Jump to content
Sign in to follow this  
советский человек

В США пассажира "назначили" лишним и выволокли из переполненного самолета

Recommended Posts

1490865904.jpg

МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. В сети появилось видео, как охранники одного из американских аэропортов волоком вытаскивают из самолета "лишнего" пассажира рейса Чигако-Луисвилл авиакомпании United Airlines.

Как написала в Facebook очевидец инцидента Одра Д. Бриджес, перевозчик продал больше билетов, чем было мест в салоне. United Airlines предложила любому пассажиру покинуть самолет в обмен на оплаченную ночь в отеле, денежную компенсацию и билет на следующий день.

Добровольцев не нашлось, и сотрудники авиакомпании выбрали случайного пассажира. Им оказался врач, который отказался покидать салон, объяснив, что должен успеть в госпиталь. Тогда на помощь были вызваны охранники аэропорта, которые силой начали вытаскивать мужчину из самолета и не остановились даже тогда, когда он потерял сознание.

По словам Бриджес, остальные пассажиры были шокированы происходящим.

Как пишет The Telegraph, в United Airlines случившееся объяснили тем, что рейс был переполнен. "Один из пассажиров отказался добровольно покинуть воздушное судно, и нам пришлось вызвать охрану. Приносим извинения за овербукинг", — заявили в авиакомпании.

https://ria.ru/world/20170410/1491922016.html

https://www.facebook.com/audra.dickerson/videos/10104378182069960/ (Видео здесь)

Edited by советский человек

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свободной стране свободных людей никто свободно разговаривать не будет, просто пинками выволокут: "Я требую адвоката, я требую адвоката", наверняка кричал этот свободный пассажир свободной страны, а его пинками, пинками. И все свободны! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

 

Добрый старый жребий наше фсё :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

Логично ссадить человека который приобрёл вторым билет на место которое уже забронировано или оплачено, чем устраивать эту "американскую рулетку".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

 

Добрый старый жребий наше фсё :D

 

Револьвер и один патрон в барабане?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

 

Добрый старый жребий наше фсё :D

 

Револьвер и один патрон в барабане?

 

Ну, можно и так :kolobok_redface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео

 

Если не  хватило  мест,  значит,   тот,  кто  стоит  на  выход.

Ну да - на видео вытаскивают его с со своего кресла, а значит для кого то.

 

Edited by mmihin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что вы хотели? Эту у нас полиция или служба безопасности любит вступать в длительные дискуссии. А там шокером в рыло и на выход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

Логично ссадить человека который приобрёл вторым билет на место которое уже забронировано или оплачено, чем устраивать эту "американскую рулетку".

 

Это невозможно. Самолёт - не поезд, билеты продаются без места, распределение мест происходит при регистрации. Именно поэтому и можно продать лишние.

Кстати, вполне вероятно, что это было сделано не случайно. Я точно знаю, что так делал "Эйр Франс": на дальние дорогие рейсы продавали больше билетов, чем мест в самолёте, в расчёте на то, что кто-то не полетит. Только пассажира из самолёта никто не вытаскивал. Просто тот, кто на регистрацию пришёл последним, подавал билет и узнавал, что мест в самолёте больше нет. Людям было очень грустно, они сильно нервничали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

 

Логично ссадить человека который приобрёл вторым билет на место которое уже забронировано или оплачено, чем устраивать эту "американскую рулетку".

Это невозможно. Самолёт - не поезд, билеты продаются без места, распределение мест происходит при регистрации. Именно поэтому и можно продать лишние.

Кстати, вполне вероятно, что это было сделано не случайно. Я точно знаю, что так делал "Эйр Франс": на дальние дорогие рейсы продавали больше билетов, чем мест в самолёте, в расчёте на то, что кто-то не полетит. Только пассажира из самолёта никто не вытаскивал. Просто тот, кто на регистрацию пришёл последним, подавал билет и узнавал, что мест в самолёте больше нет. Людям было очень грустно, они сильно нервничали.

Почему без места? Сколько ни летал, всегда место было сразу указано в билете. В "Emirates", помню, даже сам на сайте место себе выбирал (чтоб было поближе к аварийному выходу :)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

 

Логично ссадить человека который приобрёл вторым билет на место которое уже забронировано или оплачено, чем устраивать эту "американскую рулетку".

Этот второй человек чем то виноват? Я думаю нет.

Поэтому самое логичное - случайный жребий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

это не косяк, это норма. Многие авиакомпании так делают, Air France в частности. Лично я оказался в такой же ситуации, когда летел из Парижа в Каир. Предоставляется оплата за отель и меняется билет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

Логично ссадить человека который приобрёл вторым билет на место которое уже забронировано или оплачено, чем устраивать эту "американскую рулетку".

Этот второй человек чем то виноват? Я думаю нет.

Поэтому самое логичное - случайный жребий.

 

Я не сказал, что кто-то из пассажиров виноват. Претензии  к авиакомпании.

Но так было бы логичней, поскльку речь шла бы о претензии на одно конкретное место и первый оплативший билет как впередистоящий в очереди имеет преимущество.

Edited by советский человек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно  как  жребий  проводить,  если  на  борту 300  человек.

Самое  логичное   при  регистрации, Кто  последний  тот  в  пролете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

Стюардессу оставить.

И пару лишних чемоданов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно  как  жребий  проводить,  если  на  борту 300  человек.

Самое  логичное   при  регистрации, Кто  последний  тот  в  пролете.

Есть категории пассажиров, которые при овербукинге имеют преимущество. Например пассажиры с детьми. Если семья с детьми явится на регистрацию последней и окажется, что мест уже нет, то компания ссадит кого-то, кто уже прошел регистрацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

 

Стюардессу оставить.

И пару лишних чемоданов.

Не, лучше пилотов ссадить. Прикольней будет. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересно  как  жребий  проводить,  если  на  борту 300  человек.

Самое  логичное   при  регистрации, Кто  последний  тот  в  пролете.

Есть категории пассажиров, которые при овербукинге имеют преимущество. Например пассажиры с детьми. Если семья с детьми явится на регистрацию последней и окажется, что мест уже нет, то компания ссадит кого-то, кто уже прошел регистрацию.
Согласен и дополню: обычно у авиалиний есть категории билетов. Эконом и билет с гарантированным местом, раза в полтора дороже может быть. Если такой пассажир приходит последним, то работники вынужденны снимать кого-то из уже зарегистрированных экономов. Причем это четко прописано при покупке билета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стырено с другого сайта по этому случаю:

 
Apparently, because everybody needed to get to their destination, there were no volunteers willing to accept a $400 voucher and a hotel stay until the next available flight that United was offering. The flight was overbooked by 4 people. United upped the voucher to $800, but still there were no takers.
 
United then picked four random people for removal. One of the men told them he was a doctor who needed to see patients at a hospital in the morning, and therefore was unable to leave the flight. So terrorist cops showed up to forcibly remove him.
 
BTW, the 4 seats United needed were for their employees whom they wanted to deliver to Kentucky for another flight. In other words, United scheduled their employees on an overbooked flight and expected paying passengers to give up their seats voluntarily. 

 

Переводить подробно лень. Вкратце: авиалиния в последний момент решила перевезти своих 4 сотрудников. Предложила добровольцам ваучер на 400 долл и бесплатный отель. Желающих не было. Предложили 800 долл. Опять не было. Потом случайным образом выбрали 4, один из них отказался покидать самолет.

 

Источник тут

http://www.bestgore.com/police-brutality/cops-violent-drag-man-plane-united-overbook-flight/

(эта ссылка правилам сайта не противоречит?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуваку можно сказать подфортило или самым хитрым из четырех оказался. Компенсация ему светит приличная, очередь адвокатов к нему будет стоять. Хотя могут придумать, что были одозрения на сходство с террористом и хотели выяснения в полицейском участке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

 

Логично ссадить человека который приобрёл вторым билет на место которое уже забронировано или оплачено, чем устраивать эту "американскую рулетку".

Это невозможно. Самолёт - не поезд, билеты продаются без места, распределение мест происходит при регистрации. Именно поэтому и можно продать лишние.

Кстати, вполне вероятно, что это было сделано не случайно. Я точно знаю, что так делал "Эйр Франс": на дальние дорогие рейсы продавали больше билетов, чем мест в самолёте, в расчёте на то, что кто-то не полетит. Только пассажира из самолёта никто не вытаскивал. Просто тот, кто на регистрацию пришёл последним, подавал билет и узнавал, что мест в самолёте больше нет. Людям было очень грустно, они сильно нервничали.

Всегда выбираю место заранее. Всегда одно и то же, в хвосте самолёта у окна ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь не заметили самое интересное:

 

1) билеты продавали больше чем мест

2) если продавать билетов ровно сколько мест, то компания получит прибыль ровно на число мест.

3) если продавать билеты как в (1), тогда компания получает +N дополнительной прибыли на излишне проданные билеты и все места заняты.

 

вопрос: но ведь в случае (2) компания итак не имеет убытка, даже если кто-то не полетит.

если пассажиры не полетели - они потеряли деньги в пользу компании.

если пассажиры сдали билеты - они продаются снова.

тогда зачем эти страдания пассажиров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуваку можно сказать подфортило или самым хитрым из четырех оказался. Компенсация ему светит приличная, очередь адвокатов к нему будет стоять. Хотя могут придумать, что были одозрения на сходство с террористом и хотели выяснения в полицейском участке.

Не будет никакой компенсации. Ему сказали покинуть самолет, а он этого не сделал. Что было делать? Вот к нему и применили силу. Если он считает, что его снимают с рейса незаконно, то должен был подчиниться, покинуть борт, а потом подавать на компанию в суд. Вместо этого начал быковать. Теперь компания может на него подать в суд и требовать компенсацию за задержку рейса по его вине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерзкие демократические американские Штаты.

А постоять слабо? :)

Как вариант, можно запереться в туалете. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была статья на эту тему, они бронируют и продают билетов больше, чем мест в самолёте, вполне официально. Авиакомпании объясняют это тем, что всё равно кто-то не явится за билетом, кого-то можно отправить следующим попутным, зато все места гарантированно заполнены. Тут их всех ещё в самолёт пустили, а журналист описывал разборки в зоне посадки, когда выясняли, кто имеет право улететь, а кто должен ждать следующего рейса. Начинались выяснения, кто 100% американец, а кто понаехавший, кто из этого штата, а кто нет и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И эти люди продолжают верить что живут в "свободнойстране" ? ))

Хотя тогда понятно, почему они верят в страшныйкагэбэ накладывая свои страхи на неизвестность...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ппц, там расстояние всего 434км, лететь час, рейсы через пару часов. Если верить яндексу, то билеты есть.

13518957.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

Логично ссадить человека который приобрёл вторым билет на место которое уже забронировано или оплачено, чем устраивать эту "американскую рулетку".
Это невозможно. Самолёт - не поезд, билеты продаются без места, распределение мест происходит при регистрации. Именно поэтому и можно продать лишние.

Кстати, вполне вероятно, что это было сделано не случайно. Я точно знаю, что так делал "Эйр Франс": на дальние дорогие рейсы продавали больше билетов, чем мест в самолёте, в расчёте на то, что кто-то не полетит. Только пассажира из самолёта никто не вытаскивал. Просто тот, кто на регистрацию пришёл последним, подавал билет и узнавал, что мест в самолёте больше нет. Людям было очень грустно, они сильно нервничали.

Почему без места? Сколько ни летал, всегда место было сразу указано в билете. В "Emirates", помню, даже сам на сайте место себе выбирал (чтоб было поближе к аварийному выходу :)).
Это позволяют сделать не все авиакомпании и не на все рейсы. Но в любом случае при таком раннем бронировании компания оставляет за собой право Вас пересадить по своему желанию. Например, если надо будет посадить семью с ребёнком, Вас легко перерегистрируют на любое свободное место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

 

Логично ссадить человека который приобрёл вторым билет на место которое уже забронировано или оплачено, чем устраивать эту "американскую рулетку".

Это невозможно. Самолёт - не поезд, билеты продаются без места, распределение мест происходит при регистрации. Именно поэтому и можно продать лишние.

Кстати, вполне вероятно, что это было сделано не случайно. Я точно знаю, что так делал "Эйр Франс": на дальние дорогие рейсы продавали больше билетов, чем мест в самолёте, в расчёте на то, что кто-то не полетит. Только пассажира из самолёта никто не вытаскивал. Просто тот, кто на регистрацию пришёл последним, подавал билет и узнавал, что мест в самолёте больше нет. Людям было очень грустно, они сильно нервничали.

В свое время я так в бритиш эруэйз 3 дня вылететь не мог - в итоге устроил дебош, написал МР, и они меня с кислыми рожами посадили на KLM. В итоге пропустил 2 стыковки и еще сидел в ср.ном гадюшнике в Ебипте. Аэрофлот отличался запретом на продажу овербука, но теперь продавили. Особенно Победа лютует.

 

А Вот из СССР:

 

– Ну так вот, я помню, еще в советские годы, с той же Ржевки, например, частенько борта летали на половину забитые зайцами, у вас такое практиковалось?

 

С зайцами такая ситуация, когда начались времена уже перестроечные и послеперестроечные, вернее, когда уже развалился Советский Союз, тут начались такие моменты. Я тогда летал за границу, поэтому я как-то этого не ощутил. Это когда возили на Камчатку ликеры и прочее, в общем бизнес такой начался, и всякие грузы левые и зайцы. А с зайцами особенно практиковалось в республиках – Грузии, Армении, это у них было всегда, при чем, это у них было как-то поставлено очень четко. А у нас в России, в некоторых аэропортах, особенно в Москве, сажали зайцев, а летчики даже не знали, что везут зайцев, этим занимались перевозки.

Вот у меня был конкретный такой случай – я вводился в командиры на Як-40, у меня инструктор был – вводил меня, он справа сидел, и мы прилетели в Быково. 32-местная машина, приходит дежурная и приводит нам 34 пассажира, и начинает слезно просить, чтобы мы взяли вот этих двух, причем, когда дежурная начинает просить, сразу возникают какие-то подозрения… Вот она прямо как будто это ее родственники – вот надо, там у них телеграмма, начинает плести, что там кто-то в больнице, там еще чего-то, вот надо и все. И вот она, значит, возьмите двух. Инструктор сидит в кабине, я к нему прихожу и говорю:

– Иваныч, тут двух пассажиров просят взять без мест, там у них кто-то умер…

Он говорит:

– Нет. Только по количеству кресел.

Я выхожу, говорю:

– Нет, командир сказал нет, никаким образом нельзя.

Тут она опять начинает:

– Да надо, ну Вы понимаете.

Потом она мне говорит:

– Иди сюда.

Мы стоим в багажнике, на улицу выходим, и она мне говорит:

– У меня вообще восемь человек без билетов у вас в самолете.

Мы же не проверяем билеты.

– Я вам отдаю половину денег стоимости билетов.

То есть сначала она говорила, что два лишних, и их надо взять,но они с билетами, а оказывается восемь без билетов. Восемь человек, ну сумма где-то получается, грубо говоря, почти зарплата бортинженера.

Я говорю:

– Сейчас пойду к командиру.

Иду к командиру:

– Иванович, а у нас оказывается вообще восемь зайцев, и дежурная предлагает бабки, что-то порядка двухсот рублей.

Причем себе она берет половину и на экипаж половину. Он как услышал:

– Вон их всех отсюда!

А дело в том, что она-то деньги уже взяла со всех, двое не входят, а она боится – она, значит, этих посадит, а эти двое могут поднять там хай: «Как это так, а почему нас не взяли». И мы всех этих восемь человек снимаем, она их в автобус сажает и увозит. И вот такое практиковалось очень часто, например, даже в Пулково был вот такой вариант – в свое время мы летали в Мурманск, и там было так: по весне мурманчане едут в отпуск, у нас загрузка односторонняя идет на Питер, они до Питера долетают и там куда-то дальше. Потом, они возвращаются из отпуска, наоборот получается – загрузка односторонняя в Мурманск, а рейсы ходили в Мурманск как трамваи – через каждый час. У меня командир жил в авиагородке, я ему как-то говорю:

– Виктор Дмитриевич, Вы грибы где собираете, у вас места есть грибные?

А он говорит:

– Серега, я собираю грибы в Мурманске, мне ближе всего.

То есть он шел, садился зайцем, полтора часа летел до Мурманска, там сажали его на машину, за полосу отвозили, он там ходил часа три собирал, опять садился в самолет, и через полтора часа он с полной корзиной дома.

 

– Ну, реально же летали в самолетах стоя – сам видел?

 

Да. Зайцы были в те времена потому, что можно было свободно пройти. В Пулково, когда после школы работал год, там была калитка, когда мы шли в АТБ, там никого не было – просто в заборе калитка, нормальная калитка. И вся смена, шли как муравьи, а была проходная, где сидел ВОХР-овец, я не знаю для чего он сидел, на территории аэропорта не было никакой охраны, никакой секьюрити. Я детей своих как-то катал, возил в рейс в Уфу, я их обоих взял, в Пулково провел, мы сели, они слетали со мной в Уфу, назад вернулись – посмотрели, как папа работает, то есть не было никаких проблем в этом отношении.

И вот эти вот зайцы – односторонняя загрузка на Мурманск, и мы летим в Мурманск туда – а пассажиров нет, а это еще какой-то дополнительный рейс, потому, что там много людей. Приводят нам пять человек пассажиров, а пять человек, это что – нам нужно брать топливо, иногда, получается, нам надо даже было для центровки загружать балласт, представляете, мы балласт загружаем, в Мурманске его снимаем, потому, что он нам не нужен обратно. А балласт - это мешки с песком, приезжали грузчики, загружали балласт для центровки. Ну вот, привели нам пять пассажиров, и один парень молодой, а тогда начало девяностых, какой-то бизнесмен, я как раз был в салоне, а он мне говорит:

– Вот интересно, самолет пустой, а мне пришлось десять баксов заплатить, чтобы мне билет продали.

Я говорю:

– Извините, как это Вам пришлось заплатить?

– Да там пол аэровокзала ходит людей, не могут улететь – билетов нет. Я десять баксов заплатил и мне билет продали… А самолет пустой.

Я подхожу к командиру и говорю:

– Командир, непонятно, мы балласт грузим, там полный аэровокзал желающих улететь, люди платят, еще взятки дают.

Он говорит:

– А ты скажи…

Я выхожу на связь с транзитом, и говорю:

– Я не понимаю, мы балласт грузим, а в аэропорту полно желающих на Мурманск улететь, а пассажиры жалуются, что дают взятки, чтобы улететь.

Раз – тишина. А там все было схвачено, там они все делились…

Буквально через десять минут приезжает автобус, прибегает дежурная, возвращает деньги этому парню, и еще они даже привезли несколько человек.

Я имею ввиду что – там было все схвачено, и что интересно – у меня были знакомые ребята в Тбилиси, у них там очень четко было: приходит дежурная, приводит зайцев, у них там было, значит, сколько получает дежурная, все четко – без обмана, остальное экипажу. Экипаж делится с командиром эскадрильи, то есть определенный процент, все у них четко в процентах, командир эскадрильи делится с командиром отряда, и все эти деньги идут до самого верхнего… И все закрывают на это глаза.

Например, вот у нас были ребята из Тбилиси, они интересные вещи рассказывали – они летали еще на Ту-104 в Москву, причем они летали во Внуково, кажется, всегда с зайцами. Но зайцев могут проверить, то есть самолет прилетел, у него был документ где отмечено что везет, грубо, шестьдесят или пятьдесят человек по документам, а у него их там сто. Но опять, все это знают, тогда была инспекция, как он говорит – там был начальник инспекции, у него был список всех командиров Ту-104, и он брал мзду. Прямо приходил в профилакторий и получал свои деньги, причем он четко знал, кто списался, кого ввели нового, и вот у него как по ведомости, все это было четко.

И потом вдруг, получается, что рейс из Тбилиси переводят из Внуково, предположим, в Домодедово, или наоборот, я не помню, и они выполняют последний рейс. Со следующего рейса будут уже садиться в другом аэропорту… А там уже другой начальник инспекции аэропорта, и вот он пришел к ним в профилакторий типа прощаться, они выпили, он плакал и говорит:

- Я не знаю, как же я теперь жить буду!

То есть он привык к этим деньгам, там несколько его зарплат у него получалось этих левых денег, просто вообще был в трансе человек.

А, например, ребята с Як-40 с Тбилиси говорили, что у них в штатном оборудовании каждого самолета лежали дощечки, которые ставили по проходу между сиденьями, и на них садились зайцы, то есть в каждом самолете эти дощечки были.

 

– Интересно, а как тогда на взлете и на посадке?

 

Ну, там, в принципе перегрузка то небольшая, они все размещены четко, а что там в Як-40, предположим, лишних десять человек, да мы своих возили в Минск – они там сзади стояли где багаж и ничего страшного, кто-то в кабину зайдет, десять человек, это вообще – тьфу, ничего…

 

http://www.airforce.ru/content/lyudi-v-aviacii/2167-interv-yu-s-s-l-epishkinym/

Edited by FPSOlkor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как надо было сделать? Косяк уже произошел, людей больше, чем разрешено. Что делать? Никто выходить не хочет. Лететь нельзя никак. Какие предложения?

Очень просто - кто не успел, тот опоздал. Или там какая-то шишка припёрлась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чуваку можно сказать подфортило или самым хитрым из четырех оказался. Компенсация ему светит приличная, очередь адвокатов к нему будет стоять. Хотя могут придумать, что были одозрения на сходство с террористом и хотели выяснения в полицейском участке.

Не будет никакой компенсации. Ему сказали покинуть самолет, а он этого не сделал. Что было делать? Вот к нему и применили силу. Если он считает, что его снимают с рейса незаконно, то должен был подчиниться, покинуть борт, а потом подавать на компанию в суд. Вместо этого начал быковать. Теперь компания может на него подать в суд и требовать компенсацию за задержку рейса по его вине.

 

Он зарегистрировался?

Он занял место по посадочному талону?

Тогда на каком основании ему сказали его покинуть?

Пусть документ предъявят.

Не, что на западе беззаконие, я в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была статья на эту тему, они бронируют и продают билетов больше, чем мест в самолёте, вполне официально. Авиакомпании объясняют это тем, что всё равно кто-то не явится за билетом, кого-то можно отправить следующим попутным, зато все места гарантированно заполнены. Тут их всех ещё в самолёт пустили, а журналист описывал разборки в зоне посадки, когда выясняли, кто имеет право улететь, а кто должен ждать следующего рейса. Начинались выяснения, кто 100% американец, а кто понаехавший, кто из этого штата, а кто нет и прочее.

Вообще-то эти проблемы решаются при регистрации на рейс. Тому, кто пришёл позже заполнения всех мест, просто не дают посадочный талон. Ну, по крайней мере, в нашей стране так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Была статья на эту тему, они бронируют и продают билетов больше, чем мест в самолёте, вполне официально. Авиакомпании объясняют это тем, что всё равно кто-то не явится за билетом, кого-то можно отправить следующим попутным, зато все места гарантированно заполнены. Тут их всех ещё в самолёт пустили, а журналист описывал разборки в зоне посадки, когда выясняли, кто имеет право улететь, а кто должен ждать следующего рейса. Начинались выяснения, кто 100% американец, а кто понаехавший, кто из этого штата, а кто нет и прочее.

Вообще-то эти проблемы решаются при регистрации на рейс. Тому, кто пришёл позже заполнения всех мест, просто не дают посадочный талон. Ну, по крайней мере, в нашей стране так.

 

Ну, это в нашей стране.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×