Jump to content
О фейках и дезинформации Read more... ×
Sign in to follow this  
deftones4

Избит за польский флаг. "Подумал, что уже конец"

Recommended Posts

Избит за польский флаг. Когда лежал на улице, слышал только выкрики "Возвращайся в Польшу". Дамиан живёт в Лондоне 11 лет. Однажды вечером, возле одного из лондонских пабов на него напало несколько человек. После очередного удара ногой в голову, поляк подумал, что это конец, что будет избит до смерти.

http://wiadomosci.onet.pl/wielka-brytania-i-irlandia/pobity-za-polska-flage-myslalem-ze-to-juz-koniec/dt0mh8

~bobo1 : По Москве езжу на машине на польских номерах 5 лет и ни кому это не мешает - на 9-го мая повесил два флага на автомобиль один флаг дня Победы - второй флаг Бело-Красный - и  поехал по московской кольцевой - очень много машин сигналило и приветственно махали - только позитив, а так как у меня установлен сигнал воздушный - oтвечал как следует. в 22:00 остановились на мосту, чтобы посмотреть салют по случаю 9-го мая - и люди подходили . говорили - были все очень доброжелательны.
вчера в 21:07 | оценка: 85% | ответы: 52
ответитьрейтинг: -1 +1
~as : Минувшие выходные я провел в Москве, я поехал туда специально, чтобы своими глазами увидеть празднование Дня Победы. К рюкзаку у меня был прикреплён большой польский флаг. Вы думаете, что это кому то мешало? Все, которых я встречал относились ко мне с большой симпатией. Все они были положительно удивлены тем,  что поляк приехал в Москву посмотреть, как отмечают этот важный для них день. 

Скольким полякам еще нужно в Лондоне морду набить , чтобы до остальных дошло где основная зараза сидит?

Скольким полякам еще нужно в Лондоне морду набить , чтобы до остальных дошло где основная зараза сидит?

Бесполезно.

Скажут, что это были агенты кговавай гэбни

Бесполезно :girl_claping: . Им немцы всю Варшаву снесли :kolobok_twisted: , но виноват - ПУТИН :kolobok_redface: .