Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Скальпель

Предания старины суровой №1

Recommended Posts

Предания старины суровой № 1

 

The New York Times, 4 августа 1891года

Источник

Оттава, 3 августа 1891 года. – Одним из пассажиров судна «Empess of India» («Императрица Индии»), который вышел из Ванкувера 29 июля сего года, был м-р Джордж А. Кифер, главный инженер этого города. Он отправился в Йокогаму, чтобы там пересесть на пароход, который отправится во Владивосток, лежащий на востоке Сибири. М-р Кифер, ранее принимавший участие в строительстве Трансканадской железной дороги (Canadian Pacific Railway) в горах Британской Колумбии, отправился туда по поручению канадского синдиката, который, в свою очередь, приглашен Русским правительством для участия в тендере. Задание тендера предусматривает строительство 300-400 мильного восточного окончания Транссибирской железной дороги на участке от реки Амур до Владивостока, на широте 41º30', где она будет заканчиваться в будущем Российском порту в Японском море. Дорога, предположительно, пройдет строго на север до пересечения с рекой Амур, что неподалеку от русско-китайской границы.

 

3731914406_7493bdcf12.jpg

 

 

The New York Times, 18 мая 1901 года

Русская железная дорога ограблена на миллионы

Источник

Берлин, 17 мая 1901 года – Мошенничество и растрата денежных средств в сумме, около 31 миллиона рублей, были обнаружены на Руссо-Польских и Вистульской железных дорогах (Russo-Polish and Vistula Railroads). Причиной стала массовая декларация несуществующих товарных грузов. Только в одной Варшаве арестовано сорок подозреваемых.

 

The New York Times, 20 ноября 1900 года

Китайцы разрушили русскую железную дорогу

Источник

Санкт-Петербург, 19 ноября 1900 года – В телеграмме из Владивостока сообщается, что китайцами уничтожено около 300 верст южной секции Маньчжурской железной дороги. Все станции сожжены, уничтожено или повреждено большое количество подвижного состава. Урон от набега хунхузов оценивается в 10 миллионов рублей.

 

The New York Times, 2 сентября 2000 года

Письмо в редакцию

Источник

(По видимому,прислано в ответ на дискуссию о том, насколько целесообразно отказаться от бумажных сертификатов, подтверждающих владение акциями, в пользу электронных - прим.перев.)

 

Мой дед и его мать бежали от русской революции в 1917 году и, в конце концов, оказались в США. Одно из немногого имущества, которое они смогли взять с собой в дорогу второпях, были акции - по иронии судьбы, (большинство из них оказались бесполезными) русских железных дорог. В 1940 году мой дед жил в Нидерландах вместе со своей семьей, когда пришли нацисты, и, так как он был евреем, он и его семья были вынуждены уйти в подполье. Если бы они могли сохранить все их имущество, именно эти акции сейчас бы имели ценность.

 

Я согласен с сообщением, приведенным ранее, в котором говорится, что отказ от бумажных акций будет эффективным и практичным. Тем не менее, еврейская история, кажется, показывает, что времена террора могут вернуться в любой момент. И я волнуюсь, что в этих условиях, если вам нужно бежать, единственный способ доказать, что акции когда-либо принадлежали вам, нужно физически владеть этими акциями, то есть бумагами, а не заявлять об этом голословно, ссылаясь на базу данных, находящуюся в руках враждебного правительства.

 

Я, конечно, может быть слишком пессимистичен, а справедливость и свобода смогут возобладать над вечностью...

 

М.Д. Абрамофф,

Amstelveen, Нидерланды

 

The Times, 7 октября 1902 года

Беззаконие на Кавказе

Источник

Лондон, 7 октября 1902 года – Российским железнодорожным служащим разрешили ношение оружия. Министерство путей сообщения России, как сообщает корреспондент «The Times», из Санкт-Петербурга, издало распоряжение, согласно которому, определенным категориям железнодорожных служащих на Сибирской части Транскавказской железной дороги разрешено ношение винтовок.

Эта мера вызвана участившимися случаями насилия на этой дороге. Дух беззакония и насилия, издавна существующий на Кавказе, так и не удалось окончательно сломить, и в настоящее время он имеет тенденцию к усилению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы , а еще бумажными акциями можно подерется, в отличии от электронных.

А так же они могут иметь определенный спрос у коллекционеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы , а еще бумажными акциями можно подерется, в отличии от электронных.

А так же они могут иметь определенный спрос у коллекционеров.

А ишо из них можно делать кулечки и продавать в них семечки. У входа в Чейз-Манхэттен Банк(ц)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... «Empess of India» («Император Индии»)

Скорее, императрица.

И действительно. Благодарствуйте. Поправил :hi:

И что странно, глядя на этот пароход даже мысли не мелькнуло, что он назван женшыной...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы , а еще бумажными акциями можно подерется, в отличии от электронных.

А так же они могут иметь определенный спрос у коллекционеров.

А ишо из них можно делать кулечки и продавать в них семечки. У входа в Чейз-Манхэттен Банк(ц)...

Их можно пустить на самокрутки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на Сибирской части Транскавказской железной дороги

А как это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
на Сибирской части Транскавказской железной дороги

А как это?

Думается, как они сейчас с географией не дружат, так и раньше не дружили. Видимо, автор имеет в виду Северную (т.е. северный Кавказ) часть. И действительно - какая, хрен, разница: Север - Сибирь? :kolobok_haveno:

Share this post


Link to post
Share on other sites
на Сибирской части Транскавказской железной дороги

А как это?

Думается, как они сейчас с географией не дружат, так и раньше не дружили. Видимо, автор имеет в виду Северную (т.е. северный Кавказ) часть. И действительно - какая, хрен, разница: Север - Сибирь? :kolobok_haveno:

Эта мера вызвана участившимися случаями насилия на этой дороге. Дух беззакония и насилия, издавна существующий на Кавказе, так и не удалось окончательно сломить, и в настоящее время он имеет тенденцию к усилению.

Дикари как были бандитами, так и остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×