Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Hemulen

Под Смоленском пилотов «не заставляли приземляться».

Recommended Posts

http://thenews.pl/1/9/Artykul/83467,Smolensk-pilots-not-pressured-to-land

 

thenews.pl.png

 

Под Смоленском пилотов «не заставляли приземляться».

 

16 января 2012 г.

 

Согласно заявлению генерального прокурора, нет доказательств того, что командующий военно-воздушными силами Польши перед фатальной авиакатастрофой под Смоленском в апреле 2010 г. оказывал нажим на пилотов с тем, чтобы они попытались приземлиться.

 

gallery_1609_202_36486.jpg

Слева направо: генеральный прокурор Анджей Серемет (Andrzej Seremet), главный военный прокурор Кшиштов Парульский (Krzysztof Parulski) и начальник окружной военной прокуратуры в Варшаве полковник Иренеуш Шеляг (Ireneusz Szelag).

 

 

Голос, слышимый на записи «черного ящика», который, как полагали ранее, является голосом генерала Анджея Бласика, погибшего в западной части России вместе с еще 95 представителями военной и политической элиты Польши, - не может быть определен однозначно.

 

На записях присутствуют голоса 17 человек, девять из которых можно идентифицировать, но не включая генерала Бласика.

 

Недостаток доказательств возобновляет дискуссию о реальной причине катастрофы.

 

Стремление добраться до правды неизбежно стало весьма политизированным, как внутри Польши, так и за рубежом.

 

Оппозиционная «Право и Справедливость» (ПиС) заявила, что расследование, проведенное русскими, склонилось к возложению вины на польскую сторону: или на ошибку пилота и/или на нажим со стороны военного начальника к тому, чтобы приземлиться в плотном тумане.

 

Официальное расследование русскими катастрофы возложило значительную долю вины на генерала Бласика.

 

В польском расследовании, результаты которого были опубликованные семью месяцами позднее, признан ряд ошибок, допущенных польской стороной, но также выделены серьезные ошибки, сделанные на Смоленском диспетческом пункте управления.

 

Шеляг заявил, что пока нет никаких новых предположений относительно того, почему самолет разбился.

 

В понедельник генеральный прокурор Анджей Серемет сообщил, что он хочет в феврале встретиться с российскими следователями в Варшаве и хочет видеть журнал записей диспетчеров полетов и документы о вскрытии жертв катастрофы.

 

«Мы получим некоторые российские документы в конце января», - заявил он.

 

Ярослав Качиньский, лидер ПиС и брат-близнец Леха (тогдашнего президента) погибшего в катастрофе, заявил, что доклад возлагает на российскую сторону обязанность раскрыть все документы, связанные с катастрофой.

 

«Давление» в кабине

 

Сразу после Смоленской катастрофы предполагали, что Лех Качиньский, или кто-то от его имени, заставляли пилота приземлится, также как президент сделал это в подобной ситуации.

 

В августе 2008 года президент Качиньский «яростно кричал» на пилота, который не подчинился его приказу посадить президентский самолет во время поездки в Грузию, где тогда бушевала война.

 

Пилот отказался выполнить приказ своего президента, т.к. он опасался, что воздушное пространство над Грузией небезопасно из-за российских военных самолетов, и приземлился в соседней стране.

 

Позднее президент Качиньский пытался уволить капитана с его поста в польских военно-воздушных силах за неповиновение, не не имел успеха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Голос, слышимый на записи «черного ящика», который, как полагали ранее, является голосом генерала Анджея Бласика, погибшего в западной части России вместе с еще 95 представителями военной и политической элиты Польши, - не может быть определен однозначно.

 

Лукавая формулировка! :pardon: Она сразу позволила польским политикам и журналюгам завить, что это голос не Бласика. Теперь остается еще только "определить", что Утка ни на кого яростно не кричал над Грузией и дело сделано - никакого давления на пилотов никогда небыло :acute: Вуаля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понемногу, то тут, то там создается миф о мученике Лехе.

Да чаво там. Сразу понятно - голос Путина.

А, кстати, после конференции стрельбы не было? Нехорошо нарушать традиции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
пилотов не заставляли приземляться

Да че там "не заставляли"... экипажу ВООБЩЕ не сообщили куда и зачем эти 88 человек собрались.

В момент подлета президентского борта к аэродрому "Северный", в салоне самолета как раз звучал очередной тост (прервавший хоровое исполнение пассажирами песни "Калинка-Малинка") за дружбу между народами России и Польши, и, конечно же, ни у кого и в мыслях не было успеть во время на шоу какую-то церемонию траурных мероприятий в Катыни, а решение о посадке в Смоленске капитан борта принял самостоятельно, трезво рассудив, что плотный туман с видимостью ниже минимума и полузаброшенный военный аэродром не оборудованный современными аэронавигационными средствами - это его шанс продемонстрировать всем свое высокое летное мастерство.

 

В августе 2008 года президент Качиньский «яростно кричал» на пилота, который не подчинился его приказу посадить президентский самолет во время поездки в Грузию, где тогда бушевала война.

А пули летят, пули, Командир отдает приказанья...©

Холст, масло - Качиньский отдающий приказанья «яростно кричащий» на пилота на фоне эпических сцен бушующей вокруг войны.

ЕМНИП, к тому моменту как эти клоуны туда полетели, никаких активных военных действий стороны уже не вели.

 

Позднее президент Качиньский пытался уволить капитана с его поста в польских военно-воздушных силах за неповиновение, не не имел успеха.

Уволил то, как раз, успешно, но тут вмешался Туск и распорядился чтобы уволенного пилота наградили медалью, после чего он был восстановлен на работе но уже в другой должности - кажется так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под Смоленском пилотов «не заставляли приземляляться».

 

Согласно заявлению генерального прокурора, нет доказательств того, что командующий военно-воздушными силами Польши перед фатальной авиакатастрофой под Смоленском в апреле 2010 г. оказывал нажим на пилотов с тем, чтобы они попытались приземлиться.

Ну, все это знали с самого начала, но поляки скромно умалчивали. Это был голос свыше. Похоже, что Качинский так достал небеса, что они взяли ситуацию под свой контроль.

Шеляг заявил, что пока нет никаких новых предположений относительно того, почему самолет разбился.

А что это вдруг? Воображение отказало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понемногу, то тут, то там создается миф о мученике Лехе.

А на мой взгляд - идет кампания по отмазыванию генерала Бласика. И на пилотов-то он не давил, и трезв был аки Горбачев в разгар антиалкогольной кампании, и в кабине-то его не было...вот увидите, скоро скажут, что того разноса, который устроил генерал бедному Протасюку перед вылетом, тоже не было. Беседа была, а матерного крика не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под Смоленском пилотов «не заставляли приземляляться».

 

Согласно заявлению генерального прокурора, нет доказательств того, что командующий военно-воздушными силами Польши перед фатальной авиакатастрофой под Смоленском в апреле 2010 г. оказывал нажим на пилотов с тем, чтобы они попытались приземлиться.

Ну, все это знали с самого начала, но поляки скромно умалчивали. Это был голос свыше. Похоже, что Качинский так достал небеса, что они взяли ситуацию под свой контроль.

Шеляг заявил, что пока нет никаких новых предположений относительно того, почему самолет разбился.

А что это вдруг? Воображение отказало?

Впечатление, что они сами не знают, в какую сторону дальше грести. Техническая информация у них уже есть вся, а с политической они не определились. Сидят, думают - кто сейчас хороший парень, а кто плохой...Путин-то вот-вот на трон вернется, а Ярек вряд ли...и с кем сейчас выгоднее дружить?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голос, слышимый на записи «черного ящика», который, как полагали ранее, является голосом генерала Анджея Бласика, погибшего в западной части России вместе с еще 95 представителями военной и политической элиты Польши, - не может быть определен однозначно.

 

Недостаток доказательств возобновляет дискуссию о реальной причине катастрофы.

 

На фотографии срубленной самолетом березы, трудно различимы годичные кольца.

Недостаток доказательств возобновляет дискуссию о реальной причине катастрофы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понемногу, то тут, то там создается миф о мученике Лехе.

А на мой взгляд - идет кампания по отмазыванию генерала Бласика. И на пилотов-то он не давил, и трезв был аки Горбачев в разгар антиалкогольной кампании, и в кабине-то его не было...вот увидите, скоро скажут, что того разноса, который устроил генерал бедному Протасюку перед вылетом, тоже не было. Беседа была, а матерного крика не было.

 

...чуток не рассчитали...лишнюю печень добавили...третью руку...а пули с инициалами КГБ-ФСБ забыли из тел извлечь!Ну что делать...Рассея-матушка...на авось всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На записях присутствуют голоса 17 человек, девять из которых можно идентифицировать, но не включая генерала Бласика.

 

 

Я фигею... :kolobok_eek: Это в кабине было 14 человек дополнительно к экипажу??? :wacko:

 

И что они там делали? Подсказывали путь по пачке "беломора"?

_______________________

 

PS. Ну нихрена у нас кабины в самолётах! У меня на кухне 14 человек разместятся только лёжа на полу... :mocking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На записях присутствуют голоса 17 человек, девять из которых можно идентифицировать, но не включая генерала Бласика.

 

 

Я фигею... :kolobok_eek: Это в кабине было 14 человек дополнительно к экипажу??? :wacko:

 

И что они там делали? Подсказывали путь по пачке "беломора"?

_______________________

 

PS. Ну нихрена у нас кабины в самолётах! У меня на кухне 14 человек разместятся только лёжа на полу... :mocking:

Ну, что Вы право. Совершенно случайно встретились знакомые люди....

Кстати, знаете скоко синонимов у слова встреча? Ой много …..

Словарь синонимов деловой лексики

брифинг рандеву саммит совещание свидание прием слет сходка междусобойчик явка собрание состязание соревнование фестиваль схождение столкновение тусовка сретение срящ ассо конгресс свиданка смычка смык стрелка разборка толковище игра конкурс поединок единоборство матч турнир первенство аудиенция раут соперничество уединенция встреча на ковре

http://www.synonyms.ru/display.php?action=search&word=%E2%F1%F2%F0%E5%F7%E0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, последние новости:

Будут ли принесены извинения семье генерала Анджея Бласика? 17.01.2012

 

Эксперты из Института судебных экспертиз в Кракове, анализировавшие записи «черных ящиков» с борта потерпевшего катастрофу под Смоленском самолета ТУ-154, не обнаружили факта присутствия в кабинет самолета генерала Анджея Бласика в кабине пилотов. Таким образом опровергается тезис из рапорта российского Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о том, что генерал Бласик оказывал на пилотов давление. Сообщение, сделанное на вчерашней пресс-конференции военной прокуратуры, прокомментировал в эфире Польского Радио депутат Европейского парламента Януш Земке:

 

«Нет никаких доказательств, что генерал Бласик непосредственно давал приказы или нажимал на пилотов, чтобы они при любых обстоятельствах посадили самолет. Думаю, что ради доброго имени генерала Бласика и памяти о нем, это очень важно».

 

Бывший министр иностранных дел Польши, а ныне – председатель Комиссии Сената по иностранным делам Влодзимеж Цимошевич признал, что сообщение военной прокуратуры меняет образ событий, имевших место 10 апреля 2010 года, но не влияет на оценку причин смоленской катастрофы. При этом Влодзимеж Цимошевич согласен, что доброе имя генерала Бласика было запятнано, и что от этого пострадала также его семья.

В свою очередь, партия «Солидарная Польша» считает, что премьер Дональд Туск должен призвать российскую сторону принести извинения родственникам генерала Анджея Бласика и всем полякам.

http://www2.polskieradio.pl/zagranica/ru/news/artykul165618.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понемногу, то тут, то там создается миф о мученике Лехе.

А на мой взгляд - идет кампания по отмазыванию генерала Бласика. И на пилотов-то он не давил, и трезв был аки Горбачев в разгар антиалкогольной кампании, и в кабине-то его не было...вот увидите, скоро скажут, что того разноса, который устроил генерал бедному Протасюку перед вылетом, тоже не было. Беседа была, а матерного крика не было.

 

...чуток не рассчитали...лишнюю печень добавили...третью руку...а пули с инициалами КГБ-ФСБ забыли из тел извлечь!Ну что делать...Рассея-матушка...на авось всё!

 

Возмутительно, не экономят на драгметаллах :pardon: Пули-то серебряные были, ну чтобы беса наверняка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
От корреспондента Польского Радио в Москве Мацея Ястшембского поступило сообщение, что российский Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не выразит своего отношения к материалам, опубликованным польской прокуратурой на тему следствия о смоленской катастрофе. Зампредседателя МАК Олег Ермолов заявил, что Комитет уже выполнил свое задание и не видит оснований для того, чтобы снова заниматься этим делом, - сообщил Мацей Ястшембский:

http://www2.polskieradio.pl/zagranica/ru/news/artykul165622.html

Вспоминается только классика:

Экзамен в МГИМО:

Профессор: - Рассматриваем инцендент: в порту африканского государства советская подводная лодка потопила торпедой стоящий у причала сухогруз. От Правительства данной страны следует нота протеста Правительству СССР. Необходимо написать обоснованный ответ. У вас есть 40 минут. Время пошло.

Через 40 минут. Профессор: - С заданием справился только один из вас - Иванов. И то - получает слабенькую четвёрочку. Ошибки: "не е**т" и иди "на х**" пишется раздельно, а "Чернож*пая макака" с большой буквы - всё таки вы обращаетесь к Президенту суверенного государства!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Позднее президент Качиньский пытался уволить капитана с его поста в польских военно-воздушных силах за неповиновение, не не имел успеха.

Уволил то, как раз, успешно, но тут вмешался Туск и распорядился чтобы уволенного пилота наградили медалью, после чего он был восстановлен на работе но уже в другой должности - кажется так.

Не совсем. Командир экипажа Гжегож Петрущук, отказавшийся совершить посадку в Тбилиси (праваком, кстати, у него тогда был Протасюк, пилотировавший Ту-154 под Смоленском), действительно был награждён медалью. А затем... уволен из 36−го авиаполка после того, как члены пропрезидентской партии «Право и Справедливость» назвали действия пилотов трусостью и обратились в прокуратуру с требованием оценить решение командира экипажа, который не выполнил приказ главы государства.

Сейчас Петрущук трудится в одной из корейских авиакомпаний вторым пилотом. :kolobok_haveno:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Позднее президент Качиньский пытался уволить капитана с его поста в польских военно-воздушных силах за неповиновение, не не имел успеха.

Уволил то, как раз, успешно, но тут вмешался Туск и распорядился чтобы уволенного пилота наградили медалью, после чего он был восстановлен на работе но уже в другой должности - кажется так.

Не совсем. Командир экипажа Гжегож Петрущук, отказавшийся совершить посадку в Тбилиси (праваком, кстати, у него тогда был Протасюк, пилотировавший Ту-154 под Смоленском), действительно был награждён медалью. А затем... уволен из 36−го авиаполка после того, как члены пропрезидентской партии «Право и Справедливость» назвали действия пилотов трусостью и обратились в прокуратуру с требованием оценить решение командира экипажа, который не выполнил приказ главы государства.

Сейчас Петрущук трудится в одной из корейских авиакомпаний вторым пилотом. :kolobok_haveno:

Зато живой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В понедельник генеральный прокурор Анджей Серемет сообщил, что он хочет в феврале встретиться с российскими следователями в Варшаве и хочет видеть журнал записей диспетчеров полетов и документы о вскрытии жертв катастрофы.

 

а может "кто по кому плачет,тот к тому и скачет!"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На записях присутствуют голоса 17 человек, девять из которых можно идентифицировать.
Среди оставшихся неидентифицированными голосов, особое внимание польских специалистов привлекли, произнесенные непосредственно перед катастрофой, загадочные фразы:

-"Владимир Владимирович, докладываю, задание выполнено!"

-"Группе зачистки... приготовиться."

Share this post


Link to post
Share on other sites
От корреспондента Польского Радио в Москве Мацея Ястшембского поступило сообщение, что российский Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не выразит своего отношения к материалам, опубликованным польской прокуратурой на тему следствия о смоленской катастрофе. Зампредседателя МАК Олег Ермолов заявил, что Комитет уже выполнил свое задание и не видит оснований для того, чтобы снова заниматься этим делом, - сообщил Мацей Ястшембский:

http://www2.polskieradio.pl/zagranica/ru/news/artykul165622.html

Вспоминается только классика:

Экзамен в МГИМО:

Профессор: - Рассматриваем инцендент: в порту африканского государства советская подводная лодка потопила торпедой стоящий у причала сухогруз. От Правительства данной страны следует нота протеста Правительству СССР. Необходимо написать обоснованный ответ. У вас есть 40 минут. Время пошло.

Через 40 минут. Профессор: - С заданием справился только один из вас - Иванов. И то - получает слабенькую четвёрочку. Ошибки: "не е**т" и иди "на х**" пишется раздельно, а "Чернож*пая макака" с большой буквы - всё таки вы обращаетесь к Президенту суверенного государства!

 

Дамам не смотреть!

 

 

"не е**т" пишется раздельно, "пох**" слитно... :kolobok_redface:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

×