Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
deftones4

Европа второго сорта. Как пищевые корпорации, обманывают потребителей?

Recommended Posts

Клубничный йогурт с кусочками фруктов известного производителя это всегда один и тот же йогурт? Не обязательно. Куплен в Польше будет иметь на 40 процентов меньше фруктов, чем тот же, который мы купим в Австрии.

 

"Польская" кока-кола тоже на много слаще, чем та, которую пьют наши западные соседи. По мнению Комиссара ЕС, таких, "различии" - еще большие, а концерны производители уже многие годы разделяют Европу на лучшую и худшую.

 

Европейский комиссар Věra Jourová в беседе с журналистом "Guardian" на прямую раскритиковывала транснациональные корпорации, обвинив их в грубом нарушении закона.

 

Потребители уже давно жалуются, что продукты известных брендов – от фруктовых соков, рыбных палочек и консервов из мяса, по моющие средства – предназначенные на восточные рынки, гораздо более низкого качества, чем те, которые в одинаковых упаковках попадают на полки магазинов на Западе, заявила Jourová.

 

– Мы наблюдаем растущее недовольство людей, которые считают, что они должны ехать за границу для того, чтобы купить рыбные палочки, содержащие мясо, рыбу или апельсиновый сок, содержащий апельсины. Разочарование нарастает, и мы должны этому противодействовать", – говорит в беседе с Guardianem.

 

В интервью для газеты "Гардиан", премьер-министр Словении, Miro Cerar, заявил, что, по его мнению, международные концерны применяют практики, направленные ввести потребителей в заблуждение. – Иногда явно видно, что эти неприемлемые практики используются исключительно для увеличении прибыли, – сказал он. – Компании, как правило, только это интересует.

 

https://kobieta.onet.pl/zdrowie/europa-gorszego-sortu-jak-koncerny-spozywcze-oszukuja-konsumentow/9k9w17k

Share this post


Link to post
Share on other sites

В интервью для газеты "Гардиан", премьер-министр Словении, Miro Cerar, заявил, что, по его мнению, международные концерны применяют практики, направленные ввести потребителей в заблуждение. – Иногда явно видно, что эти неприемлемые практики используются исключительно для увеличении прибыли, – сказал он. – Компании, как правило, только это интересует.

 

 

с чего бы это???

они честно пишут на этикетках состав... то что этот состав мало кто читает, так ССЗБ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×