Скальпель Report post #1 Posted July 11, 2012 | 07/11/2012 04:20 PM Предания старины суровой № 1 The New York Times, 4 августа 1891года Источник Оттава, 3 августа 1891 года. – Одним из пассажиров судна «Empess of India» («Императрица Индии»), который вышел из Ванкувера 29 июля сего года, был м-р Джордж А. Кифер, главный инженер этого города. Он отправился в Йокогаму, чтобы там пересесть на пароход, который отправится во Владивосток, лежащий на востоке Сибири. М-р Кифер, ранее принимавший участие в строительстве Трансканадской железной дороги (Canadian Pacific Railway) в горах Британской Колумбии, отправился туда по поручению канадского синдиката, который, в свою очередь, приглашен Русским правительством для участия в тендере. Задание тендера предусматривает строительство 300-400 мильного восточного окончания Транссибирской железной дороги на участке от реки Амур до Владивостока, на широте 41º30', где она будет заканчиваться в будущем Российском порту в Японском море. Дорога, предположительно, пройдет строго на север до пересечения с рекой Амур, что неподалеку от русско-китайской границы. The New York Times, 18 мая 1901 года Русская железная дорога ограблена на миллионы Источник Берлин, 17 мая 1901 года – Мошенничество и растрата денежных средств в сумме, около 31 миллиона рублей, были обнаружены на Руссо-Польских и Вистульской железных дорогах (Russo-Polish and Vistula Railroads). Причиной стала массовая декларация несуществующих товарных грузов. Только в одной Варшаве арестовано сорок подозреваемых. The New York Times, 20 ноября 1900 года Китайцы разрушили русскую железную дорогу Источник Санкт-Петербург, 19 ноября 1900 года – В телеграмме из Владивостока сообщается, что китайцами уничтожено около 300 верст южной секции Маньчжурской железной дороги. Все станции сожжены, уничтожено или повреждено большое количество подвижного состава. Урон от набега хунхузов оценивается в 10 миллионов рублей. The New York Times, 2 сентября 2000 года Письмо в редакцию Источник (По видимому,прислано в ответ на дискуссию о том, насколько целесообразно отказаться от бумажных сертификатов, подтверждающих владение акциями, в пользу электронных - прим.перев.) Мой дед и его мать бежали от русской революции в 1917 году и, в конце концов, оказались в США. Одно из немногого имущества, которое они смогли взять с собой в дорогу второпях, были акции - по иронии судьбы, (большинство из них оказались бесполезными) русских железных дорог. В 1940 году мой дед жил в Нидерландах вместе со своей семьей, когда пришли нацисты, и, так как он был евреем, он и его семья были вынуждены уйти в подполье. Если бы они могли сохранить все их имущество, именно эти акции сейчас бы имели ценность. Я согласен с сообщением, приведенным ранее, в котором говорится, что отказ от бумажных акций будет эффективным и практичным. Тем не менее, еврейская история, кажется, показывает, что времена террора могут вернуться в любой момент. И я волнуюсь, что в этих условиях, если вам нужно бежать, единственный способ доказать, что акции когда-либо принадлежали вам, нужно физически владеть этими акциями, то есть бумагами, а не заявлять об этом голословно, ссылаясь на базу данных, находящуюся в руках враждебного правительства. Я, конечно, может быть слишком пессимистичен, а справедливость и свобода смогут возобладать над вечностью... М.Д. Абрамофф, Amstelveen, Нидерланды The Times, 7 октября 1902 года Беззаконие на Кавказе Источник Лондон, 7 октября 1902 года – Российским железнодорожным служащим разрешили ношение оружия. Министерство путей сообщения России, как сообщает корреспондент «The Times», из Санкт-Петербурга, издало распоряжение, согласно которому, определенным категориям железнодорожных служащих на Сибирской части Транскавказской железной дороги разрешено ношение винтовок. Эта мера вызвана участившимися случаями насилия на этой дороге. Дух беззакония и насилия, издавна существующий на Кавказе, так и не удалось окончательно сломить, и в настоящее время он имеет тенденцию к усилению. Share this post Link to post Share on other sites
Большеголовый Report post #2 Posted July 11, 2012 | 07/11/2012 04:40 PM ... «Empess of India» («Император Индии») Скорее, императрица. Share this post Link to post Share on other sites
Блэкджек Report post #3 Posted July 11, 2012 | 07/11/2012 04:43 PM Гы , а еще бумажными акциями можно подерется, в отличии от электронных. Share this post Link to post Share on other sites
mik_q Report post #4 Posted July 11, 2012 | 07/11/2012 04:45 PM Гы , а еще бумажными акциями можно подерется, в отличии от электронных. А так же они могут иметь определенный спрос у коллекционеров. Share this post Link to post Share on other sites
Скальпель Report post #5 Posted July 11, 2012 | 07/11/2012 05:07 PM Гы , а еще бумажными акциями можно подерется, в отличии от электронных. А так же они могут иметь определенный спрос у коллекционеров. А ишо из них можно делать кулечки и продавать в них семечки. У входа в Чейз-Манхэттен Банк(ц)... Share this post Link to post Share on other sites
Скальпель Report post #6 Posted July 11, 2012 | 07/11/2012 05:09 PM ... «Empess of India» («Император Индии») Скорее, императрица. И действительно. Благодарствуйте. Поправил И что странно, глядя на этот пароход даже мысли не мелькнуло, что он назван женшыной... Share this post Link to post Share on other sites
Блэкджек Report post #7 Posted July 11, 2012 | 07/11/2012 05:33 PM Гы , а еще бумажными акциями можно подерется, в отличии от электронных. А так же они могут иметь определенный спрос у коллекционеров. А ишо из них можно делать кулечки и продавать в них семечки. У входа в Чейз-Манхэттен Банк(ц)... Их можно пустить на самокрутки. Share this post Link to post Share on other sites
flyer Report post #8 Posted July 12, 2012 | 07/12/2012 03:28 AM на Сибирской части Транскавказской железной дороги А как это? Share this post Link to post Share on other sites
Скальпель Report post #9 Posted July 12, 2012 | 07/12/2012 06:02 AM на Сибирской части Транскавказской железной дороги А как это? Думается, как они сейчас с географией не дружат, так и раньше не дружили. Видимо, автор имеет в виду Северную (т.е. северный Кавказ) часть. И действительно - какая, хрен, разница: Север - Сибирь? Share this post Link to post Share on other sites
spg1949 Report post #10 Posted July 12, 2012 | 07/12/2012 07:58 AM на Сибирской части Транскавказской железной дороги А как это? Думается, как они сейчас с географией не дружат, так и раньше не дружили. Видимо, автор имеет в виду Северную (т.е. северный Кавказ) часть. И действительно - какая, хрен, разница: Север - Сибирь? Эта мера вызвана участившимися случаями насилия на этой дороге. Дух беззакония и насилия, издавна существующий на Кавказе, так и не удалось окончательно сломить, и в настоящее время он имеет тенденцию к усилению. Дикари как были бандитами, так и остались. Share this post Link to post Share on other sites