая из кабины ремонтировать мотор

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekto Neznamo! сказал(а) 30 минут назад:

Поэтому наши "Нивы" и "Жигули" обретают популярность в европке.

Медленно, но верно.

Никаких компьютеров, чистая механика.

Это и есть медок............

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
BorisApetrovskiy сказал(а) Только что:

Ни кто специально не изобретает. Так как не требуется ремонтопригодность ни кто не парится насчёт компоновки:) Это в РАФе или Буханке можно было не вылезая из кабины ремонтировать мотор

Как не требуется? Лампочки живут дольше автомобиля?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
BorisApetrovskiy сказал(а) 28 минут назад:

 Ну это как сказать. На нисановском сервисе замена лампочки 600-1000 р. Как то это не гуманно .

Это еще гуманно, утюги всякие тефали или фены вообще стараются неразборными делать чтобы вместо починки новые покупали. 

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 5 минут назад:

Это еще гуманно, утюги всякие тефали или фены вообще стараются неразборными делать чтобы вместо починки новые покупали. 

Вполне логично. Сделай их ремонтопригодными они раза в три станут дороже. Ведь где сейчас пластиковый замок придётся метизы (крепёж) использовать ну и др

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
BorisApetrovskiy сказал(а) 1 минуту назад:
Помор сказал(а) 8 минут назад:

Это еще гуманно, утюги всякие тефали или фены вообще стараются неразборными делать чтобы вместо починки новые покупали. 

Вполне логично. Сделай их ремонтопригодными они раза в три станут дороже. Ведь где сейчас пластиковый замок придётся метизы (крепёж) использовать ну и др

В том-то и дело, что используются не пластиковые защелки, а стальные болты со звезданутыми головками (лет несколько назад пытался разобрать сломавшийся утюг, пришел к выводу, что не стоит нервов). Т.е., целенаправленный саботаж.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
BorisApetrovskiy сказал(а) 7 минут назад:

Вполне логично. Сделай их ремонтопригодными они раза в три станут дороже. Ведь где сейчас пластиковый замок придётся метизы (крепёж) использовать ну и др

Саморез стоит максимум рупь, для агрегата за тысченку это не критично.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йожико сказал(а) 42 минуты назад:

Если для того, чтобы заменить лампочку надо снимать полморды, то это обосновано. 

У меня Ниссан Кашкай. Не надо менять полморды, во всяком случае для замены лампочки ближнего света-они чаще всего горят. Вся процедура минут пять. Впрочем сама лампочка рублей 200 стоит.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexMPro сказал(а) 8 минут назад:

В том-то и дело, что используются не пластиковые защелки, а стальные болты со звезданутыми головками

Набор звезданутых головок стоит 300 р. Недавно покупал.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
EvgK сказал(а) 1 минуту назад:

Набор звезданутых головок стоит 300 р. Недавно покупал.

Покупать имеет смысл, если пользоваться регулярно, или хотя бы периодически. Сейчас такой нужны нет. К тому же хрен угадаешь: купишь "звезды", болты попадутся треугольные или еще какой замысловатой формы.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexMPro сказал(а) Только что:

Покупать имеет смысл, если пользоваться регулярно, или хотя бы периодически. Сейчас такой нужны нет. К тому же хрен угадаешь: купишь "звезды", болты попадутся треугольные или еще какой замысловатой формы.

300 р-это примерно 4 банки пива. Ни разу не встречал "регулярного" пива, а жаль.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
EvgK сказал(а) 2 минуты назад:

300 р-это примерно 4 банки пива. Ни разу не встречал "регулярного" пива, а жаль.

Не уговаривайте, все равно не куплю. Потому как к этим головкам мне придется покупать утюг, оно мне надо?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 27 минут назад:

Саморез стоит максимум рупь, для агрегата за тысченку это не критично.

 Ага, вот только бесплатно его ни кто на производство не привезёт не говоря уж о том что не закрутит. Бентли тоже из болтов за рупь собран, вот только собранный  он стоит немеряно денег:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekto Neznamo! сказал(а) 1 час назад:

Поэтому наши "Нивы" и "Жигули" обретают популярность в европке.

Медленно, но верно.

Никаких компьютеров, чистая механика.

Велкам ту реал ворд

Там давно инжектора и блоки управления двигателем. Без диагностики делать нечего.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я два раза попал на СТО на замену софта, и к дилерам больше не стал ездить - 10 тыс. за заливку установок, которые на скорость и прожирливость совсем не влияют - нах. И лампочки поменяю, и ключи любые или куплю или сам сделаю, а на разборе любую хрень в три раза дешевле куплю. Вот сегодня машинку из гаража так и не смог выгнать - 1.5 часа разгребал снег - где начинал гребсти столько же и намело. Вот это проблема, а никакой то там прошивку сдернуть, ведь это ж не программное обеспечение заправочного комплекса за который срок получить, как делать нечего.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nekto Neznamo! сказал(а) 1 час назад:

Поэтому наши "Нивы" и "Жигули" обретают популярность в европке.

Медленно, но верно.

Никаких компьютеров, чистая механика.

Ага блин... Пригнал новое 22 ноября прошлого года с салона... Педаль газа - уже не механика и давно в 2013 так уже... Единственно - датчик положения коленчатого вала критичен, без него не заведется...

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йожико сказал(а) 2 часа назад:

Те же принтеры продают дёшево, зарабатывая на картриджа и разрабатывал схемы, чтобы их нельзя было самому заправить.

Ну с принтерами слава Богу дело поставлено профессионально. Всё, абсолютно всё заправляется, китайские братья исправно снабжают копеечными комплектующими для ремонта, ровно теми же и того же качества, что они делают для брендов. Защитные чипы стоят десять рублей, да и ведро чернил или мешок тонера не разорят.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йожико сказал(а) 3 часа назад:

Пусть покупают трактор Беларусь и ремонтируют сами.

Многие так и поступают. Россельмаш не просто так демонстрирует ниибический рост продаж в Цывилизацыи.

  • Thanks (+1) 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
BorisApetrovskiy сказал(а) 7 часов назад:

Ни кто специально не изобретает. Так как не требуется ремонтопригодность ни кто не парится насчёт компоновки:) Это в РАФе или Буханке можно было не вылезая из кабины ремонтировать мотор

В Таблетке и сейчас это можно. Но вот что-то покупать ее никак не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexMPro сказал(а) 6 часов назад:

Покупать имеет смысл, если пользоваться регулярно, или хотя бы периодически. Сейчас такой нужны нет. К тому же хрен угадаешь: купишь "звезды", болты попадутся треугольные или еще какой замысловатой формы.

Ну, не знаю, не знаю. В гараже, на Родине. По-моему все возможные головки уже лежат. Некоторые в тройном или в пятерном количестве. Просто вот видел и покупал. На всякий случай. Просто на всякий случай. Машину правда продал, новую брать не стал - смысла нет. Но инструмент это святое. 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaaaaa сказал(а) 5 часов назад:

с принтерами слава Богу дело поставлено профессионально. Всё, абсолютно всё заправляется

Только чтобы обойти все эти защиты нужны специальные люди, которым все равно придется денюшку занести, а самому никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
panika сказал(а) 7 часов назад:
Nekto Neznamo! сказал(а) 9 часов назад:

Поэтому наши "Нивы" и "Жигули" обретают популярность в европке.

Медленно, но верно.

Никаких компьютеров, чистая механика.

Ага блин... Пригнал новое 22 ноября прошлого года с салона... Педаль газа - уже не механика и давно в 2013 так уже... Единственно - датчик положения коленчатого вала критичен, без него не заведется...

Еще веселее когда на природе помирает аккум (китайская зарядка для ноута высадила).

С карбом и кривым стартером этой проблемы было бы незаметно, но к сожалению карбовые тачки выпускать перестали типа борьба за экологию

Зы с прошлого года нивы в Европе не продаются, с 2025 рено вместо нив планирует выпускать перелицованный дастер (без раздатки, без блокировки межколесного дифа, без железного полного привода, без дизеля, зато с малокубатурным двигателем, форсированным до предела)

 

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помор сказал(а) 10 часов назад:

Это еще гуманно, утюги всякие тефали или фены вообще стараются неразборными делать чтобы вместо починки новые покупали. 

срок службы МБТ не больше 3 лет, гарантия производителя 12 мес., если мрет в течении гар.срока, то производителю проще аппарат списать, или как Бош прибор на замену..., а если после гарантии, то естественно дешевле купить новый, опять же гарантия на 12 мес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexMPro сказал(а) 9 часов назад:

Не уговаривайте, все равно не куплю. Потому как к этим головкам мне придется покупать утюг, оно мне надо?

Утюгом не отделаетесь.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cергей сказал(а) 3 часа назад:

Только чтобы обойти все эти защиты нужны специальные люди, которым все равно придется денюшку занести, а самому никак.

 

Для людей не занимающихся печатью профессионально - это да, правильный путь. Но и в этом случае заправка обойдётся в 5-10 раз дешевле покупки фирменного картриджа. Разница зависит от необходимости замены некоторых изношенных запчастей. Тут важно найти квалифицированных сервисников, но их неимоверное количество, вокруг, есть из чего выбрать.

Как вариант - покупка "совместимых" картриджей, которые в среднем дешевле фирменных раза в три, и конечно тоже бывают разного качества.

Есть люди меняющие пустые картриджи на восстановленные, для струйников - системы непрерывной подачи чернил и т.п. Впрочем всё это отдельная большая тема.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, например, аккумулятор не заменишь пока не снимешь колесо и на разберёшь морду. Зимой может стать проблемой.

 

  • Thanks (+1) 1
  • Confused 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за чудо на последней фотке? Какой смысл в таких "колесах" (?)? Почему нельзя поставить нормальные колеса? Их и легче ремонтировать и они дешевле. Да и по функционалу вряд ли уступают тем, что на фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aaaaaa сказал(а) 8 минут назад:

Но и в этом случае заправка обойдётся в 5-10 раз дешевле покупки фирменного картриджа

Может, но может привести к поломке принтера, да и качество печати на перезаправленных картриджах обычно заметно хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MikhailT сказал(а) 12 минут назад:

Что за чудо на последней фотке? Какой смысл в таких "колесах" (?)? Почему нельзя поставить нормальные колеса? Их и легче ремонтировать и они дешевле. Да и по функционалу вряд ли уступают тем, что на фото.

Смысл в меньшем давлении на грунт у такой ленты.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Absurdist сказал(а) 26 минут назад:

Смысл в меньшем давлении на грунт у такой ленты.

Но можно использовать трактора на гусеничном ходу. У них давление на квадратный сантиметр еще меньше. А гусеницы можно сделать и из резины или обрезиненные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MikhailT сказал(а) 1 минуту назад:

Но можно использовать трактора на гусеничном ходу. У них давление на квадратный сантиметр еще меньше. А гусеницы можно сделать и из резины или обрезиненные.

Как предположение: видимо можно менять по необходимости колеса на такие тележки и обратно.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
SanchesS80 сказал(а) 4 минуты назад:

Как предположение: видимо можно менять по необходимости колеса на такие тележки и обратно.

Возможно и так. Там, где почву нужно меньше топтать, ставят такие треки, как написал Absurdist, и есть возможность поменять на обычные колеса.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MikhailT сказал(а) 2 часа назад:
Absurdist сказал(а) 3 часа назад:

Смысл в меньшем давлении на грунт у такой ленты.

Но можно использовать трактора на гусеничном ходу. У них давление на квадратный сантиметр еще меньше. А гусеницы можно сделать и из резины или обрезиненные.

Как человек, наигравший очень много часов в "фарминг симулятор" :), могу сказать: такие трактора можно поиметь как на колесах, так и на гусеничном ходу, по желанию заказчика. В колесном варианте можно нацепить двойные и даже тройные колеса в полевых условиях. Использовать чисто гусеничные трактора - это, извините, нужно покупать отдельный трактор, что недешевое удовольствие, а кроме того, они жрут много топлива. На комбайны также цепляют такую хрень. 

Спойлер

5663684-33508478.jpg

 

1495611560_47083.jpg

 

Edited by AlexMPro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cергей сказал(а) 2 часа назад:

Может, но может привести к поломке принтера, да и качество печати на перезаправленных картриджах обычно заметно хуже.

 

У меня уже двадцать лет маленькая типография и дизайн-бюро, в которых не только офсет, там не один десяток разных принтеров - струйники от широкоформатных и интерьерных, до фотопечати, профессиональные лазерные и т.д.

Всё это печатает часами каждый день, чернила я действительно покупаю флягами, а тонер мешками. Всё это непрерывно расходуется, ломается, ремонтируется и на всём этом я уже собаку съел.

"Привести к поломке принтера" - а чего бы ему ломаться? Ничего волшебно-заговорённого в фирменных расходниках нет, в большинстве случаев их и левые делают на одних и тех же фабриках, а то и и насыпают, наливают из одной и той же бочки.

Ну с дуру можно ...что угодно сломать. А печати на перезаправленных картриджах картриджах не с чего быть хуже, если конечно всё правильно было сделано.

Типичный случай такого рода проблем - в картридж для домашнего или мелкого офисного лазерника просто насыпали пыль придорожную, изношенный фотобарабан и ракель не поменяли, а то и вообще картридж собрали неправильно.

И вот из него сыпется тонер, на листе бумаги полосы и пятна, серый фон и раздражение владельца.

Видел я таких "заправщиков", иной раз они контракт на сервис для всяких госконтор выигрывают с самой низкой ценой рублей в двести за заправку всё равно чего.

Но вообще сейчас в каждой подворотне заправщиков картриджей пруд пруди, хороших и разных, есть из чего выбрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому у них там не первый год растет движение "винтажный трактор". покупают тракторину 70-80-хх годов, восстанавливают, а потом ежли чо, ремонтируют в сарае при помощи ломографа и кувалдометра. что характерно при этом ни один тачскрин не пострадал 😀

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×