Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Demon SDA

“Способен перевернуть мир”: строящийся в России авианосец «Москва» станет морским царем

Recommended Posts

Demon SDA сказал(а) 1 минуту назад:

Строительство нового атомного авианосца «Москва» приковало к себе внимание всего международного сообщества, пишет Sohu.

 

Приковало, но по другим причинам.

Наши конструкторы всегда отличались не стандартным мышлением.

У американцев новое поколение - так и не стало прорывным. Они волне себе осознают, что России не надо быть "владычицей морей", а вот содрать удачные технические решения - это завсегда пожалуйста.

Впрочем, китайцы тоже не дураки в этом плане.

  • Thanks (+1) 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Наши конструкторы всегда отличались не стандартным мышлением.

Только моряков это не касается.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из какого будущего нам эта заметка прелетела? В нашем то настоящем даже ещё официальный проект не утвердили 

  • Thanks (+1) 8
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 1 минуту назад:

Не подскажите где его строят? :kolobok_haveno:

На Луне наверно, и не авианосец, а Буранопланетоносец.:)

  • Thanks (+1) 5
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 5 минут назад:

Не подскажите где его строят? :kolobok_haveno:


Клинцевич знает

 

Клинцевич анонсировал строительство шести российских авианосцев

https://vpk.name/news/188365_klincevich_anonsiroval_stroitelstvo_shesti_rossiiskih_avianoscev.html

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
xbizzy сказал(а) 1 минуту назад:

Клинцевич знает

 

Клинцевич анонсировал строительство шести российских авианосцев

https://vpk.name/news/188365_klincevich_anonsiroval_stroitelstvo_shesti_rossiiskih_avianoscev.html

"В ближайшее время мы шесть заложим", — сказал Клинцевич о российских авианесущих кораблях."
01.08.2017

Edited by Protey10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demon SDA сказал(а) 36 минут назад:

Экспертов поражают размеры будущего российского авианосца. Длина его палубы превысит 300 метров, а высота будет составлять 65 метров. Водоизмещение гиганта достигнет 80 тысяч тонн.

У американцев авианосцы действующие имеют водоизмещение 100 тысяч тонн.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
энд сказал(а) 5 минут назад:

У американцев авианосцы действующие имеют водоизмещение 100 тысяч тонн.

Нимицы от 101 000, с фордом непонятно, но в районе 100 000. Но Энтерпрайз например по размерам больше, а водоизмещение в районе 80 000

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
пятница сказал(а) 1 минуту назад:

Деепричастие строящийся означает, что строительство авианосца уже идет.

... а текст, размещённый в интернете без ссылок на официальные заявления компетентных органов - не означает вообще ничего.

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже название внушает недоверие к информации. У нас есть ракетный крейсер "Москва". Не будут же еще один корабль так называть.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
энд сказал(а) 2 минуты назад:

Даже название внушает недоверие к информации. У нас есть ракетный крейсер "Москва". Не будут же еще один корабль так называть.

А Новая Москва для чего создавалась?

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
энд сказал(а) 1 минуту назад:

Даже название внушает недоверие к информации. У нас есть ракетный крейсер "Москва". Не будут же еще один корабль так называть.

Кстати это название, на флоте, считается несчастливым:

Спойлер

Печальную известность в отечественном флоте получили корабли с названием «Москва». Первая «Москва», построенная при Петре Первом, так ничем себя и не проявив, была пущена императрицей Анной Иоанновной на дрова. Вторая — 66-пушечный линкор — во время шторма в Балтийском море была вынесена на камни у Лиепаи и затонула. Судьба следующей 66-пушечной «Москвы» была тоже незавидной. Она, простояв большую часть своей недолгой жизни в гавани, тоже была в конце концов разобрана на дрова. Ещё более печальной была судьба её последовательницы — 74-пушечной «Москвы», входившей в состав эскадры адмирала Сенявина на Средиземном море в 1806–1807 годах. По приказу морского министра она была отдана в руки недавних врагов — французов, а затем весьма успешно воевала против сил русско-английской коалиции.
 

Шло время, и на смену парусу пришёл пар, но судьбы преемников несчастливого имени так и не стали более удачными. В конце 80-х годов XIX века в Красном море терпит страшное крушение пароход Российского добровольческого флота «Москва». В 1941 году на третий день войны на Чёрном море, у румынского порта Констанца был по ошибке атакован своей же подводной лодкой и потоплен новейший лидер эскадренных миноносцев «Москва». Все оставшиеся в живых члены экипажа попали в плен. Уже в послевоенные годы был спроектирован и заложен супертяжёлый крейсер с этим названием. Увы, в самый разгар строительства взгляды руководства страны на ведение войны на море внезапно поменялись, и корабль умер, так и не родившись. Долгие годы в состав Черноморского флота входил противолодочный крейсер «Москва». Но судьба и этой «Москвы» была далеко не счастливой. Крейсер словно магнит притягивал к себе неприятности. Чего на нём только не случалось: трагические падения вертолётов и страшные пожары с человеческими жертвами, невероятная эпидемия самоубийств и даже печально известный призрак «белого матроса»… Закономерным был и конец крейсера. Проданный на металлолом какой-то малопонятной компании, он нашёл свою бесславную гибель на одном из рифов в Индийском океане. Сейчас имя «Москва» передано ракетному крейсеру Черноморского флота, ранее носившему имя «Слава». Корабль вот уже много лет находится в ремонте. На его завершение, несмотря на все усилия, нет денег. Как сложится судьба этой «Москвы», сказать пока трудно...

https://history.wikireading.ru/139469


 

  • Thanks (+1) 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalin сказал(а) 18 минут назад:

К тому времени когда соберутся строить уже устареет все. 

Вопрос? Зачем России сейчас атомный авианосец в отсутствие национального проекта развития? Я даже не произношу глобального проекта.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
энд сказал(а) 3 минуты назад:

Даже название внушает недоверие к информации. У нас есть ракетный крейсер "Москва". Не будут же еще один корабль так называть.

Ну авианосец гипотетический назвать хорошо бы так "Контр-адмирал флота её величества Екатерины второй Джон Пол Джонс". 

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
xbizzy сказал(а) Только что:


Клинцевич знает

 

Клинцевич анонсировал строительство шести российских авианосцев

https://vpk.name/news/188365_klincevich_anonsiroval_stroitelstvo_shesti_rossiiskih_avianoscev.html

:D

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авианосцы нужны державам с развитой колониальной политикой. Вот нахера России такая лохань? Понты можно в авиации поколотить,  толку больше.

  • Thanks (+1) 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы предложил материалы из Sohu, если уж неймётся их постить, размещать в разделе юмора.

  • Thanks (+1) 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Foxtrot сказал(а) 38 минут назад:
пятница сказал(а) 40 минут назад:

Деепричастие строящийся означает, что строительство авианосца уже идет.

... а текст, размещённый в интернете без ссылок на официальные заявления компетентных органов - не означает вообще ничего.

это обзор на перевод статьи с Sohu, сами знаете эту тайваньскую или гонгконгскую желтуху.

 

Фактически документация на авианосец должна быть готова к концу 2020го, сам аппарат будет строится с учётом того, что планировалось реализовать в авианосце "Ульяновск", который так и не построили в 1990м

Edited by Demon SDA
  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stalin сказал(а) 55 минут назад:

К тому времени когда соберутся строить уже устареет все. 

Цитата

Что касается третьего вопроса — не устареют ли корабли за время постройки, — то прежде всего надо дать точное определение того, что вы разумеете под словом «устареют».

Обыкновенно требуют, чтобы проектируемый корабль был при начале проектирования сильнейшим кораблем в мире.

Если это так, то я отвечу, что наши линейные корабли устареют не за четыре года своей постройки, а с завтрашнего дня.

Если это требование рационально, то какое вы имеете основание полагать, что Государственный совет наших политических противников глупее нас с вами? Если вы сегодня мне, вашему главному инспектору кораблестроения, предъявите это требование, то их главный инспектор кораблестроения, начав проектировать линейный корабль завтра, получит такое же требование от них и должен будет принять во внимание и наш корабль, и проектировать корабль сильнее нашего. Не о едином дне надо заботиться, а предвидеть, что можно, и проектировать корабль так, чтобы он возможно долгое время оставался боеспособным и мощным. Вот что положено мною в основу проектирования наших линейных кораблей.

Крылов, "Мои воспоминания".

PS. Другой вопрос - а нужны ли нам авианосцы и если да, то сколько?  Вот с линкорами у РИ и СССР по сути "не срослось", однако обошлись.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 1 час назад:

"В ближайшее время мы шесть заложим", — сказал Клинцевич о российских авианесущих кораблях."
01.08.2017

Это почти правда. Он УДК имеет в виду.:DНа майские обещали, посмотрим.

Edited by Нико
  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нико сказал(а) 2 минуты назад:

Это почти правда.

Ну да, смотря что считать "ближайшим временем".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 1 минуту назад:

Ну да, смотря что считать "ближайшим временем".

Не, смотря что считать "авианесущим кораблём":sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 1 час назад:

Кстати это название, на флоте, считается несчастливым:

  Показать контент

Печальную известность в отечественном флоте получили корабли с названием «Москва». Первая «Москва», построенная при Петре Первом, так ничем себя и не проявив, была пущена императрицей Анной Иоанновной на дрова. Вторая — 66-пушечный линкор — во время шторма в Балтийском море была вынесена на камни у Лиепаи и затонула. Судьба следующей 66-пушечной «Москвы» была тоже незавидной. Она, простояв большую часть своей недолгой жизни в гавани, тоже была в конце концов разобрана на дрова. Ещё более печальной была судьба её последовательницы — 74-пушечной «Москвы», входившей в состав эскадры адмирала Сенявина на Средиземном море в 1806–1807 годах. По приказу морского министра она была отдана в руки недавних врагов — французов, а затем весьма успешно воевала против сил русско-английской коалиции.
 

Шло время, и на смену парусу пришёл пар, но судьбы преемников несчастливого имени так и не стали более удачными. В конце 80-х годов XIX века в Красном море терпит страшное крушение пароход Российского добровольческого флота «Москва». В 1941 году на третий день войны на Чёрном море, у румынского порта Констанца был по ошибке атакован своей же подводной лодкой и потоплен новейший лидер эскадренных миноносцев «Москва». Все оставшиеся в живых члены экипажа попали в плен. Уже в послевоенные годы был спроектирован и заложен супертяжёлый крейсер с этим названием. Увы, в самый разгар строительства взгляды руководства страны на ведение войны на море внезапно поменялись, и корабль умер, так и не родившись. Долгие годы в состав Черноморского флота входил противолодочный крейсер «Москва». Но судьба и этой «Москвы» была далеко не счастливой. Крейсер словно магнит притягивал к себе неприятности. Чего на нём только не случалось: трагические падения вертолётов и страшные пожары с человеческими жертвами, невероятная эпидемия самоубийств и даже печально известный призрак «белого матроса»… Закономерным был и конец крейсера. Проданный на металлолом какой-то малопонятной компании, он нашёл свою бесславную гибель на одном из рифов в Индийском океане. Сейчас имя «Москва» передано ракетному крейсеру Черноморского флота, ранее носившему имя «Слава». Корабль вот уже много лет находится в ремонте. На его завершение, несмотря на все усилия, нет денег. Как сложится судьба этой «Москвы», сказать пока трудно...

https://history.wikireading.ru/139469


 

В конце лета флагман Черноморского флота гвардейский ракетный крейсер "Москва" отправится в Средиземное море, где войдет с состав постоянной группировки ВМФ России.

- 20 апреля "Москва" встанет в док для восстановления технической готовности. Работы планируется завершить к июлю. Затем экипаж крейсера сдаст курсовые задачи и в августе корабль будет отправлен в дальний поход в Средиземное море, - рассказал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

Крейсер будет выполнять задачи в составе постоянной российской эскадры, добавил другой собеседник агентства. В главкомате ВМФ России отказались комментировать эту информацию.

"Москва" - крейсер проекта 1164 "Атлант", вооруженный противокорабельными ракетами П-1000 "Вулкан". Подобно "Гранитам", крылатые ракеты "Вулкан" атакуют вражескую эскадру стаей на малой высоте, ниже поля зрения зенитных радаров, автоматически идентифицируя и распределяя цели.

В 90-е годы корабль, на модернизацию которого не было денег, едва не списали. Шефство над крейсером взяло правительство Москвы. Корабль участвовал в вооруженном конфликте с Грузией, а в 2015-2016 годах уже возглавлял средиземноморскую эскадру ВМФ России, после этого крейсеру был вручен орден Нахимова. В российском флоте служат еще два однотипных корабля: "Маршал Устинов" на Северном флоте, "Варяг" - флагман Тихоокеанского. Четвертый построенный "Атлант" 30 лет ржавеет у стенки Николаевского завода под именем "Украина".

 

Заметка от апреля 2020 г.

  • Thanks (+1) 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я очень не уверен, что нам нужно подобное корыто...Сам стоит дорого и дорога его эксплуатация. С военной точки зрения -большая цель ,польза весьма сомнительна, скорее обычные понты....может чего и не понимаю.

  • Thanks (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Protey10 сказал(а) 2 часа назад:

Не подскажите где его строят? :kolobok_haveno:

 В мыслях строят, в мыслях.

 

Но копье есть. (Протягивает Ланцелоту лист бумаги.) Это удостоверение дается вам в том, что копье действительно находится в ремонте, что подписью и приложением печати удостоверяется. Вы предъявите его во время боя господину дракону, и все кончится отлично. Вот вам и все.

  • Thanks (+1) 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aleksey1992 сказал(а) 4 часа назад:

Только моряков это не касается.

 

Вполне касается.

Первый в мире подводный минзаг (хорошо проявил себя при минировании болгарских портов в Первую Мировую), первые в мире специализированный десантный корабль (высадка на мелководье) "Элпидифор", первый в мире эскадренный миноносец "Новик"- родоначальник одного из основных классов кораблей в двух мировых войнах.

Edited by Terminus
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terminus сказал(а) 40 минут назад:

 

Вполне касается.

Первый в мире подводный миннзаг (хорошо проявил себя при минировании болгарских портов в Первую Мировую), первые в мире специализированный десантный корабль (высадка на мелководье) "Элпидифор", первый в мире эскадренный миноносец "Новик"- родоначальник одного из основных классов кораблей в двух мировых войнах.

 Насчет "Новика" - не совсем так.

Во-первых ,  "Новик" проектировался как минный крейсер;

Второе, к моменту постройки "Новика" те же британцы уже построили несколько СЕРИЙ паротурбинных эсминцев, начиная с класса "Бигль" и давно имели в строю экспериментальный лидер "Свифт".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 1 минуту назад:

 Насчет "Новика" - не совсем так.

Во-первых ,  "Новик" проектировался как минный крейсер;

Второе, к моменту постройки "Новика" те же британцы уже построили несколько СЕРИЙ паротурбинных эсминцев, начиная с класса "Бигль" и давно имели в строю экспериментальный лидер "Свифт".

 

У Ростислава Мельникова в одноименной книге этот вопрос был подробно рассмотрен и последними минными крейсерами в России были "улучшенные "Соколы" в 600-800 тонн (серия "Украйна", серия "Охотник", серия "Всадник", "Финн" и т.д.)

 

"Новик", хоть и проектировался как минный крейсер, перестал им быть ещё на стадии проекта.

Начинал с 1000 тонн, пришел к 1200 и выше. Сразу после постройки "Новика" все предшественники разом устарели (как с "Дредноутом").

 

Почувствуйте разницу.

 

"Свифт" при своих размерах и водоизмещении в 2000 тонн имел слишком большой борт и слишком слабое вооружение.

В итоге не стал ни эсминцем, ни полноценным лидером.

Лидерами стали "Шекспир" и "Скотт".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terminus сказал(а) 9 минут назад:

 

У Ростислава Мельникова в одноименной книге этот вопрос был подробно рассмотрен и последними минными крейсерами в России были "улучшенные "Соколы" в 600-800 тонн (серия "Украйна", серия "Охотник", серия "Всадник", "Финн" и т.д.)

 

"Новик", хоть и проектировался как минный крейсер, перестал им быть ещё на стадии проекта.

Начинал с 1000 тонн, пришел к 1200 и выше. Сразу после постройки "Новика" все предшественники разом устарели (как с "Дредноутом").

 

Почувствуйте разницу.

 

"Свифт" при своих размерах и водоизмещении в 2000 тонн имел слишком большой борт и слишком слабое вооружение.

В итоге не стал ни эсминцем, ни полноценным лидером.

Лидерами стали "Шекспир" и "Скотт".

 

 Если Вы ставите во главу критерия новизну технических решений Новика - то есть паротурбинную ГЭУ, то бриты построили , повторюсь , несколько серий паротурбинных эсминцев , начиная с класса "Трайбл", или как их именуют бриты, F-класса.

А про "Свифт" я писал, что корабль этот экспериментальный, но , тем не менее , первый в мире Flotilia Leader .

 

То есть те же британские классы "Фолкнор" , "Марксмэн"  и прочая Вы лично за лидеры не считаете. Поясните почему ?

 

Пардон, перечень лидеров из  Вики:

 

Royal Navy:

 

Swift – prototype (1907)

Faulknor-class leader (1915)

Marksman-class leader (1915)

Parker-class leader (1916)

Admiralty V-class leader

Admiralty type leader (1918) - он же класс "Скотт"

Thornycroft type leader (1920) - он же класс "Шекспир"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 9 минут назад:

 Если Вы ставите во главу критерия новизну технических решений Новика - то есть паротурбинную ГЭУ, то бриты построили , повторюсь , несколько серий паротурбинных эсминцев , начиная с класса "Трайбл", или как их именуют бриты, F-класса.

А про "Свифт" я писал, что корабль этот экспериментальный, но , тем не менее , первый в мире Flotilia Leader .

 

То есть те же британские классы "Фолкнор" , "Марксмэн"  и прочая Вы лично за лидеры не считаете. Поясните почему ?

 

Пардон, перечень лидеров из  Вики:

 

Royal Navy:

 

Swift – prototype (1907)

Faulknor-class leader (1915)

Marksman-class leader (1915)

Parker-class leader (1916)

Admiralty V-class leader

Admiralty type leader (1918) - он же класс "Скотт"

Thornycroft type leader (1920) - он же класс "Шекспир"

 

Я вообще не про лидеров писал, только про то, что "Свифт" и "Новик"- корабли разных классов.

"Новик"-это комбинация решений в идеальной для того времени пропорции, причем ещё и появившийся вовремя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

“Не способен перевернуть мир”: Не строящийся в России авианосец «Москва» не станет морским царем

Нестроительство нового атомного авианосца «Москва» не приковало к себе внимание всего международного сообщества, пишет Sohu. Многие эксперты не считают, что после не ввода в эксплуатацию российский военный корабль сможет бросить вызов американскому флоту

Кажется должно было начинаться как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LamerOnLine сказал(а) 12 минут назад:

Кажется должно было начинаться как то так.

 

И это правильно.

Потому как "классические" авианосцы вообще являются "чемоданом без ручки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 1 минуту назад:

И это правильно.

Потому как "классические" авианосцы вообще являются "чемоданом без ручки".

Они полезны и служат для своих целей. России они не то чтобы нужны, но пример той же Сирии показывает что парочка была бы не лишней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 1 час назад:

 Насчет "Новика" - не совсем так.

Во-первых ,  "Новик" проектировался как минный крейсер;

Второе, к моменту постройки "Новика" те же британцы уже построили несколько СЕРИЙ паротурбинных эсминцев, начиная с класса "Бигль" и давно имели в строю экспериментальный лидер "Свифт".

"Новик" действительно этапный корабль. "Свифт" сами англичане считали неудачным, русские и немцы учли его недостатки при разработке, он был прототипом "Новика". Последний  был наиболее гармоничным кораблём нового типа, с его появлением и развитием все миноносцы, которые до этого разрабатывались, мгновенно устарели, а конструкция позволила сразу большую серию заложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LamerOnLine сказал(а) 8 минут назад:

Они полезны и служат для своих целей. России они не то чтобы нужны, но пример той же Сирии показывает что парочка была бы не лишней.

 Еще Макнамара перешел от оценки "хорошо или плохо" к оценке стоимость/эффективность.

Сразу полфлота стало на прикол.

 

Так и с авианосцами - их очень любят поцреоты всех мастей и всякие  военные, но оценка  "эффективности" постоянно меньше и меньше, а вот стоимость - больше и больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пончик сказал(а) 18 минут назад:

"Новик" действительно этапный корабль. "Свифт" сами англичане считали неудачным, русские и немцы учли его недостатки при разработке, он был прототипом "Новика". Последний  был наиболее гармоничным кораблём нового типа, с его появлением и развитием все миноносцы, которые до этого разрабатывались, мгновенно устарели, а конструкция позволила сразу большую серию заложить.

  

Все так и устарели ???

 

Что ж посмотрим современника предсерийного  "Новика" , серийный класс "Акаста" :

https://en.wikipedia.org/wiki/Acasta-class_destroyer

 

Поясните, отчего вдруг весь этот класс разом устарел.

Прошу обратить внимание - "Новик" был кораблем предсерийным, а бриты уже строили серию.

 

Конечно , хотелось бы быть впереди планеты всей, но всегда это получается.

В отношении российского флота место "Новика" понятно - первый паротурбинный эсминец, прирост в скорости 10 узлов по сравнению с предшественниками.

Но это не значит, что так же было во всем мире. Те же бриты настроили уже турбиных эсминцев множество.

Edited by Грифон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 1 минуту назад:

  

Все так и устарели ???

 

Что ж посмотрим современника предсерийного  "Новика" , серийный класс "Акаста" :

https://en.wikipedia.org/wiki/Acasta-class_destroyer

 

Поясните, отчего вдруг весь этот класс разом устарел.

Прошу обратить внимание - "Новик" был кораблем предсерийным, а бриты уже строили серию.

 

Конечно , хотелось бы быть впереди планеты всей, но всегда это получается.

 

Вы меня прямо смутили.

Асаsta.

Цитата
General characteristics
Type: Torpedo boat destroyer
Displacement: 934 to 984 tons
Length: 267 ft 6 in (81.53 m) to 252 ft (76.8 m)
Beam: 26 ft 6 in (8.08 m) to 26 ft 9 in (8.15 m)
Draught: 9 ft 6 in (2.90 m) to 9 ft (2.7 m)
Installed power: 24,500 hp (18,270 kW)
Propulsion:
  • Standard K class:
  • Acasta, Achates, Ambuscade:
    • 2 shaft Brown-Curtis steam turbines
    • Yarrow-type oil-fired boilers
Speed: 29 kn (53.7 km/h) - 32 kn (59.3 km/h)[1]
Complement: 75 - 77
Armament:

 

И "Новики".

Цитата
Основные характеристики
Водоизмещение 1-я серия: 1070—1110 т (нормальное)
1191—1330 т (полное)

2-я серия: 1350—1360 т (нормальное)
1560—1710 т (полное)

3-серия: 1326 т (нормальное)
Длина 1-я серия: 93,9-98 м (наибольшая)
92,5-96 м (по ватерлинии)

2-я серия: 93,26-107,5 м
92,5-105м

3-я серия: 99,3 м
Ширина 1-я серия: 9,07-9,53м (наибольшая)
8,2-8,95 м
2-я серия: 9,07-9,5м
8,6 м
Осадка 3,9 — 4,2 м (средняя при полном водоизмещении)
Бронирование нет
Двигатели паровые турбины
Мощность 21 357 л. с. (тип «Дерзкий»)
28 000-31 660 л. с. (тип «Лейтенант Ильин»)
34 900 л. с. (тип «Изяслав»)
Движитель 2 - 3 винта
Скорость хода 28—35 узлов (полная)
Дальность плавания 1200—1717 миль
на экономической скорости (21 узел)
675-700 миль
на 30 узлах
Экипаж 113—158 человек
Вооружение
Артиллерия 3-5 102-мм пушек Обуховского завода
Зенитная артиллерия Сильно различалось.
На кораблях первой серии — 2 47-мм, второй 1-2 40-мм или 1 63-мм зенитная пушка
Минно-торпедное вооружение от 3 до 5 спаренных или строенных 457-мм ТА (10-14 торпед), 80 морских мин образца 1908 года

 

Что, совсем не видно разницы?

У британца в полтора разница меньше водоизмещение, меньше скорость, меньше артиллерии (зениток вообще нет, это в Первую Мировую-то), 2 торпедных трубы против 6-8, и ни одной мины (осуществлять минные постановки не способен).

Как следствие, все британские помойки списали на иголки в 1921-1923 гг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terminus сказал(а) 14 минут назад:

 

Вы меня прямо смутили.

Асаsta.

 

И "Новики".

 

Что, совсем не видно разницы?

У британца в полтора разница меньше водоизмещение, меньше скорость, меньше артиллерии (зениток вообще нет, это в Первую Мировую-то), 2 торпедных трубы против 6-8, и ни одной мины (осуществлять минные постановки не способен).

Как следствие, все британские помойки списали на иголки в 1921-1923 гг.

 А вы держитесь, не смущайтесь.

Во-первых, вопрос мой сводится к тому, чем же таким "Новик" ВСЕ построенные до него него эсминцы сделал устаревшими;

Второе, бриты, в отличие от ИФ РИ, к начал ПМВ стоили не только эсминцы , но и лидеры;

Третье, крупнее британских эсминцев были "Новики" второй серии, но вот если их сравнивать с британскими лидерами тех же ле постройки, то сравнение будет совсем не в пользу "Новиков".

 

См. Parker-class flotilla leader https://en.wikipedia.org/wiki/Parker-class_flotilla_leader

Displacement:1,670 long tons (1,700 t)

Length:325 ft (99 m)

Beam:31 ft 9 in (9.68 m)

Draught:10 ft 6 in (3.20 m)

Propulsion:Yarrow-type boilers, steam turbines, 3 shafts, 36,000 shp

Speed:34 knots (63 km/h; 39 mph)

Endurance:415 tons oil

Complement:116

Armament:

4 × QF 4-inch (101.6 mm) Mark IV guns, mounting P Mk. IX

1 × 12-pdr (3 in) QF Mark II, mounting HA Mk.?

2 × single 2-pdr "pom-pom" Mk. II

2 × twin 21-inch (530 mm) torpedo tubes

 

Ну а то, что англичане в 20-30 годы корабли времен ПМВ на иголки пустили, так это не от большого ума. Потом , во время ВМВ у амеров пришлось за военные базы старые эсминцы покупать.

У нас же , из-за постреволюционной разрухи, строительство новых кораблей только в 30-е годы возобновилось.

Если по этому критерию сравнивать, то получим , что линкор "Севастополь" к примеру, современнее и лучше британского линкора, к примеру "Мальборо", потому как "Мальборо" в 1932 году уже на иголки пошел, а "Севастополь" служил и служил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 28 минут назад:

См. Parker-class flotilla leader https://en.wikipedia.org/wiki/Parker-class_flotilla_leader

Displacement:1,670 long tons (1,700 t)

Length:325 ft (99 m)

Beam:31 ft 9 in (9.68 m)

Draught:10 ft 6 in (3.20 m)

Propulsion:Yarrow-type boilers, steam turbines, 3 shafts, 36,000 shp

Speed:34 knots (63 km/h; 39 mph)

Endurance:415 tons oil

Complement:116

Armament:

4 × QF 4-inch (101.6 mm) Mark IV guns, mounting P Mk. IX

1 × 12-pdr (3 in) QF Mark II, mounting HA Mk.?

2 × single 2-pdr "pom-pom" Mk. II

2 × twin 21-inch (530 mm) torpedo tubes

 

Если так уж приспичило сравнивать с британскими лидерами, сравнивайте "Изяслав".

И снова у британца меньше артиллерии, меньше торпед и полное отсутствие мин.

 

Кстати, я по невнимательности, сунул в сравнение с "Акастой" данные по всем "Новикам", что есть ошибка.

4 пушки, а не 5, 50 мин, а не 80 и т.д.

Но и первый "Новик" "Акасту" убирает.

Edited by Terminus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terminus сказал(а) 41 минуту назад:

 

Если так уж приспичило сравнивать с британскими лидерами, сравнивайте "Изяслав".

И снова у британца меньше артиллерии, меньше торпед и полное отсутствие мин.

 

Словцо "приспичило" уже имеет негативную коннотацию. Если Вам хочется верить в техническое лидерство флота царской России - верьте, взрослые люди, имеете право. Только скажите - беседу прервем.

 

Если есть охота сравнить "Изяслав" с одновременным кораблем британского флота. то пожалуйста :

"Изяслав"  - вошел в строй  16 июня 1917 года.

HMS Shakespeare - вошел в строй 10 октября 1917 года

 

Изяслав , ТТХ:

 

Основные характеристики

Водоизмещение1 390 т

Длина107,0 м

Ширина9,5 м

Осадка4,1 м

Двигатели2 паровые турбины

Мощность32 700 л. с.

Движитель2

Скорость хода35,0 узлов

Дальность плавания1 880 миль
на скорости 21,0 узел
350 миль на 35,0 узлах

Экипаж150

Вооружение

Артиллерия5×1 102-мм АУ (в 1934 году одно орудие снято)

Зенитная артиллерия1 63-мм пушка Обуховского завода (до августа 1917), 1 76-мм пушка Лендера (с августа 1917 по 1934), 4×45-мм АУ 21-К (с 1934), 12,7-мм пулемёты

Минно-торпедное вооружение3х3 457-мм ТА

 

Шекспир , ТТХ

 

Class and type:Thornycroft type destroyer leader

Displacement:

1,554 long tons (1,579 t) (standard)

2,009 long tons (2,041 t) (full load)

Length:

329 ft (100 m) o/a

318 ft 3 in (97.00 m) pp

Beam:31 ft 6 in (9.60 m)

Draught:12 ft 3 in (3.73 m)

Installed power:40,000 shp (30,000 kW)

Propulsion:

2 × Brown-Curtiss single reduction steam turbines

4 × Yarrow boilers

2 × shafts

Speed:36.5 kn (42.0 mph; 67.6 km/h)

Capacity:500 short tons (450 t) fuel oil

Complement:164

Armament:5 × BL 4.7 in (120 mm) Mark I dual purpose gun, 1 × QF 3 inch 20 cwt anti-aircraft gun, 6 × 21 inch (533 mm) torpedo tubes (2 × 3)

 

Как видим , увы , британец побольше, помощнее, побыстрее и куда могущественнее по вооружению : 120 мм. орудия куда весомее 102 мм.

 

А насчет мин , как "штатного вооружения " Новиков, так это не от хорошей жизни - быстроходных минзагов не было. Оттого по палубе у Новиков были проложены минные рельсы и эсминец мог брать НА ПАЛУБУ мины. Не в минную палубу, не через лацпорты, а на палубу. Само собой возможность стрельбы при этом исключалась. Известное описание - начало романа "Моонзунд" Пикуля.

Британские лидеры, кстати так тоже могли - но  с  демонтажем части вооружения. Но мин бритты брали больше.

 

На снимке лидер "Абдиэл" взял мины:

HMS_Abdiel_%26_Aurora_mines_WWI_IWM_SP_001196.jpg 

Edited by Грифон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terminus сказал(а) 44 минуты назад:

 

Если так уж приспичило сравнивать с британскими лидерами, сравнивайте "Изяслав".

И снова у британца меньше артиллерии, меньше торпед и полное отсутствие мин.

 

Кстати, я по невнимательности, сунул в сравнение с "Акастой" данные по всем "Новикам", что есть ошибка.

4 пушки, а не 5, 50 мин, а не 80 и т.д.

Но и первый "Новик" "Акасту" убирает.

Так  никто и не спорит, что в своем классе "Новик" помощнее "Акасты". Но не уровне полного превосходства.

И, кроме того, помимо боевых , есть параметры корабельные - мореходность, автономность , живучесть , удобство экипажа , наконец.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Грифон сказал(а) 27 минут назад:

Словцо "приспичило" уже имеет негативную коннотацию.

 

Грифон сказал(а) 27 минут назад:

Если есть охота сравнить "Изяслав" с одновременным кораблем британского флота. то пожалуйста :

 

Естественно, негативную. Это оценка странного стремления сравнивать корабли разных классов (эсминцев и лидеров).

Сравнивайте тогда "Айрон Дьюк" с "Дерфлингером" и наслаждайтесь превосходством британского флота.

Или довоенные миноносцы с контрминоносцами.

 

Грифон сказал(а) 27 минут назад:

Британские лидеры, кстати так тоже могли - но  с  демонтажем части вооружения.

 

Вот именно.

Грифон сказал(а) 28 минут назад:

Если Вам хочется верить в техническое лидерство флота царской России - верьте, взрослые люди, имеете право.

 

Это к Зулусу, хотя он тут и не появляется уже.

 

Царский флот почти по всем параметрам и классам кораблей уступал ведущим флотам того времени, включая японцев, но только не "новики".

 

Edited by Terminus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terminus сказал(а) 6 минут назад:

 

 

Царский флот почти по всем параметрам и классам кораблей уступал ведущим флотам того времени, включая японцев, но только не "новики".

 

 Так спора нет о том, что для Российского флота "Новики" были проектом мирового уровня. Но не превосходящим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terminus сказал(а) 9 минут назад:

 

Сравнивайте тогда "Айрон Дьюк" с "Дерфлингером" и наслаждайтесь превосходством британского флота.

 

Так я именно о том  - что в реальном Ютландском бою линейный крейсер "Дерфлингер"  показал себя получше , чем британские "сверхдредноуты".

Но это говорит о том, что технического прорыва не оказалось и у новейших "Куин Элизабетов" , а кроме того фактор выучки и командования показал свое значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×